Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 августа 2007

Помогите с покупкой Ford Sierra

Хочу Ford Sierra 2.0 i (85 kW) DOHC - 1992г. как первую машину, просят за нее 1 300 в долларах (цена в эстонии, я тоже там живу).

Спидометр якобы 157000 км но там на сколько я знаю обнуляется на каком то месте.

Еще вопросик в салоне какого цвета черный или серый я что то не пойму.

По цвету машины я хотел черную, а эта темно-зеленый металлик, но выгледит как черная на фоткай, и комплектация хорошая для Сиерры:

усилитель руля, центральный замок, тормоза с АБС, иммобилайзер, сигнализация, натяжители ремней безопасности спереди, 2x электрические стеклоподъемники, люк на крыше, регулятор положения фар по высоте.

Хотя для меня главное только усилок руля, но АБС и сигналка с иммобилайзером тоже не помешают.

Если с виду ченить нехорошее по фоткам заметно скажите.

И Вобще что хорошего или плохого можете сказать про Сиерру этой модели?

Метки обсуждения: Ford Sierra 4 дв. седан 1990 –1993
отредактировано 11 августа 2007 в 15:441492 просмотра
Комментарии 44
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 августа 2007 в 15:38
По фотке гадать-дело неблагодарное... Вроде внешне ниче... confused confused
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 11 августа 2007 в 19:08
бери, потом если что продашь.
ЗЫ: ты в курсе что это задний привод?
0
изменен 11 августа 2007 в 23:15
бери, потом если что продашь.
ЗЫ: ты в курсе что это задний привод?

А что за такие деньги можно найти передний, хотя я слышал что задний ничем не хуже...
0
На Mercedes A-class изменен 12 августа 2007 в 04:32
бери, потом если что продашь.
ЗЫ: ты в курсе что это задний привод?

хотя я слышал что задний ничем не хуже...

А когда задний вообще считался хуже?
BMW Mersedes всегда с задним приводом (кроме А класса и первой серии).
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 12 августа 2007 в 10:23
А когда задний вообще считался хуже?
BMW Mersedes всегда с задним приводом (кроме А класса и первой серии).
[/quote]
Да он не хуже и не лучше, просто к сведению...кстати BMW 1 заднеприводная.
Можно наверное за эти деньги гольфа 2 посмотреть...я тамошних цен не знаю.
0
изменен 12 августа 2007 в 15:04
Можно наверное за эти деньги гольфа 2 посмотреть...я тамошних цен не знаю.

Не хочу гольфа, ненавижу его внешний вид, да и чем он лучше то?
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 12 августа 2007 в 15:59
ну хозяин барин, на вкус цвет как грится...
еще может вектру А, кадет, эскорт, шкоду там какую-нить...я же цены то не знаю... tongue
0
был день назад
изменен 12 августа 2007 в 16:41

Если с виду ченить нехорошее по фоткам заметно скажите.


магнитола нехорошая teeth
0
изменен 12 августа 2007 в 17:19

Если с виду ченить нехорошее по фоткам заметно скажите.


магнитола нехорошая teeth

teeth я серьезно спрашивал бывает можно заметить что то я сам то вобще не секу в тачках...

Кстсти по поводу изношенной кожи на рычаге коробки передач, это говорит о чем то, еще прицепное устройство ржавое, и на копоте краса чтоли лупиться?
0
На BMW 3-серия изменен 12 августа 2007 в 21:51
За эти деньги авто нормальное, по крайней мере, намного лучше Гольфа, лишь бы не гнилая, остальное - ерунда.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 12 августа 2007 в 22:03
За эти деньги авто нормальное, по крайней мере, намного лучше Гольфа, лишь бы не гнилая, остальное - ерунда.

+1 wink
0
изменен 16 августа 2007 в 20:07
А как проверить двиг?
0
изменен 17 августа 2007 в 15:57
Если говорить в целом о машине, то хорошая(реально хорошая) машина! Знаю на личном опыте! Тока у меня каталась 10 лет!!!! и никаких проблем! чтобы просто встала от поломки .... да ни разу! по запасникам дёшево! на моей было 270 000км. за всё время тока к этой зиме стало поджирать масло и компрессия на 2-ом цилиндре у пала с 12 до 6! поменял колпачки, вкладыши и кольца! проехал после более 12т.км. и всё гуд!! а выработки там вообще никакой! всё ставил номинал! минус что кузов у них не цинкованный! гниют передние двери как правило, у нижней кромки! а так очень просторная, удобная машина!
0
На Renault Sandero изменен 17 августа 2007 в 17:04
чего за такие деньги, раздумывать!!! Для проверки двигателя, сначало попытайся завести машину. Если заведется, глянь чего валит с выхлопной трубы. Сизый дым - масло, черный- топливо, белый- течь антифриза в движок. Еле-еле белый конденсат, а вообще на сервис, компресию в цилиндрах померий, если нет разницы то всё в порядке!
0
изменен 17 августа 2007 в 17:18
ну разница в 1-2 для такой машинки приемлема, наскока помню характеристики
0
На Renault Sandero изменен 17 августа 2007 в 17:30
Салон серый скорее всего. Да и вообще вопрос какой-то по машине....
1300 долларов - это наверное от силы 2-ух месячная запрлата в эстонии? чего тут советоваться?
0
изменен 19 августа 2007 в 16:41
Продали мою тачку, дотянул, из других достойных вариантов остался только один.






