Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 сентября 2007

Что лучше взять 5,6 или 7 модель Ваза?

Всем привет! Так как я начинающий автомобилист ,только отучился,хочу за тысяч 70 купить автомобиль Ваз подержаную,но передо мной встал выбор между 5,6 и 7 моделью.Подскажите какая из этих моделей надежнее,мощнее? Заранее спасибо всем!

5091 просмотр
Комментарии 38
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 сентября 2007 в 15:47
7-ю
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 24 сентября 2007 в 15:55
Семёрку, она оччень мощная! 8)
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 сентября 2007 в 15:57
Шаху бери, там молдинги моднявые и фары аля мерс teeth
А если серьезно, то пофиг совершенно - у какой будет состояние лучше, ту и бери.
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:06
5терку или 7рку . Шоха не самая удачная модель teeth Я уже писал . Юзай поиск .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 24 сентября 2007 в 16:22
Ходовая идентичная. В семёрках поудобнее сидения чуточку. В шестёрках, вроде, в электрике меньше разъёмов, меньше киснут. Но в шестёрке фары лопаются чуть что. От воды из лужи или просто на морозе. Если включены, конечно.
Где-то видел инфу, что в шестёрке на 2см дальше сидение можно отодвинуть, но это бесполезно, т.к. до руля будет тянуться далеко, спина будет болеть. Зато в шестёрке бардачок огромный. А в семёрке и пятёрке - маленький. По расположению приборов шестёра сильнее отличается, чем пятёра от семёры.
В общем, правильно сказали. Выбирай то, что в более живом состоянии. Всё остальное у них одинаковое.
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:22
Семеру, из всего этого великоелепия, она самая красивая (если эти понятия вообще совместимы). Да и салон удобнее.
0
изменен 24 сентября 2007 в 16:29
Всё остальное у них одинаковое.