Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 октября 2007

Cтоит ли покупать Audi S4

Здрасте всем уважаемые старажилы этого форума! smile Решил вам опять написать,но уже про S4.Что скажите?!стоит ли брать,не брать такую машинку?какие "подводне камни"могут ожидать при покупке,эксплуатации?Дорога ли в обслуживании?я понимаю,что эта машина для скорости,гонок ,так сказать,но всё же можно веть на ней передвигаться не всегда газ в пол..вот,так ,что хочется услышить от вас предложения,то есть ответы.

Спасибо!

Метки обсуждения: Audi S4
2356 просмотров
Комментарии 35
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 октября 2007 в 00:38
За те же 200 тысяч рублей ? Вряд ли...
0
На Audi A4 изменен 8 октября 2007 в 03:22
"]Здрасте всем уважаемые старажилы этого форума! smile Решил вам опять написать,но уже про S4.Что скажите?!стоит ли брать,не брать такую машинку?какие "подводне камни"могут ожидать при покупке,эксплуатации?Дорога ли в обслуживании?я понимаю,что эта машина для скорости,гонок ,так сказать,но всё же можно веть на ней передвигаться не всегда газ в пол..вот,так ,что хочется услышить от вас предложения,то есть ответы.
Спасибо!


Машинка хорошая,содержать сможешь,тогда бери! wink
0
изменен 8 октября 2007 в 08:28
Налог посчитайте годовой.
Мож вопросы сами отпадут.. biggrin
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 8 октября 2007 в 09:04
Сами говорите, что машина для гонок и скорости. Теперь "помножим" специфику эксплуатации на возраст, вписывающийся в обозначенную сумму и прикинем возможную ушатанность машины confused
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 8 октября 2007 в 16:44
У меня у директора стоянки ,с его слов S4.Ауди 100/45 2.2 турбо (230 сил) кватро.Я его вижу постоянно с 4л канистрой масла.Но он говорит на ней меньши 200 не летает.Очень дорогая в обслуживании,но он ужасно доволен.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 октября 2007 в 17:20
Сами говорите, что машина для гонок и скорости. Теперь "помножим" специфику эксплуатации на возраст, вписывающийся в обозначенную сумму и прикинем возможную ушатанность машины confused


Может он поднакопил уже, а если нет, тогда мне не понятны запросы и ориентации. Ну хочет человек приключений на свою з..цу, и всё тут. ](*,)
0
изменен 8 октября 2007 в 17:51
Сами говорите, что машина для гонок и скорости. Теперь "помножим" специфику эксплуатации на возраст, вписывающийся в обозначенную сумму и прикинем возможную ушатанность машины confused


Может он поднакопил уже, а если нет, тогда мне не понятны запросы и ориентации. Ну хочет человек приключений на свою з..цу, и всё тут. ](*,)

да нет,нет,коненчо же хотелось бы такую машинку,нооо..финансы поют романсы! sad прост опопросил друг узнать,что да как по этой машине.
0
На Audi A6 изменен 9 октября 2007 в 15:43
а про какую S4 речь ?
про первую ? которая на базе "сотки" ?
такая машина в хорошем состоянии стоит 12-15 баков в среднем.
какие 200 - о чем вы?
0
изменен 9 октября 2007 в 16:56
Я катался на S-2, там такой же мотор 2.2 туробо 225 л.с.
Двигатель очень надежный, не самый дешевый конечно, но со слов хозяина убить его почти нереально. Гоняет он ее (гонял, уже продал)в хвост и гриву но и масло менял в 4 раза чаще, чем я. У такого хозяина я бы взял машину. С честной историей.
Главное - кузов, все остальное делается без проблем.
0
изменен 9 октября 2007 в 17:38
а про какую S4 речь ?
про первую ? которая на базе "сотки" ?
такая машина в хорошем состоянии стоит 12-15 баков в среднем.
какие 200 - о чем вы?

