Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 мая 2007

Сломал голову - Hyundai Sonata 2.0 vs Lancer 2.0 new

Уважаемые форумчане! Я уже сломал голову. Если есть свежие мысли, прошу высказаться. Есть 20 с копейками килобаксов. Есть критерии выбора:

1-й и обязательный) авто не должно быть тесным для меня (183 см -рост, 110 кг -вес), сзади должно нормально помещаться детское кресло, с ребенком 2,5 лет, соответственно. А в случае чего, чтобы свободно уселся полноценный взрослый.

2) Не хочу слабых движков. До 100 л/с ничего не подходит. И соответственно разгон не хочу более 11 сек до сотни. На Альмере 13.1 сек уже достало если честно. Хотя этим прынципом, скрипя зубами поступиться смогу, особенно если автомат(автомат неплохо было бы)...

3) На б/у честно говоря смотрю с опаской. Хотя и хотел брать Санта Фе, но перехватили ее у меня. Была хорошая тачка - 2,7 V6 автомат, полный фарш за 18650.

4) Клиренс. В Московской области немаловажная деталь.

5) Ремпригодность. Гонять авто по каждой маломальской поломке в Москву(живу за 65км от МКАД) нет желания.

Посидев и поездив в различного рода седанах С и Д класса, и отсеив многое по критерию цена/качество/вышеперечисленное пришел к выводу:

1) Соната новая 2.0 16V(131 л/с) базовая комплектация

2) Лансер Нью 2.0 (150 л/с) базовая комлектация, ждать до конца августа

3) Ситроен С5 новый, ждать до сентября(но для него придется сесть на мель конкретно)

Что посоветуете, уважаемые господа?

Просьба авто Опиль Астра, Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Сивик по причинам пунктов 1,2,3,5 и 6 не предлагать, учитывая специфические особенности данных авто, хотя если есть что возразить по существу, выслушаю любые комментарии.

С уважением,

Ваш Ромарио

отредактировано 11 мая 2007 в 11:053641 просмотр
Комментарии 141
изменен 11 мая 2007 в 10:00
Категорически за Митсубиси.
Новая модель. Потеря при продаже будет меньше чем Соната.
Затраты будут меньше на Сонату.
0
изменен 11 мая 2007 в 10:25
Я бы смотрел чуть б/у Сонату - немаленькая машина, без "псевдо спорта", но с нормальным мотором (2.7 литра) + АКПП. Если нет предубеждения к корейцам оптимальный вариант кмк. И расходы на содержание скромнее должны быть чем на Митсу.
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 10:33
Потеря при продаже будет меньше чем Соната.


Вот это меня и парит! Сейчас в трейд-инах Соната 2004 г.в. стоит порядка 15500-16500...Но зато сколько места...
0
изменен 11 мая 2007 в 11:25
"Потеря при продаже" растворится в стоимости обслуживания.
Мне кажется за Сонату то, что она обойдется изначально дешевле (при покупке) + меньшие расходы на содержание + просторный салон и как мне показалось очень не плохая сборка.
0
изменен 11 мая 2007 в 11:28
Несколько раз ездил на сонате (такси), по моим ощущениям нешибко и много места, конечно шире чем Лансер (старый), но однокласники (Сонаты) показались попросторнее.
Лансер новый страховать надо 100% процентов - машина новая, если что, то цены на ремонт будут очень, очень.
Опять же гарантия, на Сонате и ТО дешевле, да и после пары ТО можно на официалов подзабить, машина надёжная, а если что случись, то цены приемлемые.
0
изменен 11 мая 2007 в 11:54
Я за Лансер. Это же абсолютно новая модель!
Сонату можно брать только при большом желании съэкономить...
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 13:30
Если нет предубеждения к корейцам оптимальный вариант кмк. И расходы на содержание скромнее должны быть чем на Митсу.


Предубеждения к корейцам нет. Есть желание купить хорошее достаточно просторное новое авто с которым не надо заморачиваться по сервисному обслуживанию. Лансер, если бы не выходил новый, старый бы точно не рассматривал. А вот новый понравился, ох как понравился, и места внутри обещают больше, и цена на 150-сильный 2-х литровик вкусная. Вот и разрываюсь я между практичностью(Соната) и новизной (Лансер). Если бы Соната так не падала в цене, однозначно взял бы без всяких сомнений.
0
изменен 11 мая 2007 в 13:33
Ниже плинтуса не упадет. Новый ланс более пижонистый что ли (кстати за 150 л/с сколько хотят?), а Соната - обаяние практичности.
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 13:36
Ниже плинтуса не упадет. Новый ланс более пижонистый что ли (кстати за 150 л/с сколько хотят?), а Соната - обаяние практичности.


20130 по курсу 26,8. Вообщем 20990 примерно получается...
0
изменен 11 мая 2007 в 13:38
Я бы Лансер взял. Всё понимаю насчет практичности Сонаты, но Лансер в новом облике - красава. ;)
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 13:40
Ниже плинтуса не упадет. Новый ланс более пижонистый что ли (кстати за 150 л/с сколько хотят?), а Соната - обаяние практичности.


20130 по курсу 26,8. Вообщем 20990 примерно получается...





ААААА!!! ](*,)
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 13:44
Я бы Лансер взял. Всё понимаю насчет практичности Сонаты, но Лансер в новом облике - красава. ;)


Я б тоже взял, коль он бы был! Однако его ждать надобно до конца августа, а Соню хоть щас бери и катайся. Плюс всякие вкусности типа дешевого обслуживания, большего салона и т.п. Сломаю я голову окончательно!
0
изменен 11 мая 2007 в 13:57
Я б тоже взял, коль он бы был! Однако его ждать надобно до конца августа, а Соню хоть щас бери и катайся. Плюс всякие вкусности типа дешевого обслуживания, большего салона и т.п. Сломаю я голову окончательно!


А тебе до августа не на чем ездить?
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 14:32
Я б тоже взял, коль он бы был! Однако его ждать надобно до конца августа, а Соню хоть щас бери и катайся. Плюс всякие вкусности типа дешевого обслуживания, большего салона и т.п. Сломаю я голову окончательно!


А тебе до августа не на чем ездить?


Вопрос не в этом, а в том как бы не было мучительно больно, когда пригонят Лансер Х разочароваться в его вместительности, ценах на обслуживание, интерьере. Снаружи на фото я его вижу, но вот где его взять в натуре? Я понимаю, что скоро он появится в салонах(конец мая), но очередь тогда боюсь будет уже не на август, а на следующий год. Сейчас это - кот в мешке.

P.S. К примеру, прошу прощения за тафтологию, мне когда то нравилась Примера, но недавно посидев в ней мне стало смешно, машина визуально здоровая, оказалась сродни старому Лансеру внутри и с каким-то игрушечным салоном, несмотря на то, что на фотографии она внутри выглядит ого-го. Кстати тоже самое относится к Кашкаю.
0
На Opel Astra изменен 11 мая 2007 в 14:39
Вся проблема в том что в сонате можно на тест драйв съездить а вот новый митсубиси - нет.
Сложный вопрос. Эти два авто разных категорий.
Но если нужно большое авто я за сонату. В ней месте должно быть больше чем в митсу, хотя по подвеске и драйву митсу будет впереди...
0
изменен 11 мая 2007 в 15:16
Ничего не имея против нового Лансера ( действительно, "аппетитный" авто ), я всё же порекомендовал бы Сонату, и не потому, что сам владелец, а чисто из практических соображений. Сомневаюсь, что по размерам салона Ланс будет близок, особенно спереди. Я, имея средний рост и вес 120 кг., чувствую себя в Сонате очень просторно. Да и визуально она намного солидней смотрится..... wink
0
изменен 11 мая 2007 в 15:19
Ничего не имея против нового Лансера ( действительно, "аппетитный" авто ), я всё же порекомендовал бы Сонату, и не потому, что сам владелец, а чисто из практических соображений. Сомневаюсь, что по размерам салона Ланс будет близок, особенно спереди. Я, имея средний рост и вес 120 кг., чувствую себя в Сонате очень просторно. Да и визуально она намного солидней смотрится..... wink


Хома, почему я не удивлен твоим мнением? biggrin
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 15:21
Ничего не имея против нового Лансера ( действительно, "аппетитный" авто ), я всё же порекомендовал бы Сонату, и не потому, что сам владелец, а чисто из практических соображений. Сомневаюсь, что по размерам салона Ланс будет близок, особенно спереди. Я, имея средний рост и вес 120 кг., чувствую себя в Сонате очень просторно. Да и визуально она намного солидней смотрится..... wink


homa, я с тобой полностью согласен, но проблема в том, что с Сонатой придется как то управляться и жене. А у нее стаж 0. Хотя в салоне в подарок ставят парктроник.

