Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 мая 2007

Выбор машины для российских дорог

Хочу поменять машину. Задача новой машины: ездить по городу и за городом. В городе 1-2 человека, за городом - 4 человека + груз на дачу. Загвоздка в загородной дороге - она плохая. Она состоит из нескольких участков.

1) Асфальт с поперечными трещинами. Почти железная дорога, только без рельсов. Только и слышны упругие шлепки шин.

2) Асфальт, который много раз чинили, поэтому он весь в заплатках. Заплатка ставится так: в асфальте вырезается прямоугольное отверстие глубиной не менее 5см. Площадь отверстий разная. Затем его засыпают асфальтом. Кое-где остались одни лишь заплатки, а кое-где с прошлого года забыли асфальта насыпать. Часто встречаются машины, стоящие на домкратах вдоль обочины.

3) Грунтовая дорога с ямами, горками, лужами, песком и глиной. Типичная стиральная доска.

Требуется вместительная машина с хорошей подвеской, которую не нужно будет чинить после каждой поездки на дачу и не придется объезжать все ямки со скоростью 5 км/ч. Также нужен клиренс не ниже нашей классики. Джип не нужен, потому что там везде можно проехать и на обычной машине. Пока смотрю в сторону универсалов и компактвэнов. Денег мало - порядка 15000$, так что рассчитываю на б/у машину. Какие модели можете посоветовать?

41668 просмотров
Комментарии 102
изменен 15 мая 2007 в 17:46
Слушай друг мы наверно на одну дачу ездием у меня така же проблема, хочу пересесть с 99 на что то более престижное, хотя машина мне кажеться была создана для таких дорог, за 65 тыс. езды на дачу по таким дорогам, с ходовой все впорядке ни менял ни чего.
Я всетаки склоняюсь к Ниссану Альмере, по слухам ходовая отличная для плохих дорог, единственно останавливает спинка заднего сидения нераскладывается, в 99 приходилось возить крупногабаритные грузы. Дорожный просвет у ниссана незнаю, но мне кажеться чуть ниже 99.
Мой совет Ниссан Альмера, если не надо возить что нибуть длинное.
0
изменен 15 мая 2007 в 17:56
Я всетаки склоняюсь к Ниссану Альмере, по слухам ходовая отличная для плохих дорог, единственно останавливает спинка заднего сидения нераскладывается, в 99 приходилось возить крупногабаритные грузы. Дорожный просвет у ниссана незнаю, но мне кажеться чуть ниже 99.

Я свою 4-ку несколько раз загружал просто по крышу. Про ходовую альмеры наслышан, но сама машина мне кажется маленькой.
0
изменен 15 мая 2007 в 18:21
АЛЬМЕРА маленькая
нужно чтонибудь побольше
может примьера года 2002 универсал? или опель зафира?
0
изменен 16 мая 2007 в 00:29
может примьера года 2002 универсал? или опель зафира?

Я запамятовал, когда появилась последняя примера. То, что ты говоришь - это уже она или предыдущая? А зафира большая, в ней 7 мест.
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 16 мая 2007 в 00:41
Требуется вместительная машина с хорошей подвеской, которую не нужно будет чинить после каждой поездки на дачу и не придется объезжать все ямки со скоростью 5 км/ч. Также нужен клиренс не ниже нашей классики. Джип не нужен, потому что там везде можно проехать и на обычной машине. Пока смотрю в сторону универсалов и компактвэнов. Денег мало - порядка 15000$, так что рассчитываю на б/у машину. Какие модели можете посоветовать?

Логан... embarassed:
кстати, скоро будет универсал на его базе... :-s
0
изменен 16 мая 2007 в 11:04
АЛЬМЕРА маленькая
нужно чтонибудь побольше
может примьера года 2002 универсал? или опель зафира?


Человеку нужен большой дорожный просвет, а на примьере соберешь все колдобины.
0
изменен 16 мая 2007 в 11:13
Логан... embarassed:

1. седан
2. задние сиденья складываются с гаечным ключом
3. крепление крышки багажника занимает много места
4. проблемы с ржавчиной
5. урод

В остальном неплох undecided А универсал на его базе - когда он будет и какой он будет? Нужно будет ждать статистики.
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 13:10
Тебе нужна субару аутбэк или форестер. Просвет 20см,багажник удобный,в городе хороша и подвеска вечная,хоть по открытым люкам гоняй.
0
изменен 16 мая 2007 в 13:17
Тебе нужна субару аутбэк или форестер. Просвет 20см,багажник удобный,в городе хороша и подвеска вечная,хоть по открытым люкам гоняй.

У субар полный привод или подключаемый, а чел просил обычную машину. а такие машины дороги в обслуживании.
0
изменен 16 мая 2007 в 13:41
Тебе нужна субару аутбэк или форестер. Просвет 20см,багажник удобный,в городе хороша и подвеска вечная,хоть по открытым люкам гоняй.

А стоимость обслуживания?
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 13:49
Тебе нужна субару аутбэк или форестер. Просвет 20см,багажник удобный,в городе хороша и подвеска вечная,хоть по открытым люкам гоняй.

У субар полный привод или подключаемый, а чел просил обычную машину. а такие машины дороги в обслуживании.
обслуга как и у других японок,а полный привод даже лучше. Зато надежна! Это лучшая машина для наших дорог.
0
изменен 16 мая 2007 в 13:53
Тебе нужна субару аутбэк или форестер. Просвет 20см,багажник удобный,в городе хороша и подвеска вечная,хоть по открытым люкам гоняй.

А стоимость обслуживания?


Здесь http://www.whatcar.ru/text/233750.html про стоимость обслуживания статья старая, но процентное соотношения между ценами на обслуживания машин сохранилась.
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 14:03
Посмотри цены на з/ч на www.exist.ru. сразу все ясно станет. Обслуга в плане ремонта, в не официальном сервисе где ремонтируют любую инку будет такая же как и у всех остальных. Зато машина на все случаи жизни. Ты попробуй проедься на ней, а потом расскажешь wink
0
изменен 16 мая 2007 в 16:07
Аутбэк заманчиво. Правда в 15килобаксов только-только влазят экземпляры более 100 тыс.км. и до 2000 года выпуска.
0
изменен 16 мая 2007 в 16:11
Аутбэк заманчиво. Правда в 15килобаксов только-только влазят экземпляры более 100 тыс.км. и до 2000 года выпуска.

