Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 июля 2007

Mazda 3 или Mitsubishi Lancer X

Собираюсь покупать новую машину на сумму порядка 20000 дол +/-, прочитал кучу различного рода материалов и выбор пал на 2 автомобиля, а именно Мазда 3 и Лансер X. У каждого есть свои плюсы и минусы, каждый чем то прельщает и чем то отталкивает, определиться окончательно никак не получается, посему решил узнать мнения более опытных автолюбителей, быть может кто то даст действительно ценный совет.

5772 просмотра
Комментарии 87
На Volkswagen Passat изменен 3 июля 2007 в 13:52
Матрешка уже старовата, у лансера багажник мизерный. Я бы занимал очередь на Сивик.
0
был 57 минут назад
изменен 3 июля 2007 в 13:56
Матрешка уже старовата, у лансера багажник мизерный. Я бы занимал очередь на Сивик.

+1 biggrin
0
На Hyundai Sonata изменен 3 июля 2007 в 14:03
В 10-м Лансере как-то неуютно внутри. Мазда уже намного лучше, но примелькалась уж слишком, Цивик внешне страшный (ну или оригинальный - кому-как) но внутри произвёл неплохое впечатление. Хоть платик такой-же дубовый (дешёвый) как с Лансере или Мазде - но дизайн рулит и посадка за рулём удобная. Шумка слабенькая.
0
изменен 3 июля 2007 в 14:14
Из этих я выбираю Лансер у Мазды низкая посадка, это для меня важно, если вы ездиете только в городе я думаю это неимеет значения. В смое время читал отзовы по Мазде, что-то ее ни очень хвалят. Сам решил брать Лансер машина нравиться внешне и в нутри удобно, я сростом 186 см. комфортно вней разместился, пластик в салоне не сказал бы, что очень дешовый, выглядит прилично.
0
был 57 минут назад
изменен 3 июля 2007 в 14:32
еще короллу можно посмотреть wink
0
изменен 3 июля 2007 в 14:58
За Лансер! Но Сивик, конечно же, лучше.
0
изменен 3 июля 2007 в 15:39
На Лансер сроки уж больно нереальные sad Минимум 4-5 месяца ожидания.
0
изменен 3 июля 2007 в 15:50
с каких пор у лансера багажник стал мизерный? Больше чем в Аутлендере, Рав4 и ЦРВ. и сильно я сомневаюсь что у цивика он больше.
0
изменен 3 июля 2007 в 15:55
На Лансер сроки уж больно нереальные sad Минимум 4-5 месяца ожидания.


Где такие сроки, я недавно звонил в РОЛЬФ там сказали что очередь год, красные и черные цвета вообще не принимают, говорят задолбали других цветов что ли нет.
0
изменен 3 июля 2007 в 16:56
Покатали меня на новом Лансере ... ну ни се так авто ...с виду тесноватым кажеться а в нутри ни чего. Но в этом класе посоветовал бы Цивик ... в полной комплектации чудо машинка smile
А Матрешек не люблю teeth
0
На Hyundai Sonata изменен 3 июля 2007 в 17:14
в полной комплектации чудо машинка smileteeth


ага. по цене $25 100 - ещё б ей быть плохой. Авенсис 1,8 на ручке уже можно взять или Мондео.
В один и тот-же день посидел в салонах Лансера, Астры и Цивика.
Лансер порадовал меньше всех. И неудобно и дешево. В Астре удобнее, пластик неплохой но простенько - "квадратиш практиш гут".
Цивик - красиво, удобно, хоть и пластик уровня Лансера.Я чуть прокатился на Цивике - в целом понравился. Минусы - шумка, низкий клиренс, неудобно расположеный селектор АКПП с короткими ходами, внешний вид на любителя, недешёвый сервис.
Ну и фиксированные комплектации - хочешь магнитолу с шестью динамиками - будь добр также заплатить за литые диски и кучу всякой мелочёвки, без которой можно прожить в принципе. А разница в цене - 2 килобакса.
0
На Volkswagen Passat изменен 3 июля 2007 в 17:33
с каких пор у лансера багажник стал мизерный? Больше чем в Аутлендере, Рав4 и ЦРВ. и сильно я сомневаюсь что у цивика он больше.