разум и тело - за Сонату
душа и эго - за Лансер
я разделился, придется купить обе(шутка)
0
изменен 11 мая 2007 в 15:24

Хома, почему я не удивлен твоим мнением? biggrin

Понятия не имею.........
0
изменен 11 мая 2007 в 15:26
Ромарио, не заморачивайся, жена нормально поедет, особенно если сразу поедет в полноразмерной машине. Моя после Пыжа 206 на Трупер с опаской пересела, а теперь ездит только в путь.
0
изменен 11 мая 2007 в 15:28

homa, я с тобой полностью согласен, но проблема в том, что с Сонатой придется как то управляться и жене. А у нее стаж 0. Хотя в салоне в подарок ставят парктроник.
В моём представлении - чем больше машина, тем больше уверенности. Лично я, будучи школьником, учился на Волге, зато потом на любой машине сто крат легче....Да и, тем более, парктроник дают.....
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 15:36

homa, я с тобой полностью согласен, но проблема в том, что с Сонатой придется как то управляться и жене. А у нее стаж 0. Хотя в салоне в подарок ставят парктроник.
В моём представлении - чем больше машина, тем больше уверенности. Лично я, будучи школьником, учился на Волге, зато потом на любой машине сто крат легче....Да и, тем более, парктроник дают.....


Сорри за оффтоп, у тебя какой двиг на Сонате?
0
изменен 11 мая 2007 в 15:42
2.0, 131 л.с., МКПП, полный фарш, только без ксенона.
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 15:51
2.0, 131 л.с., МКПП, полный фарш, только без ксенона.


разгон до сотни 9,6 сек или 13,3? на разных сайтах разное инфо...
0
изменен 11 мая 2007 в 16:01
Я про разгон уже писал, тут был жаркий спор с одним любителем 10-ти летнего японского сэконд хенда... wink По собственным замерам, ни в коей мере не претендующим на точность, разгон на ручке где-то 10.5/11 секунд.
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 16:10
Я про разгон уже писал, тут был жаркий спор с одним любителем 10-ти летнего японского сэконд хенда... wink По собственным замерам, ни в коей мере не претендующим на точность, разгон на ручке где-то 10.5/11 секунд.


В таком случае она ровня Лансеру 2,0 150 л/с. У него примерно 10,5 сек. Полагаю его лошадок задушили Еврой-4.
0
изменен 11 мая 2007 в 16:51
2 Ромарио
Судя по отзывам в различных журналах, не задушили Еврой-4 движок Лансера, и даже с автоматом (вариатор) и 2 л динамика у авто на высоте. Но шумка у авто, говорят, не очень.
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 17:05
2 Ромарио
Судя по отзывам в различных журналах, не задушили Еврой-4 движок Лансера, и даже с автоматом (вариатор) и 2 л динамика у авто на высоте. Но шумка у авто, говорят, не очень.


varg Соната тяжелей почти на 200 кг, разгон до сотни действительно заявлен как 10.5(подтвержден владельцем), Лансер - 150 лс евро4 с CVT с лепестками считается динамичнее, чем 2.0 с механикой - заявлен такой же разгон до сотни. Но так как машины еще нет в России, кроме тестового образца(который последний раз видели в Атриуме), то однозначно судить об этом трудно. Однако в "Купи Авто" про 1,5 так и сказано - задушен евро4!

Про шумку слышал обратное, а вот движок звонкий и считается,что японцы специально его так настроили, типа "спортивный".
0
изменен 11 мая 2007 в 17:06
Во блин! Ромарио, бери бабло и отдавай залог за Лансер, потом либо бабло заберёш, либо машина придет очередь толкнёш, штуки за полторы.
А пока флудиш в интернете уже учередь растянется ещё на несколько месяцев.
У меня так несколько знакомых с кашкаем пролетели, говорил им оставь 500 баксов залога, да сопли дальше жуй, машину перевыми получите(тогда небыло вообще очереди). Сейчас когда увидели её в живую, говорят, хотим, только очередь мешает.
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 17:14
Во блин! Ромарио, бери бабло и отдавай залог за Лансер, потом либо бабло заберёш, либо машина придет очередь толкнёш, штуки за полторы.
А пока флудиш в интернете уже учередь растянется ещё на несколько месяцев.
У меня так несколько знакомых с кашкаем пролетели, говорил им оставь 500 баксов залога, да сопли дальше жуй, машину перевыми получите(тогда небыло вообще очереди). Сейчас когда увидели её в живую, говорят, хотим, только очередь мешает.


В Рольфе залог штука. За отказ -3% от стоимости авто.
В Редеги залог - 20%
В Автомире залог - 20%
В АвтоСарте залог - 20%

Я кстати тоже Кашкая хотел. Когда увидел вживую - расхотел.
0
изменен 11 мая 2007 в 17:18
Покупай Сонату и не парься.
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 17:22
Покупай Сонату и не парься.


Уже склоняюсь к этому.
0
изменен 11 мая 2007 в 17:23
Агааааааа....... biggrin
0
На Nissan Qashqai изменен 11 мая 2007 в 17:30
Агааааааа....... biggrin


Как у тебя дела с капотом?
0
изменен 11 мая 2007 в 17:54
Был грех, ржавел..... sad Перекрасил по гарантии в течение суток, пока ( уже почти 1.5 года ) всё нормально. Страдали машины 2004-2005 годов, сейчас вроде от косяка избавились.
0
На Nissan X-Trail изменен 11 мая 2007 в 21:55

Уже склоняюсь к этому.


Не делай этого !!!!!!!!!!! biggrin (шютка)
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 11 мая 2007 в 22:26
я за Сонату.
Почему не Лансер (это лично мое мнение) это новая модель, значит будет сырой и будет много косяков, как в большинстве случаев с новыми выпускаемыми моделями. А Соната уже объезженная и косяки все при первых ее выпусках устранены.ИМХО
0
изменен 11 мая 2007 в 22:47
мдя... в общем-то это)...

я за ланс)...
ездил на 2-хлитровой сонате... овощ...
у меня просто мнение такое, что машина с такими габаритами должна быть... ну, не шустрой, а быстрой...
это с-класс можно рассматривать с овощными движками, но не е-класс..
кстати, все-таки Е-класс или Д? о размерам-то врод в Е вписывается?...

душа больше лежит к лансу...
шумка хреновая - да ради бога, в чем проблема-то?...
хотя это у нас пол будет стоит 100 долларов...

поблем с перепродажей не будет в обоих случаях...
просто ждать человеку не очень хочется) вот это совершенно понимаю... тоже хотелось цивик взять - плюнул и взял авенсис)))
0
был 6 дней назад
изменен 14 мая 2007 в 10:44
Как то про С5 упомянули и подзабыли, а машинка кстати по всем параметрам подходит....и хэтч+не тесно сзади и гидроподвеска (гарантия ксати дилерская до 200000км) и мотор нормальный +опции, не угоняемость...
Постоянные акции и скидки...

Соната и С5 если брать на долго....с запасом пространства и за годы отъездить все потом продать....
Если год-два то Ланцер..... есть риск недоделок на первом году выпуска авто, обслуга не дешевая, с угоняемостью не понятно...вобще не понятно. большой плюс что можно будет быстро продать пока очередь...
0
На Nissan Qashqai изменен 14 мая 2007 в 10:46
Был грех, ржавел..... sad Перекрасил по гарантии в течение суток, пока ( уже почти 1.5 года ) всё нормально. Страдали машины 2004-2005 годов, сейчас вроде от косяка избавились.


Вчерась,был в Автомоторс, смотрел Сонату(еще раз). Был уже на грани... biggrin (шутка). Не порадовало только качество покраски. На всех машинах, если приглядеться видна легкая шагрень...Но это я уже по-моему придираюсь. embarassed:
0
На Nissan Qashqai изменен 14 мая 2007 в 10:55
Как то про С5 упомянули и подзабыли, а машинка кстати по всем параметрам подходит....и хэтч+не тесно сзади и гидроподвеска (гарантия ксати дилерская до 200000км) и мотор нормальный +опции, не угоняемость...


Не забыл. Просто не могу забыть. Машина нравится больше всех остальных вариантов. Но нет машин в базе. Плати 20% от стоимости и к сентябрю привезут. Причем в Автомире 2 цвета (синий и белый), а в остальных только белый. И интереса в голосе продажных манагеров нет, ну это и понятно. Все, что есть в наличии, все дорого. Не потяну, т.к. еще и КАСКО.

ЗЫ. Гарантия, кстати 2 года, незавизимо от пробега.
0
На ВАЗ 2108 изменен 14 мая 2007 в 13:06
Ромарио, если тебе не подходит Тойота Королла и Хонда Цивик, то боюсь с Лансером тебя ждет разочарование. Не верю, что внутри он будет больше Короллы или Цивика.
0
На Nissan Qashqai изменен 14 мая 2007 в 15:58
На всех машинах, если приглядеться видна легкая шагрень...Но это я уже по-моему придираюсь. embarassed:


Собсно, действительно придираюсь! На лансере тоже легкая шагрень...
Люди, я только что видел его вживую(Лансер Х)! Посидел внутри и поглядел снаружи. И мне стало еще грустнее, потому что машина реально красава, НО:
1) маленький багажник, настолько маленький, что два чемодана вряд ли влезут
2) большой свес спереди, зимой эта машина будет работать ковшом и убирать снег(а я живу в области, где чистка дорог не всегда и не везде)

В остальном только приятные моменты. Салон стал немного больше вширь(по сравнению с предыдущим уланом). Торпеда правда довольно громоздка, но ее внешний вид просто шедевр по сравнению с предыдущей. На заднем диване поместятся двое нормальных взрослых, не более. Сам за собой я уселся вполне нормально, конечно не Соната, но полсантиметра от кресла до ног осталось(183 см - рост). Подкрылок как таковых нет, значит все камушки будут слышны в салоне. Вот теперь сижу и думаю, надо мне это или нет...За 20 то тыщщ...
0
На Nissan Qashqai изменен 14 мая 2007 в 16:04
Ромарио, если тебе не подходит Тойота Королла и Хонда Цивик, то боюсь с Лансером тебя ждет разочарование. Не верю, что внутри он будет больше Короллы или Цивика.


