Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 октября 2007

Прошу помочь определиться с выбором джипа!

Хочу приобрести джип, макс.цена 850-900 тыс.р. Год не страше 2000-2001, не паркетник.

Стою перед выбором:

Тахо, Трейл-Блейзер, Патруль, Х-Трейл, Паджеро, Volovo XC-90, Sorento, Audi All-road.

Соответственно, хочу быть сразу готовым к тому какие проблемы могут быть у б/у авто, насколько у кого надежность, цена ремонта и з/частей.

Посоветуйте, что бы выбрать.

На машине планирую поездить не менее 3-4 лет.

Активно по бездоррожью лазить также не планирую.

Спасибо заранее.

1997 просмотров
Комментарии 57
изменен 2 октября 2007 в 09:23
На машине планирую поездить не менее 3-4 лет.
Активно по бездоррожью лазить также не планирую.

В этом случае Ауди или Вольво. С моторами и трансмиссией проблем быть не должно, возможно потребуется профилактика по подвеске. З/ч естественно, не дешевые, но после замены служат долго. Машины комфортные и надежные. Американцев не рассматривал бы вообще.
0
изменен 2 октября 2007 в 09:34
Спасибо!
А насколько можно быть уверенным в движке Ауди или Вольвло. Не подскажите какую лучше модификацию выбрать?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 2 октября 2007 в 10:34
На Олроуде вроде как 2,7 битурбо самый популярный мотор, а на Вольво - слышал, что 2,5Т один из лучших. В любом случае турбовые моторы хороши при должном уходе.
0
изменен 2 октября 2007 в 10:51
На Олроуд ставили, если не ошибаюсь, 3,2 FSI V6 без турбины 225 лс. И 4,2 V8, но о нем, думаю, речь не идет. teeth
У Вольво действительно очень надежный 2,5Т - 500 тысяч пройдет без проблем при правильной эксплуатации турбины.
Но: с этим мотором я бы рассматривал ХС70, потому что для ХС90 он слабоват (210 лс). ХС70 же с таким мотором будет почти такой же динамичной, как Ауди с 3,2. Такую машину за обозначенные автором деньги можно взять купленную у дилера в Москве, грамотно обслуживаемую, и с пробегом 50-70 тысяч км.(!) По-моему отличный вариант.
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 2 октября 2007 в 11:21
На машине планирую поездить не менее 3-4 лет.
Активно по бездоррожью лазить также не планирую.

В этом случае Ауди или Вольво. С моторами и трансмиссией проблем быть не должно, возможно потребуется профилактика по подвеске. З/ч естественно, не дешевые, но после замены служат долго. Машины комфортные и надежные. Американцев не рассматривал бы вообще.


+1, я тож о них тока хорошее слышал
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 2 октября 2007 в 11:49
Я бы в список Джип Гранд Чероке добавила confused
0
изменен 2 октября 2007 в 12:01
Спасибо! Я про Чероки просто забы вписать.
Про Вольво и Ауди понял, а как на счет Паджеро и Патруля. Не ужели за эти деньги ничего стоящего не будет одни дрова?
0
изменен 2 октября 2007 в 13:09
друг гоняет на паджеро спорт, чесно говоря не очень понравился в нутри салон как будто 90-х годов(какойта дешовый пластик) и в обслуги дорогой, я бы смотрел Вольво и Ауди
0
был 4 часа назад
изменен 2 октября 2007 в 13:40
друг гоняет на паджеро спорт, чесно говоря не очень понравился в нутри салон как будто 90-х годов(какойта дешовый пластик) и в обслуги дорогой, я бы смотрел Вольво и Ауди

Полностью согласен. Спорт вообще костотряс. Если не надо внедорожных качеств и есть возможность содержать Ауди алроад, то лучше и придумать нельзя.
пэ.сэ. Я вообще не понимаю как можно сравнивать рамный внедорожник и полноприводный универсал
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 2 октября 2007 в 14:36
с этим мотором я бы рассматривал ХС70, потому что для ХС90 он слабоват (210 лс).

Я катался на таком движке и мне показалось, что вполне себе ничего. Тем более, что у популярнейшего RX300 при массе 1835 кг. (у XC90 - 1991 кг) всего 204 лошади и момента меньше (283 против 320)
0
изменен 2 октября 2007 в 15:23
Я катался на таком движке...

