Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 августа 2007

Renault Megane 2 vs. Citroen C5

Так получается, что после отсмотра десятка разных автомобилей с ценой порядка $20K в итоге остановился на двух, очень близких в цене:

- новый Megane 2, 1.6 МКПП в комплектации extreme

- Citroen C5 II, 2.0 АКПП, все кроме кожи (алькантара) - 2004 год, пробег порядка 90000 (ТО на 80К пройдено, заменен ремень ГРМ), проблем на сегодня нет никаких.

С5 имеет одного владельца, куплен и аккуратно обслуживался на официальном сервисе (Питерский Эксис). Владельца знаю лично - не гонщик, опытен, гаражное хранение.

Требования к машине - безопасный, удобный, вместительный, семейный автомобиль для дальних поездок и неэкстремальной природы (без внедорожья) Управлять буду как я, так и жена (опыта мало, посему автомат выглядит заманчиво)

В С5 смущают отзывы о ненадежности АКПП AL4 (до ближайшего ситроеновского сервиса 300 км...) но, вроде как, за одни деньги ощутимо больше автомобиля...

Хотелось бы комментариев...

3251 просмотр
Комментарии 11
На Nissan X-Trail, Renault Laguna изменен 10 сентября 2007 в 18:47
C5 брать точно не стоит
проблемы с коробкой (дергается итд итп), проблемы с подвеской(через одну они просто глючат, есть раскачка в пробках, ну и выкрутасы с положением)
из сервиса вылезает (постоянно что-то с ним не так)
хотя экземпляр еще удачный довольно - сама подвеска не клинит)

если не хотите проблем - от нее лучше отказаться

за 20к можно выбрать что-то и посерьезней из БУ, а за С5 так это вообще явная переплата
0
изменен 8 октября 2007 в 10:40
На мой взгляд, я бы тоже в этой ситуации C5 не брал. Хотя, машина ОЧЕНЬ нравится. У меня был MeganeII. Ничего, кроме положительных воспоминаний. Умер преждевременной смертью, о чем я отписался где-то в соседней теме. C5 рассматривал, как вариант следующей машины (цена устраивала), но только НОВЫЙ! Все бы хорошо, но где в нашем дворе на нем парковаться??? Хотя, я и Megane сейчас не хочу - великоват. Вобщем, был бы новый 2-литровый Megane в окрестности - подумал бы.
0
На Hyundai Sonata изменен 8 октября 2007 в 15:09
сам думал о С5 (знакомый предлагал свежего совсем).
Перечитал о нём всё что нашёл.
По отзывам - машинка вполне надёжна, намного надёжнее С3 и С4.
Подвеска ходит обычно беспроблемно тыщ до 100 - а потом возможны затраты. Ремонт - только у официалов. В устройстве машиниа сложная. Иногда глючит электроника - чаще всего отключение-подключение аккомулятора помогает. Авто очень комфортное и навороченное. Гидроподвеска позволяет бордюры штурмовать уверенно, да и мягко с ней. АКПП АЛ-4 - тормозная, непредсказуемая и ломучая (гидроблок часто летит). Вроде как их научились ремонтировать как минимум в двух сервисах а Москве. Ликвидность на вторичке очень низкая - оттуда и цены на б/у такие заманчивые.
С пробегом в 90 тыс. км я бы побоялся С5 с АКПП брать. На трёхлитровых уже другая коробка стоит, немецкая вроде.
0
был 2 дня назад
На УАЗ 3309 изменен 15 октября 2007 в 08:49
Да не бойтесь вы C5-ый. Он народ и отпугивает именно своей исключительной сложностью и навороченностью. Эта машина намного совершеннее и сложнее другий. Но это в основном касается электроники. Вот этого добра в С5-ом очень много. А по железу. В том обычном сервисе, где я обслуживаю свой volkswagen за С5 возмутся без проблем. Мастер сказал, что там ничего особенно крутого нет. Такая же пневматическая стойка - только еще есть канал и пневмонасос. Так что починят без проблем. За то по комфорту и навороченности всякими электронными штучками С5 наголову выше однокласников и конкурирует с MB и BMW.
0
изменен 15 октября 2007 в 11:59
По-моему лучше новый Меган, чем старый Ситроен.
0
изменен 15 октября 2007 в 17:23
камрады, база нет, я не в теме...
но.
во дворе стоит с5. дядька себе его один взял. сначала важный ходил, пальцы веером, типа есть пневмоподвеска.
пепелацу 6 месяцев. из них он ездит 4.
он так и недавно сказал : км еду , два толкаю.
хз, мож ему с аппаратом не повезло.
но он говорит с подвеской и электрикой намаялся.

