Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 сентября 2007

Новая или б\у

Что покупать? С одной стороны новая машина будет классом ниже, менее комфортная, но при этом будет терять в цене.
С другой стороны б\у будет большой комфортной мощной машиной и при этом практически не будет падать в цене, но может потребовать вложений, т.к. она б\у.
Может кто то меня не поймет, просто зачем покупать новое авто, которое будет терять в цене, плюс на ТО за замену масла отдавать 5-6 т.р., когда на б\у авто все это можно сделать за 1,5т.р. Или есть смысл купить новое авто при бюджете ммм.... допустим 20000 зеленых.
Это я не себе покупаю, просто хочу понять, для себя я уже определился.
939 просмотров
Комментарии 55
На ВАЗ 2112 изменен 23 сентября 2007 в 17:05
confused ИМХО -Все зависит от кошелька! Если бы я покупал Б/У за 20 тыщ, то я бы смотрел довольно свежее Б/У, и оставлял бы тысяч 5 к примеру на всяк случай (это + к 20). Ремонт на все 5 тыщ мог бы, кстати, и не потребоваться. Плюс, не будь у меня уверенности в своем завтрашнем дне и доходе (чтоб эта БУ машина без штанов не оставила,или просто нервы не трепала!) - на Б/У не глядел бы, и брал бы попроще, но новую... Короче, огромный комплекс причин можно вывести для того,чтоб купить БУ, здесь все зависит от марки конкретного авто, так к примеру, ВАЗ если брать подержанный, так там по ремонту нельзя влететь крупно, т.к. все, что дороже всего в нем стОит -кузов, двиг, ходовая - можно продиагностировать, кузов посмотреть самому, а, даже если и будет ремонт , то не очень дорогой. А вот с ино, напичканным электроникой, ИМХО, можно попасть, если тщательно ничего не смотреть!!
PS: Исключаю случай, ели нравится конкретное авто определенной марки и модели, а его например его уже не производят, или производят новое поколение, которое оч дорого стоит - тогда б, я купил бы такую машину и Б-У!
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 23 сентября 2007 в 18:09
Я сам всегда также заморачиваюсь.В б/у нужны запчасти,в новую диски,тонировка,саб,и мн.еще чего для души.Но вообще новая-это чистый не прокуренный салон, в нем не кололись,детей не делали.короче новая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:13
Это я не себе покупаю, просто хочу понять, для себя я уже определился.

Вечный вопрос, сколько уже переговорено.......
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:34
Новая.
Если понты не важны.

Если б/у - то та, что была на виду постоянно.
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:48
Я предпочитаю новые машины. Не приятно ездить на машине, на которой до тебя уже кто-то ездил.
0
изменен 23 сентября 2007 в 21:07
А еще б/у бывают после жмуров и послепожарные cry . И продают их безбожно. Хотя, может кто-то не парится. Мне неприятно.
0
На ВАЗ 2112 изменен 23 сентября 2007 в 21:09
Я предпочитаю новые машины. Не приятно ездить на машине, на которой до тебя уже кто-то ездил.
У меня это чувство началось бы, если бы я покупал машину от 10 тыс.$ biggrin Т.е. был бы выбор, новая простейшая ино или нормальная, но БУ инка
0
изменен 23 сентября 2007 в 21:24
Я всегда покупаю новые. 8)
0
изменен 24 сентября 2007 в 08:59
конечно только новую, намного приятнее будет на ней ездить, потому что ты первый кто ее приобрел
0
изменен 24 сентября 2007 в 10:37
Я тоже считаю, что желательно покупать новые, и по возможности буду так делать и в дальнейшем
0
был 30 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 сентября 2007 в 10:38
за 20 штук нечего приличного не купить, только корейки или малютки, я за б/у.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 сентября 2007 в 10:40
Если просто ездить - новую, если понты важнее - б/у.
0
изменен 24 сентября 2007 в 11:46
Новых машин за такие деньги нет. Только б/у.

Если просто ездить - новую, если понты важнее - б/у.