Уваажаемый Kurt, вверху я уже писал, что клиренс - один из главных критериев в моем подборе. Если у Сивика он больше/равен 160, то я обязательно присмотрюсь к этому авто, но что-то я очень сомневаюсь...
Королла просто не нравится внешне...Кстати, люди в ней сидевшие говорят, что места там не больше чем в Мазде 3...А в М3 реально тесно.
0
изменен 14 мая 2007 в 17:41
Ромарио, может Меган? Там и клиренс под наши дороги, бегажник большой, да и салон немаленький, двигатель 1,6 шустрый. И без очереди.
0
был 6 дней назад
изменен 14 мая 2007 в 17:43
Позвони побольше, а лучше поездий...они вроде как 2006года еще есть со скидкой...(месяц назад с другом считали 2.0 механику в Автомире на Варшавке под 24000 получался с допами, менагеры иам вроде нормальные у нас форумчанин там машину купил, тож вроде доволен...)

Как вариант Шеви Эпика....
0
На ВАЗ 2108 изменен 14 мая 2007 в 23:13
Уваажаемый Kurt, вверху я уже писал, что клиренс - один из главных критериев в моем подборе. Если у Сивика он больше/равен 160, то я обязательно присмотрюсь к этому авто, но что-то я очень сомневаюсь...
Королла просто не нравится внешне...Кстати, люди в ней сидевшие говорят, что места там не больше чем в Мазде 3...А в М3 реально тесно.

Ромарио, я тебе не в коем случае не советовал Цивик или Короллу, а имел ввиду, что Лансер особо от них отличаться не будет, а так как вышеперечисленные модели тебе не подходят, то и Лансер вряд ли подойдет. Ну а так, как ты увидел уже его вживую, то вопрос отпал сам собой.
0
На Nissan X-Trail изменен 14 мая 2007 в 23:58
Там и клиренс под наши дороги, бегажник большой, да и салон немаленький, двигатель 1,6 шустрый. И без очереди.


Клиренс реально маленький(по сравнению с предыдущей 12-шкой),
каждый раз когда на рыбалку еду-сердце кровью обливается...
с остальным согласен.
0
изменен 15 мая 2007 в 08:53
В таком случае она ровня Лансеру 2,0 150 л/с. У него примерно 10,5 сек. Полагаю его лошадок задушили Еврой-4.
Да вы чего ребята? 2.7 не ровня 2-х литровой мицубиське. В сонате 2.0 стоит 20 летней давности, на моем 14-ти летнем галанте стоит уже следующее поколение движков omg

Ни ту ни другую машину себе не куплю. На мой взгляд соната - самый дешовый (во всех смыслах) Д класс, не люблю дешовку (лутше взять БУ за те же деньги и ездить как человек), Лансер - супермал + страшная попса, бее. Хотя новый лансер симпотный снаружи.
0
изменен 15 мая 2007 в 11:19
Какие-то варианты не сопоставимые.
Соната - большой корабль, супермягкий до укачивания, движок тянет хуже чем у Авенсиса 1.8. Для вальяжной, комфортной езды - супер.
Ленсер - жесткая табуретка для драйва.

Как можно их сравнивать? confused
0
изменен 15 мая 2007 в 11:57
Какие-то варианты не сопоставимые.
Соната - большой корабль, супермягкий до укачивания, движок тянет хуже чем у Авенсиса 1.8. Для вальяжной, комфортной езды - супер.
Ленсер - жесткая табуретка для драйва.
Как можно их сравнивать? confused


Табуретка для драйва - это Мини, на худой конец, Мазда 3. smile)
0
изменен 15 мая 2007 в 12:02
Ладно, ладно, ну ошибся: не табуретка а скамейка teeth
0
изменен 15 мая 2007 в 14:37
Ну, щас начнётся, как уже было не так давно......"Старьёвщик" WERSA будет брызгать слюной и доказывать, что 10-15 летние япошки - лучший выбор на все времена.... biggrin Я из этой темы ухожу, всё, что хотел - сказал.
0
изменен 15 мая 2007 в 22:49
Ну, щас начнётся, как уже было не так давно......"Старьёвщик" WERSA будет брызгать слюной и доказывать, что 10-15 летние япошки - лучший выбор на все времена.... biggrin Я из этой темы ухожу, всё, что хотел - сказал.
Вот как тебя назвать?
Вроде такой большой человек, а ведешь себя как куртизанка.
Когда я покупал галанта у меня доход был 6 000 рублей, и не было ни жены ни детей, а для жены я купил машину за которой очередь до сих пор стоит.
Ты же купил себе самый дешовый Д класс который по комплектации даже до моей старой "помойки" не дотягивает, а сравнивать их вообще некоректно.
Лутше почитайте ка измеряется разгон до сотни! И поузнавайте почему машина с вашим движком другой марки бегала 11.8 секунд до сотни, по заводу и почему моя помойка бегает на 5 секунд до сотни быстрее вашей teeth Может всеже несмогли как следует доделать хорошую вешь корейцы?
Когда говоришь про своих детей, даже уважение к тебе просыпается, а когда говоришь про машины, как ребенок ей богу.
Удачи вам господин хома, счастья и благополучия.

Короче соната по моему мнение понос полный даже по сравнению с любым С классом (кроме размеров). Лансер же настолько мал, что я его как потенциальную покупку даже не рассматриваю, несмотря на то что он в семье у нас присутствует. Новый лансер даже в глаза не видел.
0
изменен 15 мая 2007 в 23:12
Там и клиренс под наши дороги, бегажник большой, да и салон немаленький, двигатель 1,6 шустрый. И без очереди.


Клиренс реально маленький(по сравнению с предыдущей 12-шкой),
каждый раз когда на рыбалку еду-сердце кровью обливается...
с остальным согласен.

Ну красавец teeth Для рыбалки можно и ниву купить за 2 тыс $ если дороги настолько ужасные omg Ибо я не знаю у кого из гольф класса клиренс больше, у Мегана ещё жопа задрана по колхозному в лучших традициях стайлинга 9 семейства ВАЗа teeth Это к тому я что в багажник хоть плиту бетонную клади, она не просядет teeth
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 15 мая 2007 в 23:49
Если б я ездил в основном один/вдвоём, то взял бы Ланцер.
Если же часто надо ездить втроем-вчетвером, то Сонату.
Мне Соната субъективно не понравилась, но тачка большая, достаточно надежная и очень нафарширована. Это вариант.
А Ланцер... я бы купил его.
0
изменен 16 мая 2007 в 01:33

Когда я покупал галанта у меня доход был 6 000 рублей, и не было ни жены ни детей, а для жены я купил машину за которой очередь до сих пор стоит..

Хотел смолчать, но достал....Даже здесь ты трендишь...Вот твой самый первый пост от 13 мая 05 года:
..я год назад купил декабрь 93г за 4300 ....
за год оторвала жена бампер , ...

Так кто куртизанка? Гниловатенько от собственной жены открещиваться.....
А на твоё "проснувшееся" было уважение мне плевать, пусть снова заснёт...И прошу лично тебя впредь моих детей здесь не упоминать...Мне с тобой противно общаться даже виртуально, не говоря уж о том, чтобы ездить на встречи с твоим участием...Засим откланиваюсь и желаю удачи......
0
изменен 16 мая 2007 в 07:45

Когда я покупал галанта у меня доход был 6 000 рублей, и не было ни жены ни детей, а для жены я купил машину за которой очередь до сих пор стоит..

Хотел смолчать, но достал....Даже здесь ты трендишь...Вот твой самый первый пост от 13 мая 05 года:
..я год назад купил декабрь 93г за 4300 ....
за год оторвала жена бампер , ...

Так кто куртизанка? Гниловатенько от собственной жены открещиваться.....
А на твоё "проснувшееся" было уважение мне плевать, пусть снова заснёт...И прошу лично тебя впредь моих детей здесь не упоминать...Мне с тобой противно общаться даже виртуально, не говоря уж о том, чтобы ездить на встречи с твоим участием...Засим откланиваюсь и желаю удачи......
Зато была девушка teeth Начинаешь читать - читай все, а то наискось прочитаешь один абзац и делаешь какие то выводы, а с выводами у тебя туго. Финансовые схемы покупки и эксплуатации галанта тебе не понять как ни старайся teeth неосилишь teeth

Так не общайся же со мной и не печатай моего имени, недостоен ты этой чести. Здесь ты начал первый трындеть.

P.S. Соната самый плохой Д класс как ни крути. По мне так лутше хороший С чем плохой Д.
0
изменен 16 мая 2007 в 08:11
Детский сад, штаны на лямках....... biggrin Без комментариев...... biggrin
0
На Nissan Qashqai изменен 16 мая 2007 в 10:15
Ну, щас начнётся, как уже было не так давно......"Старьёвщик" WERSA будет брызгать слюной и доказывать, что 10-15 летние япошки - лучший выбор на все времена.... biggrin Я из этой темы ухожу, всё, что хотел - сказал.


