Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 августа 2007

кроссовер или седан ?

Уважаемые специалисты! Посоветуйте что выбрать, небольшой внедорожник или седан. Машину ищу в пределах 20-30 кбаксов. Хотелось бы надежную , комфортную и по возможности быструю машинку.По полям ездить не планирую , но выезды в деревню будут по-любому. До этого ездил на "корейце"- жалоб нет , но хочется чего-то другого. Правый руль не рассматриваю . Также не хочется большой пробег.

Метки обсуждения: Audi A4, Honda Accord
отредактировано 22 августа 2007 в 22:532112 просмотров
Комментарии 86
изменен 22 августа 2007 в 21:34
Патруль дизель я бы взял! Для бездорожья самое то! Если нужен кроссовер то RX300 посмотреть можно!
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 21:39
Патруль дизель я бы взял! Для бездорожья самое то! Если нужен кроссовер то RX300 посмотреть можно!

Я думаю Патруль не совсем мне подойдет , все таки он великоват , а вот насчет RX300 - прикольно , только за эти деньги поискать нужно (не хочу большой пробег)
0
изменен 22 августа 2007 в 21:41
Я думаю Патруль не совсем мне подойдет , все таки он великоват , а вот насчет RX300 - прикольно , только за эти деньги поискать нужно (не хочу большой пробег)
Таки любую машину надо искать!
0
На BMW 3-серия изменен 22 августа 2007 в 21:41
За эти деньги только РАВ-4, ВИтара, HRV, или я не прав? не совсем ориентируюсь в ваших ценах.
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 21:43
За эти деньги только РАВ-4, ВИтара, HRV, или я не прав? не совсем ориентируюсь в ваших ценах.

А почему только внедорожники? Седаны не катят?
0
изменен 22 августа 2007 в 21:45
За эти деньги только РАВ-4, ВИтара, HRV, или я не прав? не совсем ориентируюсь в ваших ценах.
Лекс тоже найти реально! Витара и HRV в топку, не то, а рав не плох!
Еще мона субару лесника, икс-трейла, трибьюта и оутлендера глянуть.
0
изменен 22 августа 2007 в 21:45
За эти деньги только РАВ-4, ВИтара, HRV, или я не прав? не совсем ориентируюсь в ваших ценах.

А почему только внедорожники? Седаны не катят?
А зачем тебе седан?
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 21:50
[А почему только внедорожники? Седаны не катят?[/quote]А зачем тебе седан?[/quote]
Да у меня машин мало было - хочется и по грязи , и зажечь иногда...
0
изменен 22 августа 2007 в 21:53
Да у меня машин мало было - хочется и по грязи , и зажечь иногда...
Ну и по хрязи и зажечь можно и на хаммере. А так оутлендер и лесник пойдут, особенно лесник с турбовым движком.
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 21:56
А кто из них лучше?
0
изменен 22 августа 2007 в 22:03
А кто из них лучше?
Сложный вопрос! Субару мощнее, ну и зажигать на ней гут, оутлендер мягче менее мощный, для более спокойных водителей! Полный привод у них одинаковый. В принципе машины похожи, я бы лично взял бы лесника! А так выбор за тобой, поездий на них и реши сам для себя!
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 22:07
Посмотри МЛ. а на даче совсем с дорогами плохо? может лучше Ауди кваку или вольво S 60 awd? confused
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 22:19
Посмотри МЛ. а на даче совсем с дорогами плохо? может лучше Ауди кваку или вольво S 60 awd? confused

Да с дорогами более-менее. А можно поподробнее насчет Ауди А4?
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 22:30
Посмотри МЛ. а на даче совсем с дорогами плохо? может лучше Ауди кваку или вольво S 60 awd? confused

Да с дорогами более-менее. А можно поподробнее насчет Ауди А4?

