Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 июля 2007

Cтоит брать ML или нет?

Планирую покупку подержанного ML350 последнего поколения, бюджет-80кб максимум. Хотелось бы услышать мнения об этом аппарате, а также о его надежности и об эксплуатации целом. На тест-драйв сьездил, (правда нового) в целом машинка мне импонирует ( но некоторые знакомые говорят мне, что она почему-то женская undecided) Вообщем хотелось бы услышать дельные советы по данному сабжу
1885 просмотров
Комментарии 13
На Audi A4 изменен 13 июля 2007 в 14:39
Планирую покупку подержанного ML350 последнего поколения, бюджет-80кб максимум. Хотелось бы услышать мнения об этом аппарате, а также о его надежности и об эксплуатации целом. На тест-драйв сьездил, (правда нового) в целом машинка мне импонирует ( но некоторые знакомые говорят мне, что она почему-то женская undecided) Вообщем хотелось бы услышать дельные советы по данному сабжу


Женская? teeth teeth teeth
Очень хорошая,надёжная машинка,но дорогая-во всём!
0
изменен 13 июля 2007 в 16:24
Не сильно круто за ML 80 тысяч? omg За 80 можно глянуть б/у Х5, Кайен, геленваген...
0
изменен 13 июля 2007 в 16:57
Не сильно круто за ML 80 тысяч? omg За 80 можно глянуть б/у Х5, Кайен, геленваген...

По вашему отдать за ML в новом кузове 80кб это слишком много, а за Х5 в старом кузове нормально? Не понимаю вашей логики. По-моему ML в большинстве показателей превосходит Х5, а по субъективным ощущениям нравится больше, тем более, что уже вышло новое поколение Х5. Кайен судя по одним отзывам не особо надежен, судя по другим отзывам мягко говоря не надежен, а судя по третьим все хорошо, но в это уже мне особо не верится. И еще ML предсталяет для меня особую прелесть наличием оффроуд-пакета. А Гелик-это немецкий уазик...
0
изменен 13 июля 2007 в 17:29
Кайен я думаю посерьзеней будет.
По поводу Х5, мне в старом кузове больше нравится, чем в новом.
0
изменен 13 июля 2007 в 18:30
А Гелик-это немецкий уазик...

Улыбнуло teeth
0
изменен 14 июля 2007 в 02:09
А Гелик-это немецкий уазик...

Улыбнуло teeth


так оно и есть) зависимые мосты и спереди и сзади...
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 июля 2007 в 10:59
ну некоректно сравнивать эти машины.некорректно.Разве только со стороны денег и неболее.МЛ в большей степени предназначен для движения по нормальным дорогам,хотя и на грунте не спасует,а гелик-чем хуже дорога,тем он лучше там себя чувствует.А БМВ и порш-пафосно,дорого,но неболее.БМВ на грунте вообще никакая хоть в старом,хоть в новом кузове-одна хрень.Так что если нужна машина для эксплуатации в разных режимах МЛ довольно неплох и на голову выше перечисленных однокласников (не говорю о гелике)
С Уважением
biggrin
0
изменен 14 июля 2007 в 11:29
ну некоректно сравнивать эти машины.некорректно.Разве только со стороны денег и неболее.МЛ в большей степени предназначен для движения по нормальным дорогам,хотя и на грунте не спасует,а гелик-чем хуже дорога,тем он лучше там себя чувствует.А БМВ и порш-пафосно,дорого,но неболее.БМВ на грунте вообще никакая хоть в старом,хоть в новом кузове-одна хрень.Так что если нужна машина для эксплуатации в разных режимах МЛ довольно неплох и на голову выше перечисленных однокласников (не говорю о гелике)
С Уважением
biggrin

Абсолютно верно написано. Если планируются съезды с асфальта, то лучше МЛ может быть только Гель, но он действительно довольно "уазистый", многим не нравится, на вкус и цвет, как говорится...
Поэтому надо сначала у автора уточнить планируемый режим эксплуатации, прежде чем ему Х5 советовать...
0
изменен 14 июля 2007 в 12:15
Режим эксплуатации-в основном по городу, но что есть наш город с ноября по март? Прально-каша. Тем более планирую выезды за город(одна из дачек находится в 200км от Москвы) и там дороги не ахти какие, но в тоже ремя хочется комфорта и хорошей управляемости на дорогах городскиих. А BMW мало того, что не блещет за городом, плюс к тому все его достоинства на немецком автобане превращаются в недостатки на российских дорогах (всякие кочки, ямы, и ухабы сводят на нет все прелести жесткой подвески).Плюс к тому есть еще один непонятный момент...цена нового Х5 3.0d Luxury-100000 евро, а новый ML350 в аналогичной комплектации стоит около 75000 евро.Это с какого перепугу, спрашивается мерс с более объемным движком дешевле BMW да еще настолько дешевле!? Тем более с офф-роуд пакетом клиренс у мерса увеличивается с 18смдо 29см!(максимальное положение) Никто не помнит какой клиренс у уазика? teeth Единственное что напрягает-это каков он будет в эксплуатации, те сыпится или нет и есть ли конкуренты по данным показателям?
0
изменен 14 июля 2007 в 12:23
При данных условиях как конкурент может рассматриваться только Рэндж, но думаю, что в эксплуатации он будет более затратный, и менее ликвидный впоследствии. Мои знакомые на МЛ не жалуются, хотя у них обычная подвеска.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 июля 2007 в 14:44
говорят неплох дискавери новый.сам за рулем не ездил,а пассажиром был.комфортно
С Уважением
biggrin
0
На Audi A4 изменен 14 июля 2007 в 15:21
Режим эксплуатации-в основном по городу, но что есть наш город с ноября по март? Прально-каша. Тем более планирую выезды за город(одна из дачек находится в 200км от Москвы) и там дороги не ахти какие, но в тоже ремя хочется комфорта и хорошей управляемости на дорогах городскиих. А BMW мало того, что не блещет за городом, плюс к тому все его достоинства на немецком автобане превращаются в недостатки на российских дорогах (всякие кочки, ямы, и ухабы сводят на нет все прелести жесткой подвески).Плюс к тому есть еще один непонятный момент...цена нового Х5 3.0d Luxury-100000 евро, а новый ML350 в аналогичной комплектации стоит около 75000 евро.Это с какого перепугу, спрашивается мерс с более объемным движком дешевле BMW да еще настолько дешевле!? Тем более с офф-роуд пакетом клиренс у мерса увеличивается с 18смдо 29см!(максимальное положение) Никто не помнит какой клиренс у уазика? teeth Единственное что напрягает-это каков он будет в эксплуатации, те сыпится или нет и есть ли конкуренты по данным показателям?



Скажу так,был у меня МЛ(давольно долго) сейчас на Х5 годовалом езжу,можно сказать это просто паркетники teeth ,за городом по бездорожью что один,что второй-не ахти!Просто оба престижные марки и восновном платишь за это.МЛ более мягкий,но не намного,Х порезвее и пожоще,подвеска слабее чем у МЛ. По опслуге и запч,практически одно и то же.Нет смысла переплачивать,бери МЛ.
Да,рэнж интереснее,но и дороже во всём будет! smile
имхо
0
изменен 15 июля 2007 в 17:21
Всем большое спасибо за советы! Буду брать ML smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™