Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 августа 2007

Хочу купить Хонду Аккорд

Итак на руках 750 тыс. руб. Загорелся хондой прежде всего из-за сочетания внешнего вида и надежности машины. Экземпляр думаю брать 3-4 летний, двигатель 2,4 + АТ. Смущает обвес, боюсь я его весь раздолбаю, и отсутствие в городе официального диллера. Вопросы такие:

1) Когда был рестайлинг

2) СТоит ли смотреть праворуких японцев. И откуда их лучше заказывать

3) И вообще стот ли брать эту машину )))

4) встречается ли в салоне аккорда дерево (терпеть его не могу)

Кто владеет вопросом буду рад любой инфе.

P/S пишу сразу ). Новый 8 аккорд видел...не понравилось )

Метки обсуждения: Honda Accord 4 дв. седан 2003 –2005
1491 просмотр
Комментарии 21
На Volkswagen Passat изменен 11 августа 2007 в 17:32
А ты знаешь, что новый Аккорд в базе стоит 732 621 рубль? Может лучше пожертвовать опциями, зато не брать кота в мешке?
0
изменен 11 августа 2007 в 17:57
Цели потратить все 750 конечно нет. Реально топовая комплектация будет стоить 650, думаю. Дело не только в опциях. Во-первых не хочется терять деньги на новой машине, во вторых диллера нет, а поэтому пользоваться гарантией и проходить ТО проблемно.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 11 августа 2007 в 19:50
...Во-первых не хочется терять деньги на новой машине .

С б.ушной может повезти и действительно получится экономия.
И мне раньше везло. Но к сожалению теперь похоже в Канаде на перепродажах 99% обман и надувательство, очень трудно найти машину без подвоха. Мне имеющему кое-какое понятие в устройстве автомобилей и ремонте собственными руками, просто была трата времени найти что-то б.у. чтобы оправдало на неё мои затраты. И с 2001 г. я перешёл на покупки новых, потому что по моим расчётам получалось выгоднее новая чем купить б.у. подешевле и потом доплачивать на ремонт по огрехам предыдущих владельцев. Машин перепродаётся - аэродромы площадей ими уставлены, а в отличном состоянии когда с трудом найдёшь, - с тебя хотят содрать лишь на 2 тыс. дешевле новой, а ведь на ней нет новых причиндалов тех что на последней модели как стандартное оборудование идут. Ещё смотришь шины, колодки, диски поизношены, - какой смысл? Прошу сбросить цену - обижаются. Но когда цена установлена низкая, - караул, лучше даже не смотреть.
У вас возможно перепродажи строятся на честности, а у нас почти все продажи строятся на лохов.
Я бегло оглядывая машину говорю продавцу чтоб он остановил свою болтовню и перестал мне втирать, ибо я мол сам механик и сам всё вижу. А они настолько привыкли, что остановиться уже не могут неся ненужную чушь. Рот ему никак не заткнуть. Даже однажды фирменный дилер GM как попка попугай продолжал мне втирать что тачка никогда не была в аварии когда я его носом ткнул в закрашенную резинку. Продавал почти как новую, ни за что не хотел сбросить цену.
Да что далеко ходить, друг на 2м месяце Chrysler 300C ударом пробил картер, сам в машинах не разбираясь ехал пока не заклинило.
Естественно, на дилершипе по гарантии отказались, оценив ремонт в более 10 тыс. Осталось загнать Chrysler в русский гараж, там поалхимили чтоб движок стал проворачиваться и не дымить, и друг очень выгодно продал 2-месячного Chrysler на улёт. Тогда в 2005 эти Chrysler 300C смахивающие на Bentley с узлами и агрегатами от Mercedes только запустили в опытную серию, и на них были очередь и ажиотаж.
0
На Jaguar XF изменен 11 августа 2007 в 22:01
А ты знаешь, что новый Аккорд в базе стоит 732 621 рубль? Может лучше пожертвовать опциями, зато не брать кота в мешке?
+100, да и скоро выходит новый Аккорд.Задумайся!
0
изменен 12 августа 2007 в 00:28
парни, новый аккорд видел не нравится абсолютно. Нечто такое скругленное и дутое...

