Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 мая 2007

Астра VS гольф-5 VS б/у БМВ 325

Всем доброго дня. Выбираю машинку после гольф-3.

Выбираю как новую, так и б/у, против б/у предубеждения не имею, считаю это более выгодной покупкой. Из новых изначально смотрел -

Лансер - не едет, тесный, мазда-3 - дешевая отделка салона, плохая эргономика, рено лагуна - отговорили знакомые, да и неспортивно она смотрится, плохо рулится, шкода октавия-нью- обгоняет гольф по цене (хотя салон шоколладно отделан), хонда сивик - год ждать, сомнительный дизайн. Остались астра, гольф-5 и б/у, из которых однозначно выбрал БМВ 325 или 330 в кузове е46. Бюджет не больше 30 тысяч. Машина требуется с динамичным характером, хорошо управляемая, с качественной отделкой салона. На дачу не езжу, семью не вожу, самое большое, что может очутиться в багажнике - два ящика пива и рюкзак с шашлыками.

Что посоветуете если выбирать между гольф-5 2.0 FSI МКП астра спорт (200 л.с.) МКП и БМВ 325 или 330?

Метки обсуждения: Opel Astra, Volkswagen Golf, BMW 3-серия
1189 просмотров
Комментарии 19
изменен 7 мая 2007 в 16:12
Всем доброго дня. Выбираю машинку после гольф-3.
Выбираю как новую, так и б/у, против б/у предубеждения не имею, считаю это более выгодной покупкой. Из новых изначально смотрел -
Лансер - не едет, тесный, мазда-3 - дешевая отделка салона, плохая эргономика, рено лагуна - отговорили знакомые, да и неспортивно она смотрится, плохо рулится, шкода октавия-нью- обгоняет гольф по цене (хотя салон шоколладно отделан), хонда сивик - год ждать, сомнительный дизайн. Остались астра, гольф-5 и б/у, из которых однозначно выбрал БМВ 325 или 330 в кузове е46. Бюджет не больше 30 тысяч. Машина требуется с динамичным характером, хорошо управляемая, с качественной отделкой салона. На дачу не езжу, семью не вожу, самое большое, что может очутиться в багажнике - два ящика пива и рюкзак с шашлыками.
Что посоветуете если выбирать между гольф-5 2.0 FSI МКП астра спорт (200 л.с.) МКП и БМВ 325 или 330?


Из перечисленных - конечно, БМВ. Разница между названными машинами в том, что трешка стоит над классами - это люкс или премиум сегмент, хотя формально относится к С классу. А еще в том, что трешка по своей природе динамична и хорошо управляема, а не вылезла в приспортивленные из коротких штанишек бюджетного С класса, как Астра и Гольф. Опять же, Гольф и Астра хорошо смотрятся в виде хэтчей, два ящика пива и рюкзак с шашлыком в багажник хэтчей входят плохо (без откидывания задних сидений). А у БМВ это будет или седан, или купе с нормальным багажником, причем в обоих кузовах машина смотрится гармонично. Да и не захочется в Гольф или в Астру после 330-го купе, даже за доплату. Как эта трешка едет, ши-и-ит, не знаю ни одной машины лучше!

Кстати, я бы взял за эти деньги новый Аккорд с 2,4 (чуть доплатив) - тоже приспортивленный, с довольно хорошей отделкой, а главное - новый. Ведь трешка и Гольф будут подержанными, а Астра - да что Астра...

Да! Еще есть Мазда MPS, но это уже чистый адреналин, как М-ка, поэтому она мало пригодна для этой жизни. smile)
0
изменен 7 мая 2007 в 16:22
Кстати, я бы взял за эти деньги новый Аккорд с 2,4 (чуть доплатив) - тоже приспортивленный, с довольно хорошей отделкой, а главное - новый.

Аккорд 2.4 вписывается в 30К? Никаких кредитов.
Ведь трешка и Гольф будут подержанными,

Гольф за 30 - новый естественно.