Да реально попасть еще на 3-5 тысч. по доработке машины.
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 16:12
Аутбэк заманчиво. Правда в 15килобаксов только-только влазят экземпляры более 100 тыс.км. и до 2000 года выпуска.
еще смотри простые легаси, на 2002 год может хватить.
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 16:17
Аутбэк заманчиво. Правда в 15килобаксов только-только влазят экземпляры более 100 тыс.км. и до 2000 года выпуска.

Да реально попасть еще на 3-5 тысч. по доработке машины.
такая вероятнось есть покупая любую машину б.у. На диагностику сгонятьи все в поряде.
0
изменен 16 мая 2007 в 16:36
Мне кажеться идеальную машину найти не возможно придется, чем то пожертвовать.
0
изменен 16 мая 2007 в 17:00
Посмотри вектру Б универсал. За 13000 возьмешь из германии 2001 года. Тачка надежна. Я вот только из отпуска вернулся. Прошуровал 4000км на своей, всё ок, тока колесо пробил. Так что дороги сам можешь себе представить какие.
0
изменен 16 мая 2007 в 17:10
Просто однотипной информации про кучу машин найти сложно. Если не обращать внимания на надежность подвески и дорожный просвет, то из современных семейств доступны (все универсалы, ~3 года): Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Scoda Octavia Tour, Suzuki Liana (хэтч, но все-таки). Из компактвэнов: Chevrolet Rezzo, Citroen Xara, Ford C-Max, Opel Meriva. Из предыдущих семейств: Opel Astra, Renault Megane, Renault Scenic, Opel Omega, Opel Vectra, Ford Mondeo. Осталось из этого выкинуть то, что не подходит по требованиям или найти то, что я забыл включить.
0
изменен 16 мая 2007 в 21:30
Просто однотипной информации про кучу машин найти сложно. Если не обращать внимания на надежность подвески и дорожный просвет, то из современных семейств доступны (все универсалы, ~3 года): Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Scoda Octavia Tour, Suzuki Liana (хэтч, но все-таки). Из компактвэнов: Chevrolet Rezzo, Citroen Xara, Ford C-Max, Opel Meriva. Из предыдущих семейств: Opel Astra, Renault Megane, Renault Scenic, Opel Omega, Opel Vectra, Ford Mondeo. Осталось из этого выкинуть то, что не подходит по требованиям или найти то, что я забыл включить.

С учетом описанной дороги до дачи из этого списка можно выкинуть ВСЕ teeth Тут нужен джип, но чел против, остаются только аутбеки и форесторы, все остальное на такой трассе teeth через пол года растеряет колеса. Есть еще Audi Allroad и Volvo Cross Country, но они не укладываются в бюджет.
А идеалом будет АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК teeth teeth teeth
0
изменен 16 мая 2007 в 22:24
все остальное на такой трассе teeth через пол года растеряет колеса.

Ну 4-ка же не растеряла smile Живу я не в области, так что по такой дороге каждый день ездить не нужно.

2All: а вот у dodge caliber клиренс большой. Правда о живучести его подвески я ничего не знаю. Да и б/у хрен найдешь.
0
На Audi A4 изменен 16 мая 2007 в 22:28
что то в этом роде http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/77007.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/174883.html


http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/74716.html confused
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 22:30
все остальное на такой трассе teeth через пол года растеряет колеса.

Ну 4-ка же не растеряла smile Живу я не в области, так что по такой дороге каждый день ездить не нужно.

2All: а вот у dodge caliber клиренс большой. Правда о живучести его подвески я ничего не знаю. Да и б/у хрен найдешь.


Калибер машина неплохая, интересная, но не за твои деньги+шумная и в динамике тупая wink Непойму почему ты не хочешь Субарика???
0
На Audi A4 изменен 16 мая 2007 в 22:38
Непойму почему ты не хочешь Субарика???



Лёх,он в опслуге и запч.дорогой! smile

А так тока джип,но не хочет oh тоды
пассат,вектру или октавию.... confused
0
изменен 16 мая 2007 в 22:48
ну, вообще-то у алмер есть комплектации со складывающимися задними сиденьями... у меня такая...

только я не буду ее советовать для такой дороги - по надежности - она неплохо стерпит - но вы просто ехать не сможете - издевательство над собой будет - жесткая подвеска достаточно...

посоветую что-нибудь с задней независимой подвеской...
та же примера... к примеру)))
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 22:51
Непойму почему ты не хочешь Субарика???



Лёх,он в опслуге и запч.дорогой! smile

Лутьше пассат,вектру или октавию.... confused


Да такой же он как и другие японцы. Знаю точно wink
У пассатов и других клиренс маловат и подвеска не такая кованная teeth
Вот тебе пример: У моего тестя Легаси 2.2Т сарай, он строитель и большой любитель рыбалки. Когда работает, то таскает по 500-700кг всяких стройматериалов в кузове. На рыбалку ездит на Ахтубу (1800км в одну сторону) по мягко говоря не очень хорошей дороге, по 7-10 раз в год (маньяк просто), доезжает туда за 15 часов, а к месту едет по следам от нивы, уазика и других таких же. Вообщем машину не жалеет вообще. Обратно едет битком! 5 дней назад вернулся, ездили на 2х машинах, его Субарик и Ауди А6 кватро сарай 98г. Так вот, на обратном пути эта ауди невыдержала дороги и у нее что то с пневмоподвеской случилость, пришлось им в Волгограде 2 дня тусить. А субаре хоть бы хны, уже несколько лет таких издевательств, а подвеске ничего нету smile
0
изменен 16 мая 2007 в 22:56
Непойму почему ты не хочешь Субарика???