У сивика тоже маленький, но больше - 389 против 315л.
0
изменен 3 июля 2007 в 17:54
Чевсе к багажникам приматались, как будто картошку возить собираются, есть заднее сиденье если мало места в багажнике.
0
На Hyundai Sonata изменен 3 июля 2007 в 18:20
А такую импрезу смотрели? http://subaru-moscow.ru/models/impreza/prices/
Полный привод, да и бренд такой серьёзный
0
На Hyundai Sonata изменен 3 июля 2007 в 18:22
Чевсе к багажникам приматались,


потому что "чиста правильный сабвуфер" туда не затолкать :-)))
0
На Volkswagen Passat изменен 3 июля 2007 в 18:33
Полный привод, да и бренд такой серьёзный

А машина такая несерьезная. Дешевая (не в смысле цены) и устаревшая. И мотор 1.5 дохлый до невозможности. Обидно будет на субару жигулям уступать smile
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 4 июля 2007 в 07:32
Тут увидел я этот Лансер Х - мне вообще никак не попер - морда злая, посадка высокая, кабинка маленькая(несоразмерно кузову), сзади как насекомое какое-то...полный "Джей Фактор". Мазда тоже конечно на вкус цвет(как собственно и все), но тем не менее более пропорциональна. Вобщем я за мазду.
PS: а вообще я бы аурис взял бы, или гольф5
0
изменен 4 июля 2007 в 09:19
Чевсе к багажникам приматались,


потому что "чиста правильный сабвуфер" туда не затолкать :-)))


Чиста крутые пацаны будут слушать чисто крутой музон, так что ли.
0
изменен 4 июля 2007 в 14:42
У сивика тоже маленький, но больше - 389 против 315л.
Это у хечьбека или у седана?
0
На Volkswagen Passat изменен 4 июля 2007 в 15:13
У сивика тоже маленький, но больше - 389 против 315л.
Это у хечьбека или у седана?

Сравниваем седаны, поскольку других кузовов у лансера нет (и не будет).
0
изменен 5 июля 2007 в 17:53
Сравниваем седаны, поскольку других кузовов у лансера нет (и не будет).
Прекольно, не думал что у лансера багажник меньше.
А по поводу наличая кузовов и комплектаций мицубисевцы совсем оборзели, сами себе яму роют.
0
На Nissan Qashqai изменен 6 июля 2007 в 13:03
с каких пор у лансера багажник стал мизерный? .


В новом улане в багажник влезает две коробки из под бумаги формата А4 и все omg ! Нормальный чемодан уже не влезет.
0
изменен 6 июля 2007 в 14:26
В новом улане в багажник влезает две коробки из под бумаги формата А4 и все omg ! Нормальный чемодан уже не влезет.
На металолом лансер Х !!! Если только эволюшн может покатить.

Что то совсем в мицубиси разочаровываюсь, после 2000 года какой то хренью занимаются... Тойота, БМВ и Мерседес рулят короче.
0
изменен 7 июля 2007 в 00:31
В новом улане в багажник влезает две коробки из под бумаги формата А4 и все omg ! Нормальный чемодан уже не влезет.
На металолом лансер Х !!! Если только эволюшн может покатить.

Что то совсем в мицубиси разочаровываюсь, после 2000 года какой то хренью занимаются... Тойота, БМВ и Мерседес рулят короче.


ффффшокее... omg верса, ужин не задался?)
0
изменен 9 июля 2007 в 10:49
Блин, журналы почитали бы хоть. Хэтч Лансера выходит в начале следующего года.
По сабжу, все рашает какая нужна коробка! Если ручка, я бы взял Матрешку. Если нужен автомат, то скорее всего взял бы опять Ланса. Вариатор и 150 кобыл это хорошее предложение. Сивик тоже нравится, но низкий, чудноватый и не особо дешевый.
0
изменен 9 июля 2007 в 12:21
Сивик тоже нравится, но низкий, чудноватый и не особо дешевый.