если бы машина теряла за 3 года 2к уе я бы взял новую не думая, но 30%-50% это уже серьезно. У меня сердце не выдержит такие инвестиции делать.... Риск понятно есть, но что делать, буду смотреть, проверять, если что спрашивать с тех кто мне ее будет везти. Причиндалы по идеи должны быть все, потому и хочу брать после рестайлинга. Щас новый аккорд выйдет осенью, цены на старый должны еще больше упасть
0
На Skoda Fabia изменен 12 августа 2007 в 02:05
Итак на руках 750 тыс. руб. Загорелся хондой прежде всего из-за сочетания внешнего вида и надежности машины. Экземпляр думаю брать 3-4 летний, двигатель 2,4 + АТ. Смущает обвес, боюсь я его весь раздолбаю, и отсутствие в городе официального диллера. Вопросы такие:

1) Когда был рестайлинг
2) СТоит ли смотреть праворуких японцев. И откуда их лучше заказывать
3) И вообще стот ли брать эту машину )))
4) встречается ли в салоне аккорда дерево (терпеть его не могу)


Кто владеет вопросом буду рад любой инфе.

P/S пишу сразу ). Новый 8 аккорд видел...не понравилось )
дорогой покупай только новую,ты подумай вот как -новая стоит 30000 а 3-4 летняя 20000(там откуда привозят эту машинку она стоит 10000)шансов что это хорошая тачила 10 %.Ты выберишь плохую ,а потом за 3 года истратишь на ремонт 10000,а новую купишь и за три года максимум траты будут 1000.ВЫБИРАЙ
0
изменен 12 августа 2007 в 10:45
C вами невозможно разговаривать biggrin biggrin

Буду думать еще. Не может быть чтобы все так было плохо, иначе бизнес бу машин уже давно бы сдох smile . У меня щас фф1 куплен за 470 щас на него цена 330. Итого минус 140 за 3 года. Может конечно в него следующему хозяину и придется вложить какие то средства, но не очень большие.


P/S Цены в штатах например реально низкие. Я посмотрел сколько у них камри новая стоит. Разница от наших цен примерно 8 кусков. Можно представить сколько трехлетка будет стоить. С с некоторых пор, у меня мнение сложилось, что ценники на новые машины у нас завышены несколько.
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 12 августа 2007 в 18:09
Итак на руках 750 тыс. руб. Загорелся хондой прежде всего из-за сочетания внешнего вида и надежности машины. Экземпляр думаю брать 3-4 летний, двигатель 2,4 + АТ. Смущает обвес, боюсь я его весь раздолбаю, и отсутствие в городе официального диллера. Вопросы такие:

1) Когда был рестайлинг
2) СТоит ли смотреть праворуких японцев. И откуда их лучше заказывать
3) И вообще стот ли брать эту машину )))
4) встречается ли в салоне аккорда дерево (терпеть его не могу)


Кто владеет вопросом буду рад любой инфе.

P/S пишу сразу ). Новый 8 аккорд видел...не понравилось )
дорогой покупай только новую,ты подумай вот как -новая стоит 30000 а 3-4 летняя 20000(там откуда привозят эту машинку она стоит 10000)шансов что это хорошая тачила 10 %.Ты выберишь плохую ,а потом за 3 года истратишь на ремонт 10000,а новую купишь и за три года максимум траты будут 1000.ВЫБИРАЙ

Новая у нас стоит 30000. А там, откуда ее привозят она и стоит 20000. А потери в 10000 за три года тоже считаю неприемлимыми. Пока. Когда будет куча денег, тогда и будем думать о новой. А так поддерживаю, 3-х летняя будет в 1,5 раза дешевле новой в топовой комплектации, и еще не факт, что потратишь 10000 на ремонт. А на новой только за замену масла отдавать от 6000 рублей (ТО), тоже неправильно.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 августа 2007 в 18:59
Новая у нас стоит 30000. А там, откуда ее привозят она и стоит 20000. А потери в 10000 за три года тоже считаю неприемлимыми. Пока. Когда будет куча денег, тогда и будем думать о новой. А так поддерживаю, 3-х летняя будет в 1,5 раза дешевле новой в топовой комплектации, и еще не факт, что потратишь 10000 на ремонт.

Если купить х-летнюю без подвохов, не скрыто битую то экономия будет несомненно. У многих, и у меня так и получалось. Но несмотря на то что я сам обслуживал и ремонтировал (кроме редких крупных поломок), всегда наступает такой момент что затраты на б/у по совокупности могут стать соизмеримыми с изначально покупкой новой, особенно когда это импортный начинённый электроникой автомобиль.

