Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 мая 2007

MITSUBISHI LANCER 2007 давайте обсудим

Давайте обсудим новый Лансер. Машинка имеет уж больно привлекательную внешность и стильно выглядит. Судя по статье цена начинается от $17900. http://www.autonet.ru/press/article.asp?articleID=1995&s_markID=58&s_serieID=452&full=yes Интересно насколько будет популярным Лансер у нас в России? Я собираюсь через годик приобрести средненькую иномарку. Пока думаю о Toyota Corolla, Honda Civic и теперь еще о новом Лансере.... Уж больно интересный дизайн!

1456 просмотров
Комментарии 89
На Jaguar XF изменен 27 мая 2007 в 18:54
RTO,а что его обсуждать?Прокатится надо для начала,а то может не понравится.После этого какое то представление о предмете получите.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 27 мая 2007 в 18:55
Это уже третья тема про Ланцер undecided
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=24867
0
изменен 28 мая 2007 в 10:51
На эту модель нет денег. прежнюю не беру по причине отсутствия гарантийки ( Салехард). Хотя присматривался и к Лачетти, но причина таже. Нет манагера.
0
На Skoda Octavia изменен 28 мая 2007 в 11:25
Дорогая стала совсем, блин
Та что 1,5L за $17900 из опций интересных: кондиционер и подогрев сидений. А так симпотная штучка, прокатиться бы
0
изменен 28 мая 2007 в 12:31
Да лошадки растут! теперь и 1,5 литра вполне достаточный движок для городского авто, учитывая московские пробки! Так что 1,5 литровый автомат вполне нормальный должен быть.
0
На Hyundai Sonata изменен 30 мая 2007 в 18:18
вообще, есть такой сайт: http://www.lancer-club.ru/ - там эту машинку обсудили "от и до", даже в Японии народ побывал и там-же потестил.
ИМХО: внешне машина симпатичная, внутри несколько скучная. Смущают плохие отзывы о жёстком пластике в салоне, посредственной шумоизоляции. Мне по душе 2-х литровый с вариатором (но без всяких там излишеств) - но конечно тест-драйв обязателен (вариатор до этого юзал только на бензопиле :-))
На мой взгляд доплата за двухлитровый мотор не критична, можно подкопить.
Будет возможность - обязателььно схожу на тест-драйв (очередь наверняка будет :-( )
Также интересна стоимость обслуживания и стоимость запчастей - слышал, что катализатор на 9-й Лансер стоит около 85 тыщ рублей - если так - то круто!
0
изменен 30 мая 2007 в 19:20
Я бы и сам на тест-драйв сходил! Выбираю авто не спеша! На 3 года минимум покупать буду!
0
изменен 31 мая 2007 в 12:35
Дорогая стала совсем, блин
Та что 1,5L за $17900 из опций интересных: кондиционер и подогрев сидений. А так симпотная штучка, прокатиться бы


За 483000 руб предлогается полная комплектация включающая все необходимое http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369, ну только я не нашол стклоподъемником даже в самой дорогой комплектации о них ничего ненаписано или я пропустил. Переплатив всего 30000 руб. получаешь аудио систему с МP3 и с управлением на руле. Я думаю это очень хорошее придложение от Метцубиши, тем более снижение цен на запчасти на 33% в среднем.
Через год продам свою 99, и возможно куплю эту машину в комплектации 1.5 Invite (S05) за 513000 руб.
0
На Hyundai Sonata изменен 31 мая 2007 в 15:38
Переплатив всего 30000 руб. получаешь аудио систему с МP3 и с управлением на руле. Я думаю это очень хорошее придложение от Метцубиши


30 000 = USD 1 167 За эти деньги..... много чего можно из музыки купить, и с усилком и сабом итд.
Может, всё-таки 3000? Но вообще, большинство штатных магнитол и штатная акустика - это самые простые и дешёвые балалайки, единственный плюс которых - подходят по дизайну торпеды и не надо заморачиваться с покупкой-установкой. Ну и воруют их поменьше.
0
На Nissan Qashqai изменен 1 июня 2007 в 12:38
Переплатив всего 30000 руб. получаешь аудио систему с МP3 и с управлением на руле. Я думаю это очень хорошее придложение от Метцубиши


30 000 = USD 1 167 За эти деньги..... много чего можно из музыки купить, и с усилком и сабом итд.


Ты что? там же еще вкладки под алюминь? Очень важная деталь! foot_in_mouth
0
На Hyundai Sonata изменен 1 июня 2007 в 18:37
Ты что? там же еще вкладки под алюминь? Очень важная деталь! foot_in_mouth


Если бы машины из алюминия делали - алюминевые вставки "под пластмассе" бы требоваали дополнительной доплаты! В УАЗике, когда начали обновлять потихоньку, ведь появилась же накладка из пластмассы (самой убогой) на торпеде!
Вообще, надоело читать список из 100 "типа" наворотов, выискивая по сути следующие: кондей(климат), подушки, ГУР, электростёкла, музыка, сигналка, электрозеркала(с подогревом/без).
А писать сколько спиц на копеечных колпаках на колёсах - ну не лень кому-то....
По теме - сегодня видел рекламу на перетяжке - Лансер уже в продаже. Постараюсь зайти в автосалон, потрогать хотя-бы, если не прокатиться...
0
изменен 2 июня 2007 в 22:22
Денн Ф, у тебя тоже 99? у меня тоже... взял на годик поучится по Москве... Я еще не знаю какую комплектацию буду брать
0
изменен 4 июня 2007 в 09:37
Денн Ф, у тебя тоже 99? у меня тоже... взял на годик поучится по Москве... Я еще не знаю какую комплектацию буду брать