По цене такой же, как и Лансер. А по отделке получше. Да и чудноват хэтч, а седан вполне традиционен.
0
изменен 9 июля 2007 в 12:50
Василий, Сивик был очень хорош по цене полгода-год назад, когда за 20-21 можно было взять с автоматом. Сейчас уже несколько иные цены. Седан выглядит простовато, а хэтч чудновато. Это строго мое ИМХО. По отделке в целом лучше, но тоже есть спорные моменты. Для меня главное, что у нового Ланса просвет 165 мм. Джип мне не нужен, но клиренс в ~180 мм был бы оптимален для меня.
0
изменен 9 июля 2007 в 13:23
Василий, Сивик был очень хорош по цене полгода-год назад, когда за 20-21 можно было взять с автоматом. Сейчас уже несколько иные цены. Седан выглядит простовато, а хэтч чудновато. Это строго мое ИМХО. По отделке в целом лучше, но тоже есть спорные моменты. Для меня главное, что у нового Ланса просвет 165 мм. Джип мне не нужен, но клиренс в ~180 мм был бы оптимален для меня.


Да для наших дорог клиренс 165 мм, это большой плюс в пользу нового Лансера, для меня этот факт тоже имеет большое значение.
0
изменен 11 июля 2007 в 09:51
Я за лансер - выглядит как акула, 2 литра, клиренс, 20000$ - одни плюсы. Вчера с оригинальным спойлером видел чёрного цвета тонированный лансер - просто блеск! А багажник и место сзади это фигня.
У друга сивик - всё цепляет. Мазда уже морально устарела.
0
На Hyundai Sonata изменен 11 июля 2007 в 10:28
А что так к клиренсу все трепетно относятся? Может я не ездил на очень низких машиниах - но клиренса зубилы или нексии вполне достаточно - ни разу не было случая, чтоб не хватало.
Если по Москве кататься и по бордюрам не лазить - неужели клиренса Цивика мало будет? Разница в пару-тройку сантиметров так критична?
0
изменен 11 июля 2007 в 10:58
Sergey 1976, зубила выше и не так жалко. Если по бордюрам не кататься может и хватит, но и парковаться придется не в притык. В наших условиях, когда на парковке важны каждые 10-20 см это уже может быть неприятно, когда машина будет выпирать из ряда. Кстати это еще уметь надо каждый день парковать машину к парапету чтобы не упереться или не стоять за полметра-метр от него.
0
изменен 11 июля 2007 в 11:32
Если по Москве кататься и по бордюрам не лазить - неужели клиренса Цивика мало будет?


Хватает конечно, просто для некоторых это уже религиозным вопросом становится. teeth
0
изменен 11 июля 2007 в 11:54
Костян, есть водители которых вообще не парит, что у него порвана юбка, покоцан весь бампер и защита уже кривая. Меня же любая из этих неприятностей просто угнетает. Починить конечно можно, но как новое уже не будет.
0
На Audi A6 изменен 11 июля 2007 в 12:02

Хватает конечно, просто для некоторых это уже религиозным вопросом становится. teeth


во-во
у меня этот момент как правило вызывает улыбку.

Лулл, у меня ООчень длинный передний свес и достаточно низкая посадка из-за спрот-подвески. И машина сама по себе ниразу не короткая. Поверь, я не испытываю диких мучений ни при парковке, ни при езде, ни в городе, ни за городом.
0
изменен 11 июля 2007 в 12:02
Lull, у меня Сивик это машина с самым большим клиренсом за последние несколько лет, с бамперами всегда был полный порядок, а защиту картера я вообще не ставлю.
0
изменен 11 июля 2007 в 12:42
Lull, у меня Сивик это машина с самым большим клиренсом за последние несколько лет, с бамперами всегда был полный порядок, а защиту картера я вообще не ставлю.


