Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 сентября 2007

Navara 2.5TD/Pathfinder 2.5 TD/Subaru Forester 2.5T

Да, да, да, выбор, на первый взгляд, более чем странный. Но из всего многообразия выбор остановил только на этих машинах. Верхнюю планку цены берем по Пасику (2,5 TD, компл. скромная, хотя, все, что надо есть)- 1,3 ляма. Навара за 1.2 млн. будет с кузовом и в макс. комплектации. Суба за 1.17 млн тоже макс. компл (кожа, люк, ксенон, кстати уже "+" по цене). В ниссанах, с одной стороны, настораживает дизель и его медлительность, т.к. до этого никогда дизелей не было, с другой стороны, радует тяга и расход солярки. С этой позиции в субе напрягает расход бенза и наличие турбины (хз как себя поведет, до этого тоже опыта экспл. не было), а с другой же стороны прет она дай боже. Поэтому выбор стоит скорей между ниссанами и субой в целом. Сравнивая Навару с Пасиком, озадачивают задняя рессорная подвеска у первого, боюсь будет козлить, и проблемы при продаже ПИКАПА, который новый стоил 1.2 млн!!! Пасик же нравится по дизайну, все-таки это уже нормальный полноразмерный джип.

Вот такие вот у меня мысли. С удовольствием выслушаю Ваши мнения...

1932 просмотра
Комментарии 12
изменен 2 сентября 2007 в 14:21
Даа...уж biggrin
То ли понты в кузове возить вперемежку с листьями и птичьим помётом, то ли на глючном Пате по колдобинам скакать, то ли на ТурбоФорике всех уделывать.
Настолько разные задачи и амбиции, что хочется попросить четвёртый вариант... biggrin
Если по теме.
1. Пикап он и есть пикап, хоть и пригламуренный. Козлить точно будет, если пустой. Можно конешно какой-нить лист назад кинуть весом в тонну - тогда будет помягше. Пассажиры сзади радоваться не будут. Тесновато и диванчик некомфортный.
Дизель с коммон-рэйл и к соляре нашей будет более требователен. С лесовоза не зальёшь.

2. Про Паську камнем только ленивый не кинул.
Могу добавить, что соседушко...мужик авторитетный вытерпел его всего полгода и пересел на Прадика. Ругается до сих пор, вспоминая Пасю нехорошими словами.

3. ТурбоФор - для фанатов "гражданских скоростей" и марки Субару.
Фороводы о нём слагают легенды, а Московский Форестер Клуб очень любит взять кроссоверные клубы "на слабо".
0
На BMW X5 изменен 2 сентября 2007 в 15:35
Даа...уж
То ли понты в кузове возить вперемежку с листьями и птичьим помётом, то ли на глючном Пате по колдобинам скакать, то ли на ТурбоФорике всех уделывать.
Настолько разные задачи и амбиции, что хочется попросить четвёртый вариант... biggrin
Если по теме.
1. Пикап он и есть пикап, хоть и пригламуренный. Козлить точно будет, если пустой. Можно конешно какой-нить лист назад кинуть весом в тонну - тогда будет помягше. Пассажиры сзади радоваться не будут. Тесновато и диванчик некомфортный.
Дизель с коммон-рэйл и к соляре нашей будет более требователен. С лесовоза не зальёшь.

2. Про Паську камнем только ленивый не кинул.
Могу добавить, что соседушко...мужик авторитетный вытерпел его всего полгода и пересел на Прадика. Ругается до сих пор, вспоминая Пасю нехорошими словами.

3. ТурбоФор - для фанатов "гражданских скоростей" и марки Субару.
Фороводы о нём слагают легенды, а Московский Форестер Клуб очень любит взять кроссоверные клубы "на слабо".

Как постил ранее на навару сразу хотел ставить колпак, поэтому понты еще как то залезут, а листья с пометом точно никак не попадут biggrin

А задачи действительно разные, вот и пытаюсь определиться что предпочесть...

1. Внешне Навара мне нравится. А так как рыбалка, охота и сноуборд мне не чужды, то думал, что пикап как раз будет в масть. Сзади вожу редко кого, в основном один или вдвоем wink Про дизель согласен.

