Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 июля 2007

Москвич 2141 или Святогор или ВАЗ 2106 ???

Уважаемые автомобилисты я к вам с просьбой вот хочу купить себе авто но зашел в тупик.Что лучше купить Москвича или шестеру.дело в том что ходят слухи что с москвичом проблема с запчастями.а москвич по всем показателям лучше жигуля.да и за 50000 рублей я лучше ничего не найду.Так вот посоветуйте пожалуйста.
6365 просмотров
Комментарии 27
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 июля 2007 в 12:22
Жигуль. Онли.
0
изменен 14 июля 2007 в 12:27
Жигуль. Онли.

Форевер!
0
На ВАЗ 2112 изменен 14 июля 2007 в 14:23
Капот на Космича стоит какую-то неимоверную сумму, тыщ 12 -14 по моему. Кстати, их (капоты) были случаи, так прям с машин снимали и комуниздили biggrin Остальные железки по цене не отстают lightbulb И москвич потом хрен продашь
0
изменен 14 июля 2007 в 16:03
Жигуль.
0
На Skoda Octavia изменен 15 июля 2007 в 22:21
Капот на Космича стоит какую-то неимоверную сумму, тыщ 12 -14 по моему. Кстати, их (капоты) были случаи, так прям с машин снимали и комуниздили biggrin Остальные железки по цене не отстают lightbulb И москвич потом хрен продашь

...самолично видел 2141 без капота по утру...правда, в конце 90-х...но факт...бери проверенную шаху...тока приличная будет или ижевская или сызранская...не помню уж когда их с главного конвейера сняли...
0
изменен 16 июля 2007 в 16:28
А я вот буду брать 214145 и шаха с ее ну просто никаким багажником, задним приводом, отсутствующей управляемостью и тесным салоном мне даром не нужна, во как.
0
изменен 16 июля 2007 в 16:48
А я вот буду брать 214145 и шаха с ее ну просто никаким багажником, задним приводом, отсутствующей управляемостью и тесным салоном мне даром не нужна, во как.

omg omg omg omg omg
teeth
0
изменен 16 июля 2007 в 17:07
А что Вас так удивило и улыбнуло wink Или я не прав, то у АЗЛыка салон и больше и возможность трансформации у него присутствует или Вы не согласны с тем, что на дороге Москвич более устойчив и легче в управлении, а про динамику (дв. Рено) лучше вообще тихо в сторонке покурить biggrin
0
На Hyundai Sonata изменен 16 июля 2007 в 17:09
А я вот буду брать 214145 и шаха с ее ну просто никаким багажником, задним приводом, отсутствующей управляемостью и тесным салоном мне даром не нужна, во как.


Это правильное решение... если допустить, что Москвич не будет ломаться, будет застрахован по КАСКО, и на сервисе, куда его будут возить по этой Каске ремонтироваться (не дай бог, конечно) полно москвичёвских запчастей.
А так... любая поломка или мелкая авария может надолго оставить владельца "без колёс". Или без наличности.
0
изменен 16 июля 2007 в 17:16
А я вот буду брать 214145 и шаха с ее ну просто никаким багажником, задним приводом, отсутствующей управляемостью и тесным салоном мне даром не нужна, во как.


Это правильное решение... если допустить, что Москвич не будет ломаться, будет застрахован по КАСКО, и на сервисе, куда его будут возить по этой Каске ремонтироваться (не дай бог, конечно) полно москвичёвских запчастей.
А так... любая поломка или мелкая авария может надолго оставить владельца "без колёс". Или без наличности.
Ну не надо так сгущать краски, кроме вышеупомянутого капота, кстати появились пластиковые за вполне разумные деньги, все остальное не дороже жигулевского и есть практически во всех КРУПНЫХ магазинах. Тазики кстати тоже ломаются, а замена переднего крыла на 2106 после небольшой аварии Вас тоже приятно удивит своей стоимостью teeth
0
изменен 16 июля 2007 в 17:44
А так... любая поломка или мелкая авария может надолго оставить владельца "без колёс". Или без наличности.

