Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 октября 2007

Альфа Ромео 164,что скажите?!

Доброго время суток!Тут вот полистал странички сайтов,газеток и вдруг увидел её,Альфу 164...по цене вполе подходит.. с дгрыгателями тож норм,объём есть(если нет объёма,возьмём турбинкой teeth )так вот ,что хотел спросить-то,кто владел этой машинкой или хотел владеть,но почему-то не захотел,отпишитесь,что да как,цены на зап части,работа в сервисе,как,часто ломается или нет,ну и вообще,как машинка,стоит брать или нет?!

С уважением!

Метки обсуждения: Alfa Romeo 164
3108 просмотров
Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 4 октября 2007 в 20:42
Вы случайно не архитектор...? biggrin
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 4 октября 2007 в 20:53
Альфа Ромео - это фиат с турбонаддувом! biggrin
0
был 8 часов назад
НаFord Mondeoизменен 4 октября 2007 в 21:17
Тоха, ты это решил так недорого понтануться ? Встанешь же на ремонте... Это Альфа, ни надежностью, ни дешевизной обслуживания не славится... тем более такая старая и с такими моторами... Ни в коем случае не брать...
0
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 4 октября 2007 в 22:34
... но почему-то не захотел ...

возможно после того как прочитав что "...проблемы могут возникнуть с блоком управления, возможен также преждевременный выход из строя турбины. ....
.. Ходовая часть не отличается особой долговечностью и то и дело требует вложений..."
http://www.autocountry.ru/alfa-romeo/164/index.html

"В машинах всех годов выпуска задняя ось уязвима при малейших ударах ...
...надежность зависит от года выпуска автомобиля. Например, 4-цилиндровый 2-литровый агрегат с турбонаддувом в экземплярах всех годов выпуска требует постоянного контроля, износ его турбокомпрессора наступает к моменту пробега 70.000 км. В ряде случаев отмечены обрыв ремня привода ГРМ, утечки масла после пробега примерно 60.000 км..." http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4211&id_groups=4

Тем не менее учитывая удачный дизайн, шикарно неброский салон, относительно низкую изначальную стоимость покупки, также с учётом некоторой взаимозаменяемости с Фиат Крома, недорогих запчастей на Альфа-Ромео в России и приемлемых расценок на ремонт
http://www.ferio.ru/ci_1-us_3-alfa_romeo.html
- этот автомобиль можно попробовать взять поездить.

Альфа Ромео как и Фмат никогда не выбивались в чемпионы по надёжности, но интересно глянуть по другим европейским отзывам. Так владельцы Alfa Romeo дают ссылки, среди которых о том что
- FIAT/Alfa названы худшими по поломкам по данным германской ADAC в 2001.

- 9-е место с конца среди 100 моделей с конца по надёжности согласно исследованиям Auto Express в 2002 г.

Ещё приводится много др. результатов, из которых можно отметить
что
Альфа Ромео заняли 4-е место в конце по затратам на исправление дефектов по гарантии в 2003 г.
http://www.u-first.co.uk/labels/Alfa%20Romeo%20Reliability.html

Обогнали ли они Порше, Роллс-Ройс с Бентли, Феррари с Мазерати, Ламборгини, Лада по затратам на ремонт , - не сказано.
Но ведь то по гарантии, - владельцу надо полагать кроме затрат времени ничего не стоило. Потом надо думать что всё улажено. Да и это относилось к более новым моделям.

Кстати по английским исследованиям затраты времени и денег на ремонт для для более новых ~4-летних моделей Alfa Romeo несколько превышают аналогичные у Ауди и BMW, но в принципе того же порядка. А в последний год исследований по одному из показателей даже превосходят конкурента.
http://www.whatcar.com/news-special-report.aspx?NA=222866&EL=3180701
0
изменен 4 октября 2007 в 22:39
... но почему-то не захотел ...