Вопрос на засыпку почему решетка радиатора криво стоит (или копот погнут), и почему номер помят слегка, она могла быть в аварии и как это проверить когда буду смотреть?
0
На BMW 3-серия изменен 19 августа 2007 в 21:22
Так не только решетка - еще и зазоры и фары, по-моему, стоят кривовато. Когда машине 16-й год, по-моему не стоит проверять была она бита или не была biggrin Я скажу сразу - конечно, была. Не это главное при выборе такого автомобиля. А с решеткой - скорее всего, просто обломаны пластмассовые защелки крепления. Номер помят - упиралась морда во что-то (может быть, даже в сугроб. Это мелочи.

А что задние арки гнилые и это даже по фотографии видно - тебя это не волнует? А где арки - там и пороги.

Хозяин похоже, любитель экстрима - лето на дворе - а резина - "Снегурочка". Хотя, вряд ли мне дано понять загадочную эстонскую душу. Я считал, что у Вас таких машин уже и не осталось. tongue
0
изменен 20 августа 2007 в 13:21
Когда машине 16-й год, по-моему не стоит проверять была она бита или не была biggrin Я скажу сразу - конечно, была. Не это главное при выборе такого автомобиля.
Ну смотря что понимать под бита, если была в аварии то не хотелось бы покупать такую.

А что задние арки гнилые и это даже по фотографии видно - тебя это не волнует? А где арки - там и пороги.
Я чего то не вижу, хотя я чайник, где эти самое арки и пороги находятся и про какие зазоры ты говорил?

Я считал, что у Вас таких машин уже и не осталось. tongue
Их тут дофига и больше, я каждый день вижу их на дорогах, не одну такую, по крайней мере на северо востоке эстонии.
0
На BMW 3-серия изменен 20 августа 2007 в 23:50
Авария-аварии рознь. Конечно, если складывали кузов - брать ее уже не стоит. Но что был какой-то легкий "бум" - спереди- сзади - сбоку - так это к бабке не ходить. Все мы люди и помять машину - обычное дело. Небитых машин просто не бывает - я уже давно не верю этой сказке.

А про арки - если уж тебе не видно в натуре - то где мне увидеть на фото, но если присмотреться к задней арке в районе задней дверцы, то даже на фото, по-моему, видны следы неплохой коррозии.
0
На BMW 3-серия изменен 20 августа 2007 в 23:52
А-а-а, забыл - пороги - это то, что под дверями.
0
изменен 22 августа 2007 в 14:03
А про арки - если уж тебе не видно в натуре - то где мне увидеть на фото, но если присмотреться к задней арке в районе задней дверцы, то даже на фото, по-моему, видны следы неплохой коррозии.

Хех я в реале ее не видел, а по фотке эт может быть проста грязь.

Еще такой вопрос на сколько нужно АБС стоит искть специально сиерру с с ABS или без него можно обойтись?
0
На BMW 3-серия изменен 22 августа 2007 в 21:34
А-а-а-а, по фото - так бы сразу и сказал, хотя, что-то мне подсказывает, что это не грязь. АБС - очень нужна опция. Но не на авто такого возраста. Сиерра с АБС - редкость. А если и найдешь, то вряд ли она будет рабочая. не заморачивайся этим опционом - электропакеты-электросиденья и пр. У Фордов это все очень классно вылетает.
0
изменен 28 августа 2007 в 14:02
Кто то говорил что на DOHC цепь может порваться с серьезными последствиями, на подобии повредить что то под копотом или даже вылететь пробив капот.
И еще что карбюратором ОHC 2.0 жрет гдето 12-13 по городу. Это правда?
0
изменен 28 августа 2007 в 17:47
Кто то говорил что на DOHC цепь может порваться с серьезными последствиями, на подобии повредить что то под копотом или даже вылететь пробив капот.
И еще что карбюратором ОHC 2.0 жрет гдето 12-13 по городу. Это правда?