а что поподробнее? за 30$ будет 03-04г без пробега у НАС, с мультитроником, климатом, кожей и прочими прелестями. Кузов седан и универсал. Кватро у них весьма надежна. Двигателей масса на выбор, 1.8Т просто шедевр (надежный, быстрый, экономичный, девевый и простой в обслуге, легко чипуется на 30% без последствий). Машина отлично рулиться, очень тихая, крепкая, надежная. Если один раз прокатишься, потом за уши не оттащишь wink
0
изменен 22 августа 2007 в 22:32

Да с дорогами более-менее. А можно поподробнее насчет Ауди А4:

Для езды на проселки лучше олроуд.
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 22:38

Да с дорогами более-менее. А можно поподробнее насчет Ауди А4:

Для езды на проселки лучше олроуд.

Однозначно biggrin сам недавно хотел купить, но обслуга реальных денег стоит sad так что если смогешь, то это конечно без вариантов! Урод супер!!!
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 22:44
Однозначно biggrin сам недавно хотел купить, но обслуга реальных денег стоит sad так что если смогешь, то это конечно без вариантов! Урод супер!!![/quote]
Фишка в том что сейчас я нахожусь в городе где нормальных сервисов нет , поэтому не хотелось бы искать эти самые сервисы. За эти деньги реально взять Allroad и не вкладываться? undecided
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 22:48
Однозначно biggrin сам недавно хотел купить, но обслуга реальных денег стоит sad так что если смогешь, то это конечно без вариантов! Урод супер!!!

Фишка в том что сейчас я нахожусь в городе где нормальных сервисов нет , поэтому не хотелось бы искать эти самые сервисы. За эти деньги реально взять Allroad и не вкладываться? undecided[/quote]
нет. вкладываться придется полюбому и в любую машину wink Думаю на А4 у тебя проблем не будет с сервисом и з/ч.
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 22:51
[нет. вкладываться придется полюбому и в любую машину wink Думаю на А4 у тебя проблем не будет с сервисом и з/ч.[/quote]
А как насчет наших суровых морозов?
0
изменен 22 августа 2007 в 22:53
А как насчет наших суровых морозов?
А это тут причем?
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 22:54
[нет. вкладываться придется полюбому и в любую машину wink Думаю на А4 у тебя проблем не будет с сервисом и з/ч.[/quote]
А как насчет наших суровых морозов?

легко! в любой мороз который был за последние 4года с первого раза заводилась и отлично грела. стоит всегда на улице. совсем забыл: у ауди лучшая обработка кузова в мире, они вообще не ржавеют, даже в местах сколов wink
0
изменен 22 августа 2007 в 22:55
легко! в любой мороз который был за последние 4года с первого раза заводилась и отлично грела. стоит всегда на улице. совсем забыл: у ауди лучшая обработка кузова в мире, они вообще не ржавеют, даже в местах сколов wink
Лучшая на вольво и мерине, ауди место 3-4!
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 22:59
легко! в любой мороз который был за последние 4года с первого раза заводилась и отлично грела. стоит всегда на улице. совсем забыл: у ауди лучшая обработка кузова в мире, они вообще не ржавеют, даже в местах сколов wink
Лучшая на вольво и мерине, ауди место 3-4!

3-4? недогнал???
0
изменен 22 августа 2007 в 23:01

3-4? недогнал???
По качеству оцинковки место 3-4!
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:01
Мне кажется на Ауди просвет дорожный маловат , нет?
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:02
RX300 будет стремным, не говоря уже про МЛ и Х5 - за эти деньги один хлам 00 года продается - если есть желание вкладывать бабло в ремонт ( и далеко не малое)- то пожалуйста. А4 будет 03, максимум 04 года - машина хорошая, НО - клиренс 12 см, вот и думой сам, она просто везде будет садиться. Вольвак за тэти деньги будет 04-05-06 года - а это интереснее )). Да и страховка на Ауди в разы больше чем на вольво.

Так что если нужен, Жип - то смотри на паркетники,
если легковая - вольво, субару (легаси) - если еще что-нить вспомню - скажу ))
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:05
На вольво кто нибудь сам ездил? Как ощущения?
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:07

3-4? недогнал???
По качеству оцинковки место 3-4!