Я именно об этом. Ведь сейчас Москвич - это фактически эксклюзив. И человеку без соответствующих навыков и свободного времени содержать эту машину крайне сложно.
А по эксплуатационным характеристикам он конечно лучше Фиата 60-х годов... wink
0
изменен 16 июля 2007 в 18:08
А так... любая поломка или мелкая авария может надолго оставить владельца "без колёс". Или без наличности.

Я именно об этом. Ведь сейчас Москвич - это фактически эксклюзив. И человеку без соответствующих навыков и свободного времени содержать эту машину крайне сложно.
А по эксплуатационным характеристикам он конечно лучше Фиата 60-х годов... wink
И совсем не эксклюзив, а в ремонте он проще ТАЗиков и ломается реже biggrin
0
На Hyundai Sonata изменен 16 июля 2007 в 18:18
Правильно, начинайте нахваливать это авто уже сейчас, чтоб потом продать проще было :-)

У родственников два таких было. Один успел за тыщу долларов продать, а второй сгнил. Просто сгнил в гараже - в сухом, деревянном гараже. А один знакомый разбил святогора 2 литра. Восстанавливать и не пытался - продал что осталось. Люди дело говорят - может кататься на нём и приятнее, не спорю, но содержать...
0
изменен 16 июля 2007 в 18:24
Однозначно 6. Машина мягкая и не прихотливая. На твою муму тебе она понравиться!! Главное чтобы ходовая и движок не были убиты!! oh
0
изменен 16 июля 2007 в 18:26
Правильно, начинайте нахваливать это авто уже сейчас, чтоб потом продать проще было :-)
А один знакомый разбил святогора 2 литра. Восстанавливать и не пытался - продал что осталось. Люди дело говорят - может кататься на нём и приятнее, не спорю, но содержать...
Разбить шаху тыщ на 30-40 тоже не проблема и восстанавливать ее после этого смысла не будет teeth
У родственников два таких было. Один успел за тыщу долларов продать, а второй сгнил. Просто сгнил в гараже - в сухом, деревянном гараже.
А он его купил новым, поставил и не ездил wink и так он и сгнил с нулевым пробегом через месяц teeth
0
изменен 16 июля 2007 в 19:09
я всеми двумя руками за x127560
Я на 2141 (двиг 06) ездил и сейчас езжу иногда. Машина у бати. Брали ее с новья в 1998 году ниразу не подвела и встала по среди дороги! На счет запчастей у нас крыло переднее стоит 900 руб. я считаю это нормально!
И вообще москвич намного вместимей шахи! Но с реновским двигетелем я бы не советовал брать, т.к. электросхема очень сложная, знакомые электрики сказали!
Сейчас хорошие экземпляры не найти, факт! Сразу надо менять пороги, днище проваривать и так далее!
Я за москвич и меня не переубедить!Вот!
0
изменен 16 июля 2007 в 19:12
я всеми двумя руками за x127560
Я на 2141 (двиг 06) ездил и сейчас езжу иногда. Машина у бати. Брали ее с новья в 1998 году ниразу не подвела и встала по среди дороги! На счет запчастей у нас крыло переднее стоит 900 руб. я считаю это нормально!
И вообще москвич намного вместимей шахи! Но с реновским двигетелем я бы не советовал брать, т.к. электросхема очень сложная, знакомые электрики сказали!
Сейчас хорошие экземпляры не найти, факт! Сразу надо менять пороги, днище проваривать и так далее!
Я за москвич и меня не переубедить!Вот!
Ну вот хоть кто-то адекватный, а с Реновским мотором головняка меньше и тянет хорошо. За полтинег его можно найти вообще в кошерном состоянии и варить ничего не надо будет, нужно просто не лениться и искать. Я так вообще за 15000 нарыл с уже замененными порогами и днищем, жду доки, на заводе уроды перепутали по докам 214145, а по кузову 214100 и так он ездил с 98 года, это кстати подтверждает в очередной раз, что гаерам на них начхать teeth
0
изменен 16 июля 2007 в 19:27
Хых! Пасибо!
У меня батя говорит если бы их сейчас выпускали, то сразу бы купил!
А насчет поиска, может что то и подвернется, кто ищет тот всегда ноходит!
0
На ВАЗ 2112 изменен 17 июля 2007 в 00:09
Блин, космич с реновским мотором был бы прямым конкурентом девятке, если бы не развал АЗЛК... P.S. Если бы не вышеупомянутое обстоятельство, я бы например щас искал бы скорее его, а не 9 lightbulb PSS: а цена на 2141 щас прям отличная, столько и должны стоить наши машины
0
изменен 18 июля 2007 в 19:30
Москвич тачка неплохая. еслиб выпускали я тока за. тем более, я уже в этом форуме писал, был опыт наглядного использования знакомыми, этой модели по полной. причем выпущенной в одном из провальных по качеству годов, и никаких проблем. кроме кузовных по вине водителя. но с точки зрения прагматизма я бы сейчас взял 2106. а ещё лучше 21043 - она не так проигрывает москвичу по возможностям, и в тоже время проверенная временем классика, запчастей, кузовщины полно. ну и главное сервис готовый взяться за ремонт на каждом углу.
0
На ВАЗ 2108 изменен 18 июля 2007 в 21:31
никаких проблем, кроме кузовных по вине водителя

