Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 июня 2007

Помогите с выбором авто

День добрый.

Вообщем назрела проблема покупки автомобиля за 4000 - 4500$, на самый край 5000$ но не больше, а лучше меньше.

Что можно приобрести за эту сумму более или менее нормальное??? Машина будет первая или вернее сказать почти первая, когда то была копейка, отъездил на ней 3 месяца и продал. Машину думаю брать минимум на два года, хотя потом посмотрим, но всё равно от этого надо отталкиваться, чтобы хоть два года машина прослужила. Авто будет использоваться для поездок по городу и на дачу.

Понимаю, что такие темы уже обсуждались и не раз, но всё-таки прошу Вас прокомментировать конкретно по моему случаю.

Заранее благодарен.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
866 просмотров
Комментарии 50
был час назад
изменен 4 июня 2007 в 14:41
Если на дачу, то бери четверку! teeth Будешь с тещей, собакой,женой,детьми,рассадой и прочими прелестями ездить teeth teeth teeth А если серьезно, то посмотри на зубилы wink
0
изменен 4 июня 2007 в 14:49
Хорошо, если буду смотреть 093 модель, то за указанную мною сумму какого примерно года и сколько примерно должен быть пробег у машины?
0
изменен 4 июня 2007 в 15:15
150тыс км.
0
изменен 4 июня 2007 в 15:40
Можт лучше 2111, какунит 7-8 летку. Два года отбегать должна. Но с четвёркой-то её уже не сравнишь.
0
изменен 4 июня 2007 в 15:52
Можт лучше 2111, какунит 7-8 летку. Два года отбегать должна. Но с четвёркой-то её уже не сравнишь.

Всё таки 8 лет считаю это уже много для нашей машины, тем более если ещё брать года на два, это уже ей 10 лет, вообще ужас. omg
Да и тем более мне уневерсал не нужен так таковой, я же не собираюсь на дачу брёвна возить, мне просто нужно до неё доехать, ну и по городу само сабой ездить на работу добираться.
Вот щас посмотрел на auto.ru вроде как можно подобать варианты 093 модели за мою сумму денег, года так 03-04 с пробегом до 70000, а то и меньше, как думаете это будут нормальные варианты, хотя я понимаю что каждую машину нужно смотреть отдельно, но всё таки за эту сумму это будут подходящие варианты или не очень?
0
изменен 4 июня 2007 в 16:20
Я бы 15-ку взял.9-ки не очень нравятся.
Вот хорошие варианты:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/164433.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/223463.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/160808.html
0
был час назад
изменен 4 июня 2007 в 17:09
Я бы 15-ку взял.9-ки не очень нравятся.
Вот хорошие варианты:
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/164433.html

http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/223463.html

http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/160808.html
а от 15 ты в восторге? Я тут проехался на днях на такой,а потом сразу в свою сел. Разница пипец какая. Мысли были как вообще можно на таком ездить... Создитель темы-возьми себе лучше 15летний пассат.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 июня 2007 в 17:30
Ага, возьми 15-летний Пассат и застрелись потом с ним. Бери девятку и не парься.
0
изменен 4 июня 2007 в 17:35
Я бы 15-ку взял.9-ки не очень нравятся.
Вот хорошие варианты:
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/164433.html

