Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 мая 2007

VOLVO 940

Не врубаюсь. Смотрю в нете объявления о продаже - цены скачут как то не реально, аж в два раза отличаются! При этом все пишут что машина в хор.сост. Разве может цена так отличаться только из-за комплектации?

Метки обсуждения: Volvo 940
1412 просмотров
Комментарии19 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 21 мая 2007 в 11:35
Думаю еще и потому что продать Вольво сложно...
0
изменен 21 мая 2007 в 12:02
Не врубаюсь. Смотрю в нете объявления о продаже - цены скачут как то не реально, аж в два раза отличаются! При этом все пишут что машина в хор.сост. Разве может цена так отличаться только из-за комплектации?
Может, мы ж в России живем, не забывай! А ты что веришь в то что если написали что состояние хорошее оно будет на самом деле хорошее???
0
изменен 21 мая 2007 в 12:19
Может кто знает сколько он должен на самом деле стоить? А то я не пойму ценовой политики этих машин.
0
изменен 21 мая 2007 в 12:22
Может кто знает сколько он должен на самом деле стоить? А то я не пойму ценовой политики этих машин.
Я чего то не понял, чего ты хочешь узнать на форуме???
0
изменен 21 мая 2007 в 15:21
Короче, политика такая.
Машина, скажем так, не шибко популярная в народе. Поэтому, люди выставляют её на продажу за те деньги, которых она, как они считают, стоит. Потом, за...вшись ждать звонков начинают снижать цену. Вплоть до в два раза. Всё зависит от срочности продажи.
Ну и плюс состояние, конечно, разное. Всё ж таки за 15 лет даже вольво можно в хлам ухайдокать.
Реальная цена за 940, по моему разумению, от 6 кб за вполне ездючий, но пустой агрегат 91-93 года, до 9-10 за турбированный, полностью фаршированый 97 года.
Чего нужно-то?
ПС: не путать с 960й.
0
изменен 21 мая 2007 в 15:58
Короче, политика такая.
Машина, скажем так, не шибко популярная в народе. Поэтому, люди выставляют её на продажу за те деньги, которых она, как они считают, стоит. Потом, за...вшись ждать звонков начинают снижать цену. Вплоть до в два раза. Всё зависит от срочности продажи.
Ну и плюс состояние, конечно, разное. Всё ж таки за 15 лет даже вольво можно в хлам ухайдокать.
Реальная цена за 940, по моему разумению, от 6 кб за вполне ездючий, но пустой агрегат 91-93 года, до 9-10 за турбированный, полностью фаршированый 97 года.
Чего нужно-то?
ПС: не путать с 960й.

Все точно.
0
изменен 21 мая 2007 в 20:11
Короче, политика такая.
Машина, скажем так, не шибко популярная в народе. Поэтому, люди выставляют её на продажу за те деньги, которых она, как они считают, стоит. Потом, за...вшись ждать звонков начинают снижать цену. Вплоть до в два раза. Всё зависит от срочности продажи.
Ну и плюс состояние, конечно, разное. Всё ж таки за 15 лет даже вольво можно в хлам ухайдокать.
Реальная цена за 940, по моему разумению, от 6 кб за вполне ездючий, но пустой агрегат 91-93 года, до 9-10 за турбированный, полностью фаршированый 97 года.
Чего нужно-то?
ПС: не путать с 960й.
Скажи проще! Ты хочешь купить себе вольво? Сколько у тя бабла?
0
изменен 21 мая 2007 в 21:48
Вольво хочу. Бабла 6,5 тыс. бачинских, но вот я в этих делах не разбираюсь. Покупаю первую машину и поэтому боюсь какой-нибудь хлам взять.
0
изменен 21 мая 2007 в 21:53
Вольво хочу. Бабла 6,5 тыс. бачинских, но вот я в этих делах не разбираюсь. Покупаю первую машину и поэтому боюсь какой-нибудь хлам взять.
А ты знаешь сколько стоит обслуга и ремонт вольво???
0
изменен 21 мая 2007 в 21:59
Честно говоря понятия не имею. Неужели так дорого??? Ведь модель не новая или это не играет роли?
0
изменен 21 мая 2007 в 22:03
Честно говоря понятия не имею. Неужели так дорого??? Ведь модель не новая или это не играет роли?
Да недорого, но чтобы еще и на жизнь хватало, надо зарабатывать по 1-2 штуки зелени. А то если что то полетит хату продашь! Думал цена просто так низкая на машины?
0
НаJaguar XFизменен 21 мая 2007 в 22:15
Честно говоря понятия не имею. Неужели так дорого??? Ведь модель не новая или это не играет роли?
Да недорого, но чтобы еще и на жизнь хватало, надо зарабатывать по 1-2 штуки зелени. А то если что то полетит хату продашь! Думал цена просто так низкая на машины?
Людей не пугай,цены адекватные на запчасти, много неоригинала и "разборки". У меня клиент на такой ездит.
0
изменен 21 мая 2007 в 23:48
А разве неоригинал можно ставить? Это не чревато последствиями?
0
изменен 21 мая 2007 в 23:52
А разве неоригинал можно ставить? Это не чревато последствиями?
0
НаOpel Astraизменен 22 мая 2007 в 00:00
А разве неоригинал можно ставить? Это не чревато последствиями?

