Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 октября 2007

Помогите: BMW или Honda?

Всем привет, уважаемые форумчане! smile

Хочу обратиться к тем, у кого уже есть опыт длительного «общения» с автомобилями различных марок и моделей.

Я сейчас стою перед выбором: либо BMW 320i (Е-46) либо Honda Accord 2,0i (шестое поколение), оба седаны, ориентировочно 2002 года выпуска. Но очень мало знаю про эти модели sad

Меня интересует, примерно, во сколько будет мне обходиться эта машина, какие детали и примерно с каким интервалом нужно их менять, начиная с обычных расходников типа колодок и т.п. и заканчивая каким-нибудь плановым ремонтом, если таковой должен быть, все-таки машине уже будет почти 6 лет…

Машина будет использоваться почти каждый день (в районе 100 км пробега в день) и на трассах и в городских пробках, иногда в спокойном стиле, а иногда приходится и погонять! В общем, мне интересно все: на сколько они различаются по комфорту, функциональности, поведению на дороге (знатоков прошу учесть то, что одна передне-, а другая заднее-приводная, а у меня опыт вождения только на переднеприводной), на сколько выносливы эти машины, сами движки, ходовка, рулевое и все, все, все, что можно о них еще сказать…

Если кто знает, то дайте какие-нибудь советы по покупке машины, чтобы по незнанию не вылететь с ней в трубу. Планирую пригнать машину с Германии, так дешевле выходит и машины у них, вроде, в лучшем состоянии продаются, чем у нас…

Нагрузил, сколько мог! Будут интересны любые отзывы, статьи в Интернете и др… biggrin

Заранее всем очень благодарен! smile

8050 просмотров
Комментарии 87
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 октября 2007 в 21:09
Можно ездит на БМВ наслаждаясь ездой и вкладывать деньги в машину, а можно ездить на Хонде и только наслождаться ездой...smile
0
На BMW 3-серия изменен 9 октября 2007 в 21:33
Оба варианта очень достойные. Но Е46 это Е 46 - это совсем другая машина и Хонда здесь слегка отстает
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 октября 2007 в 21:39
Оба варианта очень достойные. Но Е46 это Е 46 - это совсем другая машина и Хонда здесь слегка отстает


smile что можно еще услышать от владельца БМВ.......!!!!
0
изменен 9 октября 2007 в 21:50
teeth
0
изменен 9 октября 2007 в 21:51
[quote="Андрей"]
[smile что можно еще услышать от владельца БМВ.......!!!![/quote]

То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 октября 2007 в 21:52
[quote="pashka_523iA"]

[smile что можно еще услышать от владельца БМВ.......!!!![/quote]

То что они завидуют владельцам BMW ))))


Поподробнее можно...чему завидовать!?
0
изменен 9 октября 2007 в 21:57
[quote="Андрей"][

Поподробнее можно...чему завидовать!?[/quote]

От эргономики, информативности, ощущений, да и динамика с крутящим моментов в двигателях приятственней ))) biggrin Кроме того BMW озаботилась даже звуком выхлопа, чтоб нравилось..... Что то я не слышал чтобы Хонда заботилась об ощущениях )))
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 октября 2007 в 22:08
[quote="pashka_523iA"]
[

Поподробнее можно...чему завидовать!?[/quote]

От эргономики, информативности, ощущений, да и динамика с крутящим моментов в двигателях приятственней ))) biggrin Кроме того BMW озаботилась даже звуком выхлопа, чтоб нравилось..... Что то я не слышал чтобы Хонда заботилась об ощущениях )))


К сожелению у владельцев БМВ какие то проблеммы со слухом и восприятием визуальной информации, что то кроме БМВ они нечего не видят и не слышат! wink teeth
0
изменен 9 октября 2007 в 22:12


К сожелению у владельцев БМВ какие то проблеммы со слухом и восприятием визуальной информации, что то кроме БМВ они нечего не видят и не слышат! wink teeth


Перед "владельцев БМВ" забыл добавить оч важное уточнение "некоторых" ! wink Иначе - неправильно [-X
0
изменен 9 октября 2007 в 22:13
Спорить можно бесконечно )))))))) teeth Оптимальным будет мнение тех у кого были и Honda и BMW. Вот только что то я не слышал чтобы кто то после BMW пересел на Хонду omg Наоборот знаю и много, сам в их числе biggrin

Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW tongue tongue tongue
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 октября 2007 в 22:20
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW tongue tongue tongue


Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.
0
изменен 9 октября 2007 в 22:25
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW tongue tongue tongue


Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.


