Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 августа 2007

Qashgai vs Captiva

Довольно долго выбираю машину. Ежегодно проеджаю около 15 000 км. 60%город, 30% природа, 10% трасса.

Из-за природы и рыбалки рассматриваю кроссоверы. Пересмотрел много машин: Аут, Форестер, ЦРВ, Витару, Х-трела, Рав4 -только механика.

Аут XL- салон никакой - пластик, запаска в неудобном месте, пока нет механики, Форестер 2.0 мех. - степень сжатия двиг. очень высокая нижен хороший бензин, которого на юге нет, и боюсь аппозита 4 распредвала ума здесь ему никто не даст. Витара совсем дохлый авто ему двигло ходя бы 2.4 л ему бы цены не было. Х-трел - очень плохой обзор и при таких габаритах клиринс всего 200 мм. Рав4 - низкий клиринс и внешне очень хлипкая машина, больше подходит женщинам.

Еще один фактор- привык к 99, едешь капота почти не видно, дорога перед тобой. Очень удобно в лесу и на рыбалке при ограниченном пространстве передвижения.

Прошу совета, все плюсы и минусы Каптивы 2.4 и Кашкая 2.0

1751 просмотр
Комментарии 48
был месяц назад
изменен 17 августа 2007 в 12:10
Машины свежие статистики по ним еще нет я бы лучше немного добавил и взял Киа Соренто в базе.
0
На Volkswagen Passat изменен 17 августа 2007 в 12:18
Самому очень нравится Каптилка, по крайней мере внешне, да и салон на уровне. По размерам превосходит большинство конкурентов. Но вот прочитав это: http://www.my.auto.ru/opinions/3044.html призадумался, при чем не только о Каптилке, но и вообще о Шевроле. Хотя чисто теоретически такое могло случиться с автомобилем любой марки.
Ну а Какаш гораздо меньше и очередь на него просто неприличная...
0
изменен 17 августа 2007 в 12:20
Из паркетников как раз Витара способна на что-то на рыбалке. Если по трассе всего 10% пути зачем мощность? На ручке сойдет.
А так, +1 Sulov.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 августа 2007 в 12:26
Каптивы 2.4 и Кашкая 2.0


26k$ vs 33k$
вот и весь основной минус Каптивы. Лучше уж за эти деньги брать Антару, т.к. там хоть прибамбасов больше.
Шевроле принадлежит GM как и Опель и Кадиллак и Дэу. На улицах кучи авео и лачетти, никто особо не жалуется, так что проблема надуманна. Но продать как мне кажется Каптиву будет труднее чем Кошак. Кстати Кошак очень тесный на заднем ряду, примерно так же как и РАВ4.
0
изменен 17 августа 2007 в 13:01
Спасибо Mike123 за интересную статью. Автору данной статьи можно писать книги, Ильф и Петров отдыхают, талант есть талант. Хотя вероятность того, что данная история из жизни очень велика.
Действительно за нисан и GM есть шельф на рынке относительно качества выпускаемых авто, но предложений от других производителей очень мало.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 августа 2007 в 13:35
нисан и GM есть шельф на рынке относительно качества выпускаемых авто, но предложений от других производителей очень мало.


Шельф есть за всеми кого ни возьми. На любую машину можно найти какую нибудь гадость в сети.
0
изменен 17 августа 2007 в 14:26
Каптива - первый среднеразмерный кроссовер, выпускаемый на заводе Дэу, который купила GM ..
Машинка такая же сырая как и кашкай.
Только Кошак - мелкий и тесный, это просто городской хэтч с повышенным клиренсом и возможной подключаемым полным приводом.
Каптива с 2,4 снимает всего 136 лс, медленый и валкий.
Глюков хватает. Но внешность почти брутальная и внутри просторно.
У GM надо брать ТрэйлБлэйзер... smile
0
На Volkswagen Passat изменен 17 августа 2007 в 15:30


Шельф есть за всеми кого ни возьми.

Шельф - материковая отмель, выровненная часть подводной окраины материка, примыкающая к суше и характеризующаяся общим с ней геологическим строением.