Я "катаюсь" на нем уже 4 года... teeth, только моя машина весит меньше полутора тонн (S60). Ничего - это не то слово - прекрасный мотор. Но здесь играет роль то, что 90я на 300 с лишним кг тяжелее 70ой, отсюда и разница в динамике. Для двух тонн уже маловато для активной езды. А у Лексус действительно меньше "лошадей", но это V6, к тому же НЕтурбированный и имеет объем 3 литра против 2,5 у Вольво, а больший объем всегда очень ощутим.
0
был 4 дня назад
изменен 2 октября 2007 в 15:24
В условиях стояла фраза:" НЕ ПАРКЕТНИК"
Из списка этим условиям отвечает только Патрол. Рама+ два моста+честный 4 везде.
0
изменен 2 октября 2007 в 15:27
В условиях стояла фраза:" НЕ ПАРКЕТНИК"
Из списка этим условиям отвечает только Патрол. Рама+ два моста+честный 4 везде.

Правильно. Тогда надо сразу выкинуть всякие Вольво, Ауди и Икс-Трэйл. Но дальше он же пишет, что "лазить по бездорожью не планирую". Вот и понимай его как хочешь... confused teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 2 октября 2007 в 16:00
Я "катаюсь" на нем уже 4 года... teeth

Я имел в виду, что на 90й катался с 2,5Т. Правда пассажиром.
А у Лексус действительно меньше "лошадей", но это V6, к тому же НЕтурбированный и имеет объем 3 литра против 2,5 у Вольво, а больший объем всегда очень ощутим.

Больший объем ощутим, но не в этом случае. И по лошадям, и по моменту, и по выходу не него Лексус сливает:
RX300
Мощность, л.с./об мин 204 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 283 / 4500
XC90 2.5T
Мощность, л.с./об мин 210 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 320 / 1500
0
изменен 2 октября 2007 в 16:22

Больший объем ощутим, но не в этом случае.

Как тогда быть со следующими заявленными изготовителем параметрами:
RX300
Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
Удельная мощность 8,9 кг/лс
XC90 2.5T
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Удельная мощность 9,0 кг/лс
undecided:
Кстати косвенно это подтверждается расходом топлива (в смешанном цикле) 12,2 у Лексус против 11,7 у Вольво.
0
изменен 2 октября 2007 в 16:31
Спасибо за ответы, просто под пакетником я имел в чистом виде аппараты такие как Santa Fe, Tucson, CR-V и т.п.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 2 октября 2007 в 16:42

Больший объем ощутим, но не в этом случае.

Как тогда быть со следующими заявленными изготовителем параметрами:
RX300
Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
Удельная мощность 8,9 кг/лс
XC90 2.5T
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Удельная мощность 9,0 кг/лс
undecided:
Кстати косвенно это подтверждается расходом топлива (в смешанном цикле) 12,2 у Лексус против 11,7 у Вольво.

Легко объяснить - снаряженная Вольво тяжелее на 156 кг. Вдобавок на разгон влияет еще и работа трансмиссии.
0
изменен 2 октября 2007 в 17:17
Легко объяснить - снаряженная Вольво тяжелее на 156 кг. Вдобавок на разгон влияет еще и работа трансмиссии.

Об этом я и писал выше: для активной езды данного мотора с данным кузовом недостаточно. Впрочем это лично мои ощущения. Просто я сравниваю с такой же машиной, оборудованной V8. wink
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 3 октября 2007 в 10:30
Не сочтите за пиар и агитацию......на Гранд Чероке WJ 2 моста и на моторе 4,7 НО разгон до сотни 8,3 с. И гавнолаз неплохой и зажеч моно.
0
изменен 3 октября 2007 в 11:12
моно и зажеч.. моно и ГП потом паминять)))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 октября 2007 в 11:32
моно и зажеч.. моно и ГП потом паминять)))

teeth teeth teeth
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 3 октября 2007 в 12:21
моно и зажеч.. моно и ГП потом паминять)))

у за три года пока не накрылась teeth
0
На Renault Sandero изменен 3 октября 2007 в 12:45
Не сочтите за пиар и агитацию......на Гранд Чероке WJ 2 моста и на моторе 4,7 НО разгон до сотни 8,3 с. И гавнолаз неплохой и зажеч моно.