http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/223463.html

http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/160808.html
а от 15 ты в восторге? Я тут проехался на днях на такой,а потом сразу в свою сел. Разница пипец какая. Мысли были как вообще можно на таком ездить... Создитель темы-возьми себе лучше 15летний пассат.
За свои деньги 15-ка нормальный автомобиль.и ненадо тут ла-ла про пассат.15лет это срок.
0
изменен 4 июня 2007 в 17:44
Ничего особо нового не скажу, бери нашу переднеприводную что больше нравиться 15i наверно самый лычший вариант.
0
изменен 4 июня 2007 в 17:46
Как я уже писал брать 10 летний наш тазик, что-то как то желания особо нет, 3-4 года ещё можно по моему мнению. Насчёт Б/У иномарок, которым лет 15 тоже думал, но боюсь что за эти деньги ни чего путного не купишь, а залететь на немалые деньги как мне думается с такой машиной можно вполне, мне тут думается так что сама машина встанет в 4000-4500$, плюс ещё и денег в неё вложить тыщи 1500, а может и больше и тут я уже выхожу далеко из своего бюджета. sad
0
изменен 4 июня 2007 в 18:15
Вот посмотрел щас на auto.ru и пришёл к такому выводу, что можно взять за мои деньги:
21093 (инжектор) можно взять вплоть до 2004 года с пробегом до 70000км, а то и чуть меньше.
2115 можно взять вплоть до 2001 года с пробегом 90000км, а скорее даже больше, да и то таких объяв две или три штуки всего навсего, что наводит на разные мысли по поводу этого, т.к. обычно цены ставят дороже от 500 до 1000$. sad
0
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 4 июня 2007 в 19:07
Сам недавно стоял перед таким выбором и взял 21093 инжектор. Очень доволен - динамичная, вместительная, простая в ремонте и дешевые запчасти(дешевле десяточных где-то процентов на 50-60), довольно надежная(я немного на ней проехал, но пока все ок, поменял диски и колодки, ибо машина б/у, а в тормозах надо быть уверенным).
0
был час назад
изменен 4 июня 2007 в 19:36
Сам недавно стоял перед таким выбором и взял 21093 инжектор. Очень доволен - динамичная, вместительная, простая в ремонте и дешевые запчасти(дешевле десяточных где-то процентов на 50-60), довольно надежная(я немного на ней проехал, но пока все ок, поменял диски и колодки, ибо машина б/у, а в тормозах надо быть уверенным).
дааа.динамика на высоте... Кстати у 10 только железо дороже. Все остальное в 8кл одинаково! Это у тебя эйфория пока что от покупки,а через год скажешь ,,ну и ведро,,! Машина в первую очередь должна быть безопасной,за деньги здоровье не купишь,а темболее жизнь. К сожалению наши производители не думают о покупателях. Нет уж! Лучше пассат или ауди 80 15лет,чем 7летняя 15ка!!!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 июня 2007 в 09:22
Сам недавно стоял перед таким выбором и взял 21093 инжектор. Очень доволен - динамичная, вместительная, простая в ремонте и дешевые запчасти(дешевле десяточных где-то процентов на 50-60), довольно надежная(я немного на ней проехал, но пока все ок, поменял диски и колодки, ибо машина б/у, а в тормозах надо быть уверенным).
дааа.динамика на высоте... Кстати у 10 только железо дороже. Все остальное в 8кл одинаково! Это у тебя эйфория пока что от покупки,а через год скажешь ,,ну и ведро,,! Машина в первую очередь должна быть безопасной,за деньги здоровье не купишь,а темболее жизнь. К сожалению наши производители не думают о покупателях. Нет уж! Лучше пассат или ауди 80 15лет,чем 7летняя 15ка!!!


Ездить на старой иномарке, последнее отдавать на запчасти, зато чувствовать себя в безопасности. Хреновая перспектива. Ино 15-летка будет уже битая/перебитая, ни о какой безопасности там уже и мечтать не стоит, даже если не битая все равно не намного безопаснее 9-ки свежей. А если серьезно (как говорят в КВН), многие на форуме ещё не в том возрасте, чтобы безопасность ставить во главе выбора, тем более молодняк, ищущий приличную машину за 4 т.б. Бери 9-ку!!!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 5 июня 2007 в 09:55
Предыдущему оратору +1
Я за 9-ку.
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 10:14
Да все когда то ломается! Но разница в комфорте, безопасности и т.д очень существенна. Конечно можно и 9ку взять, и классику, но поездий в 15 летнем пассате или еще чем нибудь таком же, с ГУРом, кондеем, шумкой, удобными сиденьями, продуманной эргономикой, устойчивостью на дороге и сядь в зубилу. Ты будешь шокирован!!!! А запчасти на старые фольцы есть почти везде, неоригинала-куча, серьезные запчасти можно на разборках поискать. Думаю содержание старой инки и 7 летней 9ки сопаставимо, а вот уровень машин совершенно разный. Если честно то мне вообще перспектива покупки авто за 5тыщ не нравится, но думаю, что старая инка будет предпочтительнее. wink
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 5 июня 2007 в 10:30
Думаю содержание старой инки и 7 летней 9ки сопаставимо, а вот уровень машин совершенно разный.

