Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 июня 2007

Безопасность

У меня немного необычная тема. Хочу услышать мнение людей о пассивной безопасности автомобиле. Мне больше всего интересно, что окажется безопаснее, например Ford Focus II (заработавший 5 звезд Euroncap) или допустим УАЗ-Патриот (все-таки он высокий и масса 2 тонны). Считается, что если машина больше, значит и безопаснее, хотя сейчас практически все новые иномарки имеют тоже довольно жесткий кузов. Кто что думает...

1201 просмотр
Комментарии 34
изменен 15 июня 2007 в 13:51
Гдето бьiла тем про безопасность авто . Поищи поиском . К стати жесткий кузов не о4еньто положительно влияет на безопасность водителя и ипассажиров .
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 июня 2007 в 14:01
Вопрос интересный... В этом сравнении Фокус по-любому безопаснее... Даже если их лоб в лоб столкнуть... Да и потом, Авторевю, по-моему, проводили краш-тест УАЗа 3160 (почти то же самое, что и Патриот), результат : кузов слетел с рамы вперед вместе с сиденьями, а рулевая колонка, педальный узел остались на месте lightbulb водитель и пассажир трупы... еще и бак пробило... Другое дело, если столкнуть тот же Фокус с каким-нибудь Туарегом... Тут Фокусу придется несладко... Но у этих машин разница в цене в 5 раз...
0
изменен 15 июня 2007 в 14:05
А я не согласен . Если лоб в лоб сталкнуть фокус и УАЗкина то фокус уйдет под УАЗ . Про тест все правельно , наш автопром не умеет делать безопастньiе авто .
0
изменен 15 июня 2007 в 14:06
А я не согласен . Если лоб в лоб сталкнуть фокус и УАЗкина то фокус уйдет под УАЗ . Про тест все правельно , наш автопром не умеет делать безопастньiе авто .
А как же Т90? teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 июня 2007 в 14:07
А я не согласен . Если лоб в лоб сталкнуть фокус и УАЗкина то фокус уйдет под УАЗ . Про тест все правельно , наш автопром не умеет делать безопастньiе авто .
Ну это хз, может и уйдет, я имел ввиду жесткость кузова )))
0
изменен 15 июня 2007 в 14:17
Так кузовто на Узе жесткий а вот крепления к раме полное г.....
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 июня 2007 в 14:29
Так кузовто на Узе жесткий а вот крепления к раме полное г.....
Это рама жесткая, а кузов тоже г-но ))) На танке тоже жесткий кузов, но если на 64 км/ч врезаться в препятствие (которое танк не сломает), то пипец танкистам ))) Зон деформации нет, удар смягчить нечему...
0
изменен 15 июня 2007 в 14:35
Так кузовто на Узе жесткий а вот крепления к раме полное г.....
Это рама жесткая, а кузов тоже г-но ))) На танке тоже жесткий кузов, но если на 64 км/ч врезаться в препятствие (которое танк не сломает), то пипец танкистам ))) Зон деформации нет, удар смягчить нечему...

Так я в на4але и написал , 4то жесткий кузов не есть хорошо . При ударе авто даолжно сминатся ( там где это положено ) , в Российских авто сминание железа с елью погашения удара не предусмотрено .
0
изменен 15 июня 2007 в 14:39
Виде краш тест Амуллета, в новом номере авторевю, аж сами китацы начали фоткать. Самый ужасный автомобиль из всех что тестировали, очиредная капсула смерти, а их уже ездиет по нашим дорогом более 20 тысч., если я не ошибаюсь.
0
изменен 15 июня 2007 в 14:43
, в Российских авто сминание железа с елью погашения удара не предусмотрено .


повашему жигули при лобовом ударе остаются целы чтоли?
0
изменен 15 июня 2007 в 14:56
, в Российских авто сминание железа с елью погашения удара не предусмотрено .


повашему жигули при лобовом ударе остаются целы чтоли?

