Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 сентября 2007

Посоветуйте Outlander XL или Murano?

Уважаемые господа мужчины!

Помогите определиться. Уже 2 месяца компостирую мозги мужу, себе и продавцам автосалонов.

У нас с мужем одна машина на двоих. В общем-то его, конечно, машина, но и я много ездила на ней (них)

и очень любила. Был Мицубиси Паджеро спорт, а сейчас Паджеро вагон.

Решили купить мне тоже свою машину. Хочу только внедорожник (можно паркетник, кроссовер, называйте, как хотите).

Муж считает надо брать Мурано, но сомнения в том, что модели уже 5 лет, может выйти рейсталинговая версия и мой будет уже "предыдущим" . Это меня расстроит. cry Кстати может кто знает, собираются менять кузов и т.д. или нет?

Новый Аут ХЛ тоже нравится, но что-то меня останавливает. В автосалоне двери и багажник плохо закрывались, отделка салона чуть дешево выглядит. О ходовых качетвах судить не берусь - не ездила, точнее прокатили 2 квартала...

Кому не лень - посоветуйте. Только совет давайте, как другу-мужчине. Без всяких "красненьких штучек-цветуёчков в правом дальнем углу" и прочих шовинистских примочек. Спасибо. Целую всех.

2117 просмотров
Комментарии 52
изменен 3 сентября 2007 в 01:06

Новый Аут ХЛ тоже нравится, но что-то меня останавливает. В автосалоне двери и багажник плохо закрывались, отделка салона чуть дешево выглядит. .

Ну вот видишь,кое-что тебе и самой понятно.
Аут,конечно хороший автомобиль,но...

Муж считает надо брать Мурано.

Муж плохого не посоветует wink
Бери.
0
изменен 3 сентября 2007 в 01:33
Скажу как другу: брать надо Лексус RX. И никаких Мурано.
0
изменен 3 сентября 2007 в 01:49
Скажу как другу: брать надо Лексус RX. И никаких Мурано.


Лекс конечно оч гуд... Но новый Лекс и новый Мурано - эт, если память не подводит, тыщ под 200 разницы... Да ещё и ждать... Желая паркетник примерно за лимон шестьсот, я б поинтересовался Tribecой в обновлённом кузове... едит оч прилично... салон хороший...
0
изменен 3 сентября 2007 в 02:00
Скажу как другу: брать надо Лексус RX. И никаких Мурано.
Напрасно.
Мурано не самый плохой вар-т.И вообще то я выбирал из только двух машин,заявленных в посте..... undecided
0
изменен 3 сентября 2007 в 07:55
...я б поинтересовался Tribecой в обновлённом кузове... едит оч прилично... салон хороший...

Вариант! И по цене = Мурано, и по "паркетной проходимости" тоже примерный паритет... Даме может не нравиться дизайн... wink

zenit, тут вариатор немного портит общую картину, да и модель, что ни говори, старовата, а автору это важно. Лично мне еще абсолютно не нравится приборка, но это уже субъективное. smile
0
изменен 3 сентября 2007 в 11:00
тут вариатор немного портит общую картину, да и модель, что ни говори, старовата, а автору это важно. Лично мне еще абсолютно не нравится приборка, но это уже субъективное. smile

Сам ненавижу вариаторы и всякие роботы! bat
Но как раз на мурано он вроде неплох...тем более для девушки,я думаю будет нормально.
Еще,как вариант, Мазда СХ-7.
0
изменен 3 сентября 2007 в 12:08
А никого разница в 20 000 зеленых между мураной и аутлендером не смущает?
0
изменен 3 сентября 2007 в 12:12
Ну если аут в топ комплектации,то разница будет поменьше.....
Но,конечно мурано немного в другой весовой категории.....
0
изменен 3 сентября 2007 в 12:17
Ну если аут в топ комплектации,то разница будет поменьше.....
Но,конечно мурано немного в другой весовой категории.....
Я бы сказал, что машинки совсем разные.
0
изменен 3 сентября 2007 в 14:56
А никого разница в 20 000 зеленых между мураной и аутлендером не смущает?

Главное, чтобы Скарлетт это не смущало! teeth
0
изменен 3 сентября 2007 в 15:19
Скажу как другу: брать надо Лексус RX. И никаких Мурано.

