Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 июня 2007

Volvo или Toyota?

Братья и сестры! Помогите определиться.

Что брать: Volvo S40 с бензиновым мотором 1,8 2000-го года за 5900 евриков или Toyota Avensis с бензиновым мотором 1,8 того же года за 5500? Разница, конечно, небольшая, но в целом какая машинка интереснее и практичнее?

Заранее благодарю за совет. smile

2102 просмотра
Комментарии 31
был 38 минут назад
изменен 8 июня 2007 в 23:48
Думаю упакованная S-40 с 2.0 и АКПП будет предпочтительнее и комфортнееwink а вообще что то девево за одну и за другую confused
0
На Audi A4 изменен 9 июня 2007 в 05:46
Я бы рассматривал тайоту!
Вольво дороже по опслуге и запч.
0
На Acura RDX изменен 9 июня 2007 в 09:10
Согласен с обоими biggrin
И правда, что-то подозрительно дёшево
Вольво в обслуживании ощутимо подороже, да и почаще с ней в сервис ездить придётся, ИМХО
0
изменен 9 июня 2007 в 09:41
Цена хорошая. Я бы брал Авенсис. Дешевле выйдет.
0
изменен 9 июня 2007 в 09:45
Где это вы такие цена нашли? omg omg
0
На Acura RDX изменен 9 июня 2007 в 11:15
ну вот......пропал куда-то........
Наверное не хочет раскрывать такое хорошее место cry
0
изменен 10 июня 2007 в 11:07
Не знаю как Вольво, но цены на Авенсис 98 года у нас начинаются с 12 тысяч вечнозеленых. omg Автор, обьявись!
0
изменен 10 июня 2007 в 12:56
Эти цены в Германии. Мне товарищ обещает привезти. Все найдено на mobile.de. У нас в молдове за растаможку и перегон еще 2 штуки приплюсовать надо и можно радоваться жизни! smile
Вобщем, я понял, народ за тойоту. Я тоже вначале на нее глянул, а потом че-та заколебался. Но теперь уверен.
Хотя Хонды тоже хороши smile))))
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 11 июня 2007 в 11:29
ну вот мона закрывать тему
0
изменен 11 июня 2007 в 11:33
Эти цены в Германии. Мне товарищ обещает привезти. Все найдено на mobile.de. У нас в молдове за растаможку и перегон еще 2 штуки приплюсовать надо и можно радоваться жизни! smile
Вобщем, я понял, народ за тойоту. Я тоже вначале на нее глянул, а потом че-та заколебался. Но теперь уверен.
Хотя Хонды тоже хороши smile))))


Правмльный выбор.
Удачи на дорогах !
0
был неделю назад
изменен 12 июня 2007 в 18:13
За Авенсис...
Единственное поищите рестайлинговую помоему с 2001го года...
Там много доработок было и косяки убрали...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 июня 2007 в 11:37
За Вольво lightbulb
Комфортнее. Дороже. Респектабельнее.
0
На Audi A4 изменен 13 июня 2007 в 12:45
За Вольво lightbulb
Комфортнее. Дороже. Респектабельнее.


Если цены на запч и то устраивают,почему бы и нет!!! teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 июня 2007 в 12:46
За Вольво lightbulb
Комфортнее. Дороже. Респектабельнее.


Если цены на запч и то устраивают,почему бы и нет!!! teeth

Не думаю, что на Авенсис они дешевле в разы wink
Скорее, если и дешевле, то процентов на 20.... confused confused
0
На Audi A4 изменен 13 июня 2007 в 12:49
За Вольво lightbulb
Комфортнее. Дороже. Респектабельнее.


Если цены на запч и то устраивают,почему бы и нет!!! teeth

Не думаю, что на Авенсис они дешевле в разы wink
Скорее, если и дешевле, то процентов на 20.... confused confused


Дешевле-дешевле! teeth
0
На Acura RDX изменен 13 июня 2007 в 14:06
Эти цены в Германии. Мне товарищ обещает привезти. Все найдено на mobile.de. У нас в молдове за растаможку и перегон еще 2 штуки приплюсовать надо и можно радоваться жизни!smile))))



да-а-а, блин!! ВСЕГО 2 штуки. У нас к Mobile нужно штук 5-6 добавить. ЕВРО. cry
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 июня 2007 в 13:40
волво 40 предыдущей модели и смотриться уже стремно старомодно и вытрясет при ремонте тебя как грушу,если конечно ремонтировать оргиналом и правильно.в этом отношение тойота конечно предпочтительне,но при продаже на волво легче найти клиента и впарить.пусть другой поремонтирует пресловутую "шведскую" безопасность и надежность.а тойоту труднее сбагрить.так что думай
с уважением
biggrin
кстати беря тойоту готовься к тому что пробег будет гоооораздо больше чем на волво(не верь спидометру)
0
На ВАЗ 2108 изменен 14 июня 2007 в 21:28
при продаже на волво легче найти клиента и впарить, а тойоту труднее сбагрить.