Нет . Я имел в виду 4то в большинстве иномарок конструктораму предусмотренньi места ( на которьiх спеиально ослаблен метал ) в которьiх железо гнется . В Нашемарках железо гнется там где придется а не там где предусмотрено конструкторами . Иногда это вле4ет за собой о4ень тяжкие последствия для пассажиров и авто в елом . Кроме того в Нашемарках при лобавом дрьiгатель о4ень 4асто оказьiвается в салоне , в то время как на иномарках он уходит под днище авто . К стати на многих инках спесиально ставят пластиковую защиту картера именно в елях безопасности .
0
изменен 15 июня 2007 в 15:04
, в Российских авто сминание железа с елью погашения удара не предусмотрено .


повашему жигули при лобовом ударе остаются целы чтоли?

Нет . Я имел в виду 4то в большинстве иномарок конструктораму предусмотренньi места ( на которьiх спеиально ослаблен метал ) в которьiх железо гнется . В Нашемарках железо гнется там где придется а не там где предусмотрено конструкторами . Иногда это вле4ет за собой о4ень тяжкие последствия для пассажиров и авто в елом . Кроме того в Нашемарках при лобавом дрьiгатель о4ень 4асто оказьiвается в салоне , в то время как на иномарках он уходит под днище авто . К стати на многих инках спесиально ставят пластиковую защиту картера именно в елях безопасности .


Такое ощущения что Вы коструктор и работаите на ВАЗе, я не думаю что в жигулях ни чего непридусмотрено для пассивной безопасности
0
изменен 15 июня 2007 в 15:06
я не думаю что в жигулях ни чего непридусмотрено для пассивной безопасности


Они даже пепельницу придумать нормально немогут...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 15 июня 2007 в 15:09
Такое ощущения что Вы коструктор и работаите на ВАЗе, я не думаю что в жигулях ни чего непридусмотрено для пассивной безопасности
Усилители в дверях... и то хз с какого года пошли...
0
изменен 15 июня 2007 в 15:14
Такое ощущения что Вы коструктор и работаите на ВАЗе, я не думаю что в жигулях ни чего непридусмотрено для пассивной безопасности

Да придусмотренно . Только не воплощено в жизнь . Если интересно про ваз и его безопастность могу поискать ( не факт 4то найду , давно гдето встре4ал ) ссьiлку по каторой вьi увидите все места в которьiх складьiвается ваз 09 при лобавом на 60 к.м. Испьiтовалось 5 автомобилей . Так у всех разньiе места не вьiдержали нагрузки , при равньiх условиях . Если не ошибаюсь офф тест автоваз .


И я даже рад 4то не конструктор автоваза teeth
0
изменен 15 июня 2007 в 15:39
По вашему лучше ездить на АМУЛЕТЕ чем на жигулях
0
изменен 15 июня 2007 в 15:56
По вашему лучше ездить на АМУЛЕТЕ чем на жигулях
По моему главное ездить wink На амулет не сяду неза4то . Хотя за пару штук зелени покаталсябьi месяс teeth . Хотя если жизнь заставит то и на тазике ездить буду . Но при этом также не любить наш автопром как и сей4ас .
0
изменен 15 июня 2007 в 16:00
Ударить машины под одном углом и одной и той же скорости, это как войти в одну реку дважды - не получится. И деформоция будет всегда разная.
0
изменен 3 февраля 2010 в 20:21
Комментарий удален автором.
изменен 15 июня 2007 в 16:07
Ударить машины под одном углом и одной и той же скорости, это как войти в одну реку дважды - не получится. И деформоция будет всегда разная.
Да как это ? если существует места преднозна4еньiе для диформаии то первьiм делом в них и происходит слом . Да и к тамуже если верить разли4ньiм журналам тестирующим авто то отклонения от угла удара и тем болие от скорости на разгонной площадке минимальньi .
0
изменен 15 июня 2007 в 16:21
Виде краш тест Амуллета, в новом номере авторевю, аж сами китацы начали фоткать. Самый ужасный автомобиль из всех что тестировали, очиредная капсула смерти, а их уже ездиет по нашим дорогом более 20 тысч., если я не ошибаюсь.

Поделись статейкой, а то когда еще они доступ к ней откроют.
А на счет безопасности - это для меня второй критерий по выбору авто.