Значит Вы не читали ни Коран, ни Библию. Только в коране есть утверждение что нет бога кроме Аллаха, в Библии же такого нет.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 9 октября 2007 в 22:33
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW tongue tongue tongue


Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.


Значит Вы не читали ни Коран, ни Библию. Только в коране есть утверждение что нет бога кроме Аллаха, в Библии же такого нет.


Каран не читал, но у меня друг масульманин, после общения с ним у меня иногда такое чувство, что каран я пролистывал в детстве...smile))
А, у Вас с чувством умора не ахти, совсем....smile)))
0
На Hyundai Santa Fe изменен 9 октября 2007 в 22:36
По теме я за БМВ, не знаю, что лучше, но БМВ моя мечта- вот и все аргументы! biggrin embarassed:
0
На Honda Accord изменен 9 октября 2007 в 22:41
[quote="pashka_523iA"]

[smile что можно еще услышать от владельца БМВ.......!!!![/quote]

То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !


Зачем сравнивать авто разных классов, БМВ пятерка Е-класс, а Хонда Аккорд D-класс. 2 литра 147 лошадей и 2,5 170 кажется.
0
изменен 9 октября 2007 в 22:45
У Е46 двигателя тот же ряд что и у 5-ки, но при меньшей массе динамика еще выше и ощутимее. А у 320 тоже 150 лошадок
0
На Honda Accord изменен 9 октября 2007 в 23:00
Дмитрий, сам недавно отмучился таким вопросом, только рассматривал года 1999-2001 и еще вариант был Ауди А4, взял аккорд 1,8 автомат 1999 год, пригнали на заказ из Германии, получилось примерно 435 т.р.

Вот ссылка на мой отзыв и там в процессе обсуждения, есть ссылка на другой сайт там участник прений Сергей писал о двухлитровом автомате:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013666

Здесь новый отзыв другого владельца шестого аккорда, вышел спор аж на 3 страницы, кто круче немцы (БМВ) - японцы (Хонда), т.е. банальная тема у кого длиннее smile :
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013753

Читай, думаю почерпнешь информацию, в отзывах перечислены основные достоинства и недостатки, а тебе решать что из этого важнее для тебя. Я например пересел с десятки, т.ч. для меня такой параметр как хорошая шумоизоляция, по барабану, а толпы народу на этом сайте носится с ней как с самой важной характеристикой авто.

Я руководствовался прежде всего тем, чтоб меньше вкладывать денег в машину и ремонт, и бензин (правда с бензином по городу не особо угадал, многовато.)
Опять же пригнать из Германии - дешевле, грубое заблуждение, если действительно это будет Германия и нормальный немецкий автохаус. Посравнению с объявлениями на авто.ру получается дороже на 5-15%.
Но зато состояние на 5 баллов, оно того стоит, опять же я ставил перед собой задачу, купить и ездить, и чтоб ничего не делать (кроме плановых замен расходников).
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 октября 2007 в 01:49
...аккорд 1,8 автомат с бензином по городу не особо угадал, многовато..

И сколько если не секрет многовато?
0
На Volkswagen Touareg изменен 10 октября 2007 в 08:05
[quote="pashka_523iA"]

[smile что можно еще услышать от владельца БМВ.......!!!![/quote]

То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !

[-X Думаю что сильно критично сказанно, вчера был в салоне и видел аккорда в белом, тайп S SE,мысля прокатила, а мож купить. undecided
0
изменен 10 октября 2007 в 15:10
Слабо представляю, какое удовольствие от езды может быть на японской машине. А БМВ - это БМВ. Бумер однозначно.
0
На Honda Accord изменен 10 октября 2007 в 17:34
А БМВ - это БМВ. Бумер однозначно.

БМВ - это прежде всего сложившийся стереотип.
Бумер далеко неоднозначно. Просто следуя такой логике, получается что все владельцы авто более 90% у кого не БМВ, магко говоря дураки, потому что за потраченную сумму $, они могли бы купить БМВ.

