Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 сентября 2007

Forester 2.0 vs Touran

Здравствуйте!

Собрался было заказатьVW Touran TSI(140HP)-DSG, но просчитав стоимость понравившейся комплектации понял, что она сравнимиа с начальной комплектацией Forester 2.0 -AT.

Я конечно понимаю что паркетник и компактвэн это разные авто, но...?

Forester:

+ просвет, полный привод, обзорность, надёжность подвески.

- отсутствие системы курсовой устойчивости, датчика дождя, мало простора сзади.

Touran:

+ наличие системы курсовой устойчивости, датчика дождя и прочих электронных наворотов, просторно на задних сиденьях, TSI(140HP)-DSG.

- дорожный просвет (170мм), не ставится металлическая защита картера на авто с двигателем TSI (риск перегрева).

Авто будет первым. Опыта вождения практически нет.

Автомобиль будет эксплуатироваться в основном в городе, правда зимой дороги в Екате очень плохи.

По сути выбор можно свести к : ESP vs AWD.

Спасибо!

2700 просмотров
Комментарии 14
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 сентября 2007 в 11:21
Лично я за Туран, никакие Форестеры там не стояли рядом confused
0
изменен 21 сентября 2007 в 11:32
AWD и ESP две большие разницы. Одно другое не заменяет. Если коротко, то AWD это проходимость, ESP - безопасность. Для новичка безопасность предпочтительнее.
Когда выбирал а/м тоже смотрел Форестер. Машину выбирал для загородных поездок, но основной упор делал не на проходимость, а на комфорт в поездках и универсальность салона а/м. По этим показателям Форестер проигрывает Турану.
Я не знаю какие дороги в Е-бурге, если ямы и рытвины тут уж не до комфорта, а лишь бы проехать, тогда наверно Форестер. Если гололед и снег не убирают, то тут все равно. Если пузом на снег ляжешь то и полный привод не поможет. Может быть Туран даже предпочтительнее, т.к. он будет потяжелее.
Если в основном будете кататься по городу то достачно будет и двигателя 1.6 102 лс. Зато комплектация дешевле и возможных проблем с зимним заводом TSI не будет. А вообщем надо покататься на тест-драйве на обоих машинках и что понравиться то и брать. Удачи smile
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 21 сентября 2007 в 12:26
Во-первых, тоуран будет скорей всего тупить или двигатель не будет выдавать, то что должен из-за привередливости TFSI. Уж очень они придирчивы к качеству бенза.
С фориком таких проблем точно не будет, поскольку рассматривается не турба, т.е. спокойно будет лопать 92.
Подвески даже сравнивать нечего - у фольца сменишь 2-3 всё по кругу, а форик будет ездить на своей как новый.
Опозитник субаровский крайне надёжный агрегат, а фольцевский движок новый. Без коментов.
Кузов у форегов как колокол и после 10 лет экстремальной эксплуатации(у 3 друзей форестеры различных годов выпуска - ни ржавчинки).
Качество салона - тут фольц выиграет, без вариантов. Но рестайлинговые форики - тоже вполне достойный вариант. А вот управление - тут мало кто в классе может поспорить с форестером. По крайней мере, точно не тоуран.
Выбирать вам, обе машинки достойные.
0
изменен 21 сентября 2007 в 12:51
Сегодня запланирован тест-драйв на Forester. А вот на Touran тест драйва в Екатеринбурге на сегодняшний день нет.

Всё-таки настораживает запрет на металлическую защиту картера на Туране. Хватит-ли пластикового кожуха, который ставят на заводе?
0
изменен 21 сентября 2007 в 13:03
Сегодня запланирован тест-драйв на Forester. А вот на Touran тест драйва в Екатеринбурге на сегодняшний день нет.

Всё-таки настораживает запрет на металлическую защиту картера на Туране. Хватит-ли пластикового кожуха, который ставят на заводе?


Смотря где ездить. Я по дороге на дачу при реальном клиренсе 165 мм (2 человека в салоне) уже поймал пару раз защитой и сказал спасибо, что она у меня заводская и металлическая smile
0
изменен 21 сентября 2007 в 13:05
Подвески даже сравнивать нечего - у фольца сменишь 2-3 всё по кругу, а форик будет ездить на своей как новый.


Сказки рассказываете, уважаемый hatrak smile smile Подвеска Турана - это безпроблемная подвеска Гольфа
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 21 сентября 2007 в 14:42
Может и так, спорить не буду. Но подвеска Форестера - ишо надёжнее smile
0
изменен 21 сентября 2007 в 14:49
Я конечно понимаю что паркетник и компактвэн это разные авто, но...?

В том-то и дело.
Вообще Форик это просто еще одна степень свободы для использования автомобиля. Об этом я бы тоже подумал. Все зависит от предполагаемой эксплуатации.
0
изменен 21 сентября 2007 в 15:08
Эксплуатация в основном по городу. Но когда появляется автомобиль, сразу появляются места, куда можно ездить. На бездорожье не собираюсь, а вот подъехать по грунтовой дороге к озеру точно потребуется.
0
изменен 21 сентября 2007 в 15:17
Эксплуатация в основном по городу. Но когда появляется автомобиль, сразу появляются места, куда можно ездить. На бездорожье не собираюсь, а вот подъехать по грунтовой дороге к озеру точно потребуется.

А где грунтовая дорога - там и размытая грунтовая дорога, и пошло-поехало... teeth Не знаю, я бы получил больше удовольствия от Форестера.
0
изменен 21 сентября 2007 в 15:30
Здравствуйте! .
По сути выбор можно свести к : ESP vs AWD.
Спасибо!


Может быть тогда вопрос по другому поставить? Комфорт vs Проходимость? По Комфорту Туран впереди, по Проходимости Субару, довольно разные машины по предназначению. Если на тест-драйве Форик понравится - берите его.

Ездить то на выбранной машине не советчикам, а Вам. smile wink
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 21 сентября 2007 в 15:57
на тоуране не ездил, но Форик очень хорош на ходу. Подозреваю, что в тоуране явно больше комфорта, но просто реально надо расставить приоритеты - как правильно заметил Alone, либо больше нужна проходимость и уверенность на скоростях, либо комфорт. По результатам брать lightbulb
0
изменен 21 сентября 2007 в 19:18
Прокатился на Форестере. Да. На ходу он очень хорош.
Что больше всего не понравилось- сзади показалось тесно.
"По сути выбор можно свести к : ESP vs AWD" Имел ввиду не проходимость, а насколько постоянный полный привод может дать устойчивость на скользкой дороге без ESP.
0
изменен 21 сентября 2007 в 19:44
насколько постоянный полный привод может дать устойчивость на скользкой дороге без ESP.

Это вечный спор. По моим ощущениям, если ездить не в критических режимах, то постоянный полный предпочтительней. Да и если в критических, то ЕСП тоже может не спасти, факторов влияющих на сцепление с дорогой очень много. Естественно, самый главный - навыки водителя. Вот здесь много спорят, по этому поводу в частности:
http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?t=476&postdays=0&postorder=asc&start=15
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™