Как раз наоборот - до 30 тысяч - новая - понты, б/у - качество.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 24 сентября 2007 в 11:50
Ну вот! Хоть несколько мнений в пользу б/у. А то уже и жмурики, и торчки, и маньяки сексуальные... Разве что нефть в салоне машины не добывали.
0
изменен 24 сентября 2007 в 11:51
За 20$ уж лучше новую!...
БУ если только у знакомого! не иначе
0
изменен 24 сентября 2007 в 11:54
Если просто ездить - новую, если понты важнее - б/у.
Золотые слова!
0
изменен 24 сентября 2007 в 11:55
За 20$ уж лучше новую!...
БУ если только у знакомого! не иначе


+1
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 сентября 2007 в 12:21
Новых машин за такие деньги нет. Только б/у.

Если просто ездить - новую, если понты важнее - б/у.

Как раз наоборот - до 30 тысяч - новая - понты, б/у - качество.


Что новое вы купите до 30 тыс? Вектру? Авенсис? Мазду 6? А можно мерин глазастый взять б/у. У него понтов гораздо больше. И качества больше. Но вот надежность - это как повезет и гарантии нет.
0
изменен 24 сентября 2007 в 12:37
Что новое вы купите до 30 тыс? Вектру? Авенсис?

С допами, с нормальным движком и в нормальной комплектации они дороже 30 выйдут.

Мазду 6?

Хлам, тот же форд мондео.

А можно мерин глазастый взять б/у. У него понтов гораздо больше.

Престижа в машине всегда столько, сколько она стоит.

И качества больше.

Естественно.

Но вот надежность - это как повезет и гарантии нет

Диагностика решает. Надежность - не главное. А гарантии нет и в случае с новой машиной.
0
изменен 24 сентября 2007 в 12:37
Не раз уже писал, что б/у надо уметь выбирать. Я не хочу учиться, поэтому только новые.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 сентября 2007 в 12:47
С допами, с нормальным движком и в нормальной комплектации они дороже 30 выйдут.

Во-во, понта немного.
Престижа в машине всегда столько, сколько она стоит.

Ну конечно! У кого престижа больше, у ешки или у мондео за те же деньги? Или 2 вариант: мне по знакомству продали списанную машину бизнес-класса по цене нового гольф-класса. И че, в ней престижа на гольф-класс?
Надежность - не главное.

Да? То есть сломанный мерин лучше ездящей тоёты? Ну может в этом и есть какая то ЛОГИКА teeth , но мне она чужда.
А гарантии нет и в случае с новой машиной.

Ну у меня вот 2я машина уже гарантийная. И могу сказать - гарантия есть. Проверено лично. А у Вас, простите, какие аргументы?
0
изменен 24 сентября 2007 в 13:17
А у Вас, простите, какие аргументы?

Мои аргументы такие, что лучше ездить на б/у комфортной, качественной машине, чем на новом ведре с движком-пукалкой, никаким комфортом и ресурсом в 100 тысяч км. К тому же такая новая машина будет очень дорого обходиться в обслуге - плата за гарантию + КАСКО + падение в цене.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 сентября 2007 в 13:27
А у Вас, простите, какие аргументы?

Мои аргументы такие, что лучше ездить на б/у комфортной, качественной машине, чем на новом ведре с движком-пукалкой, никаким комфортом и ресурсом в 100 тысяч км. К тому же такая новая машина будет очень дорого обходиться в обслуге - плата за гарантию + КАСКО + падение в цене.

teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 сентября 2007 в 15:06
Что новое вы купите до 30 тыс? Вектру? Авенсис?

С допами, с нормальным движком и в нормальной комплектации они дороже 30 выйдут.


Это кому как wink
Я рассчитывал Вектру под себя, с моими скидками, так вот, с мотором 2,0Т 175 лс со всеми возможными опциями (включая обвес ОРС line, биксенон, люк и большие колесья) получается 31000$. wink wink
Если не брать люк, как раз 30000 будет lightbulb
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:08

Мои аргументы такие, что лучше ездить на б/у комфортной, качественной машине, чем на новом ведре с движком-пукалкой, никаким комфортом и ресурсом в 100 тысяч км. К тому же такая новая машина будет очень дорого обходиться в обслуге - плата за гарантию + КАСКО + падение в цене.