Мне самому БМВ и 3-5-7 серий нравится и я рассматривал как вариант, но посчитал что содержание Хонды при приблизительно равных праметрах выйдет дешевле, ну не хочется мне на машину много тратится, поэтому взял Аккорд, у автора темы возможно другие приоритеты, он ведь молчит, как партизан.
0
изменен 10 октября 2007 в 18:56
Из этих двух машин я однозначно бы взял Хонду, во-первых БМВ едет только от 2,5 литров, во вторых если собираетесь использовать машину каждый день по многу километров, однозначно Аккорд будет живучее бэхи, Е46- достаточно ломучий авто, да и вообще естественно тройка будет стоить дороже Аккорда того же года. Кстати я ездил на БМВ и особого кайфа от управляемости не получил, хонда рулится гораздо азартнее. Кто-то тут писал про настроенный выхлоп у бэхи, могу на личном опыте (да и читал где-то), что Хонда тоже настраивает звук, но помоему не выхлопа, а впуска, ну а звук морота на высоких оборотах (когда VTEC полностью открывает клапана) просто завораживает. Как резюме могу сказать, что безусловно тройка хорошая машина, ведь не спроста она стоит на порядок дороже Аккорда, но для меня в машине главное надёжность, ну и при прочих равных хонда естественно стоит дешевле, ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 октября 2007 в 22:32
Слабо представляю, какое удовольствие от езды может быть на японской машине. А БМВ - это БМВ. Бумер однозначно.


Я могу пояснить.
Когда у меня была Ниссан Максима, она была попросторнее и лучше оснащена за меньшую цену чем более дорогие BMW 3-серии и Mercedes C-Klasse. В дальней дороге с друзьями удобно комфортно путешествовать, посадка-высадка меньше корячишься.
Мне импонировало что двигатель был в десятке лучших в мире, а Максима была рекордсменом по топливной экономичности среди примерно равных по мощности, размерам и весу.
Также импонировало что Максимы неоднократно выходили победителем "Лучший Автомобиль Года" в США и Канаде, также "Лучший Подержанный Автомобиль". Рейтинг надёжности в то время был наивысший среди седанов.

Хотя при очень интенсивном разгоне можно было заметить "подруливание" крутящим моментом, тем не менее иногда удовольствие получал когда в параллельном ряду кто-то на трёхе шумно "перебирал железяками" пытаясь вырваться вперёд, но Максима его легко и без шума обходила.
С Максимой 1995 года с её V6 198 л.с. по интенсивности разгона из тогдашних серийных BMW могли конкурировать только BMW начиная с 5-й серии c 8-цилиндровым двигателем и выше.
Т.е. все BMW с 6-цилиндровыми были медленнее Максимы.
Быстрее были только 5-ки, 7-ки и 8-ка с 8- и 12-цилиндрами.
Да и скорость максимальная на BMW тогда электронно ограничивалась до предела ниже чем была максимальная на тогдашней Максиме.
То же аналогично по сравнению с Мерседес-Бенц, если не считать что последние были конечно комфортнее чем Максима, и чем BMW.

Вот пожалуй и всё, если удалось объяснить.
0
изменен 10 октября 2007 в 22:45
Прошу прощения, за то, что не могу своевременно общаться с вами, очень ограничено свободное время sad .
Я всем очень благодарен за отзывы, но ведь среди вас встречаются и владельцы бэхи и владельцы хонды, поэтому, давайте посмотрим на реальные цифры, хотя бы на обычные расходники, т.е. через сколько к.м. и за какие деньги приходиться менять ту или иную деталь...
Для меня, в выборе машины есть 2 приоритета:
1) Комфорт и функциональность (или опциональность, как там правильно?) smile
2) Машина должна не бить по карману и не надоедать ремонтами smile
У меня сейчас Аккорд 1997 года 1.8i, уже 2 года, машина классная, большой седан, тачка достаточно резвая, когда надо (только жрет в этих случаях много biggrin ), но у нее мощьности всего 116 л.с. , плюс 11 лет свое забрали, а иногда хочется и притопить... 8)
Что странно, 1-ый год - кроме масла и колодок, никаких проблем с ней не знал, а сейчас, прямо каждый месяц что-то вылетает! undecided Печка, подшипники ступицы, сайлентблоки, амортизаторы, подушки двигателя, самое серьезное - рулевая рейка с тягами, из-за большого люфта и этот список можно продолжать... sad
Я не знаю, то ли не уделял должного внимания машине сразу, то ли так и должно быть и это связано с годами... Интересно, на бэхах также или нет?
А по поводу Германии, то это, как понял, вы заносите в плюс, да undecided: Здесь тоже интересно было бы поподробней что-нибудь узнать...

