Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 июня 2007

Выбор минивена

Добрый день,

опять стою перед выбором автомобиля и хотел бы услышать совет от посетителей данного сайта. Сначала наверное попытаюсь перечислить основные параметры автомобиля:

1. Автомобиль 2-ой в семье (есть 3-дв. Ситроен С-4 у супруги), в связи с этим хотелось авто побольше для меня

2. Хочу семейный авто., правда детей нет но планируются

3. Авто используется 70% в городе и 30% для выездов дача-природа

Рассматриваю как вариант минивены и паркетники, планирую потратить 30,000$-34,000$. За данную сумму можно взять полностью укомплектованный (даже включая автономный обогреватель и большое количество необходимых допов) минивен или средний паркетник. Выбор стоит между тремя автомобилями:

1. Ситроен C4 Picasso 143 л.с.(824 000 руб.), хорошая комплектация, 6-ст. роботизированный автомат, новая модель 2007г., межсервесный интервал ТО 20 тыс.км., процент страховки 5,5%, клиренс 165 мм.

2. Форд С-Мах ком. титаниум 145 л.с.(810 000 руб.), полная комплектация, автономный обогрев, автомат 5-ст., межсервесный интервал ТО 20 тыс.км., процент страховки 5,5 % (основной недостаток клиренс 135мм.)

3. Volkswagen Туран ком. максимальная 140 л.с. (860 000руб., стоимость со скидкой 8%), много допов, автономный обогрев, автомат 6-ст., межсервесный интервал ТО 15 тыс.км., процент страховки 5,5%, клиренс 170мм.

Долго думал о паркетнике, но пришел к выводу что покупать «полуголый авто» не имеет смысла, да и проходимость данных автомобилей остается условной.

1737 просмотров
Комментарии 26
был 53 минуты назад
изменен 25 июня 2007 в 14:32
Предыдущий Аутлэндер можно купить укомплектованным с 2.4 160л.с на АКПП с типтроником, климатом и т.д. Места в машине очень много, бензина ест 13л, разгоняется до 100 за 10.5с! согласен что проходимец хреновый, но как вариант по городу и на грунтовки+комфортная зима очень даже ничего wink
0
изменен 25 июня 2007 в 14:42
Стоимость Аутлэндера 2,4 с типтроником и климатом в г.Тюмени составляет (с помощью великолепного курса у.е. дилера omg ) 850 000 руб., комплектация немного бедноватенькая за эту сумму. Брал тестдрайв данного авто, расход за 1 час ниже 16 л. не упал (правда это не пример расхода для данного авто).
0
был 53 минуты назад
изменен 25 июня 2007 в 14:49
Стоимость Аутлэндера 2,4 с типтроником и климатом в г.Тюмени составляет (с помощью великолепного курса у.е. дилера omg ) 850 000 руб., комплектация немного бедноватенькая за эту сумму. Брал тестдрайв данного авто, расход за 1 час ниже 16 л. не упал (правда это не пример расхода для данного авто).


ну машина то понравилась? мне кажется это лучший вариант из придложенных wink клиренс большой, а поведение на дороге легкового авто. места в машине немеренно. задние пассажиры-ногу наногу закинуть могут teeth а расход какой то бешенный omg с педалью в пол тестил наверное teeth
0
изменен 25 июня 2007 в 15:01
Да нет, тестил очень аккуратно (манера езды средняя), думаю показывал средний расход, до меня наверное катался Шумахер. Понравилось авто или нет сказать не могу, еще раз хочу сказать что бедная комплектация и самый большой минус это курс дилера, а на счет клиренса 185мм. Хочу добавить что, управляемость аналогичная с субару форестом (мое личное мнение), я даже удивился такой маневренности.
0
изменен 25 июня 2007 в 15:06
Дополнение,
клиренс 185мм. (это после установки защиты на дв.), мерил сам.
0
был 53 минуты назад
изменен 25 июня 2007 в 15:25
Да нет, тестил очень аккуратно (манера езды средняя), думаю показывал средний расход, до меня наверное катался Шумахер. Понравилось авто или нет сказать не могу, еще раз хочу сказать что бедная комплектация и самый большой минус это курс дилера, а на счет клиренса 185мм. Хочу добавить что, управляемость аналогичная с субару форестом (мое личное мнение), я даже удивился такой маневренности.


а других продавцов нет? управляемость неплохая. а клиренс я не мерил, но по полю и грунтовкам с ямами и лужами ездил ни раз шустренько и не цеплял нигде biggrin вообщем машинка своих денег стоит wink
0
изменен 25 июня 2007 в 15:50
Другой дилер есть, но курс одинаковый bat , только вот думаю что нужда в лужах и т.п., то есть проезд нужен очень редко, да и у тестя нива есть. Основная езда по городу ну и немного трассы, нравится новый С-Мах, комплектацию можно взять максимальную (парктроник пер.зад., авт. обогр., спортивные сиденья кожа+ткань и еще куча допов) стоимотсь 810 000 руб., единственный и большой минус это 135мм. клиренс sad , ему бы хоть еще 15мм. и мои сомнения отпали, а так будем думать.
0
был 53 минуты назад
изменен 25 июня 2007 в 15:55
Другой дилер есть, но курс одинаковый bat , только вот думаю что нужда в лужах и т.п., то есть проезд нужен очень редко, да и у тестя нива есть. Основная езда по городу ну и немного трассы, нравится новый С-Мах, комплектацию можно взять максимальную (парктроник пер.зад., авт. обогр., спортивные сиденья кожа+ткань и еще куча допов) стоимотсь 810 000 руб., единственный и большой минус это 135мм. клиренс sad , ему бы хоть еще 15мм. и мои сомнения отпали, а так будем думать.