Скорее наоборот.
0
На Opel Astra изменен 14 июня 2007 в 22:53
при продаже на волво легче найти клиента и впарить, а тойоту труднее сбагрить.

Скорее наоборот.

+1
Слышал Вольво по 6 месяцев продают omg И это норма omg
0
На Audi A4 изменен 15 июня 2007 в 00:55
но при продаже на волво легче найти клиента и впарить.

кстати беря тойоту готовься к тому что пробег будет гоооораздо больше чем на волво(не верь спидометру)


Я продaвал вольву 960-7 месяцев omg
Тайота ушла бы на много быстрее 100% biggrin
А почему же на тайоте пробег будет гор.больше чем на вольво,очень интересно???????????? confused teeth
0
изменен 15 июня 2007 в 05:45
при продаже на волво легче найти клиента и впарить, а тойоту труднее сбагрить.

Скорее наоборот.

+1
Слышал Вольво по 6 месяцев продают omg И это норма omg


так и есть.
0
изменен 15 июня 2007 в 11:38
Как всегда, советую посмотреть с сервисами.
Какие сервисы конкретно в вашем городе занимаются тоётами, какие вольвами. Походить, з/ч пошукать по магазинам.
Сложно сказать, что в Молдове будет дешевле эксплуатировать...
Ваапсчето, думаю авенсис практичнее...
0
был 4 дня назад
изменен 15 июня 2007 в 16:27
Как бывший Вольвовод не советовал бы 40ку брать не самая удачная машина. А про то что Вольву легче продать чем Тойоту аффтар насмешил. 940-вая конечно быстро уйдет , а 40ка геморройный авто, что при эксплуатации,что при продаже.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 16 июня 2007 в 09:10
рынок практически по всей россии сейчас буквально забит японцами.хорошо уходят в основном довольно свежие авто и как правило те у которых руль в бардачке-альтернатива отечественным вазам.конечно волво далеко не фонтан из авто особенно 40 и предыдущей модели.конечно было высказывание что трудно продать 960.ну дорогой ты бы еще продавал 300.это уже довольно старая модель.тем более не только по кузову но и по приводу.почему то задний стал не в почете.у нас в нашем регионе допустим японца продать очень проблемно,в цене падает доволно быстро за исключением современных камри,лексусов и т.д.максиму допустим вообще невозможно отдать(да и машинка то не ахти на самом деле)поэтому у волво есть свой достаточно стабильный рынок почитателей,сейчас хорошим спросом стал пользоваться 60 волвешник и улетает на вторичном рынке гораздо быстрее жопана.приезжаешь на рынок(авто)так там жопанов процентов 80 из всех авто и все как из под одного топора-одинаковые как однояйцовые близнецы поэтому и проблема сбыта
0
На Audi A4 изменен 16 июня 2007 в 13:03
рынок практически по всей россии сейчас буквально забит японцами.хорошо уходят в основном довольно свежие авто и как правило те у которых руль в бардачке-альтернатива отечественным вазам.конечно волво далеко не фонтан из авто особенно 40 и предыдущей модели.конечно было высказывание что трудно продать 960.ну дорогой ты бы еще продавал 300.это уже довольно старая модель.тем более не только по кузову но и по приводу.почему то задний стал не в почете.у нас в нашем регионе допустим японца продать очень проблемно,в цене падает доволно быстро за исключением современных камри,лексусов и т.д.максиму допустим вообще невозможно отдать(да и машинка то не ахти на самом деле)поэтому у волво есть свой достаточно стабильный рынок почитателей,сейчас хорошим спросом стал пользоваться 60 волвешник и улетает на вторичном рынке гораздо быстрее жопана.приезжаешь на рынок(авто)так там жопанов процентов 80 из всех авто и все как из под одного топора-одинаковые как однояйцовые близнецы поэтому и проблема сбыта



