Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 мая 2007

VOLVO-C30 стоит ли своих денег???

Всем привет! smile

Хочется как всегда дешевле и получше ,но такого не бывет sad ,

вот VOLVO-C30 приглянулся но цена очень кусается omg ...........

приглянулся етим.... 8)

1)не российская сборка

2)3-х дверка

3)вид прикольный(на вкус и цвет)

подскажите кто ездил на автомобилях вольво embarassed: ? дорогие в обслуживании embarassed: ? качественные или нет? много ли денюшэк кушают embarassed: ?

вобщем критерии по выбору авто вроде стандартные если подскажите другой автомобиль буду рад ,спасибо smile

Метки обсуждения: Volvo C30
3294 просмотра
Комментарии 45
изменен 21 мая 2007 в 14:08
Новые Вольво не ломаются первые несколько лет. Обслуживание - только ТО, оно конечно подороже, чем на Ниссан, к примеру. Но это и разные машины. Считаю, что у С30 вполне соразмерная цена. Какой еще хэтч-трехдверку можно взять за эти деньги? Да еще и такого прогрессивного дизайна. smile
0
На Opel Astra изменен 21 мая 2007 в 20:10
Думаю для девушки такое авто подойдет
Парню - незнаю, дело вкуса. Лично я бы себе не купил... Хотя в душе нравится
0
изменен 22 мая 2007 в 09:29
2 avto
Машинка довольно-таки интересная. Только вот если брать полный фарш, то свои почти 45.000$, ИМХО она не оправдывает.
А если хочешь разузнать более подробно об этой модели, то тебе, пожалуй лучше обратиться сюда
[list]http://www.auto4life.ru/forum/viewforum.php?f=30&sid=7e9875f6aafb6a9c2fc92b5a6ffe3bf5
http://www.auto4life.ru/forum/viewforum.php?f=28
http://www.auto4life.ru/forum/viewforum.php?f=29
[/list:u:df457c85e4]
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 22 мая 2007 в 09:45
на мой взгляд за те деньги что стоит вольво можно купить не плохого японца
0
изменен 22 мая 2007 в 11:53
Мужики! Ну, почему мы все зациклены на японцах, да на немцах!? Ну, хочет человек машинку с оригинальным дизайном попробовать, ну, что в этом такого, а мы его сразу на землю опускаем, типа будь как все, исходи только из практической точки зрения, бери японца, немца, на худой конец корейца! wink Так и ходим по замкнутому кругу. И если вдруг кто-нибудь отважится взять не то, что потребляет основная масса, то его как минимум не поймут, а по максимуму могут еще заклевать и опустить. Ну, дайте человеку выделиться.
Да, есть и у этой машинки недостатки: сзади тесновато, багажник небольшой (в процессе эксплуатации еще что-нибудь вылезет wink , но ведь модель-то новая, а косяки и у немцев с японцами бывают), но не все же семейные и занимаются перевозкой своего сезонного скарба по пути дом-дача-дом. Вольво С30 машинка для молодых индивидуалистов. И ничего плохого в этом нет.
0
изменен 22 мая 2007 в 12:09
Если нравится и средства позволяют - бери и наслаждайся! Думаю аппарат достойный и надежный.
0
изменен 22 мая 2007 в 12:24
Деньги позволяют, машинка нравится, в чём проблема?
Хороший бренд, незаезженная модель, машина для тех, кто не считает копейки, и стоимость обслуживания. Машина новая, езди на ТО да горя незнай. Ну будет ТО подороже на сотню другую, чем на логан, помоему несмертельно.
0
был 4 часа назад
изменен 22 мая 2007 в 14:51
был в салоне на прошлой неделе и смотрел ее. Машина очень сильно будет выделяться из потока, багажник вообще смешной, стекло откидываешь, ставишь чемодан и все. сзади 2 места, зато каких! Вообщем если денег не жалко бери, машина хороша!
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 22 мая 2007 в 15:55
машинка без спора прикольная, но что делать через полгода-год, приходить в гараж посмотреть на нее и идти домой с радостным чувством владельца необычной машинки?
0
изменен 22 мая 2007 в 16:33
но что делать через полгода-год, приходить в гараж посмотреть на нее и идти домой с радостным чувством владельца необычной машинки?