чуваки, решать Вам. я в мегане 2 ездил один раз только . в с5 соседа ездил раз 10-ть. в мегане встали на трамвайных путях, я говорю - че движок заглох, а чел говорит - нет, работает, шумка в теме.
вот я и понял, мегашка рулит.

усе.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 15 октября 2007 в 17:52
Ну мож те сравнить не с чем было, вот и покатила шумка меганская?
0
На Hyundai Sonata изменен 15 октября 2007 в 18:22
Ну мож те сравнить не с чем было, вот и покатила шумка меганская?


В Мегане для С класса шумка и правда неплохая. Как то в автосалоне один манагер на непрогретом мегане 1,6 л дорестайлинговом чтоб продемонстрировать шумку крутил двидок до отсечки (изверг).
В салоне при этом ушам было вполне комфортно, и не было ощущения, что поршни через капот в потолок вот-вот повылетают.
Про С5. Знакомфй сменил два С5, один за другим. Брал почти новые с небольшим пробегом, ездил пару лет - к концу гарантии продавал.
Проблем с машинами не знал (ну так, по мелочи если только).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 16 октября 2007 в 01:06
Буквально слова директора ситроеновского салона: 1 из 3-х АКПП на 2-хлитровом моторе умирает, 2 другие по 250 тык могут отходить. С 3 литровым мотором такой проблемы нет, там АКПП Айсин.
Еще С5 очень много теряют в стоимости! Он себе щас берет 2-хлетний С5. За 19700, при том, что новый он стоил 50000! Естесственно, в полном фарше. Вот и думай... undecided undecided undecided
0
На Mercedes A-class изменен 16 октября 2007 в 17:26
Я за новый меган, просто потому что новый! Гарантия, а это значит проблем и дополнительных затрат (особенно неожиданных не будет).
Хотя про С5 могу сказать только хорошее, несколько раз водил (машина компании), но это просто про ощущения комфорта и удобства вождения, а про сервис я понятия не имею.
Так что лично мое мнение брать новый меган и не ломать голову!
0
изменен 1 ноября 2007 в 22:38
Так получается, что после отсмотра десятка разных автомобилей с ценой порядка $20K в итоге остановился на двух, очень близких в цене:
- новый Megane 2, 1.6 МКПП в комплектации extreme
- Citroen C5 II, 2.0 АКПП, все кроме кожи (алькантара) - 2004 год, пробег порядка 90000 (ТО на 80К пройдено, заменен ремень ГРМ), проблем на сегодня нет никаких.

С5 имеет одного владельца, куплен и аккуратно обслуживался на официальном сервисе (Питерский Эксис). Владельца знаю лично - не гонщик, опытен, гаражное хранение.

Требования к машине - безопасный, удобный, вместительный, семейный автомобиль для дальних поездок и неэкстремальной природы (без внедорожья) Управлять буду как я, так и жена (опыта мало, посему автомат выглядит заманчиво)

В С5 смущают отзывы о ненадежности АКПП AL4 (до ближайшего ситроеновского сервиса 300 км...) но, вроде как, за одни деньги ощутимо больше автомобиля...

Хотелось бы комментариев...

А почему не рассматриваются и не обсуждаются варианты с механикой? По поводу надежности гидропневматической подвески Ситоена - у брата был старенький Ситроен (то ли DX, то ли CX) (Сейчас не может найти головку блока), но подвеска так ни разу не отказала (пробег около 400т.км.!) И летал он ее не жалея по деревенским дорогам и лесам. Правда управлялась она не электроникой, а вручную. Умеют делать французы такие подвески.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™