Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 сентября 2007

Есть смысл брать б/у жигуль в кредит?

Суть в следующем: я студент, скоро получу права. Пешком ходить сами понимаете не оч охота. Денег конечно я зарабатываю мало, поэтому задумался о кредите. Даже не кредите а фиг его знает че это, говорят что надо с собой токо паспорт и права. Предположим что есть девятка за 70к рублей, реально будет с зарплатой 4-8к выплачивать за нее по 2к в месяц и ездить на учебу? И вообще как я посмотрел, девятки за 60-70к это те же девятки за 25к только покрашеные ну и вылизаные перед продажей, может быть будет лучше взять ржавую за 25 и сделать? Покрасить мне есть где, переварить тоже, кто что думает?
Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
1392 просмотра
Комментарии 47
На ВАЗ 2112 изменен 26 сентября 2007 в 15:28
Я бы не стал!!! А вдруг че, деньги срочно понадобятся, чем отдавать будешь? Копи денег лучше, на кредитные без первого взноса не тема покупать!
PS: посчтай- 2к за бензин, 2 к за кредит, 1к за поломки например. Вот и вся твоя зарплата практически. Или хоцца без штанов, но все же на машине?? 8) bat
PSS: Я бы с такой зарплатой накопил бы за год эти 70 тыс. и покупал бы норм. классику, или возможно, 8ку ,если б очень надо было. Или скорее всего копил бы хотя бы до 100 + еще пару десятков на страховку и ремонт!
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 26 сентября 2007 в 15:31
ИМХО:
с зарплатой 4-8к лучше не заморачиваться с машиной вообще. Т.к. 2к в месяц на выплату кредита, около 2к на бензин, а нужно ещё запчасти иногда покупать, ТО проходить... Маслице всякое, колодки... А ещё надо и на шаурму оставить... В общем, имхо, мало денег для содержания машины. К тому же, девятка за 70к - плохая девятка. В плохом состоянии то есть...
0
изменен 26 сентября 2007 в 15:31
Денег конечно я зарабатываю мало, поэтому задумался о кредите.