У нас в Одессе Мурано можно взять за 49000 долл, а Лексус уже около 60-63, если бы я готова была потратить 60, я бы подумала об инфинити FX 35. Хотя у Вас хороший вкус, RX машинка супер. Спасибо.
0
изменен 3 сентября 2007 в 15:24
А никого разница в 20 000 зеленых между мураной и аутлендером не смущает?

Такой разницы нет. Murano 49000 долл, Аут 43 000. Но это цены у нас в Одессе. Разница в 10% для меня не определяющая при такой серьезной покупке.
0
изменен 3 сентября 2007 в 15:31
...я б поинтересовался Tribecой в обновлённом кузове... едит оч прилично... салон хороший...

Вариант! И по цене = Мурано, и по "паркетной проходимости" тоже примерный паритет... Даме может не нравиться дизайн... wink

zenit , тут вариатор немного портит общую картину, да и модель, что ни говори, старовата, а автору это важно. Лично мне еще абсолютно не нравится приборка, но это уже субъективное. smile


Трибекой я интересовалась. На дизайн я не обращаю основное внимание. Но в Трибеке стоит оппозитный двигатель, а они, если "дама" не ошибается, отходят свое и медленно погибают. Чего-то я им не доверяю. Еще мне не нравится постоянный полный привод. Хочу подключаемый. За совет большое спасибо. smile

О вариаторе сказать ничего не могу. Разницу между тип-троником, степом и вариатором понимаю, но пока не поезжу вывод не сделаю. Насколько я понимаю нельзя давать вариатору перегреться, нужно следить за охлаждением его. Может я и не права.
0
изменен 3 сентября 2007 в 15:43
А никого разница в 20 000 зеленых между мураной и аутлендером не смущает?

Такой разницы нет. Murano 49000 долл, Аут 43 000. Но это цены у нас в Одессе. Разница в 10% для меня не определяющая при такой серьезной покупке.
у нас он от 60 и выше ))) а чего тогда аутлендер такой дорогой.
Комплектации и там и там топовые? Или аут по полной, а мурано в базе?
0
изменен 3 сентября 2007 в 15:45
А новая Хонда CR-V, ух красасавица, да и с технической точки зрения ИМХО вашим вариантам не уступит, правда я не в курсе скока она стоит. smile
0
изменен 3 сентября 2007 в 15:59
Трибекой я интересовалась. На дизайн я не обращаю основное внимание. Но в Трибеке стоит оппозитный двигатель, а они, если "дама" не ошибается, отходят свое и медленно погибают. Чего-то я им не доверяю. Еще мне не нравится постоянный полный привод. Хочу подключаемый. За совет большое спасибо. smile

О вариаторе сказать ничего не могу. Разницу между тип-троником, степом и вариатором понимаю, но пока не поезжу вывод не сделаю. Насколько я понимаю нельзя давать вариатору перегреться, нужно следить за охлаждением его. Может я и не права.

Глубоко копаете, приятно, когда представитель лучшей половины обладает такими познаниями. smile

Насчет оппозитника: ресурс любого мотора субы минимум полмиллиона км, при условии его правильного и своевременного обслуживания. Эта цифра минимум в три (!) раза перекрывает ресурс вариатора, который стоит на Муране. Да, оппозитник слаборемонтопригоден. Но вариатор не ремонтируют вообще. Только контрактные поставки из Японии. Но такую же нехитрую операцию можно провести и с мотором субы... Есть повод задуматься...

В любом случае, я полагаю, что к тому моменту, когда Вы проедете эти 150 или 500 км, любая машина уже надоест до смерти. teeth Поэтому может правда купить на годик-другой Аут и не париться?

P.S. Постоянный полный - всегда лучше подключаемого, imho.
0
изменен 3 сентября 2007 в 16:00
А новая Хонда CR-V, ух красасавица, да и с технической точки зрения ИМХО вашим вариантам не уступит, правда я не в курсе скока она стоит. smile

Уступит, да еще как.
0
изменен 3 сентября 2007 в 16:10
P.S. Постоянный полный - всегда лучше подключаемого, imho.
Не факт. А вообще лучше передний )))
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 3 сентября 2007 в 16:37
А вот вариант типа Акуры RDX - вроде ничё машинка, японец+оригинально(редкая весчь!!!)
0
На Audi A6 изменен 3 сентября 2007 в 17:16
Верса, давай только не будем заводить щас сему - какой привод лучше.
Здесь речь идет о паркетниках у которых полюбому присутствует полный привод - епостоянный или подключаемый.
Так вот я тоже считаю что из ПОЛНЫХ, самый правильный и лучший это ПОСТОЯННЫЙ.