Лёх,он в опслуге и запч.дорогой! smile

Лутьше пассат,вектру или октавию.... confused


Да такой же он как и другие японцы. Знаю точно wink
У пассатов и других клиренс маловат и подвеска не такая кованная teeth
Вот тебе пример: У моего тестя Легаси 2.2Т сарай, он строитель и большой любитель рыбалки. Когда работает, то таскает по 500-700кг всяких стройматериалов в кузове. На рыбалку ездит на Ахтубу (1800км в одну сторону) по мягко говоря не очень хорошей дороге, по 7-10 раз в год (маньяк просто), доезжает туда за 15 часов, а к месту едет по следам от нивы, уазика и других таких же. Вообщем машину не жалеет вообще. Обратно едет битком! 5 дней назад вернулся, ездили на 2х машинах, его Субарик и Ауди А6 кватро сарай 98г. Так вот, на обратном пути эта ауди невыдержала дороги и у нее что то с пневмоподвеской случилость, пришлось им в Волгограде 2 дня тусить. А субаре хоть бы хны, уже несколько лет таких издевательств, а подвеске ничего нету smile


ну, с подвеской у субару все в порядке... попадалово начинается в основном, когда приходит финиш авд... вот тогда начинается приличный гемор... а так - да, живучие достаточно...
0
На Audi A4 изменен 16 мая 2007 в 23:01
Да такой же он как и другие японцы. Знаю точно wink
У пассатов и других клиренс маловат и подвеска не такая кованная teeth
Вот тебе пример: У моего тестя Легаси 2.2Т сарай, он строитель и большой любитель рыбалки. Когда работает, то таскает по 500-700кг всяких стройматериалов в кузове. На рыбалку ездит на Ахтубу (1800км в одну сторону) по мягко говоря не очень хорошей дороге, по 7-10 раз в год (маньяк просто), доезжает туда за 15 часов, а к месту едет по следам от нивы, уазика и других таких же. Вообщем машину не жалеет вообще. Обратно едет битком! 5 дней назад вернулся, ездили на 2х машинах, его Субарик и Ауди А6 кватро сарай 98г. Так вот, на обратном пути эта ауди невыдержала дороги и у нее что то с пневмоподвеской случилость, пришлось им в Волгограде 2 дня тусить. А субаре хоть бы хны, уже несколько лет таких издевательств, а подвеске ничего нету smile



Всё бывает teeth неушто стоко рыбы в ауди загрузил teeth
А субарик да,живучая машинка! teeth
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 23:03
Непойму почему ты не хочешь Субарика???



Лёх,он в опслуге и запч.дорогой! smile

Лутьше пассат,вектру или октавию.... confused


Да такой же он как и другие японцы. Знаю точно wink
У пассатов и других клиренс маловат и подвеска не такая кованная teeth
Вот тебе пример: У моего тестя Легаси 2.2Т сарай, он строитель и большой любитель рыбалки. Когда работает, то таскает по 500-700кг всяких стройматериалов в кузове. На рыбалку ездит на Ахтубу (1800км в одну сторону) по мягко говоря не очень хорошей дороге, по 7-10 раз в год (маньяк просто), доезжает туда за 15 часов, а к месту едет по следам от нивы, уазика и других таких же. Вообщем машину не жалеет вообще. Обратно едет битком! 5 дней назад вернулся, ездили на 2х машинах, его Субарик и Ауди А6 кватро сарай 98г. Так вот, на обратном пути эта ауди невыдержала дороги и у нее что то с пневмоподвеской случилость, пришлось им в Волгограде 2 дня тусить. А субаре хоть бы хны, уже несколько лет таких издевательств, а подвеске ничего нету smile


ну, с подвеской у субару все в порядке... попадалово начинается в основном, когда приходит финиш авд... вот тогда начинается приличный гемор... а так - да, живучие достаточно...


машина 93г и гемора еще нет wink авд, кпп, двиг,турба, подвеска,кузов-все рабочее и жить еще долго будет smile
0
был 3 часа назад
изменен 16 мая 2007 в 23:06
Да такой же он как и другие японцы. Знаю точно wink
У пассатов и других клиренс маловат и подвеска не такая кованная teeth
Вот тебе пример: У моего тестя Легаси 2.2Т сарай, он строитель и большой любитель рыбалки. Когда работает, то таскает по 500-700кг всяких стройматериалов в кузове. На рыбалку ездит на Ахтубу (1800км в одну сторону) по мягко говоря не очень хорошей дороге, по 7-10 раз в год (маньяк просто), доезжает туда за 15 часов, а к месту едет по следам от нивы, уазика и других таких же. Вообщем машину не жалеет вообще. Обратно едет битком! 5 дней назад вернулся, ездили на 2х машинах, его Субарик и Ауди А6 кватро сарай 98г. Так вот, на обратном пути эта ауди невыдержала дороги и у нее что то с пневмоподвеской случилость, пришлось им в Волгограде 2 дня тусить. А субаре хоть бы хны, уже несколько лет таких издевательств, а подвеске ничего нету smile



Всё бывает teeth неушто стоко рыбы в ауди загрузил teeth
А субарик да,живучая машинка! teeth


рыбу пришлось в волгограде выкинуть cry cry cry а то протухла бы teeth Нет это не перегруз, а скоростная езда 190-220км/ч по таким дорогам как там smile вот ауди и не выдержала, хотя до поездки даже намека небыло sad
0
изменен 17 мая 2007 в 00:41
Непойму почему ты не хочешь Субарика???

Я рассматриваю варианты wink . Дороговато мне кажется. 15 штук выходит в притык. Если никакого ремонта сразу после покупки не потребуется, то значит повезло. Но я не верю. А если ремонт придется делать, то запапа по деньгам не остается. Либо брать постарше... В общем, я пока что изучаю вопрос embarassed:

Кстати, а какой у нее расход? Тот же, что и у той, что сейчас продается?
0
На Audi A4 изменен 17 мая 2007 в 02:53
рыбу пришлось в волгограде выкинуть cry cry cry а то протухла бы teeth Нет это не перегруз, а скоростная езда 190-220км/ч по таким дорогам как там smile вот ауди и не выдержала, хотя до поездки даже намека небыло sad



С рыбой,загрубили!!! teeth
Нифига у него по трассе скорость 220км.ч. omg После токого не одна подвеска не выдержит... teeth
0
изменен 17 мая 2007 в 09:33
Непойму почему ты не хочешь Субарика???

Я рассматриваю варианты wink . Дороговато мне кажется. 15 штук выходит в притык. Если никакого ремонта сразу после покупки не потребуется, то значит повезло. Но я не верю. А если ремонт придется делать, то запапа по деньгам не остается. Либо брать постарше... В общем, я пока что изучаю вопрос embarassed:

Кстати, а какой у нее расход? Тот же, что и у той, что сейчас продается?