Какой то брет вам не кажется, Вы хотите сказать что ресурс у новой машине 100 тыс., а проездив 3 года (допустим) она станет более надежно и ресурс возрастет что ли. КАСКО на б/у полюбому дороже, то же непонятный аргумет.
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:14
Надежность - не главное.
Слышь, у меня тут у друга мерин 140-ой есть старенький, комфортный жутко! Вот только ломается постоянно (на полтинничек так в месяц) - возьмешь? Отдадим дешевле новых пукалок!
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:28


Какой то брет вам не кажется, Вы хотите сказать что ресурс у новой машине 100 тыс., а проездив 3 года (допустим) она станет более надежно и ресурс возрастет что ли. КАСКО на б/у полюбому дороже, то же непонятный аргумет.

Новые машины за 20 - бюджетные, следовательно, их ресурс невелик. Б/у же за эти деньги можно взять машину качественной немецкой или шведской марки, остаточный ресурс которой будет намного выше, чем ресурс новой бюджетки. КАСКО на б/у нафиг не нужно.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 сентября 2007 в 15:31
Насчет каско не прав. Никто не застрахован от того, что в припаркованную машину не вьедет пьянь на газоне, и не смоется... confused
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:35
Насчет каско не прав. Никто не застрахован от того, что в припаркованную машину не вьедет пьянь на газоне, и не смоется... confused

Это точно . +1 вобщем
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 сентября 2007 в 15:43
Надежность - не главное.
Слышь, у меня тут у друга мерин 140-ой есть старенький, комфортный жутко! Вот только ломается постоянно (на полтинничек так в месяц) - возьмешь? Отдадим дешевле новых пукалок!

Жжошь! teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:58


Какой то брет вам не кажется, Вы хотите сказать что ресурс у новой машине 100 тыс., а проездив 3 года (допустим) она станет более надежно и ресурс возрастет что ли. КАСКО на б/у полюбому дороже, то же непонятный аргумет.

Новые машины за 20 - бюджетные, следовательно, их ресурс невелик. Б/у же за эти деньги можно взять машину качественной немецкой или шведской марки, остаточный ресурс которой будет намного выше, чем ресурс новой бюджетки. КАСКО на б/у нафиг не нужно.


Что значит не велик ресур, с чего это вы взяли, Вы что работаите инженером по эксплуатации, Вы что собираитесь на одной машине всю жизнь ездить, какой ресурс вам нужен интересно, я никогда не поверю что допустим двигатель форда фокус ходит только 100 тысч. и нужен кап ремонт, я знаю массу примеров когда при нормальной эксплуатации двигатели переднеприводныйх вазов выезжили из 250 тысч. без капремонта.
И ниужели расходники на мерсах ходят намного дольше, чем у иномарок до 20000$ (колодки, сцепление и тп.).
Средний пробег за год у часника составляет 20-25000 км., вот и делите, сколько нужно человеку чтобы доехать хотябы до 200 тысч..
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:06


КАСКО на б/у нафиг не нужно.


Самый угоняемый авто Рассат (немец) если я неошиваюсь, так при этом угоняют и б/у и новые, Вы хотите сказать что человек купивший б/у Рассат 3 летку будет спокойно спать без страховки, я думаю что врятли.
Это новые бютжетные авто не нуждаются особо в КАСКО они не являются лидирами угонов, на них КАСКО берут те кто покупает авто в кредит в основном.
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:32
Завязывайте. Этот спор никогда не закончится и ни к чему не приведет. Если бы никто не покупал б/у, то куда бы их девали при замене на новый? 8)
0
На Honda Accord изменен 24 сентября 2007 в 16:43
Как правило, бюджет имеет конечную сумму и если рассматривать только новые в этот круг может попасть веьсма ограниченное количество моделей из которых и выбрать нечего, если требуется не только переместится из пункта А в пункт Б, а при рассмотрении и б/у выбор увеличивается в разы.
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:47
а при рассмотрении и б/у выбор увеличивается в разы.