Барышня, а какие у вас аргументы в пользу подключаемого ?
Чем он для вас лучше ?
0
изменен 3 сентября 2007 в 22:41
Верса, давай только не будем заводить щас сему - какой привод лучше.
Здесь речь идет о паркетниках у которых полюбому присутствует полный привод - епостоянный или подключаемый.
Так вот я тоже считаю что из ПОЛНЫХ, самый правильный и лучший это ПОСТОЯННЫЙ.

Барышня, а какие у вас аргументы в пользу подключаемого ?
Чем он для вас лучше ?


Мой аргумент основан на логике. Допускаю, что я чего-то недопонимаю. Зачем постоянный полный привод в нормльных условиях и на нормальной дороге, чтобы больше ел бензина? Утяжелял ход машины? Когда нужно я могу включить полный. Это все равно, что летом я буду ходить в сапогах, "на всякий случай". Я ощущую, что на полном приводе ход машины более тяжелый, "тугой".
0
изменен 3 сентября 2007 в 22:51
Верса, давай только не будем заводить щас сему - какой привод лучше.
Здесь речь идет о паркетниках у которых полюбому присутствует полный привод - епостоянный или подключаемый.
Так вот я тоже считаю что из ПОЛНЫХ, самый правильный и лучший это ПОСТОЯННЫЙ.

Барышня, а какие у вас аргументы в пользу подключаемого ?
Чем он для вас лучше ?


Мой аргумент основан на логике. Допускаю, что я чего-то недопонимаю. Зачем постоянный полный привод в нормльных условиях и на нормальной дороге, чтобы больше ел бензина? Утяжелял ход машины? Когда нужно я могу включить полный. Это все равно, что летом я буду ходить в сапогах, "на всякий случай". Я ощущую, что на полном приводе ход машины более тяжелый, "тугой".

Девушка я с вами согласен . Если вам нужен паркетник то постоянный пп нафих не нужен также в прочем и в грязи он не обязателен . Только я не понимаю зачем такая машина ф городе ?
0
изменен 3 сентября 2007 в 23:23
Верса, давай только не будем заводить щас сему - какой привод лучше.
Здесь речь идет о паркетниках у которых полюбому присутствует полный привод - епостоянный или подключаемый.
Так вот я тоже считаю что из ПОЛНЫХ, самый правильный и лучший это ПОСТОЯННЫЙ.

Барышня, а какие у вас аргументы в пользу подключаемого ?
Чем он для вас лучше ?


Мой аргумент основан на логике. Допускаю, что я чего-то недопонимаю. Зачем постоянный полный привод в нормльных условиях и на нормальной дороге, чтобы больше ел бензина? Утяжелял ход машины? Когда нужно я могу включить полный. Это все равно, что летом я буду ходить в сапогах, "на всякий случай". Я ощущую, что на полном приводе ход машины более тяжелый, "тугой".

Девушка я с вами согласен . Если вам нужен паркетник то постоянный пп нафих не нужен также в прочем и в грязи он не обязателен . Только я не понимаю зачем такая машина ф городе ?


Так не во всех городах столько грязи, смога и "коктейля Лужкова" зимой.
В моём городюшнике как-то норовят чистить в основном центральные направления движения. Клиренс повыше и подключаемый ПП вовсе даже и нужен. biggrin
Новы сервант - самое то. И клиренс как у легковой, и однообъёмник, и подключаемый ПП. Да и Хонда не самый плохой вариант за разумные деньги... biggrin
0
изменен 3 сентября 2007 в 23:38
А вот вариант типа Акуры RDX - вроде ничё машинка, японец+оригинально(редкая весчь!!!)


Оч мелковато выглядет за свои деньги...

