Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 мая 2007

Автомобиль для новичка

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулась с необходимостью приобрести автомобиль. Скоро получаю права. За рулем буду впервые, поскольку кроме навыков вождения, приобретаемых сейчас мною в автошколе, ни разу не водила сама автомобиль. Поэтому хотелось бы рассмотреть максимально доступные, недорогие и простые в эксплуатации машины. Располагаю незначительной суммой порядка 6500$ и буду однозначно приобретать подержанный автомобиль. От машины хотелось бы надежности, безопасности и некоторого комфорта. И выбор мой пал на таких гигантов автопрома, как Golf III, Golf Polo, Opel Corsa или Astra, Ford Fiesta, но за такую цену, к сожалению, уже достаточно "пожилых" (1996-1998), либо на более молодого Renault Clio или на еще более молодую Daewoo Nexia, которую можно купить аж 2004 года!

Вот и стали одолевать меня сомнения: на чем остановить свой выбор. Сама склоняюсь к немцам, но боюсь их почтенного возраста. Про качество сборки и эксплуатационных характеристиках "француза" ничего выяснить не смогла, а о Нексии читаю довольно положительные отзывы и часто вижу на дорогах, но хотелось бы чего-то, пусть и не вычурного, но более современного и совершенного в плане безопасности и комфорта.

Может, имеет смысл пригнать б\у авто из Германии? Намного ли это окажется дороже и вообще, что лучше: старенький немец\француз или же молодая, но устаревшая морально Нексия?

Гуру, помогите развеять сомнения и хоть немного определиться?

1334 просмотра
Комментарии 32
На Opel Astra изменен 3 мая 2007 в 21:12
Я бы броал немца.
Опель корса или гольф...
Все же они будут интересней на мой вазгляд французов, ну а нексия думаю не вариант вам
0
изменен 3 мая 2007 в 22:10
От машины хотелось бы надежности, безопасности и некоторого комфорта. И выбор мой пал на таких гигантов автопрома, как Golf III, Golf Polo, Opel Corsa или Astra, Ford Fiesta, но за такую цену, к сожалению, уже достаточно "пожилых" (1996-1998), либо на более молодого Renault Clio или на еще более молодую Daewoo Nexia, которую можно купить аж 2004 года!
Вот и стали одолевать меня сомнения: на чем остановить свой выбор. Сама склоняюсь к немцам, но боюсь их почтенного возраста. Про качество сборки и эксплуатационных характеристиках "француза" ничего выяснить не смогла, а о Нексии читаю довольно положительные отзывы и часто вижу на дорогах, но хотелось бы чего-то, пусть и не вычурного, но более современного и совершенного в плане безопасности и комфорта.
Может, имеет смысл пригнать б\у авто из Германии? Намного ли это окажется дороже и вообще, что лучше: старенький немец\француз или же молодая, но устаревшая морально Нексия?
Гуру, помогите развеять сомнения и хоть немного определиться?


Эх, больно мало у вас денежек для нормального выбора. sad

1. Клио Симбол - ваш выбор из названных, потому что немцы будут сильно старые, а Нексия - недалеко ушла от десятки по безопасности и комфорту. Он весьма надежен, хотя и несколько страшноват по экстерьеру.
2. Б/у машина из Германии за эти деньги - абсолютно бессмысленна в плане экономии денег.

Есть ли возможность занять у знакомых или взять хотя бы небольшой кредит?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 22:24
как вариант взять на полгода-год девятку тыщи за 4000... через год продать не теряя в деньгах...добавить и купить инку
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 22:27
первую машину инку не целесообразно...убъете ее и разоритесь на ремонтах....так как опыта никакого а машина не новая..тубишь по гарантии вам ничего делать не будут
0
изменен 3 мая 2007 в 22:28
Не хотелось бы влезать в долги, но 7000$ еще могу потянуть. А какие еще варианты возможны, кроме здесь перечисленных? Сколько может еще "прожить" десятилетний автомобиль?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 22:29
может умереть на второй день! тем более если уже ездил по россии и вы не первый хозяин
0
изменен 3 мая 2007 в 22:32

2. Б/у машина из Германии за эти деньги - абсолютно бессмысленна в плане экономии денег.