Вроде пока отписался, жду очередных баталий!!! bat biggrin bat
0
изменен 10 октября 2007 в 22:55
Слабо представляю, какое удовольствие от езды может быть на японской машине. А БМВ - это БМВ. Бумер однозначно.


Я могу пояснить.
Когда у меня была Ниссан Максима.


Будешь смеяться, но у меня тоже была Маскима, правда 2 литра. Слов нет, хорошая машина. После нее была Субару Легаси 2.0 AWD, Хонда Аккорд 2,2, затем BMW 523 (старее на 5-6 лет от каждой японки), и тепрь хочу только BMW. Сейчас в поиске 530 BMW
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 октября 2007 в 23:17
... Аккорд 1997 года 1.8i, уже 2 года, машина классная, большой седан, тачка достаточно резвая, когда надо (только жрет в этих случаях много biggrin ), но у нее мощьности всего 116 л.с. , плюс 11 лет свое забрали, а иногда хочется и притопить... 8)
Что странно, 1-ый год - кроме масла и колодок, никаких проблем с ней не знал, а сейчас, прямо каждый месяц что-то вылетает! undecided Печка, подшипники ступицы, сайлентблоки, амортизаторы, подушки двигателя, самое серьезное - рулевая рейка с тягами, из-за большого люфта и этот список можно продолжать...

Ваша машина явно стала сыпаться. От неё любым способом придётся избавляться.
Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана. Например, резиновые сальники высокого качества способные служить 20 лет и более я знаю только японские.

А если на японской популярной марке стоят, к примеру, турецкие комплектующие, - я не знаю.

Аэрокондиционер без какой-либо дозоправки или ремонтов, также гидроусилитель руля на старых япошках часто служат весь срок пока не привезут всю машину на свалку через 20 лет при пробеге за 300-400 тыс. Печка тоже, хотя при долгой интенсивной работе у нагнетателя воздуха могут износиться щётки быстрее, - где-то на 150-й тысяче. Износ любого подшипника - событие редкое, а для меня неведомое на япошках популярных марок.
А вот мелкие детали подвески, шарниры рулевых тяг, подушки двигателя - в зависимости от дорог, могут накрыться рано. Но хотя бы 100 тыс. должны ходить.
На более-менее хороших дорогах амортизаторы (стойки) и пружины служат весь срок, во всяком случае 300-400 тыс. км на япошках популярных марок.
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 октября 2007 в 23:36
Будешь смеяться, но у меня тоже была Маскима, правда 2 литра. Слов нет, хорошая машина. После нее была Субару Легаси 2.0 AWD, Хонда Аккорд 2,2, затем BMW 523 (старее на 5-6 лет от каждой японки), и тепрь хочу только BMW. Сейчас в поиске 530 BMW

В последнее время BMW с их новыми моделями сильно возвысились над другими марками.

А кто мне ответит, почему у вас называют "Бумер"?
У нас бумер, - это тот кто к буму, всплеску причастен.
Например, - бэби-бумер, илм просто "бумер" - тот кто во время всплеска рождаемости после II-й Мировой Войны родился.

Автомобили BMW в простом разговоре и полуофициально у нас кличут биммер (bimmer).

Мотоциклы BMW могут называть "beemer" (скрытый смысл 2 в слове подчёркивает тем самым 2 колеса).
0
изменен 10 октября 2007 в 23:45
В последнее время BMW с их новыми моделями сильно возвысились над другими марками.


У меня кстати брательник тожев Торонто живет, у него Ниссан Тиана 2005 года 3,5 литра. Приезжал в гости сюда и катался на 530iA 2001 года - задумался )))))
0
изменен 11 октября 2007 в 03:35
Lexeich, Бумер - потому что режисер одноименного фильма сказал, что "Бимеры" - это у вас, в Европе и США; а у нас будет Бумер (вроде как от слова "бумеранг"). Еще есть версия, что Бимер по русски звучит как уменьшительно-ласкательное, а вроде как, Бумер - звучит серьезно. teeth История официального происхождения покрыта мраком. smile Все таки, эта марка остается очень противоречивой в нашей стране, находятся как ярые противники, так и страстные поклонники BMW.
Я называю автомобиль только Бе Ем Ве. Мой товарищ, владелец BMW говорит, что человек который купил себе BMW, не станет называть ее Бумером или Бехой. 8) Не спорить со мной, просто привел мнение! biggrin
pashka_523iA, Ниссан Тиана не продается на рынке США bat . Аллах акбар 8)
0
На Volkswagen Touareg изменен 11 октября 2007 в 06:17
ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!