Всё это конечно интересно что ты написал,про пробег поясни.
Да и в каком смысле одинаковые??? Взять лексус и ту же вольво,ну совсем одинаковые машины!!!! omg teeth
0
изменен 16 июня 2007 в 17:16
ну я тут посмотрел по нашим молдавским дорогам - авенсисов гораздо больше, чем волво. И такое ощущение, что они плодятся: их все больше. Или я начал их выделять... Так что из этих двух я буду искать тойоту. И кстати, не сказал бы, что их тяжелее продать - весьма неплохо уходят, особенно свежие (в смысле тока что пригнанные). Да и цена на них не очень быстро падает.
Но, блин, пока не вижу варианта, который хочу.
Еще присматриваюсь к Ниссан Премьера Элеганс 2000 года. мне лично его морда симпатична, вот тока не знаю как он в эксплуатации.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 17 июня 2007 в 00:06
Я за вольво. Не потому что на ней езжу, а просто мне больше нравиться авенсиса. В тойоте салон какой то простенький. С обслуживанием тоже вопрос, смотря что сломается у машины, а по расходникам разница в 300-500 за ТО не очень то и много. Вольво надо брать в максимальной комплектации, тогда и продать будет проще.

А по продаже скажу так: если цена соответствует состоянию машины, то и машину забирают быстро. Я машины продавал по завышенной цене и покупателя искал месяц. Стоило цену опустить до рыночной и машина уходит за 3-5 дней. Так что продавая старую вольво по цене новой, можно и год, и два продавать.
0
изменен 17 июня 2007 в 01:41
согласен... салон на авенсисе слабоват...
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 17 июня 2007 в 09:47
про пробег поясни.
Да и в каком смысле одинаковые??? Взять лексус и ту же вольво,ну совсем одинаковые машины!!!! omg teeth[/quote]
занимался в далекие времена обслуживанием а/м,перегнанных из-за бугра.ну был маленький побочный бизнес.так вот тачки брались там только из под клиента и не в коем разе не с рынка.клиент как правило пробег не скручивал а этим занимались мы сдесь.так для них жапон машина в большей степени разъездная.чем европеец и эксплуатируется в основном в хвост и гриву.например такая хрень с камри.равнокак у нас 12 или 8 тазик.риск взять машину с довольно скрученым пробегом очень велик.ни разу не покупалась машина волво(я конечно имею в виду свежие 2-3 г.)с громадным пробегом.равно как и в сравнении 7=ку и 5-ку(а как и 6-ку)бмв.тачки разные и разно эксплуатируються.жапон эксплуатировать там дешевле,как и стоит дешевле вот отсюда и результат.повторюсь-ни разу в этом не ошибались.
а по вопросу тойоты и лексуса,мне как стороннику европы-обе машины не по душе.особенно лексус понтов выше крыши а та же тойота только с полным фаршем и задранной ценой(конечно за некоторым исключением)пример рх300(гимор несусветный во всем)на тяжелую тачку впарили практически не изменяя трансмиссию.вот и проблемы с коробкой-100т.км и ремонт и т.д.)дальше по 470 и кукурузеру.полная идентация за исключением пневматики и приблудмалых ну и кожи-рожи чуть побольше а цена?.... конечно не вопрос о новых моделях,но они как правило на родине обкатываються на тойотах и помалу внедряются.т.е.через год-другой все это увидишь на очередном жапоне.
С Уважением biggrin
0
был 4 дня назад
изменен 17 июня 2007 в 14:35
Про пробег это все ерунда при нормальной эксплуатации это 30-40т.км пробега. Я на Вольве за три года больше 100т.км наездил.
Тойота будет дешевле в обслуге однозначно. Хотя ценники на з/ч примерно одинаковые по крайней мере у нас. Ломаться она подержанная будет меньше чем Вольво. Причем 850ка намного крепче и надежней S40.
Если бы бралась новая машина я бы подумал еще что выбирать а вот подержанную сейчас взял бы Тойоту. Вернее я бы взял новую кореянку, потому что подержанная машина это лотерея, а у нас все чаще она заменяется лохотроном.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 июня 2007 в 08:51
Уважаемый товарищ,приобретая а/м за бугром,или забугорную машину такого класса забудь о дачных 30-40 т.км.ни один бюргер не будет оплачивать содержание такого авто(налоги и т.д) с таким пробегом.по опыту приобретения таких авто скажу 70-80 т.км. реально усредненный пробег для этой категории.жопан даже больше.а ваша цифра-километраж выходного дня или внедорожника,да и то не паркетника.
С Уважением
biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™