140мм это большой клиренс?
0
изменен 11 июля 2007 в 13:02
Я думаю для города клиренс не имеет особого значения, а вот где мне приходится ездить там без него ни куда.
0
изменен 11 июля 2007 в 15:03
UnderWorld, Костян
привыкнуть можно ко всему, но парковаться, к примеру, на паркетнике вообще не оценивая высоты бордюра и не прицеливаясь все-таки доставляет больше удовольствия. Или Вы хорошо водите, или Вам просто везет с парковками. У меня во дворе некоторые машины залезают на парапет, чтобы не высовываться. Все, что больше Гольфа уже паркуется с трудом.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 июля 2007 в 18:49
Опять! Я же даже фотографии своих Калибр выкладывал-одна в обвесе, 2-я с фронтальным кулером ниже бампера-ездил и не парился. Есстественно, не парковался на бордюрах (да и на джипе не стал бы-это запрещено!) и всего-то. Больше истерии с этим клиренсом! Вы все в кэмел-трофи собрались учавствовать что-ли? undecided undecided
0
изменен 11 июля 2007 в 22:44
Харэ на mazda переть нормальная машина для своего возраста и заметте для своего возраста на 3ку огого какие очереди. Я за mazda3 хэтчбек. P.S. Lancer рядом с mazda3 гадкий утёнок.
0
изменен 12 июля 2007 в 07:55
Харэ на mazda переть нормальная машина для своего возраста и заметте для своего возраста на 3ку огого какие очереди. Я за mazda3 хэтчбек. P.S. Lancer рядом с mazda3 гадкий утёнок.
что можно было ожидать от фаната мазды...

Костя на бардюрах парковаться разрешено, читай ПДД!
0
изменен 12 июля 2007 в 09:59
Вы все в кэмел-трофи собрались учавствовать что-ли? undecided undecided


Ну и не гонщик я, чтобы мне было важней всего управлямость, аэродинамика и т.п. Я обычный пользователь, которому нужен универсальный автомобиль. Такое впечатление, что Вам не приходится ездить на дачу или просто съезжать с асфальта. Я не говорю про рыбалку или охоту, там точно нужен джип.

MazderZoom, треха отличная машина, но где 2 литра (или 2,3) с шустрым современным автоматом? Нет и это самый большой ее минус.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 июля 2007 в 12:41
Вы все в кэмел-трофи собрались учавствовать что-ли? undecided undecided


Ну и не гонщик я, чтобы мне было важней всего управлямость, аэродинамика и т.п. Я обычный пользователь, которому нужен универсальный автомобиль. Такое впечатление, что Вам не приходится ездить на дачу или просто съезжать с асфальта. Я не говорю про рыбалку или охоту, там точно нужен джип.


Приходилось и на дачу, и в деревню за 300 км. Проезжал шепотом, но проезжал даже с кулером. А рыбалка-и охота-не мое, признаю.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 июля 2007 в 12:42
По теме-читаем последний АР.
http://www.autoreview.ru/anons/
0
изменен 12 июля 2007 в 16:14
Вы все в кэмел-трофи собрались учавствовать что-ли? undecided undecided


Ну и не гонщик я, чтобы мне было важней всего управлямость, аэродинамика и т.п. Я обычный пользователь, которому нужен универсальный автомобиль. Такое впечатление, что Вам не приходится ездить на дачу или просто съезжать с асфальта. Я не говорю про рыбалку или охоту, там точно нужен джип.

MazderZoom, треха отличная машина, но где 2 литра (или 2,3) с шустрым современным автоматом? Нет и это самый большой ее минус.

2 литра там есть и автомат там 5ст но это уже 23зелёных.Lancer тоже ничо но себе б не взял,хотя когда себе выбирал рассматривал уже "старый" лансер или 3ку а взял 6ку
0
На Audi A6 изменен 12 июля 2007 в 16:18
чот я не вкурил - где у матрешки есть 2 литра + автомат ?
у нас автомат идет ТОЛЬКО с моторм 1.6.
безвариантов.
0
изменен 12 июля 2007 в 16:25
Вот и я не видел треху с автоматом мощнее 105 лошадей, динамика которой меня не удовлетворяет. На выставке спрашивал представителей Мазды, ответили, что нет спроса. На сколько я знаю в штатах такая машина есть (кажется 2,3 л.)
Если бы не было спроса, новую Эву наверное не стали бы делать с автоматом? 8)
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 16:25
2.0 на автомате! Ну если только для европы или запада.

