Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 сентября 2007

ВЫБОР АВТО - 300,000 р. (Мужская версия)

======

ОПРОС:

======

-Бюджет - не больше 330,000 со страховкой,

-Только иномарки (рост 197 см, а из российских любо только ВАЗ "15-ка").

-Для себя выбрал понравившиеся мне по внешнему виду несколько моделей.

Хотелось бы узнать, кто какую выберет иномарку на ограниченную сумму в 300,000 р. и чем объясняет Свой выбор: то ли это экономичность, то ли это надежность или дешевые запчасти и т.д.???

Варианты:

1-Новый Шевроле ЛАНОС (или 2006 г.в.)

2-Новый Шевроле АВЕО (или 2006 г.в.)

3-Audi A4, 95-97 г.в.

4-Mazda 2-0L L4, 01 г.в.

5-Mazda 626, 98-01 г.в.

6-Mazda Xedos9, 97 г.в.

7-Mitsubishi Carisma, 00 г.в.

8-Mitsubishi Galant, 97-99 г.в.

9-Nissan Primera, 98-99 г.в.

10-Peugeot 406, 02 г.в.

11-Toyota Avensis, 98 г.в.

12-Toyota Camry, 97 г.в.

13-Toyota WE, 99 г.в.

14-Volkswagen Passaт, 97-98 г.в. undecided:

отредактировано 17 сентября 2007 в 16:012412 просмотров
Комментарии 69
был 9 часов назад
изменен 17 сентября 2007 в 01:33
Audi a4, passat b5 and mazda xedos5... Комфорт и управление рулт wink
0
изменен 17 сентября 2007 в 09:54
11-Toyota Avensis, 98 г.в.
0
изменен 17 сентября 2007 в 10:00
Галант, пежо 406, омега Б.
0
На Opel Astra изменен 17 сентября 2007 в 10:45
Я бы на Тойоте остановился бы
0
изменен 17 сентября 2007 в 11:46
Я бы на Тойоте остановился бы

почему именно на ней, как никак 10-летка? почему 10-летка Тойота предпочтительнее, к примеру, нового Авео?))
0
изменен 17 сентября 2007 в 12:17
Ауди, пассат В5. Комфорт - это главное.
0
изменен 17 сентября 2007 в 13:22
Ауди, пассат В5. Комфорт - это главное.

У меня к вам вопрос по поводу вашей нынешней Ауди А4:
-какого года
-сколько кушает топлива в Городе и какое топливо
-сколько стоят детали (в каком городе и побольше примеров, если можно)
-про комфорт вопорос опустим))
-как часто ломается

Заранее спасибо smile
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 17 сентября 2007 в 15:29
Пассат советую 1.8(125) ,турбо не бери.
Запчасти расходники не дорогие всегда есть в наличии
Возьмешь японца будешь по "помойкам " как Jets лазить
0
изменен 17 сентября 2007 в 15:37

Возьмешь японца будешь по "помойкам " как Jets лазить

это как?))
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 17 сентября 2007 в 15:41

Возьмешь японца будешь по "помойкам " как Jets лазить

это как?))
Накрылся амортизатор - ты на знакомую помойку, скручивать smile
0
изменен 17 сентября 2007 в 15:48
в сторону японцев - гон, конечно)... никаких проблем в обслуживании с ними нет, только если экземпляр соответствующий попадется...

я бы в список еще шкоду октавию включил бы... за 300 можно год 2001 взять в нормальном состоянии, своих денег, думаю, стоит...

а из этого списка - А4 (чисто по комфорту, но смотреть пристально - сумма небольшая), авенсис (не 98 год, посвежее за эти деньги), потом остальное... Б5... блин, комфортно, но по подвеске себя напоминать будет заметно чаще, чем остальное... Для меня - минус (у нас по городу дорог нормальных нет)...
мое имхо...
0
изменен 17 сентября 2007 в 15:56
Toyota Avensis, год 99-00. Три года на такой отьездил, хорошая машина. Audi A4 95г дешевле стоит. За 300 000 год 97-98 найти можно и нужно.
0
изменен 17 сентября 2007 в 16:00
в сторону японцев - гон, конечно)... никаких проблем в обслуживании с ними нет, только если экземпляр соответствующий попадется...

я бы в список еще шкоду октавию включил бы... за 300 можно год 2001 взять в нормальном состоянии, своих денег, думаю, стоит...

а из этого списка - А4 (чисто по комфорту, но смотреть пристально - сумма небольшая), авенсис (не 98 год, посвежее за эти деньги), потом остальное... Б5... блин, комфортно, но по подвеске себя напоминать будет заметно чаще, чем остальное... Для меня - минус (у нас по городу дорог нормальных нет)...
мое имхо...

вот бы все так отвечали))
а Шкода Октавиа, по крайней мере на этом сайте, дороговата уже будет - свыше 300 штук.
0
изменен 17 сентября 2007 в 16:05
Toyota Avensis, год 99-00. Три года на такой отьездил, хорошая машина. Audi A4 95г дешевле стоит. За 300 000 год 97-98 найти можно и нужно.