Он не "японец", а "канадец".... Аж три раза ездили смотреть... подруге ну совсем не понравилось... отвергла напрочь... "маленький"... мя тож не убедил - не тянет он на то, что за него просят... чирик - явный перебор... на ходу конечно ништяк - Акура , она и есть Хонда... всё остальное - совсем ничё особенного... MDX - всё решил....
0
изменен 4 сентября 2007 в 00:14
Трибекой я интересовалась. На дизайн я не обращаю основное внимание. Но в Трибеке стоит оппозитный двигатель, а они, если "дама" не ошибается, отходят свое и медленно погибают. Чего-то я им не доверяю. Еще мне не нравится постоянный полный привод. Хочу подключаемый. За совет большое спасибо. smile

О вариаторе сказать ничего не могу. Разницу между тип-троником, степом и вариатором понимаю, но пока не поезжу вывод не сделаю. Насколько я понимаю нельзя давать вариатору перегреться, нужно следить за охлаждением его. Может я и не права.

Глубоко копаете, приятно, когда представитель лучшей половины обладает такими познаниями. smile

Насчет оппозитника: ресурс любого мотора субы минимум полмиллиона км, при условии его правильного и своевременного обслуживания. Эта цифра минимум в три (!) раза перекрывает ресурс вариатора, который стоит на Муране. Да, оппозитник слабо ремонтопригоден. Но вариатор не ремонтируют вообще . Только контрактные поставки из Японии. Но такую же нехитрую операцию можно провести и с мотором субы... Есть повод задуматься...

В любом случае, я полагаю, что к тому моменту, когда Вы проедете эти 150 или 500 км, любая машина уже надоест до смерти. teeth Поэтому может правда купить на годик-другой Аут и не париться?

P.S. Постоянный полный - всегда лучше подключаемого, imho.


Квалифицированно. Вызывает уважение. Спасибо. Все очень доступно и ясно. Когда я смотрела Трибеку, мне показалось, что для того чтобы добраться до банальных фильтров нужно будет пол-капота разобрать, а потом собрать. Если я права, то это "своевременное обслуживание" тоже недешево, а точнее очень дорого?
0
изменен 4 сентября 2007 в 00:14
Трибекой я интересовалась. На дизайн я не обращаю основное внимание. Но в Трибеке стоит оппозитный двигатель, а они, если "дама" не ошибается, отходят свое и медленно погибают. Чего-то я им не доверяю. Еще мне не нравится постоянный полный привод. Хочу подключаемый. За совет большое спасибо. smile

О вариаторе сказать ничего не могу. Разницу между тип-троником, степом и вариатором понимаю, но пока не поезжу вывод не сделаю. Насколько я понимаю нельзя давать вариатору перегреться, нужно следить за охлаждением его. Может я и не права.

Глубоко копаете, приятно, когда представитель лучшей половины обладает такими познаниями. smile

Насчет оппозитника: ресурс любого мотора субы минимум полмиллиона км, при условии его правильного и своевременного обслуживания. Эта цифра минимум в три (!) раза перекрывает ресурс вариатора, который стоит на Муране. Да, оппозитник слабо ремонтопригоден. Но вариатор не ремонтируют вообще . Только контрактные поставки из Японии. Но такую же нехитрую операцию можно провести и с мотором субы... Есть повод задуматься...

В любом случае, я полагаю, что к тому моменту, когда Вы проедете эти 150 или 500 км, любая машина уже надоест до смерти. teeth Поэтому может правда купить на годик-другой Аут и не париться?

P.S. Постоянный полный - всегда лучше подключаемого, imho.


Квалифицированно. Вызывает уважение. Спасибо. Все очень доступно и ясно. Когда я смотрела Трибеку, мне показалось, что для того чтобы добраться до банальных фильтров нужно будет пол-капота разобрать, а потом собрать. Если я права, то это "своевременное обслуживание" тоже недешево, а точнее очень дорого?
0
изменен 4 сентября 2007 в 00:28
...Если я права, то это "своевременное обслуживание" тоже недешево, а точнее очень дорого?

Вопрос необходимо адресовать Вашим дилерам. Прозвоните, а лучше навестите все автосалоны рассматриваемых марок и получите информацию "из первых рук". У нас даже цены на автомобили другие, поэтому ответить не берусь.

Вот товарищ поедет в ваш прекрасный город в длительную командировку, тогда спрашивайте! teeth Недавно он приехал оттуда, показывал фото - у меня просто ностальгия - очень красиво. wink
0
На Audi A6 изменен 4 сентября 2007 в 11:08
Скарлетт, ваша логика про привод ясна, НО дело в том что полный привод совсем не утяжеляет ход машины (вы никак это не можете почувствовать) и практически не увеличивает расход - разница настолько невелика, что об этом говорить, я думаю, не стоит.

