Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 октября 2007

автомобили 90-х годов крепче! почему?

мое личное мнение- автомобили, которые сходят с конвейера после 2000 года-почти на 100% ширпотреб, рассчитанный на 2-3 года эксплуатации (пока гарантия действует), а потом они превращаются в сплошную проблему для владельца. а те производители, которые дают 6 лет гарантии, закладывают в стоимость ТО доп проценты, чтобы окупить свои расходы по гарантии.

124-й, 140-й мерседесы, порше 911 (993 кузов), ленд круйзер 80, ауди 100, а также многие другие дадут фору по надежности многим сегодняшним моделям.

ощущение такое, что в один "прекрасный" день производители собрались и решили, что делать крепкие автомобили невыгодно, т.к. народ ездит на них очень долго, а надо менять каждые 2 года. причем, европейские производители в этом здорово преуспели, а японцы если последовали их совету, то либо намеренно выпускают надежные авто, либо на этом собрании не было толкового переводчика и кроме китайской делегации никто больше не понял смысла происходящего.

зато отечественные производители тут оказались на редкость проницательными и едва ли не первый раз в истории, оказались впереди планеты всей: НАШИ начали выпускать всякую каку с самого начала своей деятельности и твердо держат марку, стабильно не улучшая качество выпускаемого ими товара (автомобилями это нельзя назвать). хотя, китайцы НАСТУПАЮТ!!!!!

15892 просмотра
Комментарии 20
На Ford Fusion изменен 1 октября 2007 в 10:23
Интересная точка зрения, но я думаю с вами мало кто согласится..
0
На Audi A6 изменен 1 октября 2007 в 10:52
все именно так - сейчас не выгодно делать крепкие и надежные автомобили.
0
На Skoda Octavia изменен 1 октября 2007 в 11:11
...ужос omg
0
изменен 1 октября 2007 в 11:38
Основной заработок любого автопроизводителя - выпуск оригинальных запчастей.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 1 октября 2007 в 13:57
Думаю, говорить о каком-то заговоре в духе джеймса бонда не стоит. Просто про машины, которые сделали "тогда", мы сегодня можем сказать - да, надежные. И то не все, а лишь немногие. А про машины, которые делают сегодня, сказать ничего определенного нельзя. Вот пройдет лет 10, когда 221 кузов будет как сейчас 140, и все станет ясно. А вообще людям свойственно говорить, что раньше было лучше.
0
изменен 1 октября 2007 в 14:05
А ещё раньше мороженное было вкуснее, газировка газированее, и доллар зеленее.
0
костян
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 11 сентября 2012 в 10:05
И хер стоял...
0
На Renault Sandero изменен 1 октября 2007 в 16:19
все именно так - сейчас не выгодно делать крепкие и надежные автомобили.


согласен. Если сегодня произвести машину аналогичную тем далёким временам, с той прочностью и ресурсом, то получим, дажу бюджетную иномарку стоимостью наверное в районе 40000 баксов. Ну и зачем это производителю? числом и так называемой дешевизной берут, навару больше.
0
был 2 дня назад
изменен 1 октября 2007 в 16:23
А ещё раньше мороженное было вкуснее, газировка газированее, и доллар зеленее.


teeth teeth
А мороженное и в правду было вкуснее biggrin
0
alex1
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 11 сентября 2012 в 10:07
А что, неправда? Что продают сейчас? Жуткая смесь из химии с водой из под крана. В мороженом нет молочных продуктов! Доллар, да не знали мы такого, наш ленин самый ленинистый был.
0
vitalii1980
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 11 сентября 2012 в 10:17
Слышали, в молоке разрешили антибиотики? При совке пытались детей лечить антибиотиками. Всех подряд. Получили огромное количество глухонемых.
0
изменен 1 октября 2007 в 16:47
А ещё раньше мороженное было вкуснее, газировка газированее, и доллар зеленее.

Ну доллар точно был зеленее, причем ещё совсем недавно.
А по существу думаю автор прав, но дело не в заговоре, а в ускорении прогресса. Всякие там Евро-2,3,4 появляются регулярно, требования по безопасности - соответственно и менять машины начинают чаше. Как компьютеры - морально они устаревают намного раньше чем физически. А чтоб для покупателя менять машины было не так накладно - их делают дешёвыми и потому более ломучими.
Думаю так.
0
konsol
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 11 сентября 2012 в 10:27
Авто это не комп. Да и чем комп года этак 03-04 хуже? Кризис не тянет? Тупая игра. Графика слабая? А зачем? Мой старый комп работает, для текста, интернет фото, видео хватает. Шуметь только стал. Там помоему, четыре вентилятора, какой шумит не знаю. То же и авто. Ездил на шахе. Ну, древняя, убогая. Заводилась, сухо, тепло, сидеть удобно в городе. Что надо? Ну сделали калину. С соседом в минус пятнадцать завести не могли, похоже, косяк завода, свечи перелило на морозе, у меня такого нет, прогрев салона медленнее. Безопасность? Видел аварию под Тагилом. Какой то джип, типа сузуки, сошелся в лоб с калиной. Джип то маленький. В калине трупы, водитель джипа ходит, разговаривает, машину смотрит. Вот и старый авто
0
На ВАЗ 2115, Daewoo Leganza изменен 1 октября 2007 в 18:16
Думаю, говорить о каком-то заговоре в духе джеймса бонда не стоит. Просто про машины, которые сделали "тогда", мы сегодня можем сказать - да, надежные. И то не все, а лишь немногие. А про машины, которые делают сегодня, сказать ничего определенного нельзя. Вот пройдет лет 10, когда 221 кузов будет как сейчас 140, и все станет ясно. А вообще людям свойственно говорить, что раньше было лучше.

