Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 сентября 2007

Помогите выбрать кроссовер

Здраствуйте, я решил приобрести себе кроссовер в районе 35т$, сам я человек довольно крупный, поэтому варианты типа CR-V, X-Trail, RAV4 не подошли(слишком маленькие и узкие, да еще сильно выдвинутая боковая поддержка, сидеть вообще не комфортно). Пересмотрел кучу машин, остались две: 1.Chevrolet Captiva 2. SS Kyron.

По поводу 1-й, машина нравится, комфортная, но ужасная звукоизоляция и слышал, что не все в порядке с катализатором + много "соплей" с электроникой.

2-я. Подкупает 2 литровый дизель и 5 ступ автомат, но внешний вид брр, + вопрос про устойчивость и управляемость на дороге (рама и задний мост).

1884 просмотра
Комментарии 45
изменен 23 сентября 2007 в 19:09
А почему не рассматривались Санта Фе, Рекстон и Соренто?
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:23
А почему не рассматривались Санта Фе, Рекстон и Соренто?

Новый Санта дороговат, да и двигатель хотелось не обьемный, тк еду спокойно и небыстро, то же и к Рекстону, Соренто непонравился вообще, а Санта класик я видел после помывки, краска на порогах и днище отвалилась.
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:30
Tucson чем плох?
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:31
Да и новый CR-V не такой уж и маленький.
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:31
Каптива?

Хотите стать испытуемым при эксплуатации первого кросса от GM?

Интересно узнать, каких же вы статей, что не влезли ни в новый Трэйл, ни в РАВ4. biggrin

По Санте - очень хорошее предложение.
А Кайран - слишком "дубовый" для кросса..ближе к внедорожникам.

Сервант ожидаючи можно позеленеть.. teeth
0
изменен 23 сентября 2007 в 19:58
Каптива?

Хотите стать испытуемым при эксплуатации первого кросса от GM?

Интересно узнать, каких же вы статей, что не влезли ни в новый Трэйл, ни в РАВ4. biggrin

По Санте - очень хорошее предложение.
А Кайран - слишком "дубовый" для кросса..ближе к внедорожникам.

Сервант ожидаючи можно позеленеть.. teeth

В новый Х-траил не лазил, но лазил в новый CR-V, сиденье с боковыми поддержками для меня смерть, ездил на МЛ после 40 минут бок отваливается. В кайроне кресла пошире, если машина нормально входит в поворот, то склоняюсь к ней.
0
был неделю назад
изменен 23 сентября 2007 в 20:08
Каптива?

Хотите стать испытуемым при эксплуатации первого кросса от GM?

Интересно узнать, каких же вы статей, что не влезли ни в новый Трэйл, ни в РАВ4. biggrin

По Санте - очень хорошее предложение.
А Кайран - слишком "дубовый" для кросса..ближе к внедорожникам.

Сервант ожидаючи можно позеленеть.. teeth

В новый Х-траил не лазил, но лазил в новый CR-V, сиденье с боковыми поддержками для меня смерть, ездил на МЛ после 40 минут бок отваливается. В кайроне кресла пошире, если машина нормально входит в поворот, то склоняюсь к ней.

Посмотрите Рекстон...до рестайлинговый, на них сейчас оч хорошая цена....да и размерчик ваш судя по всему....
0
изменен 23 сентября 2007 в 20:15
Кайрон очень жесткий, так, что душу вытрясает. Ни в коем случае его не бери. Да и каптива, хрен знает, что за машина. Возьми Санта-Фе, очень приятная машина.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 сентября 2007 в 21:47
Вообще Captiva и Rav4/CR-V/X-trail по размерам близки. 3 ряд в каптиве для детей. Движка 2,4 с автоматом мало, а 3,2 стоит за 40 + налог.
Если Вы габаритный драйвер, то SY попросторней будет. Новый Kyron посмотрите или Rexton. Только это все же паркетники.
0
изменен 23 сентября 2007 в 21:53
В кайроне кресла пошире, если машина нормально входит в поворот, то склоняюсь к ней.