возможно после того как прочитав что "...проблемы могут возникнуть с блоком управления, возможен также преждевременный выход из строя турбины. ....
.. Ходовая часть не отличается особой долговечностью и то и дело требует вложений..."
http://www.autocountry.ru/alfa-romeo/164/index.html

"В машинах всех годов выпуска задняя ось уязвима при малейших ударах ...
...надежность зависит от года выпуска автомобиля. Например, 4-цилиндровый 2-литровый агрегат с турбонаддувом в экземплярах всех годов выпуска требует постоянного контроля, износ его турбокомпрессора наступает к моменту пробега 70.000 км. В ряде случаев отмечены обрыв ремня привода ГРМ, утечки масла после пробега примерно 60.000 км..." http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4211&id_groups=4

Тем не менее учитывая удачный дизайн, шикарно неброский салон, относительно низкую изначальную стоимость покупки, также с учётом некоторой взаимозаменяемости с Фиат Крома, недорогих запчастей на Альфа-Ромео в России и приемлемых расценок на ремонт
http://www.ferio.ru/ci_1-us_3-alfa_romeo.html
- этот автомобиль можно попробовать взять поездить.

Альфа Ромео как и Фмат никогда не выбивались в чемпионы по надёжности, но интересно глянуть по другим европейским отзывам. Так владельцы Alfa Romeo дают ссылки, среди которых о том что
- FIAT/Alfa названы худшими по поломкам по данным германской ADAC в 2001.

- 9-е место с конца среди 100 моделей с конца по надёжности согласно исследованиям Auto Express в 2002 г.

Ещё приводится много др. результатов, из которых можно отметить
что
Альфа Ромео заняли 4-е место в конце по затратам на исправление дефектов по гарантии в 2003 г.
http://www.u-first.co.uk/labels/Alfa%20Romeo%20Reliability.html

Обогнали ли они Порше, Роллс-Ройс с Бентли, Феррари с Мазерати, Ламборгини, Лада по затратам на ремонт , - не сказано.
Но ведь то по гарантии, - владельцу надо полагать кроме затрат времени ничего не стоило. Потом надо думать что всё улажено. Да и это относилось к более новым моделям.

Кстати по английским исследованиям затраты времени и денег на ремонт для для более новых ~4-летних моделей Alfa Romeo несколько превышают аналогичные у Ауди и BMW, но в принципе того же порядка. А в последний год исследований по одному из показателей даже превосходят конкурента.
http://www.whatcar.com/news-special-report.aspx?NA=222866&EL=3180701

Пасиба,почитаем smile
0
изменен 4 октября 2007 в 22:42
Спасибо,обрубили на корню biggrin А если чесно,понял,что брать ЭТО ненадо ни в коем случае smile
0
изменен 4 октября 2007 в 22:44
ну тогда следует другой вопрос..что взять за 200000?!русмашин чёт не хочется...может взять фольц Б3-Б4 с движком 2е?!а так хотелось бы конечно ВР6 8) ..но говорят они убитые все и проблемы с обслуживанием...
0
был 8 часов назад
НаFord Mondeoизменен 4 октября 2007 в 22:53
"]ну тогда следует другой вопрос..что взять за 200000?!русмашин чёт не хочется...может взять фольц Б3-Б4 с движком 2е?!а так хотелось бы конечно ВР6 8) ..но говорят они убитые все и проблемы с обслуживанием...
Да, на ВР6 оригинал недешевый... На Пассатах степень убитости меньше, чем на Гольфах, но все же... 2Е - очень надежен...
0
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 4 октября 2007 в 23:05
"]ну тогда следует другой вопрос..что взять за 200000?! ...


"Что купить от 2 до 10 тысяч долларов?" - Тут дают некоторые советы.