Ну это на какую машину напороться! teeth
Я в свой пассат 98 года за 8 месяцев вложил столько, сколько стоит 7ми летняя 9-ка cry Знаю, сам лох! biggrin
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 июня 2007 в 10:31
Каждому свое. Выбор есть всегда. Помните, когда Е.Б.Н. на второй срок: "Выбирайте сердцем"
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 10:32
Думаю содержание старой инки и 7 летней 9ки сопаставимо, а вот уровень машин совершенно разный.

Ну это на какую машину напороться! teeth
Я в свой пассат 98 года за 8 месяцев вложил столько, сколько стоит 7ми летняя 9-ка cry Знаю, сам лох! biggrin


сочувствую sad от этого никто не застрахован.
0
изменен 5 июня 2007 в 10:46
Я думаю не 15, а 20 летнюю иномарку и без всего, ни о комфорте и безопасности речи не идет. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/149643.html
Лучше тогда 9 ку.
0
изменен 5 июня 2007 в 10:57
Я думаю не 15, а 20 летнюю иномарку и без всего, ни о комфорте и безопасности речи не идет. http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/149643.html
Лучше тогда 9 ку.
Это не Б4 а Б3. Б4 начали делать с 1994года
0
На Ford Fusion изменен 5 июня 2007 в 12:11
Если брать 9-ку, то с прбегом не более 70-80 тыс. км, но со сроком эксплуатации до 7-ми лет. Ресурс двигателя - 150000 км. на два-три года хватит.
Сам проездил на девятке 15 лет, кап. ремонт двигателя произвел после после пробега в 170000 км (расточка блока и замена поршневой).
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 12:26
Я думаю не 15, а 20 летнюю иномарку и без всего, ни о комфорте и безопасности речи не идет. http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/149643.html
Лучше тогда 9 ку.


Даже этот экземпляр в 100 раз комфортнее и лучше 9ки smile
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 12:40
как тебе вот такой http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/195159.html агрегат?
0
изменен 5 июня 2007 в 12:47
Мне,если чесно не очень tongue
0
изменен 5 июня 2007 в 12:52
Я думаю не 15, а 20 летнюю иномарку и без всего, ни о комфорте и безопасности речи не идет. http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/149643.html
Лучше тогда 9 ку.
Это не Б4 а Б3. Б4 начали делать с 1994года

Так В4 еще дороже
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 12:53
Мне,если чесно не очень tongue


teeth 15 ка лучше?
0
изменен 5 июня 2007 в 13:04
Мне,если чесно не очень tongue


teeth 15 ка лучше?
А то.Чем тебе 15-ка невзлюбилась?
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 13:10
Мне,если чесно не очень tongue


teeth 15 ка лучше?
А то.Чем тебе 15-ка невзлюбилась?