говорят А4 то ли кушает много, то ли в обслуживании дорогая.
а про Авенсис что еще можете интересного и не очень рассказать?)
0
изменен 17 сентября 2007 в 16:16
Ауди, пассат В5. Комфорт - это главное.

У меня к вам вопрос по поводу вашей нынешней Ауди А4:
-какого года
-сколько кушает топлива в Городе и какое топливо
-сколько стоят детали (в каком городе и побольше примеров, если можно)
-про комфорт вопорос опустим))
-как часто ломается

Заранее спасибо smile

99 года
АИ-95, шелл, несте, расход не замерял, в режиме "тапок в пол" - не больше 15-16 л., так - 12-13.
Фильтр масляный - 800 рублей, стойка стабилизатора - 1200 рублей, колодки - 1100 рублей.
Пока не ломалась.
0
изменен 17 сентября 2007 в 16:38
Toyota Avensis, год 99-00. Три года на такой отьездил, хорошая машина. Audi A4 95г дешевле стоит. За 300 000 год 97-98 найти можно и нужно.

говорят А4 то ли кушает много, то ли в обслуживании дорогая.
а про Авенсис что еще можете интересного и не очень рассказать?)


Любая машина будет дорогой в обслуживании если она "ушатанная". А4 была в приличном состоянии (дв. 1,8 1998г , ручка) бензин кушала 9-12л/100, затраты в год - около 1000у.е. (подвеска + расходники). Зато комфорт и уют. wink
Toyota Avensis, 1,8 год 99 машина куплена в 2003г. в хорошем состоянии. После ВАЗа были щенячьи восторги от комфорта, надежности и динамики. Практически не требовала затрат, однако оставила впечатление довольно невыразительного, скучного и надежного автомобиля. Начала грохотать задняя подвеска - продал. Но своих денег она точно стоила.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 сентября 2007 в 23:08
Можно корейца мало б/у поискать. Ту же элантру.
0
был неделю назад
изменен 17 сентября 2007 в 23:22
Ездил и на А4 и на В5....но чет прям ТАкогооо комфорта не почувствовал ни разу.....стыки встречает всем кузовом. Не чета Авенсису с подрамниками....
А вот насчет управления все правда....равномерное распределение масс и легкость подвески (500дол комплект) рулят....

За Галант 2.4 автомат....прост не прихотлив дизайн не стареющий ИМХО просторен и комфортен....
ЗЫ на помойку бегать не надо...все в наличии...
0
изменен 18 сентября 2007 в 01:17

99 года
АИ-95, шелл, несте, расход не замерял, в режиме "тапок в пол" - не больше 15-16 л., так - 12-13.
Фильтр масляный - 800 рублей, стойка стабилизатора - 1200 рублей, колодки - 1100 рублей.
Пока не ломалась.

12-13 на сотню - это нормально для иномарки или может быть и меньше? 15-16 - звучит устрашающе)) при нынешних ценах-то!
0
изменен 18 сентября 2007 в 01:18

Любая машина будет дорогой в обслуживании если она "ушатанная". А4 была в приличном состоянии (дв. 1,8 1998г , ручка) бензин кушала 9-12л/100, затраты в год - около 1000у.е. (подвеска + расходники). Зато комфорт и уют. wink

9 литров "на покушать" это нормально ,а вот если 12 будет постоянно, то многова-то уже. я ведь исключительно по городу буду ездить, а это постоянные остановки, разгоны, соответственно горючего много будет уходить. или я не прав?

Toyota Avensis, 1,8 год 99 машина куплена в 2003г. в хорошем состоянии. После ВАЗа были щенячьи восторги от комфорта, надежности и динамики. Практически не требовала затрат, однако оставила впечатление довольно невыразительного, скучного и надежного автомобиля. Начала грохотать задняя подвеска - продал. Но своих денег она точно стоила.

вот так всегда: либо выразительная, но дорогая, либо невыразительная, но нетребующая затрат))
0
изменен 18 сентября 2007 в 01:19
Ездил и на А4 и на В5....но чет прям ТАкогооо комфорта не почувствовал ни разу.....стыки встречает всем кузовом. Не чета Авенсису с подрамниками....

вот появился человек, готовый оспорить исключительное большинство мнений по поводу комфортности. интересно ,что скажут "воротилы" иномарок))

За Галант 2.4 автомат....прост не прихотлив дизайн не стареющий ИМХО просторен и комфортен....
ЗЫ на помойку бегать не надо...все в наличии...

про дизайн ЗА обеими руками) а что с основными важными показателями при выборе машинки? если у вас был Галант, то скажите:
-какого года
-сколько кушает топлива по Городу и какое топливо
-сколько стоят детали (в каком городе и побольше примеров, если можно)
-что с комфортом
-как часто ломалась
0
изменен 18 сентября 2007 в 02:21
авенсис 99-00 год - задняя подвеска балкой... ломаться просто нечему... отличная надежность... просто неприхотливое авто...
да, она невыразительна - согласен...
а4 шумка - супер, сзади тоже балка... очень неплохо, но на хороший вариант просто надо сумму поболее, иначе попадется что-то так себе...
Б5 мне по комфорту и по подвеске больше а4 нравится... только надо следить, а я езжу - у других сердце кровью обливается... не мой вариант просто...
у меня брат взял 01 года - очень доволен, даже колеса перекачивает - диски ему жалко... у сестры а4 кватро... разница небольшая, но все же есть...
0
изменен 18 сентября 2007 в 03:49
-----------
0
изменен 18 сентября 2007 в 03:49
сам озабачиваюсь той же проблемой , что и топикстартер, уже пару месяцев крушу мозг. Рассматривал множество вариантов абсолютно все эти машинки окромя новых шевроле (но их наверное и не имеем в виду, новые, конечно, но убожество.)