Да и на этом сайте полно советов по выбору.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 4 октября 2007 в 23:24
Понтовое за 200к не купить. Сам искал smile Это около 7-8 килонерублей. ИМХО: относительно молодое бюджетное детище корейского и иже с ним автопрома. Авео, спектры, логаны (бррр!.. smile ), и всё такое. Если уж совсем не хочется русавтопром.
Даже если удастся урвать что-то из имиджевых машин, это будет такого года или такого состояния, что будет справедливо выглядеть как дешёвые понты. И самое главное, будет бить по карману. ИМХО.
0
НаВАЗ 2112изменен 4 октября 2007 в 23:51
Понтовое за 200к не купить. Сам искал smile Это около 7-8 килонерублей. ИМХО: относительно молодое бюджетное детище корейского и иже с ним автопрома. Авео, спектры, логаны (бррр!.. smile ), и всё такое. Если уж совсем не хочется русавтопром.
Даже если удастся урвать что-то из имиджевых машин, это будет такого года или такого состояния, что будет справедливо выглядеть как дешёвые понты. И самое главное, будет бить по карману. ИМХО.
Почему не подобрать? Можно напрячься и подыскать себе какой-нить BMW E34 красивый не пацанский, или мерс W201 древний. Просто много зависит, сколько вы готовы были бы тратить в месяц на машину... На такую имиджевую, вероятно, побольше, чем на корейца biggrin Но зато она красива wink
0
был 8 часов назад
НаFord Mondeoизменен 4 октября 2007 в 23:54
Почему не подобрать? Можно напрячься и подыскать себе какой-нить BMW E34 красивый не пацанский, или мерс W210 древний. Просто много зависит, сколько вы готовы были бы тратить в месяц на машину... biggrin
Е34 и W124 будут, мягко говоря, не очень...
0
НаВАЗ 2112изменен 4 октября 2007 в 23:57
Почему не подобрать? Можно напрячься и подыскать себе какой-нить BMW E34 красивый не пацанский, или мерс W210 древний. Просто много зависит, сколько вы готовы были бы тратить в месяц на машину... biggrin
Е34 и W124 будут, мягко говоря, не очень...
Не, просто потребуют денежных вливаний, неизвестно в каких объемах... confused
0
был 8 часов назад
НаFord Mondeoизменен 5 октября 2007 в 00:10
Не, просто потребуют денежных вливаний, неизвестно в каких объемах... confused
Ну я о том и говорю, уштанные будут ))) Хотя, если взять с небольшим объемом мотора в простой комплектации, то, может, будут служить верой и правдой еще пару лет с небольшими вложениями (я про авто за 200к)...
0
изменен 5 октября 2007 в 00:24
"]ну тогда следует другой вопрос..что взять за 200000?!русмашин чёт не хочется...может взять фольц Б3-Б4 с движком 2е?!а так хотелось бы конечно ВР6 8) ..но говорят они убитые все и проблемы с обслуживанием...
Да, на ВР6 оригинал недешевый... На Пассатах степень убитости меньше, чем на Гольфах, но все же... 2Е - очень надежен...

вот и я так же подумал...но хотя 9а-пошустрее будет,но у него механический впрыск и 136 кобылок,а у 2е электронный и 115 вроде бы...
0
был 8 часов назад
НаFord Mondeoизменен 5 октября 2007 в 00:27
"]вот и я так же подумал...но хотя 9а-пошустрее будет,но у него механический впрыск и 136 кобылок,а у 2е электронный и 115 вроде бы...
Ну да, вроде так, а на Б4 ставили 9А ? Я уже путаюсь в их моторах... Какой на Гольф GTi ставили 2 л. 16 кл. ? 9А ?
0
изменен 5 октября 2007 в 00:27
Понтовое за 200к не купить. Сам искал smile Это около 7-8 килонерублей. ИМХО: относительно молодое бюджетное детище корейского и иже с ним автопрома. Авео, спектры, логаны (бррр!.. smile ), и всё такое. Если уж совсем не хочется русавтопром.
Даже если удастся урвать что-то из имиджевых машин, это будет такого года или такого состояния, что будет справедливо выглядеть как дешёвые понты. И самое главное, будет бить по карману. ИМХО.