ну а чего в ней хорошего то? зубило натянутое bat с детсва нелюблю зубилы... teeth
0
изменен 5 июня 2007 в 13:12
А зачем тогда покупал? teeth
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 13:20
А зачем тогда покупал? teeth


на своих ошибках учился! teeth к стати у меня небыло 15ки...
0
изменен 5 июня 2007 в 13:22
А зачем тогда покупал? teeth


на своих ошибках учился! teeth к стати у меня небыло 15ки...
Да всё одно и тоже.за свою цену нормальный аппарат ИМХО
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 13:29
А зачем тогда покупал? teeth


на своих ошибках учился! teeth к стати у меня небыло 15ки...
Да всё одно и тоже.за свою цену нормальный аппарат ИМХО


Полюбому хуже 10ки!!! smile послушай, твоя шкода лучше 13ой? confused
0
изменен 5 июня 2007 в 13:39
А зачем тогда покупал? teeth


на своих ошибках учился! teeth к стати у меня небыло 15ки...
Да всё одно и тоже.за свою цену нормальный аппарат ИМХО


Полюбому хуже 10ки!!! smile послушай, твоя шкода лучше 13ой? confused
Смотря что с ней делать?
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 13:50
А зачем тогда покупал? teeth


на своих ошибках учился! teeth к стати у меня небыло 15ки...
Да всё одно и тоже.за свою цену нормальный аппарат ИМХО


Полюбому хуже 10ки!!! smile послушай, твоя шкода лучше 13ой? confused
Смотря что с ней делать?


undecided: undecided: undecided:
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 13:58
to student 007 хорош флудить teeth пускай 15ку берет, со временем созреет и возьмет инку bat
0
изменен 5 июня 2007 в 14:23
А зачем тогда покупал? teeth


на своих ошибках учился! teeth к стати у меня небыло 15ки...
Да всё одно и тоже.за свою цену нормальный аппарат ИМХО


Полюбому хуже 10ки!!! smile послушай, твоя шкода лучше 13ой? confused
Смотря что с ней делать?


undecided: undecided: undecided:
Я в плане как и куда на ней ездить.
0
изменен 5 июня 2007 в 14:24
to student 007 хорош флудить teeth пускай 15ку берет, со временем созреет и возьмет инку bat

Нет извольте,пускай лучше возьмёт пассат. teeth teeth
0
был час назад
изменен 5 июня 2007 в 15:17
to student 007 хорош флудить teeth пускай 15ку берет, со временем созреет и возьмет инку bat

Нет извольте,пускай лучше возьмёт пассат. teeth teeth


может он всетаки сам решит confused teeth
0
изменен 5 июня 2007 в 15:30
to student 007 хорош флудить teeth пускай 15ку берет, со временем созреет и возьмет инку bat

Нет извольте,пускай лучше возьмёт пассат. teeth teeth


может он всетаки сам решит confused teeth
teeth wink
0
изменен 6 июня 2007 в 14:50
Подумав всё таки и решил для себя следующее:
-Брать иномарку 15-20 лет давности всё таки очень рискованно, можно залететь на немалые деньги.
-Брать ВАЗ 2115 7-8 лет всё таки тоже не очень хочется, т.к это уже не малый возраст для нашего авто, хотя внешне машинка нравиться.
-Теперь получается, что самый оптимальный вариант это 21093 3-4 лет, хотя выглядет машинка похуже 15 модели.
Может кто ещё что скажет, посоветует ещё чего?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 7 июня 2007 в 09:41
Подумав всё таки и решил для себя следующее:
-Брать иномарку 15-20 лет давности всё таки очень рискованно, можно залететь на немалые деньги.
-Брать ВАЗ 2115 7-8 лет всё таки тоже не очень хочется, т.к это уже не малый возраст для нашего авто, хотя внешне машинка нравиться.
-Теперь получается, что самый оптимальный вариант это 21093 3-4 лет, хотя выглядет машинка похуже 15 модели.
Может кто ещё что скажет, посоветует ещё чего?