Вот это точно, я вчера не пересилил себя и прокатился на аккорде тайп S, могу сказать что машина очень хороша biggrin , только с шумкой нужно работать sad , а как закрываются двери классно, у японок такого звука не слышал больше.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 октября 2007 в 09:51
ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!


Вот это точно, я вчера не пересилил себя и прокатился на аккорде тайп S, могу сказать что машина очень хороша biggrin , только с шумкой нужно работать sad , а как закрываются двери классно, у японок такого звука не слышал больше.

Прокатился бы ты лучче на М5! Шумку там делать точно не надо biggrin


Я сам владелец БМВ 520 Е39! Что я могу сказать: Красивая, сексуальная, умная и послушная девушка! Иногда бывает капризной и требовательной! Но мне не все равно куда свой х...й совать!

Я ездил на многих марках немецкого и японского автопрома и как только сел на БМВ, то сразу постарался чтоб она была моей! НА Хонде я ездил только на H-RV. Полное гумно!
Если не БМВ, то разве что Лексус! Тем более что последние Лексусы пошли заднеприводные! Вот эти две марки действительно можно сравнивать и выбирать что лучше Лексуская надежность с посредственным комфортом и управляемостью, или БМВ-шная отточенная управляемость и отличный комфорт с посредсвенной надежностью!
А по расходам я могу сказать следущее: Если не хочешь ездить на БМВ-помойке, то готовь выложить 30-50 деревянных кРублей в год при пробеге 22-30 тыс в год. Это при том что до тебя машинка была в состоянии близком к идеальному! И я бы не рассматривал Е46 как вариант БМВ! В 39-м драйва не меньше, комфорта больше а стоимость обслуживания одинаковая.
И на последок хочу добавить... я знаю многих кто пересаживался с Хонды или других япономарок на БМВ, но никого, кто пересаживался наоборот.
Когда я задумываюсь о моём будущем авто, то встает вопрос что брать? Мерс 240 в 211 кузове vs БМВ 525 в Е60 vs Люксус Е класса.
На меньшем классе уже не хочу ездить... не то это всё! Лексус - только из соображение его надежности! И скорее всего это буде БМВ! А вот если доживу до 50-ти летнего юбилея, то куплю себе наверное Мерина. biggrin
0
изменен 11 октября 2007 в 10:30
кстати если хотите тащить машину из Германии я бы вам посоветовал быть более практичным и взять А4 1,8Т, расстаможка получится на 800 евро дешевле.
0
На Honda Accord изменен 11 октября 2007 в 11:00
кстати если хотите тащить машину из Германии я бы вам посоветовал быть более практичным и взять А4 1,8Т, расстаможка получится на 800 евро дешевле.


Да как вариант, тоже думал, турбированная будет 150 лошадей, да и с комфортом у Ауди все в порядке по высшему разряду, но меня когда выбирал отговорили, сказали что алюминиевая многорычажная подвеска дорогая в обслуживании с учетом качества наших дорог.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 11 октября 2007 в 11:02
У мерседеса есть мотор 1,8 компрессор 163 л.с.....;)
0
На Volkswagen Touareg изменен 11 октября 2007 в 11:06
И на последок хочу добавить... я знаю многих кто пересаживался с Хонды или других япономарок на БМВ, но никого, кто пересаживался наоборот.

[-x Таких людей очень много, сначала ждут счастья от бмв исходя из рекламных буклетов, а потом начинают плакать что слишком дорого. cry
Чтобы почувствовать БМВ нужно рассматривать с двигателем от 3 литров, ты уж не обижайся, но 2 литра просто не для этой машины. А кузов Е39 с М-пакетом считаю более агресивней и ярче выражен стиль бмв чем у меня сейчас на Е60. А аккорд машина отличная, за 34 $$$ купить [b]новую [/b]машину с японской надежность считаю нормально, чем укатанный БМВ в пред. инфарктном состоянии.
Выбор покупки останется только за хозяином, но эти две марки достойны внимания для любителей зажечь, да еще когда рядом красивая девушка.
0
изменен 11 октября 2007 в 23:14

Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана.