да,да,ты правельно понял меня biggrin логан,авео и т.д. брр! smile ну это же ещё зависит от "убитости" сего экземпляра которого ты присмотрел...
0
изменен 5 октября 2007 в 00:29
"]вот и я так же подумал...но хотя 9а-пошустрее будет,но у него механический впрыск и 136 кобылок,а у 2е электронный и 115 вроде бы...
Ну да, вроде так, а на Б4 ставили 9А ? Я уже путаюсь в их моторах... Какой на Гольф GTi ставили 2 л. 16 кл. ? 9А ?

нее..не пассы Б3 и Б4 ставили и 2е и 9а...а вот на голфец вроде бы 9а,ибо мощнее он wink
0
изменен 5 октября 2007 в 00:32
ну я присматривался к Е34..ничего так,нравится мне она..ксрасивая..только есть ещё"пацаномобили" которых полно на дорогах...на них бы не нарваться...да и с доками у них тож траблы бывают..
0
НаKia Sportageизменен 5 октября 2007 в 14:20
дилетанты... альфа- или как ее еще называют "феррари для бедных" машина не для понтов..она для души.... альфу никто не покупал и не покупает разумом- отдавать деньги за итал автопром и сейчас сомнительное удовольствие, но покатайтесьsmile потом эта машинка засядет в душу крепкоsmile у меня была не 164, а 33, но проблемы италавто одни и те же- надо заставить все работать желательно одновременноsmile www.alfisti.ru там инфы в избытке.... просто если состояние машины хотя бы минимум ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ -есть смысл взятьsmile но при условии что Вы знаете из чего состоит автомобиль и умеете держать ключ в руках... по стоимости работ- разводят как хотятsmile но опять же на сайте масса информации про это..дерзайте! продать Вы ее сможете всегда...
З.Ы. у Вас в зелике есть классный сервис и магазин автозапчастей по альфам( напротив ледового), по ценам ниже чем в Москве
0
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 5 октября 2007 в 17:14
дилетанты... альфа- или как ее еще называют "феррари для бедных" машина не для понтов..она для души.... альфу никто не покупал и не покупает разумом- отдавать деньги за итал автопром и сейчас сомнительное удовольствие, но покатайтесьsmile потом эта машинка засядет в душу крепкоsmile
... продать Вы ее сможете всегда...
З.Ы. у Вас в зелике есть классный сервис и магазин автозапчастей по альфам( напротив ледового), по ценам ниже чем в Москве


Действительно, пусть берёт что душе нравится.
Старой машины бояться не надо. Ведь изначальная сумма не высока. Проверь всё, особенно движок и трансмиссиию, кондер и все электрическое. Посмотрел на цены на запчасти и расценки на ремонт в России - очень доступные. Так что не вижу проблем.

А всякие там мнения насчёт Феррари для бедных, - неча подстраиваться под мнения других, - будешь хамелеоном хвостатым. smile
Если так смотреть то и Ауди в объявлениях часто фигурирует как "poor man`s Mercedes".
Покупай, ездий и не думай что другие скажут. Ты никогда не предскажешь что у них в башке.
Помню одну подругу на оттдыхе встретил, так она выдала: "Форд - вот это машина, а остальные - ..."

Или ещё, у нас нередко, даже начальство при приёме на работу интересуются новый ли у тебя автомобиль. Выйдут на крыльцо и ещё посмотрят издали. Марка и модель вообще не интересует. Если у кого основной авто на каждый день не новый и без гарантии, то многие смотрят с откровенным сочувствием и искренней жалостью как будто ты ходишь в драных штанах.
Так что под мнение всяких баб и разных придурков подстраиваться?