А что собственно смущает? Ездить на ней нельзя чтоли?
0
был 4 часа назад
изменен 22 мая 2007 в 16:34
машинка без спора прикольная, но что делать через полгода-год, приходить в гараж посмотреть на нее и идти домой с радостным чувством владельца необычной машинки?
да ладно тебе,нормально она зимой будет.думаю шведы не по наслышке знают что такое зима. У той же ауди а4 клиренс 11см. И ничего.
0
изменен 22 мая 2007 в 17:26
Прикол! Ща заглянул в рубрику "Отзывы автовладельцев" и попытался сделать выборку по Вольво С30. Ан нет там такой вообще! Так что не отговаривайте avto, пусть берет эту модель, может хоть через полгодика отзыв появится. wink
0
изменен 22 мая 2007 в 23:03
Насчёт другого варианта.
А как насчёт "копейки", но от БМВ?
И экстерьер нестандартный. И марка достойная.
И межсервисный пробег сама покажет...тысячах так на 25-30. smile
0
изменен 25 мая 2007 в 02:31
Блин, машинка эта понравилась вообще! до сих пор жду своего "Кашкая",(с февраля) но теперь уже подумываю может ну его.. жене его купить, а себе С30 взять 2,4 - 170 лошадок..
0
изменен 25 мая 2007 в 11:21
2 Dimon 111
Если не стеснен в средствах. почему бы и не взять. Скоро пол-Москвы будет на Кашкаях рассекать, а вот С30 вряд ли такой "народной" станет. wink
0
изменен 25 мая 2007 в 18:52
Очень симпатичный автомобиль. Внутри просто сказка - удобно, материалы просто супер. Не понравилось мне только залезать на задний ряд. Впрочем если ездить одному или вдвоем, как многие сейчас и делают, то это не проблема. Не очень большой багажник тоже в принципе не большая беда. Гораздо серьезнее для меня это очень низкий клиренс. Что в итоге? Классный, но не очень практичный атомобиль для модников.
ЗЫ Цена кусается конечно, но в целом реальна за такую машинку.
0
На Opel Astra изменен 26 мая 2007 в 07:22
Вчера видел на перекрестке такую....
Красота 8)
0
На Skoda Octavia изменен 26 мая 2007 в 10:13
на мой взгляд за те деньги что стоит вольво можно купить не плохого японца


Volvo - машины не идут в сравнение с японцами, это высший класс, кропотливо сделаны и продуманы. IMHO
0
был 4 часа назад
изменен 26 мая 2007 в 10:36
на мой взгляд за те деньги что стоит вольво можно купить не плохого японца


Volvo - машины не идут в сравнение с японцами, это высший класс, кропотливо сделаны и продуманы. IMHO


+1. biggrin
0
изменен 26 мая 2007 в 13:36
bat автомат 2,4i стоит от 29900 пустой + хоть что то уже 34000 первое ТО 350 (усталых енотов) второе 750 (усталых енотов) smile , колодки передние 4000 (деревянных) +поменять также 4000(деревянных)-и все ето только чтоб не как у всех lightbulb ? на западе она будет стоить 15000(усталых енотов) ВОЛЬВО -уровень авто конечно сам за себя все говорит ,если без ФАНАТИЗМА реально смотреть то не стоит с30 етих денег , таже история с HONDA TYPE-R 37000(усталых енотов) , нас просто имеют ,РЕКЛАМА И МОДА сосут ТАНЬГЕ embarassed:
0
изменен 26 мая 2007 в 18:20
на мой взгляд за те деньги что стоит вольво можно купить не плохого японца


Volvo - машины не идут в сравнение с японцами, это высший класс, кропотливо сделаны и продуманы. IMHO


Одно только неясно, что ж так хреново продаются.
А о качестве это пока несколько раз в месяц на сервис не заедешь - не поймёшь.
Мифы прошлого века о качестве Вольво живут и поныне.
Или, что думается, что на конвейере Вольво и поныне местные жители стоят...с золотыми руками?
0
изменен 27 мая 2007 в 00:06

Или, что думается, что на конвейере Вольво и поныне местные жители стоят...с золотыми руками?

делают их в бельгии........, у меня там знакомая живет ну собственно говорит арабов много teeth ,онито наверное и делают
0
изменен 27 мая 2007 в 01:56
...А о качестве это пока несколько раз в месяц на сервис не заедешь - не поймёшь.

На новой Вольво на сервис, да несколько раз????? Это НЕправда, извините уж. wink
0
изменен 29 мая 2007 в 13:39
Имхо, хорошая вольво - большая вольво.
Как-то не умеют они делать маленькие машинки, по-моему.
Если хочется чего-то эдакого: мини, микра, альфа...