Да, скорее, не ради экономии, а ради ее несколько лучшей сохранности, если так можно выразиться embarassed: Конечно, возможно, я заблуждаюсь, но пусть они будут погодки, но немка, все же, не испытывала на себе наших зимних реагентов и пр.
0
На Peugeot 3008 изменен 3 мая 2007 в 22:58
2. Б/у машина из Германии за эти деньги - абсолютно бессмысленна в плане экономии денег.

Не скажите. Olga.Mak в точности описала мою ситуацию два года назад. Та же сумма, тот же выбор. Правда, я в итоге выбирала между Микрой и Корсой - хотела малолитражку. Какое-то количество машин было отсмотрено в Москве, в итоге от Корсы я отказалась (не понравилась при ближайшем рассмотрении) и сосредоточилась на Микре. То, что смотрела, не впечатляло вообще. Был более-менее пристойный вариант, только что пришедший из Германии, но совершенно кошмарного морковного цвета omg teeth Но состояние выгодно отличалось от тех, которые видела до этого. Стало ясно, что лучше брать "без пробега по РФ", и как раз нашелся знакомый перегонщик. Послан он был за Микрой и должен был уложиться максимум в 6500, но он нашел мне 3,5-летнего Саксика - теперь я уже даже не понимаю, как могла думать о Микре smile Правда, он обошелся в 7000, но ни капли не жалею - первый раз в сервис я поехала через 8 месяцев эксплуатации, колодки поменять. Конечно, я сейчас периодически в сервис наведываюсь, но в основном за плановыми заменами - все-таки детальки свой ресурс вырабатывают. Но что такое поломки, тьфу-тьфу-тьфу, я не знаю. Так что если перегонщик будет надежный и грамотный, можно получить очень хороший, беспроблемный автомобиль. Правда, за эти деньги только малолитражка - максимум 1.2. Каждый лишний кубик - это лишние деньги на таможне. Что-то пообъемнее будет и более возрастное.
Но если есть "свой" перегонщик, который точно не будет машину "впаривать", а пригонит "на заказ" - это гораздо лучше, чем искать здесь. Наши дороги даже при хорошем уходе за машиной, не лучшим образом сказываются на ее состоянии.
0
изменен 3 мая 2007 в 23:08
Спасибо за советы и участие! Жаль, только перегонщика знакомого у меня нет, да и совет дать мне никто из моего окружения не может. А существуют ли какие-нибудь проверенные фирмы, занимающиеся перегоном автомобилей?
0
На Peugeot 3008 изменен 3 мая 2007 в 23:09
Единственная оговорка: за два года ситуация могла измениться, и цены подняться на западных рынках, и пошлины на таможне. Может, сейчас с такой суммой связываться с машиной из Германии уже и невыгодно... confused
Но можно в Москве искать авто "без РФ". Тоже вариант, почему нет?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 23:12
Спасибо за советы и участие! Жаль, только перегонщика знакомого у меня нет, да и совет дать мне никто из моего окружения не может. А существуют ли какие-нибудь проверенные фирмы, занимающиеся перегоном автомобилей?



машины стоимостью 4000-5000 не гоняют! это невыгодно!

а ваша с учетом таможни там должна стоить 3000-4000 ...а это помойка!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 23:13
Спасибо за советы и участие! Жаль, только перегонщика знакомого у меня нет, да и совет дать мне никто из моего окружения не может. А существуют ли какие-нибудь проверенные фирмы, занимающиеся перегоном автомобилей?



машины стоимостью 4000-5000 не гоняют! это невыгодно!

а ваша с учетом таможни там должна стоить 3000-4000 ...а это помойка!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 23:13
Спасибо за советы и участие! Жаль, только перегонщика знакомого у меня нет, да и совет дать мне никто из моего окружения не может. А существуют ли какие-нибудь проверенные фирмы, занимающиеся перегоном автомобилей?



машины стоимостью 4000-5000 не гоняют! это невыгодно!