При этом бошка пухнет еще больше от выбора. teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 сентября 2007 в 17:16
Завязывайте. Этот спор никогда не закончится и ни к чему не приведет. Если бы никто не покупал б/у, то куда бы их девали при замене на новый? 8)

Люди спорят не о том, что б/у лучше новой и наоборот, об это давно уже все известно. Тут 7х7 такое отмочил, что трудно молчать.
0
изменен 24 сентября 2007 в 17:29
Завязывайте. Этот спор никогда не закончится и ни к чему не приведет. Если бы никто не покупал б/у, то куда бы их девали при замене на новый? 8)

Люди спорят не о том, что б/у лучше новой и наоборот, об это давно уже все известно. Тут 7х7 такое отмочил, что трудно молчать.

В каком из моих высказываний ты сомневаешься? В том, что ресурс мерседеса или БМВ намного выше, чем у лансера или фокуса? Или в том, что мерседес или БМВ намного комфортнее и имеют намного лучшую безопасность и ходовые качества?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 сентября 2007 в 18:07
Завязывайте. Этот спор никогда не закончится и ни к чему не приведет. Если бы никто не покупал б/у, то куда бы их девали при замене на новый? 8)

Люди спорят не о том, что б/у лучше новой и наоборот, об это давно уже все известно. Тут 7х7 такое отмочил, что трудно молчать.

В каком из моих высказываний ты сомневаешься? В том, что ресурс мерседеса или БМВ намного выше, чем у лансера или фокуса? Или в том, что мерседес или БМВ намного комфортнее и имеют намного лучшую безопасность и ходовые качества?

В тех, что выше
0
изменен 24 сентября 2007 в 18:16
В каком из моих высказываний ты сомневаешься?

Лично я сомневаюсь в этом:
...новом ведре с... ...ресурсом в 100 тысяч км.

Точнее знаю, что это не так.
Остальное - это личный выбор каждого, в зависимости от наличия финансов и желания "пустить пыль в глаза"...
0
изменен 24 сентября 2007 в 19:07
за 20 штук нечего приличного не купить, только корейки или малютки, я за б/у.

За 20к неплохой Авенсис можно присмотреть smile
0
был 30 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 сентября 2007 в 19:11
за 20 штук нечего приличного не купить, только корейки или малютки, я за б/у.

За 20к неплохой Авенсис можно присмотреть smile

Это точно....smile))) такой авенсис фору даст любой лачетти или фф2 и мазду 3 заткнет за пояс.... smile))
0
изменен 24 сентября 2007 в 23:42
за 20 штук нечего приличного не купить, только корейки или малютки, я за б/у.

За 20к неплохой Авенсис можно присмотреть smile

Это точно....smile))) такой авенсис фору даст любой лачетти или фф2 и мазду 3 заткнет за пояс.... smile))
Кто ж спорит? Только вряд ли хороший будет Авенсис - наверняка ушатанный вдрызг, либо паленый...
0
На Mercedes A-class изменен 25 сентября 2007 в 04:35
я вот раньше думал, что возьмешь б\у, если хорошо выберешь, не будешь знать проблем. Ан нет всегда проблемы были, всегда что-то ломалось. То по мелочи, то кап ремонт... А все деньги на ремонт посчитать - выходит новая...
Ну ничего возьму новую через пару лет продам, у нее надежность станет выше и будет счастлив новый обладательsmile
0
изменен 26 сентября 2007 в 02:16
Взял новый таз, потому что новый(самара 2). Он особо и не ломался, так по мелочам. Проехал 8 тысяч км. и слил его, потому что не получал удовольствия от езды. Взял б.у. денег после покупки ушло в 3 раза больше, на тазу можно было 2 раза движок перебрать, сразу расходники -15 тысяч, и поломки -10 тысяч.

