Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 июня 2007

Хочу купить сотку S4 92 г.в. Прошу совета

Привет всем! Есть возможность купить сотку 92 г.в., 2.2 турбо, салон рекаро не кожа. До этого у меня была сотка в 45 кузове 93 года дв.2.6 очень нравилась. Подвеска надежная что не маловажно в городе Кирове где дорог нет а одни направления. Машину предлагают за 250 кровных с торгом. В связи с этим возникли вопросы:

1. Срок работы турбины? (У меня на галлопере подошла к заемене)

2. Скоко жрет по городу и за городом:

3. Отличается ли подвеска от обычной сотки в 45 кузове?

4. На что еще надо обратить внимание при покупке такой машины?

Машина нужна для обычных поездок ну и погонять слегка люблю.

Заранее спасибо!

Метки обсуждения: Audi S4 4 дв. седан 1991 –1994
1441 просмотр
Комментарии 24
был 6 часов назад
изменен 11 июня 2007 в 16:09
Привет всем! Есть возможность купить сотку 92 г.в., 2.2 турбо, салон рекаро не кожа. До этого у меня была сотка в 45 кузове 93 года дв.2.6 очень нравилась. Подвеска надежная что не маловажно в городе Кирове где дорог нет а одни направления. Машину предлагают за 250 кровных с торгом. В связи с этим возникли вопросы:
1. Срок работы турбины? (У меня на галлопере подошла к заемене)
2. Скоко жрет по городу и за городом:
3. Отличается ли подвеска от обычной сотки в 45 кузове?
4. На что еще надо обратить внимание при покупке такой машины?
Машина нужна для обычных поездок ну и погонять слегка люблю.
Заранее спасибо!


biggrin biggrin biggrin Сам такую хотел biggrin biggrin biggrin Покупай но помни, что машинка уже в возрасте со всеми сюрпризами sad Но безусловно она заслуживает внимания wink
Сам невладел, но чем владею-поделюсь. smile Итак:
99,9% турбонаддувных машин с 88 года оснащалось компами, которые показывали давление во впускном коллекторе (1-я позиция маршрутного компа). Этот "манометр" может очень много сказать о моторе и о турбине в частности.
Во-первых, "поверка". Включить зажигание и не заводить мотор - через пару секунд комп должен показать "1,0", а не "1,2" и не "0,9".
Во-вторых, холостой ход. На холостом ходу комп должен показать "0,3..0,4". Как правило, "0,4". Климатроник здесь и далее должен быть выключен. Если показывает "0,5" и выше - смотри, не отключили ли блок "HITACHI" от управления мотором - иногда так делают, ставя "костыли"...
В-третих, "принудительный холостой ход". Разогнавшись на 3-й, сбросить газ и смотреть на комп. Должно быть 0,2...0,3, не больше.
В-четвёртых, максимальное давление. Оно разное для разных типов моторов. МС - "1,4" по компу, KG, 1В, 2В и иже с ними - "1,6". Если давление как бы "ограничено" чем-то и "не добирает" - море причин, из-за чего это может быть. Стандартные - это плохой бензин или рваный шланг-сильфон, соединяющий интеркулер и впускной коллектор (в районе дросселя). Аналогично может быть от плохого масла.
В-пятых, нарастание давления. На 10-клапанных моторах при разгоне на 2-й передаче мах. давление достигается при 3500...4000 об, на 3-й - 3200...3500, на 4-й и 5-й - около 3000 об/мин.
В-шестых, "завершение". Мотор должен весело раскручиваться до "отсечки".
Самое надёжное - дать прокатиться на машине кому-нибудь из тех, кто ездил не на одном турбомоторе от Ауди.
Quattro это постоянный неотключаемый полный привод. Вопреки частым заблуждениям, работает он всегда и на любых скоростях. Предназначен в первую очередь для повышения устойчивости автомобиля. Особенно это ощущается при движении в неблагоприятных погодных условиях. Однако в этой "повышенной устойчивости" таится и некоторая опасность. Автомобилю становятся присущи и переднеприводные и заднеприводные черты одновременно. Управлять полноприводным автомобилем в экстремальной ситуации значительно сложнее, чем автомобилем с приводом на одну ось. Впрочем управлению автомобилем в критической ситуации необходимо специально учиться независимо от типа привода. Как некоторое "побочное" явление, quattro имеет и повышенную проходимость, которая ограничивается скорее дорожным просветом и свесами. В условиях нашей полугодовой распутицы зачастую это оказывается очень даже не лишним.Расход бензина у машин с приводом quattro на 1 литр на 100 км пробега больше, чем у аналогичных переднеприводных модификаций. Что касается различий в устройстве, то при нормальной безаварийной эксплуатации по нашим дорогам, в задней подвеске quattro существенно больше сайлентблоков и шарниров, которые иногда требуют замены. Из "плюсов" эксплуатации - у quattro более равномерный износ покрышек и гораздо реже выходят из стороя ШРУСы из-за пониженных нагрузок на них.
Вообщем если с авто все в порядке то бери. Не пожалеешь. biggrin
0
На BMW 3-серия изменен 11 июня 2007 в 21:21
[quote="vazovod"]
Расход бензина у машин с приводом quattro на 1 литр на 100 км пробега больше, чем у аналогичных переднеприводных модификаций.