Что значит нормально входит? В ралли на нем участвовать сложно, с легковой по этому показателю не сравнить, сказывается высокий центр тяжести за счет рамы. Но дизельный мотор его очень хорош, эластичность заслуживает внимания. На прямых участках за счет момента ускорение намного лучше, чем у бензинового мотора такого же объема. Насчет жесткости подвески - поспорю - машина идет примерно так, как прошлый Аутлендер или НСГВ. Добиться пробоя подвески - надо постараться. Дизайн действительно спорный, но во втором поколении ошибки с задней оптикой исправлены, выглядит хорошо. Как вариант, соглашусь с Александром, можно рассмотреть Рекстон1, но за такую сумму (со скидкой) продается бензиновый мотор 2,3. С надежностью у машин все в порядке.
По Каптиве поддержу мнение ГосподинКот,- нет данных о беспроблемной эксплуатации данных авто, хотя внешне - очень даже!
0
изменен 24 сентября 2007 в 00:00
[quote="Василий."]
В кайроне кресла пошире, если По Каптиве поддержу мнение ГосподинКот ,- нет данных о беспроблемной эксплуатации данных авто, хотя внешне - очень даже!


У меня есть данные.
С момента продажи уже трёх приволокли на сервис на эвакуаторе. У одного на трассе отказал гидроусилитель руля.
Да и сейчас у нашего ОД стоит трёхлитровая Каптива с пробегом 5800км в коже с АКПП и за 890тр. Бери не хочу...
0
изменен 24 сентября 2007 в 00:02
[quote="Василий."]
В кайроне кресла пошире, если По Каптиве поддержу мнение ГосподинКот ,- нет данных о беспроблемной эксплуатации данных авто, хотя внешне - очень даже!


У меня есть данные.
С момента продажи уже трёх приволокли на сервис на эвакуаторе. У одного на трассе отказал гидроусилитель руля.
Да и сейчас у нашего ОД стоит трёхлитровая Каптива с пробегом 5800км в коже с АКПП и за 890тр. Бери не хочу..

Кстати самые лучшие сиденья из всех перечисленных у Аута 1 - отменный поясничный подбор и боковой тож хорош.
0
изменен 24 сентября 2007 в 12:53
Кстати самые лучшие сиденья из всех перечисленных у Аута 1 - отменный поясничный подбор и боковой тож хорош.

Почему-то у меня после часа-двух езды в Аут1 начинает ныть спина и регулировками сиденья ничего добиться не получается... undecided
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 сентября 2007 в 15:34
Опель Антара.
Пощщупайте.
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:34
Опель Антара.
Пощщупайте.
Та же каптива
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 сентября 2007 в 16:45
Опель Антара.
Пощщупайте.
Та же каптива

Но с лучшим салоном, например wink
0
изменен 24 сентября 2007 в 18:23
Опель Антара.
Пощщупайте.
Та же каптива

Но с лучшим салоном, например wink

Читайте выше, я скажем так немного толстоват, когда влез в антару, сразу же вылез обратно, мне не комфортно, очень сильная бок. поддержка и заужены кресла.
0
изменен 24 сентября 2007 в 18:50
В кайроне кресла пошире, если машина нормально входит в поворот, то склоняюсь к ней.

Что значит нормально входит ? В ралли на нем участвовать сложно, с легковой по этому показателю не сравнить, сказывается высокий центр тяжести за счет рамы. Но дизельный мотор его очень хорош, эластичность заслуживает внимания. На прямых участках за счет момента ускорение намного лучше, чем у бензинового мотора такого же объема. Насчет жесткости подвески - поспорю - машина идет примерно так, как прошлый Аутлендер или НСГВ. Добиться пробоя подвески - надо постараться. Дизайн действительно спорный, но во втором поколении ошибки с задней оптикой исправлены.

Нет конечно, в ралли участвовать и не надо, вопрос в том, что у иеня был опыт вождения Суб. форестер и мерс МЛ, и в повороты в которые на субару входил на 90 на мерене входил на 70, больно сильно он валится. Просто если на Кайрон в этот поворот придется входить при 40 то это будет не очень, а если при 60 то нормуль.
0
изменен 24 сентября 2007 в 19:58
Не так все плохо, конечно не 40. Сравнимо с мл.
0
На Land Rover Range Rover изменен 24 сентября 2007 в 22:17
Про Кайрон можно почитать здесь.
http://myrexton.ru/forum/viewforum.php?f=19&sid=0bd33b0eca52259834578c2ab15f21c7

За эти деньги отличный автомобиль!
Удачи!
0
изменен 24 сентября 2007 в 22:22
Кстати самые лучшие сиденья из всех перечисленных у Аута 1 - отменный поясничный подбор и боковой тож хорош.