Но даже если ты разбираешься в марках и знаешь ценность каждой марки, - бывает случается...
Как со мной случилось в выходные: в ожидании на паркинге рассматривал б/у BMW-528. Изумлялся как он хорошо сохранился и как отлично безукоризненно выглядит. Но тут подъехала молодая публика на новеньком Dodge Caliber...
Я то знаю что стоит он всего $17 тыс., и механически он не верх совершенства, - но ничего не могу с собой поделать, - у Калибера алого цвета высокая гордая осанка, агрессивно-вызывающая морда с перекрестием прицела, слепящие прям в глаз зеркально- алюминиевые 17-дюймовые диски, модные малой площади боковые стёкла с фирменным термо-затемнением. ... Может и не только что купленный, но последней модели, с новыми выразительными формами.



Старая Бэха рядом просто поблекла и сдала, - никакой привлекательности. Калибер ещё "давил" внешней внушительностью по сравнению со старой Бэхой. Я пытался заставить себя посмотреть на оба автомобиля иначе, опираясь на логику и мои знания... Но ничего не смог сделать, - моё непослушное нутро и эмоции победили.

Ранее я слыхал от своих коллег, механиков, знатоков и ценителей автомобилей, которые решили осуществить свою мечту и позволили приобрести себе в хозяйство ещё один б/у автомобиль о котором мечтали... Но потом быстро восторг сменялся смущением когда распрашиваешь. А после когда продав, с усмешкой поясняли, - знаешь, - старый автомобиль есть старый автомобиль.
Я тогда не мог понять таких людей, теперь понимаю, как и стал понимать тех кто берёт нового корейца хотя за те же деньги мог позволить бы купить б/у авто престижной марки.

Это я к тому что люди разные. И как думаю я совсем не значит что так думают все. И то что нравится мне, - может совсем не нравится кому-то. Сколько людей, столько и мнений. Да ещё как со мной внезапно случилось, - мнения могут поменяться.
Поэтому поменьше спрашивай, бери Альфу если нравится, езди и не думай.
0
изменен 5 октября 2007 в 18:12
Ой, а где в Москве новенькие Калиберы по 17 тыщ баксов дают? Заверните два!

ЗЫ. Может, все-таки в евро? Да и то не сходится sad
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 октября 2007 в 18:23
Ой, а где в Москве новенькие Калиберы по 17 тыщ баксов дают? Заверните два!

ЗЫ. Может, все-таки в евро? Да и то не сходится sad

Он с Пиндосии lightbulb
0
изменен 5 октября 2007 в 18:32
Блин, затупил. sad Это же Лексеич!
Лексеич, в Москве Калиберы - от 25 килобаксов. На фарше стоят тридцатку. А уж сколько стоит твой Мурано - и страшно подумать, ага.
0
изменен 5 октября 2007 в 19:48
дилетанты... альфа- или как ее еще называют "феррари для бедных" машина не для понтов..она для души.... альфу никто не покупал и не покупает разумом- отдавать деньги за итал автопром и сейчас сомнительное удовольствие, но покатайтесьsmile потом эта машинка засядет в душу крепкоsmile
... продать Вы ее сможете всегда...
З.Ы. у Вас в зелике есть классный сервис и магазин автозапчастей по альфам( напротив ледового), по ценам ниже чем в Москве


Действительно, пусть берёт что душе нравится.
Старой машины бояться не надо. Ведь изначальная сумма не высока. Проверь всё, особенно движок и трансмиссиию, кондер и все электрическое. Посмотрел на цены на запчасти и расценки на ремонт в России - очень доступные. Так что не вижу проблем.

А всякие там мнения насчёт Феррари для бедных, - неча подстраиваться под мнения других, - будешь хамелеоном хвостатым. smile
Если так смотреть то и Ауди в объявлениях часто фигурирует как "poor man`s Mercedes".
Покупай, ездий и не думай что другие скажут. Ты никогда не предскажешь что у них в башке.
Помню одну подругу на оттдыхе встретил, так она выдала: "Форд - вот это машина, а остальные - ..."

Или ещё, у нас нередко, даже начальство при приёме на работу интересуются новый ли у тебя автомобиль. Выйдут на крыльцо и ещё посмотрят издали. Марка и модель вообще не интересует. Если у кого основной авто на каждый день не новый и без гарантии, то многие смотрят с откровенным сочувствием и искренней жалостью как будто ты ходишь в драных штанах.
Так что под мнение всяких баб и разных придурков подстраиваться?

