Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 августа 2007

Outlander vs RAV4

Здравствуйте! Хочу себе паркетник с нуля, Forester и X-Tail отпадают, т.к. не нравятся один экстерьером, другой интерьером, Grand-Vitara - табуретка, корейцев не хочу, остаются Outlander и RAV4. У нас, ввиду выхода Outlander-XL, цена на первый Аут 2,4л, АКПП, кожа - 32000$, в тоже время Рафик поинтересней, однако начинается с 36000 $ . Основные косяки машин по форумам вроде смотрел, однако, если кто чего знает, дайте совет. Заранее благодарен.

9250 просмотров
Комментарии 118
На Volkswagen Passat изменен 12 августа 2007 в 15:28
А что тут говорить, Тойота выигрывает по всем параметрам, кроме цены...
Еще как вариант - Хонда C-RV.
0
изменен 12 августа 2007 в 15:37
На мой взгляд, Мицуба в драйве больше рулит bat , даже без всех электройнных примочек. СРВ тоже не прикалывает, сомотрится на мой взгляд коровисто, кроме того, не очень о ней лестные отзывы
0
изменен 12 августа 2007 в 15:38
А что тут говорить, Тойота выигрывает по всем параметрам, кроме цены...

Интересно по каким? По бесполезному шуму двигателя? Салон лучше, да, возможно. Но по езде конечно Аутлендер лучше Рафика.
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 12 августа 2007 в 16:10
Вот уж не знал что Витара кореец???!!! ЯПОНЕЦ енто. Практически Рафик предыдущий. Еще кстати Каптива есть...говорят ниче.
0
изменен 12 августа 2007 в 16:48
А что тут говорить, Тойота выигрывает по всем параметрам, кроме цены...

Интересно по каким? По бесполезному шуму двигателя? Салон лучше, да, возможно. Но по езде конечно Аутлендер лучше Рафика.


Не лучше.
У самого сейчас Аут 2.4 АТ. Рулёжка у РАВа ничуть не хуже, (спецом брал у приятеля посравнивать), а имеющаяся в третьем поколении система стабилизации и активного подруливания очень хороша.
Если говорить об автоматах - у Аута он получше, потому как адаптивный и действительно подстраивается под манеру вождения.
Расход у Аута 2,4 с АКПП повыше, чем у РАВа с 2,0, да и разница в 8 лс чес говоря несущественна.
Что ещё.
Манера езды на этих машинах будет разная. У Аута первого издания честный постоянный полный привод, но повадки прохождения поворота как у заднеприводной (корму наружу сносит). РАВ - уже переднеприводная машинка с подключаемым ПП, но электроника сильно помогает и в повороты входит намного лучше.
И та и другая имеют достаточно жёсткие подвески.
При этом РАВа на "лежачих полицейских" пробивает на задней подвеске (косые амортизаторы однако), а Ауту пофиг.
Но при нормальной дороге РАВ таки помягше будет.
Аут - жёсткая машина.
Оба - чистые японцы.
А насчёт драйва - это Аут турбо надо брать...и дорабатывать по сцеплению и тормозам.
0
изменен 12 августа 2007 в 18:36
...Не лучше.

Ездил на обеих - уверен в своем мнении.
Ну а написано все выше, в принципе, правильно. Из чего и следует приемущество Аута. Честный ПП, большего обьема мотор, следовательно больше момент - что еще? Рафик - полноприводный городской универсал, очень удобный для лучшей половины человечества.
0
изменен 12 августа 2007 в 19:11
...Не лучше.

Ездил на обеих - уверен в своем мнении.
Ну а написано все выше, в принципе, правильно. Из чего и следует приемущество Аута. Честный ПП, большего обьема мотор, следовательно больше момент - что еще? Рафик - полноприводный городской универсал, очень удобный для лучшей половины человечества.


Василий
Выводы Ваши не очень мне понятны.
Больше похож на полноприводной универсал (я сейчас не о кузове в техпаспорте) как раз Аут и рядом с ними, но выше классом можно ставить ХС70 и Субару Аутбэк.
А Аутлендер XL и РАВ как раз больше тяготеют к среднеразмерным кроссоверам - уже не полноприводным, а с подключаемым полным приводом (две большие разницы).
Что касается города и деревни. В деревню надо совсем другие машинки...попаджеристей biggrin
Не знаю на чём ездили лично Вы, но мне посчастливилось владеть в течении семи лет первым РАВом, пятидверная 2л (брал новым) - уверяю Вас ездил он лучше, чем мой нынешний Аут.
Ну а насчёт лучшей половины человечества - лично я к ней отношу мужчин biggrin
У РАВа кстати 3,5 л есть и собсно говоря купить его не велика проблема. Вот эта зверушка надрала бы любой из нынешних кроссоверов-конкурентов, в т.ч и XL с трёхлитровым двиглом (ездит так себе) biggrin
0
изменен 12 августа 2007 в 19:24
...У РАВа кстати 3,5 л есть и собсно говоря купить его не велика проблема.

Это за 36 тысяч долларов? biggrin
0
изменен 12 августа 2007 в 20:21
Здравствуйте! Хочу себе паркетник с нуля, Forester и X-Tail отпадают, т.к. не нравятся один экстерьером, другой интерьером, Grand-Vitara - табуретка, корейцев не хочу, остаются Outlander и RAV4. У нас, ввиду выхода Outlander-XL, цена на первый Аут 2,4л, АКПП, кожа - 32000$, в тоже время Рафик поинтересней, однако начинается с 36000 $ . Основные косяки машин по форумам вроде смотрел, однако, если кто чего знает, дайте совет. Заранее благодарен.
Из этих выбрал бы оут, равов как собак не резанных развелось(всех поколений), купишь и затеряешься в толпе! Рав очень угоняемый, понятно что он будет застрахован, но будет потом обидно ходить и клянчить у страховой назад свои деньги!
А если выбирать не из этих тогда паджеро спорт!
0
изменен 12 августа 2007 в 20:26
Вот уж не знал что Витара кореец???!!! ЯПОНЕЦ енто.


Дык я не говорил, что Витара кореец wink я ее от корейцев запятой отделил. А что за Каптива, даже не слыхал embarassed:

Насколько я понимаю, то машины в принципе сопоставимые (не аналогичные конечно), т.е. тут надо выбирать сердцем и/или кошельком, либо наоборот кошельком и/или сердцем tongue СПАСИБО
0
изменен 12 августа 2007 в 20:33
Вот уж не знал что Витара кореец???!!! ЯПОНЕЦ енто.


Дык я не говорил, что Витара кореец wink я ее от корейцев запятой отделил. А что за Каптива, даже не слыхал embarassed:

Насколько я понимаю, то машины в принципе сопоставимые (не аналогичные конечно), т.е. тут надо выбирать сердцем и/или кошельком, либо наоборот кошельком и/или сердцем tongue СПАСИБО
каптива это типо корейский вседорожник, некий аналог рава!
0
изменен 12 августа 2007 в 20:41
А если выбирать не из этих тогда паджеро спорт!


Паджеро Спорт у нас 37000 $ в коже и АКПП, я думал об этом, но есть пару НО: 1. иногда на машине будет ездить жена, великоват он для нее, т.к. она недавно права получила; 2. кушает он много, а если дизель, то туповат; 3. вместо него можно взять за 36000$ Toyota Fortuner 2,7л., имхо класный внедорожник за эти деньги и поинтересней Паджерика будет.
0
изменен 12 августа 2007 в 20:52
А если выбирать не из этих тогда паджеро спорт!


Паджеро Спорт у нас 37000 $ в коже и АКПП, я думал об этом, но есть пару НО: 1. иногда на машине будет ездить жена, великоват он для нее, т.к. она недавно права получила; 2. кушает он много, а если дизель, то туповат; 3. вместо него можно взять за 36000$ Toyota Fortuner 2,7л., имхо класный внедорожник за эти деньги и поинтересней Паджерика будет.
Спорт не намного больше рава! Просто он выше, и поэтому кажется большим, в принципе это дело привычки!
Плюсы:
-Проходимость на голову выше рава.
-Больше багажник и в целом более универсальная машина.
-Не пользуется особой популярностью у угонщиков.
-Динамика у бензинки не намного выше чем у дизеля, крутящий момент у них практически одинаковый и дизей с низов должен быть тяговитее, разница в максимальной скорости.
-Дизель экономичнее.
0
изменен 12 августа 2007 в 21:08
Спорт не намного больше рава! Просто он выше, и поэтому кажется большим, в принципе это дело привычки!