Да 99i, а новый лансер надо съездить посмотреть с салоне, машина внешне то нравиться спортивный дизайн, можно сказать агрессивный, а вот внутри, надо сесть, посмотреть, пощупать, посмотреть цены на ТО, тогда будет ясно. Китайцы добустим полностью разочаровали убогие какие то внутри, я не эксплуатировал иномарки, поэтому сравниваю только с нашими машинами.
0
изменен 28 августа 2007 в 10:35
Что скажете насчет Лансера с вариатором? Кто опробовал сей агрегат?
0
изменен 28 августа 2007 в 11:38
Что скажете насчет Лансера с вариатором? Кто опробовал сей агрегат?

Я ездил на тест-драйв, 2 литра с вариатором, что могу сказать, конечно поднасрали с машиной, шумная при разгоне, давишь на педаль она ни едит, такое ощущение что разгон запрограмирован, как не старался давить на газ так и не ощутил достаточного ускорения, хотя на ручном режиме машина более менее оживает. Пластик в салоне ужастный, магнитола паршивая, на полной громкости хрип и дребежанае колонок, и еще один факт, я ездил не один на заднем сидении сидела моя подруга, так вот её у качала до тошноты, я не придал этому факту большого значения, но на днях одна знакомая тоже ехала на заднем сидение сдачи и ее тоже у качала до тошноты, совподении это или нет делаите воводы сами, в других машинах их ни когда не укачивало, больше скажу самолеты она переносят лучше меня. Свои ощущения пишу после 99 с евросалоном. Вердикт, я бы не купил такой автомобиль.
0
был день назад
изменен 28 августа 2007 в 16:54
Соглсен, с салон они просрали.. вИДИМО ВЕСЬ БЮДЖЕТ ушел на дизайн, на салон ничего не осталось(
0
изменен 29 августа 2007 в 09:28
Ездил на 2.0л с вариатором 2 недели, шумно он работает и салон очень дешевый, себе бы ни купил такой.
0
На Honda Accord изменен 29 августа 2007 в 13:17
На мой вкус когда в мае по москве висели щиты с рекламой нового лансера выглядел неплохо, думал в жизни еще лучше, а сейчас смотрю и не особо так, хотя может надо привыкунть, в свое время когда ВАЗ 99 только появилась мне таким уродом казалась, а через несколько лет нравилась.

Им бы лучше Каризму реанимироваь, она и сейчас 99 года вполне современно выглядит, зачем сняли с проиводства, гораздо более удачная модель, чем лансер.
0
изменен 29 августа 2007 в 15:05
Про Каризму говорили "Каризма без Харизмы". Маркетинг Митсубиши принял это к сведению и закрыл тему продолжения рода этой неплохой машины. Новый Лансер конечно внешне очень задирист + хорошие ездовые повадки + плохая шумка и внутри конечно не фонтан. Так производитель и позиционирует ее как серийную спортивную модель. А что Вы от спортмашины желаете? В первую очередь драйва, комфорт всегда на вторых ролях. Если и брать такую, то только на ручке.
0
изменен 30 августа 2007 в 16:37
Новый Лансер конечно внешне очень задирист + хорошие ездовые повадки + плохая шумка и внутри конечно не фонтан. Так производитель и позиционирует ее как серийную спортивную модель. А что Вы от спортмашины желаете? В первую очередь драйва, комфорт всегда на вторых ролях. Если и брать такую, то только на ручке.


У лансеров, похоже, у всех плохая шумка. Кстати, она плохая у всех одноклассников. Вроде бы даже про короллу пишут аналогичное.
А вариатор плохо переключается, потому что он АДАПТИВНЫЙ. Поезди на нем пару недель, он подстроится под конкретного водителя.
До спортивной машины лансеру , конечно, как мне до мистера Олимпия smile
1,5 маловато. Не ведитесь на максималку. Уверен, что на ручке он будет менее тяговит, чем 1,6 у предыдущего (я уж не говорю, что машина стала заметно больше, а значит и масса увеличилась). ИМХО, дороговато за сыроватую поделку. Лично я старый лансер на 10-й менять не буду. Продукция мицубиси мне что-то не очень понравилась.
Тут кто-то ужасался дикими ценами на катализатор.. А деформацию тормозных дисков не хотите? Это довольно распространенный случай на лансах, притом гарантия действует только полгода.
0
На Nissan X-Trail изменен 30 августа 2007 в 23:20


У лансеров, похоже, у всех плохая шумка. Кстати, она плохая у всех одноклассников.


