Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 июля 2007

Прульки

Полагаю, что не оригинален с этим вопросом, но тут большинство таких... Если что пишите сакраментальное "пользуйся поиском" smile

Короче, надо будет бате машину осенью менять, начали загодя озадачиваться вопросом. Проблемы стандартные: запросов много -денег мало. В принципе, можно подвинуть запросы, можно добавить денег. Можно вообще пешком ходить.
Но вот тут чел, который небезуспешно возит себе и знакомым прульки открыл мне глаза на очень большое искушение, с которым я не могу бороться.

Всё что мне надо влезает в мои деньги. Надежность операции гарантируют.
Вот только руль правый.

Есть сверхзадача: утрамбовать батю на то, что это ему надо. Но для этого надо самому иметь в этом уверенность. А её пока нет.

Что скажите, коллеги?
993 просмотра
Комментарии 24
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июля 2007 в 16:35
Не понял сути... embarassed: embarassed:
0
изменен 27 июля 2007 в 16:38
Скайлайн? omg
0
изменен 27 июля 2007 в 16:49
Хорошо, уточню...
Есть ли у кого надежные сведения о жизни владельцев праворуких авто? Просто у меня только один "праворукий" знакомый, который меня вверг в сомнения, а это для статистики мало.
Если, допустим, Зафира (Опиль) с правым рулём стоит ЗДЕСЬ со всеми растаможками 12-13 кб (2002-2003 год пробег 30-40 тык, оценка 4,5), то разница получается 4-5 кб с левым рулём.
Коллеги, вы много праворуких Зафир тут видели? И я нет.
Если с обслуживанием проблем возникать, по идее, не должно, то с чем то они возникают, раз разница такая.
Вот я и хочу узнать с чем.
0
На Skoda Octavia изменен 27 июля 2007 в 16:55
...Есть сверхзадача: утрамбовать батю на то, что это ему надо. Но для этого надо самому иметь в этом уверенность. А её пока нет...

...какие аргументы тебе нужны? я сам сейчас подумываю о правом руле..много мыслей и отзывов поднасобирал...пиши, ежели есть чем- поделюсь wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июля 2007 в 16:56
У меня были обе Калибры-японки, но с левым рулем. Все подходит, проблем нет, все с обычными "немками" взаимозаменяемо, единственное расхождение было-один из патрубков системы охлаждения на "японке" отличался по форме от "немецкого", привезли на заказ за неделю, по цене не отличался от "обычного"... Было связано с каким-то доаполнительным клапаном в печке, поэтому имел более гнутую форму. Чтоб не быть без машины-поставил немецкий, он просто тер об вакуумник и надолго его б не хватило. Через неделю все сделал как надо.... confused
0
изменен 27 июля 2007 в 17:10
Чессказать, беспокоит более всего вопросы такого плана: Насколько реально тяжело ездить, каково отношение гайцов, как с техосмотром. Обслугу я так понял проводить можно и в нормальные деньги. Прут то их в основном из Япии от бедности - соответственно экономика всего этого просчитана.
А вот насколько удобно пользоваться - тёмный лес...
0
изменен 27 июля 2007 в 17:12
У меня были обе Калибры-японки, но с левым рулем.

Из Японии калибры, с аукциона?
Насколько гемморойна вообще процедура покупки? Мне, правда, обещают без проблем, но я, как всегда, не верю.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июля 2007 в 17:39
У меня были обе Калибры-японки, но с левым рулем.

Из Японии калибры, с аукциона?
Насколько гемморойна вообще процедура покупки? Мне, правда, обещают без проблем, но я, как всегда, не верю.

Одну брал уже после года в Москве, 2-ю заказывал сам с аукциона. Нанимал менеджера, который мониторил аукционы, и при появлении вариантов мне отзванивал. Стоило это 200 баксов. Не хочешь-сиди сам. Но я занят был, вот и переложил на них. Машина была у меня спустя месяца 4, но я в Новый Год попал, плюс были какие-то проблемы на таможне (у всех перевозчиков). Состояние (4В) оправдало ожидание smile
0
изменен 27 июля 2007 в 17:52
А там вообще левого руля много?
Какой был смысл её оттуда тащить? Из-за состояния? или всё таки левый руль из Япии тоже дешевле?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июля 2007 в 17:54
А там вообще левого руля много?
Какой был смысл её оттуда тащить? Из-за состояния? или всё таки левый руль из Япии тоже дешевле?