Ой не огорчайте меня, всетаки он больше, я и сам люблю большие машины, больше года назад продал Audi V-8 Qattro, 3,6л., АКПП, кожа, электросиденья с памятью (в народе зовут FAU-8 ) старенькая конечно была, но 250 лошадей - это что-то, так до сих пор иногда вспоминаю, но Одесса это не Москва, у нас и улицы поуже и перекрестки короткие.
0
изменен 12 августа 2007 в 21:15
Да уж присоветовали Паджеру Спорт вместо покупки паркетника!! biggrin
Его сляпали из L200 и получился очень нехилый рамный внедорожник.
Колун колуном. Если живёшь за городом и ездишь по грунтовке - эта табуретка оправдана на все 100%
А если по асфальту гоняешь - задницу быстро отобъёшь biggrin
Аутов как и РАВов - как собак нерезанных.
Угоняют и тех и других. sad
На самом деле есть тройка лидеров и её здесь назвали.
Аут1 - его можно успеть взять сейчас и машинка ещё долго будет очень интересной и свежей - честных полноприводников-кроссоверов ("full time") осталось всего ничего - Шнива, Субару Форик и Аут 1 biggrin
Салон простенький? Воткни двухдиновый дивайс и будет тебе счастье с двумя люками вдобавок. biggrin
РАВ4 - да их много. А почему? Да нравится народу Тойота и РАВ тоже нравится
Хонда CR-V - ооочень интересная машинка и я бы советовал к ней приглядется. Очень удобная - но 100% городская (клиренс 175 с прокладкой biggrin ). И очереди в РФ выстроились как на РАВ в прошлом году.
Всё остальное - на любителя... biggrin
0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 12 августа 2007 в 21:41
[/quote]каптива это типо корейский вседорожник, некий аналог рава![/quote]
c чего это вдруг шевроле каптива стал корейцем?
0
изменен 12 августа 2007 в 21:45
каптива это типо корейский вседорожник, некий аналог рава![/quote]
c чего это вдруг шевроле каптива стал корейцем?[/quote]

Да потому что GM купила автомобильную компанию Дэу в Южной Корее, где и лепит двух клонов - Шевроле Каптива и Опель Антара.
Первый опыт GM в производстве средних кроссоверов.
Машины сырые - глюков хватает.
0
изменен 12 августа 2007 в 23:27
Спорт не намного больше рава! Просто он выше, и поэтому кажется большим, в принципе это дело привычки!


Ой не огорчайте меня, всетаки он больше, я и сам люблю большие машины, больше года назад продал Audi V-8 Qattro, 3,6л., АКПП, кожа, электросиденья с памятью (в народе зовут FAU-8 ) старенькая конечно была, но 250 лошадей - это что-то, так до сих пор иногда вспоминаю, но Одесса это не Москва, у нас и улицы поуже и перекрестки короткие.
Ты размеры их видел? По длинне отличаются на 20 см, по ширине спорт уже, по высоте на 10 см выше. Разница не велика!
0
изменен 12 августа 2007 в 23:29
Да уж присоветовали Паджеру Спорт вместо покупки паркетника!! biggrin
Его сляпали из L200 и получился очень нехилый рамный внедорожник.
Колун колуном. Если живёшь за городом и ездишь по грунтовке - эта табуретка оправдана на все 100%
Не совсем верно, это некий гибрид п2 и л200, созданный для америкосов, но потом не много измененный для европы!
Он и в городе вполне оправдан, поверь мне!
0
изменен 12 августа 2007 в 23:31
каптива это типо корейский вседорожник, некий аналог рава!

c чего это вдруг шевроле каптива стал корейцем?[/quote]

Да потому что GM купила автомобильную компанию Дэу в Южной Корее, где и лепит двух клонов - Шевроле Каптива и Опель Антара.
Первый опыт GM в производстве средних кроссоверов.
Машины сырые - глюков хватает.[/quote]Полностью согласен. Итог так сказать глобализации, одно дело пытаться продать дэу, а другое шевроле! И ведь многие ведуться!
0
изменен 13 августа 2007 в 11:29
И ведь многие ведуться!


Да уж, видел я (хотя это немного из другой оперы, однако...), как Aveo на моих глазах, на скорости где-то 50 км/ч вошел в дерево, так он так его обнял omg , что страшно смотреть было, поэтому корейцев и нехочу, да и по цене они уже практически япошек догнали
0
изменен 13 августа 2007 в 23:15
По теме я за РАВ. Внутри он очень хорош и едет тоже недурно. Да и покороче будет - удобней для жены.
0
изменен 14 августа 2007 в 13:45
По теме я за РАВ. Внутри он очень хорош и едет тоже недурно. Да и покороче будет - удобней для жены.


Ввиду того, что ездишь на Лансере и Королле, скажи пожалуйста, что больше нравится?
0
изменен 14 августа 2007 в 14:52
Vector,
у каждого авто свои плюсы и минусы. Если в целом, то Ланс мне больше нравится. Он чуть более азартный. Королла удобней, но это более "овощной" автомобиль, чего не скажешь о сабжевом РАВе.
По поводу паркетников не претендую на экспертную оценку, т.к. сидел почти во всех, но покататься довелось лишь на 1-м поколении ЦРВ, 1-м поколении Аутов и 3-ем РАВе. Укомплектованность электроникой и просто хороший салон последнего очень нравятся. Лучше ИМХО только новый ЦРВ, но он даже не паркетника уже на особо тянет - все ближе к полноприводному сараю.
0
изменен 14 августа 2007 в 18:37
Vector,
у каждого авто свои плюсы и минусы. Если в целом, то Ланс мне больше нравится. Он чуть более азартный. Королла удобней, но это более "овощной" автомобиль, чего не скажешь о сабжевом РАВе.
По поводу паркетников не претендую на экспертную оценку, т.к. сидел почти во всех, но покататься довелось лишь на 1-м поколении ЦРВ, 1-м поколении Аутов и 3-ем РАВе. Укомплектованность электроникой и просто хороший салон последнего очень нравятся. Лучше ИМХО только новый ЦРВ, но он даже не паркетника уже на особо тянет - все ближе к полноприводному сараю.


Браво!
Ни добавить, ни убавить!!!!
0
изменен 14 августа 2007 в 19:03
А правда, что Fortuner стоит 36000 баков. Как RAV что ли?
0
изменен 14 августа 2007 в 20:13
For Lull: Спасибо!


А правда, что Fortuner стоит 36000 баков. Как RAV что ли?


Во всяком случае у нас его можно найти от 36000 с двигателем 2,7л. (но и в других местах картина вроде похожая) Однако, насколько я понял, в этой комплектации у него кондиционер (не климат) и нет АБС cry , кроме того цена такая за счет того, что это малазийская сборка, и помоему в этом авто все же пока есть косяки, вот ссылка:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4030&sid=5d6f87e7269fb94fe736d7a7dc688ae0
0
На Opel Antara изменен 14 августа 2007 в 20:30
Аутлендер круче - блокиратор дифференциала серьезное преимущество.
0
изменен 14 августа 2007 в 20:42
0
изменен 14 августа 2007 в 21:25
Аутлендер круче - блокиратор дифференциала серьезное преимущество.


Ну..ну раскажите мне чего я ещё не знаю или не понял? biggrin
0
изменен 14 августа 2007 в 21:34
Вто еще:
http://test-drive.com.ua/article.php?id=469

Спасибо, почитаю. А он оффициально продаётся у нас? А то я на улицах видел, а в салонах нет. Тока праварукая Surf внешне похожа, но шире на порядок.
0
изменен 14 августа 2007 в 21:36
Лично мне ТОЙОТА очень симпатична, вот тока если бы не угоны. И страховка на них дороже ощутимо, опять же угоны виноваты.
0
изменен 14 августа 2007 в 21:42
А он оффициально продаётся у нас? А то я на улицах видел, а в салонах нет.