Кстати скоро появится дизельная трешка, но к нам будет ли поставлятся не знаю!
0
изменен 12 июля 2007 в 16:31
2.0 на автомате! Ну если только для европы или запада.

Кстати скоро появится дизельная трешка, но к нам будет ли поставлятся не знаю!


Ну и к чему нам эта ценная информация, если нет возможности официально заказать новую машину?
0
изменен 12 июля 2007 в 16:44
Чо вы все автомат да автомат с ручкой разучились ездить чтоли?С ручной же намного интересней чем с автоматом(он конечно удобней в пробках)
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 16:45
2.0 на автомате! Ну если только для европы или запада.

Кстати скоро появится дизельная трешка, но к нам будет ли поставлятся не знаю!


Ну и к чему нам эта ценная информация, если нет возможности официально заказать новую машину?

Да так к слову, многие через серых заказывают и не жалуются.
Кстати извинясь дизельные пошли с 2004года.
0
изменен 12 июля 2007 в 17:13
MazderZoom, в Москве часто бываете? Я после 3-го часа в пробке начинаю немного уставать дергать ручку. Если бы не пробки, то и правда мне этот автомат нафик не нужен. И в таком случае треха становится одним из лучших вариантов в гольф-классе до 30 штук.

жаак2000, не, это НЕ"многие" заказывают. Нафига лишний гемор? Не настолько уж треха лучше других одноклассников.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 12 июля 2007 в 17:21
MazderZoom, в Москве часто бываете? Я после 3-го часа в пробке начинаю немного уставать дергать ручку. Если бы не пробки, то и правда мне этот автомат нафик не нужен. И в таком случае треха становится одним из лучших вариантов в гольф-классе до 30 штук.

жаак2000, не, это НЕ"многие" заказывают. Нафига лишний гемор? Не настолько уж треха лучше других одноклассников.

Согласен!
0
изменен 12 июля 2007 в 17:29
Чо вы все автомат да автомат с ручкой разучились ездить чтоли?С ручной же намного интересней чем с автоматом(он конечно удобней в пробках)

Эт кому как... confused Я, например, себе "ручку" больше не куплю - достаточно на машинах товарищей раз в месяц, ночью, под настроение... teeth Хотя многие уже тоже, предатели, с "автоматами" только teeth
0
изменен 13 июля 2007 в 12:50
А мне механика нравится больше, даже в пробках. Езжу щас на автомате и совсем не кайфую ((
0
изменен 13 июля 2007 в 16:22
Механика на трассе это просто шик особенно если это 6ти ступка но и в городе мне на ней интересней. Но автомат для Москвы вещь не заменима с этим соглашусь. Хотя моё личное мнение что автомат изначально создавался для женщин.Без обид...
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 13 июля 2007 в 20:04
автомат создали для комфорта, а не для женщин.
0
изменен 13 июля 2007 в 20:18
Хотя моё личное мнение что автомат изначально создавался для женщин.Без обид...

+1 teeth
0
изменен 13 июля 2007 в 20:25
Мне иногда кажется, что я случайно зашел на форум пилотов Ф1. Простите меня, Райконены и Алонсо!!! teeth

P.S.Знаю одно - с хорошим мотором авто на автомате иной ручке бо-о-ольшую фору даст.
0
изменен 13 июля 2007 в 20:55
Мне иногда кажется, что я случайно зашел на форум пилотов Ф1. Простите меня, Райконены и Алонсо!!! teeth

P.S.Знаю одно - с хорошим мотором авто на автомате иной ручке бо-о-ольшую фору даст.

Моторы это уже другая тема.Я имел ввиду например 2 литра ручка или 2литра автомат,а не 2литра ручка и 3литра автомат.
0
изменен 13 июля 2007 в 22:34
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.
0
изменен 13 июля 2007 в 22:46
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.

+1. wink
0
изменен 13 июля 2007 в 23:12
Да попа у лансера вообще никакая,туда бы фонари какие нибудь просвечивающиеся с диодами было бы лучше чем эти КРАСНЫЕ
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 13 июля 2007 в 23:16
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.