Во-вторых, во всех машинах что вы рассматриваете привод, на сколько я понимаю, автоматически подключаемый - тоесть в зависимости от ситуации мозги перекидывают момент с передних колес на задние. ВОЗМОЖНО там есть кнопка жеской блокировки диференциалов, но она, как правило, работает на маленьких скоростях - когда нужно преодолеть какое-то препядствие. Потом так же автоматически отключается. Так вот смысл в чем - в обычной гражданской жизни он может не так уж и нужен. Причем одно дело у нас в Питере, другое дело в Одессе. Но все равно, в критических ситуациях постоянный привод безопаснее подключаемого, потому что подключение порой бывает неожиданностью для водителя и закончится это может плачевно.
Если вам будет интересно - я расскажу что да как.
Если вас устраивает по-прежнему ваша позиция, не буду тратить ваше время.
0
изменен 4 сентября 2007 в 16:55
..........
дело в том что полный привод совсем не утяжеляет ход машины (вы никак это не можете почувствовать) и практически не увеличивает расход - разница настолько невелика, что об этом говорить, я думаю, не стоит............

..........
в критических ситуациях постоянный привод безопаснее подключаемого, потому что подключение порой бывает неожиданностью для водителя и закончится это может плачевно..........

+1....поддерживаю АднАзнАчнА!
0
изменен 4 сентября 2007 в 17:22
господа и многоуважаемая дама. Не знаю как в Одесса, но в Москве сервис ниссан, наверно, один из самых худших. Я уже не раз писал про это. А этот вопрос, согласитесь немоловажен для последующей эксплуатации авто. Именно за это Мурано - отвергаю. Аут - вещь новая и поэтому непонятная. (Я понял что речь идет именно о новой версии). Здесь таже палка что и с Мурано, только с другого конца. Тот скоро снимут, а этот только запустили. Лесус - вещь хорошая, но боюсь он тоже не из новых кузовов, и если тойта начинает делать новый крузак, то скоро и лесус переделают. Одозначно. Тойота раф, судзуки грант витара и т.п. очень однотипны и похожи друг на друга, как одняйцевые близнецы. Отсюда возникает вопрос, а что? Ответ напрашивается сам собой - что нравится, где в салоне душа поёт, а при подходе к авто разворачиваются плечи от мысли, что это моё, то и надо брать. ТТХ всех автомобильчиков примерно одинакового класса, примерно одинаковы. Уж в такое время мы живём. Поэтому рассуждать что лучше - подключаемый привод или постоянный вовсе не обязательно. Вы и не почувствуете разнизу при обычной поездке по городу. А из советов.... даже не знаю, выбор за Вами (за прим. 50000 ам. денег посмотрите ауди - и привод полный и смотрится отлично).
Приятных покупок.
0
изменен 5 сентября 2007 в 23:49
господа и многоуважаемая дама. Не знаю как в Одесса, но в Москве сервис ниссан, наверно, один из самых худших. Я уже не раз писал про это. А этот вопрос, согласитесь немоловажен для последующей эксплуатации авто. Именно за это Мурано - отвергаю. Аут - вещь новая и поэтому непонятная. (Я понял что речь идет именно о новой версии). Здесь таже палка что и с Мурано, только с другого конца. Тот скоро снимут, а этот только запустили. Лесус - вещь хорошая, но боюсь он тоже не из новых кузовов, и если тойта начинает делать новый крузак, то скоро и лесус переделают. Одозначно. Тойота раф, судзуки грант витара и т.п. очень однотипны и похожи друг на друга, как одняйцевые близнецы. Отсюда возникает вопрос, а что? Ответ напрашивается сам собой - что нравится, где в салоне душа поёт, а при подходе к авто разворачиваются плечи от мысли, что это моё, то и надо брать. ТТХ всех автомобильчиков примерно одинакового класса, примерно одинаковы. Уж в такое время мы живём. Поэтому рассуждать что лучше - подключаемый привод или постоянный вовсе не обязательно. Вы и не почувствуете разнизу при обычной поездке по городу. А из советов.... даже не знаю, выбор за Вами (за прим. 50000 ам. денег посмотрите ауди - и привод полный и смотрится отлично).
Приятных покупок.