И понял одно, если денег, условно, 300 000, то лучше машинку за 250 смотреть, ибо 50 оставшихся лучше вложить в нее, идеальные машины очень редко попадаются среди машин старше 5 лет.
0
изменен 18 сентября 2007 в 08:47
авенсис 99-00 год - задняя подвеска балкой... ломаться просто нечему...


За полмесяца до продажи начало что-то "бухать" на ямках сзади слева с металлическим лязгом. Тогда было уже неинтересно, но что это могло быть?
0
изменен 18 сентября 2007 в 12:07
Рассматривал множество вариантов абсолютно все эти машинки окромя новых шевроле (но их наверное и не имеем в виду, новые, конечно, но убожество.)

про АВЕО: почему же убожество?
вот здесь http://avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=4442011 мне он показался довольно-таки нормальным. только похоже, что народ не уважает данные машинки))

И понял одно, если денег, условно, 300 000, то лучше машинку за 250 смотреть, ибо 50 оставшихся лучше вложить в нее, идеальные машины очень редко попадаются среди машин старше 5 лет.

пересмотрев все эти машинки какие из них вы можете выделить: плюсы ,минусы.
на чем вы остановили свой выбор и по каким параметрам, если он сделан, конечно?
0
изменен 18 сентября 2007 в 12:28

на чем вы остановили свой выбор и по каким параметрам, если он сделан, конечно?


3-Audi A4, 95-97 г.в. все таки старовата.

4-Mazda 2-0L L4, 01 г.в. не рассматривал, редкая машина, связываться не стал бы

5-Mazda 626, 98-01 г.в. можно попасть на масложрущий двигатель

6-Mazda Xedos9, 97 г.в. опять возраст

7-Mitsubishi Carisma, 00 г.в. дороговата в обслуживании, очень некомфортно внутри

8-Mitsubishi Galant, 97-99 г.в. можно за эти деньги и помоложе, кроме расхода беза минусов особых не нашел

11-Toyota Avensis, 98 г.в. отличный вариант, еще бы года 99-00 найти :-)



14-Volkswagen Passaт, 97-98 г.в подвеска у В5 сыпется

я пока выбираю между 323 00-01 и цывеком 00-01

потомучто относительно свежие машинки, без особых недостатков, мазда еще и в обслуге недорогая.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 сентября 2007 в 12:35
про АВЕО: почему же убожество?
вот здесь http://avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=4442011 мне он показался довольно-таки нормальным. только похоже, что народ не уважает данные машинки))

У нас в семье есть такая машинка - седан 1,2 2006 года. Она всем хороша, разве что низкая безопасность по тестам, да требовательный к топливу двигатель. Но сейчас проблема исчезла. В принципе, неплохой вариант.
0
изменен 18 сентября 2007 в 13:22
.... да требовательный к топливу двигатель. Но сейчас проблема исчезла. В принципе, неплохой вариант.

можно про двигатель поподробнее? и как так получилось ,что проблема исчезла?
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 сентября 2007 в 13:38
.... да требовательный к топливу двигатель. Но сейчас проблема исчезла. В принципе, неплохой вариант.

можно про двигатель поподробнее? и как так получилось ,что проблема исчезла?

В общем задолбала она чекенджином. Инжектор мыли раз 5 за 15000 км. Свечи меняли, заправки...ничего не помогало. По совету Airguard вынул фишку с надписью АИ95 под расширительным бачком. Машина стала тупой, снова загорелся чек. Втавил ее на место и все. Проблема исчезала. Вот уже 3000 км все ок. Чек пропал, тянет здорово. Может просто совпадение....Да, на ней женщина ездит.
0
изменен 18 сентября 2007 в 14:34
[quote="koles"]

В общем задолбала она чекенджином. Инжектор мыли раз 5 за 15000 км. Свечи меняли, заправки...ничего не помогало. По совету Airguard вынул фишку с надписью АИ95 под расширительным бачком. Машина стала тупой, снова загорелся чек. Втавил ее на место и все. Проблема исчезала. Вот уже 3000 км все ок. Чек пропал, тянет здорово. Может просто совпадение....Да, на ней женщина ездит.

что ж ,буду иметь ввиду))
0
изменен 18 сентября 2007 в 15:07
3-Audi A4, 95-97 г.в. все таки старовата.

10 лет для ауди и 10 лет для мазды - абсолютно разные вещи.