Может имелось ввиду шлейф?
0
изменен 17 августа 2007 в 15:34
Довольно долго выбираю машину. Ежегодно проеджаю около 15 000 км. 60%город, 30% природа, 10% трасса.
Из-за природы и рыбалки рассматриваю кроссоверы. Пересмотрел много машин: Аут, Форестер, ЦРВ, Витару, Х-трела, Рав4 -только механика.
Аут XL- салон никакой - пластик, запаска в неудобном месте, пока нет механики, Форестер 2.0 мех. - степень сжатия двиг. очень высокая нижен хороший бензин, которого на юге нет, и боюсь аппозита 4 распредвала ума здесь ему никто не даст. Витара совсем дохлый авто ему двигло ходя бы 2.4 л ему бы цены не было. Х-трел - очень плохой обзор и при таких габаритах клиринс всего 200 мм. Рав4 - низкий клиринс и внешне очень хлипкая машина, больше подходит женщинам.
Еще один фактор- привык к 99, едешь капота почти не видно, дорога перед тобой. Очень удобно в лесу и на рыбалке при ограниченном пространстве передвижения.
Прошу совета, все плюсы и минусы Каптивы 2.4 и Кашкая 2.0


Я думаю все плюсы и минусы врятли кто знае машины новые, я так понял ты ездиешь на 99 и везде проезшаешь без проблем, если так зачем тебе полный привод темболее такой, бери Кашкая 2 л переднеприводную, после 99 места в солоне передостаточно, и багажник вполне сностный, а зачем воздух возить.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 августа 2007 в 15:38
после 99 места в солоне передостаточно


не намного
0
изменен 17 августа 2007 в 15:49
после 99 места в солоне передостаточно


не намного


На много, у меня рост 190 я сел в Кашаке без проблем, а в99 ноги упираются в торпеду, кстате в Альмере места меньше чем в Кашаке.
0
изменен 17 августа 2007 в 15:53
Самому очень нравится Каптилка, по крайней мере внешне, да и салон на уровне. По размерам превосходит большинство конкурентов. Но вот прочитав это: http://www.my.auto.ru/opinions/3044.html призадумался, при чем не только о Каптилке, но и вообще о Шевроле. Хотя чисто теоретически такое могло случиться с автомобилем любой марки.
Ну а Какаш гораздо меньше и очередь на него просто неприличная...

Прикольный рассказ, особенно мне понравилась концовка, про то что "ничего плохого сказать не могу".
0
изменен 17 августа 2007 в 15:58
Помоему машины немного разные и по цене и по размерам. Да и фирмы. Я бы Captivo не взял, за эти деньги очень большой выбор машин такого класса. Проще на Mazda CX7 замохнуться.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 августа 2007 в 16:01

На много, у меня рост 190 я сел в Кашаке без проблем, а в99 ноги упираются в торпеду, кстате в Альмере места меньше чем в Кашаке.


Я не знаю куда Вы там садились, но у меня 185 рост. Сзади в Кошаке за собой не могу сесть, а только сложится. Не понимаю попытку меня уколоть по поводу Альмеры, про нее вообще речь не шла...Тем более -бред сравнивать машины стоимость которых разнится в тыщщи $. Но отвечу-места в Кошаке практически столько же.
0
На Nissan Qashqai изменен 17 августа 2007 в 16:08
Я бы Captivo не взял, за эти деньги очень большой выбор машин такого класса. Проще на Mazda CX7 замохнуться.


Мдаа, говорят ценник на СХ7 начинается с 50000. Куда уж там Каптиве.. teeth
0
изменен 17 августа 2007 в 16:13
CX 7 класная внешне машина, но АКП и турбированный двигатель 2.3 л. с максимальной скоростью чуть больше 180 км.ч.
0
изменен 17 августа 2007 в 16:18

На много, у меня рост 190 я сел в Кашаке без проблем, а в99 ноги упираются в торпеду, кстате в Альмере места меньше чем в Кашаке.


Я не знаю куда Вы там садились, но у меня 185 рост. Сзади в Кошаке за собой не могу сесть, а только сложится. Не понимаю попытку меня уколоть по поводу Альмеры, про нее вообще речь не шла...Тем более -бред сравнивать машины стоимость которых разнится в тыщщи $. Но отвечу-места в Кошаке практически столько же.