Насколько я понял, то официальные дилеры ее не продают (будем надеяться, что это только пока), т.к. в тех же форумах (см.первую ссылку) вычитал, что авто предназначено для азиатского рынка sad .
0
изменен 14 августа 2007 в 21:49

Насколько я понял, то официальные дилеры ее не продают (будем надеяться, что это только пока), т.к. в тех же форумах (см.первую ссылку) вычитал, что авто предназначено для азиатского рынка sad .


Я просто смотрю, что они по городу бегают, с левым рулём, вроде новые. Машинка очень симпатичная, во всяком случае внешне. RAV уже приелся, а тем более за теже деньги.
0
изменен 14 августа 2007 в 22:16
Аутлендер круче - блокиратор дифференциала серьезное преимущество.
Его нет!
0
изменен 14 августа 2007 в 22:31
Я просто смотрю, что они по городу бегают, с левым рулём, вроде новые. Машинка очень симпатичная, во всяком случае внешне. RAV уже приелся, а тем более за теже деньги.


Нет, я не имел ввиду, что машины для Японии.
Симпатичные не то слово, сам тащусь с них, однако салончик так себе - сидел в ней (в автосалоне teeth ) и в L-200, так в последней он намного симпатичней.
0
изменен 14 августа 2007 в 23:57
Аутлендер круче - блокиратор дифференциала серьезное преимущество.
Его нет!


Ессно...перепутал блокировку дифа с ППП biggrin
С кем не бывает?

Кстати может вам вместо Fortuner выписать из штатов новый 4Runner?
Очень неплохой вариантец... biggrin
0
На Opel Astra изменен 14 августа 2007 в 23:59
Лично мое мнение:
Если мужик -то аутлендер
Если дама - то РАВ4

Хотя на вкус и цвет... confused
Но думаю новый аутлендер стоит своих денег.
0
изменен 15 августа 2007 в 18:10
Кстати может вам вместо Fortuner выписать из штатов новый 4Runner?


Все-таки склоняюсь к более городскому варианту - паркетник.
Только что узнал, что у нас в сентябре-октябре появятся Ауксели с двигателем 2,4 (кстати заказать их уже сейчас можно), так они от Рафика по цене не сильно отличаться будут - от 37000$, наверное надо будет и его посмотреть (тем более, пока свою продам) тогда наверное и решение принимать можно будет
0
изменен 15 августа 2007 в 18:23
Каки таки Ауксели?
0
изменен 15 августа 2007 в 18:36
Каки таки Ауксели?


Outlander-XL, их так на форуме Аутов называют, итересный форум:
http://forum.outlander.net.ru/
0
изменен 15 августа 2007 в 18:55
Кстати может вам вместо Fortuner выписать из штатов новый 4Runner?


Все-таки склоняюсь к более городскому варианту - паркетник.
Только что узнал, что у нас в сентябре-октябре появятся Ауксели с двигателем 2,4 (кстати заказать их уже сейчас можно), так они от Рафика по цене не сильно отличаться будут - от 37000$, наверное надо будет и его посмотреть (тем более, пока свою продам) тогда наверное и решение принимать можно будет

Очень достойный автомобиль и хороший по цене вариант. Удачи!
0
изменен 15 августа 2007 в 19:57
Кстати может вам вместо Fortuner выписать из штатов новый 4Runner?


Все-таки склоняюсь к более городскому варианту - паркетник.
Только что узнал, что у нас в сентябре-октябре появятся Ауксели с двигателем 2,4 (кстати заказать их уже сейчас можно), так они от Рафика по цене не сильно отличаться будут - от 37000$, наверное надо будет и его посмотреть (тем более, пока свою продам) тогда наверное и решение принимать можно будет

Очень достойный автомобиль и хороший по цене вариант. Удачи!


Ауксель и на трёх литрах ездит чуть лучше, чем нынешний на 2,4.
170 лс маловато для потяжелевшей на 100кг машины.
0
изменен 15 августа 2007 в 20:59
Ауксель и на трёх литрах ездит чуть лучше, чем нынешний на 2,4. 170 лс маловато для потяжелевшей на 100кг машины.


Там коробка может быть другая, да и дело в том, что это уже паркетник среднего класса, для которого, я думаю комфорт и плавность хода важней драйва. Просто мое мнение, что 43000$ -это уже дороговато для него, хоть и с 3 литрами. Я думаю, что Ауксель с 2,4л. будет в динамике не хуже Рав-4 с 2 литрами, в общем надо будет тестить.
0
изменен 15 августа 2007 в 21:09
Ауксель и на трёх литрах ездит чуть лучше, чем нынешний на 2,4. 170 лс маловато для потяжелевшей на 100кг машины.


Там коробка может быть другая, да и дело в том, что это уже паркетник среднего класса, которому я думаю комфорт и мягкость важней драйва, просто мое мнение, что 43000$ -это уже дороговато для него, хоть и с 3 литрами. Я думаю, что Ауксель с 2,4л. будет в динамике не хуже Рав-4 с 2 литрами.

+ 1.
Их вообще нельзя сравнивать. Аут существенно лучше. И дело здесь даже не в динамике.
А 43 - это не то что дороговато, это плата за определенный драйв...
0
изменен 15 августа 2007 в 21:21
Кстати, завидую я Вам немного (белой конечно завистью teeth ), т.к. у Вас, как я понял, цены на новые авто в районе 30000-35000$ меньше, чем у нас где-то на 1000-2000$.
0
изменен 15 августа 2007 в 21:49
Кстати, завидую я Вам немного (белой конечно завистью teeth ), т.к. у Вас, как я понял, цены на новые авто в районе 30000-35000$ меньше, чем у нас где-то на 1000-2000$.

Времена меняются, в 94-95 мы покупали машины в Украине, потому что они были дешевле...
0
изменен 15 августа 2007 в 22:16
Времена меняются ...


Да уж, я свою Каризму еще удачно взял в 2003 году за 15000, т.к. уже через пол года, хоть и снимали ее с производства, но стоила она уже 16800 - растаможка поднялась. Чем дальше, тем правители у нас .... У нас по єтому поводу анекдот есть (ой щас выкинут из форума teeth ), так вот: "Ввиду последних событий на Украине, єкс президенту Кучме Л.Д. присвоено звание Героя Украины, а бывшего президента Кравчука Л.М. причислили к лику СВЯТЫХ"
0
изменен 15 августа 2007 в 22:54
...бывшего президента Кравчука Л.М. причислили к лику СВЯТЫХ"

Ну а Ющенко, скорее всего, Нострадамус во плоти! teeth teeth teeth
0
изменен 16 августа 2007 в 09:57
Ну а Ющенко, скорее всего, Нострадамус во плоти! teeth teeth teeth


teeth teeth teeth - не прошедший бальзамации.

Кстати, слежу за опросом, интересно его ход развивается: то в пользу одной, то в пользу другой машины.
0
изменен 16 августа 2007 в 10:28
Бери мицубиси.Я езжу на outlender уже 2 года брал новый есть все кромя кожи.Отличный автомобиль Шумоизоляция лучше чем у автомобилей классовм выше.А по поводу каптивы это полное фуфло а не машина(гремит скрепит и не едит)
0
изменен 16 августа 2007 в 14:29
А по поводу каптивы это полное фуфло а не машина(гремит скрепит и не едит)


Согласен, не хочу я корейцев (тем более Дэу). Из корейцев Тушкан говорят неплох, однако, на мой взгяд они уже погнали: по цене он почти как Аут, так что при выборе между корейцем и японцем (тем более по одной цене), по-моему и думать нечего 8)
Как видно, у тебя имеется опыт эксплуатации и Рава и Аута...
0
изменен 16 августа 2007 в 20:20
Дак всё-таки Outlander лучше получается, чисто по практичности, а RAV больше наворотов. А я вообща пока на Tucson присматриваюсь, уж больно люди о нём хорошо отзываются, да и на тест-драйве он мне очень понравился.
0
на сайте
изменен 16 августа 2007 в 20:28
Я за рафчика. Аут у другана-ему не нравится да и ломается частенько... а сколько у вас Каптива стоит?
0
изменен 16 августа 2007 в 20:36
А мне ОУТ больше нравится . Я за него .
0
изменен 16 августа 2007 в 20:41
а сколько у вас Каптива стоит?