Блин, ребята, хорош ругаться...Машина мне нужна новая(по крайней мере я сейчас так считаю). Никакой Д класс, кроме таза/газа/китайцев у нас в РФ не стоит меньше 23000. Я хотел купить Мондео в прошлом кузове, но опоздал, его уже нигде нет, а новый стоит от 23000 и я сомневаюсь в наличии таковых, а вот в наличии за 25 кбаксов не сомневаюсь. И что еще можно купить имея 20 с небольшим. Без вариантов, в Д классе только Сонату. Или опять С класс angry ! И что здесь выбирать? Комплектации такие же как в Сонате, больше на %опогрейку и "follow me home" и keyless entry... Зачем это мне??? Нужный мне климат и ЕСП опять же в топах, которые стоят под 23(исключение ФФ2 наверно).Наличие всяческих кармашков, слотов, кожи на руле/ручке КП, дерево, очешники и прочая лабуда - именно ЛАБУДА, это все у меня есть сейчас(кроме дерева) и все это считаю лишним. Если машина дороже из-за парктроника/климата/ЕСП - это я считаю правильным. Но когда авто дороже из-за СД/МР3 и вставок под люминь + кожа на руле на целые полторы штуки omg ! Да на фиг мне это уперлось? Вы говорите, компелектация? Так вот комплектация комплектации рознь! Когда там действительно серьезные примочки - это да. А кожу на руль/"follow me home"/keyless entry и вставки под люминь - это ЛАБУДЕНЬ!Поэтому переплачивать за это или брать из-за этого б/у увы не для меня. Слишком откормленная у меня жаба. biggrin

2homa, а ты не пробовал просто включить игнор и продолжать тему, просто потому что если даже у wersa иное мнение на данный вопрос, то это не значит, что все так думают smile .
0
изменен 16 мая 2007 в 10:33
Ромарио, к Мегану не присматривался?
0
На Nissan Qashqai изменен 16 мая 2007 в 10:55
Ромарио, к Мегану не присматривался?


Мысль неплохая. Надо прокатится в салон, посмотреть в версии Экстрим...
0
изменен 16 мая 2007 в 11:00
Посмотри, неплохая машина, и под твои пожелания подходит.
0
На Nissan Qashqai изменен 16 мая 2007 в 12:20
Посмотри, неплохая машина, и под твои пожелания подходит.


Костян, извини, но макферсон спереди это еще куда ни шло, но балка сзади -это прошлый век,хоть и надежнее. Я уж и не думал, что у Рено с их тягой к комфорту будет балка, просто должны были многорычажку сзади поставить. Лансер, который тут обозвали табуреткой и тот с многорычажкой пойдет, не говоря уж о Сонате.
Хотя может я и ошибаюсь, ведь на Симболе вроде тоже балка, а подвеску все хвалят?..
0
На Nissan Qashqai изменен 16 мая 2007 в 13:48
Посмотри, неплохая машина, и под твои пожелания подходит.


Костян, извини, но макферсон спереди это еще куда ни шло, но балка сзади -это прошлый век,хоть и надежнее. Я уж и не думал, что у Рено с их тягой к комфорту будет балка, просто должны были многорычажку сзади поставить. ..


Тут я по-моему хрнь спорол embarassed: Читаю отзывы, все хвалят именно подвеску...
0
изменен 16 мая 2007 в 13:50
Про балку ты не прав. Как минимум дважды wink
Подвеска на Мегане комфортная, трясёт меньше чем в Лансере. Про то, что там балка вспоминаеш только когда на шиномонтаже её видиш
biggrin
В новом Сивике хэтче тоже балка, но управляется он не хуже моего седана с многорычажкой.
Багажник в Мегане большой, плюс нет петель задней крышки = больше чем у Лансера.
0
изменен 16 мая 2007 в 16:55
К сонате тоже приглядывался. Думал взять где то полгода назад. Посидел в салоне, не понравилось. Даже сказать не могу почему именно, но что то не то... Как то хлипенько все чтоли, хотя оторвать как на калине рычаг коробки не удалось smile Лансер жесткая табуретка для молодых озорных ребят, любящих погонять, имхо.
Посмотри меган. Имхо Костян дело говорит. У меня знакомый взял. Подвеска мягкая, в салоне достаточно тихо. Мне понравился. После альмеры вообще сказка в плане комфорта. Правда есть одно но..., по гарантии поменяли катушку одну. Но быстро и без заморочек - у них вроде болезнь это.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 мая 2007 в 15:12
Посмотри меган. Имхо Костян дело говорит. У меня знакомый взял. Подвеска мягкая, в салоне достаточно тихо. Мне понравился. После альмеры вообще сказка в плане комфорта. Правда есть одно но..., по гарантии поменяли катушку одну. Но быстро и без заморочек - у них вроде болезнь это.


Читаю про цены на ТО Лансера и Мегана. Одно другого немногим меньше. Но от цен волосы встают дыбом:
Лансер ТО 30000


http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=1662&st=15

Рено Меган 2
http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=58&st=60

Ну Меган еще куда ни шло. Лансер вообще УЖОС!

А вот Соната undecided
http://www.tdtagaz.ru/to_categs/action_show/subaction_desc/id_76/subid_31/index.htm
http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=857
Самое большое ТО на Сонату с заменой ГРМ стоит 17000 рублей. Правда говорят после 20000 гарантия на ходовую заканчивается и остается только на двиг и кузов...
0
изменен 17 мая 2007 в 15:22
Чуствую нравится тебе соната. Если нравится, то бери, чего голову ломать.
А одногодки не смотрел в цене? Сильно падают?
0
На Nissan Qashqai изменен 17 мая 2007 в 15:43
Чуствую нравится тебе соната. Если нравится, то бери, чего голову ломать.
А одногодки не смотрел в цене? Сильно падают?


Да, понимаешь все дело в том, что...мне и Меган симпатичен, и Лансер. У Сонаты плюс, что можно сразу взять. И ТО дешевое, правда недолгое, после 20000 за ходовку придется платить самому(хотя 1000 долл на ТО 60000 у Мегана меня пугает еще больше). Ладно, посижу в воскресенье в Меган, если повезет прокачусь, может меня так припрет, что ничего другого не захочу, тем более, что у нее самая богатая комплектация за эти деньги.

Цена: $19 999Комплектация: MEGANE II EXE16 110 96 EXTREME

Базовая комплектация
5-ти ступенчатая механическая коробка передач
6 подушек безопасности
AFU-система помощи при экстренном торможении
EBD (электр. система распред. тормозных усилий)
Бортовой компьютер
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова
Заднии электростеклоподъемники
Задняя шторка
Центральный замок с дистанционным управлением
Центральный передний подлокотник
Климат- контроль
Карта-ключ Renault частота 433 МГц
Передние боковые подушки безопасности + подушки безопасности занавесочного типа
Передние сидения с электрообогревом
Переносная пепельница
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подсветка порогов
Противотуманные фары
Приспособления для крепления детского сидения
Регулируемое по высоте сиденье водителя + эргономичная спинка
Регулируемые задние подголовники
Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
Тонированные стекла
Увеличенный клиренс
Указатель наружной температуры
Усиленная подвеска
Фильтр тонкой очистки системы вентиляции
Импульсные передние электростеклоподъемники
Электронное противоугонное устройство
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники задних дверей
Штампованные железные диски R15
АБС
Автоматическое включение фар в зависимости от освещенности
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Складывающиеся задние сидения (1/3-2/3)
Стерео CD MP3, RDS, 4x15W + 2 высокочастотных динамика + подрулевой джойстик
[/quote]
0
изменен 17 мая 2007 в 15:48
У тебя какой пробег в год?
0
изменен 17 мая 2007 в 15:52
У мегана только тормоза чего стоят! Мне лично нравится.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 мая 2007 в 16:07
У тебя какой пробег в год?


Я уже тоже об этом подумал. Если ездить как сейчас - максимум 20000/год. Т.е. как раз к ТО 60 продам...
0
изменен 17 мая 2007 в 16:30
К официальному сервису тоже надо подхотить с умом.
А не менять всё подрят, что они скажут.
У нас пока гарантийные обязательства всё же регламентируются Законом о Защите Прав Потребителей, а не "официальными" сервисами. А то бы они и на мойку только к ним заставлялибы ездить.
Кстати тут вчитался в закон, в принципе вообще можно не ездить к официалам, на гарантию это не сказывается никак. Мне лично особо без нужды такие эксперименты ставить, ибо времени нет с ними бодатся.
0
На Nissan Qashqai изменен 18 мая 2007 в 16:29
ибо времени нет с ними бодатся.