11-Toyota Avensis, 98 г.в. отличный вариант, еще бы года 99-00 найти

Никакой разницы между 98 и 00 нет. Год выпуска - последнее, на точ стоит обращать внимание при покупке авто. Разница - только в цене последующей перепродажи.
14-Volkswagen Passaт, 97-98 г.в подвеска у В5 сыпется

Сказки и слухи. Ничего там не сыпется.
0
изменен 18 сентября 2007 в 15:50

14-Volkswagen Passaт, 97-98 г.в подвеска у В5 сыпется

Сказки и слухи. Ничего там не сыпется.

только что смотрел статистику поломок для 97-00:
абсолютно ВСЕ отозвались плохо о подвеске - приходилось ремонтировать в пределах от 15000 до 40000 рубликов.
трудно не прислушаться...
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 18 сентября 2007 в 16:15

14-Volkswagen Passaт, 97-98 г.в подвеска у В5 сыпется

Сказки и слухи. Ничего там не сыпется.

только что смотрел статистику поломок для 97-00:
абсолютно ВСЕ отозвались плохо о подвеске - приходилось ремонтировать в пределах от 15000 до 40000 рубликов.
трудно не прислушаться...


Ты может не о Пссатах читал,подвеска неубиваемая,ко мне заезжали аппараты ,владельцы которых по Р.ф. накатали по 100.000-180.000.Есть у некоторых дефекты с опорниками,но как правило неоригинал
0
был неделю назад
изменен 18 сентября 2007 в 20:11
Ездил и на А4 и на В5....но чет прям ТАкогооо комфорта не почувствовал ни разу.....стыки встречает всем кузовом. Не чета Авенсису с подрамниками....

вот появился человек, готовый оспорить исключительное большинство мнений по поводу комфортности. интересно ,что скажут "воротилы" иномарок))

На провакации не отвечаю...(с)
Либо комфорт...в полном понимании этого слова
Либо управление...



За Галант 2.4 автомат....прост не прихотлив дизайн не стареющий ИМХО просторен и комфортен....
ЗЫ на помойку бегать не надо...все в наличии...

про дизайн ЗА обеими руками) а что с основными важными показателями при выборе машинки? если у вас был Галант, то скажите:
-какого года
-сколько кушает топлива по Городу и какое топливо
-сколько стоят детали (в каком городе и побольше примеров, если можно)
-что с комфортом
-как часто ломалась[/quote]
У вас там инет есть? teeth
lightbulb поиск lightbulb выбираешь самую понравившуюся тему lightbulb продолжаешь...и владельцы подтянутся...
+
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=2105
0
был неделю назад
изменен 18 сентября 2007 в 20:19

14-Volkswagen Passaт, 97-98 г.в подвеска у В5 сыпется

Сказки и слухи. Ничего там не сыпется.

только что смотрел статистику поломок для 97-00:
абсолютно ВСЕ отозвались плохо о подвеске - приходилось ремонтировать в пределах от 15000 до 40000 рубликов.
трудно не прислушаться...

Все пральна пишут....у кого был именно в это время (97-00г)+инерция т.е если ктото менял например в 2000г и проездил какое то время да потом еще и продал и не узнал что...С 2001года проблему устранили....
Про сто не скажу, а 70000км ходит оч даже....
Комплект родной стоит 500дол+100поставить+ сходразвал от 50дол...
Комплектом покупать дешевле.....
Не оригинал от 250дол...
И получается вся Новая передняя подвеска....разве это дорого?
0
изменен 18 сентября 2007 в 20:25
Я бы смотрел в сторону Цивика, правда смущает их устойчивость к коррозии, впрочем как и у многих японцев, ну и что их крутили молодые гонщики, хотя при должном уходе ничего с двигателями не случиться, поэтому я за ауди А4. Сам бы себе попробовал отыскать Е36 в идиальном состоянии
0
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2007 в 22:05
А я вот пол часа назад сел за руль своей четверки и чуть не прослезился....так там все офигенно, а я уже 2 дня на НИВЕ езжу cry
От себя могу сказать, что сейчас рассматриваю все варианты покупки б/у авто, но альтернативу а4 найти не могу (маневренность, шумка, качество, надежность, безопасность, удовольствие от вождения, перед или полный привод и т.д). Вольво S60 не вписываются в твой бюджет.
Так что посмотри в сторону А4, или а6/45 2.8 кватро 96г. Ауди всетаки-весч!!!
0
изменен 18 сентября 2007 в 22:30
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)
0
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2007 в 22:35
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
0
изменен 18 сентября 2007 в 22:52
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.
0
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2007 в 22:57
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.

да, крутая тачка 8) но ты для сравнения проедься хотябы на старой бмв е34 wink я несколько раз на лохане езил и мне ВАЗ десятый больше по душе!
0
изменен 18 сентября 2007 в 23:10
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.

да, крутая тачка 8) но ты для сравнения проедься хотябы на старой бмв е34 wink я несколько раз на лохане езил и мне ВАЗ десятый больше по душе!
наоборот

сравивал с гольфом 4ой, не поверишь - даже двери лучше закрываются. хотя там кконтроль был.
0
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2007 в 23:21
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.