Если вопрос ко мне, то честно говоря не знаю, потому, как только недавно об этой машине узнал embarassed: , потому и не интересовался
0
изменен 17 августа 2007 в 07:07
а сколько у вас Каптива стоит?

Вот у нас на Урале, Каптива стоит от 815700 (2,4/МТ/136л.с) Помоему дороговато для минималки. Хотя 2,4 не самый маленький объёмчик.
0
изменен 17 августа 2007 в 07:22
А CR-V новый, что совсем никакой. Дизайн конечно спорный, но всётаки Хонда. Начинается от 880000 (2.0, МТ, 150 л.с.)
0
изменен 17 августа 2007 в 08:43
а сколько у вас Каптива стоит?

Вот у нас на Урале, Каптива стоит от 815700 (2,4/МТ/136л.с) Помоему дороговато для минималки. Хотя 2,4 не самый маленький объёмчик.


С этого объёмчика сняли всего 136 лс.... biggrin
Не едет...
0
изменен 17 августа 2007 в 08:45
Бери мицубиси.Я езжу на outlender уже 2 года брал новый есть все кромя кожи.Отличный автомобиль Шумоизоляция лучше чем у автомобилей классовм выше.А по поводу каптивы это полное фуфло а не машина(гремит скрепит и не едит)


Езжу 8 месяцев....совершенно нормалный машин..
Правда выбирал не сердцем, а разумом biggrin
0
изменен 17 августа 2007 в 10:03
Прочитал в одной из статей журнала "За рулем":

"В чем секрет популярности "паркетников"? Эти автомобили лучше других удовлетворяют амбициям как покупателей, так и производителей. Первые получают "почти вседорожник" по цене ниже, чем "настоящий", вторые продают "практически универсал" в полтора раза дороже. Обе стороны пока весьма довольны...".
0
На Nissan Qashqai изменен 17 августа 2007 в 13:47
Из корейцев Тушкан говорят неплох, однако, на мой взгяд они уже погнали: по цене он почти как Аут, так что при выборе между корейцем и японцем (тем более по одной цене), по-моему и думать нечего


Это как сказать. Сейчас некоторые корейцы стали надежнее японцев.
0
изменен 17 августа 2007 в 14:17
Прочитал в одной из статей журнала "За рулем":

"В чем секрет популярности "паркетников"? Эти автомобили лучше других удовлетворяют амбициям как покупателей, так и производителей. Первые получают "почти вседорожник" по цене ниже, чем "настоящий", вторые продают "практически универсал" в полтора раза дороже. Обе стороны пока весьма довольны...".


Да если бы у нас дороги содержали так как в Европе - хрен бы я купил кроссовер.
Вынужденная мера.
0
изменен 17 августа 2007 в 14:41
Это как сказать. Сейчас некоторые корейцы стали надежнее японцев.


Рейтинги надежности, на мой взгляд не всегда объективны, вот например немецкие и американские опросы проводятся ведь среди автомобилей, катающих по их дорогам, а не по нашим, где умирает ходовая в первую очередь biggrin .
Кроме того, корейцы не так хороши в драйве. Да и все-таки Ниссан, Мицуба, Тойота... в любом случае поименитей, чем Хендай, Киа... (а ведь при покупке Мерса один из основных критериев - имя )
Однако я ни в коем случае не ненавистник корейских марок teeth , просто как по мне, так они должны стоить в полтора раза дешевле японцев, а не на 10-15% (хотя, конечно тут может и дилеры свою лепту вносят)
0
На Nissan Qashqai изменен 17 августа 2007 в 15:34
Это как сказать. Сейчас некоторые корейцы стали надежнее японцев.


Рейтинги надежности, на мой взгляд не всегда объективны, вот например немецкие и американские опросы проводятся ведь среди автомобилей, катающих по их дорогам, а не по нашим, где умирает ходовая в первую очередь biggrin .
Кроме того, корейцы не так хороши в драйве. Да и все-таки Ниссан, Мицуба, Тойота... в любом случае поименитей, чем Хендай, Киа... (а ведь при покупке Мерса один из основных критериев - имя )
Однако я ни в коем случае не ненавистник корейских марок teeth , просто как по мне, так они должны стоить в полтора раза дешевле японцев, а не на 10-15% (хотя, конечно тут может и дилеры свою лепту вносят)


Уважаемый, простите, а где в моем посте вы узрели упоминание о рейтингах? Я это сказал основываясь на опыте эксплуатации друзей/знакомых/соседей по гаражу и не только. Потом, гляньте на хваленый Вами Аутлендер! Что в нем есть за ту же цену в сравнении с Тушканом? АБС и кондей? И все! Почему люди хавают Тушкан? Потому что там еще и климат и 6ПБС (шторки) и ЕСП и TCS и отделка кожей и люк и ПТФ и сигналка уже стоит...список продолжить? У Аута ЕСП нет даже в топовой версии насколько мне известно...Да и комплектаций у него всего 5 ...против 15 на Тушкане. Я еще забыл про техобслуживание, вот где Аут точно курит в стороне, ибо кошелек должен быть резиновый...
0
изменен 17 августа 2007 в 18:06
Уважаемый, простите, а где в моем посте вы узрели упоминание о рейтингах? Я это сказал основываясь на опыте эксплуатации друзей/знакомых/соседей по гаражу и не только. Потом, гляньте на хваленый Вами Аутлендер! Что в нем есть за ту же цену в сравнении с Тушканом? АБС и кондей? И все! Почему люди хавают Тушкан? Потому что там еще и климат и 6ПБС (шторки) и ЕСП и TCS и отделка кожей и люк и ПТФ и сигналка уже стоит...список продолжить? У Аута ЕСП нет даже в топовой версии насколько мне известно...Да и комплектаций у него всего 5 ...против 15 на Тушкане. Я еще забыл про техобслуживание, вот где Аут точно курит в стороне, ибо кошелек должен быть резиновый...


Какие резкие нотки, Вы явно японцененавистник. Теперь мы выяснили, что утверждение было основано на опыте эксплаутации авто в наших условиях.
Насчет надежности, то как мне известно, об Ауте неплохо откликаются, не исключены конечно болезни. А по Вашим словам по качеству Хендай обошел Мицубу, т.е. можно сделать вывод, что он сравнялся с Тойотой, что ж допустим.
Если посмотреть самое первое сообщение, то видно, что я рассматриваю топовую версию, в которой есть и климат, и кожанный салон и насколько мне изветсно два люка и двигатель 2,4л с регулируемой глубиной опускания клапанов и АКПП с секвентальным переключением и противотуманки, и самое главное - ходовая с ЭВО, а насчет ЕСП и т.д., то это спорный вопрос, нужны ли они во вседорожнике, как по мне, то я люблю иногда юзом в поворот войти.
Далее, повторюсь о драйве: чуткости на отклик руля, способности держать дорогу на скорости и т.д.
Насчет обслуживания, согласен даже бампер порядка 400 у.е., однако в случае удара этот бампер (проверено на Каризме) при небольшем ударе например о столбик задним ходом ведет себя так: идет его смятие, далее смятие металла под ним, далее расправление бампера, и на нем остаются только царапины, хотя металл под ним смят. На каризме попадал в люк, да куда только не попадал, заехал на развал, проверили, сказали все ОК (прошел на ней с нуля 72000 км). Кореец может этим похвастать?
Да и вконце концов, я же сказал, что нисколько не умоляю достоинств Тушкана, и не так уж расхваливаю Аут (я как-то немного поездил на Q7, так это машина...), просто я стою перед выбором Рава или Аута, остальные в этой категории и цене мне не нравятся, и если кто компетентен мне дать совет по этим двум авто (возможен третий вариант - Ауксель), буду весьма признателен
0
изменен 17 августа 2007 в 22:30
...немного поездил на Q7, так это машина...), просто я стою перед выбором Рава или Аута,...возможен третий вариант - Ауксель), буду весьма признателен

Ну так вот, тоже немного поездил на ку7, да, машина хорошая, дорогая только сильно, но все же не джип. Тогда уж надо как минимум GL покупать. Выбирал себе машину (вторую) для поездок в деревню и на природу. Пересмотрел массу кроссоверов, Рафик и старый Аут отмел сразу, чуть не купил Кашкай, но Бог отвел, в итоге взял СанЕнг Актион - доволен оказался очень, хоть все и ругают дизайн, лично мне нравится, главное - ни одной неисправности за 10 тысяч пробега, только защиту пластиковую оторвал. На Вашем месте, взял бы Аут ИксЭль. Как я понял, сильные внедорожные качества необязательны. Мне нравится машина и внешне, и производитель внушает доверие. Друг прошлым Аутом очень доволен, впрочем как и НСГВ.
Спасибо за внимание. smile
0
изменен 17 августа 2007 в 23:29
Друг прошлым Аутом очень доволен, впрочем как и НСГВ


НСГВ?