Пробег у машины - 195 000 км, а когдя ее взяли, точно не помню, но было около 95-100 тыс. км. Машина сама с Германии, произведена в Англии 8) . Но в России она где-то с 1999-2000 года, а я - аж 5-ый хозяин по тех. талону... sad
Еще меня мучает такой вопрос: сильно ли различаются по управлению передний и задний приводы? undecided: Просто мой передок, можно сказать, несколько раз спасал мне жизьнь! biggrin Когда на повороте и на большой скорости машина начинала уходить в занос, то газ в пол - и передок вытягивал тачку обратно на дорогу...
Кстати, я примерно считал, если самому пригнать машину с Германии, то она выходит примерно в 18-20 тыс. зелененьких (что BMW 2001 г. что Honda 2002 г.), а за сколько можно продать моего аккорда (новая рулевая рейка с тягами, новые подушки двигателя, новый радиатор с термостатом двигателя, новый генератор, более мощный, чем старый, новые тормозные диски с колодками, новые ремни (ГРМ, гидроуселитель, генератор), остальное, вроде, не менялось вообще... embarassed: Снаружи видно, что битая, салон в отличном состоянии, DVD магнитола, диски) undecided:

Вроде, пока все biggrin Завтра еще загляну... 8)
0
изменен 11 октября 2007 в 23:15

Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана.

Пробег у машины - 195 000 км, а когдя ее взяли, точно не помню, но было около 95-100 тыс. км. Машина сама с Германии, произведена в Англии 8) . Но в России она где-то с 1999-2000 года, а я - аж 5-ый хозяин по тех. талону... sad
Еще меня мучает такой вопрос: сильно ли различаются по управлению передний и задний приводы? undecided: Просто мой передок, можно сказать, несколько раз спасал мне жизьнь! biggrin Когда на повороте и на большой скорости машина начинала уходить в занос, то газ в пол - и передок вытягивал тачку обратно на дорогу...
Кстати, я примерно считал, если самому пригнать машину с Германии, то она выходит примерно в 18-20 тыс. зелененьких (что BMW 2001 г. что Honda 2002 г.), а за сколько можно продать моего аккорда (новая рулевая рейка с тягами, новые подушки двигателя, новый радиатор с термостатом двигателя, новый генератор, более мощный, чем старый, новые тормозные диски с колодками, новые ремни (ГРМ, гидроуселитель, генератор), остальное, вроде, не менялось вообще... embarassed: Снаружи видно, что битая, салон в отличном состоянии, DVD магнитола, диски) undecided:

Вроде, пока все biggrin Завтра еще загляну... 8)
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 октября 2007 в 01:42
Mayami,
спасибо за разъяснение.
Бум тута продолжать уважительно звать Би-Эм-ДаблЮ.

pashka_523iA , Ниссан Тиана не продается на рынке США

Обознатушки? Тогда наверное Максима. А мож Алтима?

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Teana
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 октября 2007 в 01:52
[quote="Дмитрий_хонда"]


Еще меня мучает такой вопрос: сильно ли различаются по управлению передний и задний приводы? undecided: Просто мой передок, можно сказать, несколько раз спасал мне жизьнь! biggrin Когда на повороте и на большой скорости машина начинала уходить в занос, то газ в пол - и передок вытягивал тачку обратно на дорогу...

Считается что заднеприводную легче сорвать в занос, а вывести из заноса легче.
Помню первый репортаж в России о тогдашних новых Volvo когда они выпустили первые Volvo с передним приводом, - русский журналист-испытатель слетел на ней в сугроб. Оправдывался что не привык к переднему приводу.
Мне на переднеприводной даже однажды удалось на спуске газом выровнять когда дистанции для газования не оставалось. Газанул, машина стала управляемой и я объехал буксующих и застрявших на моём пути.
Так что эт наверное индивидуально. Из двух - я за передний привод зимой.
Если нет возможности полного привода.