На два, батенька, на два.
0
На Audi A4 изменен 12 июня 2007 в 03:31
Бери отличная машинка!
Osmile
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 12 июня 2007 в 09:18
зайди на сайт www.audi-club.ru, там много интересной инфы по ауди, которую кстати оттуда черпает "VAZOVOD"
0
был 6 часов назад
изменен 12 июня 2007 в 10:49
Www.audi-club.ru вэлкам!!!
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 12 июня 2007 в 10:51
Www.audi-club.ru вэлкам!!!

+100
0
изменен 12 июня 2007 в 11:57
огромное спасибо за советы, седня поеду смотреть, как осмотрю отпишусь!
0
изменен 13 июня 2007 в 09:26
Вчера посмотрел я енту машинку. Внешний вид ничего черная тонированная, сколы есть небольшие но это не проблема. вОТ НА ЧТО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
1. Радиатор немнодо дымит при холодной, потом перестает. Что может быть с ним и дорогой ли он или подойдет от обычной сотки?
2. Давление турбины по компьютеру на холостом ходу 0.5, тапку в пол 2.2 вроде это не убитая турбина?
3. Когда тапку в пол где то на 5.5 тыс. обороты отсекаются, хозяин говорит что это ограничитель стоит так ли это?
4. Температурный датчик не работает на щитке приборов.
5. Не работает кондер, хозяин говорит что недавно заправлял

Вот такие "мелочи" я думаю что могу поранять его в цене существенно из -за вышеперечисленного.
Жду ответов, заранее спасибо.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 июня 2007 в 11:32
П. 2-2,2 давление!? omg omg omg
П. 4-диагностировать, ибо может светить не просто заправка, а ремонт штуки на 1,5 енотов...
0
На Audi A6 изменен 13 июня 2007 в 14:54

5. Не работает кондер, хозяин говорит что недавно заправлял


это ПЯТЬ.
Там клима должна быть - запустии ее на самодиагностику - она скажет что в ней не так.
Включается ли сам компрессор ?
0
изменен 13 июня 2007 в 15:44
Машину посмотрел, то что кондиционер не работает сказали что надо менять датчик окружающей среды из-за него и на щитке приборов температура глючит, показалось жестковатым сцепление по сравнению с обычной соткой, турбина в порядке, компрессия двигателя 12.5 во всех горшках, подвеска нормальная, надо толлько поменять наконечник заднего правого колеса. Хозяин согласен продать за 235 штук кровных, но меня смущает ентот датчик скоко же он стоит? Никто не сталкивался по цене?
0
На Audi A6 изменен 13 июня 2007 в 16:23
Датчик окружаещей среды ?
Может датчик температуры забортного воздуха ?