Вот вот. И глянь сколько таких же на ЛансерКлуб и МеганКлуб. Даже счета выкладывают в общее обозрение, и все равно едут, едут и будут ездить к официалам. Потому что одно место играет, что откажут в гарантии...Как там? - Мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус! А ломается то в принципе все, даже тойота. И не вопрос, что реже(в смысле конечно реже, но на ТО будут впаривать).
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 18 мая 2007 в 18:18
что правда-то правда официалы на ТО часть себестоимости авто отбивают
0
изменен 24 мая 2007 в 01:23
Здравствуйте. С некоторых пор тоже стал задумываться.. что же выбрать в будущем за те самые 20 с лишним тышш.. Хочется отметить что как бы потратить эти деньги не самоцель.. если можно купить за 15 штук достойное авто то почему бы и нет... Ну так вот к теме.. За эти самый деньги можно взять... лансерХ, мазду3, астру, цивик (странно что что о последних двух тут ничего не пишут), сонату и тд и тп... далее следуют меганы фокусы альмеры лачетти и много много чего ещё. Вот хотелось бы ещё услышать мнение о ЦИВИКЕ И АСТРЕ. Заранее спасибо и побольше фактов и конструктивизма и не эмоций. 8)
0
изменен 24 мая 2007 в 01:49
У мегана только тормоза чего стоят! Мне лично нравится.


а чего там особо крутого-то?...
у меня даже на алмере 2000г 4х-канальная АБС с ЕБД и НБА...
согласен, что за 20 штк в ц-классе такую комплектацию не найти из серьезных марок...
0
На Nissan Qashqai изменен 25 мая 2007 в 10:00
У мегана только тормоза чего стоят! Мне лично нравится.


а чего там особо крутого-то?...
у меня даже на алмере 2000г 4х-канальная АБС с ЕБД и НБА...
согласен, что за 20 штк в ц-классе такую комплектацию не найти из серьезных марок...


А ты не ошибаешся?По-моему в новой Королле это все есть...и двиг 1,6 с 124 лс, вполне достаточный для бодрого перемещения. Все про все = 19950 грина.
0
изменен 25 мая 2007 в 12:11
и двиг 1,6 с 124 лс, вполне достаточный для бодрого перемещения

Только с роботизированной коробкой, ИМХО, не стоит брать. А то обеспечено "бодрое перемещение" внутри салона в попытках подстроиться под это "робо-чудо" от тойоты wink
0
На Nissan Qashqai изменен 25 мая 2007 в 12:15
и двиг 1,6 с 124 лс, вполне достаточный для бодрого перемещения

Только с роботизированной коробкой, ИМХО, не стоит брать. А то обеспечено "бодрое перемещение" внутри салона в попытках подстроиться под это "робо-чудо" от тойоты wink


Как раз таки и говорил о 1.6 с механикой(19950$). О роботах наслышан. Исключительно отрицательные отзывы.
0
изменен 25 мая 2007 в 12:35
Покатайтесь сначала на роботах, а потом лейте негатиф.
Если вы этого не понимаете, это не значит, что это плохо!
0
изменен 25 мая 2007 в 18:54
Проголосовал за 10-ку с 2-мя литрами. Интересный будет автомобиль, жаль тока с комплектациями не все гуд. Первые машинки уже очень скоро будут.
0
На Hyundai Sonata изменен 25 мая 2007 в 19:13
Вот хотелось бы ещё услышать мнение о ЦИВИКЕ И АСТРЕ. Заранее спасибо и побольше фактов и конструктивизма и не эмоций. 8)


Подруга выбрала Астру 5 дв. 1.8 АКПП Климат+Парктроник+Металлик+мелочи+%% при оплате налом = 22,7 тыс.долл. Полностью одобряю выбор (при моём участии, так сказать :-))
Она помягче цивика (Астра), потише, лошадей столько-же вроде (140).

Цивик ждать больше - НАМНОГО - это про седан. А Хетч - симпатяга, но очередь и цена на него удивляют. Цивик вероятно порезвее Астры будет, поазартнее в рулёжке - для народа помоложе.
0
изменен 26 мая 2007 в 00:06
Появился вопрос насчёт "%%" при оплате наликом.. что это ещё за проценты? А насчёт резвости... то если уж для водителей помолеже тогда наверное этот самый 10-ый лансер больше подойдёт. Сравните с астрой если можно.
0
изменен 26 мая 2007 в 00:06
Появился вопрос насчёт "%%" при оплате наликом.. что это ещё за проценты? А насчёт резвости... то если уж для водителей помоложе тогда наверное этот самый 10-ый лансер больше подойдёт. Сравните с астрой если можно.
0
изменен 26 мая 2007 в 02:41
ну и замечательно)...
теперь не нарваться бы на экземпляр с хреновой покраской...
0
На Opel Astra изменен 26 мая 2007 в 07:18
ну и замечательно)...
теперь не нарваться бы на экземпляр с хреновой покраской...


Если авто новое то должны по гарантии исправить разве нет?
0
изменен 26 мая 2007 в 10:41
Ромарио, решил чего?
Меган смотрел? Может ещё Элантру новую глянеш?
0
На Nissan Qashqai изменен 30 мая 2007 в 14:24
Ромарио, решил чего?
Меган смотрел? Может ещё Элантру новую глянеш?


Как вариант есть еще ФФ2 1,8 Тренд(климат-контроль, ЕСП(ИВД),зимний пакет, СД без МР3, голубой металлик и всего omg 1 подушка (водителя)) за 20200 грина и ФФ2 1,8 Гиа и ФФ2 2,0 Гиа за 21800 грина. Все в наличии. Как такой вариант?
ПЫСЫ. Элантру видел - не мой формат...
0
изменен 30 мая 2007 в 15:08
Хёндай NF стали продавать с 2 литровым двиглом - цена от 620 тыс.
0
На Nissan Qashqai изменен 30 мая 2007 в 15:11
Хёндай NF стали продавать с 2 литровым двиглом - цена от 620 тыс.


Да, вчера прочитал в газете ЗР. И что, где-нибудь уже есть?
0
изменен 31 мая 2007 в 16:04
В Рольфе. Цена, на мой взгляд, для такого авто очень аппетитная.
0
На Volkswagen Passat изменен 1 июня 2007 в 11:09
Также озадачен выбором авто примерно за ту же сумму. Пересмотрел почти всё, что только можно, на некоторых даже поездил. Если бы не очередь, меня полностью устроил бы Сивик-седан с механикой.
Новый Лансер отпал из-за размера багажника (315л - меньше, по-моему, ни у кого нет). Ну а Соната просто древняя модель со всеми вытекающими недостатками и даже достоинствами... По крайней мере стоить она должна еще дешевле.

В итоге остановился на двух вариантах: Шевроле Эпика (в базе рядная шестерка, шесть подушек и т.д., короче есть почти всё, что нужно) - машина большая и внутри и снаружи, выглядит солидно. Цена $22990.

Второй вариант - Опель вектра 1.8 - тоже от 22990, 140 л.с. Единственный недостаток - модель уже старовата и через год появится новая Вектра.

Запасной вариант Hyundai NF/Kia Magentis 2.0
0
На Nissan Qashqai изменен 1 июня 2007 в 12:20
Ну а Соната просто древняя модель со всеми вытекающими недостатками и даже достоинствами... По крайней мере стоить она должна еще дешевле.


Ну как раз вот этим она и привлекательна. Все болячки давно вылечены еще корейцами. Кроме вспучивания краски на капотах на авто 2004-2005 г.в. из проблем одни мелочи типа предохранителя или контакта с массой автомобиля, которые можно исправить своими руками. По сравнению с тем, что пишут на форуме ФФ2 или Меган 2, все ее проблемы - цветочки. На ФФ2 каждый второй жалуется на дабл старт, плохую шумку, каждый третий на выжимной и возвратную пружину педалей, каждый четвертый на течь усилителя руля и капот и все это на машинах пробежавших максимум тыщ 20. Плюс еще и очереди на ремонт не меньше двух недель.У Меган 2 каждый к 10000 поменял опорные подшипники и рулевые тяги, к 15000 фазорегулятор, к 20000 одну или две катушки зажигания. И сидят плачут, что машина "вечная" - купишь не продашь. Спросом на рынке подержанных не пользуется. Люди, которые купили в "топе" вообще волосы на ж%пе рвут- куплена за 25000, через три года всего 13000.


В итоге остановился на двух вариантах: Шевроле Эпика (в базе рядная шестерка, шесть подушек и т.д., короче есть почти всё, что нужно) - машина большая и внутри и снаружи, выглядит солидно. Цена $22990.


Зря, машина абсолютно сырая. Тут была тема уже. Говорят, что в сервисах ДжиЭм на подъемниках одни Эпики.

Второй вариант - Опель вектра 1.8 - тоже от 22990, 140 л.с. Единственный недостаток - модель уже старовата и через год появится новая Вектра.


А вот этот вариант мне самому ранее пригляделся. Но жена Оппиль ни в какую
23"];Mike123"]ote="Mike123"]Запасной вариант Hyundai NF/Kia Magentis 2.0


А у меня опять все пришло к тому с чего начинал - Лансер против Сонаты. Счас вот еще НФ посмотрю. biggrin Спешить некуда.
0
На Nissan Qashqai изменен 1 июня 2007 в 12:34
мой взгляд, для такого авто очень аппетитная.


Цена аппетитная, но опять в РОЛЬФОБАКСАХ. bat
0
изменен 1 июня 2007 в 13:07
Цена аппетитная, но опять в РОЛЬФОБАКСАХ. bat

Я кстати специально цену в рублях назвал wink
Ромарио, помоему тебе напрямую тагазовская Соната светит)))
0
На Nissan Qashqai изменен 1 июня 2007 в 14:07
[quote="Костян"]
Ромарио, помоему тебе напрямую тагазовская Соната светит)))


Костян, после прочитки форумов, черт их задери, я уже вообще сомневаюсь, что расстанусь с Ниссаном...(шутка) teeth
0
изменен 1 июня 2007 в 14:23
В топку эти форумы, teeth , у меня ездят друзья на фокусах, меганах, лансерах - и ничего с ними не происходит. А почитаеш отзывов, так кошмар дикий.
0
изменен 1 июня 2007 в 15:42
мой взгляд, для такого авто очень аппетитная.