Неа...
у меня офигенная шумка... confused
0
изменен 30 августа 2007 в 23:33
А что такое - "РМ2 седан"?
0
изменен 31 августа 2007 в 12:36
"РМ2 седан"? - Рено Меган 2 без вариантов wink А Лансер 2,0 на ручке хорошо гоняет, 1,5 тоже для города за глаза и уши.
0
изменен 31 августа 2007 в 12:39
А... понятно.. Ну гонять то он может и гоняет, а вот платить 570-600 штук за машину класса С, у которой еще куча потенциальных дефектов... странно, господа, странно... Проще купить 6 мазду в минимальной комплектации.
0
На ВАЗ 2108 изменен 31 августа 2007 в 18:06
Проще купить 6 мазду в минимальной комплектации.

Причем "минимальная" это весьма условное понятие. Там есть почти все.
0
изменен 31 августа 2007 в 18:14
Да ладно вам smile Я бы тоже эту новую Мицу не купил, зато столько народу в очереди за ней стоит и ждет не дождется. Внешне зачетно выглядит, для многих это основной критерий выбора.
0
На Hyundai Sonata изменен 5 сентября 2007 в 17:46
Я тут в ветке писал давно уже, что как только будет возможность потестрайвить - схожу и напишу. Так вот. Неудобный дубовый и дешёвый салон вызвал такое отторжение, что даже ездить не стал. Два раза заезжал смотреть - посидел, попробовал отрегулировать сиденье под себя, - неудобно... Руль вообще по вылету не регулируется. Не радует. В Астре намного удобнее и качественнее. А в Сивике ещё удобнее. В этом месяце дядька должен Лансера 10-го получить - посмотрим ещё разок.
0
изменен 7 сентября 2007 в 19:33
Я недавно тоже в автосалоне был, все хотел посмотреть не нее живьем, ведь как красиво она бардового цвета на фото смотрится. Посмотрел, открыл дверь и ... передумал садиться в салон - разочаровался, она у нас от 21000 у.е. стоит, и за эти деньги такой дешевый салон bat . Да и внешне, как мне показалось, смотрится, хоть и агрессивно, но не очень - серебро еще ничего, а в черном цвете вообще неудачно, как топором вырублена, хотя смотрел авто без обвесов, может с ними получше будет. Поговорил немного с сотрудником салона (так, немного знакомы: он мне Каризму продавал), так он сказал, что девятая ему больше нравится (врать, думаю ему смысла нет, т.к. я себе Аут присматривал, а не Ланс).
0
изменен 10 сентября 2007 в 10:07
Никто еще ничего хорошего не написал про новый Лансер, а на дорогах их все больше и больше значит народу нравится.
0
изменен 10 сентября 2007 в 10:38
Никто еще ничего хорошего не написал про новый Лансер, а на дорогах их все больше и больше значит народу нравится.


И Альмеру Классик тоже берут, и еще как teeth . Критериев выбора Лансера тут много: новая модель, мало их в городе, арессивный вид, экстерьер многим очень нравится, да и наверное авто В ПРИНЦИПЕ то не плохое.
Хотя, по моему мнению (я понимаю, что не эксперт, но все же я потенциальный покупатель) могли бы немного и довести авто, раз уж замахнулись на более высокую ценовую категорию.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 сентября 2007 в 13:40
Никто еще ничего хорошего не написал про новый Лансер, а на дорогах их все больше и больше значит народу нравится.

Сейчас такое время - берут все, что движется teeth
0
На Hyundai Sonata изменен 10 сентября 2007 в 13:47
Никто еще ничего хорошего не написал про новый Лансер, а на дорогах их все больше и больше значит народу нравится.


Пример 1: У меня знакомая себе Гетса заказала. Спросил её - а как тебе он внутри - понравился? Ответ: Было очень мало времени, и я в машине посидеть не успела! Только задаток отдать! omg
Пример 2: Почитайте отзывы: многие заказали себе машины ещё до того, как пощупали их живьём в салоне, не говоря уже о тест-драйве.
Это как ботинки купить, не примерив.
Не все люди разбираются в машинах, и часто смотрят лишь на внешний вид, комплектацию и цену, особенно девушки. На управляемость, удобство салона, качество материалов отделки, шумоизоляцию, безопасность итд смотрят те, кто хоть немного а машинах разбирается.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 11 сентября 2007 в 11:27
Никто еще ничего хорошего не написал про новый Лансер, а на дорогах их все больше и больше значит народу нравится.
Народу нравится его внешний вид и как она смотрица на фотках, Заказали увидев тока на фотографиях щас получают, но к сожалению содержание не соответствует обёртке (ИМХО).
0
изменен 11 сентября 2007 в 13:33
Еще есть масса людей, которые впервые покупают иномарку.
Тому мой пример. Когда в 2004 году я впервые покупал новую иномарку, то у меня и сравнивать было не с чем. Ну посидел я в лансере, мазде3, королле и альмере.
Ну да, мазда понравилась больше. Но она и стоила на 2 тысячи больше, чем лансер. Поэтому для первого опыта я и взял лансер. Вот такое простое решение и, уверен, большинство в моём положении решает так же.
Для меня и сейчас лансер - идеал управляемости smile Великолепно входит в повороты на большой скорости, отлично тормозит, тихий.
Просто сравнивать не с чем - ваз2106 и 14-летняя ауди-80 не в счет, они и рядом с лансером не валялись.
0
изменен 11 сентября 2007 в 15:32
Для меня и сейчас лансер - идеал управляемости smile Великолепно входит в повороты на большой скорости, отлично тормозит, тихий.