Сам придумал? teeth teeth teeth
Ты видел ржавые Ауди? а вот мерсов, даже нестарых W210 немало. Вольво уж точно по металу и качеству окраски с защитным слоем слабее
0
изменен 22 августа 2007 в 23:07
На вольво кто нибудь сам ездил? Как ощущения?
На 850 ездил, и на 940, и на 960 рейстал-все великолепно, одним словом ВЕЩЬ!
0
изменен 22 августа 2007 в 23:08

Сам придумал? teeth teeth teeth
Ты видел ржавые Ауди? а вот мерсов, даже нестарых W210 немало. Вольво уж точно по металу и качеству окраски с защитным слоем слабее
Это битые наверно ты видел!
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:09
На вольво кто нибудь сам ездил? Как ощущения?
На 850 ездил, и на 940, и на 960 рейстал-все великолепно, одним словом ВЕЩЬ!


Вообще у швежов проблем с ржавчиной не было никогда.. а вот меринов ржавых до ж*пы )))). Кстати чем отличается стойкость к коррозии А4 от ФВ Б5???
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:11
На вольво кто нибудь сам ездил? Как ощущения?
На 850 ездил, и на 940, и на 960 рейстал-все великолепно, одним словом ВЕЩЬ!

Весч! а 100/44/45, А6/45 не весч? ездил?
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:12
Господа! Что то мы в ржавчину чересчур ударились - я то планирую максимум трехлетку взять 8)
0
изменен 22 августа 2007 в 23:16
Весч! а 100/44/45, А6/45 не весч? ездил?
Не ездил, поэтому ничего не говорю!
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:17
Господа! Что то мы в ржавчину чересчур ударились - я то планирую максимум трехлетку взять 8)


Тада про Жипы забудь biggrin biggrin biggrin

Либо паркетник, либо легковые - ауди не советую, дорогая страховка, низкий клиренс, дорогая обслуга.
у вольвы дорогие запчасти покрываются дешевой страховкой
Мерины и бумеры полноприводные можешь даже и не искать.
Есть еще пассаты 4*4 либо шкоды октавии - там даже на новую наверно хватит )))))
0
изменен 22 августа 2007 в 23:18

3-4? недогнал???
По качеству оцинковки место 3-4!

Сам придумал? teeth teeth teeth
Ты видел ржавые Ауди? а вот мерсов, даже нестарых W210 немало. Вольво уж точно по металу и качеству окраски с защитным слоем слабее

1. VAG
2. BMW
3. Mercedes

Вольво и сааб в экологию ударились. sad
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:19
Что то никто про японцев ничего не говорит ( я имею в виду седаны)
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:20
Что то никто про японцев ничего не говорит ( я имею в виду седаны)


с полным приводом.. - ты о ком??
0
изменен 22 августа 2007 в 23:20
Что то никто про японцев ничего не говорит ( я имею в виду седаны)
Лексус нравится?
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:20
На вольво кто нибудь сам ездил? Как ощущения?
На 850 ездил, и на 940, и на 960 рейстал-все великолепно, одним словом ВЕЩЬ!


Вообще у швежов проблем с ржавчиной не было никогда.. а вот меринов ржавых до ж*пы )))). Кстати чем отличается стойкость к коррозии А4 от ФВ Б5???

были, ездил на паре S40 97-98г уже почти гнилых omg
чем отличается, незнаю. У обоих она на высоте, но Ауди я даже 16летних ржавых неприпомню, а фольцы попадаются....
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:21
Что то никто про японцев ничего не говорит ( я имею в виду седаны)
Лексус нравится?


кроме IS за 30 3-х летку он ничего не купит - да и его тоже. Ну нельзя куптиь шикарную тачилу за 30, нельзя!! забудьте о люкс брендах вообще и смотрите верхний слой ширпотреба.
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:23
На вольво кто нибудь сам ездил? Как ощущения?
На 850 ездил, и на 940, и на 960 рейстал-все великолепно, одним словом ВЕЩЬ!


Вообще у швежов проблем с ржавчиной не было никогда.. а вот меринов ржавых до ж*пы )))). Кстати чем отличается стойкость к коррозии А4 от ФВ Б5???

были, ездил на паре S40 97-98г уже почти гнилых omg
чем отличается, незнаю. У обоих она на высоте, но Ауди я даже 16летних ржавых неприпомню, а фольцы попадаются....