Цена аппетитная, но опять в РОЛЬФОБАКСАХ. bat

Это не Рольфобаксы, а курс Карнэт 2000, представителя HYUNDAI в РФ. При пересчёте получается всего на штуку дороже.
0
изменен 1 июня 2007 в 16:07
Может я не то что то скажу но я за новый ЛАНСЕР.
0
На Nissan Qashqai изменен 1 июня 2007 в 16:11
В топку эти форумы, teeth , у меня ездят друзья на фокусах, меганах, лансерах - и ничего с ними не происходит. А почитаеш отзывов, так кошмар дикий.


Про Меган и Лансер я с тобой согласен. Достойные авто. У Мегана просто проблема с постпродажей. Лансер просто супер, но дорогой в обслуге и на него "фантастическое" КАСКО, впрочем как и на многие япошки. А вот Федя (ФФ2) это совсем другая песня. Если он не испанец(SE), то болячки вылезают судя по форуму у многих. О том, что он супер пишут те, кто еще не накатал 20000 или пересевшие с девяток/десяток, для которых такие поломки - с их точки зрения "мелочи" по сравнению с жигами, они просто не знают, что есть авто за те же деньги, у которых таких поломок не бывает до 100000-150000 км пробега. Учитавая очереди в сервис дилеров ФМК и местоположение в 70 км от МКАД, я признаться не имею желания и возможности туда по каждой фигне наведываться. Да, может эти баги и мелочь, но, я например не могу ездить с сцеплением или газом у которого нет возврата, или месяц с нефтыкающийся первой передачей.
0
изменен 1 июня 2007 в 16:34
У мегана слабая для наших дорог ходовая, а в Москве вполне можно ездить.
0
На Volkswagen Passat изменен 1 июня 2007 в 19:49

А у меня опять все пришло к тому с чего начинал - Лансер против Сонаты. Счас вот еще НФ посмотрю. biggrin Спешить некуда.


Ну это смотря к чему стремишься. Уж если хочешь отработанную конструкцию - возьми лучше Дэу Нексию, там уж точно всё давно известно, да и недорого smile)

Несколько лет назад Соната была неплохим вариантом, но сейчас... Прочитай хотя бы тест в Авторевю, где сравниваются Соната, Эпика и NF. Это же просто небо и земля. И откуда информация о ненадежности Эпики (если можно, ссылочки)? Я пока слышал только положительные отзывы. Я ходил на тест-драйв, шумоизоляция, управляемость, динамика - всё на высоте. А как рядная шестерка работает - просто песня smile Сразу ассоциации с БМВ возникают smile

Ну и Опель тоже совершенно незаслуженно отвергнут, это же чистокровный немец! Да еще в пользу кого - древней корейской машины!! (а ведь еще не так давно к корейским машинам относились так, как сейчас к китайским...)

Что касается Лансера, то преимущество у него, на мой взгляд, одно. В двухлитровом варианте он будет быстрее всего выше перечисленного. 150 сил, при этом довольно легкий. Около 9 сек до сотни по паспорту.
0
На Nissan X-Trail изменен 1 июня 2007 в 22:28
Нормальная у Мегана ходовая... не хуже чем у других...
просто по ямам летать не надо...и будет вам счастье! smile

По теме - за Лансер однозначно, ибо Соната слишком древняя.
0
изменен 2 июня 2007 в 15:15
я бы взял лансер! Если что, очередь можно продать.
0
изменен 2 июня 2007 в 15:11
Ну салончик в примере заметно больше чем с старом лансере. Не преувеличивайте. А вот снаружи она действительно кажеться большой...
0
изменен 2 июня 2007 в 15:12
сорри за флуд, глючит форум.
0
изменен 4 июня 2007 в 10:12
[quote="Sdesi"]Нормальная у Мегана ходовая... не хуже чем у других...
просто по ямам летать не надо...и будет вам счастье! smile

Все ямы не обьедишь, а ходовая реально слабая, у меня брат работает в сервисе рено. Рулевые тяги не проходят 30 тыс.., а если будешь ездить по кочкам, то вообще через каждые 15 тысч.. Я бы сам купил меган, тем более брат работает в рено, но по его советам лучшая машина из рено это Лагуна, а у Логана крепкая ходовая для наших колдобин. Для Москвы Меган вполне приличная машина.
0
На Nissan Qashqai изменен 4 июня 2007 в 15:29

А у меня опять все пришло к тому с чего начинал - Лансер против Сонаты. Счас вот еще НФ посмотрю. biggrin Спешить некуда.


Ну это смотря к чему стремишься. Уж если хочешь отработанную конструкцию - возьми лучше Дэу Нексию, там уж точно всё давно известно, да и недорого smile)Несколько лет назад Соната была неплохим вариантом, но сейчас...


Mike123 вы слишком утрируете. Сонате всего 6 лет(2001). Нексия разработана на платформе Опель Аскона или Кадет образца начала 80-х - не стоит сравнивать. У нас в стране полно автомобилей, которые в миру ходят уже лет десять. К примеру тот же Акцент, на котором Хенде сделала пик продаж в РФ. Рекстон, который, кстати тоже кореец не первой свежести, а стоит ууух. Санта Фе в предыдущем кузове теперь выпускается на ТАГАЗе, но в салоне не найдете - нужно в очередб вставать и стоимость =27000 грин. В Калуге скоро запустят Октавию, думаете новую? Сомневаюсь очень сильно! И ведь будут брать как пирожки...Хотите инноваций - берите Эпику. Абсолютно сырое авто. Даже в инете всего два отзыва и те не набегали обкатку. Берете авто в первые год-два его выпуска? -Считайте себя бета-тестером. Все болячки выползут именно в этот период.


Прочитай хотя бы тест в Авторевю, где сравниваются Соната, Эпика и NF. Это же просто небо и земля. И откуда информация о ненадежности Эпики (если можно, ссылочки)? Я пока слышал только положительные отзывы. Я ходил на тест-драйв, шумоизоляция, управляемость, динамика - всё на высоте. А как рядная шестерка работает - просто песня smile Сразу ассоциации с БМВ возникают smile


Уважаемый, возмите себе Эпику и ассоциируйте ее с БМВ! Вот продадите ди Вы ее после и за какие деньги? Я знаю что предыдущую Эванду продать было ох как проблематично.

Ну и Опель тоже совершенно незаслуженно отвергнут, это же чистокровный немец! Да еще в пользу кого - древней корейской машины!! (а ведь еще не так давно к корейским машинам относились так, как сейчас к китайским...)


Да Опиль прям скакун немецкий! Чистокровный! А ведь еще так недавно к Опилю относились - "Любая машина когда-нибудь превратится в Опиль"(шутка) teeth
Опиль забанен женой! teeth

Что касается Лансера, то преимущество у него, на мой взгляд, одно. В двухлитровом варианте он будет быстрее всего выше перечисленного. 150 сил, при этом довольно легкий. Около 9 сек до сотни по паспорту.

Ага! И то, что он чистокровный японец, уважаемый любитель громкоголосых брендов.
0
На Nissan Qashqai изменен 4 июня 2007 в 15:34
[quote="Денн Ф"]
Нормальная у Мегана ходовая... не хуже чем у других...
просто по ямам летать не надо...и будет вам счастье! smile

Все ямы не обьедишь, а ходовая реально слабая, у меня брат работает в сервисе рено. Рулевые тяги не проходят 30 тыс.., а если будешь ездить по кочкам, то вообще через каждые 15 тысч.. Я бы сам купил меган, тем более брат работает в рено, но по его советам лучшая машина из рено это Лагуна, а у Логана крепкая ходовая для наших колдобин. Для Москвы Меган вполне приличная машина.


Брат, сват, деверь, шурин... Сколько тут у всех родсвенников в сервисах, салонах??? У Рено четыре проблемы, и все решаются по гарантии - опорники, фазорегулятор, катушки зажигания и рулевые тяги! Все! Это болезни Меган 2. Любая из них позволяет доехать до сервиса и исправить. Чтоб Меган 2 встал колом еще не слышал. У других авто свои болезни. Сходите на форум ФФ2 -ужаснетесь!
0
изменен 4 июня 2007 в 17:25


У Рено четыре проблемы, и все решаются по гарантии - опорники, фазорегулятор, катушки зажигания и рулевые тяги! Все! Это болезни Меган 2. Любая из них позволяет доехать до сервиса и исправить. Чтоб Меган 2 встал колом еще не слышал. У других авто свои болезни. Сходите на форум ФФ2 -ужаснетесь!


Гарантию на рулевые тяги Рено не дает. Исправить можно все если денег хватит!!!
0
На Nissan X-Trail изменен 4 июня 2007 в 20:09
Все ямы не обьедишь, а ходовая реально слабая, у меня брат работает в сервисе рено. Рулевые тяги не проходят 30 тыс.., а если будешь ездить по кочкам, то вообще через каждые 15 тысч..


