Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 июля 2007

Помогите с выбором и с советом!

В моём пользовании авто Фольцваген пассат 1996 года универсал , с атмосферным двигателем 1,6. 101 л.с. в стандартной комплектации , абс, 2 подушки, обогрев зеркал и заднего стекла, кондей с новой приборной панелькой ( белая с тахометром вместо часов).

Авто было куплено в марте 2006 года, в хорошем состоянии.

Я частенько выезжаю на выходных на рыбалку , на природу в Карелию.

Естественно немного тяготит низкий клиренс, зад у моего авто уже немного поднят, стоят от прежнего хозяина вставки под пружины.

Вот хотелось бы услышать ответ от "бывалых" водителей по поводу поднятия передка, так как иногда приходиться по бездорожью слышать "шоркание " защиты .

мне предлогают поставить более мощнее пружины ( от 2-литрового) пассата, но я хотел бы знать - небудет ли это способствовать более частой замене стоик и саленблоков и вообще как это может отразиться на поведении авто на дороге : увеличенный крен в поворотах, не такое уверенное движение на скорости?

И вообще если это мало что даст , стоит ли это делать?

Так же кто может подсказать - если вриант поставить 15 диски *( у меня 14) и учитывая что двиг. 1,6 не будет ли он ещё больше "тупить" при разгоне?

И второе: чипуют ли такой двигатель, и стоит ли заморачиваться.

А может попробывать форсировать ( расточить) ? Чем это может аукнуться?

1111 просмотров
Комментарии 12
На Audi A6 изменен 30 июля 2007 в 16:05
Для начала, надо узнать какая там у вас штатно стоит подвеска.
они бывают нескольких типов - от "спортивной", до "для бездорожья".
Однако, это касается не только пружин, но и аммотризаторов. Если менять только что-то одно, то второе будет быстро вылетать, поскольку работает не в потоложеном диапазоне.
Разница в клиренсе может быть до 2-3 см (примерно) - вроде и не бог весть что, но для кого-то этих 2-х см может и не хватает.
Проставки сильно не рекомендую, ибо управление автомобилем сильно может измениться и не в лучшую сторону, разумеется.
Поиграть с дисками и размерностью колес можно, только грамотно и аккуратно - тоже см-другой можно выгадать - на динамике отразится не сильно (врядли вы почуствуете).
атмосферники не чипуются. точнее, деньго- и сило-затраты не соизмеримы с результатом.
0
На Hyundai Sonata изменен 30 июля 2007 в 16:43
Моё мнение - или всё оставить как есть, или задуматься о смене машины. Все эти проставки итд проблему не решают - Вы просто потратите время и деньги, а результат будет почти не заметен. И вообще, вкладывать в тюнинг авто дело не благодарное в финансовом плане. Получив + 2 см клиренса и + 10 лошадей мощности + красивые диски на колёсах, и сопоставив с вложениями и потраченным временем, боюсь, Вы не обрадуетесь. А лишний раз лазить в движок не есть гут. Есть правило - не мешайте исправной машине ездить :-)