Управляемость - всегда была коньком Мицубы. Хочется, чтобы так и оставалось в дальнейшем. А вот с интерьером у них в среднем классе, на мой взгляд, к сожалению, все хуже и хуже получается
0
На ВАЗ 2108 изменен 11 сентября 2007 в 17:04
[quote="Halex"]
содержание не соответствует обёртке (ИМХО).

Очень точное высказывание в адрес нового Лансера, опять же ИМХО.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 13 сентября 2007 в 09:27
Для меня и сейчас лансер - идеал управляемости smile Великолепно входит в повороты на большой скорости, отлично тормозит, тихий.


Управляемость - всегда была коньком Мицубы. Хочется, чтобы так и оставалось в дальнейшем. А вот с интерьером у них в среднем классе, на мой взгляд, к сожалению, все хуже и хуже получается
Управляемость действительно БЫЛА коньком митсу. На 10 я не ездил, хотел, и даже поехал (у меня автосалон митсу попути), только парконутся возле него тогда не сумел и забил на это дело, так что не сложилось. Только уже несколько статей прочитал, где жалуются что и управляемость у ланса на троечку. 0ни его как и хонда новый цывик в сторону комфорта перенастроили sad .
0
изменен 13 сентября 2007 в 09:50
0ни его как и хонда новый цывик в сторону комфорта перенастроили sad .


cry Тада им нужно было и салон покруче делать, а-то получается, что от управляемости ушли, а до комфорта так и не добались
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:04
Зачем журналюг слушаете? Им платят, они пишут - хотите истины - прокатитесь сами.
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 11:18
Для меня и сейчас лансер - идеал управляемости smile Великолепно входит в повороты на большой скорости, отлично тормозит, тихий.


Управляемость - всегда была коньком Мицубы. Хочется, чтобы так и оставалось в дальнейшем. А вот с интерьером у них в среднем классе, на мой взгляд, к сожалению, все хуже и хуже получается
Управляемость действительно БЫЛА коньком митсу. На 10 я не ездил, хотел, и даже поехал (у меня автосалон митсу попути), только парконутся возле него тогда не сумел и забил на это дело, так что не сложилось. Только уже несколько статей прочитал, где жалуются что и управляемость у ланса на троечку. 0ни его как и хонда новый цывик в сторону комфорта перенастроили sad .

а можно поинтересоваться у какой митсу кром ЭВО управляемость хорошая? нанцер предыдущий, галант, паджеро пинин по управляемости как то не ахти. Аутлэндер хотя для кроссовера очень даже неплохо рулится.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 13 сентября 2007 в 11:23
Зачем журналюг слушаете? Им платят, они пишут - хотите истины - прокатитесь сами.
Твоя правда. Поэтому ко всем статьям отношусь как к побочной информации, как довесок к реальной инфе. Если статья не подтверждена реальными фактами, то отношение к этому как к слухам. Зы. Про цивик, Машин то отличный.
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:24
Мне лансер по управляемости очень нравится. Как только появилась жестко-незакрепленная жопа, сразу стало удивительно приятно входить в повороты.
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 11:28
Мне лансер по управляемости очень нравится. Как только появилась жестко-незакрепленная жопа, сразу стало удивительно приятно входить в повороты.

незнаю как про жопу teeth но у нас на фирме лансеры годовалые как то не очень управляются, да и водилы от них не в восторге.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 13 сентября 2007 в 11:28
Мне лансер по управляемости очень нравится. Как только появилась жестко-незакрепленная жопа, сразу стало удивительно приятно входить в повороты.
Ну не знаю мне как раз нравится когда едешь как по рельсам (во всех смыслах этого слова). Не люблю когда машина плывёт.
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:39
незнаю как про жопу teeth но у нас на фирме лансеры годовалые как то не очень управляются, да и водилы от них не в восторге.


Если твою ауди обуть в лансеровскую резину штатную - тоже в восторге не будеш wink teeth
ИМХО в городском режиме хорошая управляемость , на трассе хочется резину получше.
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:45
А водилы редко когда от чего в восторге.
Повторюсь, лично у меня впечатления отличные. Предсказуемые реакции на руль, отлично входит в повороты, устойчива, боковой ветер не сдувает. Кстати, на трассе мне тоже нравится управляемость.
Я понимаю, что лансер не "пиз..ц всему", это, как я его называю, "японская десятка". Но для среднего пользователя по управляемости отличная машина. Если бы ВАЗ сделал такую машину по цене хотя бы в 12 тысяч, им бы пять смен пришлось вводить.
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 11:50
незнаю как про жопу teeth но у нас на фирме лансеры годовалые как то не очень управляются, да и водилы от них не в восторге.


Если твою ауди обуть в лансеровскую резину штатную - тоже в восторге не будеш wink teeth
ИМХО в городском режиме хорошая управляемость , на трассе хочется резину получше.