А Вольво если брать новую: 60ку, 80ку...
По-моему так...
0
изменен 29 мая 2007 в 13:51
на мой взгляд за те деньги что стоит вольво можно купить не плохого японца


Volvo - машины не идут в сравнение с японцами, это высший класс, кропотливо сделаны и продуманы. IMHO


Голословное утверждение. По каким параметрам и с какими японцами сравниваешь?

Знакомый чувак держит колхоз по вольвешникам: с руками, говорит, вырывают каждую деталь - от пистона обшивки до блоков двигателей. Б/у запчасти уходят влет, особенно на относительно новые модели. Сам ездит на 840-ой, говорит, именно на этом кузове и закончились добротные и надежные Вольво.
0
изменен 29 мая 2007 в 17:20
Сам ездит на 840-ой, говорит, именно на этом кузове и закончились добротные и надежные Вольво.

850 или 940?

Я тож считаю что с годами машины надежнее не становятся.
Но это беда не только вольво, а просто общий тренд
0
изменен 29 мая 2007 в 18:34
Сам ездит на 840-ой, говорит, именно на этом кузове и закончились добротные и надежные Вольво.

850 или 940?

Я тож считаю что с годами машины надежнее не становятся.
Но это беда не только вольво, а просто общий тренд


Да, конечно, 850-ая, спасиб.

Часто задумываюсь: вот, к примеру, Карлос Гон (глава Рено-Ниссан) как-то высказался, что модельный ряд у него будет обновляться каждый год. Китайцы из "Великой Стены" в Шанхае ответили, что будут обновлять модельный ряд каждые три месяца. Пусть даже это будут косметические обновления, но как частая смена моделей отразится (и уже сейчас отражается) на качестве? Модель не успела еще все детские болячки проявить - ее уже под замену. И мы тоже быстро наедаемся тем, что на рынке - подавай новое. Куда катится мир? smile
0
изменен 29 мая 2007 в 18:43
...Модель не успела еще все детские болячки проявить - ее уже под замену. И мы тоже быстро наедаемся тем, что на рынке - подавай новое. Куда катится мир? smile

Как раз Вольво выгодно отличается от многих в этом смысле. Вот 60-ку не меняют уже больше семи лет, был только маленький рестайлинг через 4 года. Новая 80-ка появилась тоже только через 8 лет после предыдушей модели. Вполне нормальные темпы. Кстати Даймлер тоже особо не спешит с обновлениями модельного ряда.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 мая 2007 в 11:44
на мой взгляд за те деньги что стоит вольво можно купить не плохого японца


Volvo - машины не идут в сравнение с японцами, это высший класс, кропотливо сделаны и продуманы. IMHO


Одно только неясно, что ж так хреново продаются.
А о качестве это пока несколько раз в месяц на сервис не заедешь - не поймёшь.
Мифы прошлого века о качестве Вольво живут и поныне.
Или, что думается, что на конвейере Вольво и поныне местные жители стоят...с золотыми руками?

Ой, ну не надо, а?
Посмотрите отчеты АДАК хотя бы... И продаются Вольво как раз не хреново! wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 мая 2007 в 11:47
на мой взгляд за те деньги что стоит вольво можно купить не плохого японца


Volvo - машины не идут в сравнение с японцами, это высший класс, кропотливо сделаны и продуманы. IMHO


Голословное утверждение. По каким параметрам и с какими японцами сравниваешь?

Знакомый чувак держит колхоз по вольвешникам: с руками, говорит, вырывают каждую деталь - от пистона обшивки до блоков двигателей. Б/у запчасти уходят влет, особенно на относительно новые модели. Сам ездит на 840-ой, говорит, именно на этом кузове и закончились добротные и надежные Вольво.

Вот тут то и неправ! Начнем с того, что Вольво в премиум-сегмент входит, так что иппонцы сосут чешку (кроме премиума, естесственно). И ключевое слово во фразе про друга это колхоз. Там кто затоваривается? Явно уж не владельцы Ы60 и Ы80, а 20-летних помоек wink
0
изменен 30 мая 2007 в 12:56
Явно уж не владельцы Ы60 и Ы80, а 20-летних помоек wink

Тов. Карлсон, птичку нашу попрошу не обижать.
И в 15 лет вполне можно не быть помойкой...
0
изменен 30 мая 2007 в 16:26
Вот тут то и неправ! Начнем с того, что Вольво в премиум-сегмент входит, так что иппонцы сосут чешку (кроме премиума, естесственно). И ключевое слово во фразе про друга это колхоз . Там кто затоваривается? Явно уж не владельцы Ы60 и Ы80, а 20-летних помоек wink


А Лексус не входит? Акура, Инфинити? Какой-нибудь IS 250 - он что, хуже сороковки? Да даже массовый Аурис ничуть не хуже Цэ 30.
На колхозе затовариваются все, у кого гарантии нету или случай негарантийный, или страховка не распространяется.

