Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 августа 2007

Брать или не брать старенькую субару?

здравствуйте! помогите советом, пожалуйста. родственник продаёт субару импреза 1998, 265 т.к., 2л., лев. руль, европ. сборка, кож. салон, кондей и т.д., на ней не гоняли, бита была несильно, серьёзных поломок не было. сейчас я езжу на тазе 2114, 2004г, 45 т.к.. вот подумываю пересесть на эту самую субару. и думаю, не разорит ли она меня. много ли требуют вложений эти машинки в сравнении с той же зубилой/десяткой? и сколько за такую машину не жалко дать, если она в хор. состоянии?

Метки обсуждения: Subaru Impreza 4 дв. седан 1997 –1998
1290 просмотров
Комментарии 26
изменен 23 августа 2007 в 14:17
Разорит.
0
На Audi A4 изменен 23 августа 2007 в 14:26
Разорит.


Это почему???? confused
0
изменен 23 августа 2007 в 15:31
По сравнению с зубилой на субару довольно много будет уходить!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 августа 2007 в 17:09
У Алекса1 есть такая "старенькая". Legacy Outback. Машинка хорошая, но периодически ломается на кругленькую сумму (автомат, радиатор, перегрев движка (знаете пади, чем на субаре чревато wink ), разное по мелочи). Если деньги периодически не вкладывать ездить не будет.
0
был 3 часа назад
изменен 23 августа 2007 в 20:43
У Алекса1 есть такая "старенькая". Legacy Outback. Машинка хорошая, но периодически ломается на кругленькую сумму (автомат, радиатор, перегрев движка (знаете пади, чем на субаре чревато wink ), разное по мелочи). Если деньги периодически не вкладывать ездить не будет.


Не путай божий дар с яичницой )) Легаси и WRX ))

Кароче если она не ушутана, то ремонт не будет обременительным. В среднем на каждом ТО (учитываю замену коложок, дисков ремня и все вообще, что нужно по процедуре) будешь отдавать макс 10-15 тыщ - НЕ больше ( и это в среднем, то есть берешь 6 ТО (замена ремня как раз) складываешь ихх стоимость и делишь на 6. А ездит она... Уууууу это просто настоящая ВЕСЧЬ - но забудь про комфорт, от девятки она не далеко ушла((
0
изменен 23 августа 2007 в 21:35
не страдайте фигней. ничего на субару уходить не будет если кузов не мочить.
0
был 3 часа назад
изменен 23 августа 2007 в 21:38
не страдайте фигней. ничего на субару уходить не будет если кузов не мочить.


у WRX диски и колодки тормозные другие... даи аморы не стандартные..
спортивные машину просят денег - это правда, но все зависит от укатанности - хлам ооочень много, в хор состоянии - очень разумные
0
изменен 23 августа 2007 в 22:13
1 - А где сказано что это врх?
2 - колодок и дисков немерено.
3 - стойки найду по 700 р.

Не делайте мозги.
0
был 3 часа назад
изменен 23 августа 2007 в 22:20
ааа, мляяяя это просто суба, на WRX кожу не ставят... мне показалась мощность в 265 - так это пробег........ ну тада х/з, в принцципе тыщи 3 будет тратить на ТО максимум ))
0
изменен 23 августа 2007 в 22:29
если не убитое - ездить будет приятно... да, по комфорту субарик жестковат... но рулится очень неплохо...
побаиваюсь за awd... прошла 265... межет как раз подойти ремонт...
да все может как раз подойти...
при добротном состоянии ничего жрать не будет...
0
изменен 23 августа 2007 в 22:40
Хочешь красиво ездить - плати деньги, ни одна иномарка дешевле в обслуживание, чем жигули не будет.,а тем более субара.
0
изменен 23 августа 2007 в 22:45
Хочешь красиво ездить - плати деньги, ни одна иномарка дешевле в обслуживание, чем жигули не будет.,а тем более субара.


если техническое состояние иномарки в норме и не имеет косяков - денег уйдет меньше...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 августа 2007 в 23:21
ааа, мляяяя это просто суба, на WRX кожу не ставят... мне показалась мощность в 265 - так это пробег........ ну тада х/з, в принцципе тыщи 3 будет тратить на ТО максимум ))

teeth
Это не считая ремонта
0
был неделю назад
изменен 23 августа 2007 в 23:25
не страдайте фигней. ничего на субару уходить не будет если кузов не мочить.