Но я счастлив, машина нужна для удовольствия. Пыж у меня в очень богатой комплектации и относительно резвым движком. Бывает что после тяжелого рабочего дня катаешься по москве и не хочеться вылезать из него. когда придёт время менять Пежо, сменю на б.у. потому что денег будет ненамного больше, а покупать Акцент новый,который хуже, или форд фокус, который ничем не лучше, я не хочу. Хочеться уже и двигатель помощнее значительно и машинку поинтереснее.
А по гарантии долго ждать запчасти, и отдавать бешеные деньги за ТО, чтоб с гарантии не слететь.
0
изменен 26 сентября 2007 в 10:22
Взял новый таз, потому что новый(самара 2). Он особо и не ломался, так по мелочам. Проехал 8 тысяч км. и слил его, потому что не получал удовольствия от езды. Взял б.у. денег после покупки ушло в 3 раза больше, на тазу можно было 2 раза движок перебрать, сразу расходники -15 тысяч, и поломки -10 тысяч.

Но я счастлив, машина нужна для удовольствия. Пыж у меня в очень богатой комплектации и относительно резвым движком. Бывает что после тяжелого рабочего дня катаешься по москве и не хочеться вылезать из него. когда придёт время менять Пежо, сменю на б.у. потому что денег будет ненамного больше, а покупать Акцент новый,который хуже, или форд фокус, который ничем не лучше, я не хочу. Хочеться уже и двигатель помощнее значительно и машинку поинтереснее.
А по гарантии долго ждать запчасти, и отдавать бешеные деньги за ТО, чтоб с гарантии не слететь.



Для удовольствия, это когда просто кататься, а когда по работе - то какое тут удовольствие, когда сразу нодо вкладывать деньги?
Да и Тазы с Фордами - не сопоставимые вещи.
А насчет гарантии, так если только машина куплена не в кредит и нет КАСКО, то она и не обязательна, я после года гарантийного обслуживания плюнул и отказался от него, т.к. тоже считаю, что переплачивать в два раза за ТО при нормально работающей авто смысла нет, луче уж заплатить за поломанную деталь, чем платить за рабочую teeth . Хотя, каждому, как говорится - свое
0
изменен 26 сентября 2007 в 10:36
за 20 штук нечего приличного не купить, только корейки или малютки, я за б/у.

За 20к неплохой Авенсис можно присмотреть smile

Это точно....smile))) такой авенсис фору даст любой лачетти или фф2 и мазду 3 заткнет за пояс.... smile))
Кто ж спорит? Только вряд ли хороший будет Авенсис - наверняка ушатанный вдрызг, либо паленый...

Угу. Почти новый авенсис за 20к. Стопудово ведро. Они же не ведро, только когда в салоне стоят.
0
был 30 минут назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 26 сентября 2007 в 10:40
Угу. Почти новый авенсис за 20к. Стопудово ведро. Они же не ведро, только когда в салоне стоят.


Я бы на вашем месте так уверенно не писал про машину, которую вы видели только на обложках журналов. smile))
0
изменен 26 сентября 2007 в 10:48
Взял новый таз, потому что новый(самара 2). Он особо и не ломался, так по мелочам. Проехал 8 тысяч км. и слил его, потому что не получал удовольствия от езды. Взял б.у. денег после покупки ушло в 3 раза больше, на тазу можно было 2 раза движок перебрать, сразу расходники -15 тысяч, и поломки -10 тысяч.

Но я счастлив, машина нужна для удовольствия. Пыж у меня в очень богатой комплектации и относительно резвым движком. Бывает что после тяжелого рабочего дня катаешься по москве и не хочеться вылезать из него. когда придёт время менять Пежо, сменю на б.у. потому что денег будет ненамного больше, а покупать Акцент новый,который хуже, или форд фокус, который ничем не лучше, я не хочу. Хочеться уже и двигатель помощнее значительно и машинку поинтереснее.
А по гарантии долго ждать запчасти, и отдавать бешеные деньги за ТО, чтоб с гарантии не слететь.


Таз/Акцент/Фокус -по моему совсем разные машины по всем качествам и характ. так что ставить их в 1 линейку абсолютно не правильно!(лично моё)
а выбирать тратить на ремонт или прочее .... ну каждому своё
0
изменен 26 сентября 2007 в 11:09
Угу. Почти новый авенсис за 20к. Стопудово ведро. Они же не ведро, только когда в салоне стоят.