Господа... хватит вам фигню писать... напротив меня на стоянке
Меган 2 седан 2005г пробег под 80тыс - никаких внеплановых замен и ремонтов!
На моем 15тыс - подвеску я не берегу, рыбалка, грибы и т. д. - зимой(пробег был около10тыс) - попал в открытый колодец, диск литой завернуло - мама не горюй - ничего не стучит, диагностика подвески на ТО-1 - все в норме... так что рассказы друзей, сватьев, братьев -
ф топку, однозначно... biggrin
0
На Volkswagen Passat изменен 4 июня 2007 в 21:09

Mike123 вы слишком утрируете. Сонате всего 6 лет(2001). Нексия разработана на платформе Опель Аскона или Кадет образца начала 80-х - не стоит сравнивать. У нас в стране полно автомобилей, которые в миру ходят уже лет десять. К примеру тот же Акцент, на котором Хенде сделала пик продаж в РФ. Рекстон, который, кстати тоже кореец не первой свежести, а стоит ууух. Санта Фе в предыдущем кузове теперь выпускается на ТАГАЗе, но в салоне не найдете - нужно в очередб вставать и стоимость =27000 грин. В Калуге скоро запустят Октавию, думаете новую? Сомневаюсь очень сильно! И ведь будут брать как пирожки...Хотите инноваций - берите Эпику. Абсолютно сырое авто. Даже в инете всего два отзыва и те не набегали обкатку. Берете авто в первые год-два его выпуска? -Считайте себя бета-тестером. Все болячки выползут именно в этот период.

Я вот не понимаю зачем спрашивать советов на форумах и при этом воспринимать чьи-либо мнения как личное оскорбление. Может быть Соната стала уже такой родной и ее надо защитить? И какое отношение к делу имеют сантафе, октавии и пр.? Да, многие производители относятся к нам как к стране третьего мира, а вот, к примеру, Форд сделал ставку на новейший Фокус - и угадал.



Уважаемый, возмите себе Эпику и ассоциируйте ее с БМВ! Вот продадите ди Вы ее после и за какие деньги? Я знаю что предыдущую Эванду продать было ох как проблематично.

Не исключено, что и возьму себе Эпику, хотя я и не тороплюсь с покупкой. О проблемах Эванды наслышан, в том числе и с надежностью. Но все-таки Эпика - совсем другая машина, даже в какой-то мере уникальная - рядная шестерка, да еще расположенная поперечно есть только у нее и автомобилей Вольво. С продажей как будет не знаю, проблема скорее с покупкой - на базовую модификацию достаточно долгая очередь.



Да Опиль прям скакун немецкий! Чистокровный! А ведь еще так недавно к Опилю относились - "Любая машина когда-нибудь превратится в Опиль"(шутка) teeth
Опиль забанен женой! teeth

Так оригинально блещите знанием старых немецких поговорок, браво smile Старая уродливая Соната вряд-ли когда-нибудь превратится в ОПЕЛЬ, так что не волнуйтесь.

P.$. Ну и вряд ли что-нибудь хорошее получится, если автомобиль будет выбирать женщина ;)
0
изменен 4 июня 2007 в 21:13
Я вот не понимаю зачем спрашивать советов на форумах и при этом воспринимать чьи-либо мнения как личное оскорбление. ...и вряд ли что-нибудь хорошее получится, если автомобиль будет выбирать женщина ;)

+1! teeth
0
изменен 4 июня 2007 в 23:34
Ну салончик в примере заметно больше чем с старом лансере. Не преувеличивайте. А вот снаружи она действительно кажеться большой...

Салончик в новом Лансере такой же как в Примере, которая с июня т.г снимается с производства. Ланса переволокли тихой сапой в D класс. Кстати в Японии он идёт как Галант. smile
В субботу стояли с владельцем старого Галанта GDi (акулы smile ) и смотрели на новый Ланс.
Реинкарнация короче.
Отличный салон, удобная посадка. Минус салона - жёсткий пластик.
А вот в том, что этот аппарат на 150лс ездить умеет - можно не сомневаться.
0
изменен 4 июня 2007 в 23:36
ну про женщин, это вы загнули. Мне так вообще трудно представить, как можно хотеть хундай сонату. Другие модели у них по крайней мере более честные, собственно без претензий. А тут "представительский" класс, да еще под ягуар х-тайп дизайн подворованный, при чем неудачно. Лансер новый это возвращение к яркой внешности предыдущего галанта, хорошая внятная машина в своем классе очень достойная. Да и по надежней будет. У меня от 5-ти летнего владения автомобилем марки мицубиси, остались очень хорошие впечатления, да и нынешний владелец позванивает поделиться радостью от обладания.
0
изменен 5 июня 2007 в 00:47
ну про женщин, это вы загнули. Мне так вообще трудно представить, как можно хотеть хундай сонату.
Жопа метр на метр в магазине стоит продовольственном teeth
Лутше уж от руки teeth
0
изменен 5 июня 2007 в 09:13
Ну вот, начинается, потекло г...но по трубам.....
0
На Nissan Qashqai изменен 5 июня 2007 в 12:56
Я вот не понимаю зачем спрашивать советов на форумах и при этом воспринимать чьи-либо мнения как личное оскорбление. Может быть Соната стала уже такой родной и ее надо защитить? И какое отношение к делу имеют сантафе, октавии и пр.? Да, многие производители относятся к нам как к стране третьего мира, а вот, к примеру, Форд сделал ставку на новейший Фокус - и угадал.


А откуда столько паранойи? Не нравится Соната? Ну так и скажите. Зачем поливать го%ном? Я никого не защищаю и отношусь нейтрально. Мое авто до сих пор Альмера. Mike123 я нисколько не оскорбился, только мне непонятно, для чего выливать столько негатива, если не ездили, не знаете, не в теме. Древняя? А Опель не древний? Конкурент Сонате - Вектра, вышла если я не ошибаюсь в 2002 году(Sonata в 2001). Получается Вы противоречите сам себе. Древняя Соната против не менее древнего Опеля. Астру я рассматривать вообще не хочу, потому что тесно в ней, багажничек маленькый, да и дизайн у нее на любителя.
проблема скорее с покупкой - на базовую модификацию достаточно долгая очередь.

Какая очередь?
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/index.php?&model4=666&part4=6&CAT_MOD_ID4=955&sub4=1

Так оригинально блещите знанием старых немецких поговорок, браво smile Старая уродливая Соната вряд-ли когда-нибудь превратится в ОПЕЛЬ, так что не волнуйтесь.


Да не волнуйтесь Вы так за Ваш Опель! Сделайте глубокий вдох! Опель всех победит!

Ну и вряд ли что-нибудь хорошее получится, если автомобиль будет выбирать женщина ;)


Ну это уж простите вообще дело мое личное. Возможно Вы и пользуетесь этим, указанным Вами методом, в своей семье, но я лично уже пережил эти фобии.
0
На Nissan Qashqai изменен 5 июня 2007 в 13:10


У Рено четыре проблемы, и все решаются по гарантии - опорники, фазорегулятор, катушки зажигания и рулевые тяги! Все! Это болезни Меган 2. Любая из них позволяет доехать до сервиса и исправить. Чтоб Меган 2 встал колом еще не слышал. У других авто свои болезни. Сходите на форум ФФ2 -ужаснетесь!


Гарантию на рулевые тяги Рено не дает. Исправить можно все если денег хватит!!!


Покупаешь Lemforder от Ауди 80 (бочка) и ставишь сам - работы на часа два-три максимум. Если не умеешь сам - поставят в любом грамотном сервисе(даже ВАЗовском) еще быстрее. Держит намного дольше чем родные реношные.
0
На Volkswagen Passat изменен 5 июня 2007 в 18:49


А откуда столько паранойи? Не нравится Соната? Ну так и скажите. Зачем поливать го%ном? Я никого не защищаю и отношусь нейтрально. Мое авто до сих пор Альмера. Mike123 я нисколько не оскорбился, только мне непонятно, для чего выливать столько негатива, если не ездили, не знаете, не в теме. Древняя? А Опель не древний? Конкурент Сонате - Вектра, вышла если я не ошибаюсь в 2002 году(Sonata в 2001). Получается Вы противоречите сам себе. Древняя Соната против не менее древнего Опеля. Астру я рассматривать вообще не хочу, потому что тесно в ней, багажничек маленькый, да и дизайн у нее на любителя.

В чем заключается моя паранойя? И уж тем более поливание гаBном? Соната не нравится - так и говорю. Почему древняя? Потому что Соната следующего поколения (NF) уже два года продается. Вообще изначально я просто высказал свои соображения, поскольку сам выбираю автомобиль за примерно ту же сумму, причем пересмотрел чуть ли не все варианты, поскольку у меня нет фобии ни к одной из марок (как у вас к опелю). И изначально очень обрадовался, что нашел этот форум, вроде как товарищей по "несчастью" нашел smile. А тут такое..., хотя, надеюсь, не надо по вам судить обо всех форумчанах ;)


Какая очередь?
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/index.php?&model4=666&part4=6&CAT_MOD_ID4=955&sub4=1

Базовую машину (за $22990) по ссылке не нашел...
Лучше дайте ссылки на информацию о ненадежности Эпики (я выше просил уже).
0
изменен 5 июня 2007 в 20:34
За такие деньги охрененного автомобиля нет. Посему надо идти на компромисы, добавлять денег, либо покупать б\у.
0
На Volkswagen Passat изменен 5 июня 2007 в 21:13
За такие деньги охрененного автомобиля нет. Посему надо идти на компромисы, добавлять денег, либо покупать б\у.