Внедорожник мне не нужен, Иначе я все-таки рассмотривал бы Паджеро Спорт, Фортунер или Рекстон.

Кстати насчет Ку7 - конечно согласен, не джип, но машинка то супер, стоит конечно у нас от 60000 евро в двигателе 4,2. Однако (может пиар конечно... ) говорят, когда ее тестили в Германии, водителям предлоржили: кто сможет перевернуть, тот ее заберет с собой - не смогли.
Тут был разговор насчет качества авто, рассказываю: мой товарищ работал у дилера ауди (он очень хороший спец., и его ценят), потом перешел на VW, я его спросил как фолькс по качеству, он ответтил "намного лучше Ауди, за два года всего 8 гарантийных обращений" - я так понял, что Ауди слишком электроникой напичкана, очень многие ее сейчас ругают (платят сумашедшие деньги, и в результате получают не идеальную по качеству машину). И вот совсем недавно он перешел на Мерс, и я опять спросил. Его ответ: "...в ремонте стоит в месяц больше ста авто, и в основном S- класса, основные ПРОБЛЕМЫ С ХОДОВОЙ omg " - это на Мерсе - то, в то время, когда 124 ходил по 300000 без ремонта ходовой (иногда только сайлентблоки меняли и все).
Вот такое сейчас качество автомобилей, даже европейских лидеров. Хотя и японцы уже тоже не те стали.
Любителям европейских марок сразу скажу, что не надо меня обвинять в плохом отношении к европейским маркам (ато уже обвинили к предвзятости к корейцам), я к ним более, чем хорошо отношусь, и считаю, что по определенным парамертам они намного лучше японцев (например комфорт, управляемость), ну а японцы лучшие по соотношению цена-качество (что-то меня уже понесло, пивка много наверное выпил teeth пора заканчивать)
0
изменен 18 августа 2007 в 00:08
НСГВ - Новый Судзуки Гранд Витара. Ку7 - ну конечно не перевернешь, постараться надо, лично я пытался... teeth Ну и все равно с Вашими условиями брал бы АутXL.
0
изменен 18 августа 2007 в 08:23
Мне тоже кажется, что лучше на XL расчитывать. Ибо он внешне гораздо более презентабелнее (не говоря уже о других преимуществах). Мне честно Аут в предыдущем кузове не нравился (Airtrek тоже).
0
изменен 18 августа 2007 в 09:13
Мне честно Аут в предыдущем кузове не нравился (Airtrek тоже).


Если внешне, то я согласен, первый Аут не красавец, однако что подкупает, так его агрессивная фарма, этого не отнимешь. Внутри он аскет, но мне в принципе нравится.
Насчет Аукселя, то конечно это авто другого класса, да и экстерьер и интерьер, на мой взгляд намного круче, хоть некоторым и не нравится. Есть одно НО: первый Аут машина проверенная, а в новом неизвестно, какие болячки вылезут, наверное по опыту его эксплуатации мне пока что никто информацию дать не сможет
0
изменен 18 августа 2007 в 10:12
Рафик мне например больше по душе biggrin чем АУТ smile и внешне и по всем остальным "душевным" показателям!!! Пишу после того как посетил салоны и тот и другой и посидел в машинах! НО не ездил!
я бы взял РАФ4
0
на сайте
изменен 18 августа 2007 в 10:35
если речь идет о новом ауте, то однохначно он. если предыдущий-то лучше рафчик.
0
изменен 18 августа 2007 в 11:02
если речь идет о новом ауте, то однохначно он. если предыдущий-то лучше рафчик.


А в чём однозначность то?
Если сравнивать Ауксель с 3,0л, так давайте подтянем для сравнения РАВ4 с 3,5л.. biggrin Так последний по любому круче будет.
А если говорить о Аукселе с 2,4 - так на нём ещё никто не ездил.
Салон - жёсткий.
Вобщем наши клубни, кто ездил на Ауте1 пересаживаются или на П4 или на Ауксель с турбодизелем (Прибалты)... biggrin
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 18 августа 2007 в 11:10

Кроме того, корейцы не так хороши в драйве. Да и все-таки Ниссан, Мицуба, Тойота...

да что вы говорите ну надоже, поставте Камри с Маджентисом и посморите у кого драйва больше, и именитость усерится biggrin
по теме я за Mitsubishi Outlander
0
изменен 18 августа 2007 в 12:29
да что вы говорите ну надоже, поставте Камри с Маджентисом и посморите у кого драйва больше, и именитость усерится biggrin
по теме я за Mitsubishi Outlander


Сам то пробовал? Снять 188 кобыл с шести цилиндров это очень круто. Наверное 267 сильная Камри не догонит teeth

По теме, покатался на ауте1. Как же он похож на Улана! Рав однозначно приятней внутри и комфортней едет. Да, он чуть медленней и не постоянный полный. В остальном ИМХО лучше.
0
изменен 18 августа 2007 в 12:38
А тот момент, что мотор у Рафчика ревет, но не едет, как минус не рассматривается? Не знаю, может я очень избалованный, но мне все же думается, что при всех недостатках Аута1 он лучше. Самый большой для меня его недостаток - крайне неудобные сиденья. Спина начинает ныть буквально через час езды. Зато какие красивые стрелочные часы! teeth
0
изменен 18 августа 2007 в 12:55
Самый большой для меня его недостаток - крайне неудобные сиденья. Спина начинает ныть буквально через час езды. Зато какие красивые стрелочные часы! teeth


Насколько я понял, то это в Ауте undecided: , для меня это крайне важноо, т.к. мой рост 197
0
изменен 18 августа 2007 в 13:00
да что вы говорите ну надоже, поставте Камри с Маджентисом и посморите у кого драйва больше, и именитость усерится


Под драйвом я имею ввиду не только разгонную динамику, а и отклик руля и т.д.
Кстати Тойота, особенно Камри, никогда не отличалась хорошим драйвом.
Еще одно, насколько мне известно, то в Маджентисе стоит двигатель с Мицыка undecided: teeth
0
изменен 18 августа 2007 в 13:13
А тот момент, что мотор у Рафчика ревет, но не едет, как минус не рассматривается? Не знаю, может я очень избалованный, но мне все же думается, что при всех недостатках Аута1 он лучше. Самый большой для меня его недостаток - крайне неудобные сиденья. Спина начинает ныть буквально через час езды. Зато какие красивые стрелочные часы! teeth


Да нормально он едет. Хочется всегда больше, но разница с Аутом меньше секунды! Да, новый Рав еще подрастерял спортивности, но прибавил солидности и комфорта. Кстати, Хонда ЦРВ новая имеет схожую с Равом динамику. Самый большой для меня недостаток Аута - убогий салон. Мне показался чуть ли не хуже, чем на Лансе. И это за 30 тыс.? Сидения оценить не успел, т.к. ездил на нем всего 1 вечер, но на Лансе тоже устаю, если долго ехать. Хотя изначально кажется очень удобно.
Заметьте, я не убеждаю, что Рав на голову выше, т.к. он тоже иметт недочеты, но в целом мне он больше симпатичен, при всем моем прохладном отношении к Тойотам smile
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 18 августа 2007 в 13:35


Сам то пробовал? Снять 188 кобыл с шести цилиндров это очень круто. Наверное 267 сильная Камри не догонит teeth

Пробовали и не разbiggrin
а 267 всесильная новая камри пусть бадается с новым 270 Опирусом, confused
0
изменен 18 августа 2007 в 14:24
Самый большой для меня недостаток Аута - убогий салон. Мне показался чуть ли не хуже, чем на Лансе.