По поводу вины водителя позволю не согласиться. Гниение АЗЛК 2141 остановить очень трудно.
0
На ВАЗ 2112 изменен 18 июля 2007 в 21:42
никаких проблем, кроме кузовных по вине водителя

По поводу вины водителя позволю не согласиться. Гниение АЗЛК 2141 остановить очень трудно.
Год выпуска авто и конкретный автомобиль имеют значение (но хорошо собранные и с хорошими железками -скорее исключение embarassed: ); кстати, после 98го года чтоли на АЗЛК начали экономить на железках и их обработке, вследствие чего в объявах маловато 2141 и Святогоров после 1998 года... в основном, даже по фоткам - выглядят лучше (в плане гнили) 98 год; а вообще ,гниль трудно остановить на большинстве наших машин cry
P.S. А АЗЛК машины на экспорт делал в 90-х годах?
0
изменен 14 августа 2007 в 20:55
У меня была шестерка: отличная беспроблемная машина, идеальна для начинающего водителя. После нее пересел на ГАЗ - 3102 идажке привыкать не нужно было. По поводу Москвича мнения разные, однако их владельцы утверждают, что на Жигули никогда не пересядут.
0
изменен 14 августа 2007 в 22:18
А как вобще с запчастями на москвич с двиг.2106 или на рено ??????
0
На Opel Astra изменен 14 августа 2007 в 22:23
А как вобще с запчастями на москвич с двиг.2106 или на рено ??????


На 2106 - как и на ВАЗ, т.е. полно
А вот как на рено - незнаю. Но слышал двиг хороший был
0
изменен 14 августа 2007 в 22:24
А как вобще с запчастями на москвич с двиг.2106 или на рено ??????

На реновский хрен чего и хрен где найдеш и даже на заказ проблема . А на ВАЗовский проблем нет в любой подваротне .
0
На Chevrolet Lanos изменен 17 августа 2007 в 10:03
По поводу ижиков в принципе:
У отца было их два Комби и 412
Оба убивались много и долго, возил тонны железа на дачу и тонны картошки оттуда, ездил по грязи и бездорожью, ремонтировал сам, каленвал шлифовал напильником в тисках...
Гнили, конечно, по страшному - но на это есть сварочный аппарат и куча железа на свалках!
В 412 за 10 лет настолько сгнило днище, что рессорины проткнули лонжероны и упёрлись в седенье, крылья держались на проволоке и скотче, задница гуляла сама по себе сантиметров на 10, и всё это ездило 130 и рвало с места... (один раз подрезал бэху с бандосами - и ушёл от них минут за 10 петляния по городу)
Я ТАК НЕ ХОЧУ!!! (хотя прокольное было время...)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™