на мою не налезут wink кстати у меня резина тоже не сверхсуперская wink
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:52
на мою не налезут wink кстати у меня резина тоже не сверхсуперская wink


Но явно, не 195/65 р15 wink бюджетного бриджстоуна...
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:57
Между прочим, не такой уж он и бюджетный: я специально посмотрел при покупке по инет-магазинам. Покрышка то по 3100-3200 стоила.
Жесткая, скоростная резина. Вот только шумная. Но это японцы перемудрили - не соответствует она шумке.
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 12:05
на мою не налезут wink кстати у меня резина тоже не сверхсуперская wink


Но явно, не 195/65 р15 wink бюджетного бриджстоуна...

ну немножко побольше: 205/55/16 GY GG. а вот зимняя кстати 195/60/15 и тоже рулится лучше ланса в разы. не в шинах дело wink
0
изменен 13 сентября 2007 в 12:22
vazovod, не смеши, у тебя вообще первая иномарка после жигулей, всё рулится. Может твоя ауди рулится получше чем штатный лансер, но не в разы, не обольщайся wink
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 12:25
vazovod, не смеши, у тебя вообще первая иномарка после жигулей, всё рулится. Может твоя ауди рулится получше чем штатный лансер, но не в разы, не обольщайся wink

не, не первая. Был еще скорп wink teeth да и вообще ты сильно заблуждаешься...ездил я на очень многих машинах, пусть и не своих! про ланцер можешь мне не рассказывать-ездил неоднократно! И вообще-не считай себя умнее и опытнее всех wink (без обид)
0
изменен 13 сентября 2007 в 12:34
И вообще-не считай себя умнее и опытнее всех wink (без обид)


Хорошо, не буду. Теперь ты у нас будеш самым опытным и умным. А самая лучшая машина это ауди. Ку три раза teeth teeth teeth
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 12:40
И вообще-не считай себя умнее и опытнее всех wink (без обид)


Хорошо, не буду. Теперь ты у нас будеш самым опытным и умным. А самая лучшая машина это ауди. Ку три раза teeth teeth teeth

не утрируй! просто не надо считать,что если у меня ауди вторая инка (личная) в жизни-значит я не вижу дальше собственного носа и совсем темный.
0
изменен 13 сентября 2007 в 13:40
не в шинах дело wink


Шины очень большую роль играют. Пример из жизни: При покупке каризмы, на ней был штатный Бриджстоун. По трассе меня очень расстраивало, что авто на скорости 130-140 начинает болтать (я грешил, что это из-за того, что она адаптирована под наши дороги - приподнята). После того, как резина стерлась на 50000, я купил Амтел (не потому, что счтитаю ее хорошей, а потому, что по складской цене), и на трассе болтать на 130-140 перестало. Видать Бридж какой-то левый был. Вот я и думаю, а если-бы Мишелин купил undecided: teeth

А насчет управляемости Мицыка: в галанте (в акуле точно было), в каризме, да и помоему в Лансере система пассивного подруливания задних колес. Пару моих знакомых, у одного Королла, у другого КИА по-моему Матрикс (я понимаю, что это не А4 teeth , но сравненние идет в одной ценовой категории) выходили из-за моего руля с круглыми глазами, говоря, что оооочень интересно в повороты входит, а ведь эту модель выпустили в свет в 1996.
0
изменен 13 сентября 2007 в 13:44
Ну лансер то на бридстоуне не болтает и на 150. Проверено.
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 13:49
не в шинах дело wink


Шины очень большую роль играют. Пример из жизни: При покупке каризмы, на ней был штатный Бриджстоун. По трассе меня очень расстраивало, что авто на скорости 130-140 начинает болтать (я грешил, что это из-за того, что она адаптирована под наши дороги - приподнята). После того, как резина стерлась на 50000, я купил Амтел (не потому, что счтитаю ее хорошей, а потому, что по складской цене), и на трассе болтать на 130-140 перестало. Видать Бридж какой-то левый был. Вот я и думаю, а если-бы Мишелин купил undecided: teeth

А насчет управляемости Мицыка: в галанте (в акуле точно было), в каризме, да и помоему в Лансере система пассивного подруливания задних колес. Пару моих знакомых, у одного Королла, у другого КИА по-моему Матрикс (я понимаю, что это не А4 teeth , но сравненние идет в одной ценовой категории) выходили из-за моего руля с круглыми глазами, говоря, что оооочень интересно в повороты входит, а ведь эту модель выпустили в свет в 1996.

шины играют огромную роль, согласен. Но еще есть аморы, ценр тяжести, рулевое, тип подвески, аэродинамика да и еще куча факторов. Из недорогих мне понравилась как управляется примера п11. А ланцер вообще на мой взгляд как акцент
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 13:51
Ну лансер то на бридстоуне не болтает и на 150. Проверено.

зато на 180км/ч машина просто пляшет во все стороны, особенно если покрыиме не ровное.
0
изменен 13 сентября 2007 в 13:55
Ну лансер то на бридстоуне не болтает и на 150. Проверено.

зато на 180км/ч машина просто пляшет во все стороны, особенно если покрыиме не ровное.