Почему-то у меня после часа-двух езды в Аут1 начинает ныть спина и регулировками сиденья ничего добиться не получается... undecided


Попробуйте гимнастику доктора Анохина. Известный русский врач и борец начала 20 века.
У Вас судя по всему действительно что-то неладно. sad

По теме.
gor1k
Во Фрил 2 залезать не пробовали. По сведениям крупного мужика под 190 - ему очень комфортно. Правда ценник от 37, дизель и на ручке.
0
изменен 25 сентября 2007 в 15:21
Кстати рекстон мой отец продает щаз... можно увидеть на сайте avto
0
изменен 25 сентября 2007 в 15:40
пробег 46тыщ всего
0
изменен 25 сентября 2007 в 18:15
Кстати рекстон мой отец продает щаз... можно увидеть на сайте avto

А из-за чего продает?
0
На Opel Antara изменен 25 сентября 2007 в 21:38
Я за каптиву.. Еще никто не видел, как Kyron бьется... .
0
изменен 25 сентября 2007 в 22:15
А Outlander XL не смотрели? Может в него влезете? В повороты можно и на 80 вваливаться (только осторожно), но подвеска жестковата.
0
изменен 26 сентября 2007 в 09:33
Хочет прадик или паджерик новый... biggrin Если рекстон заинтересует пиши в личку
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 30 сентября 2007 в 22:18
...начинает ныть спина и регулировками сиденья ничего добиться не получается... undecided

Тогда мож Мурано попробать, я старый со своими ранениями и операциями еду долго и ничто не ноет и не отваливатся.
Кстати сейчас можете найти на е-бэйе в штатах дилер продаёт новый за $26 тыс., но если за рубеж то хочет чтоб тож дилер покупал. То есть через официального посредника.
0
На Opel Astra изменен 30 сентября 2007 в 22:22
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/476122.html

Вот какую брал бы.
При этом она еще и дизель, т.е. будет экономична и тянуть неплохо(хотяьлошадок не много особо не погоняешь)
Не нравится дизель - берите бензин.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 1 октября 2007 в 00:44
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/476122.html

Вот какую брал бы. ...

Ну если более-менее не старый Volvo XC70 2.4 TDi в пределах 35$ тыс., то нужно немедля брать не раздумывая.
Но то 2003 года просят 37 200$. Да и с пробегом 97 тыс...
Уже за рамки вылазит, - ведь о чём изначально говорится:

Здраствуйте, я решил приобрести себе кроссовер в районе 35т$ ...
0
изменен 1 октября 2007 в 06:10
Здраствуйте, я решил приобрести себе кроссовер в районе 35т$, сам я человек довольно крупный, поэтому варианты типа CR-V, X-Trail, RAV4 не подошли(слишком маленькие и узкие, да еще сильно выдвинутая боковая поддержка, сидеть вообще не комфортно).

Самое смешное что размеры салона и места для водителя и в RAV и в CRV больше чем в Каптиве. (на цифры гляньте и не пытайтесь убедить что цифры это одно а ощущение это другое - так не бывает)

Interior VUE CR-V RAV4
Front Headroom 40.2 in. 40.9 in. 40.8 in.
Rear Headroom 39.3 in. 38.6 in. 39.7 in.
Front Shoulder Room 56 in. 56.9 in. 57.1 in.
Rear Shoulder Room 55.9 in. 56 in. 55.3 in.
Front Hip Room 52.6 in. 55.9 in. 53.8 in.
Rear Hip Room 52.9 in. 54.6 in. 52.4 in.
Front Leg Room 40.7 in. 41.3 in. 41.8 in.
Rear Leg Room 36.9 in. 38.5 in. 38.3 in.
Maximum Luggage Capacity 29.2 cu.ft. 35.7 cu.ft. 36.4 cu.ft.

VUE - это аналог Каптивы на американском рынке.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 октября 2007 в 00:35
Про Кайрон можно почитать здесь.
http://myrexton.ru/forum/viewforum.php?f=19&sid=0bd33b0eca52259834578c2ab15f21c7

За эти деньги отличный автомобиль!
Удачи!

Только страшный, как моя жизнь! angry angry angry
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 октября 2007 в 00:39
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/476122.html

Вот какую брал бы. ...

Ну если более-менее не старый Volvo XC70 2.4 TDi в пределах 35$ тыс., то нужно немедля брать не раздумывая.
Но то 2003 года просят 37 200$. Да и с пробегом 97 тыс...
Уже за рамки вылазит, - ведь о чём изначально говорится:

Здраствуйте, я решил приобрести себе кроссовер в районе 35т$ ...

Это ХС90, а не ХС70!!!!!!! Последняя дешевле чуть ли не на 10000! Вот, например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/542811.html
0
На Land Rover Range Rover изменен 2 октября 2007 в 00:40
Кто сказал?
А калибра не страшная?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 октября 2007 в 00:42
Кто сказал?
А калибра не страшная?