а ваша с учетом таможни там должна стоить 3000-4000 ...а это помойка!
0
На Peugeot 3008 изменен 3 мая 2007 в 23:17
Спасибо за советы и участие! Жаль, только перегонщика знакомого у меня нет, да и совет дать мне никто из моего окружения не может. А существуют ли какие-нибудь проверенные фирмы, занимающиеся перегоном автомобилей?

Фирм много, но об их "проверенности" судить не берусь. Может, кто-то из ребят подскажет. Кстати, ту морковную Микру я просто по объявлению выцепила. Кроме цвета там были еще косяки по салону - видимо, бывшая хозяйка возила там кошечек, и они в обилии пооставляли на пластике следы своих коготков. Но по техсостоянию она была очень хороша.
В принципе, любое авто нужно смотреть, и если все устраивает, гнать на диагностику. То же самое и с пригнанными. Только смотрите, чтобы ПТС у них был выдан таможней, а не ГАИ. Больше шансов, что авто "чистое".
0
изменен 3 мая 2007 в 23:20
Ну почему помойка? omg Насколько мне известно, за рубежом стремяться избавиться от старых авто по той причине, что налоги на такие машины значительно выше, нежели на новые. Я сама ради интереса посетила какой-то немецкий сайт по продаже подержанных автомобилей, типа нашего auto.ru, и была премного удивлена ценами на машины пяти- семи лет - они просто ничтожно малы. Амбиций у меня нет совсем никаких и посему скромная "пожилая", но живая малолитражка меня вполне бы устроила smile
0
На Peugeot 3008 изменен 3 мая 2007 в 23:22
а ваша с учетом таможни там должна стоить 3000-4000 ...а это помойка!

Как приятно узнать, что я на помойке езжу teeth teeth teeth За вычетом таможенной пошлины, накладных расходов перегонщика и его же навара, мой Саксик как раз тыщи на четыре и тянул, ну, может 4500. Желаю всем иметь такую помойку, с которой в сервис наведываешься больше для профилактики, нежели из необходимости teeth teeth teeth
0
изменен 3 мая 2007 в 23:25



машины стоимостью 4000-5000 не гоняют! это невыгодно!

а ваша с учетом таможни там должна стоить 3000-4000 ...а это помойка!
Твинстер не буди во мне зверя, а то кролик проснется и выеб-т тебя!
Закалибал ты в последнее время своими постами:"Купи ниву, купи ниву...", "Помойка, помойка...", "Нива форевор..."!
Говорю, по-русски, заеб-л!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 23:27



машины стоимостью 4000-5000 не гоняют! это невыгодно!

а ваша с учетом таможни там должна стоить 3000-4000 ...а это помойка!
Твинстер не буди во мне зверя, а то кролик проснется и выеб-т тебя!
Закалибал ты в последнее время своими постами:"Купи ниву, купи ниву...", "Помойка, помойка...", "Нива форевор..."!
Говорю, по-русски, заеб-л!



ну как можно питона кроликами напугать??? teeth teeth teeth

зы: когда я тебя вые****у ты плакать будешь teeth teeth teeth


зы1: ниву никто тут не советует!....я советую взять на год девятку .... а потом научившись взять новую инку..накопив к тому времени, читай внимательно!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 23:30
Ну почему помойка? omg Насколько мне известно, за рубежом стремяться избавиться от старых авто по той причине, что налоги на такие машины значительно выше, нежели на новые. Я сама ради интереса посетила какой-то немецкий сайт по продаже подержанных автомобилей, типа нашего auto.ru, и была премного удивлена ценами на машины пяти- семи лет - они просто ничтожно малы. Амбиций у меня нет совсем никаких и посему скромная "пожилая", но живая малолитражка меня вполне бы устроила smile


читайте внимательно...ездить вы не умеете права тока получаете...вы будете тока и делать что бампера да крылья менять..... teeth teeth teeth как ездят девочки мы все знаем teeth teeth teeth а стоить запчасти будут вовсе не копейки как на вазы
0
изменен 3 мая 2007 в 23:33
Не хотелось бы влезать в долги, но 7000$ еще могу потянуть. А какие еще варианты возможны, кроме здесь перечисленных? Сколько может еще "прожить" десятилетний автомобиль?