Вазы обще не расматриваешь? Если да, тогда с 9 до 12 любую (экономичная, крепкая ходовая, но только комфорта иномарки не хватает).
0
изменен 17 мая 2007 в 09:41
Вот вам идеальный авто для любых дорог ( с ценой на ТО от Форда, с ходовой от Субару, с надежностью Тойоты, с безопасностью Вольво, с комфортом от Мерседеса и с ценой от Ваза).
0
На Ford Fusion изменен 17 мая 2007 в 10:08
А почему бы не взять новую НИВУ? Она как раз адаптирована к подобным дорогам. Всё таки машина будет новая.
0
На Acura RDX изменен 17 мая 2007 в 11:42
как человек, зарабатывающий страхованием, предупреждаю, что в новую ниву придется ставить противоугонных устройств на приличную сумму.
и даже так риск остаться безлошадным довольно велик cry
0
изменен 17 мая 2007 в 12:48
А почему бы не взять новую НИВУ? Она как раз адаптирована к подобным дорогам. Всё таки машина будет новая.

А главное ездить по этим дорогам почти не будет teeth , все больше в сервисе стоять придется.
0
изменен 17 мая 2007 в 13:09
А почему бы не взять новую НИВУ? Она как раз адаптирована к подобным дорогам. Всё таки машина будет новая.

А главное ездить по этим дорогам почти не будет teeth , все больше в сервисе стоять придется.


Друг у тебя же Субара посвети народ как машина, где обслуживаешь дорого ли.
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 17 мая 2007 в 14:19
это смотря в каком регионе вы живете, если Саратов, Волгоград, то там реально тока на уазиках и носиться
0
На Audi A4 изменен 17 мая 2007 в 14:31
А почему бы не взять новую НИВУ? Она как раз адаптирована к подобным дорогам. Всё таки машина будет новая.

А главное ездить по этим дорогам почти не будет teeth , все больше в сервисе стоять придется.


Друг у тебя же Субара посвети народ как машина, где обслуживаешь дорого ли.


У него ипреза WRX-это далеко не форестер! teeth
0
был 3 часа назад
изменен 17 мая 2007 в 17:43
Непойму почему ты не хочешь Субарика???

Я рассматриваю варианты wink . Дороговато мне кажется. 15 штук выходит в притык. Если никакого ремонта сразу после покупки не потребуется, то значит повезло. Но я не верю. А если ремонт придется делать, то запапа по деньгам не остается. Либо брать постарше... В общем, я пока что изучаю вопрос embarassed:

Кстати, а какой у нее расход? Тот же, что и у той, что сейчас продается?
11-13 литров 92ого и это при мощи в 239кобыл smile
0
был 3 часа назад
изменен 17 мая 2007 в 17:47
рыбу пришлось в волгограде выкинуть cry cry cry а то протухла бы teeth Нет это не перегруз, а скоростная езда 190-220км/ч по таким дорогам как там smile вот ауди и не выдержала, хотя до поездки даже намека небыло sad



С рыбой,загрубили!!! teeth
Нифига у него по трассе скорость 220км.ч. omg После токого не одна подвеска не выдержит... teeth


Но у субарика то выдерживает. И не разу еще за 40-50 поездок не подводила smile А скорость да, прикольная. Я когда с ним первый раз прокатился, чуть сиденья не испачкал teeth а еще иногда он по трассе 240-250 разгоняется omg
0
изменен 17 мая 2007 в 18:20
Вазы обще не расматриваешь? Если да, тогда с 9 до 12 любую (экономичная, крепкая ходовая, но только комфорта иномарки не хватает).

Не рассматриваю. Современные ВАЗы лучше, чем моя 4-ка, но они и сложнее. С учетом российского разгильдяйства я классике больше доверяю, чем, например, калине.

Вот вам идеальный авто для любых дорог ( с ценой на ТО от Форда, с ходовой от Субару, с надежностью Тойоты, с безопасностью Вольво, с комфортом от Мерседеса и с ценой от Ваза).

Где? undecided:

11-13 литров 92ого и это при мощи в 239кобыл

В городе или по трассе? wink

Тут по работе напряги большие, так что иногда буду западать embarassed:
0
был 3 часа назад
изменен 17 мая 2007 в 18:27
11-13 литров 92ого и это при мощи в 239кобыл

В городе или по трассе? wink

Тут по работе напряги большие, так что иногда буду западать embarassed:[/quote]

в смешанном цикле.
0
изменен 18 мая 2007 в 00:18
что то в этом роде

А что не астру? Где-то я читал, что у предыдущей вектры багажник был даже меньше, чем у астры. Модели-то вроде не особо старые (по поколению). Может для них есть всякие пакеты "для плохих дорог" - можно приподнять. Немного. smile А вопрос надежности подвески остается открытым.

vazovod, я посмотрел ссылку про "золотую милю". Кучеряво получается. Впрочем, думаю ничего удивительного тут нет. Дорогая машина не означает, что она никогда не будет ломаться. Это значит, что у нее будет дорогой ремонт tongue
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 02:24
что то в этом роде

А что не астру? Где-то я читал, что у предыдущей вектры багажник был даже меньше, чем у астры. Модели-то вроде не особо старые (по поколению). Может для них есть всякие пакеты "для плохих дорог" - можно приподнять. Немного. smile А вопрос надежности подвески остается открытым.


Такую? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/180192.html confused
Это уже,кому что нравиться больше.
А подвески у них практически одинаковые и надёжные,а что бы приподнять-это самому мудрить придёться!!! teeth
0
изменен 18 мая 2007 в 02:30
А почему бы не взять новую НИВУ? Она как раз адаптирована к подобным дорогам. Всё таки машина будет новая.

А главное ездить по этим дорогам почти не будет teeth , все больше в сервисе стоять придется.


Друг у тебя же Субара посвети народ как машина, где обслуживаешь дорого ли.

Ну положим у меня не аутбек и не форестор, всета-ки посадка гараздо ниже wink А дорога на дачу ....... Ярославское направление, Владимирская обл. 100км. от МКАД, но дорог там НЕТ, есть напрвления и когда-то на них был асвальт teeth Новый Лансер, загремел через лето, 626-ая так-же, родственник на новой вектре там не ездит, а медленно крадется, я ТАК не умею wink Местное население передвигается на УАЗах, старых Нивах и ТЕЛЕГАХ teeth
Субарик держится хоть и не новый.
Стоимость обслуживания сопоставима с прочими японцами, разговоры о УЗКОспециализированных сервисах сильно преувеличены, такой-же полноприводный авто, как к примеру CRV. В общем пока доволен.
А потом WRX авто специфичный teeth
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 02:41
Ну положим у меня не аутбек и не форестор, всета-ки посадка гараздо ниже wink А дорога на дачу ....... Ярославское направление, Владимирская обл. 100км. от МКАД, но дорог там НЕТ, есть напрвления и когда-то на них был асвальт teeth Новый Лансер, загремел через лето, 626-ая так-же, родственник на новой вектре там не ездит, а медленно крадется, я ТАК не умею wink
Субарик держится хоть и не новый.
Стоимость обслуживания сопоставима с прочими японцами, разговоры о УЗКОспециализированных сервисах сильно преувеличены, такой-же полноприводный авто, как к примеру CRV. В общем пока доволен.
А потом WRX авто специфичный teeth