Причендалы на новых моделях что я имел в виду, - на новых в стандартном исполнении ставят то что раньше шло за дополнительную плату.
И ещё, - может многим и нахрн не надо, - это встроенные возможности простого беспроводного соединения к бортовой аудио системе и дисплею через BlueTooth для мобильного телефона не занимая рук, лаптопа, и пр. музыки, iPod, разъём для загрузки через флэшки, и др. А вместе с этим упрощается выход на Интернет с лаптопа через мобильный на домашний комп если оттуда что-то надо. Раньше за постоянное подсоединения проводами специалисту платил, а теперь всё просто: принёс-унёс. Опять, - это только если кого интересует.

... на новой только за замену масла отдавать от 6000 рублей (ТО), тоже неправильно.

Тут уж вопрос борьбы за свои права. У нас через спор в газете подтвердили право владельцев обслуживать именно Хонду в НЕ фирменных гаражах не теряя при этом гарантии. В центральной штаб-квартире Хонды в Японии как я понял возражений на это нет, поэтому на местах не имеют права лишать владельцев права где им обслуживать машину. Ведь каждый знает и понимает что опыт, прирождённое умение изучить и починить любой механизм, также мозги и руки механика мало связаны с вывеской фирмы на которой он работает.
Самое главное, - дилершипы не должны скрывать информацию от независимых механиков если они обратились за консультацией или за расшифровкой кодов и по др. вопросам ремонта и обслуживания.

И ещё, не знаю как Хонда - но у меня в инструкции по Мурано написано что я сам могу выполнять простое обслуживание, смену масла (нужно поддон откручивать!), на что приведены рисунки и пояснения. Всего лишь рекомендовано что лучше иметь дело с фирменным обслуживанием.
Зато на простой лисапед Toyota Corolla инструкций на смену масла не приводят, лишь среди прочего перечисляют и показывают как проверять уровень, и грозно предупреждают чтобы читал внимательно Гарантийное Обязательство, но опять строго не пишут, лишь "Тойотовский дилер будет рад обслужить...".
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 12 августа 2007 в 20:41
По поводу инструкций не знаю, не читал. Поменять масло можно и самому, думаю, что об этом не догадаются при ТО, только смысл какой в этом? Для вледельца такого авто думаю 2000р за замену масла не такие уж большие деньги.
Вопрос вот в чем: почему машина обязательно должна быть со скрученным пробегом и битая? Ведь есть достойные экземпляры, которые за 2-3 года наездили 40-60 тысяч и при этом еще и на гарантии остаются. Причем все косяки, которые были с рождения этой же гарантией и убраны. Причем не думаю, что владелец аккорда будет экономить на ТО, поэтому будет известна история машины, в том числе и билась или нет. Не факт конечно, но думаю, что в большинстве случаев это будет так.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 августа 2007 в 21:23
... Поменять масло можно и самому, думаю, что об этом не догадаются при ТО, только смысл какой в этом? Для вледельца такого авто думаю 2000р за замену масла не такие уж большие деньги.
Речь не сколько о замене масла самому, а то что ряд людей предпочли сервис включая замену масла делать у своего механика по более приемлемым ценам. Не знаю сколько на этом можно выиграть.
Вопрос вот в чем: почему машина обязательно должна быть со скрученным пробегом и битая? Ведь есть достойные экземпляры, которые за 2-3 года наездили 40-60 тысяч и при этом еще и на гарантии остаются. Причем все косяки, которые были с рождения этой же гарантией и убраны.
Логично. Только у меня в стране цены на такие машины были настолько незначительно меньше чем на абсолютно новую с гораздо лучшим оснащением, что я промотав сотни километров и потратив несколько месяцев, много дней и часов на поиски, я в итоге нашёл на отдалённом дилершипе текущего года Murano демо-модель с пробегом 8000 км по цене 2-3 летней. Никогда в пользовании не регистрировалась, - её использовали для драйв-тестов. Обрадовался и пообещал на завтра подписать контракт. На обратном пути заехал в свой ближайший дилершип просто так по пути. Дилер по глазам прочёл что я что-то нашёл, - я молчал. Он тут же выпытал у жены, побежал к шефу и предложил мне со скидками как их старому лояльному клиенту любую новую машину из имеющихся на складе по цене той демо что я нашёл вдалеке. У них не оказалось цвета что мы хотели, но так я предпочёл купить новую почти равной по цене 2-3 летней.
Причем не думаю, что владелец аккорда будет экономить на ТО