Из-за состояния и маленьких пробегов (убедился после первой). Из Германии выходило примерно столько-же, но пробеги!
0
изменен 27 июля 2007 в 17:56
Да вот мне тоже удивительно, как они за 6 лет по 18 тык проезжают?!
0
На Skoda Octavia изменен 27 июля 2007 в 17:57
Чессказать, беспокоит более всего вопросы такого плана: Насколько реально тяжело ездить...

...по отзывам- адаптация за два-три дня...неделя максимум...
...каково отношение гайцов...

...а им то какое дело? праворульные законом не запрещены 8) ...
...как с техосмотром...

...самое главное- световой пучок изменить в правильную сторону...я постил уже это...в остальном- требования как к леворульным
...запчасти сейчас- не проблема...особенно к японкам...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июля 2007 в 17:58
Да вот мне тоже удивительно, как они за 6 лет по 18 тык проезжают?!

Ну не знаю... Я вот по Москве ездил до недавнего времени-10 тык в год... Страна-то маленькая.... Очень развит общественный транспорт...
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 28 июля 2007 в 00:50
Пруль не то что уважаю - прямо-таки ценю))). Но не из-за его расположения, а из-за того, что он реально в Японии сделан - для японцев, которые как и все люди для себя-родимых делают получше... Довольно длительное время эксплуатировала пруль - вообще никаких проблем ни в одной из тех сфер, которые Вы обозначили.
НО
утрамбовать батю на то, что это ему надо.
вот это не советую!!! Человеку в годах, когда в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ снижается скорость реакции, ослабевает внимание, так резко пересаживаться на "пассажирское" место - это может иметь нехорошие последствия. Тьфу-тьфу-тьфу! конечно. Люди в возрасте консервативны, имеют свои уже несгибаемые привычки, доведенные до автоматизма... а тут надо так резко все менять... Все, конечно, разные, но я считаю, что в таких случаях лучше перебдеть.
0
На Skoda Octavia изменен 28 июля 2007 в 08:15
Пруль не то что уважаю - прямо-таки ценю))). Но не из-за его расположения, а из-за того, что он реально в Японии сделан - для японцев, которые как и все люди для себя-родимых делают получше...

...вот и для меня это самый главный аргумент...
НО
утрамбовать батю на то, что это ему надо.
вот это не советую!!! Человеку в годах, когда в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ снижается скорость реакции, ослабевает внимание, так резко пересаживаться на "пассажирское" место - это может иметь нехорошие последствия. Тьфу-тьфу-тьфу! конечно. Люди в возрасте консервативны, имеют свои уже несгибаемые привычки, доведенные до автоматизма... а тут надо так резко все менять... Все, конечно, разные, но я считаю, что в таких случаях лучше перебдеть.[/quote]
+1 8)
0
На Volkswagen Passat изменен 28 июля 2007 в 12:31
Если, допустим, Зафира (Опиль) с правым рулём стоит ЗДЕСЬ со всеми растаможками 12-13 кб (2002-2003 год пробег 30-40 тык, оценка 4,5), то разница получается 4-5 кб с левым рулём.
Коллеги, вы много праворуких Зафир тут видели? И я нет.

Именно Опели стоят в Японии (почему-то) сущие копейки. Некоторые модели нетрудно найти с левым рулем, правда Зафиры видел только с правым (а видел я их немало), видел Зафиру с правым рулем и у нас - в Томске (и не только Зафиру, но и Корсу, Вектру, Астру). Сам подумывал притащить себе Омегу, правда с левым рулем. Остановила прежде всего моя нелюбовь автоматов.
В правом руле ничего хорошего нет, а вот некоторые европейские машины с левы рулем купить в Японии можно. Прежде всего как раз Опель и еще Сааб. Цены не кусаются. Можно купить и БМВ/Мерседес/Ауди, но там уже цены совсем другие, и не всегда вкусные. По моим наблюдениям с левым рулем часто попадаются Ауди - А3 и А8, БМВ трешки, семерки, кабриолеты все, Мерседесы Е и S, CLK, С-класс тоже попадается, но редко. А вот, к примеру, Вольво ни одной с левым рулем там не видел. Видимо, думают шведы о безопасности и о своем имидже...
0
изменен 30 июля 2007 в 11:20
А левый руль из Японии имеет какое-нибудь преимущество перед левым рулём из Германии, если речь о европейках? Ведь это машина сначала туда съездила, потом обратно вернулась - всё ж в цену закладывается. А Германия под боком...
И ещё. Раз под отзывам привыкание 2-3 дня, ну или неделю, значит в пожилом возрасте будет это привыкание 2 недели. Или есть такие люди, которые категорически не могут на пруле ездить? Или все всё-таки переучиваются?
ПС А автоматы я тоже как-то не очень. Лично меня автомат больше правого руля смущает. Правда, если так дело дальше пойдёт, то ручек вообще не останется. В Японии и Америке уже ручек почти не найти. Так что пора переучиваться...
0
изменен 30 июля 2007 в 11:27
И ещё вопросы:
1. Фары на наш свет перенастраиваются путем замены или просто регулировкой?
2. Левый руль в Японии получается от того, что они там на разных рулях еззют (т.е. это nature born европейки) или путем переставки правого руля на левый перед продажей?