Жосткость не обламавает??? confused
0
изменен 18 мая 2007 в 02:50
Лансер не намного мягче был, а мерин к примеру наоборот просто бесил своими клевками на полицейских. Мягкость подвески на больших скоростях выходит боком, рыскание, раскачка и прочие прелести. В меру жесткая подвеска на наших дорогах это благо, хоть и не так кофортно, зато надежно, за все врем я ни разу не пробил ее до отбойников. А потом WRX это копромис, настоящая табуретка это WRX STI.
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 02:51
Но у субарика то выдерживает. И не разу еще за 40-50 поездок не подводила smile А скорость да, прикольная. Я когда с ним первый раз прокатился, чуть сиденья не испачкал teeth а еще иногда он по трассе 240-250 разгоняется omg


По трассе-250???!!! omg omg omg
Он не лётчик? такие перегрузки!!! teeth teeth teeth
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 02:57
Лансер не намного мягче был, а мерин к примеру наоборот просто бесил своими клевками на полицейских. Мягкость подвески на больших скоростях выходит боком, рыскание, раскачка и прочие прелести. В меру жесткая подвеска на наших дорогах это благо, хоть и не так кофортно, зато надежно, за все врем я ни разу не пробил ее до отбойников. А потом WRX это копромис, настоящая табуретка это WRX STI.


А меня наобарот,жоская машина раздражает. sad Лутьше помягче... biggrin
Вот она у тебя так хорошо держиться,из-за жоскости. smile
Левый руль? confused
0
изменен 18 мая 2007 в 03:02
Руль левый, КПП-ручка. По скорости свою разготял 220 по спидометру, стремно. Нет у нас дорог что-бы так летать. А турбовя импреза или форестор, да на такие скорости выходят легко и не принужденно wink , как собственн 3-х литровые бумеры и мерины, закон преобразования энергии teeth
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 03:10
Я сел на легаси 2.5 АКП после Е39 2.8 МКП -разачаровался sad вообще не едит и тупит,может просто убитая была? confused teeth
0
изменен 18 мая 2007 в 03:10
Без коментариев cry
0
изменен 18 мая 2007 в 03:14
Я сел на легаси 2.5 АКП после Е39 2.8 МКП -разачаровался sad вообще не едит и тупит,может просто убитая была? confused teeth

2.5 АКПП ну ни как против 2.8 на ручке.
WRX к примеру, на автомате вообще не катируется wink
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 03:27
Я сел на легаси 2.5 АКП после Е39 2.8 МКП -разачаровался sad вообще не едит и тупит,может просто убитая была? confused teeth

2.5 АКПП ну ни как против 2.8 на ручке.
WRX к примеру, на автомате вообще не катируется wink


Ну всё ровно,не до такой же степени... ](*,) Ожидал лутьшего.
А беха,была бы не заднеприводная,до сих пор на ней ездил. teeth
Вот А6,это вещ... biggrin А это ты на аватре в обочину свалился undecided: teeth
0
изменен 18 мая 2007 в 03:29
Я сел на легаси 2.5 АКП после Е39 2.8 МКП -разачаровался sad вообще не едит и тупит,может просто убитая была? confused teeth

2.5 АКПП ну ни как против 2.8 на ручке.
WRX к примеру, на автомате вообще не катируется wink


Ну всё ровно,не до такой же степени... ](*,) Ожидал лутьшего.
А беха,была бы не заднеприводная,до сих пор на ней ездил. teeth
Вот А6,это вещ... biggrin А это ты на аватре в обочину свалился undecided: teeth

Что значит на АВАТРЕ?
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 03:35
Что значит на АВАТРЕ?


Ну а как она обзываеться... teeth картиночка маленькая под х127560
0
изменен 18 мая 2007 в 03:40

И сидела капитально teeth wink Одним УАЗиком выдернуть не смогли, посадили следом. В итоге вытаскивали двумя.

Сели в три ночи, легли в восемь утра, вытащили к обеду следующего дня. Новый год однако teeth teeth teeth

а дурное дело не хитрое wink

Новый Год встречали teeth teeth teeth

Так-что Субарики (при наличии УАЗиков) для наших дорог самый ТО teeth teeth teeth
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 04:30
Даааааааа!!!!! 8) Пописать так остановился... teeth
Мы так же тока 099 вытаскивали,пришлось уже двоих тащить,во блин... teeth teeth teeth
А что не спиться,тоже на работе сидишь???? sad
0
На Ford Fusion изменен 18 мая 2007 в 09:15
Впечетляющая картинка! Приходилось наблюдать подобное в пойме реки Оки на Рязанщине, только там Нива какой-то паркетник выдергивала и больщущей лужи. И выдернула таки.
0
изменен 18 мая 2007 в 09:31
3-е фото сверху, это не след вытаскивания УАЗика, это Субарик ЕХАЛ от того поворота где стоят УАЗы, пока окончательно не увяз. И ехал не со скорости, а после того, как не вошел в поворт, вернее вошел но слишком круто teeth teeth teeth, а потом по этому следу уже вытащили Головастика и меня wink
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2007 в 13:00
3-е фото сверху, это не след вытаскивания УАЗика, это Субарик ЕХАЛ от того поворота где стоят УАЗы, пока окончательно не увяз. И ехал не со скорости, а после того, как не вошел в поворт, вернее вошел но слишком круто teeth teeth teeth, а потом по этому следу уже вытащили Головастика и меня wink


Не субарик,а танк какой то.... teeth teeth teeth Я сразу и не разглядел teeth Нифига ты на нём рассекаешь omg
0
изменен 18 мая 2007 в 13:16
хааа по4ти офф роад teeth
0
изменен 18 мая 2007 в 13:28
Я сам когда утром увидел, в шоке был, не поверил, там канава, по колено снег с водой и грязью в перемешку. Ночью подумали, что головастика по пьяному делу засадили, днем стало понятно, что им одним было дергать без вариантов teeth Хорошо в соседней деревне еще один был, им выдернули нашего, а субару вытягивали, сцепив их цепью. Я поэтому и сфоткал все это безобразие, т.к. знал, никто не поверит biggrin , что WRX на летней резине на такое способен. Он, после того как головастик встал мертво, еще дергался вперд/назад, но было поздно, сзади стоял УАЗ cry
0
изменен 18 мая 2007 в 13:29
Не субарик,а танк какой то.... teeth teeth teeth Я сразу и не разглядел teeth Нифига ты на нём рассекаешь omg

На снегокатах катались teeth teeth teeth
0
изменен 18 мая 2007 в 15:55
Такую? http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/180192.html confused
Это уже,кому что нравиться больше.