Можно но не все.
У каждой марки свои особенности
Там можно ставить неоригнальную запчасть а тут нет.
У Вольво - незнаю....
0
НаLand Rover Range Roverизменен 22 мая 2007 в 00:31
неоригинал - неоригиналу рознь....
А так вольвешник хорош.
Но в плане затрат на эксплуатацию будет все же дороже остальных.
0
изменен 22 мая 2007 в 07:52
Сейчас неоригинала море, так что выбрать есть из чего, самый дешовый стоит как на жигули, самый дорогой в пол цены оригинала.
Разборок море, на них можно найти все в новом или близкому к новому состоянию. Если чиниться в дилерском срвисе, то бабла сольешь и с жигулями, а если сам можешь что то сделать, так будешь откладовать на что то поновее.
0
изменен 22 мая 2007 в 11:43
Ладно пугать человека ценами.
Короче, почему, имхо, машина дешёвая.
Ну во-первых года. Щас у народа денег много, многие покупают новые, старье не катит, отсюда ценник. Ценник, кстати, как на пассаты, не такая уж и дешевая.
Второе: здоровая прожорливая лайба. 13-14 95го в смешаном цикле - железно есть будет. Да салон и багажник здоровый, да безопасная - только многим ли это надо? Позажигать на ней нельзя, дизайн ......
Задний привод только для трассы. Хотя геометрия неплохая, но садится влёт в любую грязь. По крайней мере на michelin energy.
На хаке зимой ни разу не носило, даже не думала.
Для семейных дядей о 40ка лет машина. Только у дядей обычно к этому возрасту денег на новую хватает.
Ценник на ремонт не дороже немцев типа пассата, ОВА, бочки. Ну запчасти чуть сложнее найти. Мотор отличный, 300-500 т.к. все едино, масло не жрёт, тянет. Хороший мотор. Кузов крепкий, хотя тоже ржавеет. Но не сильно. Всё таки цинковка.

Т.е. если она тебе нужна - за 6,5 смотри примерно 91-92-93 год. Пробег в 300-400 т.к. не смертелен, только диагностику двигателя сделать надо. Хорошо, если ремонтировалась машина в одном сервисе.
Надо избегать машин ремонтировавшихся в гараже, а также не ремонтировавшихся вовсе (такое тоже бывает). Стоимость содержания по ремонту: 1 руб на 1 км. при полном обслуживании на нормальном сервисе. При таком раскладе будешь ездить и горя не знать. Бензин примерно 3 руб на 1 км. Итого 4 руб/1 км.

Так что думай.
6,5 нормально денег, но хорошая машина будет пустая: без подушек и кондея.
0
изменен 22 мая 2007 в 12:05
Все ясно. Всем спасибо. Что хотелось - все узнал.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™