А на кой мне эта скорость? Я по Москве что ли буду 180 летать?smile

Я и 150 то езжу лишь изредка - когда МКАД свободен и на отдельных участках трассы по пути на дачу или в аэропорт. Мне неохота платить дикие штрафы. Превышаю скорость максимум на 40 км.
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 14:23
Ну лансер то на бридстоуне не болтает и на 150. Проверено.

зато на 180км/ч машина просто пляшет во все стороны, особенно если покрыиме не ровное.


А на кой мне эта скорость? Я по Москве что ли буду 180 летать?smile

Я и 150 то езжу лишь изредка - когда МКАД свободен и на отдельных участках трассы по пути на дачу или в аэропорт. Мне неохота платить дикие штрафы. Превышаю скорость максимум на 40 км.

ну тады понятно почему тебя устраивает. И повороты ты сос вистом не проходишь наверное. Все понятно. Когда куплю ЖИП, тоже буду спокойным как удафф. biggrin
0
изменен 13 сентября 2007 в 14:36
Ну почему же не прохожу? На третьем транспортном кольце полно довольно резких поворотов, на котором большинство еле ползет. Да и на набережной Яузы есть довольно интересные участки.
У меня нет задачи разогнаться так, чтобы все вокруг "как стояли". У меня задача ехать без напрягов. Иду я, скажем, 80-90 и иду себе - хоть по прямой, хоть с поворотами.
Вот это мне лансер вполне позволяет.
0
изменен 13 сентября 2007 в 14:41
шины играют огромную роль, согласен.


biggrin biggrin biggrin

Вы противоречите сами себе: только что ведь писали, что не в шинах дело. Я же и не утверждал, что только в них, ялишь сказал, что они играют большУю роль.

На счет больше 180 согласен, тяжко, однако не забывайте, что двиг всего 1,6л.
По подвеске: мицык легко, практически без кренов входит в поворот веером, так что не надо.
И с аэродинамикой у мицубы все ОК: у Каризмы, например коэффициент лобового сопротивления 0,29 , не приведете ли Вы этот коф. для А4 ? teeth
0
изменен 13 сентября 2007 в 14:55
А до 250 лансер вообще не разгоняется smile и дальше что?
Надо рассматривать технику в типичных условиях эксплуатации. Со скоростью 180 я вообще никогда не ездил, максимум 160, да и то надо было уже съезжать с МКАДа, а потому почти сразу стал снижать скорость.
Короче, мне управляемость нравится. Никогда не испытывал проблем.
Поезжу на другой - будет с чем сравнить. Но и на этой мне рулится вольготно. На ауди-80 и даже на квадрованной ауди-90 такого ощущения не было.
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:02
Все познается в сравнении. Среди недорогих машин Лансер 9-й рулился вполне прилично. А вот после импрезы wrx чота не особо biggrin
Новый мне тоже не особо понравился. Хорошо не повелся в начале года.
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:07
А до 250 лансер вообще не разгоняется smile и дальше что?
Надо рассматривать технику в типичных условиях эксплуатации. Со скоростью 180 я вообще никогда не ездил, максимум 160, да и то надо было уже съезжать с МКАДа, а потому почти сразу стал снижать скорость.
Короче, мне управляемость нравится. Никогда не испытывал проблем.
Поезжу на другой - будет с чем сравнить. Но и на этой мне рулится вольготно. На ауди-80 и даже на квадрованной ауди-90 такого ощущения не было.


Конечно не разгоняется, машина не на то рассчитана.
Ну а насчет кваттро не соглашусь - это супер, у нее механический полный, а не вискомуфта, может че не так было с этой девяностой ?
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:13
Зато у неё жопа неподвижная и её начинает заносить как и всякую переднеприводную.
У ауди А4 2000 года хоть независимая подвеска?
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:13
Зато у неё жопа неподвижная и её начинает заносить как и всякую переднеприводную.
У ауди А4 2000 года хоть независимая подвеска?
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:16
... после импрезы wrx чота не особо biggrin


omg ... дык, ее ж с ЭВО нада стравнивать
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:35
У ауди А4 2000 года хоть независимая подвеска?


Вроде, как Ауди еще с 1994 года перешла на независимую.
Кстати, только что посмотрел характеристики А4 с двиглом 1,6 , так и разгонная и максималка практически, как у мицубы.

А вообще-то тема не туда зашла teeth : это уже "Немцы vs японцы"
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:38
Аэто великодержавный шовинизм некоторых владельцев немецких машин smile
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 19:29
шины играют огромную роль, согласен.


biggrin biggrin biggrin

Вы противоречите сами себе: только что ведь писали, что не в шинах дело. Я же и не утверждал, что только в них, ялишь сказал, что они играют большУю роль.