Я сказал. Нет, не страшная. Ни разу. wink
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 октября 2007 в 04:14
Это ХС90, а не ХС70!!!!!!! Последняя дешевле чуть ли не на 10000! Вот, например
http://найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/542811.html

Ууу ещё хуже. Извините, второпях цифры не усёк.
Volvo XC90 и врагам лютым не пожелал бы, - изумительно дрянное баблососущее ведро с болтами. А ведь Volvo V70, XC70, S60 и ряд других Volvo очень и очень даже неплохие машины, - ведь умеют же делать.

Что касается XC90 то с первого года эксплуатации готовься тратить время регулярно на исправление бесконечных электрических проблем. Со второго года начинает подзадалбывать подвеска, тормоза, приводы колёс. Потом всяческая фигня в кузове и на кузове побрякивает и норовит отвалиться или отказать, далее всякие силовые включая приводы стёкол и др., даже радио глючит. Трансмиссия - вот что пожалуй лучшее у XC90, - отлично работает. Двигатели у обоих, - XC70 и XC90 - хорошие.

К сожалению XC90 - сыроватая приманка для лохов, во всяком случае те что знаю до 2006 г включительно. Бежать от них надо.
Я бы советовал доплатить или даже переплатить и брать XC70 если упёрлось желание непременно в Volvo.
XC70 - достойный хороший аппарат для езды.
0
изменен 2 октября 2007 в 09:02
Только страшный, как моя жизнь! angry angry angry

Интересная у тебя жизнь... teeth teeth teeth
0
изменен 2 октября 2007 в 09:05
Volvo XC90 и врагам лютым не пожелал бы, - изумительно дрянное баблососущее ведро с болтами... ...XC90 - сыроватая приманка для лохов...

Это сильное преувеличение.
Дилерские машины в Москве не имеют проблем.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 октября 2007 в 19:35
Volvo XC90 и врагам лютым не пожелал бы, - изумительно дрянное баблососущее ведро с болтами... ...XC90 - сыроватая приманка для лохов...

Это сильное преувеличение.
Дилерские машины в Москве не имеют проблем.

Хорошо что дилеры в Москве не рассказывают о своих проблемах.

Только не путайте, проблемы то шведские, и о них стало известно на весь мир, и шведы их официально признали и устраняют по гарантии и реколлам (отзывам). Об этом официально сообщают:

http://www.automotive.com/2005/12/volvo/xc90/recalls/index.html

Там вижу к тому что я уже назвал ещё перечисляют барахлящие дворники, провода к аккумулятору, соленоид стартера, самопроизвольно ослабевающее соединение рулевой тяги ...

И это только те проблемы что случались в массовом порядке и признаны официально как угрожающие безопасности.
Для меня, для нового автомобиля, - уже достаточно.
А ведь ещё просто заморочки случающиеся вразнобой поодиночке...

Ну ну, валяйте, налетайте торопитесь покупайте XC90 и другим советуйте.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 октября 2007 в 20:35
Это сильное преувеличение.
Дилерские машины в Москве не имеют проблем.

В отличие от московских дилеров у которых нет проблем, решил почитать какие проблемы с Volvo XC90 ммеют американские и другие представители Volvo.
Выяснилось, - после 3-х попыток устранить шумы в трансмиссии, подвеске и скрежет тормозов, на дилершипе Volvo сказали что все происходящее с XC90 соответствует шведским стандартам и прекратили попытки ремонтировать. Владелец американец потребовал полный возврат денег за XC90 с которым всего за 250 миль пробега он так несчастен.

Я отметил ранее что двигатели Volvo (некоторые на них стоят Yamaha) хороши, однако раньше слыхал и сейчас читаю что случаются проблемы с бензиновыми.

Другой владелец во время пробного проезда на совершенно новом XC 90 получил внезапно мощную струю течи бензина с пассажирской стороны. Автомобиль на грузовике привезли обратно. А счастливчику удалось безопасно вернуться на дилершип, вернуть ключи и забрать залог.

На 2004 Volvo XC90 накрывались неоднократно подшипники колёс, первый на 35 тысяче миль, потом дилершип вовлёкся в тяжбу т.к. при пробеге 70 тыс. не хотел признавать 100-тысячную гарантию на подшипники.
Потом проблему скрасил отказ трансмиссии на 87 тысяче. И владельцу осталось восклицать что он переимел кучу автомобилей за свою жизнь и никогда не сталкивался с отказом подшипников и “инвестированием” $3 800 в замену трансмисси на автомобиле который изначально обошёлся в $45 тыс.