+1
И моты перегревались только 2.5 до 2001года


Цены у не дешевых и не официалов
http://www.tc-pleyada.ru/prices/

Ну уж колодки да диски и по мелочи эт уж и самому в удовольствие, а запчасти в экзист.ру
0
изменен 23 августа 2007 в 23:54
ааа, мляяяя это просто суба, на WRX кожу не ставят... мне показалась мощность в 265 - так это пробег........ ну тада х/з, в принцципе тыщи 3 будет тратить на ТО максимум ))

teeth
Это не считая ремонта


бла-бла-бла...
0
был 3 часа назад
изменен 24 августа 2007 в 09:38
С полным приводом уних проблем вообще нет, это не изначально монопривод с добавленым мостом. Субы проектируются изначально как полноприводные, значит и ходит будут не меньше, чем обыкновенные моно ))).
0
был неделю назад
изменен 24 августа 2007 в 16:04
Пробег все же большоооой....
Маслицо будет подъедать сильно...если капиталки еще не было!
И как бы не попасть.....
0
был 3 часа назад
изменен 24 августа 2007 в 16:06
Пробег все же большоооой....
Маслицо будет подъедать сильно...если капиталки еще не было!
И как бы не попасть.....


КАроче - смотреть ее надо ))) так ничего не скажем
0
был неделю назад
изменен 24 августа 2007 в 16:10
Пробег все же большоооой....
Маслицо будет подъедать сильно...если капиталки еще не было!
И как бы не попасть.....


КАроче - смотреть ее надо ))) так ничего не скажем

+1
раз знакомый то чтоб потом не рассориться teeth свозить на диагностику и по цене поговорить....
0
изменен 24 августа 2007 в 19:03
спасибо за ответы! сгоняю её на диагностику. кстати сколько комплексная диагностика будет стоить у неофициалов? и есть ли смысл гнать её к официалам?

P.S. Так сколько не жалко отдать денег за такую машинку? хотябы примерно...
0
изменен 24 августа 2007 в 19:46
seventeenth

Умный у тебя родственник... biggrin
Судя по пробегу, машину явно брал не новую.
Но...по любому он в выигрыше. Вовремя спихивает. Пора.

Что касается диагностики.
Даже ОД в обслуживании Субару такое косячат - мама не горюй!

Найти хороший сервис конешно можно, но может после четвёрки не надо западать сразу на машинку, которая сильно "на любителя"
Ну а если подпирает, то начни с самого главного в диагностике - проверке реального пробега.

А дальше по понижающей:
- двигатель (у оппозитников склонность к перегреву).
- трансмиссия (Субару - машины с постоянным полным приводом, глюков там всегда хватало, редуктор заднего моста слабенький).
Спроси у родственика - много масла жрёт на 1000км?
Если скажет, что ни капли - разворачивайся и уходи. biggrin
0
На Audi A4 изменен 25 августа 2007 в 01:24
seventeenth

Умный у тебя родственник... biggrin
Судя по пробегу, машину явно брал не новую.
Но...по любому он в выигрыше. Вовремя спихивает. Пора.

Что касается диагностики.
Даже ОД в обслуживании Субару такое косячат - мама не горюй!

Найти хороший сервис конешно можно, но может после четвёрки не надо западать сразу на машинку, которая сильно "на любителя"
Ну а если подпирает, то начни с самого главного в диагностике - проверке реального пробега.

А дальше по понижающей:
- двигатель (у оппозитников склонность к перегреву).
- трансмиссия (Субару - машины с постоянным полным приводом, глюков там всегда хватало, редуктор заднего моста слабенький).
Спроси у родственика - много масла жрёт на 1000км?
Если скажет, что ни капли - разворачивайся и уходи. biggrin



Зачем там пробег выяснять,полюбому скручен....
Про редуктор,первый раз слышу! И вообще,начинать осмотр нужно с кузова! Просто нужно найти нормал техцентр и отогнать на диагностику.Если она не ушатанна,проблем с ней не должно быть! smile
0
был 3 часа назад
изменен 25 августа 2007 в 11:14
С редукторами зада у них бывают проблемы - это факт.
Перегреваются тока 2,5 движки и только до 2001 года.
Официалы могут ооочень хорошо ремонт посчитать на несколько тысяч (если машина б/у к ней всегда можно прикопаться). Если в технике шаришь и мозги есть - всегда можжно понять, что стоит менять, а что нет
Пример
Они говорят - износились колодки, сразу вопрос - на сколько %?. У ОД если износ больше 50% - то надо менять. Если скажут на 60 - так еще минимум 10-ку можно наездить. Тоже самое с всякими течами - вяло текущий (потеющий) сальник еще несколько лет отходят (также как и прикладки всякие) - на б/у они всегда текут - но это не повод для замену. И так далее. В итоге поймешь реальную стоимость ремонту, поделишь ее на 2 (как коэффициент офоциалов) - и получишь сумму, необходимую для текущего ремонта авто.
0
изменен 25 августа 2007 в 12:31
Вялотекущий потеющий сальник на гидроусилителе руля может привести к такому дорогостоящему ремонту, что потом волосья на всех местых вырвешь... biggrin

Ну а если при пробеге в 265 ткм он ещё и скручен....то родственник оооочень умный biggrin
Кмк нынешний владелец может запросто поиметь проблемы с движком...
0
На Audi A4 изменен 25 августа 2007 в 13:30
Смысла нет её у официалов опслуживать,есть нормал техцентры! confused
0
изменен 12 сентября 2007 в 00:33
ну чем все закончилось то?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™