Но даже если ты разбираешься в марках и знаешь ценность каждой марки, - бывает случается...
Как со мной случилось в выходные: в ожидании на паркинге рассматривал б/у BMW-528. Изумлялся как он хорошо сохранился и как отлично безукоризненно выглядит. Но тут подъехала молодая публика на новеньком Dodge Caliber...
Я то знаю что стоит он всего $17 тыс., и механически он не верх совершенства, - но ничего не могу с собой поделать, - у Калибера алого цвета высокая гордая осанка, агрессивно-вызывающая морда с перекрестием прицела, слепящие прям в глаз зеркально- алюминиевые 17-дюймовые диски, модные малой площади боковые стёкла с фирменным термо-затемнением. ... Может и не только что купленный, но последней модели, с новыми выразительными формами.



Старая Бэха рядом просто поблекла и сдала, - никакой привлекательности. Калибер ещё "давил" внешней внушительностью по сравнению со старой Бэхой. Я пытался заставить себя посмотреть на оба автомобиля иначе, опираясь на логику и мои знания... Но ничего не смог сделать, - моё непослушное нутро и эмоции победили.

Ранее я слыхал от своих коллег, механиков, знатоков и ценителей автомобилей, которые решили осуществить свою мечту и позволили приобрести себе в хозяйство ещё один б/у автомобиль о котором мечтали... Но потом быстро восторг сменялся смущением когда распрашиваешь. А после когда продав, с усмешкой поясняли, - знаешь, - старый автомобиль есть старый автомобиль.
Я тогда не мог понять таких людей, теперь понимаю, как и стал понимать тех кто берёт нового корейца хотя за те же деньги мог позволить бы купить б/у авто престижной марки.

Это я к тому что люди разные. И как думаю я совсем не значит что так думают все. И то что нравится мне, - может совсем не нравится кому-то. Сколько людей, столько и мнений. Да ещё как со мной внезапно случилось, - мнения могут поменяться.
Поэтому поменьше спрашивай, бери Альфу если нравится, езди и не думай.

ндаа...написал biggrin и ксатти в точку написал про новый машины,про старые..вообщем про всё smile да вот и я тож думаю,взять машину и потом уже разбираться ,что взял...просто правильно,сколько людей,столько и мнений..у каждого на этот счёт своё мнение и если всех слушать(как я и поступаю) ,то голова лопнет!(у меня уже трещит,не знаю что и выбрать)Так сказать,кто не рискует,тот не пьёт шампанское! smile Спасибо за ответ!
0
изменен 5 октября 2007 в 19:49
Кстати,какой лучше двигатель кто-нить знает?!там..2 литра турбо или 3 литра?!то есть какой надёжнее?менее прихотлив?
0
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 5 октября 2007 в 23:50
"]Кстати,какой лучше двигатель кто-нить знает?!там..2 литра турбо или 3 литра?!то есть какой надёжнее?менее прихотлив?

Я знаю только V6 3 л на модели 164S 1995 г. - хорош.
200 л.с. при 5800 об/мин, разгон до 100 за 7.5 с по т.х.

Вообще машина для водителя, для удовольствия - класс.
0
изменен 6 октября 2007 в 00:47
вот и я когда то пришел на этот форум с точно таким же вопросом про альфу(ответа тогда не получил отписалось помоему человека 4).Двигатель ищи трех литровый 12 клапанный(само то для наших условий )
0
изменен 6 октября 2007 в 18:00
вот и я когда то пришел на этот форум с точно таким же вопросом про альфу(ответа тогда не получил отписалось помоему человека 4).Двигатель ищи трех литровый 12 клапанный(само то для наших условий )

спасибо,бум искать..кстати,что скажешь на счёт 2 литрового турбо?! 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™