Чем дальше в лес, тем больше партизан. Ты правильно сделал свой выбор, товарисч! Харэ уже метаться. Выбрал-бери. А то щаз начнут тебе советовать 20-летние мерины всякие. А насчет того, что 9-ка выглядит хуже 15, это не так, скромней, это точно, при грамотном подходе смотриться очень приятно.
0
изменен 7 июня 2007 в 19:39
Чтобы не создавать ещё одну тему напишу в этой же.
Вообщем приятель тоже хочет приобрести свой первый авто, только бюджет у него по скромнее чем у меня, где то около 2500$. Отсюда вопрос, что можно взять за эти деньги? В моём понимании здесь только один вариант это отечественная классика 05 или 07 модель. Что может представлять из себя машина за такие деньги, в насколько плохом она будет состоянии? И если операясь опять же на эту сумму, кокого примерно года должна быть машина и сколько примерно у неё должен быть пробег?
0
был час назад
изменен 7 июня 2007 в 20:15
Чтобы не создавать ещё одну тему напишу в этой же.
Вообщем приятель тоже хочет приобрести свой первый авто, только бюджет у него по скромнее чем у меня, где то около 2500$. Отсюда вопрос, что можно взять за эти деньги? В моём понимании здесь только один вариант это отечественная классика 05 или 07 модель. Что может представлять из себя машина за такие деньги, в насколько плохом она будет состоянии? И если операясь опять же на эту сумму, кокого примерно года должна быть машина и сколько примерно у неё должен быть пробег?


дааа за 2500 это жесть. Конечно классика 01-02г с пробегом за 100тыщ, ну или нива 98-99г biggrin biggrin biggrin на ней хоть грязюку помесить можно, а от классики никакого удовольствия wink
0
был час назад
изменен 7 июня 2007 в 20:19
так, для размышлений smile