а подскажите пожалуйста - 4,7 это дизель или бензин?
какой расход топлива? и какой обьем бака?
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 3 октября 2007 в 12:58
4,7 бензин 238 л.с расход 18-19 лето , 22-24 зима 92 бензин, бак 80 литров.
4,7 НО бензин 258 л.с. расход 17-19 лето, 19-22 зима бензин 92, бак 80 литров
есть еще 4 литровый 190 л.с расход и все остальное то же что и 4,7.
0
изменен 3 октября 2007 в 12:59

у за три года пока не накрылась teeth


песец всегда приходит нежданно))))
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 3 октября 2007 в 13:01
3102 типун те в одно место teeth teeth teeth
0
изменен 3 октября 2007 в 17:42
ИМХО по поводу Гранд Широкого. Наш народ любит Тоету LC, Паджеры и корейские недоджипы. Почему для нас американская душа - потемки, я не понимаю... omg
0
изменен 3 октября 2007 в 18:01
стереотипы одолевают потомушто
жрет мол, ломаицо, деталюшки дорогие и тэдэ
0
изменен 3 октября 2007 в 20:18
Хочу приобрести джип, макс.цена 850-900 тыс.р. Год не страше 2000-2001, не паркетник.
Стою перед выбором: Тахо, Трейл-Блейзер, Патруль, Х-Трейл, Паджеро, Volovo XC-90, Sorento, Audi All-road. Посоветуйте, что бы выбрать. Активно по бездоррожью лазить также не планирую.


Судя по всему тебе нужен именно паркетник, а Паджерик с Патрулём -эт ты по запарке написал ... В твои деньги я б сильно не мудроил и смотрел в сторону Лекса RX.

На Олроуд ставили, если не ошибаюсь, 3,2 FSI V6 без турбины 225 лс.


Ошибаешся.
0
изменен 3 октября 2007 в 20:31
Ошибаешся.

Ссылку, плз.
0
изменен 3 октября 2007 в 20:36
Ошибаешся.

Ссылку, плз.


На что ?
0
изменен 3 октября 2007 в 20:40
На Олроуд ставили, если не ошибаюсь, 3,2 FSI V6 без турбины 225 лс.


Ошибаешся.

Не ставили?
0
изменен 3 октября 2007 в 20:45
На Олроуд ставили, если не ошибаюсь, 3,2 FSI V6 без турбины 225 лс.


Ошибаешся.

Не ставили?


Ах, вот о чём... И как ты себе эт фокус представляешь, дать ссылку на то чё нет и никогда небыло ? )))

Сомневаешся - справся в местной энциклопедии... не хватит - пошустри на mobile.de ...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 октября 2007 в 20:59
Не ставили?
FSI на кузове С6 пошли... 3.2 и 250 л.с. ... В обычном 3.0 - 218 л.с. ...
0
изменен 3 октября 2007 в 21:05
Есть такие.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/402586.html
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 3 октября 2007 в 21:10
Есть такие.
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/402586.html
Так это и есть кузов С6... И стоит он никак не 900 тысяч рублей, а в два раза дороже )))
0
изменен 3 октября 2007 в 21:11
Есть такие.
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/cars/used/sale/402586.html


Вась, ты годы и кузова попутал... до 2006-го такого не было.. Чистый новый кузоф за сорокушку не купить...
0
изменен 3 октября 2007 в 21:12
это и есть кузов С6... И стоит он никак не 900 тысяч рублей, а в два раза дороже )))

А вот это очень жаль!!! teeth teeth
0
изменен 3 октября 2007 в 22:53
В условиях стояла фраза:" НЕ ПАРКЕТНИК"
Из списка этим условиям отвечает только Патрол. Рама+ два моста+честный 4 везде.

Правильно. Тогда надо сразу выкинуть всякие Вольво, Ауди и Икс-Трэйл. Но дальше он же пишет, что "лазить по бездорожью не планирую". Вот и понимай его как хочешь... confused teeth


Тож ни фига не понял.... винегрет какой-то.
Если не надо бездорожья, а нужен клиренс повыше и ППП или подключаемый ПП - так лучше паркетника и не найти.
Вольво и Ауди вообще спортуниверсалы
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 октября 2007 в 12:22
4,7 бензин 238 л.с расход 18-19 лето , 22-24 зима 92 бензин, бак 80 литров.
4,7 НО бензин 258 л.с. расход 17-19 лето, 19-22 зима бензин 92, бак 80 литров
есть еще 4 литровый 190 л.с расход и все остальное то же что и 4,7.