Спасибо. Постепенно склонясь к той же мысли, что закапываюсь все глубже и становится все темнее. Наверное, Вы правы. За одни и те же деньги машины будут примерно одинаковы. Плюс, минус. Но все равно хочется расширить собственный кругозор. И поэтому, попрошу UnderWorld рассказать почему полный лучше подключаемого. smile
0
изменен 6 сентября 2007 в 00:07
...Если я права, то это "своевременное обслуживание" тоже недешево, а точнее очень дорого?

Вопрос необходимо адресовать Вашим дилерам. Прозвоните, а лучше навестите все автосалоны рассматриваемых марок и получите информацию "из первых рук". У нас даже цены на автомобили другие, поэтому ответить не берусь.

Вот товарищ поедет в ваш прекрасный город в длительную командировку, тогда спрашивайте! teeth Недавно он приехал оттуда, показывал фото - у меня просто ностальгия - очень красиво. wink


Правда. Одесса - чудо. В нее или влюбляешься с первого раза или не поймешь никогда. Но фото не передают, того что можно услышать и увидеть на улице, во дворе, на Привозе. За несоответствие тематике нас прогонят с сайта. Для модераторов: в Одессе самые крутые автомобили, например самое большое кол-во Майбахов на Украине - в Одессе. Вто так, а то киевляне вечно в ложном пафосе... smile
0
изменен 6 сентября 2007 в 00:14
Скарлетт, ваша логика про привод ясна, НО дело в том что полный привод совсем не утяжеляет ход машины (вы никак это не можете почувствовать) и практически не увеличивает расход - разница настолько невелика, что об этом говорить, я думаю, не стоит.

Во-вторых, во всех машинах что вы рассматриваете привод, на сколько я понимаю, автоматически подключаемый - тоесть в зависимости от ситуации мозги перекидывают момент с передних колес на задние. ВОЗМОЖНО там есть кнопка жеской блокировки диференциалов, но она, как правило, работает на маленьких скоростях - когда нужно преодолеть какое-то препядствие. Потом так же автоматически отключается. Так вот смысл в чем - в обычной гражданской жизни он может не так уж и нужен. Причем одно дело у нас в Питере, другое дело в Одессе. Но все равно, в критических ситуациях постоянный привод безопаснее подключаемого, потому что подключение порой бывает неожиданностью для водителя и закончится это может плачевно.
Если вам будет интересно - я расскажу что да как.
Если вас устраивает по-прежнему ваша позиция, не буду тратить ваше время.


Расскажите, пожалуйста. smile
0
изменен 6 сентября 2007 в 11:07
Да уж и так все рассказал...
0
На Audi A6 изменен 6 сентября 2007 в 13:31
Скарлетт, вот вам выдержка из статиь про сравнение двух полно приводных автомобилей - Ауди S3 и Ауди S4. У первой стоит муфта Халдекс (подключаемый привод через вискомуфту), у второй Торсен (постоянный полный).

Первой на серпантин выезжает желтая "трешка". Как себя проявит межосевой Haldex?
Срабатывает новая система очень быстро — только отпустил педаль сцепления, а S3 уже буксует на снегу всеми четырьмя колесами. Но далее начинает происходить нечто странное. Нам никак не удается быстро и уверенно проходить повороты, никак не получается приспособиться к постоянно меняющемуся характеру скольжений!

Первый поворот пробуем пройти в "полноприводной" манере. Чуть больше угол поворота руля, газ в пол. Но снос наружу все длится и длится, словно на переднеприводной машине. Обочина приближается с угрожающей скоростью, а желанного заноса задних колес все нет и нет! Сбрасываем газ и следующий поворот атакуем как на переднем приводе: заранее "ставим" машину в занос контрсмещением, а из поворота вытягиваем газом. Вроде бы получается... Но вдруг на середине виража "эска" под тягой начинает закручиваться, словно заднеприводная! Да как же прикажете управлять тягой? Использовать в скользких поворотах преимущества полного привода не получается — в большинстве ситуаций машина скользит передком наружу. А применять "переднеприводные" навыки можно лишь отчасти и с осторожностью — ведь в ответ на нажатие педали газа машина вдруг может и уйти в занос


Понятно что тут описывается ситуация в которой вы может и не планируете быть - проходить скользкие повороты на пределе возможностей автомобиля. Но ситуации бывают всякие и готовым нужно быть ко всему. Суть примера в том что случись ситуация, когда вы перебрали немного со скоростью в повороте или у вас неожиданно изменилось покрытие под колесами - песок, щебень, загородная дорога, листва осенью и т.д. вы начнете пытаться вывести машину пользуясь своими навыками и умениями и в момент когда у вас может начаться что-то получаться вмешается эта самая муфта, которая перебросит момент на задние колеса и поведение машины в этот момент РЕЗКО изменится. Собственно это и стало причиной резкого заноса в середине поворота в вышеописанном примере. И после этого вы уже, скорее всего, НИЧЕГО не сможете сделать с машиной. Постоянный полный в этом смысле проще - он не делает резких подлянок во время ваших маневров. Тут результат уже будет зависеть ТОЛЬКО ОТ ВАС, как от водителя.