Я бы на вашем месте так уверенно не писал про машину, которую вы видели только на обложках журналов. smile))

Если вы не поняли, это был сарказм.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 26 сентября 2007 в 12:13
я бы расценвивал КАСКО не как обременяющию обязанность, а как страхование собственности и сбережение нервов так что пожалуй не стоит КАСКО оценивать в минус... это прежде всего ОГРОМНЫЙ ПЛЮС

про ведра : будьте взаимовежливы
0
изменен 26 сентября 2007 в 12:45
я бы расценвивал КАСКО не как обременяющию обязанность, а как страхование собственности и сбережение нервов так что пожалуй не стоит КАСКО оценивать в минус... это прежде всего ОГРОМНЫЙ ПЛЮС

про ведра : будьте взаимовежливы


+1!!!!
Согласен! сон становится крепче teeth teeth teeth
Опять же по деньгам.... если хранить машину на улице и с КАСКО выходит дешевле, чем на стоянке, которая бывает особо никак не отвечает за ""форс мажор""
0
изменен 26 сентября 2007 в 14:51
я бы расценвивал КАСКО не как обременяющию обязанность, а как страхование собственности и сбережение нервов так что пожалуй не стоит КАСКО оценивать в минус... это прежде всего ОГРОМНЫЙ ПЛЮС


Если это ко мне, то я совершенно ничего не имею против КАСКО (у нас одна машина под КАСКО). Я о том, что владелец новой авто вправе выбрать (кроме случая с кредитом) иметь это или нет, также, как обслуживаться ли у ОД по гарантии, либо нет. И я эту возможность выбора считаю не минусом, как некоторые владельцы БУ, а наоборот плюсом 8)
0
изменен 26 сентября 2007 в 14:59
Почти за 3 года на Лансе проехал 40 тыщ и был на ТО 2 раза. ТО15 5,5 тыщ, ТО30 15,5 тыщ. И это не самая дешевая марка в обслуге. В итоге, за 21 тыс я почти 3 года ниразу больше не ездил в ремонт и был уверен, что оно и не понадобится. Допустим, сэкономил бы половину у неофициалов. По 3 тыщи в год! Это три раза заправится. lightbulb
0
изменен 26 сентября 2007 в 15:20
Почти за 3 года на Лансе проехал 40 тыщ и был на ТО 2 раза. ТО15 5,5 тыщ, ТО30 15,5 тыщ. И это не самая дешевая марка в обслуге. В итоге, за 21 тыс я почти 3 года ниразу больше не ездил в ремонт и был уверен, что оно и не понадобится. Допустим, сэкономил бы половину у неофициалов. По 3 тыщи в год! Это три раза заправится. lightbulb


У нас немного другая ситуация: ТО каждые 10000, это замена масла Mobil-1, воздушного и маслянного фильтра, проверка ходовой (мастер на подъемнике мантировкой проверяет), и стоит это 120 у.е., при этом пару раз масло перелили. И гарантийный случай пришлось вырывать. Уйдя от них, я покупаю масло Delfi (правда по блату с хорошей скидкой), которое мне нравится больше (думаю, что у них масло не совсем Mobil), и обходится мне ТО почти два раза меньше, при том, что обслуживаюсь у хороших и не самых дешевых мастеров.
Я ушел от них, когда на 40000 надо было менять все жидкости в авто, так они насчитали мне 470 у.е., а я сделал за 200
ОД у нас (NIKO), на мой взгляд охамевший немного

P.S. поздарвляю с покупкой
0
изменен 26 сентября 2007 в 20:23
Vector, ну да, у Вас что-то подороже выходит. Но! Рольф без особых проблем менял по гарантии рулевые тяги, сайленты и т.п. Экономия могла выйти боком. Это на жигулях я не задумываясь забил на гарантию в первый день ибо такой сервис, что нет никакого желания.
П.С. Спасибо!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™