Жрет как паровоз! При этом не едет... Это у всех внедорожников так? omg omg omg
0
изменен 4 октября 2007 в 13:04
а про массу и трансмиссию типа умалчиваем?
это еще мало, юкон больше жрет
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 октября 2007 в 13:18
а про массу и трансмиссию типа умалчиваем?
это еще мало, юкон больше жрет

Таки у меня тоже, считай, паркетник по показателям-полный привод и 1700 масса... undecided undecided undecided Только расход поменее... undecided undecided
Это почему?
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 4 октября 2007 в 13:28
4,7 бензин 238 л.с расход 18-19 лето , 22-24 зима 92 бензин, бак 80 литров.
4,7 НО бензин 258 л.с. расход 17-19 лето, 19-22 зима бензин 92, бак 80 литров
есть еще 4 литровый 190 л.с расход и все остальное то же что и 4,7.

Жрет как паровоз! При этом не едет... Это у всех внедорожников так? omg omg omg

Да нормально так кушает..... confused приемлемо для почти 5-и литрового движка. Вольва S80 2,5 турбовая (например) побольше кушает проверено. А что значит не едет!? не совсем поняла confused разгон до сотни 8,3 с. с массой машины в 2 тонны это плохие показатели!? omg omg omg

3102 не умалчиваем teeth teeth про нее не спрашивали teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 октября 2007 в 13:35
Не знаю, как надо ездить, у меня 15-15,5 стабильно. Выше 15,6 никогда не видел. 2,5 турбо на ручке. 5,7 до сотни. 8) 8)
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 4 октября 2007 в 13:39
Написала то что видела своими глазами и щупала, так сказать S80 с 2,5 турбо АКПП, по разгону один в один с ГЧ. Да, и с каких пор ГЧ в паркеты запихнули ? omg confused
0
изменен 4 октября 2007 в 13:50
Таки у меня тоже, считай, паркетник по показателям-полный привод и 1700 масса... undecided undecided undecided Только расход поменее... undecided undecided
Это почему?


у тя мож и паркетник, а у нас нет))
*прецтавляит расход вольвы если ей два чугуниевых моста приделать, раму и рессоры а-ля газ53* ))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 октября 2007 в 15:47
Таки у меня тоже, считай, паркетник по показателям-полный привод и 1700 масса... undecided undecided undecided Только расход поменее... undecided undecided
Это почему?


у тя мож и паркетник, а у нас нет))
*прецтавляит расход вольвы если ей два чугуниевых моста приделать, раму и рессоры а-ля газ53* ))

Я просто сравнил, ни в коей мере не утверждая, что ГЧ паркетник. lightbulb
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 октября 2007 в 15:48
Написала то что видела своими глазами и щупала, так сказать S80 с 2,5 турбо АКПП, по разгону один в один с ГЧ. Да, и с каких пор ГЧ в паркеты запихнули ? omg confused

Вольва чуть быстрее. Но не суть confused confused confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 октября 2007 в 15:51
Написала то что видела своими глазами и щупала, так сказать S80 с 2,5 турбо АКПП, по разгону один в один с ГЧ. Да, и с каких пор ГЧ в паркеты запихнули ? omg confused

Вольва чуть быстрее. Но не суть confused confused confused
ЗЫ Вчера выдалась возможность погоняццо с ВРХ-ом. Только я начал от него уходить (за метров 30-40 корпус-полтора), как передо мной машина выскочила, пришлось тормозить cry А то раньше всякие Тойоты гонялись.... Ну теперь я знаю, что если че, то ВРХ предпоследний я вынесу! smile
0
На Volkswagen Touareg изменен 5 октября 2007 в 10:46
[quote="Василий."]На Олроуд ставили, если не ошибаюсь, 3,2 FSI V6 без турбины 225 лс. И 4,2 V8,

На ауди олроуд ставили 3 мотора, это 2,7 твин турбо, 2,5 турбо дизель и V8 4,2 все машины достойны по ходовым качествам.
0
изменен 5 октября 2007 в 13:54
[quote="мулька"]
На Олроуд ставили, если не ошибаюсь, 3,2 FSI V6 без турбины 225 лс. И 4,2 V8,

На ауди олроуд ставили 3 мотора, это 2,7 твин турбо, 2,5 турбо дизель и V8 4,2 все машины достойны по ходовым качествам.