ну тебе конечно решать, но не забывай где живешь! у нас дорог нет, одни направления wink матерю дорожников на чем свет стоит каждый день так как у моей ауди клиренс вообще 110мм cry
0
изменен 25 июня 2007 в 16:04
Полностью согласен, дорог нет одни раправления. Вот и стою перед выбором голый авто но паркетник - высокий клиренс или укомплектованный но низкий. Блин, жалко что третьего не дано.
0
был 53 минуты назад
изменен 25 июня 2007 в 16:20
Полностью согласен, дорог нет одни раправления. Вот и стою перед выбором голый авто но паркетник - высокий клиренс или укомплектованный но низкий. Блин, жалко что третьего не дано.


почему не дано, всегда есть б/у confused
0
изменен 25 июня 2007 в 16:29
Б/у не рассматриваю, потомучто буду брать машину на 5-7 лет, да и чужие проблемму не нужны (что не редко бывает).
Хотел взять на тестдрайв Туран сказали нету sad и что данная машина в тестдрайве не нуждается, спросил: хоть посмотреть то можно? сказали что в наличие нет, вот блин.
0
На Audi A4 изменен 25 июня 2007 в 18:07
Туран или С-Мах smile
0
изменен 25 июня 2007 в 18:10
Volkswagen Туран ком. макс. 140 л.с. (860 000руб )
Я за него . На работе ездить нариканий нет .
0
изменен 25 июня 2007 в 18:12
Не читая всю тему голосовал за Туран.
0
изменен 25 июня 2007 в 19:26
Opel Zafira ?
0
На Volkswagen Passat изменен 25 июня 2007 в 20:38
С Фордом не понятно. Имеется ввиду S-Max или C-Max?
S-Max очень и очень достойный, и кроме всего прочего автомобиль года 2007 ;) Я за него.
А если машина нужна помельче, можно еще посмотреть Опель Зафиру и Мазду 5.
0
изменен 25 июня 2007 в 22:29

S-Max очень и очень достойный, и кроме всего прочего автомобиль года 2007 ;) Я за него.
А если машина нужна помельче, можно еще посмотреть Опель Зафиру и Мазду 5.
Зафира однозначно просторнее форда ))) так что про помельче с точностью до наоборот ))
0
изменен 25 июня 2007 в 23:40
Зафира. Посмотреть, например, тут и тут. На ДЕКСе зафиру хвалят smile C-MAX тоже мне нравится, но про него мало критической информации.
0
изменен 26 июня 2007 в 06:34
Вариант Туран очен заманчив (скидка 8%), да и за 860 максимальная комп. и с допами (подрулевые переключатели скоростей, автономный обогрев с дистанционным управлением, датчики давления, обогрев форсунок омывателя и т.д.).
Всем спасибо за советы (остановимся на Туране)
0
На Volkswagen Passat изменен 26 июня 2007 в 06:36
Зафира однозначно просторнее форда ))) так что про помельче с точностью до наоборот ))

Зафира крупнее S-Max'а?? Тоже S-Max и С-Max путаете...
0
На Acura RDX изменен 26 июня 2007 в 12:42
я бы расставил машики так:
1-е место - Ford S-Max
2-е место - VW Touran
3-е место - Ford C-Max

а француза с его роботом - в топку.
Зафира ничего, но стоит как S-Max
Мазда 5 - нет автомата (на семейном минивэне???)
Королла Версо - только робот.
Корейцев - в топку.
0
На Volkswagen Passat изменен 26 июня 2007 в 13:05
Зафира ничего, но стоит как S-Max

Базовая Зафира стоит меньше $21 000, базовый S-Max - больше $27 000. Согласен, комплектации совсем разные, но все же...
0
изменен 26 июня 2007 в 13:08
Почему 1-е место Форд S-Макс? Чем он лучше Турана? Стоимость аналогичная, комплектация (в виду скидки) лучше у Турана, да и у S-Макса автомата нет.
0
На Volkswagen Passat изменен 26 июня 2007 в 13:22
Почему 1-е место Форд S-Макс? Чем он лучше Турана? Стоимость аналогичная, комплектация (в виду скидки) лучше у Турана, да и у S-Макса автомата нет.

В общем-то S-Max вообще машина другого класса, поскольку гораздо крупнее. Мне кажется, очень выгодное предложения, да и титул Автомобиль года кому попало не дают. Я на нем не ездил, но в салоне внимательно изучал, салон очень понравился, да и дизайн хорош.
А с Тураном конкурирует скорее младший брат - C-Max, который только что обновили.
0
На Acura RDX изменен 26 июня 2007 в 14:46
Если Зафиру посчитать с необходимыми опциями (без особой роскоши) и с автоматом, то получится очень близко к S-Max.
А S-Max ставлю на первое место потому, что ОЧЕНЬ нравится. Если бы продавали с автоматом, то я бы уже на нем ездил. cry
0
На Acura RDX изменен 26 июня 2007 в 14:47
Почему 1-е место Форд S-Макс? Чем он лучше Турана? Стоимость аналогичная, комплектация (в виду скидки) лучше у Турана, да и у S-Макса автомата нет.

В общем-то S-Max вообще машина другого класса, поскольку гораздо крупнее. Мне кажется, очень выгодное предложения, да и титул Автомобиль года кому попало не дают. Я на нем не ездил, но в салоне внимательно изучал, салон очень понравился, да и дизайн хорош.
А с Тураном конкурирует скорее младший брат - C-Max, который только что обновили.


+1 smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™