S40 не вольво, так что не надо, Четырехсотые серии (440 и 460) за вольво считать нельзя - это недоразумение. Тоже самое и S40. Ты посмотри тогда на ауди coupe (двухдверная 90) - они тоже все гнилы, а гнилой B3 попробуй посикать ))) так же как и Б5 )))))))))))))))))
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:23
Лексус навряд ли ... Нравится конечно , но не дорос я пока . А вот Мазды всякие там , Хонды - они как вообще?
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:24
Мне кажется на Ауди просвет дорожный маловат , нет?

Маловат, хотя есть разные типы подвески от 11 до 16см. зато с низу у нее все грамотно спрятано и сложно что то оторвать 8)
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:25
Лексус навряд ли ... Нравится конечно , но не дорос я пока . А вот Мазды всякие там , Хонды - они как вообще?


так тебе проходимость нужна или нет??????????? bat
может мы зря тут ударились в полный привод.....
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:26
Мне кажется на Ауди просвет дорожный маловат , нет?

Маловат, хотя есть разные типы подвески от 11 до 16см. зато с низу у нее все грамотно спрятано и сложно что то оторвать 8)


ну да, будешь просто порогом об каждую кочку ебаться ))))
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:26
На вольво кто нибудь сам ездил? Как ощущения?
На 850 ездил, и на 940, и на 960 рейстал-все великолепно, одним словом ВЕЩЬ!


Вообще у швежов проблем с ржавчиной не было никогда.. а вот меринов ржавых до ж*пы )))). Кстати чем отличается стойкость к коррозии А4 от ФВ Б5???

были, ездил на паре S40 97-98г уже почти гнилых omg
чем отличается, незнаю. У обоих она на высоте, но Ауди я даже 16летних ржавых неприпомню, а фольцы попадаются....


S40 не вольво, так что не надо, Четырехсотые серии (440 и 460) за вольво считать нельзя - это недоразумение. Тоже самое и S40. Ты посмотри тогда на ауди coupe (двухдверная 90) - они тоже все гнилы, а гнилой B3 попробуй посикать ))) так же как и Б5 )))))))))))))))))

ну S40 на дорогах в разы больше чем купех от ауди wink почему недоразумение? б3 невидел, а вот гольфов 3 до усеру.
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:28
Мне кажется на Ауди просвет дорожный маловат , нет?

Маловат, хотя есть разные типы подвески от 11 до 16см. зато с низу у нее все грамотно спрятано и сложно что то оторвать 8)


ну да, будешь просто порогом об каждую кочку ебаться ))))

ну не каждую, а через одну teeth
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:28
так тебе проходимость нужна или нет??????????? bat
может мы зря тут ударились в полный привод.....[/quote]
Да не нужна мне супер проходимость! Езжу я практически всегда по дорогам (хреновые иногда , но все таки дороги) Нужен либо паркетник либо седан прикольный (хэтч был..)
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:29
Так мы говорим про большие машины - что А4, что Пассат, что 700-800 серии вольваков. А coupe и гольф и S40 ниже классом ... вот и делаем вывод.....
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:31
Господа! Что то мы в ржавчину чересчур ударились - я то планирую максимум трехлетку взять 8)


Тада про Жипы забудь biggrin biggrin biggrin

Либо паркетник, либо легковые - ауди не советую, дорогая страховка, низкий клиренс, дорогая обслуга.
у вольвы дорогие запчасти покрываются дешевой страховкой
Мерины и бумеры полноприводные можешь даже и не искать.
Есть еще пассаты 4*4 либо шкоды октавии - там даже на новую наверно хватит )))))

шкода убога.
Специально сравнивал и интересовался з/ч на Ауди и Вольво. На Вольвец подешевле немного получается wink
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:33
Господа! Что то мы в ржавчину чересчур ударились - я то планирую максимум трехлетку взять 8)


Тада про Жипы забудь biggrin biggrin biggrin

Либо паркетник, либо легковые - ауди не советую, дорогая страховка, низкий клиренс, дорогая обслуга.
у вольвы дорогие запчасти покрываются дешевой страховкой
Мерины и бумеры полноприводные можешь даже и не искать.
Есть еще пассаты 4*4 либо шкоды октавии - там даже на новую наверно хватит )))))

шкода убога.
Специально сравнивал и интересовался з/ч на Ауди и Вольво. На Вольвец подешевле немного получается wink