Согласен, салон не богатый и Раву в этом капитально уступает, но помоему нельзя сказать, что он из дешевых материалов сделан.

Да, что-то с салонами предпоследних версий ММС нахалтурили, на мой взгляд, в Каризме салон всеже получше Лансеровского будет (я не имею ввиду моду, понятно, что Карька прошлых поколений), хотя это чисто субъективное мнение, однако и центральная консоль ярко выражена, и торпедо округллое и мягкое.

Кстати, а действительно ли в торпедо Аута можно двухдиновую магнитоллу (или ДВД) воткнуть?, там же вроде под однодуновую сделано , а ниже ниша находится (хотелось бы, тогда бы в салоне поуютней стало)
0
изменен 18 августа 2007 в 14:41
Самый большой для меня недостаток Аута - убогий салон. Мне показался чуть ли не хуже, чем на Лансе.


Кстати, а действительно ли в торпедо Аута можно двухдиновую магнитоллу (или ДВД) воткнуть?, там же вроде под однодуновую сделано , а ниже ниша находится (хотелось бы, тогда бы в салоне поуютней стало)


Можно..и втыкают..
0
изменен 18 августа 2007 в 22:34
Пробовали и не разbiggrin
а 267 всесильная новая камри пусть бадается с новым 270 Опирусом, confused


Год назад сами рассматривали Маджентис в качестве покупки: большая машина, приемлемая цена, симпатичная внешность (насчет эксплуатации честно говоря не знаю). Однако Опирус......., как мне известно, он стоит как топовая Камри omg или я ошибаюсь? у нас он, по моему, порядка 44000$.

Это было не по теме tongue , а по теме, так я, честно говоря не ожидал, что мнения о Рав и Аут/Ауксель разделятся практически поровну, думал, что за Тойоту большинство проголосует.
0
изменен 19 августа 2007 в 00:35
Ну Ауксель и РАВ4 третьего издания весьма похожи...особенно в профиль....
РАВ помягше Аукселя и Аута....салон лучше. Но по электронным наворотам Ауксель с 3.0 и в средней версии - это больше машины за те же деньги...
А в топовой ещё и штатная музыка неплохая...
Сейчас к ним сервант активно подтягивается..... В смысле от РАВа оттягивает покупателей..
Если бы не квоты и ОД хондовские....мудаковатые - первым двум было бы тяжело biggrin
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 19 августа 2007 в 09:46

Еще одно, насколько мне известно, то в Маджентисе стоит двигатель с Мицыка undecided: teeth

Cкорей всего на Кларусе, и двиган не Мыцыка а маздовский 626 ИМХО
0
изменен 19 августа 2007 в 11:42
Cкорей всего на Кларусе, и двиган не Мыцыка а маздовский 626 ИМХО


Может быть, однако три с половиной года назад меня зацепил Маджентис, пришлось ждать ГАИ, т.к. у него было КАСКО. Так пока их ждали, разговорились, и он сказал, к моему удивлению (ведь я тоже считал, что стоят движки с Мазды), что на его авто стоит двигатель с Мицубы.
0
на сайте
изменен 19 августа 2007 в 13:25
если речь идет о новом ауте, то однохначно он. если предыдущий-то лучше рафчик.


А в чём однозначность то?
Если сравнивать Ауксель с 3,0л, так давайте подтянем для сравнения РАВ4 с 3,5л.. biggrin Так последний по любому круче будет.
А если говорить о Аукселе с 2,4 - так на нём ещё никто не ездил.
Салон - жёсткий.
Вобщем наши клубни, кто ездил на Ауте1 пересаживаются или на П4 или на Ауксель с турбодизелем (Прибалты)... biggrin

легковым управлением, АКПП, дизайном.
0
изменен 19 августа 2007 в 14:31
если речь идет о новом ауте, то однохначно он. если предыдущий-то лучше рафчик.


А в чём однозначность то?
Если сравнивать Ауксель с 3,0л, так давайте подтянем для сравнения РАВ4 с 3,5л.. biggrin Так последний по любому круче будет.
А если говорить о Аукселе с 2,4 - так на нём ещё никто не ездил.
Салон - жёсткий.
Вобщем наши клубни, кто ездил на Ауте1 пересаживаются или на П4 или на Ауксель с турбодизелем (Прибалты)... biggrin

легковым управлением, АКПП, дизайном.


Управление у Аута, да и у Аукселя похуже чем у Аута.
У Аукселя 3.0 стоит 6-ти диапазонная АКПП адаптивная, это очень большой плюс.
Экстерьер Аукселя и РАВа практически одинаковый.
РАВ смотрится "полегче".
Интерьер Аукселя очень "жесткий", подсветка мутно-красная, запаска под днищем поная чума - пока достанешь - одежду в химчистку, самого в баню biggrin
Кожа у того и другого - откровенная дрянь.
Электронные системы примерно одинаковы.
А трёхдиапазонный регулятор трансмиссии Аукселя в виде хлипкой круглой ручки кмк может быть причиной многих глюков.
0
на сайте
изменен 19 августа 2007 в 16:34
если речь идет о новом ауте, то однохначно он. если предыдущий-то лучше рафчик.


А в чём однозначность то?
Если сравнивать Ауксель с 3,0л, так давайте подтянем для сравнения РАВ4 с 3,5л.. biggrin Так последний по любому круче будет.
А если говорить о Аукселе с 2,4 - так на нём ещё никто не ездил.
Салон - жёсткий.
Вобщем наши клубни, кто ездил на Ауте1 пересаживаются или на П4 или на Ауксель с турбодизелем (Прибалты)... biggrin

легковым управлением, АКПП, дизайном.


Управление у Аута, да и у Аукселя похуже чем у Аута.
У Аукселя 3.0 стоит 6-ти диапазонная АКПП адаптивная, это очень большой плюс.
Экстерьер Аукселя и РАВа практически одинаковый.
РАВ смотрится "полегче".
Интерьер Аукселя очень "жесткий", подсветка мутно-красная, запаска под днищем поная чума - пока достанешь - одежду в химчистку, самого в баню biggrin
Кожа у того и другого - откровенная дрянь.
Электронные системы примерно одинаковы.
А трёхдиапазонный регулятор трансмиссии Аукселя в виде хлипкой круглой ручки кмк может быть причиной многих глюков.

А я и говорил про Аут. комфорта и качества отделки от таких паркетников ждать не стоит. Может и будут проблемы с крутилкой, по крайней мере предыдущий аут весьма ломуч. Если выбирать по надежности, то Рафчика предпочтительнее взять. Мне вообще надежность Митсы как то не очень. Многие друзья жалуются....хотя может им и не повезло....но машины либо новые либо 3х летки
0
изменен 19 августа 2007 в 17:01
Не знаю, насчёт многих друзей - у которых Аут был ломуч, но по году нахождения в Аутлендер-клубе (http://forum.outlander-club.org/index.php) выводы такие..
Основные проблемы первого Аута:
- с МКПП - слабое сцепление, при попытке агрессивно ездить или залезть в говны - подпаливается.
- у всех слабые тормозные диски и колодки (лансеровские)
- часто работают вентиляторы охлаждения двигла
- у машин до 2005 скрипели сайленты в задней подвеске.
- иногда потеют ПТФ
Это всё!!!
Всё кроме тормозных колодок и дисков (расходный материал) меняется ОД в период трёхлетней гарантии(или 100ткм) без особого сопротивления.
Собственная эксплуатация с декабря 2006 по сей день (13,8 ткм) примерно по такой схеме "сел-завёл-поехал-приехал-заглушил".
Спасибо Ауту biggrin
0
на сайте
изменен 19 августа 2007 в 17:08
Не знаю, насчёт многих друзей - у которых Аут был ломуч, но по году нахождения в Аутлендер-клубе (http://forum.outlander-club.org/index.php) выводы такие..
Основные проблемы первого Аута:
- с МКПП - слабое сцепление, при попытке агрессивно ездить или залезть в говны - подпаливается.
- у всех слабые тормозные диски и колодки (лансеровские)
- часто работают вентиляторы охлаждения двигла
- у машин до 2005 скрипели сайленты в задней подвеске.
- иногда потеют ПТФ
Это всё!!!
Всё кроме тормозных колодок и дисков (расходный материал) меняется ОД в период трёхлетней гарантии(или 100ткм) без особого сопротивления.
Собственная эксплуатация с декабря 2006 по сей день (13,8 ткм) примерно по такой схеме "сел-завёл-поехал-приехал-заглушил".
Спасибо Ауту biggrin