Ты, к примеру, в таких случаях, если коцы по железу возникли, не колхозишь, что ли, сразу к официалам идешь?
0
изменен 30 мая 2007 в 19:18
...даже массовый Аурис ничуть не хуже Цэ 30.

Намедни ездил я на Аурисе. Ну явно машина попроще, причем во всем. Думаю из тех, кто проехал на обеих возражать никто не станет.
А IS250 - это как раз тот премиум-класс, о котором писал Карлсон. Да и сравнивать его надо не с S40, а с S60. Это D-класс.
0
изменен 30 мая 2007 в 21:25
это же хорошо, если человеку на душу машинка легла, по любви покупать всегда хорошо. Гарантия конечно у Вольво 2 года, а не 3. Да и продать ее сложнее, чем купить. Но и шансов поездить на ней сколько, сколько понадобится, огромное количество - не воруют.
0
изменен 30 мая 2007 в 21:53
Намедни ездил я на Аурисе. Ну явно машина попроще, причем во всем. Думаю из тех, кто проехал на обеих возражать никто не станет.
А IS250 - это как раз тот премиум-класс, о котором писал Карлсон . Да и сравнивать его надо не с S40, а с S60. Это D-класс.


Василий, я в них обеих не ездил - не мой костюмчик. По описаниям не вижу простоты в Аурисе по сравнению с С30. Не возьми за труд, расскажи, в чем "во всем" Аурис проще? Что касается ИС200-250, то меньше у Лехуса просто не бывает, другого в пример привести не могуsmile

У японцев есть авто на любой вкус - и премиум, и эконом, а откуда взяться такому выбору в Швеции? Вольво отличная машина, но утверждать, что она лучше любого японского авто - это перебор. Тут недавно 460-ый вышел, ну-ка, чем шведы в крупном теле японцу могут ответить? ;)
0
изменен 30 мая 2007 в 23:04
...недавно 460-ый вышел, ну-ка, чем шведы в крупном теле японцу могут ответить? ;)

Ничем. У Вольво самая большая модель - S80 (Е-класс).

По вопросу "костюмчика" - напрасно. Должно быть любопытно, если высказываешь мнение. Поэтому мотивировать не стану - можно дискутировать с человеком, знающим предмет обсуждения. По описанию, imho, сравнивать корректно автомобили нельзя.

Далее: я не сказал, что Вольво превосходит весь японский автопром - это было бы нелепо и странно, я просто сравниваю конкретные модели.

Я в курсе, что 250 - самый маленький, но сравнивать имеет смысл по классам. Ведь не станешь же сравнивать 250 с Матизом, исходя из того, что он младший в линейке.

В целом все. Больших противоречий в позициях не вижу, но считаю, как и писал раньше, никакими Аурисами С30 не заменишь. wink Только намного более дорогими автомобилями.
0
изменен 31 мая 2007 в 08:58
Ничем. У Вольво самая большая модель - S80 (Е-класс).

По вопросу "костюмчика" - напрасно. Должно быть любопытно, если высказываешь мнение. Поэтому мотивировать не стану - можно дискутировать с человеком, знающим предмет обсуждения. По описанию, imho, сравнивать корректно автомобили нельзя.

Далее: я не сказал, что Вольво превосходит весь японский автопром - это было бы нелепо и странно, я просто сравниваю конкретные модели.

Я в курсе, что 250 - самый маленький, но сравнивать имеет смысл по классам. Ведь не станешь же сравнивать 250 с Матизом, исходя из того, что он младший в линейке.

В целом все. Больших противоречий в позициях не вижу, но считаю, как и писал раньше, никакими Аурисами С30 не заменишь. wink Только намного более дорогими автомобилями.


Так мне любопытно - я тебя потому и спросил, почему ты считаешь, что Аурис во всем проще С30. С30 сделан на одной платформе с сороковкой, ФФ2 и матрешкой, т.е. массовыми авто. Опций у Ауриса не меньше, по безопасности (главная фишка Вольво) ничуть не уступает. Значит, дело в каких-то деталях, которые мне тебе известны, а мне нет, потому и попросил рассказать о личных ощущениях.