Ты же купил. Охрененный smile
0
изменен 5 июня 2007 в 21:53
Не охрененный. Просто хороший. Придиратся и привередничать можно по любому поводу. Мне нужен был достаточно шустрый автомобиль с хорошей управляемостью за 20 тыс. Габариты, большой клиренс, стоимость ТО, вместимость багажника, удобство задних пассажиров, последующая продажная стоимость меня мало интересовали biggrin За шильдик Хонда даже непобоялся быть бэта тестером (машину купил через месяц после презентации).
А вот если бы хотел за 20 тыс типа мерина с клиренсом от внедорожника, с копеечным обслуживанием, надёжностью железного утюга, да и наварится при продаже - вот это было бы ](*,) biggrin
Удачи парни! Осилит дорогу идущий wink
0
изменен 6 июня 2007 в 01:32
Не охрененный. Просто хороший. Придиратся и привередничать можно по любому поводу. Мне нужен был достаточно шустрый автомобиль с хорошей управляемостью за 20 тыс. Габариты, большой клиренс, стоимость ТО, вместимость багажника, удобство задних пассажиров, последующая продажная стоимость меня мало интересовали biggrin За шильдик Хонда даже непобоялся быть бэта тестером (машину купил через месяц после презентации).
А вот если бы хотел за 20 тыс типа мерина с клиренсом от внедорожника, с копеечным обслуживанием, надёжностью железного утюга, да и наварится при продаже - вот это было бы ](*,) biggrin
Удачи парни! Осилит дорогу идущий wink


ну, уж ты тоже загнул...
большой клиренс, удобство задних пассажиров)...
согласен - авто отличный за свои деньги... незря в начале 2006 уже успел, если не ошибаюсь, 7 наград заслужить...
больше всего меня бесят 2 комплектации... и механика только в базе...
скупердяи хреновы... да, немцы в этом плане супер - что угодно тебе в машину напихают (ну, если это машина хотя бы Д-класса)... хотя в ц-классе тоже с комплектациями не проблема...
0
На Nissan Qashqai изменен 6 июня 2007 в 11:05
Почему древняя? Потому что Соната следующего поколения (NF) уже два года продается.


Потому что корейцы раньше меняют модельный ряд. Посмотрите Опель Вектра вышел в 2002 и продается до сих пор и еще в 2008 возможно будет продаваться.

поскольку у меня нет фобии ни к одной из марок (как у вас к опелю).


У меня нет фобии к Опелю, не перевирайте мои слова. Опель не нравится моей жене. Я лично рассматриваю только Опель Вектра.

А тут такое..., хотя, надеюсь, не надо по вам судить обо всех форумчанах ;)


Ой! embarassed: И что ж я натворил? Наверно опять правду сказал! omg
Заметьте, не я Вам предложил Нексию. Вы сыронизировали, я тоже! На что Вы обижаетесь?



Какая очередь?
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/index.php?&model4=666&part4=6&CAT_MOD_ID4=955&sub4=1

Базовую машину (за $22990) по ссылке не нашел...
Лучше дайте ссылки на информацию о ненадежности Эпики (я выше просил уже).

Правильно, там базовая машина стоит за 24100 без всякой очереди. Я уже так накололся с Ситроеном. А ту базовую за 22990 Вам наверно смогут привезти эдак к октябрю и то с бааальшой неохотой!

2Костян, я понял, камень был в мой огород. Но по счастью, или к сожалению, я брендовостью не болею, и шильдик на капоте не прибавляет мне счастья и лошадей. К тому же сомневаюсь, что ты стоял в очереди на свой Сивик. Поэтому может у тебя все так шоколадно. Я же очереди терпеть не могу.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 6 июня 2007 в 11:28
Про надежность Эпики не знаю. Но видел в сервисе 4 таких авто, ради интереса спросил что с ними, на что мне ответили у всех трех один диагноз замена АКПП и это после 1,5-2тыщ км, пробега, даже обкатку не прошли хорошую. Может это еденичные случаи поэтому о надежности утверждать не буду. Все таки авто мне кажется еще сыроват и малость не доработан.
0
На Volkswagen Passat изменен 6 июня 2007 в 11:54


Потому что корейцы раньше меняют модельный ряд. Посмотрите Опель Вектра вышел в 2002 и продается до сих пор и еще в 2008 возможно будет продаваться.



Вектра С тоже старая, кто же спорит? Это единственная причина почему я до сих пор не пошел и не заказал ее. Но все же это всё еще современный немецкий автомобиль, к тому же подвергшийся не так и давно рестайлингу (почему-то корейцы этим приемом гораздо реже пользуются). А новую Вектру покажут уже осенью во Франкфурте, в инете есть несколько вариантов обработанных шпионских снимков - судя по некоторым машина будет очень красивая...
0
изменен 6 июня 2007 в 11:56
Ромарио, никаких камней biggrin
Машинки по твоим требованиям за эти деньги нет. Вот и получается, что надо либо идти на компромис со своими требованиями, либо увеличивать бюджет, либо б/у.
0
На Volkswagen Passat изменен 6 июня 2007 в 11:56
Про надежность Эпики не знаю. у всех трех один диагноз замена АКПП

Поэтому надо брать строго с механикой! biggrin
0
изменен 6 июня 2007 в 13:02
Ну вот теперь Вектра С еще и сырой авто. Лично я склоняюсь к тому, что это будет мой следующий авто. Сейчас у меня вектра Б. Может тоже сырой?

Ромарио если нравится соната, то бери. Комфорт обеспечен. А если хочешь шумную, жесткую япотабуретку, то лансер или еще хуже цивик. К мегану кстати не склонился? Про траблы его ты правильно написал (у моего знакомого меган, все тоже самое рассказал). Но все это копейки, несравнимые с комфортом. Имхо в бюджетном С классе меган предоставляет лучший комфорт и один из лчших по вместительности салон.
0
На Volkswagen Passat изменен 6 июня 2007 в 13:46
Не сырой, а модель старая. Читай внимательнее.
0
был месяц назад
изменен 6 июня 2007 в 13:59
Соната которая Маздой 626 еще была?
Новая модель, как Вектра с 2002 года, буду знать!

За модель NF- голос.
0
На Hyundai Sonata изменен 6 июня 2007 в 15:08
Соната которая Маздой 626 еще была? .


а разве не Галантом? Или я с чем-то путаю?
0
На Hyundai Sonata изменен 6 июня 2007 в 15:27

В Рольфе залог штука. За отказ -3% от стоимости авто.
В Редеги залог - 20%
В Автомире залог - 20%
В АвтоСарте залог - 20%
.


Как финансист одну вешь скажу - реальная цена этой машинки несколько выше. Ведь в течении всего времени продавец пользуется вашими деньгами бесплатно, а вы, соответственно, теряете возможность положить эти деньги, скажем, в банк и получать проценты.
20% от $20 000 - это $ 4 000. $4 000 под 10% годовых в банк - это $400 - это цена, например, магнитолы с установой и динамиками, или сигналки или зимней резины или парктроника итд. Не бог весть какие деньги, но всё таки...
0
был месяц назад
изменен 6 июня 2007 в 16:30
Соната которая Маздой 626 еще была? .


а разве не Галантом? Или я с чем-то путаю?


Не путаете.
я просто перепутал с Кларусом, а он был несколько раньше.
маждентис (соната) Галант с 92 года.
0
На Nissan Qashqai изменен 14 июня 2007 в 16:01
В итоге остановился на двух вариантах: Шевроле Эпика (в базе рядная шестерка, шесть подушек и т.д., короче есть почти всё, что нужно) - машина большая и внутри и снаружи, выглядит солидно. Цена $22990.


"В Россию будут поставляться автомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, будут крупноузловым методом собирать воедино"

"Проезды ям и кочек жестко отдают по кузову машины и частям тела всех сидящих внутри, большая скорость в этой ситуации крайне не желательна. Существенным недостатком Chevrolet Epica можно считать отсутствие системы стабилизации движения (ESP), которая не доступна даже в самой дорогой комплектации. "
0
На Volkswagen Passat изменен 14 июня 2007 в 16:10
Еще не купил "свою" Сонату? smile

Читал много статей и тестов про Эпику (на это сайте есть подборка), мнения отличаются кардинально. ESP обещают этим летом добавить.
0
На Nissan Qashqai изменен 14 июня 2007 в 16:45
Базовую машину (за $22990) по ссылке не нашел...


Звонил сейчас в Аванту, что на Кутузовском, насчет Эпики в базе. Говорят - пожалуйста, в течении двух недель, машины уже в пути. 2 черных, одна серебро. За все про все 23370 (доплата 380 за металлик). Не в металлике поставляется только белая. Так что считайте реальная цена в базе = 23370. Звоните и берите, если очень надо. Автомобиль можно зарезервироать даже по телефону на сутки(такое вижу впервые omg !!!)
0
На Volkswagen Passat изменен 14 июня 2007 в 17:55
Везет вам, а у нас в Томске дифцит ;)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™