Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 августа 2007

Renault Megane 2 vs. Citroen C5

Так получается, что после отсмотра десятка разных автомобилей с ценой порядка $20K в итоге остановился на двух, очень близких в цене:

- новый Megane 2, 1.6 МКПП в комплектации extreme

- Citroen C5 II, 2.0 АКПП, все кроме кожи (алькантара) - 2004 год, пробег порядка 90000 (ТО на 80К пройдено, заменен ремень ГРМ), проблем на сегодня нет никаких.

С5 имеет одного владельца, куплен и аккуратно обслуживался на официальном сервисе (Питерский Эксис). Владельца знаю лично - не гонщик, опытен, гаражное хранение.

Требования к машине - безопасный, удобный, вместительный, семейный автомобиль для дальних поездок и неэкстремальной природы (без внедорожья) Управлять буду как я, так и жена (опыта мало, посему автомат выглядит заманчиво)

В С5 смущают отзывы о ненадежности АКПП AL4 (до ближайшего ситроеновского сервиса 300 км...) но, вроде как, за одни деньги ощутимо больше автомобиля...

Хотелось бы комментариев...

3251 просмотр
Комментарии 11
На Nissan X-Trail, Renault Laguna изменен 10 сентября 2007 в 18:47
C5 брать точно не стоит
проблемы с коробкой (дергается итд итп), проблемы с подвеской(через одну они просто глючат, есть раскачка в пробках, ну и выкрутасы с положением)
из сервиса вылезает (постоянно что-то с ним не так)
хотя экземпляр еще удачный довольно - сама подвеска не клинит)

если не хотите проблем - от нее лучше отказаться

за 20к можно выбрать что-то и посерьезней из БУ, а за С5 так это вообще явная переплата
0
изменен 8 октября 2007 в 10:40