ты меня радуешь ))))
седня своего пеелаца с учета снял - с 7,30 до 4-х вечера мозго ипали, сцуки... 2 раза отказ давали, но я их сломал )))
0
изменен 22 августа 2007 в 23:34
Если интересует прежде всего год выпуска (а какая, собственно, разница, сколько машине лет?) то действительно о 4х4 стоит забыть. Взять новый пасцат с 2.0 и не париться.
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:35
Господа! Что то мы в ржавчину чересчур ударились - я то планирую максимум трехлетку взять 8)


Тада про Жипы забудь biggrin biggrin biggrin

Либо паркетник, либо легковые - ауди не советую, дорогая страховка, низкий клиренс, дорогая обслуга.
у вольвы дорогие запчасти покрываются дешевой страховкой
Мерины и бумеры полноприводные можешь даже и не искать.
Есть еще пассаты 4*4 либо шкоды октавии - там даже на новую наверно хватит )))))

шкода убога.
Специально сравнивал и интересовался з/ч на Ауди и Вольво. На Вольвец подешевле немного получается wink


ты меня радуешь ))))
седня своего пеелаца с учета снял - с 7,30 до 4-х вечера мозго ипали, сцуки... 2 раза отказ давали, но я их сломал )))

в чем проблема была? всетаки они нашли бабосы?
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:35
Как насчет Мазды 6 ?
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:35
Если интересует прежде всего год выпуска (а какая, собственно, разница, сколько машине лет?) то действительно о 4х4 стоит забыть. Взять новый пасцат с 2.0 и не париться.

за 30 не возьмет - от 33 до 37 нормальная комплектация... + страховка в 8-10% от стоимости...
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:36
Как насчет Мазды 6 ?

забудь.... omg такого Говенного салона для этого класса машин даже не припомню
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:38
Да х, знает что они нашли, но сномать надо было. сначала им не понравилось то, кто выдал ПТС, потом в брянскую область дозвонились - все ок. а потом, я подоверенности ездил и снимал, а она была выдана на старый паспорт 9щ я его недавно проебал), так вот заставляли ехать и переписывать доверенность на новый (хотя в нем были все данные о старом паспорте с печатями) - короче уроды, бля
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:38
Как насчет Мазды 6 ?

забудь.... omg такого Говенного салона для этого класса машин даже не припомню

Тиана, Аккорд, Камри, Галант - продолжать?????
0
изменен 22 августа 2007 в 23:39
Если интересует прежде всего год выпуска (а какая, собственно, разница, сколько машине лет?) то действительно о 4х4 стоит забыть. Взять новый пасцат с 2.0 и не париться.

за 30 не возьмет - от 33 до 37 нормальная комплектация... + страховка в 8-10% от стоимости...

Он в базе со всем необходимым идет. А страховка? Нафиг она нужна?
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:41
Тиана, Аккорд, Камри, Галант - продолжать?????[/quote]
Конечно продолжать - я то на этих машинах не ездил , поэтому и спрашиваю confused
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:43
Как насчет Мазды 6 ?

забудь.... omg такого Говенного салона для этого класса машин даже не припомню

Тиана, Аккорд, Камри, Галант - продолжать?????

они в разы лучше мазды! Аккорд так вообще неплохой пепелац для японца.
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:44
Если интересует прежде всего год выпуска (а какая, собственно, разница, сколько машине лет?) то действительно о 4х4 стоит забыть. Взять новый пасцат с 2.0 и не париться.

за 30 не возьмет - от 33 до 37 нормальная комплектация... + страховка в 8-10% от стоимости...

Он в базе со всем необходимым идет. А страховка? Нафиг она нужна?


На этот вопрос я даже ответить сразу не могу.. Понимаетет ли на дороге всякое бывает, камень стекло разобьет, сами не дай бог в кого-нить въедите, дерево упадет, кирпич, воры залезут... угонят... бывет всякое - и платиь из своего кармана... смонительное удовольствие. к тому же 2 литра в базе более 30 стоит - и она ПУСТАЯ!!!!!! вообще - таким подходом надо брать фокус в базе - и всего будет хватать. Если брать хорошее авто (и большое более/менее) - то оно должно бытьь в комлекте - очень похоже, купим А4, пох что сзади ручки и двигло 1,6, главное чтоб А4...
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:47
Если интересует прежде всего год выпуска (а какая, собственно, разница, сколько машине лет?) то действительно о 4х4 стоит забыть. Взять новый пасцат с 2.0 и не париться.