На счет больше 180 согласен, тяжко, однако не забывайте, что двиг всего 1,6л.
По подвеске: мицык легко, практически без кренов входит в поворот веером, так что не надо.
И с аэродинамикой у мицубы все ОК: у Каризмы, например коэффициент лобового сопротивления 0,29 , не приведете ли Вы этот коф. для А4 ? teeth
ничего я не противоречу.напасал же, что разница в рулежке не только из за шин. Сопротивление думаю такое же.
0
изменен 13 сентября 2007 в 21:24
А ланцер вообще на мой взгляд как акцент


vazovod, а ты уверен, что вообще на этих машинах ездил? teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 13 сентября 2007 в 21:38
Ланцер Х 1.5 РКПП 160 держит вполне уверенно... Управляемость довольно хорошая, дружбан пытался что-то эдакое с ручником исполнить, получился практически полцейский разворот teeth Ну это было сделано шутки ради, а так в крутом повороте Ланцер нормально цепляется за дорогу, кузов у него жесткий, в багажнике виден мощный поперечный усилитель кузова, который, кстати сжирает и без того малый объем багажника, оставляя литров 300 с чем-то (как у какого-нибудь хэтч-бэка undecided )... Но какой же он дешевый внутри... Даже родная аудио-система (4 колонки в дверях), если выкрутить бассы на полную, заставляет дребезжать ручки над дверьми (насколько я понял источник этих сверчков, еще дребезжала шкала парктроника, но она не заводе установлена)...
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 22:25
А ланцер вообще на мой взгляд как акцент


vazovod, а ты уверен, что вообще на этих машинах ездил? teeth
костян-ты задрал уже херню нести! Еслиб не ездил,то писать бы не стал. А вот ты похоже лучше цивика в жизни ничего не видел, раз для тебя а4 и ланцер почти одно и тоже.
0
На ВАЗ 2108 изменен 13 сентября 2007 в 22:34
А ланцер вообще на мой взгляд как акцент


vazovod, а ты уверен, что вообще на этих машинах ездил? teeth
костян-ты задрал уже херню нести! Еслиб не ездил,то писать бы не стал. А вот ты похоже лучше цивика в жизни ничего не видел, раз для тебя а4 и ланцер почти одно и тоже.

Ну сравнить Лансер с Акцентом, ты тоже перегнул.. wink
0
был 5 часов назад
изменен 13 сентября 2007 в 22:40
А ланцер вообще на мой взгляд как акцент


vazovod, а ты уверен, что вообще на этих машинах ездил? teeth
костян-ты задрал уже херню нести! Еслиб не ездил,то писать бы не стал. А вот ты похоже лучше цивика в жизни ничего не видел, раз для тебя а4 и ланцер почти одно и тоже.

Ну сравнить Лансер с Акцентом, ты тоже перегнул.. wink
может быть,но покатавшись в обоих разницы особой не увидел. Разве что акцент поубогее внутри.
0
изменен 13 сентября 2007 в 23:01
А ланцер вообще на мой взгляд как акцент


vazovod, а ты уверен, что вообще на этих машинах ездил? teeth
костян-ты задрал уже херню нести! Еслиб не ездил,то писать бы не стал. А вот ты похоже лучше цивика в жизни ничего не видел, раз для тебя а4 и ланцер почти одно и тоже.


Если для тебя акцент и лансер это одно и тоже, то про "херню" ты явно погорячился teeth
0
был день назад
изменен 14 сентября 2007 в 01:22
А ланцер вообще на мой взгляд как акцент


vazovod, а ты уверен, что вообще на этих машинах ездил? teeth
костян-ты задрал уже херню нести! Еслиб не ездил,то писать бы не стал. А вот ты похоже лучше цивика в жизни ничего не видел, раз для тебя а4 и ланцер почти одно и тоже.


Если для тебя акцент и лансер это одно и тоже, то про "херню" ты явно погорячился teeth


Мляяя, но сравнивать лансер и А4 - это нечто.. ПС не знаю как на А4, на Пассат В5 сзади балка как на 9-ках, но на управляемость это никак не влияет.. )))
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 сентября 2007 в 01:27
Мляяя, но сравнивать лансер и А4 - это нечто.. ПС не знаю как на А4, на Пассат В5 сзади балка как на 9-ках, но на управляемость это никак не влияет.. )))
На А4 переднеприводной по идее тоже confused И Пассат по плавности хода и управляемости реально лучше Ланцера... Вот у меня у двух корешей у одного новый Ланцер Х 1.5 на палке, у другого Пассат Б5+ 03 года 1.8 турбо tiptronic highline, обе машины стоят 19 тысяч... Вообще не сравнить эти машины, я бы полюбак взял Пассата за эти деньги, пусть и обслуживать дороже, но если можешь себе позволить машину за 19к, то и на обслуживание должно хватить confused
0
был день назад
изменен 14 сентября 2007 в 01:35
Мляяя, но сравнивать лансер и А4 - это нечто.. ПС не знаю как на А4, на Пассат В5 сзади балка как на 9-ках, но на управляемость это никак не влияет.. )))
На А4 переднеприводной по идее тоже confused И Пассат по плавности хода и управляемости реально лучше Ланцера... Вот у меня у двух корешей у одного новый Ланцер Х 1.5 на палке, у другого Пассат Б5+ 03 года 1.8 турбо tiptronic highline, обе машины стоят 19 тысяч... Вообще не сравнить эти машины, я бы полюбак взял Пассата за эти деньги, пусть и обслуживать дороже, но если можешь себе позволить машину за 19к, то и на обслуживание должно хватить confused