Я читал в журнале АВТОРЕВЮ на сайте у них только анонс, но фотка не большая есть http://www.autoreview.ru/anons/
0
изменен 3 февраля 2010 в 20:22
Комментарий удален автором.
На Kia Ceed, Hyundai Elantra изменен 15 июня 2007 в 16:27
Амулет на тесте просто отжеГГ!Кстати вот статейка!!И поделитесь впечатлениями от китайского автопрома! biggrin
0
изменен 15 июня 2007 в 16:31
Могу сказать что машину разнесло в хлам, ели бы бала подушка безопасности, то она бы промахнулась по словам автора, амулет сделан с нарушением всех норм безпасности. Купите журнал почитайте.
0
На Kia Ceed, Hyundai Elantra изменен 15 июня 2007 в 16:36
Я конечно думал что китайка разобьется в хлам!Но не мог предположить что в такой!Это просто ужас.... sad
0
изменен 3 февраля 2010 в 20:23
Комментарий удален автором.
изменен 15 июня 2007 в 16:45
Погадите . Помоему мьi повтаряемся . На этом форуме уже бьiло обсуждения Амулета и достато4но глубако капнули и в безопасность данного авто . Поиск у меня не работаеть , временно . Гляньте кто нибудь .
0
На Kia Ceed, Hyundai Elantra изменен 15 июня 2007 в 17:07
Полностью согласен!Тема сейчас обсуждается в Отзывах владельцах! http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40011587&start=15
0
изменен 15 июня 2007 в 17:09
Неее еще до этого бьiла темка на много страни .
0
изменен 15 июня 2007 в 18:30
Да... насчет Chery Amulet тоже читал, вообще ужас, даже наша 9-ка и 10-ка безопаснее (по тем же тестам Авторевю).

Про УАЗ-Патриот интересно было бы узнать насколько далеко он ушел в плане безопасности от УАЗ-3160, вроде в Патриоте много чего модернизировано. Так что я думаю не стоит применять результаты тесты Авторевю о УАЗ-3160 к Патриоту.
0
изменен 3 февраля 2010 в 20:24
Комментарий удален автором.
На Kia Ceed, Hyundai Elantra изменен 15 июня 2007 в 20:50
Я думал что она плохо себя проявит, но не до такой степени!!!Показать уровень ИЖа, Таврии, "Классики" и Оки ...!Хотя они тестили машину без подушек!Если с подушками была...хотя куда там руль ушеЛ, сомневаюсь что вообще она бы попала!Мне теперь интересно узнать краш-тест Тигго! biggrin
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 15 ноября 2007 в 09:11
Очень частовстречал встречал вопросы о том что будет если маленькая машина столкнётся с большой, http://www.autoweek.ru/gallery/video/crash-tests/25601/ тем кто не отошол после краштеста джили отака дана возможность отключит это видео во время краштесту Чипса, дальше лучше не смотреть (я серьёзно). Очень жудкий краш, причём машины вроде все европейцы.
Для тех кто после этого решит купить себе грузовик смотреть вот это видео: http://www.autoweek.ru/gallery/video/crash-tests/24941/ Опять же слабонервным выключить после 1:10 (на зверьке) в этом же видео краштесты поездов, для тех кто после этого захочет пересесть на метро. Но в реальности все обычно не так тяжко: http://www.autoweek.ru/gallery/video/accident/26259/ - это так для того чтоб расслабится
0
изменен 15 ноября 2007 в 10:13
Безопасных автомобилей нет. Я убедился в этом поискав ссылки на реальные дтп в Европе. Ужоснах одним словом omg . Да хотя бы взять нашу топку Аварии. Кто помнит Форд Фокус серебристый, который залетел под эвакуатор с Жуком? Или Октавию А-5 которая в длинну с 4 метров сложилась до 1 метра? Примеров - тысячи. Да, есть определенные условия и скорость, при которой в автомобиле любой марки и класса все находящиеся в нем люди погибнут. Хотя, в равных условиях, скажем, при 50 км/ч в S-классе пристегнутый пассажир не получит даже царапины, а в амулете при этой скорости передний пассажир останется без ног.
ИМХО, самое опасное - залететь под грузовик (пофигу, спереди или сзади. то с какой они скоростью прутся и я еду - две большие разницы) и дерево, особенно войти в него боком.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™