извените коненчно,нооо вы читать умеете?я же выше написал ,что друг хочет купить,а не я!я бы с удовольствием,но денег мало!
С уважанием!
З.ы.Без обид
0
изменен 9 октября 2007 в 17:41

Главное - кузов, все остальное делается без проблем.

нуууу я бы так не сказал smile главное деньги-остальное всё делается!
0
На Audi A6 изменен 9 октября 2007 в 17:59
ок, не вопрос - друг, так друг.
Но я все равно повторю свой вопрос - о КАКОЙ S4 идет речь ?
Их уже выпущено 4 поколения.
0
изменен 9 октября 2007 в 20:08
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin
0
На Opel Astra изменен 9 октября 2007 в 20:22
1. Налог огромный будет
2. Машину надо обслуживать качественно, а это дорого
3.Случись что - стоить ремонт будет очень дорого
Но если с деньгами все ОК - берите.
0
изменен 9 октября 2007 в 23:10
ок, не вопрос - друг, так друг.
Но я все равно повторю свой вопрос - о КАКОЙ S4 идет речь ?
Их уже выпущено 4 поколения.

речь идёт о S4(4A C4)
0
изменен 9 октября 2007 в 23:13
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:13
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:13
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:15
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:15
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:15
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:15
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:15
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:15
"] главное деньги-остальное всё делается!

Ну, попробуй найти дверь на ту же S-2. Или оригинальный бампер на S-4. Я посмотрю как деньгами все делается biggrin

ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile
0
изменен 9 октября 2007 в 23:19
1. Налог огромный будет
2. Машину надо обслуживать качественно, а это дорого
3.Случись что - стоить ремонт будет очень дорого
Но если с деньгами все ОК - берите.

1.нуу не такой он уж и большой будет,ну тыщ 20 будет..но веть это же в год!
2-3 (Разьве не одно и тоже написано?Если нет,тогда извеняюсь)ну например,что-нибуть из ходовки можно приобрести на заказ(не дорого будет по сравнению с V8),некоторые запчасти можно купить на развале+некоторые можно прикрутить самому благо руки из нужного мета,вроде бы,ростут biggrin
0
На Audi A4 изменен 10 октября 2007 в 12:02
"]ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile



Ну не нервничай ты так.... teeth
0
изменен 10 октября 2007 в 17:43
"]ну и?разьве нельзя человеку,у которого есть деньги,купить ту или иную деталь? undecided: Про S-2 я молчу smile



Ну не нервничай ты так.... teeth

да я спокойной как удав biggrin
0
На Renault Sandero изменен 10 октября 2007 в 17:58
"]

Ну не нервничай ты так.... teeth
да я спокойной как удав biggrin


а зачем на кнопку 9 раз нажал?
0
изменен 10 октября 2007 в 18:09
"]

Ну не нервничай ты так.... teeth
да я спокойной как удав biggrin


а зачем на кнопку 9 раз нажал?

просто не хотела отправляться biggrin да и ещё кнопка,ка кназло залипла
0
изменен 10 октября 2007 в 18:43
У моего хорошего друга S6 в кузове С4, чёрная, на чёрной коже, рекаро, круть вобщем, 2,2Т 96 г/в, машина зверь! Пригнали её ему из Италии больше года назад в отличном состоянии и особых проблем она ему не доставляла, но денег он на неё не жалел, музыку hi-end поставил, затонировал, сделал дополнительную шумо-виброизоляцию, поставил новые аммортизаторы.
Катался и проблем не знал, но вдруг стало кобылок ему не доставать и решил парень её чипануть, ну и понеслась-после чиповки, то не заводится, то дёргается при разгоне, то с турбиной какие-то проблемы появились, запчасти естественно на заказ, благо Литва рядом, но сейчас вроде всё в порядке с машиной, но грустит мой друган, порвал его на светофоре Е500 (W124), сначала вместе шли, но после 100 км/ч мерс начал уходить, против объёма не попрёшь! biggrin
0
изменен 10 октября 2007 в 23:14
У моего хорошего друга S6 в кузове С4, чёрная, на чёрной коже, рекаро, круть вобщем, 2,2Т 96 г/в, машина зверь! Пригнали её ему из Италии больше года назад в отличном состоянии и особых проблем она ему не доставляла, но денег он на неё не жалел, музыку hi-end поставил, затонировал, сделал дополнительную шумо-виброизоляцию, поставил новые аммортизаторы.
Катался и проблем не знал, но вдруг стало кобылок ему не доставать и решил парень её чипануть, ну и понеслась-после чиповки, то не заводится, то дёргается при разгоне, то с турбиной какие-то проблемы появились, запчасти естественно на заказ, благо Литва рядом, но сейчас вроде всё в порядке с машиной, но грустит мой друган, порвал его на светофоре Е500 (W124), сначала вместе шли, но после 100 км/ч мерс начал уходить, против объёма не попрёшь! biggrin