ЖЖОШЬ ! teeth
0
На Kia Sportage изменен 5 октября 2007 в 14:42
ИМХО по поводу Гранд Широкого. Наш народ любит Тоету LC, Паджеры и корейские недоджипы. Почему для нас американская душа - потемки, я не понимаю... omg


потому что такого аппетита как у америкоса нет ни у кого... добавьте еще сюда довольно прихотливый автомат (причем почему то только на проходимцах, на легковушках они подчас служат дольше чем немцы), запаску в багажнике стоя и устойчивую славу "братковского авто"...
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 5 октября 2007 в 14:51
У меня запаска в полу багажника teeth . Аппетит на бензиновой сотке или патруле даже больше (уже устала это повторять undecided) Автомат там адаптивный и проблем пока небыло, по крайней мере на 2-ом ГЧ. На первом спалила на гонках гидротрансформатор, но это моя вина, а не производителя, да и пробег у машинки был за 120 000 км.
0
На Kia Sportage изменен 14 октября 2007 в 13:52
У меня запаска в полу багажника teeth . Аппетит на бензиновой сотке или патруле даже больше (уже устала это повторять undecided) Автомат там адаптивный и проблем пока небыло, по крайней мере на 2-ом ГЧ. На первом спалила на гонках гидротрансформатор, но это моя вина, а не производителя, да и пробег у машинки был за 120 000 км.


только вот когда тлс и патрули прокладывади себе дорогу на постперестроечном авторынке завоевывая свою существующую репутацию, гранды, да и простые индейцы были далеко не в почете как раз по вышеупомянутым причинам, Вы рассматриваете с позиции свежего авто 02-05 гг, а пристрастия к этим машинам складывались в прошлом векеsmile американцам долго придется отвоевывать свои позиции и опять же, цена на новую гранду очень соизмерима с патрулем и соткой, но в дизельном варианте, как Вы думаете, кому отдаст предпочтение человек, часто и много ездящий и не всегда по асфальту? наверняка более приспособленным для этого дизельным японцемsmile lightbulb ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ- ИМХО, я не претендую на Гуру по вопросам рынков внедорожников, сам присматривался к новой гранде но по массе субъективных причие она в аутсайдерах и цена- одна из первых причин

P.S. и если я когда нибудь пойму почему в Росси АМЕРИКАНЕЦ продается за ЕВРО то может быть я тогда и пойму ЭТУ цену... но поверьте, за 2 200 000 рублей можно купить авто ГОРАЗДО ЛУЧШЕ такого же класса... а вот сделайте 1 евро = 1 доллар- JEEP будет признанным лидером по продажамsmile
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 20 октября 2007 в 15:24
Я возможно, что -то путаю, но кажется человек присматривал себе б.у машину confused а за ту же 30 зелени дизельного патруля или сотку купишь очень борадатого года, а Гранда и 2004 года можно взять, и к тому же на мой взгля дизель надо брать новым, а не с пробегом. ИМХО.
Ну а состальным в общем-то согласна, муж уже косит взгляд в сторону Патруля, правда нового, но и гранда продавать не собирается biggrin
А продают за евро т.к. собирают в Европе sad
0
На Volkswagen Touareg изменен 22 октября 2007 в 12:50
[[quote]quote="Василий."]На Олроуд ставили, если не ошибаюсь, 3,2 FSI V6 без турбины 225 лс. .[/quote[/quote]
Ошибочка,на данную модель ставили, 2,7 твин турбо, 2,5 турбо дизель и V 8.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 25 октября 2007 в 19:27

Больший объем ощутим, но не в этом случае.

Как тогда быть со следующими заявленными изготовителем параметрами:
RX300
Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
Удельная мощность 8,9 кг/лс
XC90 2.5T
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Удельная мощность 9,0 кг/лс
undecided:
Кстати косвенно это подтверждается расходом топлива (в смешанном цикле) 12,2 у Лексус против 11,7 у Вольво.
Легко объяснить - снаряженная Вольво тяжелее на 156 кг. Вдобавок на разгон влияет еще и работа трансмиссии.

Не только трансмиссии, по полному счёту. Также другие характеристики автомобиля в целом и двигателя в частности. Их несколько, отличия каждой может невелики, но в совокупности вносят изменения (инерционные массы вращающихся частей, радиус качения колеса, коэффициент обтекаемости, лобовая площадь и др.)
По двигателю важен максимальный крутящий момент и при какой частоте коленчатого вала он достигается, а также как нарастает крутящий момент с ростом оборотов, т.е. насколько "плоская" или "выпуклая" кривая момента на графике скоростных характеристик двигателя. Также частичные характеристики, - влияют на "гибкость", приспосабливаемость двигателя, и др.
Для того и реальные испытания где сразу автоматически учитываются все факторы, а не простая оценка по удельной мощности по весу.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™