По расходу ..... меньше и не будет
0
изменен 28 августа 2007 в 21:41
Еще вопросец в чем трабла движков 1.8, есть неплохой вариантец но там двиг 1.8л cvh., 64 кВ, карбюратор

Запчасти на него сложно найти?

В целом тачка нравиться как думаете стоит брать с таким движком? Цена 1200$ (у нас это не дешего за такую тачку).







0
изменен 1 сентября 2007 в 12:17
Все забили на эту тему чтоли? А впрочем все равно, я не буду брать с двигом 1.8 расход такой же как на 2.0, а мошность всего 64кВт против 85-88, да и запчастей меньше.
0
изменен 1 сентября 2007 в 12:49
Друх!
Да просто машины таких годов так придирчиво,как ты никто не выбирает.Стукни кулаком по бамперам,по крыльям,по порогам тем же..Если ниче не отвалилось - то не гнилая.
Если завелась и даже едет - то все работает нормально....
А дальше ездий на ней,пока не рассыпется.И ремонтируй по мере отваливания запчастей..Потом,если повезет,продашь за три копейки....или сдашь в металлолом!
Я ,конечно,чуть утрирую.....но только чуть!
0
изменен 1 сентября 2007 в 19:02
Друх!
Да просто машины таких годов так придирчиво,как ты никто не выбирает.Стукни кулаком по бамперам,по крыльям,по порогам тем же..Если ниче не отвалилось - то не гнилая.
Если завелась и даже едет - то все работает нормально....
А дальше ездий на ней,пока не рассыпется.И ремонтируй по мере отваливания запчастей..Потом,если повезет,продашь за три копейки....или сдашь в металлолом!
Я ,конечно,чуть утрирую.....но только чуть!

Ну а если я не из таких кто ездит пока не сломается и убивает все дальше, а потом выбрасывает, год назад я тоже слышал что сиерры скоро в металлолом цена 3 копейки, однако все еще цены держаться на той же позиции.
Ну и что что сиерра, для кого и сиерра золото, я видел тачки по 20 лет в идеальном состоянии, а есть и за 5 лет укатанные в хлам. Я хочу нормальную тачку чтобы зазоры все ровные были и состояние норм, мне пох сиерра или мерс. Не важно какого года машина важо состояние.
0
На BMW 3-серия изменен 2 сентября 2007 в 20:36
Постарайся понять, что у Сиерры этих лет НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ. И потом - зачем они тебе - нормальные зазоры - это хорошо восстановленны кузов? biggrin

Не на зазоры смотреть ты будешь, когда однажды утром твой железный друг не подаст признаков жизни biggrin
0
изменен 3 сентября 2007 в 00:28
Постарайся понять, что у Сиерры этих лет НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ. И потом - зачем они тебе - нормальные зазоры - это хорошо восстановленны кузов? biggrin

Не на зазоры смотреть ты будешь, когда однажды утром твой железный друг не подаст признаков жизни biggrin
Чуваг не все сиерры берут чтобы их укатывать и выбрасывать, тем более нормальных вариантов много просто мне в них не подходит то двиг то цвет то что то еще.
0
изменен 3 сентября 2007 в 01:02
Постарайся понять, что у Сиерры этих лет НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ. И потом - зачем они тебе - нормальные зазоры - это хорошо восстановленны кузов? biggrin

Не на зазоры смотреть ты будешь, когда однажды утром твой железный друг не подаст признаков жизни biggrin
Чуваг не все сиерры берут чтобы их укатывать и выбрасывать, тем более нормальных вариантов много просто мне в них не подходит то двиг то цвет то что то еще.
Ну тебе не угодишь teeth
0
изменен 3 сентября 2007 в 11:18
Ну тебе не угодишь teeth
Да привык уже выбирать лучшее из доступного если деньги все равно те же.




Вот сижу не знаю что делать, хочу взять сиерру, но с двигателем пока не определился до конца, возможные варианты
1.6 OHC (CVH я думаю не стоит?)
2.0 DOHC
Дизель 1.8 или 2.3

В чем плюсы минусы каждого, и эксплуатация примерный расход по бумаге и реальный после 15+ лет эксплуатации тачки.

Единственная мысля почему выбираю двиг это расход, т.к. денег на бензин не шибко много.

П.С. Это будет первая машина. Я в учебке 40 часов откатал на Honda Civic 1.3 или 1.4, вроди все было в норме.
0
изменен 5 сентября 2007 в 02:09
С двигом определился беру только 2.0, пока не решил карбюратор или инжектор.