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 30 июля 2007 в 18:18
Спасибо форумчане за грамотные советы.
Подвеска на этом пассатике - практически стандартная как на Б-3 , и уж тем более я с покупкой авто по "косяку" от СТО купил стойки газо-маслянные "бил-штайн".
А произошло это совсем анегдотично но сначало о другом.
Менять этот пассатик мне как то уж совсем жалко, тем более такой не каждому достанется от первого хозяина в России.
Искал я авто всю зиму и весну 2005-2006, перебрал, пересмотрел кучу "Тазиков" и переднеприводных и класики, но пока искал поймал себе на мысли что хоть и первое авто но "я не так богат, что бы брать дешевое" Соответственно перекинулся по совету "автоаксакалов" на поиск народного авто.
Было пересмотрено куча вариантов фольцев, но как то очередной звонок владельцу закончился тем что он уже его продал, но моё любопытсятво насчёт авто что касается характеристик и болезней этой машины "дятьку" подкупило и он озвучил то что у него сотрудник на работе тоже вро де бы хочет продать такое же авто ( ПАСС Б4 Универс) соответственно я оставил тел , и через некоторое время я уже общался с человеком который только помышлял о пассате Б-6 в кредит и думал продать Б-4.
Соответственно я его уломал на встречу и на возможную продажу.
Дяденька оказался дедушкой в костюмчике и в галстуке и с обалденным по внешним данным так и по тех состоянию Пассатиком 1996г от сентября м-ца.
Мы как бы с ним договорились о продаже , сошлись в цене, я свистнул своих "опричников" со стажем и с пониманием в машинах!
Подъехали, ребятки- пнюхали, полазили , поцарапали заглянули вплоть до выхлопной трубы и подойдя ко мне и на ушко дали совет, что в таком виде мы ещё 10 летних машин невидели, особо нерадуйся а то цену повысит глядя на твои радостные глаза.
соотвестственно хозяин авто ездил на нём с 2002 года только летом да и то на дачу с внуками, а по городу у него служебная с водителем., а с ноября и до апреля машинка стояла в гараже все эти годы. Соответственно то что она обслуживалась не смотря на какие то траты говорить несвойственно, что нужно было то и покупал и в орегинале, ездил к оффициалам.
Естественно я первые месяцы (март, апрель) до лета ездил только по выходным избегая выезда в непогоду и в гололед так как боялся что не я в кого то, а в меня какой нибудь безумец на летней резине "впендюриться" ( даром что офис от дома в 15 минутах ходьбы) и облизывал её как можно. Естественно моейрадости небыло предела по поводу удачного авто.