Места в Кашаке больше ещё раз повторяю. Куда вы там пытались залесть не знаю может в багажник teeth
0
изменен 17 августа 2007 в 16:20
Ну да, где то с 44000 начинается, согласен, лиханул с примером. Но всёравно машин в эти деньги (35000) очень много и гораздо качественнее.
0
изменен 17 августа 2007 в 16:23
У Кашкая максимальная комплектация, почти как у Каптивы базовая стоит.
0
изменен 17 августа 2007 в 16:28
Интересно, будет ли продолжение у конценции Кашкай, хеч. с большим клиренсом и двигателем для среднего драйва?
0
изменен 18 августа 2007 в 00:16

На много, у меня рост 190 я сел в Кашаке без проблем, а в99 ноги упираются в торпеду, кстате в Альмере места меньше чем в Кашаке.


Я не знаю куда Вы там садились, но у меня 185 рост. Сзади в Кошаке за собой не могу сесть, а только сложится. Не понимаю попытку меня уколоть по поводу Альмеры, про нее вообще речь не шла...Тем более -бред сравнивать машины стоимость которых разнится в тыщщи $. Но отвечу-места в Кошаке практически столько же.


Места в Кашаке больше ещё раз повторяю. Куда вы там пытались залесть не знаю может в багажник teeth

НМР, Вам, случаем, не платит? teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 августа 2007 в 12:26
Каптивка 2,4 автомат едет вяленько, на бездорожье никакая просто. А вот трехлитровка пуляет огого. Но и стоит тоже огого)))). Кошак, думаю, не лучше на бездорожье, хотя и не катался. Места в кошаке мало, с альмерой не сравнивал, но мало. Да и очередь не него сумасшедшая, по мне так пусть фанатики ждут! А в эти деньги Тушкана можно взять, спортажа тоже...
0
изменен 18 августа 2007 в 12:33
Тушкан с 2,7 литрами очень неплохой вариант. Еще бы коробку заменили, было бы свосем хорошо. Но меня жутко раздражает игрушечно-округлый салон.

Кошак мелкий, ссзади вообще никакой. Хотя я там и не езжу, но там мне показалось теснее всех паркетников.
0
изменен 18 августа 2007 в 12:50
Тушкан с 2,7 литрами очень неплохой вариант. Еще бы коробку заменили, было бы свосем хорошо. Но меня жутко раздражает игрушечно-округлый салон.

Кошак мелкий, ссзади вообще никакой. Хотя я там и не езжу, но там мне показалось теснее всех паркетников.

+ 1!
0
изменен 18 августа 2007 в 18:47

На много, у меня рост 190 я сел в Кашаке без проблем, а в99 ноги упираются в торпеду, кстате в Альмере места меньше чем в Кашаке.


Я не знаю куда Вы там садились, но у меня 185 рост. Сзади в Кошаке за собой не могу сесть, а только сложится. Не понимаю попытку меня уколоть по поводу Альмеры, про нее вообще речь не шла...Тем более -бред сравнивать машины стоимость которых разнится в тыщщи $. Но отвечу-места в Кошаке практически столько же.


Места в Кашаке больше ещё раз повторяю. Куда вы там пытались залесть не знаю может в багажник teeth

НМР, Вам, случаем, не платит? teeth


Если б мне платили я б не такое еще писал, а насамом деле места в кашаке вполен хватает, если надо возить баскидбольную команду покупайте автобус вот там места всем хватит, в Европе люди наоборот покупают практичные компактные машины с маленьким объемом двигателя, а у нас глаза выпучать "дай мне по больше" не понятно зачем, большенству водителей нужна просто Ока чтобы на работу ездить. Люди покупающие большие джипы в нашей стране врятли будут картошку с дачи возить.
0
изменен 18 августа 2007 в 18:55
Тушкан с 2,7 литрами очень неплохой вариант. Еще бы коробку заменили, было бы свосем хорошо. Но меня жутко раздражает игрушечно-округлый салон.

Кошак мелкий, ссзади вообще никакой. Хотя я там и не езжу, но там мне показалось теснее всех паркетников.