По поводу деления на классы - как тебе известно, оно очень условное, тем более для авто премиум класса. К примеру, копейка БМВ по размерам - чистый B, но почему-то вольвовцы отнесли копейку к конкурентам С30. Тут идет соревнование уже по престижу марки, по стоимости авто, к размерам внимания мало.
0
На Acura RDX изменен 31 мая 2007 в 10:32
ИМХО, спорить о том, какая машина лучше - бесполезняк.
Сколько людей, столько и мнений. одну и туже машину люди ощущают и оценивают по разному, обращают внимание на разные нюансы.
некоторые вон даже китайцев покупают omg
Нравится человеку VOLVO - пусть покупает, ездит и наслаждается.
0
На Acura RDX изменен 31 мая 2007 в 10:33
а всёже японцев (и конкретно ТОЙОТУ) я попрошу НЕ ТРОГАТЬ bat
0
изменен 31 мая 2007 в 12:26
а всёже японцев (и конкретно ТОЙОТУ) я попрошу НЕ ТРОГАТЬ bat


А я вот щас пойду и потрогаю - вон она, камрюха коллеги маво, за окном стоит. За рычаг КПП, за руль, даже за выхлопную трубу дерну! biggrin
0
изменен 31 мая 2007 в 13:11
За рычаг КПП, за руль, даже за выхлопную трубу дерну! biggrin
teeth teeth teeth
Я тоже трогаю ее часто. У моего друга их три штуки - говорит лучше машины нет. (что, кстати, косвенно подтверждается высокими ценами на Тойоту на вторичном рынке) smile
Что касается личных ощущений: лучшее качество изготовления/сборки салона, лучшая шумоизоляция, управляемость, динамика.

Всегда полагал, что BMW 120-130i это С-класс. Далее по линейке 3-ка - D , 5-ка - Е.
0
На Acura RDX изменен 31 мая 2007 в 15:03
За рычаг КПП, за руль, даже за выхлопную трубу дерну! biggrin
teeth teeth teeth
Я тоже трогаю ее часто. У моего друга их три штуки - говорит лучше машины нет. (что, кстати, косвенно подтверждается высокими ценами на Тойоту на вторичном рынке) smile
Что касается личных ощущений: лучшее качество изготовления/сборки салона, лучшая шумоизоляция, управляемость, динамика.

Всегда полагал, что BMW 120-130i это С-класс. Далее по линейке 3-ка - D , 5-ка - Е.


+1

ну лана.....
тода трогайте, только НЕЖНО teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 июня 2007 в 11:52
Вот тут то и неправ! Начнем с того, что Вольво в премиум-сегмент входит, так что иппонцы сосут чешку (кроме премиума, естесственно). И ключевое слово во фразе про друга это колхоз . Там кто затоваривается? Явно уж не владельцы Ы60 и Ы80, а 20-летних помоек wink


А Лексус не входит? Акура, Инфинити? Какой-нибудь IS 250 - он что, хуже сороковки? Да даже массовый Аурис ничуть не хуже Цэ 30.
На колхозе затовариваются все, у кого гарантии нету или случай негарантийный, или страховка не распространяется.


Я же написал, "кроме премиума" lightbulb lightbulb lightbulb
И Аурис с Ц30 сравнивать некорректно. Не щупал конкретно Аурис, но могу сравнивать Ы60Р с Астрой-разрыв очень большой! Хотя Астра одна из лидеров сегмента. Просто Опель бренд массовый, а Вольво-премиум. Разница во многом-качество пластика, удобство сидений, работа климата... С Аурисом, думаю, ситуация такая же, не зря же Лексус позиционируется выше Тойоты. Хотя, конечно, не спорю, в той же Астре есть вещи, которые сделаны лучше, чем в Вольво. Например, управление магнитолой. confused
ЗЫ Я не затовариваюсь нка разборах, хотя не на гарантии wink
0
был месяц назад
изменен 6 июня 2007 в 14:04
Прежде чем спорить и приводить примеры других марок почитайте для кого сделан С30, и могут ли эти люди себе его позволить wink
0
изменен 7 июня 2007 в 10:43
Прежде чем спорить и приводить примеры других марок почитайте для кого сделан С30, и могут ли эти люди себе его позволить wink

Люди разные... wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™