нуу...кхх..взря вашу друг начал чиповать,коненчо,дело хорошее чиповать турбо машинку,нооо лучше бы поднял давление наддува с помощью бустконтроллера..просто знаю человека,у которого есть 200 с дрыгателем 3В(кто знает,тот поймёт smile )так он подшаманил(то есть повысел давление) и он ппорвал Авоську 4.2 АКПП без проблем smile но про мэрс сказать ничего не могу.. дааа..мерс..326 сил..хотел бы такой 8) хотя если бы поднял давление+большой интеркуллер+чиптюнинг+выхлом(прямоток,только,что бы басило на низах)+впуск(нулевичок) наверное бы вздрючил его biggrin
0
изменен 11 октября 2007 в 00:12
порвал его на светофоре Е500 (W124), сначала вместе шли, но после 100 км/ч мерс начал уходить, против объёма не попрёшь! biggrin

Если бы тупили до максималки, Ауди бы обошла не напрягаясь.
0
изменен 11 октября 2007 в 00:42
порвал его на светофоре Е500 (W124), сначала вместе шли, но после 100 км/ч мерс начал уходить, против объёма не попрёшь! biggrin

Если бы тупили до максималки, Ауди бы обошла не напрягаясь.

ну вот не знаю undecided у адюшки в ТТХ потолок заканчивается на отметке в 230км(без какого либо тюнинга),а у Е-шки 250..да и разгон у него за 6 сек вродебы,а у аудюшки за 7-8 чтоли...ноо,сами понимаете,турбо-машина в руках умелого человека превращается в ракету! biggrin
0
изменен 11 октября 2007 в 02:32
У Ауди (их тех времен) максимальная скорость та, на которой машина взлетает. На S-2 было зафиксировано 260 км/ч, больше мы не разгонялись. Следовательно, максималка еще больше. Из тюнинга - родная турбинка заменена на 1.5 бар. Машина прет как поезд.
Один раз было дело прокатили на ТТ, при спокойной скорости прим. 200 км/ч чувство что я сейчас в космос улечу biggrin . 1.8 битур. Откровенно не понравилось. Если забить на дизайн и удобство салона (S-2 это Ауди 80 со спорт рулем, сиденьями и белыми шкалами) то ТТ ни в жизни!! wink
ХЗ, насколько помню у МБ всегда был ограничитель 250.
0
изменен 11 октября 2007 в 19:09
У Ауди (их тех времен) максимальная скорость та, на которой машина взлетает. На S-2 было зафиксировано 260 км/ч, больше мы не разгонялись. Следовательно, максималка еще больше. Из тюнинга - родная турбинка заменена на 1.5 бар. Машина прет как поезд.
Один раз было дело прокатили на ТТ, при спокойной скорости прим. 200 км/ч чувство что я сейчас в космос улечу biggrin . 1.8 битур. Откровенно не понравилось. Если забить на дизайн и удобство салона (S-2 это Ауди 80 со спорт рулем, сиденьями и белыми шкалами) то ТТ ни в жизни!! wink
ХЗ, насколько помню у МБ всегда был ограничитель 250.

нифигово! omg а вы не взелетли?! biggrin ну да,ограничитель на 250,а там хз сколько он ещё пойдёт wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™