за 30 не возьмет - от 33 до 37 нормальная комплектация... + страховка в 8-10% от стоимости...

Он в базе со всем необходимым идет. А страховка? Нафиг она нужна?


На этот вопрос я даже ответить сразу не могу.. Понимаетет ли на дороге всякое бывает, камень стекло разобьет, сами не дай бог в кого-нить въедите, дерево упадет, кирпич, воры залезут... угонят... бывет всякое - и платиь из своего кармана... смонительное удовольствие. к тому же 2 литра в базе более 30 стоит - и она ПУСТАЯ!!!!!! вообще - таким подходом надо брать фокус в базе - и всего будет хватать. Если брать хорошее авто (и большое более/менее) - то оно должно бытьь в комлекте - очень похоже, купим А4, *** что сзади ручки и двигло 1,6, главное чтоб А4...

+100
0
изменен 22 августа 2007 в 23:48
Как насчет Мазды 6 ?

забудь.... omg такого Говенного салона для этого класса машин даже не припомню

Тиана, Аккорд, Камри, Галант - продолжать?????

они в разы лучше мазды! Аккорд так вообще неплохой пепелац для японца.

Аккорд ничего, но цена завышена.

Еще можно сааб 9-3 посмотреть - новый в бюджет вполне вписывается.
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:49
Как насчет Мазды 6 ?

забудь.... omg такого Говенного салона для этого класса машин даже не припомню

Тиана, Аккорд, Камри, Галант - продолжать?????

они в разы лучше мазды! Аккорд так вообще неплохой пепелац для японца.


Я про них говорил - что у них салон хуже пассата..... undecided undecided
да и вообще японцев за салон нельзя любить - по причине отсутствия его, как такогого...
дизайн - да, салон - нет. а что ты хочешь, воспрошающий????? салон, вид, полный привод, комфорт, или низкую цену???
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:49
На этот вопрос я даже ответить сразу не могу.. Понимаетет ли на дороге всякое бывает, камень стекло разобьет, сами не дай бог в кого-нить въедите, дерево упадет, кирпич, воры залезут... угонят... бывет всякое - и платиь из своего кармана... смонительное удовольствие. к тому же 2 литра в базе более 30 стоит - и она ПУСТАЯ!!!!!! вообще - таким подходом надо брать фокус в базе - и всего будет хватать. Если брать хорошее авто (и большое более/менее) - то оно должно бытьь в комлекте - очень похоже, купим А4, *** что сзади ручки и двигло 1,6, главное чтоб А4...[/quote]
Ну фокус это уж вообще...
Конечно никаких ручек , а двигло 1.6 у меня уже был - хочется помощнее!
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 22 августа 2007 в 23:53
Я про них говорил - что у них салон хуже пассата..... undecided undecided
да и вообще японцев за салон нельзя любить - по причине отсутствия его, как такогого...
дизайн - да, салон - нет. а что ты хочешь, воспрошающий????? салон, вид, полный привод, комфорт, или низкую цену???[/quote]
Салон - да, вид -да, полный привод - необязательно, комфорт -да , а вот насчет цены.... Я думаю тридцатка килобаксов не очень низкая цена?
0
был 2 часа назад
изменен 22 августа 2007 в 23:54
Как насчет Мазды 6 ?

забудь.... omg такого Говенного салона для этого класса машин даже не припомню

Тиана, Аккорд, Камри, Галант - продолжать?????

они в разы лучше мазды! Аккорд так вообще неплохой пепелац для японца.

Аккорд ничего, но цена завышена.

Еще можно сааб 9-3 посмотреть - новый в бюджет вполне вписывается.

цена на аккорд нормальна. 9-3 за 30$??? omg ну зачем это надо? если покупать машину для удовлетворения драйверских замашек и удовольствия, то не надо экономить. Если просто машину то: Каптива, СХ5, С-мах. если б/у то смотреть по состоянию
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:58
Аккорд будет б/у.