ага, такую
А подвески у них практически одинаковые и надёжные,а что бы приподнять-это самому мудрить придёться!!! teeth

Зачем самому? При покупке новой машины есть куча комплектаий и опций. Есть такая опция: "плохие дороги" (для последней опель астры точно есть). Какие производители что в нее включают - не знаю точно. Наверняка защиту картера, защиту других агрегатов, пружины подлиннее. Если эта опция есть для последних моделей, то, наверное, есть и для предыдущего поколения.

А поводу субар - ссылок не дадите, чтобы разобраться в модельном ряде: что попроще, что сколько стоит и отзывы.

Даааааааа!!!!! Пописать так остановился...

Я тоже как-то пописать захотел. Правда за рулем сестра была. В общем, в канаве мы оказались. Народ добрый собрался, выдернули меня в итоге газелью.
0
изменен 20 мая 2007 в 14:08
Логан... embarassed:

1. седан
2. задние сиденья складываются с гаечным ключом
3. крепление крышки багажника занимает много места
4. проблемы с ржавчиной
5. урод

В остальном неплох undecided А универсал на его базе - когда он будет и какой он будет? Нужно будет ждать статистики.

2.не седенья, а спинка (13мм.) 2 болта.
3.у меня влезло 4 покрышки , сумка и ещё по мелочи
4. за 15 месяцев ни одного пятнышка, после удара бампером УАЗки краску содрало. но серая грунтовка на мете.
5. видел и среди более дорогих более уродливых.
Напоследок, я никогда не говорю о технике и не обсуждаю её дстоинства и недостатки если на ней не поработал, сам её не изучил, а уж затем делаю сравнеия. А судя по Вашим замечаниям у Вас о машине далеко не полная информация. ( При этм делитесь ею с другими)
0
изменен 21 мая 2007 в 13:01
2.не седенья, а спинка (13мм.) 2 болта.

Я неправильно сказал. Действительно спинка, а не сиденье. Но про болты правильно smile
4. за 15 месяцев ни одного пятнышка, после удара бампером УАЗки краску содрало. но серая грунтовка на мете.

Т.е. вся та шумиха, которая поднялась пр появление ржавчины, неправда? Знатный пиар получился. То, что рено заверил в бесплатном ремонте даже по истечению гарантии - честь ему и халва 8)
А судя по Вашим замечаниям у Вас о машине далеко не полная информация. ( При этм делитесь ею с другими)

Ну да, спинка вместо сиденья. Ну а про болты я наверное неправ. И про дуги крашки багажника я тоже неправ. И не ржавеет логан вовсе. Что мне нужно сделать, чтобы оценить, как выглядит логан? Поездить, покопаться в моторе? Или может достаточно посмотреть снаружи?

То, что я указал про логан - это то, что важно для меня.
0
изменен 21 мая 2007 в 13:31
По нашим дорогам Subaru или джипы teeth Вас-же конкретно спросили, какое авто для Российских дорог, а не для Московских teeth
0
изменен 21 мая 2007 в 13:48
Вас-же конкретно спросили, какое авто для Российских дорог, а не для Московских teeth

Даже конкретнее - для Питерских teeth
0
изменен 21 мая 2007 в 13:59
Бери легаси/аутбек и не парься, по ремонту не дороже тоет и хонд, качественного не оригинала счас достаточно, а ремонт этих машин осилит любой квалифицированный (не армянский) сервис. x127560 ездит и доволен, дней через 10-ть разбанят он сам тебе подтвердит teeth Хотя могу ответить за него wink
0
изменен 21 мая 2007 в 14:21
А поводу субар - ссылок не дадите, чтобы разобраться в модельном ряде: что попроще, что сколько стоит и отзывы.

На авто.ру и модельный ряд просмотреть и в ценах разобраться можно. Главное перед покупкой грамотно диагностику произвести.
0
изменен 21 мая 2007 в 14:49
А почему форестер дешевле аутбэка? На вид "поквадратнее", салон и багажник поменьше. Зато жрет бензина тоже меньше. Не такой понтовый?
0
изменен 21 мая 2007 в 15:04
А почему форестер дешевле аутбэка? На вид "поквадратнее", салон и багажник поменьше. Зато жрет бензина тоже меньше. Не такой понтовый?

Ну в общем правильно, не такой понтовый, хотя есть турбовые версии кторые ух как зажигают, изначально форестер сделан на платфориме импреза и получился как-бы между ними. Хотя философия форика просто другая, крепкий надежный авто на все случаи жизни за разумные деньги.
0
изменен 21 мая 2007 в 18:19
RUS-K. Я вовсе не собирался становиться грудью на защиту Логана. Просто сообщаю, какая машина была у меня. В силу определённых причин я снова собираюсь его купить, при этом никаких радужных очков у меня нет. Просто по географическому положению у нас не наблюдаются вблизи фирменные центры. Я бы с удовольствием порулил Лачей или Лансом.
А про то что на "Автофрамосе" так и не удалось привить "заграницу" у меня никаких илюзий не было и к сожалению Вы отчасти правы относительно ржавчины, кому то достались такие машины и сейчас меня тоже "терзают смутные сомнения", (о сервисе я уже говорил). Но в отличие от ТАЗа "Автофрамос" довольно быстро реагирует на замечания,как мне кажется. Хотя могу и ошибаться. Но повторяю у меня НИКАКИХ замечаний к качеству моего Логана не было. Скорей я получил несколько больше чем ожидал. Сейчас я подхожу к выбору уже вполне осознано. (Хотя хочется ЛАНС).
0
изменен 21 мая 2007 в 18:33
Я вовсе не собирался становиться грудью на защиту Логана.