да, крутая тачка 8) но ты для сравнения проедься хотябы на старой бмв е34 wink я несколько раз на лохане езил и мне ВАЗ десятый больше по душе!
наоборот

сравивал с гольфом 4ой, не поверишь - даже двери лучше закрываются. хотя там кконтроль был.

ну каждому свое, а лично я свою авоську даже сравнить с ним не могу. Мое ИМХО, что стремнее лохана только нексия!
0
изменен 18 сентября 2007 в 23:26
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.

да, крутая тачка 8) но ты для сравнения проедься хотябы на старой бмв е34 wink я несколько раз на лохане езил и мне ВАЗ десятый больше по душе!
наоборот

сравивал с гольфом 4ой, не поверишь - даже двери лучше закрываются. хотя там кконтроль был.

ну каждому свое, а лично я свою авоську даже сравнить с ним не могу. Мое ИМХО, что стремнее лохана только нексия!
не оно понятно - любое бюджнто ино не сможет сравниться с твоим пепелацом, про нексию согласен, но между ними ланос ещё
0
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2007 в 23:36
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.

да, крутая тачка 8) но ты для сравнения проедься хотябы на старой бмв е34 wink я несколько раз на лохане езил и мне ВАЗ десятый больше по душе!
наоборот

сравивал с гольфом 4ой, не поверишь - даже двери лучше закрываются. хотя там кконтроль был.

ну каждому свое, а лично я свою авоську даже сравнить с ним не могу. Мое ИМХО, что стремнее лохана только нексия!
не оно понятно - любое бюджнто ино не сможет сравниться с твоим пепелацом, про нексию согласен, но между ними ланос ещё

да хрен с ними с ланосами, лоханами и прочими недомашинами по цене садовой тележки. По мне так лучше уж наше Г, чем их....оно как то роднее teeth а вообще лучше хороший б/у экземпляр поискать и наслаждаться, чем искать радости в дерьме.
0
изменен 18 сентября 2007 в 23:40
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.

да, крутая тачка 8) но ты для сравнения проедься хотябы на старой бмв е34 wink я несколько раз на лохане езил и мне ВАЗ десятый больше по душе!
наоборот

сравивал с гольфом 4ой, не поверишь - даже двери лучше закрываются. хотя там кконтроль был.

ну каждому свое, а лично я свою авоську даже сравнить с ним не могу. Мое ИМХО, что стремнее лохана только нексия!
не оно понятно - любое бюджнто ино не сможет сравниться с твоим пепелацом, про нексию согласен, но между ними ланос ещё

да хрен с ними с ланосами, лоханами и прочими недомашинами по цене садовой тележки. По мне так лучше уж наше Г, чем их....оно как то роднее teeth а вообще лучше хороший б/у экземпляр поискать и наслаждаться, чем искать радости в дерьме.
не я ближайшие года два-три поищу, на счёт нашего Г согласен, кстати у на в городе таки растёт число приор со временем, а я уж было по началу испужалси
0
изменен 18 сентября 2007 в 23:43
"Махнул неглядя" - взял 2107 2002г.в. 1,5 л. 60 тыр. у знакомых omg
0
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2007 в 23:44
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.

да, крутая тачка 8) но ты для сравнения проедься хотябы на старой бмв е34 wink я несколько раз на лохане езил и мне ВАЗ десятый больше по душе!
наоборот

сравивал с гольфом 4ой, не поверишь - даже двери лучше закрываются. хотя там кконтроль был.

ну каждому свое, а лично я свою авоську даже сравнить с ним не могу. Мое ИМХО, что стремнее лохана только нексия!
не оно понятно - любое бюджнто ино не сможет сравниться с твоим пепелацом, про нексию согласен, но между ними ланос ещё

да хрен с ними с ланосами, лоханами и прочими недомашинами по цене садовой тележки. По мне так лучше уж наше Г, чем их....оно как то роднее teeth а вообще лучше хороший б/у экземпляр поискать и наслаждаться, чем искать радости в дерьме.
не я ближайшие года два-три поищу, на счёт нашего Г согласен, кстати у на в городе таки растёт число приор со временем, а я уж было по началу испужалси

ну дураков у нас в стране еще лет на 100 хватит. Скоро приора хэтч будет и проект С и его тоже будут брать!
пэ.сэ. Макса байкера вашего жалко реально, только недавно узнал что его уже нет из-за рака крови sad sad sad
0
изменен 18 сентября 2007 в 23:47
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

omg бывает....
тачка полностью чёрная, но на решётке радиатора синие полоски, радиус 14 - отвечаю на вафла что тачка смотрица ничё так. Внутря места вагон (как во многих инках), чтобы до потолка достать головой нужно, наверное, быть 250 см в высоту. А таккак автор чел достаточно высокий - то оно самое то, комплектация - гурь, абс, кондей, 2 подушки и по мелочи чёот ещё шло в комплекте... 1.6i 8кл. 6 лет гарантии на сквозную коррозию. Ну по сравнению с б\у незнаю, т.к. у старой машинки могут быть свои сурпризы и т.д. и т.п.