2. Сравнение Пасика на дизеле с Прадиком некорректно. Если только Прадо 2,7ТД. А так и разные цены и разные моторы. При выборе Прадо-Пасик, оба на бензе, не вопрос выбрал бы Прадо.

3. Про минусы субы лично для меня я уже писал - тяжело продать и расход. Хотя... за все надо платить... biggrin
Респект за мнение... biggrin
0
изменен 2 сентября 2007 в 20:02
Так я ведь не сравниваю....я про соседа, который с Паси на Прадика пересел и долго при этом Пасю крыл... biggrin

А если честно...
При не чуждых сердцу снуоборде, охоте и рыбалке, а также езде вдвоём - я бы присоветовал 3-х дверку П4 на дизеле.
Впишешся в 1,25 млн и кайф получишь и польза будет и пролезешь везде. biggrin
0
На BMW X5 изменен 3 сентября 2007 в 10:12
Так я ведь не сравниваю....я про соседа, который с Паси на Прадика пересел и долго при этом Пасю крыл... biggrin

А если честно...
При не чуждых сердцу снуоборде, охоте и рыбалке, а также езде вдвоём - я бы присоветовал 3-х дверку П4 на дизеле.
Впишешся в 1,25 млн и кайф получишь и польза будет и пролезешь везде. biggrin

Нет, 3-х дверку не рассматриваю. А п4 не нравится внешне ну вообще никак...
0
На BMW X5 изменен 4 сентября 2007 в 19:29
после долгих раздумий склоняюсь в сторону субарика...
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 21 сентября 2007 в 14:06
Сам не являюсь владельцем Форика, но готовлюсь им стать. Перелопатил кучу инфы, начинал склоняться то к одному варианту, то к другому. Потом лез на форумы водил выбранных афто и убеждался что не моё. В итоге угомонился и вернулся в исходное состояние - Форестер рулит! smile
0
изменен 21 сентября 2007 в 14:15
после долгих раздумий склоняюсь в сторону субарика...


И я тоже smile
0
На BMW X5 изменен 21 сентября 2007 в 19:48
Сам не являюсь владельцем Форика, но готовлюсь им стать. Перелопатил кучу инфы, начинал склоняться то к одному варианту, то к другому. Потом лез на форумы водил выбранных афто и убеждался что не моё. В итоге угомонился и вернулся в исходное состояние - Форестер рулит! smile

Я тоже был как цветок в проруби. biggrin То к одному, то к другому. Вроде нашел уже знакомых, занимающихся авто из штатов. Предложиди лексус 330, вроде и пробег маленький 40000 миль, но поэтому и дорогой - 45000 бачинских. И рештл ради интереса пробить вин. Огромный респект ребятам из соседней ветки - перегонщику и aloni, который пробид вин, а пробег оказался 61000 миль!!!!!! omg вот тебе и знакомые. естественно доверие - ушло ниже 0 bat И понял, что буду брать только новую и склрей всего Форик... Такой вот мой путь выбора авто - долгий и тернистый...
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 21 сентября 2007 в 22:27
Согласен, на веру сейча брать нельзя ничего, спошь и рядом разводилово. Подержанную если и брать - то либо у проверенного человека(и втихоря от него перепроверить, бережённого Бог бережёт), либо взятую в салоне с новья и со всей историей у дилера. Тогда есть шанс взять что-то за свои деньги.
0
изменен 21 сентября 2007 в 22:56
А мне не чего не нравится из этого списка . По этому я и закал новую Л200 .
0
был 5 дней назад
На Volvo XC70 изменен 21 сентября 2007 в 23:00
Слыхал от народа, что L200 очень неплохой аппарат. Как рабочая лошадка практически не имеет альтернатив. Мне такая машинка, конечно, просто никуда, но вполне ничего. В отличие от китайского барахла, этих грейтволов - пикапов. УЖОС! omg
0
изменен 21 сентября 2007 в 23:59
Китай говно еще то . Ни какчества зато кокличество по прадажам . Не можит хорошее авто стоть так как грейтвел . Слизали форму а про качество забыли , лучшебы качество слизали . Навара мне не нравится в принципи .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™