Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 июля 2007

Suzuki Swift и роботизированная механика

Здавствуйте, подскажите мне, пожалуйста ))))

очень нравится мне Свифт.. тока читаю инет, все чтото хают эту роботизированную механику, типа и передачи переключает притормаживая, и рывки какие-то..

насколько это вообще все серьезно и т.д.?

машина первая, на автомате до этого не ездила, но роботизмеханике тоже..

что скажете?

Метки обсуждения: Suzuki Swift
1321 просмотр
Комментарии 4
изменен 11 июля 2007 в 14:19
Ну все они дергаются при передаче. Когда на ручке ездишь тоже дергается, только ты не замечаешь этого потому что руки и мысли заняты, а когда изитроник и за рулем делать нечего, то начинаешь замечать такие косяки.
Большинство привыкает и ездят. В любом случае типичная робомеханика и как обычная ручка может ездить.
0
изменен 11 июля 2007 в 15:27
Если нравится берите, у моей знакомой такая 1.3 с роботом она пищит от удовольствия очень большой салон (особенно в ширину) для этого класса машины, богатая комплектация, даже ESP есть(стабилизация курсовой устойчивости) очень хорошая вещь + японское качество. Если есть выбор берите с мотором 1.5, есть еще сполным приводом
(для зимы супер). Удачи
0
На Hyundai Sonata изменен 11 июля 2007 в 18:28
Гидротрансформаторная классическая АКПП мягче работает.
А на "роботе" переход 1-2 передача как то не очень порадовал - головой киваешь (Опелевский изитроник, например). А так, если не газовать особо - ездить можно. Но я за нормальный автомат.
На дорогие машины роботы неспроста не ставят.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 июля 2007 в 18:43
У меня Астра с Изей, соглашусь с предыдущими ораторами, робот, конечно похуже АКПП, но не криминально.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™