Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 мая 2007

Вариатор - как он вообще? Ездил кто на них?

Какие есть мысли относительно такой КПП? Как зарекомендовала себя эта клиноременная передача? Штука надёжная? Как долго ремень ходит? Как дорого замена? Как у таких машин с расходом топлива и удовольствием от вождения? Какие основные плюсы и минусы по сравнению с обычным автоматом?
2296 просмотров
Комментарии 25
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 2 мая 2007 в 15:41
Ходят слухи, что коробка не ремонтопригодна, меняется сразу агрегатом.
0
На Hyundai Sonata изменен 2 мая 2007 в 18:20
Н-да... судя по количеству отзывов по этой теме, новому двухлитровому Лансеру с вариатором придётся туго с продажами, особенно на вторичке :-)
0
изменен 2 мая 2007 в 18:27
При разгоне возникает чуство дохлого сцепления. Движок все время орёт и обороты почти не меняет. Но мне больше понравился, чем автомат.
0
На Hyundai Sonata изменен 2 мая 2007 в 19:31
А какие у нас в России самые распространённые машинки с вариаторами? Хонда HRV.... что ещё? В профильных конфах хоть посмотрю...
0
изменен 2 мая 2007 в 19:53
Вариатор это не коробка.Ненадо путать божий дар с яишницой.
Он просто заменяет коробку.
0
изменен 2 мая 2007 в 19:57
А какие у нас в России самые распространённые машинки с вариаторами? Хонда HRV.... что ещё? В профильных конфах хоть посмотрю...


Ауди. У коллеги новая четверка с вариатором. Вариатор возможен (пока) только на машинах с не слишком большим крутящим моментом. Соответственно, прицепы за собой лучше не таскать на машинах с вариатором, цепь (ремень) банально растягивается. Самая крутая версия мотора в связке с вариатором на Инфинити. Заменяется только в сборе, по крайней мере, я не слышал, чтобы официалы связывались с переборкой. Неофициалам вариаторы известны слабо.

Если накроется, мало не покажется. К примеру, замена вариатора на том же Инфинити стоит порядка 15 косарей уёв.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 2 мая 2007 в 20:22
На Мурано вариатор... На любом мопеде-табуретке, на многих квадроциклах - на них все ремотопригодно и даже тюнингу подвергается... С вариатором разгон быстрее, торможение двигателем очень хорошо реализуется...
0
На Hyundai Sonata изменен 2 мая 2007 в 20:53
С вариатором разгон быстрее...

понятно, ведь вариатор убирает один из недостатков бензинового движка - существенную разницу в тяге в зависимости от оборотов - движок в случае необходимости постоянно выдаёт максимум мощи (без ступенек как на маханике, роботе или автомате). Интересно, потери в вариаторе из-за трения значительные? В принципе по расходу топлива косвенно можно судить наверно.
0
изменен 4 мая 2007 в 14:21
Из новых авто на нашем рынке с бесступенчатым вариатором - это Ниссан Кашкай и Додж Калибр. По собственным впечатлениям (ездил на обоих авто) пререключение скоростей абсолютно незаметно, но если педаль в пол, то есть какая-то небольшая задумчивость что ли.
0
изменен 4 мая 2007 в 14:36
2 Sergey 1976
движок в случае необходимости постоянно выдаёт максимум мощи

Ой ли? А как тогда воспринимать инфу, что максимальный крутящий момент, например, у Кашкая (2 л) 196 Н.м при 4800 об/мин, у Доджа - 19,4 кгс.м при 5100 об/мин, а у Вольво ХС70 (2,5Т) с классическим 5-ти ступ. автоматом - максимальный крутящий момент 320 Н.м и выдается он уже при 1500 об/мин и до 4500? Что-то Вы путаете. Коробка здесь ни при чем.
0
На Toyota Camry изменен 4 мая 2007 в 16:00
Из новых авто на нашем рынке с бесступенчатым вариатором - это Ниссан Кашкай и Додж Калибр. По собственным впечатлениям (ездил на обоих авто) пререключение скоростей абсолютно незаметно, но если педаль в пол, то есть какая-то небольшая задумчивость что ли.


Каких скоростей?
0
изменен 4 мая 2007 в 17:18
2 Vovka
Извольте, сударь, уточняю - Переключение передач
0
был 3 дня назад
изменен 4 мая 2007 в 17:33
2 Vovka
Извольте, сударь, уточняю - Переключение передач

Не происходит никакого переключения--это же вариатор smile
У жены Хонда Фит: после "автомата" очень довольна. Мне сначала было непривычно: обороты в районе 2000, а скорость растет, но обороты не меняются smile
http://www.honda-fit.ru/catalog.php?m=transmission&car=fit
про вариатор
0
изменен 4 мая 2007 в 18:10
2 FED24
Я, конечно, не автогуру, но вот цитата из журнала "Купи авто" -
Так что установленный на “Калибере” бесступенчатый вариатор японской фирмы “Джатко” – это огромный шаг вперед. В сочетании со 156 л. с. 2-литровой “четверки” он оставляет скорее приятное впечатление. Автомобиль не упрекнешь в медлительности, хотя и заводным тоже не назовешь. Не стоит ожидать от “Доджа” захватывающих ускорений, но вполне уверенный набор скорости продолжается и за отметкой в 140 км/ч – примерно до 160-ти. А вариатор определяет плавные, лишенные рывков переключения.
- http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001627/index1.asp
обороты в районе 2000, а скорость растет, но обороты не меняются