да, крутая тачка 8) но ты для сравнения проедься хотябы на старой бмв е34 wink я несколько раз на лохане езил и мне ВАЗ десятый больше по душе!
наоборот

сравивал с гольфом 4ой, не поверишь - даже двери лучше закрываются. хотя там кконтроль был.

ну каждому свое, а лично я свою авоську даже сравнить с ним не могу. Мое ИМХО, что стремнее лохана только нексия!
не оно понятно - любое бюджнто ино не сможет сравниться с твоим пепелацом, про нексию согласен, но между ними ланос ещё

да хрен с ними с ланосами, лоханами и прочими недомашинами по цене садовой тележки. По мне так лучше уж наше Г, чем их....оно как то роднее teeth а вообще лучше хороший б/у экземпляр поискать и наслаждаться, чем искать радости в дерьме.
не я ближайшие года два-три поищу, на счёт нашего Г согласен, кстати у на в городе таки растёт число приор со временем, а я уж было по началу испужалси

ну дураков у нас в стране еще лет на 100 хватит. Скоро приора хэтч будет и проект С и его тоже будут брать!
мне одшо не понятно - почему у десятого семейства так мало места в салоне? пепес какой-то! меньше чем в классике.
0
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2007 в 23:52
"Махнул неглядя" - взял 2107 2002г.в. 1,5 л. 60 тыр. у знакомых omg

ну поздравляю! поменял шило на мыло teeth какого года у тебя хоть 4ка была?
пэ.сэ. прочитай еще раз внимательно мое сообщение про Приору хэтч и прект С confused
0
был 9 часов назад
изменен 18 сентября 2007 в 23:55
мне одшо не понятно - почему у десятого семейства так мало места в салоне? пепес какой-то! меньше чем в классике.


незнаю, мне так не кажется, Наверное из-за большей торпеды, толще обивка дверей. Хотя мне в НИВЕ тоже кажется, что она больше 10ок и нексий.
0
изменен 19 сентября 2007 в 00:00
"Махнул неглядя" - взял 2107 2002г.в. 1,5 л. 60 тыр. у знакомых omg

ну поздравляю! поменял шило на мыло teeth какого года у тебя хоть 4ка была?
пэ.сэ. прочитай еще раз внимательно мое сообщение про Приору хэтч и прект С confused
Ну пасиб teeth 4ка была ажно 85г.в. - батя оставил в своё время.
сообщение про приору прочитал внимательно. я бы конешо не купил новую приору, т.к. вот за такой "рестайлинг" такие деньги? - ладно бы увеличили место в салоне и улучшили силовой агрегат, сделали бы реально безопаснее. думаю лада С не пройдёт, т.к. по прогнозируемой цене там чуть ли не на новый фокус хватает.
0
изменен 19 сентября 2007 в 00:01
Гольф 4 великолепный автомобиль. В сравнение с логаном вообще не идет. В пятом гольфе отделка салона хуже чем в 4м
0
был 9 часов назад
изменен 19 сентября 2007 в 00:02
"Махнул неглядя" - взял 2107 2002г.в. 1,5 л. 60 тыр. у знакомых omg

ну поздравляю! поменял шило на мыло teeth какого года у тебя хоть 4ка была?
пэ.сэ. прочитай еще раз внимательно мое сообщение про Приору хэтч и прект С confused
Ну пасиб teeth 4ка была ажно 85г.в. - батя оставил в своё время.
сообщение про приору прочитал внимательно. я бы конешо не купил новую приору, т.к. вот за такой "рестайлинг" такие деньги? - ладно бы увеличили место в салоне и улучшили силовой агрегат, сделали бы реально безопаснее. думаю лада С не пройдёт, т.к. по прогнозируемой цене там чуть ли не на новый фокус хватает.

не за что. я вообще то про байкера вашего имел ввиду, иожет знал его...Макс, кучерявый такой. с Анькой, фанаткой лошадей жил sad
0
изменен 19 сентября 2007 в 00:04
мне одшо не понятно - почему у десятого семейства так мало места в салоне? пепес какой-то! меньше чем в классике.


незнаю, мне так не кажется, Наверное из-за большей торпеды, толще обивка дверей. Хотя мне в НИВЕ тоже кажется, что она больше 10ок и нексий.
Не там реально места меньше чем в классике, хотя по габаритам 10ка чуть ли не на 30см. длинней той же семёрки. Мы с отцом 185-188см ростом, поэтому разницу в кол-ве места ощущаем очень остро cry
0
был 9 часов назад
изменен 19 сентября 2007 в 00:07
мне одшо не понятно - почему у десятого семейства так мало места в салоне? пепес какой-то! меньше чем в классике.