у друга аут 04г 2.4акпп. пробег 90т.км за последние 15т.км. рычаги в зад подвеске, правый стеклоподъемник, компрессор кондея и еще что то. И это не считая расходников! не много ли? у моей 7и летней ауди вообще никаких сюрпризов, только расходники wink
Про Галанта еще могу плохого написать... teeth
0
изменен 19 августа 2007 в 19:45
А что вы хотите от машины 04г.?
Совершенно новая модель Мицу. Первы кроссовер в линейке.
Новая и сырая.
А расходники у всех меняются. Можно конешно этого и не делать, пока масло в двигле не закоксуется...но стрёмно как-то biggrin
У моего восьмилетнего РАва тож не было никаких проблем.
Но стойки, передние и задние, а также тормозные колодки менять пришлось, когда их срок вышел. biggrin
0
на сайте
изменен 19 августа 2007 в 19:54
А что вы хотите от машины 04г.?
Совершенно новая модель Мицу. Первы кроссовер в линейке.
Новая и сырая.
А расходники у всех меняются. Можно конешно этого и не делать, пока масло в двигле не закоксуется...но стрёмно как-то biggrin
У моего восьмилетнего РАва тож не было никаких проблем.
Но стойки, передние и задние, а также тормозные колодки менять пришлось, когда их срок вышел. biggrin

про расходники не спорю. wink но как то неприятно когда на 3х летней машине отказывает кондер и гремит подвеска....
0
изменен 19 августа 2007 в 20:15
А что вы хотите от машины 04г.?
Совершенно новая модель Мицу. Первы кроссовер в линейке.
Новая и сырая.
А расходники у всех меняются. Можно конешно этого и не делать, пока масло в двигле не закоксуется...но стрёмно как-то biggrin
У моего восьмилетнего РАва тож не было никаких проблем.
Но стойки, передние и задние, а также тормозные колодки менять пришлось, когда их срок вышел. biggrin

про расходники не спорю. wink но как то неприятно когда на 3х летней машине отказывает кондер и гремит подвеска....


Конешно неприятно. Меняй по гарантии, а надоело - покупай следующую машинку и играй в лотерею по новой.
На РАВе весной этого года были массовые глюки с раздельным климатом.
Пассажира спереди он не холодил, а сильно грел.
На машинах с пробегом в 2-3 ткм. Меняли в сборе по гарантии. Случаев было несколько десятков.
Кстати "косые" задние амортизаторы РАВа (новшество!!!) на проезде "лежаков" пробивает с уханьем.. biggrin
Шумка тож так себе. Да и салон поскрипывает. Двухсторонним скотчем лечат biggrin
Это как?
0
на сайте
изменен 19 августа 2007 в 20:18
А что вы хотите от машины 04г.?
Совершенно новая модель Мицу. Первы кроссовер в линейке.
Новая и сырая.
А расходники у всех меняются. Можно конешно этого и не делать, пока масло в двигле не закоксуется...но стрёмно как-то biggrin
У моего восьмилетнего РАва тож не было никаких проблем.
Но стойки, передние и задние, а также тормозные колодки менять пришлось, когда их срок вышел. biggrin

про расходники не спорю. wink но как то неприятно когда на 3х летней машине отказывает кондер и гремит подвеска....


Конешно неприятно. Меняй по гарантии, а надоело - покупай следующую и играй в лотерею по новой.
На РАВе весной этого года были массовые глюки с раздельным климатом. Пассажира спереди не холодил, а сильно грел. На машинах с пробегом в 2-3 ткм. Меняли в сборе по гарантии. Случаев было несколько десятков.
Это как?

ужос omg у меня то на ауди сюрпризов нет и небыло....а машинка уже в возрасте.
0
изменен 19 августа 2007 в 21:11
Ещё раз повторюсь, что отписывал в соседней темке. У меня на РАВчике 99г за семь лет проблем не было. Расходники+колодки+стойки в своё время.
Машины тогда делали другие. biggrin
0
изменен 19 августа 2007 в 21:33
Ещё раз повторюсь, что отписывал в соседней темке. У меня на РАВчике 99г за семь лет проблем не было. Расходники+колодки+стойки в своё время.
Машины тогда делали другие. biggrin



Совершенно согласен, я выше писал, что мой хороший знакомый работал у ОД Ауди, так повторюсь, что сейчас ОЧЕНЬ МНОГО НЕРЕКАНИЙ не нее, притом, А4 еще ничего, в А6 косяков больше, а в А8 еще больше omg . Я конечно не спрашивал, какие именно, но при желании можно узнать, хотя нужно ли. Машины действительно не те стали, не выгодно производителям делать вечные авто, как то например 123 мерс.
0
изменен 12 сентября 2007 в 18:26
Лично мое мнение:
Если мужик -то аутлендер
Если дама - то РАВ4

Хотя на вкус и цвет... confused
Но думаю новый аутлендер стоит своих денег.




Уважаю!!! 8)
0
изменен 12 сентября 2007 в 21:00
Очень мало найдётся дам, которые могут ездить на РАВ4 с МКПП - как он может и умеет ездить. biggrin
Равно как и мужиков, которые смогут вывести Аута на АКПП из заноса в зимнем повороте... biggrin
Особенно пересев с легковушки и "осознав", что ППП дозволит всё..
Готов поспорить с тем у которого есть аналогичный комплект (см в мою подпись).
0
изменен 13 сентября 2007 в 11:41
Можно рассмотреть еще один вариант - "Кашкай" цена значительно ниже, драйв - не меньше чем на Рав4.
0
изменен 13 сентября 2007 в 14:22
Можно рассмотреть еще один вариант - "Кашкай" цена значительно ниже, драйв - не меньше чем на Рав4.


В комплектации = самому дешёвому РАВ4 он будет стоить под 32к$ biggrin
Да и драйв там сомнительный.
Опять же слушать троллейбусное завывание вариатора - на любителя.
140лс тянут так себе.
Машина конкретно тесная. Сзади народ вообще крышей нахлобучен.
Гольф-класс - чего с него возьмёшь.
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:04
Самый дешовый Рав стоит около 911 000р., в аналогичной комплектапции Кашкай 860 000, в самой дорогой компл. Рав 1 041 000 дв. 2.0 авт., Кашкай дв. 2.0 вариат. - 860 000.
Драйв Рав макс. мех 185 км.ч., Кашкай 2.0 мех. 190 км.ч разгон - одинаковый. Размеры Рав и Кашкая почти равны..
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:21
Можно рассмотреть еще один вариант - "Кашкай" цена значительно ниже, драйв - не меньше чем на Рав4.


Мой знакомый на авто рынке магазин японских/корейских запчастей держит, так он сказал, что Кашкай сильно сырая машина, и в ней еще полно косяков
0
изменен 13 сентября 2007 в 15:39
[Мой знакомый на авто рынке магазин японских/корейских запчастей держит, так он сказал, что Кашкай сильно сырая машина, и в ней еще полно косяков[/quote]
На нашем рынке Кашкай более полугода, особых проблем по отзывам - нет. Двигатель уже насколько лет эксплуатируется на рынке японии, ходовая и система привода близка к Икс-Трелу. У меня однокласник лет 10 живет в Приморье, где парк японских авто очень велик, так он отмечает, что в классе внедорожников Ниссан у японцев более предпочителен, чем Тойота.
0
изменен 13 сентября 2007 в 16:13
На нашем рынке Кашкай более полугода, особых проблем по отзывам - нет. Двигатель уже насколько лет эксплуатируется на рынке японии, ходовая и система привода близка к Икс-Трелу. У меня однокласник лет 10 живет в Приморье, где парк японских авто очень велик, так он отмечает, что в классе внедорожников Ниссан у японцев более предпочителен, чем Тойота.