На мою машину он стоит 600 р (оригинал).
0
изменен 13 июня 2007 в 16:37
Датчик окружаещей среды ?
Может датчик температуры забортного воздуха ?

На мою машину он стоит 600 р (оригинал).

Точно он и есть, только вот берут меня сомнения насчет того что кондер не работает из этого датчика, есть ли по этому поводу какие нибудь мысли?
0
На Audi A6 изменен 13 июня 2007 в 16:47
Клима, работает от 4-х датчиков.

Один из них под бампером, один перед возд.фильтром и 2 в салоне.
Если один датчик СИЛЬНО врет, то клима его отключат и работает только по 3-м.
Но все равно она должна работать.

Я ж те говорю - опроси климу по самодиагностике.
Она скажет все.
0
изменен 13 июня 2007 в 16:55
Кондер, работает в определенном диапазоне температур.
Компрессор НЕ включается при температуре ниже 2-3-х градусов.
Если у тя щас на приборке температура типа "минусовая", то может и не работать, а если +, то вообще-то должен.

Там, по-моему замена этого датчика дело 3 минут с 2-мя перекурами.
И вполне возможно что датчик будет такой же как и у просто "сотки".
Найдите заведомо-рабочий датчик, попробуйте махнуть и посмотрите.
Авось и получится.

Сейчас как раз этим и занимаюсь, подбираем датчик от сотки обычной с климатом. Как что сразу отпишусь!
0
На Audi A6 изменен 13 июня 2007 в 17:01
я там отредактировал свое предыдущее сообщение ибо немного наврал - не сильно, но может быть существенно.

А вообще пробуй все равно - хуже точно не будет.
0
изменен 13 июня 2007 в 17:15
я там отредактировал свое предыдущее сообщение ибо немного наврал - не сильно, но может быть существенно.

А вообще пробуй все равно - хуже точно не будет.

Спасибо!
0
На Audi A4 изменен 13 июня 2007 в 19:03
У меня похожая хрень была на Е39,тоже хозюк кричал что датчик темп наруж... Оказалось пипец щитку приб.,в артаксе 750 евро запросили bat купил на разборе перепрошил 5т.р. всё ок,не тут то было,через месяц снова не показывает и кондей не работаетbat кто тока не смотрел,не диагностировал,говорили где то праводка замыкает,надо перетряхивать,хорошо не стал этого делать... omg на вднх нашол спеца-супер!!! оказалось эта вся хрень происходила из-за не правильно скинутого пробега,вот так!но 2-ой щиток всё ровно пришлось покупать... 8) bat
так для информации!
А так всё правильно,опраси с начало климат... confused
0
изменен 14 июня 2007 в 09:58
У меня похожая хрень была на Е39,тоже хозюк кричал что датчик темп наруж... Оказалось пипец щитку приб.,в артаксе 750 евро запросили bat купил на разборе перепрошил 5т.р. всё ок,не тут то было,через месяц снова не показывает и кондей не работаетbat кто тока не смотрел,не диагностировал,говорили где то праводка замыкает,надо перетряхивать,хорошо не стал этого делать... omg на вднх нашол спеца-супер!!! оказалось эта вся хрень происходила из-за не правильно скинутого пробега,вот так!но 2-ой щиток всё ровно пришлось покупать... 8) bat
так для информации!
А так всё правильно,опраси с начало климат... confused


Ясно, спасибо за советы, сегодня попробую начать с датчика а там отпишусь undecided
0
изменен 14 июня 2007 в 11:20
У моего другана такой аппарат, только 96 г/в, причем до него он тоже ездил на А6 2,6 литра 94 года, но в один прекрасный момент он решил, что она "не едет" и нужен quattro. Пригнали ему его пепелац из Италии примерно год назад, он сразу поставил музычку на 1000$, полную звукошумоизоляцию на 800$, противоугонок разных на 700$, поставил новые аммортизаторы, мне ваще страшно представить скока они могут стоить, ну и ещё чёто-то там по мелочи в подвесочке, ну и затонировал естественно, с тех пор вроде ничё больше он и не делал, а когда я его спрашиваю - почему турботаймер не поставишь, то он отвечает- сломается турбина- куплю новую и всех делов.