По поводу праворульных Зафир - в Питере ни одной европейки с правым рулем не видел (вру, пятерку ВАЗ видел праворукую). Поэтому и написал. В Томске, наверное, правого и с левым вообще пополам...
0
На Skoda Octavia изменен 30 июля 2007 в 12:24
..ПС А автоматы я тоже как-то не очень. Лично меня автомат больше правого руля смущает. ...

...автомат на праворульке предпочтительнее тем, кто имеет опыт управления леворульным авто с механикой, т.к. включать передачи на МКПП левой рукой не совсем удобно...хотя привыкнуть можно ко всему...

...1. Фары на наш свет перенастраиваются путем замены или просто регулировкой?

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=26117
...посмотри здесь...

...2. Левый руль в Японии получается от того, что они там на разных рулях еззют (т.е. это nature born европейки) или путем переставки правого руля на левый перед продажей?


они производят их на экспорт teeth ..а перестановка руля экономически не выгодна...
0
изменен 1 августа 2007 в 14:17
Нарыл в результате долгих поисков пару статей по теме и всё стало на свои места.
Кому интересно можете почитать

http://toyota-club.net/files/faq/05-03-20_faq_mysli.htm

http://www.toyota-inform.com/pr.htm
0
На Volkswagen Passat изменен 3 августа 2007 в 12:17
Нарыл в результате долгих поисков пару статей по теме и всё стало на свои места.
Кому интересно можете почитать

http://toyota-club.net/files/faq/05-03-20_faq_mysli.htm

http://www.toyota-inform.com/pr.htm

Интересные ссылки, спасибо ;)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 августа 2007 в 01:18
Нарыл в результате долгих поисков пару статей по теме и всё стало на свои места.
Кому интересно можете почитать

http://toyota-club.net/files/faq/05-03-20_faq_mysli.htm

http://www.toyota-inform.com/pr.htm

Интересные ссылки, спасибо ;)

+1! 8)
0
На Mercedes A-class изменен 9 августа 2007 в 18:08
Я к правому рулю отношусь положительно, ибо каждый день на нем езжу, но по правильной стороне ибо езжу в Англии.
А насчет чем лучше японки, по надежности по сравнению с европейками - могу рассказать про европеек:
Машины в европе хорошо обслуживаются 3 года (гарантия), чаще машины берут в кредит\лизинг. Потом машина переходит следущему владельцу. Потом новые владельцы переходят от фирменных гаражей, к тем что подешевле.
Когда машине исполняется 7-8 лет, ее перестают ремонтировать совсем! За исключением тормозов. И что там надо еще для прохождения тех осмотра. Если машине в районе 10, то многие, даже не меняют масло, а замена таких деталей как: ГРМ, амортизаторы, ВСЕ детали подвески, я уже не говорю о какой-либо профилактике кузова, замены прокладок и др.
Почему так? скажете вы, потому что дорого. Лично я вектру 97г взял за 800 ам долларов. Замена ГРМ 400-500$ вот и не имеет смысла менять, вот и полетел он у меня teeth и отправил машинку на свалку. cry

И так практически со всеми машинами (за исключением дорогих либо же редких).
Так что мне кажется качество японок, не в качестве сборки, а в качестве обращения с ними. ИМХО.

P.S. Это миф что в европе следят за машинами и всегда и вовремя их ремонтируют. Да до 5 лет максимум, а дальше как повезет. После 7-8 лет, в Европе, обслуживать полностью машину в сервисе менее выгодно чем купить новую - факт.
0
На Jaguar XF изменен 10 августа 2007 в 00:07
[quote="konsol"]Нарыл в результате долгих поисков пару статей по теме и всё стало на свои места.
Кому интересно можете почитать

http://toyota-club.net/files/faq/05-03-20_faq_mysli.htm

Наконец люди прозрели,это по вопросу + ПР,прикольно пишут.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™