Кирисс, не поверишь.. у мя был В5 с чипом в highline от 99 года (190 лс, продал знакомому Vazovod ), и в марте заказал Лансер Х 2 литра вариатор...Так вот когда пришли первые товарные Лансер, я сел в салон (ездить даже не стал), вылез через 2 минуты, поехал на работу, снял из авто ру свой пассат, и продал очередь на лансер.. Это ужас нах.. После кожи и комплектации пассата, я даже сидеть в лансере не мог..( Это дикая тошниловка..((
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 сентября 2007 в 01:39
Кирисс, не поверишь.. у мя был В5 с чипом в highline от 99 года (190 лс, продал знакомому Vazovod ), и в марте заказал Лансер Х 2 литра вариатор...Так вот когда пришли первые товарные Лансер, я сел в салон (ездить даже не стал), вылез через 2 минуты, поехал на работу, снял из авто ру свой пассат, и продал очередь на лансер.. Это ужас ***.. После кожи и комплектации пассата, я даже сидеть в лансере не мог..( Это дикая тошниловка..((
Да я верю ))) У меня друг с Пассата садился в Ланцер "чисто разницу почувствовать" ))) Да даже ФФ2 взять - и тот лучше Ланцера по всем параметрам...
0
был день назад
изменен 14 сентября 2007 в 01:46
Кирисс, не поверишь.. у мя был В5 с чипом в highline от 99 года (190 лс, продал знакомому Vazovod ), и в марте заказал Лансер Х 2 литра вариатор...Так вот когда пришли первые товарные Лансер, я сел в салон (ездить даже не стал), вылез через 2 минуты, поехал на работу, снял из авто ру свой пассат, и продал очередь на лансер.. Это ужас ***.. После кожи и комплектации пассата, я даже сидеть в лансере не мог..( Это дикая тошниловка..((
Да я верю ))) У меня друг с Пассата садился в Ланцер "чисто разницу почувствовать" ))) Да даже ФФ2 взять - и тот лучше Ланцера по всем параметрам...


абсолюьно по всем, пыж 307 и то лучше ланса по всему)))
0
На Hyundai Sonata изменен 14 сентября 2007 в 12:14
Не знаю как дядьку своего от 10-го Ланса отговорить. Уже заказал, через месяц придёт. Я ему объясняю, что после его старого Ниссана-Максима новый ланс покажется табуреткой. Он - "а мне нравиЦЦа. Красивый. Чёрный. Там даже музыка будет, ручки посеребрённые и руль в кожаной оплётке" (эта фигня = дополнительный косарь зелени).
Тест-драйв, естественно, не проходил ("- не наш метод"). А Фокуса забраковал за то, что шумный :-) наверно от ланса тишины ждёт :-)
Коллега с работы тоже заказал - на картинке красивый, говорит.
После 9-ки конечно ланс будет супер, но кто познал радости езды на Пассатах, А4, 124-х Мерсах, итд - тому даже смотреть на него не стоит. Салон старого 9-го ланса намного прятнее был.
0
изменен 14 сентября 2007 в 12:20
Посмотрел я на Х и тоже задумался, что ФФ2 получше будет, хотя и не по все параметрам. Своим 9-м поколением остался даволен - машина стоила своих денег.
0
был 5 часов назад
изменен 14 сентября 2007 в 22:30
Посмотрел я на Х и тоже задумался, что ФФ2 получше будет, хотя и не по все параметрам. Своим 9-м поколением остался даволен - машина стоила своих денег.

а может лучше цивик или меган? ну или чуточку добавить и Вектру или Джетту confused
0
изменен 14 сентября 2007 в 22:47
слово "чуть" здесь неуместно. От цивика до векты действительно "чуть". А от мегана до джетты - далековато (ну если не сравнивать среднюю комплектацию мегана и "пустую" джетту).
0
был 5 часов назад
изменен 14 сентября 2007 в 22:55
слово "чуть" здесь неуместно. От цивика до векты действительно "чуть". А от мегана до джетты - далековато (ну если не сравнивать среднюю комплектацию мегана и "пустую" джетту).

ну чуть то у всех разный wink teeth хотя на мой взгляд лучше за эти деньги трехлетку s60 Т5 в макс комплекте купить или ауди а4 03г 1.8т
0
изменен 16 сентября 2007 в 20:51
vazovod, лично мне больше в С-классе (до 25 штук) симпатичен Сивик, но его главные минусы - огромная очередь и низкий клиренс. Кроме того, не оценил я японского замысла делать хэтч на роботе и в англии.
Джетта слишком пустая получится или неоправданно дорогая. Меган тоже ничего вариант, но и у него есть серьезные минусы. Фокус более сбалансированный вариант, ИМХО.
Б/у не люблю, не умею выбирать и не хочу учиться. Впрочем, если жизнь заставит, придется освоить. На таз уже не заманишь никак. smile
0
изменен 16 сентября 2007 в 20:55

ну чуть то у всех разный wink teeth хотя на мой взгляд лучше за эти деньги трехлетку s60 Т5 в макс комплекте купить или ауди а4 03г 1.8т


"Чуть" обозначает психологически несущественную добавку по сравнению с основной суммой. То есть процентов 5-7.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™