Возьмите свежего Матиза, но только с небольшим, не свыше 50-60 тыс. пробегом. Он будет безопаснее Жигулей и относительно комфортнее - в нем будет возможен кондей и автомат.

10-летний автомобиль может прожить еще 10 лет, но это должна быть машина, как минимум, С-класса с двигателем не менее 1,6-1,8. Почему? Потому что малышей до 1,4 крутят до отсечки, чтобы удержаться в потоке, износ идет быстрее. В результате малокубатурные моторы редко живут больше 200 000 без переборки, а чаще и того меньше. Подвеска у малышей хуже переносит наши дороги - она довольно хрупкая, а маленькие колеса плохо помогают ей в демпфировании неровностей полотна. Среди пожилого С-класса выдающейся по надежности является Королла. Но она не укладывается в Ваш бюджет - доллар уж не тот, и за 7 тысяч даже праворулька вряд ли будет беспроблемной. sad

Если честно, мужчине я бы посоветовал свежую девятку/десятку в такой ситуации, а вам хочется посоветовать еще подкопить хотя бы тысяч до девяти, тогда можно будет уже выбирать среди живых машин B и даже С классов.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 мая 2007 в 23:41
то корешь:
вот поэтому я советую девятку!
0
изменен 3 мая 2007 в 23:56
зы1: ниву никто тут не советует!....я советую взять на год девятку .... а потом научившись взять новую инку..накопив к тому времени, читай внимательно!
А зачем советуешь? Сам же шнягу купил, в смысле не самую лучшую машину!
0
На Peugeot 3008 изменен 3 мая 2007 в 23:56
читайте внимательно...ездить вы не умеете права тока получаете...вы будете тока и делать что бампера да крылья менять..... teeth teeth teeth как ездят девочки мы все знаем teeth teeth teeth а стоить запчасти будут вовсе не копейки как на вазы

Да что ж такое-то?! Два года езжу, с нуля - бампера не меняла. Оба целы, на месте. Ну, не без царапин, так ведь не смертельно же. Крыло, правда, было дело - через год. Так к этому сроку иные мальчики любой девочке фору дадут по посещаемости жестянщика bat
Ольга, не слушайте его wink Натура такая у человека - ничего не поделаешь sad
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 4 мая 2007 в 00:06
зы1: ниву никто тут не советует!....я советую взять на год девятку .... а потом научившись взять новую инку..накопив к тому времени, читай внимательно!
А зачем советуешь? Сам же шнягу купил, в смысле не самую лучшую машину!


потому что так самое рацональнее.... зубилу она через год продаст за тоже за что и купила...в качесве первойф машины..для нее зубила будет иномаркой..гарантирую!.... а за время год-полгода..научится ездить (посбивает углы) и подкопит одновременно а затем возмет уже нормальную инку а не труху 10 летнюю...зри в корень сын мой..и ты поймешь глубокий смысл моего совета! прежде всего он экономически целесообразный!