Да! Еще есть Мазда MPS, но это уже чистый адреналин, как М-ка, поэтому она мало пригодна для этой жизни. )

Нет, в убогий салон мазды я больше не сяду. В моем гольф-3 94 года и то лучше. Тем более,ч то она вроде в 30к не укладывается, да и сделана на базу форда фокуса.
0
изменен 7 мая 2007 в 17:02
Кстати, я бы взял за эти деньги новый Аккорд с 2,4 (чуть доплатив) - тоже приспортивленный, с довольно хорошей отделкой, а главное - новый.

Аккорд 2.4 вписывается в 30К? Никаких кредитов.
Ведь трешка и Гольф будут подержанными,

Гольф за 30 - новый естественно.

Да! Еще есть Мазда MPS, но это уже чистый адреналин, как М-ка, поэтому она мало пригодна для этой жизни. )

Нет, в убогий салон мазды я больше не сяду. В моем гольф-3 94 года и то лучше. Тем более,ч то она вроде в 30к не укладывается, да и сделана на базу форда фокуса.


Про Аккорд написал - надо доплатить, впрочем, и младшой на 155 лошадок неплохо везет.

Новый Гольф GTI за тридцатник? Довольно наивно. ;)

Салон у Мазды не убогий, он просто не так качественно отделан, как салоны немцев, но в MPS салон - дело десятое. Впрочем, я сразу оговорился, что она не для этой жизни. smile
0
изменен 7 мая 2007 в 17:07
[quote="Koresh"

Про Аккорд написал - надо доплатить, впрочем, и младшой на 155 лошадок неплохо везет.

Новый Гольф GTI за тридцатник? Довольно наивно. ;)

Салон у Мазды не убогий, он просто не так качественно отделан, как салоны немцев, но в MPS салон - дело десятое. Впрочем, я сразу оговорился, что она не для этой жизни. smile[/quote]
Доплачивать не хочу, тем более за японскую машину, когда можно взять немецкую. Я в Питере живу, не во Владивостоке.

Я имел в виду гольф-5 2.0 FSI (непосредственный впрыск) 150 сил, требуемая комплектация sportsline стоит 29300.

Мне нужна машина с хорошо отделанным салоном. В этом плане больше всех порадовал однозначно гольф. Салон мазды мне показался отвратительным - хуже, чем у лансера.
0
изменен 8 мая 2007 в 16:02
Признайтесь, кто голосовал за Опель? teeth
БМВ, конечно, чего еще обсуждать. Да и ее салон, думаю, порадует тебя больше 8)
0
изменен 8 мая 2007 в 16:40
А б/у сивик тайп Р не рассматривается? Если нужен чистый спорт, то лучше не найти!
0
изменен 8 мая 2007 в 16:52
А б/у сивик тайп Р не рассматривается? Если нужен чистый спорт, то лучше не найти!


Чистый спорт - это как раз Мазда MPS: полный привод, 260 кобыл, жесткое и энергоёмкое шасси, ювелирная точность рулёжки, сравнимая с БМВ. Но, как я понял, автор сабжа ищет приспортивленной динамики с привкусом комфорта и утилитарности, то есть, ему нужон полноценный багажник, а TypeR, если не ошибаюсь - хэтч, т.е. без хвоста (седанов не видел, врать не буду).
0
изменен 8 мая 2007 в 16:58
А б/у сивик тайп Р не рассматривается? Если нужен чистый спорт, то лучше не найти!