Да и я не сказал, что все плохо. Подвеска у Логана хорошая. И просвет. То, что машина предназначена для стран третьего мира, не означает, что в них все плохо. Они рассчитаны на плохой бензин и на плохие дороги. Для России это актуально.
0
изменен 21 мая 2007 в 18:57
Наш бензин не супер, но и не такое-уж и гавно. Согласитесь мотор WRX-а, ТРЕБОВАТЕЛЕН к качеству топлива и слава богу проблем пока не было teeth
0
изменен 22 мая 2007 в 00:26
Согласитесь мотор WRX-а, ТРЕБОВАТЕЛЕН к качеству топлива и слава богу проблем пока не было teeth

А я в обзорах читал: чтобы у легаси (или форестера - не помню кто из них) не горела предупреждающая лампочка по поводу качества бензина, заливаемого на наших заправках, нужно в официальном сервисном центре перепрограммировать бортовой компьютер. wink
0
изменен 22 мая 2007 в 00:36
Согласитесь мотор WRX-а, ТРЕБОВАТЕЛЕН к качеству топлива и слава богу проблем пока не было teeth

А я в обзорах читал: чтобы у легаси (или форестера - не помню кто из них) не горела предупреждающая лампочка по поводу качества бензина, заливаемого на наших заправках, нужно в официальном сервисном центре перепрограммировать бортовой компьютер. wink

За новый легаси не скажу, а в предыдущих такого точно не было, у форестора и подавно, уж скорее такое могло быть на WRX, но и тут такого нет undecided
0
изменен 22 мая 2007 в 10:05
За новый легаси не скажу, а в предыдущих такого точно не было, у форестора и подавно, уж скорее такое могло быть на WRX, но и тут такого нет undecided

Блин, нашел.
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000772/index.asp?RUB=1
Выдержка:
Двигатель объемом 2,5 л может давать сбои в момент подключения кондиционера, а на холостом ходу – даже глохнуть. Связано это с качеством топлива, а лечится перепрограммированием компьютера впрыска в фирменном «субаровском» техцентре.
0
изменен 22 мая 2007 в 12:01
отличная ссылка!!! Сам подумываю купить Аутбэк.
Кстати проблема глохнущего двоготеля встречается на многих новых авто. У меня была ТОЙОТА Авенсис II было почти тоже самое: останавливаешься на перекрестке, а она хлоп и заглохла. Проблема решилась сменой заправки.
0
изменен 22 мая 2007 в 14:35
Ну незнаю, спрашивается какую ослиную м.... нужно залить в бак, что-бы поиметь такой гимор....
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 22 мая 2007 в 14:59
для наших дорог - уазик какой нить, чем проще тем лучше
0
изменен 22 мая 2007 в 23:40
для наших дорог - уазик какой нить, чем проще тем лучше

Судя по тому, что в последнее время у нас в Питере всюду начали ремонт, проще всего в метро sad

2All: а что, все компактвэны на брюхе ползают? Я рассматривал на улице мазду 5, c-max - низенькие.
0
изменен 27 мая 2007 в 14:06
Здравствуйте люди! Прочитал всю тему, интересные и достойные ответы(без шуток). У меня есть предложение такого плана... Может быть присмотреться к такому автомобилю, как Митцубиси аутлендер? Да он дороже имеющихся бобов, но ведь можно подзанять, кредит... У меня на сегодняшний день такая же ситуация со сменой на более интересную машинюшку. Лично я не против Субару, но кажется "чужеземец" не хуже будет и на трассе и по малому рельсовому бездорожью? wink
0
изменен 27 мая 2007 в 21:38
Багажник у Аутлэндера маленький. Если что-то везти, то только со сложенными сидухами!ИМХО
0
изменен 27 мая 2007 в 22:28
Может стоит посмотреть в сторону пикапов?
0
изменен 27 мая 2007 в 23:14
По цене подойдут только китайцы! Лично я против! Да и не пополярны они у нас...
0
был 3 часа назад
изменен 28 мая 2007 в 09:17
Багажник у Аутлэндера маленький. Если что-то везти, то только со сложенными сидухами!ИМХО



omg omg omg ты в аутлэндере ездил вообще? нормальный там багажник, а с сидениями сложенными вообще атас! кровать влезет. smile
0
изменен 28 мая 2007 в 10:49
В аутлендере действительно багажник маленький. В лансера влезает столько же, если не больше, чем в аутлендера. Но на грунтокве лансер будет курить в сторонке.
0
был 3 часа назад
изменен 28 мая 2007 в 11:52
В аутлендере действительно багажник маленький. В лансера влезает столько же, если не больше, чем в аутлендера. Но на грунтокве лансер будет курить в сторонке.


Вообщето в аутлэндере багажник намного выше и влезет в него больше. Проверено!!! biggrin Но разговор был об Авто для РОссийских дорог, а не о перевозке грузов wink Аутлэндер 2.4 160 л.с на АКПП вполне себе ничего машинка для российских дорог smile доже разгоняетя неплохо biggrin
0
изменен 28 мая 2007 в 13:53
Вот, очень наглядно:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/154986.html
0
изменен 28 мая 2007 в 18:16
По цене подойдут только китайцы! Лично я против! Да и не пополярны они у нас...

А у нас в Казани, именно в последнее время, очень популярны Чери Амулет: на дорогах их много!
0
изменен 28 мая 2007 в 19:17
Ну и как они рулят? Не ломаются, с севвисом как , ремонтируют китайцы?
0
изменен 28 мая 2007 в 19:31
Согласен, что не самый большой багажник на аутлендере, но довольно вместительный. Иддеальные машины вряд ли существуют. Если отталкиватся от того, что перевезти нужно микроавтобус спарку типа Форд или длиннобазовую Ниву на худой конец. В этих машинках и барохло перевезти можно и запчасти для ремонта... biggrin \biggrin/ biggrin
0
изменен 5 июня 2007 в 20:53
Порыскав по сайтам основных производителей машин, я понял, что там есть только текущие семейства. О предыдущих ничего не сказано, а это значительная часть на рынке подержанных машин. Тогда я обратился на www.auto.ru с целью получения списка моделей всех машин всех производителей. После этого список был профильтрован и в нем остались только универсалы и компактвэны. Всего их было около 30 штук. Далее я последовательно начал их фильтровать.
1) Машины с годом выхода менее 1996. Ушли Opel Omega, Мерседес в 124-ом кузове, Ford Mondeo и др.
2) Для всех машин выяснил, какого года можно купить машину за 15000$. Выкинул всех, у кого этот год меньше 2000-го. Отсеялись почти все современные модели, Мерседесы, Ауди и БВМ.
3) Выкинул все компактвэны.
4) Универсалы с маленьким багажником не нужны. Ушел Пежо.
5) Машины с маленьким дорожным просветом. Не стало нескольких японцев (Nissan Maxima и др.).
6) Кто у нас не продавался. Ушли почти все японцы.