а вот возьмет она щас 10 летнюю инку..она ее чере год не продаст! или продаст но это будет геморно и много потеряет!
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 4 мая 2007 в 01:14
Я бы посоветовала машину, которую меньше придется ремонтировать, а это простите свежая машина - не 7 и уж точно не 10 лет отроду, а то сервисмэны с огромным удовольствием помогут вам ее всю перетрясти и поменять и что надо, и что не надо. Думаю, что по знанию матчасти вы их не уделаете.
ИМХО. Мой совет, как выше сказно - Матиз, а еще лучше Нексия, по крайней мере года 3 - 5 будете только масло, свечи и колодки менять.
0
На Hyundai Getz изменен 4 мая 2007 в 09:09
Моно купить 14 или 15 2005 года, она еще послужит нормально не сломается. Разглядывал вчера 14 есть достойные варианты с полным фаршем.
А нексию я сам себе не стал брать так как спрос на них очень сильно упал, и обесценивается они на год как волги, 3 летка на 100 тысяч, это же кошмар!
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 4 мая 2007 в 09:35
Послушай мое мнение,если конечно интересно.Первая машина,практически у всех,это первое авто на котором ты постигнешь и маленькие разочарования(царапины,вмятины,разбитые бампера,и т.д.)дай бог тебе все это не встретить,но нарваться по нехватки опыта-большой риск.Нет я не пугаю.практически у всех это было и как правило на 5-7 месяце вождения,когда ты возомнидл себя уже минимум шумахером,а остальных-чайниками.Вот здесь и приплыли.А теперь читай.Взял того же немца.Магазину пофигу что у тебя авто 7-8летка.фара и бампер как на новый.рихтовка и покраска -аналогично и т.д.При массовой иномаркизации через год ты ее продашь с существенной потерей денег(скажиться и мелкое дтп и возраст и более пристижные предлагаемые модели)дальше.Молодой парень 18-19 лет будет выглядеть за рулем 5-6 летней омеги на ахти как,все таки это авто для более возрастных и менее амбициозных водил.А главное-5-6 летнее авто за версту видно,что оно старенькое.А куда девать юнешеский опломб.Так вот возьми себе восьмерочку-тазик.покатайся с годок.потри ей бока,у нее хорошие неломающиеся бампера,а главное для молодежи-раскладываються задние сиденья при закрытых дверях(большой плюс к девятке)надеюсь в этот год ты не будешьработать таксистом,а пассажиров,поверь будет не так уж много.ну будешь ездить со своей подругай.а главное посадил ее назад и хрен выйдет,пока не отпустишь(шутка)а через годик продашь практически за те же деньги.за это время приобретешь опыт,накопишь бобов на лучшую.вот и все.а главное ты сам научишься еечувствовать,узнаешь как работают карбюратор.подвеска и т.д.Тебе могут массу возражений отослать,что мол сам ездишь на мерсах,а предлагаешь тазик.так вот прежде чем на них сесть,я начинал с первого мотоцикла-восход,его разбирал-собирал,потом другие отечественные авто и т.д.поэтому есть и опыт и знание и имею свое мнение.Конечно глупо всю молодеж сажать на москвичи и лады,но поверьте -хочешь получит опыт вождения и эксплуатации-это полезно.А то нас ждет американизация,где с руч.коробкой и ездит никто не может.Если не убедил-извини,если убедил,потом поймешь,что был прав biggrin
С Уважением
0
На Peugeot 3008 изменен 4 мая 2007 в 11:24
Семагин, у нас тут девушка машинку-то выбирает wink
0
изменен 4 мая 2007 в 11:47
Во Семагин отжигает! Про карбюратор мне понравилось - современной барышне без знания карбюратора никуда. В соседнем разделе чувак про жиклеры на 41-м лекцию прочел, чего бы Ольге не рассказать, как сочетается маникюр и переборка карба? teeth teeth teeth
0
изменен 4 мая 2007 в 13:06
Семагин пиши еще. Уморил. =D>
0
изменен 4 мая 2007 в 14:08
Я тоже за свежий ВАЗ + КАСКО.
0
изменен 4 мая 2007 в 19:24
Эх, мерси всем за советы и ответы! Конечно, амбиций во мне маловато, но нашу машинку брать ни под каким предлогом не хочу - если про новое авто российского производства говорят, что ему уже как бы пять лет smile Машину буду выбирать не спеша, поэтому попробую все предложенные варианты рассмотреть. Хотя - вероятно, это женская солидарность - очень нравится возможность пригона машинки из зарубежья. Однозначно то, что машину, пусть и первую, покупать буду не на один год, поскольку денег столько не зарабатываю, чтобы менять машины, как перчатки, хоть даже и на подержанные. Лихачить не буду - ни к чему это! Ну а коли задену кого-нибудь бампером или крылом, не рассчитав габариты, так не таких больших денег, полагаю, будет стоить этот ремонт. Машина для меня не роскошь, а необходимое средство передвижения. Может, и удастся что-либо присмотреть тысяч за 7000$
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™