+1. wink

П...ешь!!
0
изменен 13 июля 2007 в 23:19
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.

+1. wink

П...ешь!!

+1
0
изменен 13 июля 2007 в 23:20
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.

+1. wink

П...ешь!!

Мож у них рельсы такие? teeth teeth teeth
А насчет фонарей прозрачных это как-то уже... негламур короче... teeth
0
изменен 13 июля 2007 в 23:32
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.

+1. wink

П...ешь!!

Мож у них рельсы такие? teeth teeth teeth
А насчет фонарей прозрачных это как-то уже... негламур короче... teeth

Кому как,но эти красные просто уроды
0
изменен 13 июля 2007 в 23:33
...Кому как...

Это ключевые слова.
0
был 57 минут назад
изменен 13 июля 2007 в 23:47
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.

+1. wink

П...ешь!!


жаак 2000: ты просто влюблен в этот автомобиль вот и не хочешь замечать явные недоработки трешки. (только без обид wink ). у мен я тоже есть один знакомый который в ней души не чает.... что тут скажешь- любовь страшная сила!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 14 июля 2007 в 11:19
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.

+1. wink

П...ешь!!


жаак 2000: ты просто влюблен в этот автомобиль вот и не хочешь замечать явные недоработки трешки. (только без обид wink ). у мен я тоже есть один знакомый который в ней души не чает.... что тут скажешь- любовь страшная сила!

Ошибся, влюблен я в Ауди, а к Мазде отношусь спокойно и прекрасно вижу все ее недостатки, просто не люблю, когда люди порой даже не ездившие на ней говорят какую то хрень! wink
0
был 57 минут назад
изменен 14 июля 2007 в 11:38
Лансер помоему лучше, у друга матрёшка есть, он плюётся что везде пузом цепляет, даже через трамвайные рельсы переехать толком не может. Хотя лансер тока появился, всех косяков ещё неизведали. Да и внешне он повеселее, особенно спереди, задница как-то недоделаная, как не от этой машины. Но всяко лучше 9-го смотрится.

+1. wink

П...ешь!!


жаак 2000: ты просто влюблен в этот автомобиль вот и не хочешь замечать явные недоработки трешки. (только без обид wink ). у мен я тоже есть один знакомый который в ней души не чает.... что тут скажешь- любовь страшная сила!

Ошибся, влюблен я в Ауди, а к Мазде отношусь спокойно и прекрасно вижу все ее недостатки, просто не люблю, когда люди порой даже не ездившие на ней говорят какую то хрень! wink
ну тогда я не понимаю как можно не замечать убогий пластик,отсутствие шумки,слабую динамику. Я тоже в ауди влюблен,но дорожный просвет меня убивает...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 июля 2007 в 11:59
автомат создали для комфорта, а не для женщин.

+100000000!!!! lightbulb lightbulb lightbulb
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 14 июля 2007 в 12:06
насчет шумки у Мазды3 у меня рейсталинг-шумка есть (капот, днище, движок) отсутствует шумка колесных арок и потолка. Пластик в полне нормальный хоть и очень жесткий, меня это не напрягает, я к машине отношусь еще раз повторюсь равнодушно. А вообще я хочу сказать я не из одной машины культа не делаю, мне нравятся многие модели, но они для меня чисто средство передвижения, будь то мерседес, ауди, бмв, прошли у меня те времена когда для меня авто было роскошью. wink
0
изменен 16 июля 2007 в 22:18
Ошибся, влюблен я в Ауди, а к Мазде отношусь спокойно и прекрасно вижу все ее недостатки, просто не люблю, когда люди порой даже не ездившие на ней говорят какую то хрень! wink

Интересно, почему ты решил, что мой друг не ездит на своей машине? Я не вижу повода ему не верить, если говорит что цепляет она частенько, почему это не так? Ещё говоит что гремит как русская машина, пока не проклеишь.(Тоже не верить?)
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 17 июля 2007 в 00:04
В ушах у него гремит, ничего проклеивать не надо, гриметь может только по одной причине-если салон хоть раз разбирали, после каждой разборки нарушается целостность обшивок и пластика, да и пистоны новые после каждой разборки новые устанавливать, тогда и гриметь не будет. Знаю много владельцев Мазд3 которым уже по 3-4 года и ничего не тарахтит и не гремит.
0
изменен 20 июля 2007 в 00:31
В ушах у него гремит, ничего проклеивать не надо, гриметь может только по одной причине-если салон хоть раз разбирали, после каждой разборки нарушается целостность обшивок и пластика, да и пистоны новые после каждой разборки новые устанавливать, тогда и гриметь не будет. Знаю много владельцев Мазд3 которым уже по 3-4 года и ничего не тарахтит и не гремит.