Вот с этим соглашусь. Через 10 лет можно будет говорить о надежности и порша, и мерса и всего остального.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 3 октября 2007 в 02:25
А ещё раньше мороженное было вкуснее, газировка газированее, и доллар зеленее.


teeth teeth
А мороженное и в правду было вкуснее biggrin

+1!!! wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 3 октября 2007 в 02:42
Судя по-качеству лкп современных а/м, за 10 лет повседневной эксплуатации,как минимум раза 3 машину придётся красить полностью! undecided
-Лобовые стёкла менять -раз,хотя бы в пару лет...
-Резинки уплотнителей дверей и багажника менять раз года в 3...
-Пластмассовые элементы отделки салона менять переодически,по-мере появления множества царапин в процессе использования а/м
-Стёкла на фарах менять раз в год-два...
0
max 333
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 11 сентября 2012 в 10:31
Это точно. В поселке Восточном прошел град. Разница очень даже заметна. И не только краска, железо тоньше. Фары пластик тоже.
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 3 октября 2007 в 11:18
Думаю, говорить о каком-то заговоре в духе джеймса бонда не стоит. Просто про машины, которые сделали "тогда", мы сегодня можем сказать - да, надежные. И то не все, а лишь немногие. А про машины, которые делают сегодня, сказать ничего определенного нельзя. Вот пройдет лет 10, когда 221 кузов будет как сейчас 140, и все станет ясно. А вообще людям свойственно говорить, что раньше было лучше.

полностью согласен, думаю такой стереотип сложился, когда после развала СССР к нам пошел поток б/у иномарок и народ был в восторге от их качества после наших. Это как все восхищались японской аудио-видео техникой которая работала 10 ти летиями. Сейчас процесс удешевили, цены упали, с расчётом, что потребитель будет постоянно обновлять модели, но теме не менее теже телики пашут и не ломаются.
0
10 сентября 2012 в 22:04

Полностью согластна с автором темы, новые машины я лично не люблю, они все хуже качеством, я лично сравнивала, они со скрипящим салоном из дебильного пластика, неудобными сидениями, спина в них устает, все жесткие какие-то, нету шумоизоляции-все слышно, ногами образно говоря дорогу чувствуешь.Я после плавных, мягких, комфортабельных Мерседесов 90-х, не могу сесть не в одну новую машину, да и в ремонт старый Мерседес не так часто ездит. У знакомых новые машины ездять в ремонт чаще старых Мерседесов почему-то.Раньше в автомобилях 90-х была индивидуальность, а сейчас все однотипные какие-то, да пусть в старом Мерседесе нет той электроники,которая есть в новых авто, но по хорошему счету она и не нужна, а все остальные функции как электростеклоподъемники, подушки, подогревы сидений-все это есть и в мерседесе 90-х годов. Т.е я считаю, что автомобиль должен обладать только основными функциями-лишней электроники там не нужно, ведь она может в любой момент подвести, сколько уже таких случаев было. Новая машина она развалится года через 3, а вот Мерседес из 90-х прослужит долго, а если за ним ухаживать, то прослужит еще дольше, в авто 90- мне чем нравится, купил оригинальную запчасть-поставил и забыл лет на 10-15, а запчасти на новых авто оригинал столько не проходят. Новую машину надо думать через 3-5 лет  о ее продаже, так как потом она превратиться в хлам, и соотвественно надо искать очередную кучу бабла на новую машину. и получается,что народ работает только на новые машины. А авто 90-х купил и ездий хоть 20 лет пока не развалится совсем, а деньги которые народ тратит на новый ширпотреб каждые 3-5 лет, можно потратить на что-нибудь другое . У  старых Мерседесов двигатели миллионники, есть примеры когда машина уже сгнила в хлам-пробег на ней 800 тыщь и двигатель еще в нормальном состоянии и ездит.  Автопроизводителю естественно выгодно, что бы народ чаще менял машины, так как это деньги, вот поэтому и идет пропаганда, что лучшая машина это новая.,да но качество извините уже не то. Я вот например в ширпотребе ездить не могу, а электроника мне на фиг не нужна.

0
ladyw124
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 11 сентября 2012 в 10:35

Будьте внимательны и смотрите на то какую механику и электрику выбираете, а НЕ заморачивайтесь на мягкость кожи и пластка и красноту дерева. - И будет вам счастье на долгие годы.

Про двигатели миллионнки, - как было давно, так и сейчас, - у большинства автомобилей двигатели не доставляют особых проблем. Так и уёдут большинство на свалку по старости с нормально работающим двигателяеми.   

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™