Может афтар возьмет Мазду 3 2,0 Спорт?? драйва достаточно, цена нормальная, еще на обмывку до фига останется ( и на шумку тоже teeth teeth )
0
был 4 дня назад
изменен 22 августа 2007 в 23:58
Аккорд будет б/у.

Может афтар возьмет Мазду 3 2,0 Спорт?? драйва достаточно, цена нормальная, еще на обмывку до фига останется ( и на шумку тоже teeth teeth )
0
был 2 часа назад
изменен 23 августа 2007 в 00:03
Аккорд будет б/у.

Может афтар возьмет Мазду 3 2,0 Спорт?? драйва достаточно, цена нормальная, еще на обмывку до фига останется ( и на шумку тоже teeth teeth )

про аккорд неуверен.
Мазда 3 едет до 100 с ручкой за 9с. Там 150л.с. диски 17е и стоит она всего 24 у.е. но она просто ужасна внутри..... Лучше уж мазду 5 купить, потом расскажешь как оно teeth
Аффтар: вообщем бери вольво 60 Т5 авд свежую и наслаждайся. седан, комфорт, полный привод, динамика, вид, цена..... кругом одни плюсы! wink
0
изменен 23 августа 2007 в 00:57
Аккорд будет б/у.

Может афтар возьмет Мазду 3 2,0 Спорт?? драйва достаточно, цена нормальная, еще на обмывку до фига останется ( и на шумку тоже teeth teeth )

Нафига такая машина, в которой даже шумки нет?
0
изменен 23 августа 2007 в 14:41
Автор в деревню ездить собирается, на Мазде 3 с ее клиренсом(да еще и спорт-версия) там труба будет. Посмотрите Honda CRV года 2003-2004(предыдущая модель). Весьма комфортен в городе и на трассе и легкое бездорожье по зубам. По деньгам самое то будет и на страховку останется.
0
был 4 дня назад
изменен 23 августа 2007 в 20:58
Аккорд будет б/у.

Может афтар возьмет Мазду 3 2,0 Спорт?? драйва достаточно, цена нормальная, еще на обмывку до фига останется ( и на шумку тоже teeth teeth )

Нафига такая машина, в которой даже шумки нет?


ТАМ ЕСТЬ шумка.... просто ее МАЛО ))))))))))))))))))))))))))

да нет, японцы в топку по комфорту - с немцами не сравнить никогда...
0
изменен 23 августа 2007 в 22:42
Аккорд будет б/у.

Может афтар возьмет Мазду 3 2,0 Спорт?? драйва достаточно, цена нормальная, еще на обмывку до фига останется ( и на шумку тоже teeth teeth )

Нафига такая машина, в которой даже шумки нет?


ТАМ ЕСТЬ шумка.... просто ее МАЛО ))))))))))))))))))))))))))

да нет, японцы в топку по комфорту - с немцами не сравнить никогда...


да тот же Б5 намного лучше по комфорту, чем Б6... съэкономили фрицы...
30 - аккорд - только б/у... как и камри (хотя ее на фиг)... галант - на фиг... мзду туда же...