Перечислю, что осталось. В скобках указаны дорожный просвет, объем багажника и возраст модели за 15000$. Не про все модели много информации и она собрана по отзывам и статьям.

Chevrolet Lacetti (160мм, -, -)
Плюсы: современная модель
Минусы: большой ход рычага переключения передач, только механическая коробка, средняя звукоизоляция, при установке защиты двигателя резко снижается дорожный просвет (130мм), большой расход бензина

Ford Focus (170 мм, 520 л, 2005)
Плюсы: управляемость
Минусы: устаревшая модель, огрехи сборки солона, слабая защита двигателя

Ford Focus II (135мм, 482 л, -)
Плюсы: безопасность, современная модель, дешевое обслуживание
Минусы: огрехи российской сборки, не адоптирован к российским дорогам, большая очередь на новые машины

Mazda 626 V Station Wagon (160 мм, 485 л, 2001)
Плюсы: просторный салон, сборка, надежность
Минусы: устаревшая модель, слабые тормоза, слабый свет

Mitsubishi Lancer IX Station Wagon (165 мм, 400 л, -)
Плюсы: управляемость
Минусы:

Mitsubishi Galant VII (150 мм, 420 л, 2002)
Плюсы: вместительность, управляемость
Минусы: устаревшая модель, безопасность, средний срок службы подвески

Opel Astra G Caravan (130 мм, 480 л, 2005)
Плюсы: большой багажник, недорогие запчасти, подготовка для российских дорог, экономичный мотор
Минусы: устаревшая модель, средняя выносливость подвески, средняя звукоизоляция, небольшой дорожный просвет

Opel Vectra B Caravan (140 л, 500 л, 2001)
Плюсы: недорогое обслуживание, выносливая подвеска, экономичный мотор, управляемость
Минусы: устаревшая модель, проблемы с электрикой, средняя звукоизоляция, среднее качество сборки

Peugeot 406 Break (130 мм, 525 л, 2003)
Плюсы: подвеска, подготовка для российских дорог, дешевое обслуживание, защита от коррозии
Минусы: устаревшая модель, частые изменения конструкции затрудняют поиск деталей, нужен хороший бензин, неадоптирован к холодный зимам (-20), варьируется качество сборки, недостаточная безопасность

Skoda Fabia Combi (140 мм, 426 л, 2004)
Плюсы: современная модель, сравнительно дешевое обслуживание, защита кузова от коррозии, безопасность
Минусы: невысокое качество сборки интерьера, проблемы с электрикой, надежность подвески рознится для разных деталей

Skoda Octavia Combi (140 мм, 548 л, -)
Плюсы: надежность подвески
Минусы: устаревшая модель, стоимость обслуживания, мелкие проблемы, тесные задние сиденья, шумный двигатель

Subaru Forester (190 мм, 406 л, 2002)
Плюсы: надежность подвески, мотора и корпуса, управляемость
Минусы: устаревшая модель, мало места на заднем сидении, большой расход топлива, дорогое обслуживание

Subaru Legacy Outback II (200 мм, 459 л, 2000)
Плюсы: надежность подвески многие детали выдерживают 100-150 т.км.
Минусы: устаревшая модель, дорогое обслуживание, мало сервисов и деталей, в заданную сумму укладывается самая старая модель из рассматриваемых в минимальной комплектации, большой расход топлива

Toyota Avensis Station Wagon (140 мм, 580 л, 2001)
Плюсы: надежен и неприхотлив, большинство деталей подвески выдерживают больше 100 т.км.
Минусы: устаревшая модель, дорогое обслуживание

Toyota Corolla Station Wagon (-, 402 л, 2002)
Плюсы: надежность, неприхотливость
Минусы: на вторичном рынке универсалы редки, завышенная цена, дорогое обслуживание

Volkswagen Bora Variant (130 мм, 460 л, 2001)
Плюсы:
Минусы: устаревшая модель

Volkswagen Golf IV Variant (130 мм, 465 л, 2001)
Плюсы: удобный салон, мягкая подвеска
Минусы: устаревшая модель

Походил по салонам и рынкам. Не понравились:
Opel Astra G: из-за большой центральной части торпеды совсем мало места для правой ноги.
Mitsubishi Lancer: трудно залезть в салон и не удариться головой об арку. Если опустить сиденье вниз по максимуму и поднять руль по максимому - у меня все равно ноги не влазят. Правая нога застревает между педалью тормоза и рулем.
Ford Focus II: места побольше, чем в лансере. Головой все равно легко удариться, но места для ног больше.
Skoda Fabia: тесновато сзади, пееключатель скоростей непривычный (как у 8-ки: с задней передачей около 1-ой передачи)

Понравились:
Ford C-Max: вот это салон! Места предостаточно, садиться удобно. Залез за компанию с фокусом smile
Suzuki Liana: места для ног достаточно, багажник маленький.
Suzuki Liana Sedan: салон просторный, багажник вместительный.
Opel Vectra B: просторный салон
Wolksvaget Golf IV Variant: просторный салон, нормальный багажник
Subaru Legacy Outback: у этого авто была, наверное, топовая комплектация - кожаный салон и т.п. Просто нет слов, одни восзитительные эмоции. Дорогая только была sad
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 5 июня 2007 в 21:57
Вот и бери Ford C-Max машина и правда хорошая. wink
0
изменен 14 июня 2007 в 12:29
а как вам Chevrolet Rezzo?
0
изменен 14 июня 2007 в 12:32
От компактвэнов я отказался, поэтому характиристик не знаю. Сейчас мечусь между вектрой Б и авенсисом первого поколения cry
0
3 марта 2014 в 21:10

по поводу япов абсолютно неверное представление что форик что аут это просто говно. Вазики на порядок интересней и комфортней будет. CRV RAV4 убоги конечно но надежны , на де за эти деньги. 

Ну и апозитник (худшие из существующих пердящие двигателей) хрен обслужиш.

Skoda Fabia Combi  лучший вариант цена/качества.  4х целиндровый автомат. Ищи только не убитый. Будеш каждый день пищать от восторга а поездки будут радовать непрестанно. Только то не пропускай.  Ездил на форике, xtreil, tribecka,tiguan,civik 5d, ford kuga, fabia,santafe,rav4.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™