Романтическая история одной АУДИ - или почему я люблю VAG

Итак, жила была старенькая АУДИ 100 CD AVANT WC 84 году от роду со всеми наворотами кроме АБС и регулируемой задней подвески в германии - и горя себе не знала - но состарилась и была продана в разбойные страны.Там прицепили на нее красные номера (CC 2496 вроде) и погнали продавать… беднягу. Купил ее человек,в машинах не смыслящий - заглянул под капот - ужаснулся - и поехал на ней в город на Волге.Балаково называется.Там, понимая что если в машине что-то навернется - то он нифига ей не помошник - продал за 4к вечнозеленых беднягу на фирму.К тому моменту на спидометре старушки было 241 т.км. более или менее честных километров. И тут началось... Во-первых залили в беднягу российское масло даже без имени производителя - в жигули такое не льют. Водила сказал - я лью масло SAE !!!!!! ;)
И началась эксплуатация.Бывало что и три раза ЗА НЕДЕЛЮ машинка бегала до столицы. За время столь бурной жизни на ней вышел из строя левый передний подшипник,бензонасос, потек насос ГУ - но тут делать не стали ничего - кинули в багажник канистру веретенки - и доливали.Даже не АТФ - а веретенку камазовскую.
В тормозную систему долили НЕВЫ - ничего не навернулось - только иногда начал канифолить мозги главный цилиндр сцепления.Типа педаль уходила - и не возвращалась. Лечили с помошью велосипедного насоса с тормозухой ;) Закачивая в шланг под давлением порцию жижи ;) Климат не работал с самого начала - потом заклинила помпа кондиционера - причем при клине она ОСТАНОВИЛА через ремень двигатель. На ХХ. Ремень обрезали и все.Конечно машина начала кушать масло от 1л на 1000 до 1л на 100 и менее км. - при этом мало возилось с собой и доливалось по включению датчика. МАСЛО не менялось ни разу.Фильтр тоже ест-но. Заменили антифриз - да и то потому что мерзнуть он начал ;) зимой. Еще при движении в студеный мартовский денек по замерзшей гребенке потекла левая передняя стойка - не стали даже демонтировать ее с машины - провертели дрелью дыру - залили внутрь масло - закрутили винтом - все.Работает.
Потом вылетели с дороги на машине на скорости 150 - думали все.Пропустили поворот - и там дорога пошла в сторону под 90 градусов. Взлет - полет - скользящий удар….. и туча песка. Результат - разбит бачок омывателя фар и погнут рычаг правый передний.Рычаг в кузнице выправили - и поехали далее только развал крутили всю дорогу ;) А ведь вероятность стать трупом при такой ситуации - почти 100% минус исчезающе малая величина. На жиге так бы и было (при условии разгона до 150 конечно - что весьма сложная процедура).
И в таком режиме машина прошла 170 т.км - растаможить ее так и не удосужились за это время.И была отдана за долги. К тому времени на ней стояла лысейшая резина (170 т.км все-таки для резины НЕМАЛО !;-), жрала масло по 2 литра на 100 км, из ГУ текло во все стороны.Свечи не менялись,а check system отключили чтобы на нервы не действовала постоянным писком ;).Еще подушка левая у движка выбилась поскольку там кондюк висел - тяжелый.Прошло два года - я ее встретил недавно вечером - она впереди меня на светофоре стояла - поехала с разгоном - и тут я понял что с ней так никто ничего и не делал - потому что я потерял видимость и шел по приборам секунд 20 ;)))) да и маслице можно было прямо из воздуха собирать.
К чему я рассказал всю эту историю - не к тому,чтобы уподоблялись - а к тому что надежность VAGовской техники - это что-то.И свою я взял именно благодаря светлой памяти черного аванта с WC 84 году от роду. Который кстати ездил в районе 200 даже в свои худшие дни - и кушал 76 и 91 (WC !!!) бензин за неимением лучшего.
Вот такая история.А машина-то эта по сей момент ездит - вот что удивительно !
0
был час назад
изменен 7 июня 2007 в 20:46
вот тебе еще пища для размышлений wink
Только давайте без теоретических дискуссий. Да, «Жигули», хоть и новые, ломаются чаще, а иномарки, хоть и старые, дороже в ремонте. Вопрос в том, что из иностранного сейчас можно купить за эти самые 3 тыс. Ну, или три с половиной.
Кто-то скажет, что $3 тыс. – как раз та цена, при которой всякая иномарка становится «Опелем». Каждый остается при своем мнении.

Opel у нас любят, поэтому за $3-3,5 тыс. выбор на рынках достаточно велик.
Последний из могикан, Kadett в хорошем (по крайней мере внешне) состоянии, первого года, с велюровым салоном и стеклоподъемниками, только прибывший из Германии (хотя понятно, что на самом деле не «только что»: новые запретительные пошлины действуют уже два месяца). Что тут скажешь – простая машина, дешевые запчасти. Или Omega А 89-91 года, правда, уже испытавшая прелести русской зимы. Комплектация, как правило, довольно богатая: легко найти с ABS, гидроусилителем, а то и с бортовым компьютером. Мотор обычно двухлитровый. Тоже ничего машина, только ржавеет уж слишком быстро – учтите это при осмотре.
Из той же категории – «Вектры» первого-третьего годов с ГУРом и велюровым салоном, не успевшие прогнить за год-два пребывания в России. «Вектр» на рынке много, всех цветов и комплектаций. А вот истинные любители марки могут поискать Senator конца 80-х. Но не факт, что найдут – мне попался всего один.

О «Мерседесах» по такой цене говорить как-то неудобно.
Если, конечно, вас не смущает 123-й или 126-й кузов с двадцатилетней историей. Спрос на такие машины очень невелик из-за дефицита запчастей. Но в руках прирожденного механика они способны прослужить еще долго. А вот BMW 316 и 318 в кузове E30-E36 87-89 года и в самой простой комплектации как раз столько и должны стоить. Но вот беда, с рынков они сейчас куда-то исчезли.

Что касается Audi, то речь, конечно, может идти только о машине со здешним пробегом.