Может быть, спорить не буду. Однако, мне он все равно не особо нравится - смотрится он все равно мелко для меня (мой рост 197 и вес 137), как по мне, если из Ниссана, то уж лучше Икс-треил, во всяком случае, более мужской.

Написал цыфры, и вспомнил загадку: Что у мужчины означают следующие пропорции: 90-60-90 undecided:


Ответ: живот-грудь-щеки teeth
0
изменен 13 сентября 2007 в 16:40
Кашкай заметно меньше Рава. Да и варю я бы еще подумал брать. А автомат на раве очень приличный, хотя и 4 ст.
0
изменен 13 сентября 2007 в 17:46
Кашкай заметно меньше Рава. Да и варю я бы еще подумал брать. А автомат на раве очень приличный, хотя и 4 ст.


А чем вариатор плох?, по-моему наоборот это хорошо, т.к. набор скорости без рывков, двигатель обороты держит в одном диапазоне.
0
изменен 13 сентября 2007 в 19:39
Кашкай заметно меньше Рава. Да и варю я бы еще подумал брать. А автомат на раве очень приличный, хотя и 4 ст.


А чем вариатор плох?, по-моему наоборот это хорошо, т.к. набор скорости без рывков, двигатель обороты держит в одном диапазоне.


Да вы таки поездите, а потом вам будет хорошо... biggrin
0
изменен 14 сентября 2007 в 23:19
Да вы таки поездите, а потом вам будет хорошо... biggrin


Дак в чем же суть-то undecided: , не пойму, на вариаторе я ж не катался, подскажите, плиззз teeth
0
изменен 15 сентября 2007 в 09:58
Да вы таки поездите, а потом вам будет хорошо... biggrin


Дак в чем же суть-то undecided: , не пойму, на вариаторе я ж не катался, подскажите, плиззз teeth


Разгон конешно более ровный, чем на автомате и чуть более быстрый (при условии, что автомат 4-х скоростной), но троллейбусный звук от трансмиссии присутствует.
Кроме того виртуальные передачи вариатора "переключаются" ремнём, что уже очень слабое звено в трансмиссии.
А иногда присутствуют и более громкие металлические звуки - ремень "окован" металлом для прочности.

До недавнего времени вариаторы ставили на маломощные автомобильчики, т.к не могли обеспечить надёжность и долговечность конструкции.

Потом появилась 2-х литровая Примера, а затем Мурано и Кашкай, оснащённые вариаторами.

Есть большое подозрение, что в случае выхода из строя ремня вариатора потребуется замена и роликов по которым он "ходит" - а это практически замена всего вариатора.
0
изменен 15 сентября 2007 в 19:50
Ясно, СПАСИБО teeth
0
изменен 16 сентября 2007 в 00:27
Дак в чем же суть-то undecided: , не пойму, на вариаторе я ж не катался, подскажите, плиззз teeth

Вариатор, как правильно замечено выше, неремонтопригоден, а срок службы его в разы меньше простого "автомата". А на полноприводных машинах в тяжелых дорожных условиях иногда возможен его перегрев, что снижает срок службы.

При необходимости интенсивного разгона вариатор заставляет двигатель как бы "зависать" на предельных оборотах, пока не будет достигнута необходимая скорость и педаль газа не отпущена - звук мотора неприятный, более чем. Лично мне не нравится.
0
изменен 16 сентября 2007 в 12:09
Дак в чем же суть-то undecided: , не пойму, на вариаторе я ж не катался, подскажите, плиззз teeth

Вариатор, как правильно замечено выше, неремонтопригоден, а срок службы его в разы меньше простого "автомата". А на полноприводных машинах в тяжелых дорожных условиях иногда возможен его перегрев, что снижает срок службы.

При необходимости интенсивного разгона вариатор заставляет двигатель как бы "зависать" на предельных оборотах, пока не будет достигнута необходимая скорость и педаль газа не отпущена - звук мотора неприятный, более чем. Лично мне не нравится.


Лучше не скажешь. Мне лично на уши давит конкретно.
А уж когда на Кашкае пытался из придорожной грязюки выпрыгнуть.....нафик такое счастье.
Когда соседка со двора на этом счастье выезжает - я в десяти метров слышу, как у нее трансмиссия бренчит...на холодную..
Народ быстро прочухает и продать вариаторную машинку после 4-5 лет эксплуатации можно будет или с потерями или уж на полном везении - лоху ушастому... biggrin
0
изменен 16 сентября 2007 в 20:44
Тему раскрыли правильно, хотел только добавить, что я имел ввиду именно вариатор на Кашкае. Ведь, к примеру, на праворуком сивике вариатор, как мне показалось, вполне достойный. У вариатора есть и плюсы по сравнению с автоматом, но не у дешевых вариантов видимо.
0
изменен 16 сентября 2007 в 23:24
Тут ещё отметить нужно, что "большая европейская тройка" - Даймлер, БМВ и Ауди/Фолькс не сильно торопятся в сторону вариатора...
Зато активно разрабатывают DSG, роботизированную коробку передач, которуе можно ставить на весьма мощные машинки.
Обробовано даже на раллийных.
Минимальные потери мощности, разница между 6-ти ступкой не более 0,2 сек.
И надёжность обеспечивается намного лучшая....чем с ремнём..
Правда штука дорогая и порядок цен сопоставим с АКПП.

Не путаем с роботом М-МТ от Тойота biggrin , в которую толлько ленивый не плюнул... biggrin
0
был 4 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 сентября 2007 в 05:19
До кучи кому может интересно сравнить:
баллы общих оценок по популярным американским обзорам:

---------- MSN autos -- edmunds.com --Yahoo Autos
Outlander - 9.5 -------------- 9.2 -------------- 4.5
CRV -------- 9.2 -------------- 9.1 -------------- 3.5
RAV4 ------ 8.6 -------------- 9.0 -------------- 3.5

Испытания Motor Trend не выявили резких отличий, но динамика разгона у 2007 Outlander лучше, слалом он проходит резвее, торможение эффективнее по сравнению с 2007 RAV4:

2007 RAV4:
Lateral Acceleration: .75g avg
600-Foot Slalom: 60.6 mph avg
Figure Eight: 28.6 sec @ .59g avg
Braking (60-0): 130 ft

2007 Outlander:
Lateral Acceleration: .78g avg
600-Foot Slalom: 62.7 mph avg
Figure Eight: 28.3 sec @ .59g avg
Braking (60-0): 128 ft

[ http://www0.dealtime.com/xpr-2007-mitsubishi-outlander~rd-357516480132 ]
--------------------------

На Еринионс однако кое-кто поставил очень настороженный вопрос о предсказуемой надёжности,
и посчитал воздержаться от совета пока покупать Outlander:

http://www1.epinions.com/content_277328662148

Другой в восторге от экстерьера и др. качеств Outlander и от того что он оснащён лучше чем Lexus RX350 или BMW X3 (в базовом вариантах), отмечает щедрую гарантию, и ожидает хорошую надёжность и в итоге рекомендует покупать:

http://www1.epinions.com/content_357516480132

То есть, мнения всякие, какие хотите, какие вам надо, - такие и есть.

Кого интересует, от себя замечу что RAV4 с V6 - чемпион по топливной экономичности из всех конкурентов с 6-цилиндровыми моторами, и лишь слегка уступает CRV у которого 4-цилиндровая линейка.
0
был 4 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 сентября 2007 в 05:44
Тут ещё отметить нужно, что "большая европейская тройка" - Даймлер, БМВ и Ауди/Фолькс не сильно торопятся в сторону вариатора...

Не понятны слова "не сильно торопятся".

- BMW вариаторы давно выпускают для мотоциклов,
также ставят на Mini.
- Даймлер-Бенц ставит CVT на A и B-Klasse.
- Audi A4 продаётся как вариант с CVT.

То есть эта технология им давно известна и они её применяют там где хотят.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™