Как подсохло сотвестственно поехал на СТО , пусть продтогностируют подвеску хотя и замечаний у меня небыло.
Там подняли, посмотрели, вынесли вердикт- надо бы поменять опоры передних стоик , надо так надо, поехал купил опоры ( 400р+ работа 600 + сход развал 700) поменяли , выезжаю , с правой стороны при попадании в ямку необычный звук, я разворачиваюсь и назад
смотрели , меняли по новой, старые ставили всё на том же уровне.
Я уже на "измене" завожу разборки, мол приехал без проблем, попросил тупо посмотреть подвеску за 250 рублей, что мол всё номрально и ничего не болтается и не течёт, а вы мне "косяк" напороли уроды!
ну они мол плечами жмут, фиг его говорит знает, сколько этих пассатов переберали проблем небыло.
в итоге говорят наверное сама стойка приказала долго жить.
поехал купил стоики ( 3800 пара) приезжаю на сл. утро, а мне слесарь выкладывает, я говорит изза твоей машины весь вечер "думку" думал что я там такого зделал что появился это стук при работе стойки?
А потом и заявляет сейчас попоробую один "финт" со старыми если непойдёт поменяем стойки.
"Пипец", взял просто посильнее затянул контрогайки ,( так как накануне он бобоялся что может сорвёт резьбу)
выезжаю , блин всё в порядке. А стойки новые дома лежат, ждут своей очереди, вместе с купленными передними подшипниками ступицы так как я их тоже купил по глупости,:заранее подсуетился поставил осенью резину зимнюю НОКИАН, отбалансировал, сделал как пологаеться раз в полгода сход развал, выехал а снег пока ещё только начинал выпадать и осфальт сухой, соотвествеснно прислушался какой то шум на скорости ( откуда мне знать чайнику, так как в первый раз в жизни осенью да на новой шиповке) соотвественно сразу в сервис, так мол и так шум, на подемнике место занято, потдомкратили послушали и говорят наверное подшипники ступицы.
А потом когда записался и приехал менять, мне говорят оставь подшипники до следущего раза, всё нормально!
Вот так я и потихоньку покупал запчасти на замену!
А что касается мнения по поводу продажи и покупки авто с более высоким клиренсом, то как то жалко да и привыкли к нашей ласточке так как "шумка" сделана дополнительная бывшим хозяином, при поездках на рыбалку по трассе до Карелии при 100-110 км.ч движёк кушал 6,3-6,7 литров на сотню 95- ого, по городу 12-13 литров/100км тормоза и спереди и сзади дисковые и вполне хорошо справляються, ездил в Мурманск 140 идёт как трамвай, дорогу держит замечательно, под нагрузкой 5 чел и в багажнике под завязку по хорошей дороге 160, без проблем, и ещё остаёться чуть до полика, но пробывать рвать двигло не в моих правилах, убедился и положил стрелку на свои 140 и кондей вкл + музыку и едь наслождайся! Масло меняю каждые 12-13000, лью не жалею КАСТРОЛ МАГНАТЕК 10В-40, раз в 3,5-4 тыс доливаю до максимума 100-150 гр. и вообще кроме расходников ( масла, жидкости) колодки АТЕ - 800-950 руб пара задние чуть дешевле, особо ничего неделаю, так как где есть возможность там можно дать ему "под сраку" и 150 и 160 да и то на обгонах, а если дорога хреновая то спокойней 100-120 и без проблем, а по городу "выступать" раскручивая двигло до 4000-5000 оборотов тягаться с более мощьными - утопия.
А на рыбалку просто суппер, где можно проехать то останавливаюсь на 2-3 дня палатку не беру раскладываю задние сидения, убираю шторку с багажника и неподвигая передние сидения надуваю полуторный матрац я при росте 187 см укладываюсь с супругой в полный рост и без проблем!
А продать много ума ненадо, а вот что потом купить в районе 15-17 тыс зеленью, и в кузове универсал и более мене посовременнее да и не так затратное по обслуживанию.
Хотел и очень нравиться Субарик аутбек в 4 кузове универсал, но уж кусается сервис, а хоть и работаешь и заробатываешь но есть и другие вложения более важные ( квартира).
хорошо отзываються о Мондео но машину незнаю и поэтому жду от "профи" советов!
Нехочется потерять то что имеешь и купить ненамного лучше , но гораздо более затратное и никчемное типа Санта фе, Эскейп, и пр. паркетники.
Что скажете "автоаксакалы"??
0
На Audi A6 изменен 30 июля 2007 в 18:30
блин, если машина такая хорошая и все пока устраивает, то зачем думать о смене ?
найти такое же хороше второй раз будет проблематично очень.
Опять же В4 Пассат простой как 3 копейки, дешевый и надежный.
От добра добра не ищут.
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 30 июля 2007 в 18:38
Просто движёк хочется чуть помощнее да и всё-таки устаривает, а также шкурное желание - т.е. сейчас у меня его в тако состоянии заберут с руками, а через два три года что?
Да и товарищ в германии живёт , говорит приезжай найдём что нибудь стоящие!