+1 tongue
0
изменен 20 июля 2007 в 19:05
А что так к клиренсу все трепетно относятся?


К вопросу о клиренсе.
Вот такую фотку на сивиковском форуме увидел

0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 20 июля 2007 в 21:48
Вот даже с клиренсом 140мм, человек проехал по такой грязи и ничего при этом не повредил, так, что грех жаловаться на Хонду и Мазду с ее низким клиренсом, в полне достаточный.
0
изменен 21 июля 2007 в 10:04
... проехал по такой грязи и ничего при этом не повредил ...


Ты это на глаз определил?

Если у него защита стальная и толстая (а не пыльник) всех агрегатов то он просто скользить днищем будет (только не останавливаться) - все пластмасски поотрывает, поцарапает и ощущение в салоне будет не очень. Ничего крутого в езде на таком аппарате то просёлке нет - там и на порше можно проехать, по идее smile

Я бы ушы оторвал этому чуваку на фотках tongue
0
изменен 21 июля 2007 в 16:47
Если у него защита стальная и толстая (а не пыльник) всех агрегатов то он просто скользить днищем будет (только не останавливаться) - все пластмасски поотрывает, поцарапает и ощущение в салоне будет не очень. Ничего крутого в езде на таком аппарате то просёлке нет - там и на порше можно проехать, по идее

+1
0
изменен 23 июля 2007 в 11:07
Костян это разве грязь ровная дорога teeth , колеи нету можно проехать на чем угодно, была бы колея повис бы этот Цивик всеми четырмя колесами, и не изместно вытащили бы его целиком или по частям. Показушная грязь.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 23 июля 2007 в 12:45
... проехал по такой грязи и ничего при этом не повредил ...


Ты это на глаз определил?

Если у него защита стальная и толстая (а не пыльник) всех агрегатов то он просто скользить днищем будет (только не останавливаться) - все пластмасски поотрывает, поцарапает и ощущение в салоне будет не очень. Ничего крутого в езде на таком аппарате то просёлке нет - там и на порше можно проехать, по идее smile

Я бы ушы оторвал этому чуваку на фотках tongue

Нет, стоял рядом и смотрел! bat
0
изменен 23 июля 2007 в 12:53
Да ну . жижи особой нет , колее тоже . Фоткам незачет . И вообще на фотках грунт твердый .
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 23 июля 2007 в 16:14
Сидел в новом ланцере - категорически не понравилось, был изумлен, что обожаемые мною японцы делают интерьеры в новом и пиаренном по самое не могу автомобиле так неприятно.
Рольфовцы в Магистральном ваще молодцы - выставили в шоу-рум авто, в котором перчаточный ящик не закрывается как в газели.
Очевидно, что Ланцер не просто ЛУЧШЕ, а ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ездит, чем выглядит. Кто ездил?

Я за 3 мазду.
0
На Nissan Qashqai изменен 25 июля 2007 в 15:02
Я бы ушы оторвал этому чуваку на фотках tongue


!!!!..... omg
Потом видать сразу в сервис на восстановление оторванных агрегатов.
0
изменен 25 июля 2007 в 15:23
Чего там отрывать то? И чем? Колеи нет, только грязюка и неровности, если аккуратненько то и не чиркнет ничем.
0
На Hyundai Sonata изменен 25 июля 2007 в 16:53
Чего там отрывать то? И чем? Колеи нет, только грязюка и неровности, если аккуратненько то и не чиркнет ничем.


+1 - если не забуксует - то и не оторвёт ничего, если с разгона в грязь влетать не будет.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™