У вас есть возможность выбрать между «соткой» в 44-м кузове или «восьмидесяткой» в кузове B3. Есть еще «эксклюзив» вроде Audi 80 в 43-м кузове или Audi 200/5000 в 44-м, но запчасти на такие раритеты найти еще труднее, чем саму машину, а турбина «двухсотки», учитывая глубоко пенсионный возраст, едва ли будет подавать признаки жизни. Зато народные 100/44 за $3-3,5 тыс. – вполне еще живые и довольно надежные машины 89-91 годов средней потрепанности. Есть quattro и довольно богатые по комплектации экземпляры, как повезет. Выбор Audi 80 B3 тоже достаточно большой. Вполне можно найти машину 91 года с двухлитровым мотором, ГУРом, салоном Recaro, литыми дисками и хорошей стереосистемой. Но, повторю, все это с пробегом по России – без него дешевле $4,5 тыс. Audi не стоят.

То же относится к «Пассату». Машина 89-91 года прямиком из Германии стоит 5 тыс., в лучшем случае 4,5. Но с пробегом по России за 3-3,5 тыс. можно найти довольно простенькую машину с гидроусилителем в качестве единственного допоборудования. Выбор не очень велик, зато продавцы довольно охотно торгуются – слишком сильна конкуренция только что пригнанных машин. Golf II 90-91 года за такую сумму можно найти «без пробега». Есть вариант взять замученный 3-й Golf, но явно с намеком на капитальные вложения.


Зато старомодную «Джетту» 91 года, если постараться, можно найти и неплохо упакованную, и не совсем развалюху.

Можно неплохо выиграть в годе выпуска, обратившись к не очень любимому у нас итало-французскому секонд-хэнду.
Fiat Punto 97 года с минимальным, но все же электропакетом, весьма упакованный Tipo 92-95 года с АБС, электростеклоподъемниками и ГУРом, простенький, но достаточно свежий Uno 95-97 года. Все это укладывается в оговоренную нами сумму.
В качестве альтернативы можно рассмотреть еще менее популярные Renault 19, выпущенные в 94-97 году, с кондиционером и велюровым салоном. Обычно это машины, всю жизнь прожившие в России, зато купленные у официальных дилеров: это позволяет надеяться, что ремонт производился как надо. Renault много на Мытищинском рынке. Правда, особенно перегонщики любят Megane и «Лагуну», а со «здешними» машинами сложнее.

Из Peugeot подойдет разве что 405-й 89-92 года с ГУРом, электропакетом и велюровым салоном. Сомнительный на самом деле вариант. Уж лучше маленький 106-й 96-98 года с велюровым салоном и электропакетом.

Из той же слегка сомнительной области Skoda Felicia. За указанную сумму без особого труда можно найти машину 96-98 года. Правда, из опций у нее будет только велюровый салон.

Приличных «Фордов» за такие деньги маловато, но если вам по душе мощный двигатель и просторный салон, можно попробовать.


Не составит большого труда отыскать потрепанный Scorpio 90-93 года с бортовым компьютером, велюровым салоном и ГУРом (а то и с АКПП). К российским плюсам «Фордов» относится дешевизна запчастей – пожалуй, все остальные немцы, даже Opel, дороже. Можно найти и «нафаршированный» Taurus 93-94 года. Но это уже чистый американец со всеми сопутствующими проблемами. В такую же сумму обойдется малютка Fiesta 92 года без пробега по России или 95-го с оным. Но их мало. А вот выбор «Эскортов» сравнительно велик: 90-97 год в зависимости от состояния. Но с ними нужно быть осторожнее: очень уж их любят сотрудники СП и прокатные конторы. Заманчивая цена означает, как показывает практика, одно: машина требует серьезных вложений. Вообще с «Фордами» сейчас туговато на рынках. Хорошо представлен только Mondeo 92-93 года – но это уже другие деньги.