Frantisek из Праги, про свой Volvo XC90 о котором долго мечтал, - перечислил за 2 года эксплуатации много дефектов по электричеству и электронике. Также отмечены: замена детали усилителя рулевого, крышки грузового отсека (гремела), коврик на полу (являлся помехой для открывания двери), странный звук при запуске мотора (до сих пор не устранён), замену шин после 25 тыс. км, замена водительского ремня безопасности, замена стабилизатора поперечной устойчивости после 48 тыс. км, замена обивки сидений, замена задних амортизаторов после 80 тыс. км.
В 2005 году Frantisek потерял 2 месяца времени в ремонтах…
http://www.consumeraffairs.com/automotive/volvo.htm
….
Так, я устал перечислять то что может как-то подтвердит что я НЕ преувеличивал. Ибо многое о чём я изначально сказал было со слов знакомых владельцев м механиков. А теперь вот и печатные подтверждения и дополнения.
И опять, я всего лишь то пытаюсь сказать: - НЕ порекомендовал бы покупать Volvo XC90.
Только и всего, - ибо покупать – это ваше дело.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 октября 2007 в 00:06
Только страшный, как моя жизнь! angry angry angry

Интересная у тебя жизнь... teeth teeth teeth

А то! teeth teeth
ЗЫ А ХС90 взял бы с удовольствием! embarassed:
0
изменен 3 октября 2007 в 00:46
Хорошо что дилеры в Москве не рассказывают о своих проблемах.

Не рассказывают не дилеры, а - внимание - мои знакомые, эксплуатирующие такие машины, купленные у дилеров в Москве, которые не рассказывают о проблемах teeth teeth teeth В общем: "Дом, который построил Джек" teeth

Вообще мне почему-то немного странной кажется такая активность по доведению до общественности развернутой информации, насколько же ненадежна машина Volvo XC90 omg
Возвращаясь к литературным аналогиям: "Это ж-ж-ж-ж неспроста..." (с) А.А.Милн "Винни-Пух и все-все-все." smile
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 октября 2007 в 03:51
Вообще мне почему-то немного странной кажется такая активность по доведению до общественности развернутой информации, насколько же ненадежна машина Volvo XC90 omg
Возвращаясь к литературным аналогиям: "Это ж-ж-ж-ж неспроста..." (с) А.А.Милн "Винни-Пух и все-все-все." smile

Ну чтот не интересно уклонияться на НЕ технические аспекты.
Вы наверное поняли что я имел в виду.
0
изменен 3 октября 2007 в 07:56
Вы наверное поняли что я имел в виду.

Конечно!
Вы, видимо, также прекрасно меня поняли. Как и остальные. smile
И дело здесь совершенно не в технике.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 октября 2007 в 16:14
Вы наверное поняли что я имел в виду.

Конечно!
Вы, видимо, также прекрасно меня поняли. Как и остальные. smile
И дело здесь совершенно не в технике.

К сожалению нет, не понял.
Что я пытался сказать и привести аргументы и ссылки, так это только на то что не рекомендовал бы никому покупать Volvo XC90. Только и всего.

И ни в коем случае я не отметаю положительные стороны этого автомобиля и то положительное что мне в нём нравится (Ямаховский V8, трансмиссия). Также ничуть не оспариваю что кому-то этот автомобиль очень нравится и мне безразлично если кто-то его хочет купить, - дело личное.

В Вашем ответе я ожидал видеть какие-либо ссылки на результаты, цифры и факты по длительной эксплуатации.
Может какую-нибудь ссылку, например на переписку дилершипов с владельцами насчёт XC90 опровергающую то что я привёл выше.
Ну хотя бы нашли и привели тут опровержения завода Volvo на официально опубликованные ConsumerReport плохие рейтинги на автомобиль XC90. Может где-то судебное решение по иску несогласных владельцев XC90 что их любимый авто так публично раскритикован печатно. Ну хоть что-нибудь техническое и фактическое. Я с удовольствием бы прочёл.

Но я этого не вижу. И чем больше я просматриваю разную информацию про XC90, - вижу одну лишь критику XC90, и высказываемую горечь и досаду по поводу снижения качества продукции завода Volvo после того как он оказался подчинённым Форду. Раз это неправда, и у Вас есть другие факты, то Вам нужно немедля бежать в суд, опровергать, и выигрывать миллионы.

Если у Вас есть ссылки на фактический материал, то приведите его пожалуйста. А то что в последнем Вашем ответе - я действительно не понял.
Ну прочтите сами что Вы напечатали, и те смайлики, - действительно о чём это?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™