может, 203 кузов у мерсов глянуть?... свеженький получится...
не для грязи, конечно...
если среди паркетников - форик и рав... остальное старше или в клоаку...
0
был 4 дня назад
изменен 24 августа 2007 в 09:41
тада 3-ку БМВ мона посмотреть или А4... КАроче тока Европа )
0
изменен 24 августа 2007 в 11:38
КАроче, это только когда дело к ночи wink Сами на Субариках ездите, их советуете и считаете что "японцы в топку по комфорту"? Понятно, что Субару это Субару, но в том же Форике по комфорту просто убого да и Легаси недалеко ушла. Все относительно, однозначного ответа в противостоянии "японец" - "немец" никогда не будет. В данном случае планируются выезды в деревню, какие у нас дороги вне больших городов и в деревнях тоже понятно. Седаны проигрывают по практичности, по выигрывают по комфорту, кроссовер является более универсальной машиной и все приличные их варианты здесь уже называли.
0
был 4 дня назад
изменен 24 августа 2007 в 11:44
Так как ездим и на Япошкам и на Европейцах, поэтому могем сравнивтаь их - вот и получается, что по салону японцы отстают, но при этом у них есть какое-то свое обояние (сейчас я про субару пишу), которое нельзя понять, можно тока почуствовать. Когда я пересаживаюсь с пассата на Легаси - я не понимаю почему, но по поведению на дороге она мне роднее, и я забываю про салон, про шумность, про не самую удобную посадку (как в классике)). вот...
0
изменен 24 августа 2007 в 12:00
Alex1, так и я о том же... Тоже пересел с б/у японца на нового немца, но сохранил очень приятные впечатления о "япошке" и зарекаться, что не куплю больше нового "япошку" не буду. Действительно все познается в сравнении, надо по возможности смотреть машины,сидеть, ездить и выбирать на что душа ляжет и денег хватит. А то мы сейчас в итоге насоветуем: "Всех в топку lightbulb " biggrin biggrin biggrin
0
был 4 дня назад
изменен 24 августа 2007 в 12:07
Alex1 , так и я о том же... Тоже пересел с б/у японца на нового немца, но сохранил очень приятные впечатления о "япошке" и зарекаться, что не куплю больше нового "япошку" не буду. Действительно все познается в сравнении, надо по возможности смотреть машины,сидеть, ездить и выбирать на что душа ляжет и денег хватит. А то мы сейчас в итоге насоветуем: "Всех в топку lightbulb " biggrin biggrin biggrin


+1)))))))
0
На Audi A6 изменен 24 августа 2007 в 18:30
на самом деле машин, отвечающих всем критериям автора можно попальцам пересчитать.

А4 (или даже А6) в кузове универсал и с полным приводом - настоящим и честным приводом.
Аллроуд все-таки рановато пока, хотя подходит еще больше.
Субару Форик или Аут - универсал с полным приводом - тоже настоящий и честный.
Вольво ХС70 - все тоже самое, только Халдекс. Извините, но подключаемые приводы это фигня.

Это монстры - остальное все уже компромисс.
0
был 4 дня назад
изменен 24 августа 2007 в 18:46
на самом деле машин, отвечающих всем критериям автора можно попальцам пересчитать.

А4 (или даже А6) в кузове универсал и с полным приводом - настоящим и честным приводом.
Аллроуд все-таки рановато пока, хотя подходит еще больше.
Субару Форик или Аут - универсал с полным приводом - тоже настоящий и честный.
Вольво ХС70 - все тоже самое, только Халдекс. Извините, но подключаемые приводы это фигня.

Это монстры - остальное все уже компромисс.


Ты попался на ту же штуку, что и мы )) мы тоже ему сометовали полный привод, потом оказалось, что он ему на фиг не нужен )))) просто чувак хочет машины за 30 убитых, а ч то именно - не говорит )))
0
На Audi A6 изменен 24 августа 2007 в 20:20
Алекс, да понятно что человек не знает что хочет - таких тут полно.
Просто я предложил автомобили на почти все случаи жизни - и легкого гавнеца можно не бояться и комфорт на уровне и вместимости достаточно. Всего по чуть-чуть.
0
был 4 дня назад
изменен 25 августа 2007 в 11:30
Алекс, да понятно что человек не знает что хочет - таких тут полно.
Просто я предложил автомобили на почти все случаи жизни - и легкого гавнеца можно не бояться и комфорт на уровне и вместимости достаточно. Всего по чуть-чуть.


+1, мы их ему уже сватали - не понимает он, что хочет.. )))
0
был месяц назад
изменен 25 августа 2007 в 14:24
на самом деле машин, отвечающих всем критериям автора можно попальцам пересчитать.

А4 (или даже А6) в кузове универсал и с полным приводом - настоящим и честным приводом.
Аллроуд все-таки рановато пока, хотя подходит еще больше.
Субару Форик или Аут - универсал с полным приводом - тоже настоящий и честный.
Вольво ХС70 - все тоже самое, только Халдекс. Извините, но подключаемые приводы это фигня.

Это монстры - остальное все уже компромисс.


+1
XC70 по моему идеальный вариант.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™