Вот нашел еще один вариантец 2.0 R4 1992г, цена как всегда на 13% выше рыночной (но думаю можно сторговаться) и стоит оно почти за 200 км от меня.

Из плюсов, у него есть книжка обслуживания (думаю не липовая), центральный замок (как мне и нужно без ДУ), система контроля тормозного усилия (хрен знает что это значит, это чтоли вакуумник или гидроэлектроблок так обозвали?), натяжители ремней безопасности спереди, люк на крыше (кстати он открывается полностью или только как форточка?), велюровая обивка, регулируемый руль, зимняя резина (ламельная резина), противотуманные фонари (задние) (так и не понял зачем они сзади нужны, но лучше так чем никак...), регулятор положения фар по высоте, подогрев заднего стекла.

Есть конечно пара косяков заслуживающих внимания, хозяин живет в сельской местности, дорога там гравийная судя по фотке (не оч полезно для дниша машины я думаю), еще какая то хрень на крыше какие то две черные полосы (случайно намалеваны не чтобы ржавчину скрыть?), еще эта упырьская КПП с задней передачей слева сверху (я хотел стандартную как на донце), и нету усилителя руля (но это поправимо).

Собственно фото, если что то заметите кричите.

0
изменен 5 сентября 2007 в 10:48
Дайте за и против Карбюратора и Инжектора на двигателе 2.0 OHC, я так и не понял в чем плюсы минусы каждого, в частности по расходу топлива есть разница?
0
На Renault Sandero изменен 5 сентября 2007 в 11:41
Дайте за и против Карбюратора и Инжектора на двигателе 2.0 OHC, я так и не понял в чем плюсы минусы каждого, в частности по расходу топлива есть разница?


да купи чего-нибудь,а! разницы никакой нибудет! Это-старенький форд, жрать будут одинаково много.
0
изменен 5 сентября 2007 в 13:30
[quote="Sergeiii"]

Есть конечно пара косяков заслуживающих внимания, хозяин живет в сельской местности, дорога там гравийная судя по фотке (не оч полезно для дниша машины я думаю), еще какая то хрень на крыше какие то две черные полосы (случайно намалеваны не чтобы ржавчину скрыть?), еще эта упырьская КПП с задней передачей слева сверху (я хотел стандартную как на донце), и нету усилителя руля (но это поправимо).

Чёрные хрени на крыше ...... это для крепления багажника teeth teeth teeth
а коробка передач.... зря ты так вполне удобная! у меня такая была!
0
изменен 5 сентября 2007 в 21:53
да купи чего-нибудь,а! разницы никакой нибудет! Это-старенький форд, жрать будут одинаково много.

Пошел нах*** мне не пох** на чем ездить
0
На Renault Sandero изменен 5 сентября 2007 в 15:46
да купи чего-нибудь,а! разницы никакой нибудет! Это-старенький форд, жрать будут одинаково много.

Пошел нахуй мне не похуй на чем ездить


мда, интелект у тебя разбит сильновато! Наверное много думал прежде чем написать?
да чтоб тебе бензина никогда не хватало,
да чтобы ездил ты в лучшем случае на велосипеде,
удачи тебе на дороге undecided
0
изменен 5 сентября 2007 в 21:20
......

omg omg omg
Ты че грубишь,дядя?
Ай-яй-яй!!!Нехорошо...
0
был день назад
изменен 5 сентября 2007 в 21:24
......

omg omg omg
Ты че грубишь,дядя?
Ай-яй-яй!!!Нехорошо...


Может в бан его за прямой мат???
0
изменен 5 сентября 2007 в 21:54
Дипрессия у меня была, нечего мне говорить мол пох на какой машине ездить, у меня штука баков на дороге не валяется.

мда, интелект у тебя разбит сильновато! Наверное много думал прежде чем написать?
да чтоб тебе бензина никогда не хватало,
да чтобы ездил ты в лучшем случае на велосипеде,
удачи тебе на дороге undecided

Все что желаешь мне возьми себе!
0
На BMW 3-серия изменен 6 сентября 2007 в 22:58
РБ +1 \biggrin/ Все, закрывать надо тему. А при депрессии очень помогает вот это ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)
Ходи лучше пешком, Сергий, а то еще, не приведи господь, угораздит пересечься с тобой на одной дороге. Правильных тебе зазоров. (между мозговыми извилинами)
0
изменен 7 сентября 2007 в 18:48
РБ +1 \biggrin/ Все, закрывать надо тему. А при депрессии очень помогает вот это ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)
Ходи лучше пешком, Сергий, а то еще, не приведи господь, угораздит пересечься с тобой на одной дороге. Правильных тебе зазоров. (между мозговыми извилинами)
Все что желаешь мне возьми себе!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™