Ds ckexfqyj yt c ujhrb t[fkb-nj& teeth
0
изменен 4 мая 2007 в 18:12
обороты в районе 2000, а скорость растет, но обороты не меняются

Вы случаем не с горки спускались в этот момент? wink
И потом зачем тогда ручной режим у АКПП как Доджа, так и Калибра, переключать-то по-Вашему нечего!? omg
0
был 3 дня назад
изменен 4 мая 2007 в 18:26
Штука эта так и называется: бесступенчатая трансмиссия.
Ответ на свой вопрос Вы получите, изучив устройство вариатора.
0
был 3 дня назад
изменен 4 мая 2007 в 18:32
Первое попавшееся, что выдал поиск: http://autogear.ru/enc/honda/165/
Вот Вам пикча до кучи smile http://honda-fit.ru/sys_images/319.jpg , если самому лень biggrin
0
изменен 4 мая 2007 в 18:42
обороты в районе 2000, а скорость растет, но обороты не меняются

Вы случаем не с горки спускались в этот момент? wink
И потом зачем тогда ручной режим у АКПП как Доджа, так и Калибра, переключать-то по-Вашему нечего!? omg


Это трудно понять, не поездив на вариаторе. ;) Обороты не растут, растет скорость. Ты можешь понять это, просто взяв у какого-нибудь мальца скутер на минуту: даешь полный газ, и происходит плавное (или быстрое, но не взрывное) ускорение. Двигатель работает на одном количестве оборотов, а скорость постепенно растет, пока ремень (пластинчатая цепь на дорогих версиях) выбирает свободный ход на шкивах. Потом упирается в ограничитель (если раньше не бывает придушен электроникой), и все - движок визжит на одной ноте, скорость не растет.
Ручной режим имитирует звук переключения передач, но само переключение не происходит, в отличие от АКПП, - нечему переключаться (нет ни валов, ни шестерен). Нужно это лишь для того, чтобы хоть немного оживить монотонный визгливый звук разгона. teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 мая 2007 в 18:43
Из новых авто на нашем рынке с бесступенчатым вариатором - это Ниссан Кашкай и Додж Калибр. По собственным впечатлениям (ездил на обоих авто) пререключение скоростей абсолютно незаметно, но если педаль в пол, то есть какая-то небольшая задумчивость что ли.


Каких скоростей?

Там 6 "виртуальных передач" - т.е. фиксированных положений шкивов...
0
изменен 4 мая 2007 в 19:36
2 Koresh
Cпасибо, разъяснили. А то не мог понять, почему на Кашкае так вариатор визжит. wink
0
На Hyundai Sonata изменен 4 мая 2007 в 20:48
2 Sergey 1976
движок в случае необходимости постоянно выдаёт максимум мощи

Ой ли? А как тогда воспринимать инфу, что максимальный крутящий момент, например, у Кашкая (2 л) 196 Н.м при 4800 об/мин, у Доджа - 19,4 кгс.м при 5100 об/мин, а у Вольво ХС70 (2,5Т) с классическим 5-ти ступ. автоматом - максимальный крутящий момент 320 Н.м и выдается он уже при 1500 об/мин и до 4500? Что-то Вы путаете. Коробка здесь ни при чем.


ну как сказать... по идее при режиме "педаль в пол" движок на машиние с вариатором должен крутится как раз на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Неужели это не так?
0
изменен 4 мая 2007 в 22:23
2 Sergey 1976
Думаю, на максимальный крутящий момент двигателя тип коробки передач не должен оказывать никакого значения. Может я и ошибаюсь, но по логике это должно быть так. wink
0
изменен 4 мая 2007 в 22:50
например, у Кашкая (2 л) 196 Н.м при 4800 об/мин, у Доджа - 19,4 кгс.м при 5100 об/мин, а у Вольво ХС70 (2,5Т) с классическим 5-ти ступ. автоматом - максимальный крутящий момент 320 Н.м и выдается он уже при 1500 об/мин и до 4500? Что-то Вы путаете. Коробка здесь ни при чем.

Вот именно не при чем. У Вольво турбированный мотор с пологой характеристикой, а у Ниссана и Доджа - обычный. Крутящий момент есть характеристика только двигателя, а не системы двигатель-коробка. А вариатор держит при разгоне определенные обороты, как уже было сказано. Причем чем интенсивнее необходим разгон, тем, соответственно, выше обороты необходимо держать, для того, чтобы полнее реализовать мощность (быстрее всего разгон происходит при максимальном крутящем моменте). Об этом, собственно, и писал Koresh.
0
На Toyota Camry изменен 6 мая 2007 в 10:22
Кстати, трансмиссию CVT придумал русский инженер .
0
изменен 6 мая 2007 в 13:50
Из новых авто на нашем рынке с бесступенчатым вариатором - это Ниссан Кашкай и Додж Калибр. По собственным впечатлениям (ездил на обоих авто) пререключение скоростей абсолютно незаметно, но если педаль в пол, то есть какая-то небольшая задумчивость что ли.


Совершенно согласен по задумчиврсти.
Да ещё и завывает как троллейбус.
Тестил Кашкай с 140лс/2л с вариатором - субъективное ощущение, что едет плохо, ватно как-то..
Но это в сравнении с Аутлендером 2,4 АКПП на котором езжу...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™