Мне не понятно что собираются возить люди покупающие большие машины, например Форд Експлорер, не ужели холодильники. Объесните почему маленький богажник в Кашкие, что туда не влезит.
0
изменен 18 августа 2007 в 19:32
Чтоб понятно было..о больших и малеьких...
Сравнивать нас с Европой не надо - это даже не смешно.
Если откинуть в сторону экономию топлива, то там умеют ездить вежливо.
А в нашей стране на трассе - как на маленькой войне.
А теперь вопрос.
У кого больше шансов выжить при ДТП - у Оки или Эксплорера?
0
изменен 18 августа 2007 в 22:58
Чтоб понятно было..о больших и малеьких...
Сравнивать нас с Европой не надо - это даже не смешно.
Если откинуть в сторону экономию топлива, то там умеют ездить вежливо.
А в нашей стране на трассе - как на маленькой войне.
А теперь вопрос.
У кого больше шансов выжить при ДТП - у Оки или Эксплорера?


Вы думаите что большие машины покупают чтобы выживать в ДТП это же брет, в думайтесь что вы пишате, 40000 тыс. это для вас мало погибших в год, может вы ездиете как на войне, я стараюсь везти себя вежлево на дороге, если кто-то ездиет как дол...еп это его проблемы. Ваш вопрос считаю не понятным, что всем пересесть на БТР и начать стрелять в друг друга.
0
На Opel Astra изменен 18 августа 2007 в 23:04
Из предложенных за Кашкай.
Но очередь там omg
0
изменен 18 августа 2007 в 23:16
Из предложенных за Кашкай.
Но очередь там omg

очередь сейчас на приличную иномарку тоже большие например Нонда Цивик 1-1.5г., в наше время думать опокупке хорошей машины надо зарание.
0
На Opel Astra изменен 19 августа 2007 в 00:54
Из предложенных за Кашкай.
Но очередь там omg

очередь сейчас на приличную иномарку тоже большие например Нонда Цивик 1-1.5г., в наше время думать опокупке хорошей машины надо зарание.


ага.
0
изменен 19 августа 2007 в 09:35
Ниссан Кашкай глазами счастливых владельцев. Есть о чём почитать.
http://www.kashkai.ru/forum/viewforum.php?f=28
0
изменен 19 августа 2007 в 15:58
Ниссан Кашкай глазами счастливых владельцев. Есть о чём почитать.
http://www.kashkai.ru/forum/viewforum.php?f=28

Если залесть на клубный форум любой другой машины проблем не меньше. Большенство проблем в головах у людей.
0
изменен 19 августа 2007 в 17:06
У нас меньше... biggrin
http://forum.outlander-club.org/index.php..залезай biggrin
0
изменен 19 августа 2007 в 21:17
У нас меньше... biggrin
http://forum.outlander-club.org/index.php..залезай biggrin


Радость ваша не понятна Миц. стоит дороже, да и проблем не меньше, чем у Кашкая, хотя машина выпускантся ни один год. Обслуживание миц. дороже ниссана. Кашкай в чем то сыроват, но это только временно. Очередь говорит сама за себя что спорить, что практичнее.
0
изменен 20 августа 2007 в 09:46
Я не люблю большие машины, но в Кашкае мне примитивно тесно. Сзади вертикальная спинка и микроскопический багажник. Бывает, что нужно отвезти что-то на дачу или встретить в аэропорту. Багаж на крышу грузить чтоли? Машинка то в целом неплохая, но мне не подходит. Да и цена могла бы быть чуть поменьше.
Мицык заметно просторнее, ничего не давит. Хотя бедноват внутри.[/quote]
0
изменен 20 августа 2007 в 09:49
Добрый день.Могу сказать однозначно каптива это полный отстой обычная погреушка лучше взять ниссан митсубиси или тойоту
0
изменен 20 августа 2007 в 10:52
Добрый день.Могу сказать однозначно каптива это полный отстой обычная погреушка лучше взять ниссан митсубиси или тойоту

Полностью потдерживаю!!!
Я тоже к Каптиве отношусь с недоверием. Хотя у меня у товарища, отец всё время ездил на праворуких японцах (Prelude, RVR, Harrier, Ipsum) и вдруг пошёл и купил себе Каптива в максималке (точнее за 1 мил. с чем то, если верить). Непонятный шаг. Пока ничего о ней от него не слышал, поэтому выводы делать рано.
0
изменен 20 августа 2007 в 11:03
У нас меньше... biggrin
http://forum.outlander-club.org/index.php..залезай biggrin


Радость ваша не понятна Миц. стоит дороже, да и проблем не меньше, чем у Кашкая, хотя машина выпускантся ни один год. Обслуживание миц. дороже ниссана. Кашкай в чем то сыроват, но это только временно. Очередь говорит сама за себя что спорить, что практичнее.