В случае с корейцами предложения особенно заманчивые.
За $3-3,5 тыс. легко найти «Нексию» 96-99 года с кондиционером, ГУРом, стеклоподъемниками. А можно и Espero 96-97 годов – у них с комплектацией получше, да и мотор неслабый. Есть что выбрать и из Hyundai – миниатюрную «Лантру» 92-95 года с АБС, ГУРом и электропакетом, не менее «женский» Accent 95 года с ГУРом и электропакетом или представительскую «Сонату» 92-93 года, для которой не являются исключением АКПП, кожаный салон и кондиционер. Но самый частый вариант – Daewoo Nexia как раз за 3-3,5 тыс. Правда, состояние так себе.

С японцами дело иметь еще приятнее, особенно при покупке: столько опций за такие деньги!
Взять хотя бы представительскую «Хонду Аккорд» 90-92 года – легче сказать, чего в нет. Или же Civic 90-93 года с электропакетом и кондиционером. Во столько же на вторичном рынке оценивается Mazda 323 в кузове BG с пробегом по России до года, или же «слепая» 323F того же возраста. Почему-то на рынке их довольно много, так же как и «Сивиков». 626-я будет более преклонных годов – 88-91-го, но комплектации куда богаче: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль присутствуют на каждой второй машине.
Из «Тойот» на выбор Corolla в кузове АЕ100 или Е90 – 90-92 года (возможно, без пробега по России), праворульная «Виста» 90-92 года с автоматом, ГУРом, велюровым салоном и электропакетом, аналогичная по комплектации Carina II 90-92 года или более солидная Camry 90 года с кожаным салоном. А для «спортсменов» – неплохо упакованная Celica 89-90 года с левым рулем или. Mitsubishi тоже немало. Galant в кузове Е33 89-92 года с АБС, велюровым салоном, ГУРом и электропакетом. Или маленький Colt 90-91 года с ГУРом и электропакетом (есть и машины с автоматом). Но всюду здесь речь шла о машинах с пробегом по нашей стране. Разве что Lancer 90-94 года за такую сумму может быть «почти только что» из Германии – полгода как в России. Из «Ниссанов» на выбор простенький Sunny 91-93 года или Primera 90-92 с ГУРом и электропакетом.

Ну а стоит ли игра свеч – это уже вам решать.
0
изменен 7 июня 2007 в 20:56
Прилепить! lightbulb
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 8 июня 2007 в 09:41
к теме о 15-ти летнем Пассате. Надавно продал свою 12-ку 05 год, сейчас накопительством занимаюсь, но ездить на чем-то надо поэтому купил у товарища Ауди в 45-м кузове, 91 года...проехал на ней 1000 км., и понял, что ну никак нашим не догнать запад... машине 16 лет, но вот удобнее в ней чем в Тазике, по уму все было сделано. В Тазик по своей воле назад в Тазик не вернусь. Не хочу хаять ТАЗ, очень был им доволен и приятные воспоминания, но не нужно стремать иномарки пусть даже 15-тилетние.
П.С.Насчет "дороже в ремонте", применительно к "сотке" полная чушь - расходники стоят не на много дороже ТАЗА, к примеру маслянный фильтр 130 р., на ТАЗ-100 р., воздушный 230р. VS 200. да и в сервисе стоимость работ не многим выше.
0
изменен 8 июня 2007 в 11:45
У меня сосед по даче два года назад взял галант 88г за 3 косаря-поменял расходники и -О чудо-она до сих пор ездиет,за все это время он только поменял правое переднее крыло и неделю назад пришлось сделать капиталку(решил поиграть с лампочкой-не успел долить масло в двигло-словил клин).Понимаю что возможно это редкость но всеже уже 2 года катается да и вся капиталка обошлась ему в 15т.р.=)Кстати еше один мужик на даче ездиеет на Мерсе 190 ом w201 84 года smile Так что остались еше хорошие старые инки!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™