У нас некоторые экономят вообще не обслуживая, покупая специально марку на которую спрос чтоб поездив легко продать.
... поэтому будет известна история машины, в том числе и билась или нет. .
Если рапортовалась. Мне на Королле поцарапали минивэном на паркинге бампер, дилершип неофициально оценил зашкурку-покраску с заменой бокового фонарика в ~$900, виновный оплатил в 2 раза дешевле частным образом в той же кузовной мастерской куда Toyota отправляет с крупными повреждениями. Никакого репорта, никто о ремонте не знает.
0
был 5 дней назад
изменен 13 августа 2007 в 08:51
Я сейчас себе присматриваю машинку, тут съездил посмотрел что из свеже пригнанных предлогают.. оч понравились варианты 3-х лет из Швейцарии - они не в ЕС, соответственно не ездят по всей Европе каждый сезон. К тому же страна маленькая, автобанов нету ( ф топку Германию с пробегами 50 тыщ минимум в год), штрафы за нарушение большие, к тому же там половина авто в лизинг, соответственно на страховке и тока у официалов чинится - даже если и была битая - то восстановлена у официалов - а это значит больше уверенность в качестве... Думай
0
изменен 13 августа 2007 в 10:13
Мне вот интересно где это автор видел нового Аккорда?
0
изменен 13 августа 2007 в 10:24
Мне вот интересно где это автор видел нового Аккорда?


Были официальные фото нового Аккорда, правда американца, а он может сильно от европейской версии отличаться.

А по сабжу могу сказать, что полностью поддерживаю автора в покупке 3-х летки, я вот например купил 10-ти летний Аккорд, за год, не считая расходников вложил 17 000 руб., а машина моя подорожала за за это время минимум на 1000$ confused, так что удачи в поиске!
0
изменен 13 августа 2007 в 10:59

Были официальные фото нового Аккорда, правда американца, а он может сильно от европейской версии отличаться.

Это я имел ввиду. И даже не "может", а скорее всего будет отличаться. Манагер в салоне говорил, что образец может появиться уже осенью, но в наши салоны машина поступит ориентировочно через год. Вот и я задумался, стоит ли сейчас брать нынешнее поколение.
0
изменен 13 августа 2007 в 15:03
Посмотрим, Инфа была такая что хонда сделает новый аккорд расчитанным на более широкий круг покупателей. Видимо лавры камри покая не дают. То есть дизайн будет в духе новых мондео и мазды 6. Спортивые черты останутся, но острые грани все прилижут. К тому же русские в плане вкусов очень похожи на американценв. Нам тоже надо все большое и блестящее.

Но если случится чудо, думаю проблем продать старый аккорд не будет.
0
изменен 13 августа 2007 в 17:10
официальные фото я куда то дел..вот что нарыл в яндексе: Вообщем немного не то чего я ожидал, на галант очень похоже )

http://steer.ru/archives/2007/05/21/003323.php

Последние надежды на евро вариант )
0
изменен 13 августа 2007 в 17:22
А вот из этой статьи я понял что евро вариант будет не слишком отличаться от американского:


http://www.carclub.ru/new.php?id=29088
0
На Volkswagen Passat изменен 13 августа 2007 в 18:46
К тому же русские в плане вкусов очень похожи на американценв. Нам тоже надо все большое и блестящее.


Русские если и похожи на кого-то, то только в деталях, а в целом не похожи ни на кого! (ура) smile Я бы сказал, что американцам нравится всё большое и безобразное. Взять к примеру американский Мицубиси Галант, вроде бы и размер, и оснащение у машины приличное, да и цена на фоне конкурентов интересная, но ажиотажного спроса на него у нас не наблюдается.... Так что русский покупатель достаточно разборчив, хоть при таком дефиците и можно продать всё что угодно...

А вот тем, что любим внедорожники и седаны, в этом мы похожи на американцев.

Судить про новый аккорд по шпионским фоткам - занятие неблагодарное. Я смотрел здесь: http://honda.org.ua/gallery/honda-accord-2008-8g
Просто красавец!
0
изменен 13 августа 2007 в 20:38
Красный в начале это прототип помоему. А если мотнуть сразу на фотку номер 46 то сразу все станвоится ясно
0
На Volkswagen Passat изменен 13 августа 2007 в 20:45
Американская версия внешне - помесь пятерки БМВ и Лексуса LS.
Европейская явно будет отличаться, хром точно уберут ;)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™