Устаревшие сведения. Месяц назад объявлено о снижении цен на ТО и запчасти на 33% biggrin
0
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2007 в 11:05

Места в Кашаке больше ещё раз повторяю. Куда вы там пытались залесть не знаю может в багажник teeth


Смешно, тем более что уже несколько человек сказали о его тесноте. Ну да это Ваше право. Любовь зла! teeth В Ауте, кстати, самое большое в классе пространство между сиденьем водителя и пассажира. Советую автору темы самому посмотреть обе машины, а еще лучше попасть на тестдрайв, т.к. немногим нравится шум двига на Кошаке после 3000 об. и грохот задней подвески на даже мелких ямках...
0
изменен 20 августа 2007 в 11:38


Устаревшие сведения. Месяц назад объявлено о снижении цен на ТО и запчасти на 33% biggrin


Цены то снизили в среднем на 33%, на расходники они снизили, но не намного 10-15%, колодки на Миц. в два раза или почти в два раза дороже чем на Ниссан.
0
изменен 20 августа 2007 в 11:52

Места в Кашаке больше ещё раз повторяю. Куда вы там пытались залесть не знаю может в багажник teeth


Смешно, тем более что уже несколько человек сказали о его тесноте. Ну да это Ваше право. Любовь зла! teeth В Ауте, кстати, самое большое в классе пространство между сиденьем водителя и пассажира. Советую автору темы самому посмотреть обе машины, а еще лучше попасть на тестдрайв, т.к. немногим нравится шум двига на Кошаке после 3000 об. и грохот задней подвески на даже мелких ямках...


Почитайте внимательнее что хочет автор от машины. В миц. пластик некакой за такие деньги и салон выглядит хуже чем у ниссана.
0
изменен 20 августа 2007 в 14:13


Устаревшие сведения. Месяц назад объявлено о снижении цен на ТО и запчасти на 33% biggrin


Цены то снизили в среднем на 33%, на расходники они снизили, но не намного 10-15%, колодки на Миц. в два раза или почти в два раза дороже чем на Ниссан.


Не смешно. Цена и для тех и других - копеечная.
Любишь свою машину - поставь Lukas. Гарантийщики возражать не будут. Я узнавал.
В конце концов, когда речь идёт о тормозах - жадность не лучшее чувство.
Что касается Мицу, то салон жёсткие, но не скрипит.
0
изменен 20 августа 2007 в 15:03



Не смешно. Цена и для тех и других - копеечная.
Любишь свою машину - поставь Lukas. Гарантийщики возражать не будут. Я узнавал.
В конце концов, когда речь идёт о тормозах - жадность не лучшее чувство.
Что касается Мицу, то салон жёсткие, но не скрипит.


Что значит копеечные, как на жигули что ли?
0
На Nissan Qashqai изменен 20 августа 2007 в 16:03
колодки на Миц. в два раза или почти в два раза дороже чем на Ниссан.


Если только речь идет об оригинале. Во всем остальном дороже где-то на всего 10-15%.
0
изменен 21 августа 2007 в 00:04
колодки на Миц. в два раза или почти в два раза дороже чем на Ниссан.


Если только речь идет об оригинале. Во всем остальном дороже где-то на всего 10-15%.


Кмк на первый Аут и этой разницы уже не будет.
0
изменен 21 августа 2007 в 11:25
колодки на Миц. в два раза или почти в два раза дороже чем на Ниссан.


Если только речь идет об оригинале. Во всем остальном дороже где-то на всего 10-15%.


Кмк на первый Аут и этой разницы уже не будет.


Разговор идет о новых машинах.
0
изменен 21 августа 2007 в 14:06
Денн Ф
Аут 1 продаётся до сих пор. И у нас и в Европе.
В Европе под названием Аутлендер Классик.
Так, что мы также разговариваем о новых машинах. biggrin
Просто с появлением "нового издания" запчасти на предудущую начинаю дешеветь.
Это также связано с тем, что производитель теряет эксклюзивное право на производство этих деталей (выдачу лицензий)).
На официальный рынок производителей запчастей выходят больше фирм.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™