Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 июня 2007

Прошу совета в выборе авто от 20000$ до 25000$

confused помогите люди с выбором.опыта у меня мало.только продала десятку-добавила денег и хочу подарить родителям машину.чтобы вместительная была,с багажником хорошим,с двигателем не меньше 1,8.не низкая(бордюры не цеплять)чтобы бензина не много кушала,с климат -контролем,и сигнализацией или мульт-локом,вот такие пожелания confused уже почитала отзывы -за форд С-Мах,пежо 307,рено сценик и опель зафира-не привлекают undecided .в принципе подошёл бы и форд с-Мах-если бы был повыше и двигатель защищён.может посоветуете что?зараннее очень благодарна-родителям машина ну очень нужна,но я бы хотела и такую,чтобы я и сама могла брать ею пользоваться иногда teeth ,вообщем универсальную smile

Метки обсуждения: Ford C-Max 5 дв. минивэн 2007 –2010
5576 просмотров
Комментарии 26
На Audi A4 изменен 24 июня 2007 в 02:53
Что рассматриваем,тока новое или б.у.? confused
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 24 июня 2007 в 04:32

Привет,Лёха!!! wink
Думаю,она-б/у имеет в виду,коли муль-т-лок с сигнализацией упомянула... confused
Мне кажется,ей кроссовер какой-нибудь подойдёт,типа Икс-Трейла,CRV,RAV 4,Santa Fe,Туссан и т.д.
В пределах обозначенной суммы-вполне можно найти достойный экземпляр,2-3 х лет от роду,покупавшийся и обслуживавшийся у дилера и,вполне в приличной комплектации-АКПП и т.д.... smile
Правда,справедливости ради,стоит заметить,что на Украине цены у дилеров-дороже,чем у нас!Значит,думаю и нормальное б/у будет немного по-дороже. undecided
Из приведённого мной списка,я бы,наверное-Хонду (только не из США 2,4л,а 2,0л-из числа официально к нам поставляемых),или Тушкана (2,7л) взял бы.Но,можно и 2,0л.Причём,кореец,на мой взгляд-предпочтительнее.С ним проблем меньше,да и в обслуге,он-на порядок дешевле!!!
Но,это-моё,сугубо личное мнение! smile
0