Содержать такую машину не дешево, но она отвечает надёжностью, этот мой корешь мог бы себе позволить взять новый пепелац не за 1 и не за 2 десятка тысяч американских рублей, но так как он работает в гос учереждении с з/п в 400$, то ему не к чему светиться, ведь лишь единицы могут отличить S6 от обычной А6.

Самое смешное, что пол года назад ему понадобились деньги на квартиру и он продал свой аппарат гаишнику, а когда через пару месяцев деньги снова завелись он просто позвонил этому торговцу полосатыми палками и выкупил машину обратно, явно дороже, т.к. гаец сначала ни в какую не хотел с ней расставаться, но жадность победила. biggrin

Кстати
3. Когда тапку в пол где то на 5.5 тыс. обороты отсекаются, хозяин говорит что это ограничитель стоит так ли это?


Что ещё за ограничитель? Если я не ошибаюсь, то красная зона у тахометра там начинается с 7000 оборотов и отсечка не должна срабатывать так рано!

1. Радиатор немнодо дымит при холодной, потом перестает. Что может быть с ним и дорогой ли он или подойдет от обычной сотки?


Кстати по-моему там должно быть 2 радиатора biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 июня 2007 в 11:26
Кстати
3. Когда тапку в пол где то на 5.5 тыс. обороты отсекаются, хозяин говорит что это ограничитель стоит так ли это?


Что ещё за ограничитель? Если я не ошибаюсь, то красная зона у тахометра там начинается с 7000 оборотов и отсечка не должна срабатывать так рано!

Я не спец по Аудям, но на Опилевских моторах ранняя отсечка (правда, там на 4500) означает конец датчику распредвала. confused
0
изменен 14 июня 2007 в 11:32
Я не спец по Аудям, но на Опилевских моторах ранняя отсечка (правда, там на 4500) означает конец датчику распредвала.


Вот-вот скорее всего так и есть, по-моему мой друган с лёгкостью выкручивает мотор за 6000 оборотов.

И кстати не знаю как на S4 но на S6 подвеска реально жесткая, даже моя хонда помягче будет, а резина у меня более низкопрофильная, так что по плохим дорогам на ней ездить не очень приятно.
0
изменен 14 июня 2007 в 12:26
Я не спец по Аудям, но на Опилевских моторах ранняя отсечка (правда, там на 4500) означает конец датчику распредвала.


Вот-вот скорее всего так и есть, по-моему мой друган с лёгкостью выкручивает мотор за 6000 оборотов.

И кстати не знаю как на S4 но на S6 подвеска реально жесткая, даже моя хонда помягче будет, а резина у меня более низкопрофильная, так что по плохим дорогам на ней ездить не очень приятно.


Сегодня посмотрел насчет передува эту машинку наш лучший в городе спец и сказал что проблема в датчике частоты вращения коленвала! надо менять! Так что вышесказанное подтвердилось! Спасибо за советы. Токо такого датчика у нас в городе нет придеться заказывать.
0
изменен 14 июня 2007 в 14:24
У меня пассат был предпоследний 1.8Т при пробеге 27тык. нае..ся расходомер воздуха. У официала (Авто-престус) стоил 400 евриков, сам нашел в Зеленограде и установил оригинал БОШ за 7500руб. Я к чему веду.... Пассат то у меня трехлетний был....а S-ка то лохматого года...деньги есть на дальнейшее обслуживание бери ...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™