Вот и все дела.
0
изменен 6 сентября 2007 в 23:37


Постоянный полный в этом смысле проще - он не делает резких подлянок во время ваших маневров. Тут результат уже будет зависеть ТОЛЬКО ОТ ВАС, как от водителя.

Вот и все дела.


Проще, если ездить на нём умеешь, а не то в занос снесёт на раз...
Последние трансмиссии с подключаемым ПП объединены в сложную систему безопасности движения.
В ней и курсовая устойчивость, и тракшн-контроль и АБС и контроль тормозных усилий.
Резких толчков "в зад" как на первых C-RV, Фрилендерах и пр, уже нет.
Ни в Мурано, ни в Аукселе...
0
изменен 6 сентября 2007 в 23:54
Сегодня смотрела Трибеку. вернее видела ее и раньше, но сегодня села в салон и т.д. ... Села и сердце стало стучать быстрее, а когда поехали я поняла, что это моя машина. Не буду описывать то, как я морочила голову менеджеру салона ... короче беру Трибеку в новом кузове.Tribeca B9 new. Муж одобрил выбор. Спасибо всем. А тему-то я назвала "помогите выбрать Аут или Мурано" smile
0
изменен 6 сентября 2007 в 23:59
Ну и слава богу!
Поздравляю!
0
был 2 часа назад
изменен 7 сентября 2007 в 00:00
Скарлетт: ты случайно не на НОЭ посиживаешь? Трибека - хороший выбор.
0
изменен 7 сентября 2007 в 00:04
Сегодня смотрела Трибеку... ...поняла, что это моя машина.

Ура! Поздравляю. Вот что значит коллективный разум. teeth

P.S. Сходите за меня в Гамбринус, когда получите. teeth
0
изменен 7 сентября 2007 в 01:05
короче беру Трибеку в новом кузове.Tribeca B9 new.


У новой разве осталась приписка B9 ? omg ... Помоему я нифига не ошибаюсь, что новый кузоф идет чисто Tribeca, без всяких дополнений...
0
На Audi A6 изменен 7 сентября 2007 в 11:23
Ну и слава богу!
Поздравляю!


Да! biggrin
0
изменен 7 сентября 2007 в 13:15
ура у бабушки получилось, поздравляю. Всем спасибо.
0
На Opel Astra изменен 7 сентября 2007 в 13:23
Поздравляю.
Хороший выбор
0
был неделю назад
изменен 7 сентября 2007 в 22:26
беру Трибеку в новом кузове.

братааан 8) teeth teeth teeth
0
изменен 7 сентября 2007 в 22:47
беру Трибеку в новом кузове.

братааан 8) teeth teeth teeth
Сестра!!! teeth
0
был неделю назад
изменен 7 сентября 2007 в 22:48
8) teeth teeth teeth
0
изменен 10 сентября 2007 в 16:11
Скарлетт: ты случайно не на НОЭ посиживаешь? Трибека - хороший выбор.


Что такое НОЭ?
0
изменен 10 сентября 2007 в 16:16
ура у бабушки получилось, поздравляю. Всем спасибо.


Кто это бабушка? bat
0
изменен 10 сентября 2007 в 16:30
ура у бабушки получилось, поздравляю. Всем спасибо.


Кто это бабушка? bat
Это шутка такая.... wink
0
изменен 10 сентября 2007 в 16:30
Скарлетт: ты случайно не на НОЭ посиживаешь? Трибека - хороший выбор.


Что такое НОЭ?
Действительно,что это?
0
был 2 часа назад
изменен 10 сентября 2007 в 20:02
Скарлетт: ты случайно не на НОЭ посиживаешь? Трибека - хороший выбор.


Что такое НОЭ?


Невзоров от Эколь. Сайт Высшей школы верховой езды.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™