Нет. Из б/у - только немекие машины.
Но, как я понял, автор сабжа ищет приспортивленной динамики с привкусом комфорта

да
утилитарности, то есть, ему нужон полноценный багажник

нет
0
изменен 8 мая 2007 в 17:01
2 SpeedAndy
Тока вот на зиму Мазду MPS как бы на прикол ставить не пришлось wink
0
изменен 8 мая 2007 в 17:12
Ну тогда я за астру, ИМХО по дизайну, мощности (за одинаковые деньги), а в последнее время и по продажам астра обошла гольф, а бмв я просто не люблю, тем более она из-за возраста при прочих равных будет самой ломучей и дорогой в обслуге, хотя если нравится БМВ берите её- она медленнее будет падать в цене, ну и понты для многих людей тоже имеют значение.
0
изменен 8 мая 2007 в 20:22
Смотри, какая лялька за 29 500. Не хотел бы джип, купил бы biggrin

http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=1021&postdays=0&postorder=asc&start=0
0
изменен 9 мая 2007 в 16:23
А что скажете по поводу субару импреза 2.0?
0
изменен 11 мая 2007 в 10:40
Никто про импрезу не знает? В сравнении с б/у БМВ, ни астру, ни гольф (всем хорош, да только не нравится мне их позиционирование - пассат всего на 5к дороже - вот это суперпредложение, но 32к у меня нет) уже не рассматриваю.
0
изменен 11 мая 2007 в 11:36
Никто про импрезу не знает? В сравнении с б/у БМВ, ни астру, ни гольф (всем хорош, да только не нравится мне их позиционирование - пассат всего на 5к дороже - вот это суперпредложение, но 32к у меня нет) уже не рассматриваю.


Да все знают, просто непонятно, как Импрезу с немцами сравнивать. Я так понимаю, что это будет WRX. По качеству отделки салон немного похуже маздовского, острота управления - на уровне (компоновка предполагает), движок очень задорный, комфортность по сравнению с БМВ и Гольфом никакая, т.е. на каждый день - не очень удобна. По дизайну смотри сам, это дело вкуса, лично мне не нравится - чересчур консервативный.
0
изменен 11 мая 2007 в 11:39
Новая Импреза просто 2 литра без турбо под 30 тыс. Не болид, но порезвится можно. Лично по мне цена большевата, на 5 штук подешевле, и я бы не думал.
0
изменен 11 мая 2007 в 11:58
БМВ. У Импрезы с такими предпочтениями просто не понравится салон.
0
изменен 11 мая 2007 в 12:15
Да все знают, просто непонятно, как Импрезу с немцами сравнивать. Я так понимаю, что это будет WRX. По качеству отделки салон немного похуже маздовского, острота управления - на уровне (компоновка предполагает), движок очень задорный, комфортность по сравнению с БМВ и Гольфом никакая, т.е. на каждый день - не очень удобна. По дизайну смотри сам, это дело вкуса, лично мне не нравится - чересчур консервативный.

А разве есть салоны хуже, чем у мазды? Мне в импрезе понравилось больше, чем в астре, а в мазде просто блевотно. Не понравились только вставки под карбон - колхоз какой-то. Дизайн нравится - не нравится как раз современный японо-корейский безликий дизайн.
0
изменен 11 мая 2007 в 12:40
А разве есть салоны хуже, чем у мазды? Мне в импрезе понравилось больше, чем в астре, а в мазде просто блевотно. Не понравились только вставки под карбон - колхоз какой-то. Дизайн нравится - не нравится как раз современный японо-корейский безликий дизайн.


Я колебаний твоих не понимаю - имеешь тридцать тысяч на кармане, хочешь комфортную драйверскую машину, а спрашиваешь про Импрезу WRX (я это понял, потому что простая Импреза едет так себе, т.е. тебе не нужна, а STi - гоночный болид), которую обычно чисто для адреналина покупают. Тебе ее предложили недорого, что ли, - Субару? Если бы я сейчас выбирал в такой ситуации, то смотрел бы между не сильно укатанными А4, С-Klasse с хорошими моторами, бэхой не меньше 2.5 и Аккордом 2.4.

А ты то малышей с БМВ сравниваешь, то к японским зажигалкам склоняешься.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 мая 2007 в 11:59
Хм, если не ошибаюсь, то Астра ОРС 31000 стоит. А там уже 240 лс...
По поводу багажника не слушай, то, что в Астру 2 ящика пива не поместится-бред teeth teeth
Мой выбор Астра, ибо самая мощная из не бушных по твоим критериям.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™