незнаю, мне так не кажется, Наверное из-за большей торпеды, толще обивка дверей. Хотя мне в НИВЕ тоже кажется, что она больше 10ок и нексий.
Не там реально места меньше чем в классике, хотя по габаритам 10ка чуть ли не на 30см. длинней той же семёрки. Мы с отцом 185-188см ростом, поэтому разницу в кол-ве места ощущаем очень остро cry

Блин, ну купите Уазик или Волгу. biggrin там места больше и по вашим дорогам самое то ездить wink
0
изменен 19 сентября 2007 в 00:09
"Махнул неглядя" - взял 2107 2002г.в. 1,5 л. 60 тыр. у знакомых omg

ну поздравляю! поменял шило на мыло teeth какого года у тебя хоть 4ка была?
пэ.сэ. прочитай еще раз внимательно мое сообщение про Приору хэтч и прект С confused
Ну пасиб teeth 4ка была ажно 85г.в. - батя оставил в своё время.
сообщение про приору прочитал внимательно. я бы конешо не купил новую приору, т.к. вот за такой "рестайлинг" такие деньги? - ладно бы увеличили место в салоне и улучшили силовой агрегат, сделали бы реально безопаснее. думаю лада С не пройдёт, т.к. по прогнозируемой цене там чуть ли не на новый фокус хватает.

не за что. я вообще то про байкера вашего имел ввиду, иожет знал его...Макс, кучерявый такой. с Анькой, фанаткой лошадей жил sad
а она вроде во Владимире работает на конюшна или еще где-то - слышал про них. Ребята вроде ездили на моцике чёрном - урале, у них ещё музыка всё время орёт, то Ария то ещё чёнит. Видел, но близко не знаком.
0
изменен 19 сентября 2007 в 00:12
мне одшо не понятно - почему у десятого семейства так мало места в салоне? пепес какой-то! меньше чем в классике.


незнаю, мне так не кажется, Наверное из-за большей торпеды, толще обивка дверей. Хотя мне в НИВЕ тоже кажется, что она больше 10ок и нексий.
Не там реально места меньше чем в классике, хотя по габаритам 10ка чуть ли не на 30см. длинней той же семёрки. Мы с отцом 185-188см ростом, поэтому разницу в кол-ве места ощущаем очень остро cry

Блин, ну купите Уазик или Волгу. biggrin там места больше и по вашим дорогам самое то ездить wink
ага пасиб - в одном попу отобьёшь, другой сыплется(по сравнению с тазиком) да и не прокормишь их.

У батиного брата газ 3110, н@х такой аппарат.
0
был 9 часов назад
изменен 19 сентября 2007 в 00:13
"Махнул неглядя" - взял 2107 2002г.в. 1,5 л. 60 тыр. у знакомых omg

ну поздравляю! поменял шило на мыло teeth какого года у тебя хоть 4ка была?
пэ.сэ. прочитай еще раз внимательно мое сообщение про Приору хэтч и прект С confused
Ну пасиб teeth 4ка была ажно 85г.в. - батя оставил в своё время.
сообщение про приору прочитал внимательно. я бы конешо не купил новую приору, т.к. вот за такой "рестайлинг" такие деньги? - ладно бы увеличили место в салоне и улучшили силовой агрегат, сделали бы реально безопаснее. думаю лада С не пройдёт, т.к. по прогнозируемой цене там чуть ли не на новый фокус хватает.

не за что. я вообще то про байкера вашего имел ввиду, иожет знал его...Макс, кучерявый такой. с Анькой, фанаткой лошадей жил sad
а она вроде во Владимире работает на конюшна или еще где-то - слышал про них. Ребята вроде ездили на моцике чёрном - урале, у них ещё музыка всё время орёт, то Ария то ещё чёнит. Видел, но близко не знаком.

ну да, где то на частной около Владимира. Да, урал был у них и даже не один...думаю уже не орет, т.к Макса нет больше года sad веселая парочка была...жалко их.
0
был 9 часов назад
изменен 19 сентября 2007 в 00:16
мне одшо не понятно - почему у десятого семейства так мало места в салоне? пепес какой-то! меньше чем в классике.


незнаю, мне так не кажется, Наверное из-за большей торпеды, толще обивка дверей. Хотя мне в НИВЕ тоже кажется, что она больше 10ок и нексий.
Не там реально места меньше чем в классике, хотя по габаритам 10ка чуть ли не на 30см. длинней той же семёрки. Мы с отцом 185-188см ростом, поэтому разницу в кол-ве места ощущаем очень остро cry

Блин, ну купите Уазик или Волгу. biggrin там места больше и по вашим дорогам самое то ездить wink
ага пасиб - в одном попу отобьёшь, другой сыплется(по сравнению с тазиком) да и не прокормишь их.

У батиного брата газ 3110, н@х такой аппарат.

ну тады НИВА пятидверка или шеви рулит biggrin wink
0
изменен 19 сентября 2007 в 01:36

Ты может не о Пссатах читал,подвеска неубиваемая,ко мне заезжали аппараты ,владельцы которых по Р.ф. накатали по 100.000-180.000.Есть у некоторых дефекты с опорниками,но как правило неоригинал

если не веришь, то можешь сам почитать http://www.avtomarket.ru/scripts/info/survey/?brand=37&model=3704.
А если считать все голоса, с которыми я столкнулся, связанные с пассатовской подвеской, то получается 3 (подвеска хорошая) против 13 (подвеска ломается) ,ну или 13 против 3.
0
изменен 19 сентября 2007 в 01:36

На провакации не отвечаю...(с)
Либо комфорт...в полном понимании этого слова
Либо управление...

даже если придется переплачивать за расход топлива, к примеру?


