Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 сентября 2007

Т4 или Соболь-баргузин

Вот думаю,есть ли смысл менять свой VW T4 (бензин 91г) на соболь-баргузин. Менять задумался по нескольким причинам:

1.Ломается

2.Уже вроде как старый

3.Дорогое обслуживание.

Машина нужна для семьи и развозки небольших грузов.

Что выбрать.Вложить денег и отремонтировать Т4 или купить новый соболь-баргузин.

И что грозит(есть ли смысл) при покупке б/у соболя.Какие рекомендации?

8562 просмотра
Комментарии 14
На Honda Civic изменен 21 сентября 2007 в 07:11
А что конкретно ремонтировать? Много?

ИМХО, для меня лично лучше отремонтировать свою старую машину, вроде как всё уже про неё знаешь, что конкретно надо ремонтировать а что ещё в порядке...

Всяко довести до хорошего состояния свою машину наверно дешевле чем покупать чью-то почти новую, и возможно тоже что-то ремонтировать, о чём ещё не знаешь...
0
изменен 21 сентября 2007 в 10:31
Самое главное она инжект.И на данный момент с ним беда.Коптит черным дымом и скоко уже ездил по сервисам,толком ничего не говорят(тока разводят).Это скажем так одна из проблем,как мне кажется и самая навено дорогая.Ну и все таки машина старая кузов уже начинает сдавать.Ну и есть всякие мелочи кот.тоже нужно делать,но на все надо время и деньги,кот.как обычно мало))).

ВОт и интересуюсь,не получится ли так,что купив даже новый соболь,я поменяю шило на мыло. Если 2-3 года он будет работать без вложений(больших) то это гуд.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2007 в 11:30
Ты в каком регионе живешь ? Вообще, по сравнению с Т4, Соболь гнить будет, да и вообще менее надежен, но все болезни изучены, и ремонт не такой дорогой... У меня друг спец по дизелям Штайер, которые на Газели/Соболя ставят, говорит, ходят по 700 тысяч, гораздо лучше ЗМЗшных моторов (по 300 тысяч без капиталки)... не знаю как там с надежностью, но тянет дизелек гораздо лучше 406 мотора confused Так что думай... У нас на форуме у пары человек, по-моему, есть Газели/Соболя...
0
изменен 21 сентября 2007 в 13:43
Спасибо за совет.Буду конечно думать.А менять все равно скорее всего буду,тк машина старая и чем дальше тем будет хужеsmile
А как ваще дизель наверное дороже по обслуге чем бензинка?
0
изменен 21 сентября 2007 в 14:44
дизель наверное дороже по обслуге чем бензинка?

У меня получается один в один.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2007 в 20:06
У меня получается один в один.
А у тебя какой ? confused
0
изменен 21 сентября 2007 в 20:09
У меня получается один в один.
А у тебя какой ? confused

Турбодизель - 2,0, бензин (турбо) - 2,5. Все автомат.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2007 в 20:21
У меня получается один в один.
А у тебя какой ? confused

Турбодизель - 2,0, бензин (турбо) - 2,5. Все автомат.
Ну тут дело немного другое... С одной стороны австрийский дизель (моноблочной конструкции), с другой - российский бензиновый мотор... Думаю, что надежность Штайера с лихвой окупит его более дорогое и трудоемкое обслуживание по сравнению с ЗМЗ-406...
0
изменен 21 сентября 2007 в 20:40
Если ездить до упора - то да, согласен. Но проездит ли он на машине весть моторесурс, вот вопрос. Хотя мне очень по душе дизель в использовании.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2007 в 20:51
Если ездить до упора - то да, согласен. Но проездит ли он на машине весть моторесурс, вот вопрос. Хотя мне очень по душе дизель в использовании.
Ну я лично видел Газель, которая отходила без капиталки 700 тысяч маршруткой в одном подмосковном городе... ремонтировал ее мой друг... за то время, сколько хозяин на ней ездил, другие маршрутчики успели 2 Газели поменять...
0
изменен 21 сентября 2007 в 20:54
Если ездить до упора - то да, согласен. Но проездит ли он на машине весть моторесурс, вот вопрос. Хотя мне очень по душе дизель в использовании.
Ну я лично видел Газель, которая отходила без капиталки 700 тысяч маршруткой в одном подмосковном городе... ремонтировал ее мой друг... за то время, сколько хозяин на ней ездил, другие маршрутчики успели 2 Газели поменять...

Убедил. Голосую за соболь! teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 сентября 2007 в 21:01
Убедил. Голосую за соболь! teeth
Газель была со Штайером ))) Я сам не голосовал еще... Считаю, если Т4 совсем убит, то его по-любому надо менять, а на что - еще вопрос ! Вот в "АР" статейка была, там они для редакции привезли из Германии Т4 дизельный в идеале... так что тут надо думать teeth
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 25 сентября 2007 в 10:44
Т4 часто ломается? Поменяешь на соболь 90% будет ломатся ещё чаще (ремонт он конечно дешевле, но стоит ли) 10% - это надежда что за последнее время что-то поменялось (да и небольшой рестаил вроде сделали). А так я бы посоветовал посмотреть чтонибудь бу ино посвежее, типа транзита или ему подобных.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 25 сентября 2007 в 10:47
Да и ещё про обслуживание соболя: То каждые 10 тыс 20, 40, и тд больше 8000 руб одна работа. И ещё если купите соболя незабудте прикупить ХОРОШИЙ огнетушитель от 2 литров и держите под рукой (между передними седеньями для него место есть).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™