Вот и думаю, если бы сюда двигут впихнуть другой да клиренс повыше , фиг бы я потом бы дёргался.
Хотя если и это раскручивать, он на 4000-5000 об. делает собратьев по объему двигателя и наши Тазики легко.
Но это гробить двигатель!
0
На Hyundai Sonata изменен 31 июля 2007 в 13:27
...
Но это гробить двигатель!


там красная зона от 6-6,5 тыс. об? - так и крутите, не стесняйтесь, ничего Вы не загубите. Я и Зубилу и Нексию кручу до 4 тыс регулярно, до 5-ти - когда необходимо - и ничего, движки не жалуются, Вы-ж не всегда на таких оборотах
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 31 июля 2007 в 14:30
Спасибо за коментарии!
просто не раз видел по Питеру бегают старенькие В-3 на 15 дисках и о-оочень поднятом клиренсе как сзади так и спереди, но как то неудовалось поговорить с владельцами этих авто, насчёт минусов в характеристиках и эксплуотации авто при такой доработке!
Также хотелось бы узнать если резон в блоке управления двигателем стирать заводские настройки и попытаться что то качественно изменить в тяговитости движка?( типа опережение зажигания всего прочего как мне предложили на фирменном СТО)

И так же немогу найти в справочниках В-4 с движком 1,6 101 л.с
а если и выдаёт система то машинка уже в пятом кузове, хотя вроде бы параменты те же.
0
На Hyundai Sonata изменен 31 июля 2007 в 15:16
Мне как-то зубилу чипанули. Да, машинка поехала чуть резвее, до 140 на 4-й очень быстро разгонялась, если на сухом асфальте топнуть в пол - слегка пробуксовывала даже. Максималка практически не изменилась (не помню, если честно). Но - в холодную погоду приходилось греть - иначе вела себя как карбюраторная непрогретая. Причина - именно чипование. В итоге поставил обратно родной блок, только чуть поднял обороты и понизил температуру включения вентрилятора радиатора охлаждения. Вывод - программы для чипования бывают разные (не все удачные). И чуть большей мощности Вы можете добиться часто в ущерб расходу топлива, экологичности, и, возможно, ресурсу двигателя.
0
На BMW 3-серия изменен 31 июля 2007 в 15:23

Также хотелось бы узнать если резон в блоке управления двигателем стирать заводские настройки и попытаться что то качественно изменить в тяговитости движка?( типа опережение зажигания всего прочего как мне предложили на фирменном СТО)

И так же немогу найти в справочниках В-4 с движком 1,6 101 л.с
а если и выдаёт система то машинка уже в пятом кузове, хотя вроде бы параменты те же.

Стирать заводские настройки - абсолютно глупая идея.

Двиг. 1,6 101 л.с., ставился на Ауди -80 В-4, но поверьте, ураганной динамики от него ждать не стоит. Двигатель высокооборотистый, достигает максимальной мощности в р-не 5-5,5 тыс. оборотов. На разгоне туповат, 1 и 2-я передачи очень короткие - динамичного разгона не получается. Из-за постоянной эксплуатации в высокооборотистом режиме неплохо подбирает масло. Инжекторная система без проблем - электронный впрыск. Расход - тоже скромный.
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 31 июля 2007 в 16:45
Я про уроганную динамику и не спорю, просто есть задумка по небольшой модернизации авто по клиренсу и по движку.
А что касается Ауди-4 то там помоему другой, скорее ближе аналог к фольцвагену в пятом кузове.
Хотя вот что касается когда еду один по городу то раскручивая вторую передачу до 4,500-5000 до 55-60 км/ч, а третья при той же раскрутке до 90 км/ч. и я бы несказал что совсем уж плохо по динамике, при таком "выступлении" тяга неплохая, бензин кушает побольше, а вот масло в норме.
Даже сейчас проблемка, жду когда чуть угарит масло так как около пару месяцев назад была смена масла по пробегу (13000) и прислушался моторист и определил что постукивает один из восьми гидрокомпенсаторов, но порекомендовал пока не дёргаться так как при замене масла может чуток промыться и прекратить стучать, а я ещё купил немецкую присадочку " Стоп шум Гирокомпенсатор" вот и жду уже третью тысячу км , пока там место освободиться что бы подлить в масло и как ни проверю щуп утром, так как было по максимум так и есть., Поэтому особых проблем с маслом нет!
0
На Audi A6 изменен 31 июля 2007 в 18:26
Присадочке ОТКАЗАТЬ.

Если вас ну очень сильно волнует вопрос модернизации вашего мотора, советую обратиться в Дилижанс - там этим занимаются профессионально, вдумчиво и аккуратно. Обратитесь к директору - Пахомов Александ Михайлович, объясните что имеете и что хотите. Он вам сразу скажет что можно, что нельзя и т.д.

К такому мотору, в коробке обычно стоит определенная главная пара и передаточные числа настроены так что тупости совсем не ощущается.
У моей хорошей знакомой на А3 такой мотор стоял, так вот в городском потоке мне с 2.8 под капотом стряхнуть ее с хвоста не удавалось (как это ни странно). Правда барышня водит очень хорошо. Машинка очень динамичная. Не дкмаю что пассат на много тяжелее (Ауди в принципе тяжелая машина).
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 1 августа 2007 в 10:29
Благодарю за информацию и за совет! Прислушуюсь к Вашему мнению!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™