У вас там инет есть? teeth
lightbulb поиск lightbulb выбираешь самую понравившуюся тему lightbulb продолжаешь...и владельцы подтянутся...
+
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=2105

ну я этим уже занялся)) с первых рук все равно информация лучше, особенно когда задаются конкретные вопросы. а в отзывах уже кто как отвечает: кто пару слов, а кто целый роман напишето том, как он решался пиобрести машину и т.д.
0
изменен 19 сентября 2007 в 01:37

Все пральна пишут....у кого был именно в это время (97-00г)+инерция т.е если ктото менял например в 2000г и проездил какое то время да потом еще и продал и не узнал что...С 2001года проблему устранили....
Про сто не скажу, а 70000км ходит оч даже....
Комплект родной стоит 500дол+100поставить+ сходразвал от 50дол...
Комплектом покупать дешевле.....
Не оригинал от 250дол...
И получается вся Новая передняя подвеска....разве это дорого?

пока не могу сказать, вот соберу информацию, а там уже буду думать. Т.к. в данной теме про Авенсис ,А4 и В5 было сказано больше всего, то с них и начну.
0
изменен 19 сентября 2007 в 01:38
Я бы смотрел в сторону Цивика, правда смущает их устойчивость к коррозии, впрочем как и у многих японцев, ну и что их крутили молодые гонщики, хотя при должном уходе ничего с двигателями не случиться, поэтому я за ауди А4. Сам бы себе попробовал отыскать Е36 в идиальном состоянии

можно ,конечно ,рассмотреть Цивик...
я пока просмотрел ,что есть конкретно на Этом сайте в данном диапозоне цен ,цивика там не оказалось-только за 226,000 97 г.в.,что показалось как-то дешево по сравнению с другими))
0
изменен 19 сентября 2007 в 01:40
А я вот пол часа назад сел за руль своей четверки и чуть не прослезился....так там все офигенно, а я уже 2 дня на НИВЕ езжу cry
От себя могу сказать, что сейчас рассматриваю все варианты покупки б/у авто, но альтернативу а4 найти не могу (маневренность, шумка, качество, надежность, безопасность, удовольствие от вождения, перед или полный привод и т.д). Вольво S60 не вписываются в твой бюджет.
Так что посмотри в сторону А4, или а6/45 2.8 кватро 96г. Ауди всетаки-весч!!!

завтра буду про А4 смотреть отзывы и все остальное, так, чтобы по полной быть в курсе)
0
изменен 19 сентября 2007 в 01:41
логан почти в максимальной комплектации на 350 000 руб выходит - машинка супер, хоть и уродлива(но это только до покупки)

несмотря на все попытки доказать ,что логан хорош или "очень даже ничего" мне стремно садиться за руль ТАКОГО убожества. ну серьезно)). это такая какашка.
без обид.
0
изменен 19 сентября 2007 в 01:42
да хрен с ними с ланосами, лоханами и прочими недомашинами по цене садовой тележки. По мне так лучше уж наше Г, чем их....оно как то роднее а вообще лучше хороший б/у экземпляр поискать и наслаждаться, чем искать радости в дерьме.

с этим согласен. лучше нашу Г.. взять, чем их. но ни одна из наших мне по росту не катит, а волгу не охота. нравится только 15-ка. вот был бы росто 170-180 ездил бы уже на ней))
0
изменен 19 сентября 2007 в 08:49
"Махнул неглядя" - взял 2107 2002г.в. 1,5 л. 60 тыр. у знакомых omg

ну поздравляю! поменял шило на мыло teeth какого года у тебя хоть 4ка была?
пэ.сэ. прочитай еще раз внимательно мое сообщение про Приору хэтч и прект С confused
Ну пасиб teeth 4ка была ажно 85г.в. - батя оставил в своё время.
сообщение про приору прочитал внимательно. я бы конешо не купил новую приору, т.к. вот за такой "рестайлинг" такие деньги? - ладно бы увеличили место в салоне и улучшили силовой агрегат, сделали бы реально безопаснее. думаю лада С не пройдёт, т.к. по прогнозируемой цене там чуть ли не на новый фокус хватает.

не за что. я вообще то про байкера вашего имел ввиду, иожет знал его...Макс, кучерявый такой. с Анькой, фанаткой лошадей жил sad
а она вроде во Владимире работает на конюшна или еще где-то - слышал про них. Ребята вроде ездили на моцике чёрном - урале, у них ещё музыка всё время орёт, то Ария то ещё чёнит. Видел, но близко не знаком.

ну да, где то на частной около Владимира. Да, урал был у них и даже не один...думаю уже не орет, т.к Макса нет больше года sad веселая парочка была...жалко их.
Эх блин! А я думал переехали, они бывает по дороге перед моим домом с утра проезжали, и я просыпался под любимый рок. Сами-то они вроде на посёлке жили.
"Беспечный ангел". Жалко робят.

Шнива говорят тоже ломается, не знаю с аппаратом не общался.
Да лан, батя доволен своей 2111, а я пока и на семёрке поездию. Я воще в шоке - взял седан, до этого в семье одни универсалы были.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™