Насчёт британцев и ваших особенностей рынка - не в курсе.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 октября 2007 в 08:43
Я бы не советовал брать компрессора или турбины и самая главная прична в том, что в ситльные морозы в них мерзнет конденсат. Столько моих знакомых намучились с этим...особенно с компрессорами. Мерм 200К в 211 кузове отказывался ехать уже при -25 гр. и при этом он выезжал из теплого бокса а потом через некоторое время тух! С VW 1,8 Т и с Ауди 1.8 Т была та же проблема.
А подвеска в Ауди А4 и VW Б5 дороже БМВ-ой а убивается быстрее
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 октября 2007 в 08:46
И на последок хочу добавить... я знаю многих кто пересаживался с Хонды или других япономарок на БМВ, но никого, кто пересаживался наоборот.

[-x Таких людей очень много, сначала ждут счастья от бмв исходя из рекламных буклетов, а потом начинают плакать что слишком дорого. cry
Чтобы почувствовать БМВ нужно рассматривать с двигателем от 3 литров, ты уж не обижайся, но 2 литра просто не для этой машины. А кузов Е39 с М-пакетом считаю более агресивней и ярче выражен стиль бмв чем у меня сейчас на Е60. А аккорд машина отличная, за 34 $$$ купить [b] новую [/b] машину с японской надежность считаю нормально, чем укатанный БМВ в пред. инфарктном состоянии.
Выбор покупки останется только за хозяином, но эти две марки достойны внимания для любителей зажечь, да еще когда рядом красивая девушка.

Если сравнивать 2-х литровый БМВ с другими 2-х литровыми авто своего класса, то по любому он будет лучшим!
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 октября 2007 в 02:12
Если сравнивать 2-х литровый БМВ с другими 2-х литровыми авто своего класса, то по любому он будет лучшим!

Сравнивать легко по Международным Призам Двигатель Года:

В классе от 1.8 до 2 л победители 2007:

1. Volkswagen/Audi 2-litre Turbo FSI
2. BMW Diesel 2-litre
3. Honda 2-litre i-VTEC (Civic Type R) 123

В классе от 2 до 2.5 л победители 2007:

1. BMW 2.5-litre (325, 525, Z4, X3) 179
2. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza) 150
3. Mazda 2.3-litre GDI Turbo (3MPS, 6MPS, CX-7, MPV) 14
------------

победители 2006:
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre FSI Turbo
2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo Diesel
3-litre to 4-litre: BMW M 3.2-litre
------------

победители 2005:
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre FSI Turbo (Golf GTi, Audi A3, A4)
2-litre to 2.5-litre: Honda 2.2-litre Diesel (Accord, CR-V, FR-V)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin-Turbo Diesel (535d)
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)
------------

победители 2004:
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325i, X3, 525i Z4)
2.5-litre to 3-litre: Mazda RENESIS Rotary (RX-8
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)
------------

победители 2003:
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325i, 525i, Z4)
2.5-litre to 3-litre: Mazda RENESIS Rotary (RX-8
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)

http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/categories04.html

Призы за лучшую конструкцию. Надёжность подразумевается по истории и репутации завода за предыдущие годы.
Хотя иожно утверждать что у всех ведущих массовых автопроизводителей практически нет проблем с надёжностью двигателей.
Проблемы возникают чаще с электрикой, электроникой и всякими причиндалами вроде привода дверей, отопителя.
0
изменен 14 октября 2007 в 15:58
Афтар, шерстИ инет!! Думай, млин!!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 октября 2007 в 12:14
компрессора и турбины нах... нужно. Конденсат в наши морозы - геморой на твою задницу
0
На Audi A6 изменен 15 октября 2007 в 14:28
Алекс8312, после того как вы сказали что 39 кузов одинаков в обслуживании с 46, я просто улыбнулся и решил промолчать.
Но когда вы начали рассказывать про подвеску у А4, ее дороговизну и живучесть - ну просто стало смешно.

Давайте так - сколько стоит у вас на 39 кузове перебрать ВЕСЬ передок, используя оригинальные запчасти и сколько это все потом отходит (километров). А я вам потом про Ауди расскажу.
0
На Volkswagen Touareg изменен 15 октября 2007 в 14:58
Алекс8312, после того как вы сказали что 39 кузов одинаков в обслуживании с 46, я просто улыбнулся и решил промолчать.
Но когда вы начали рассказывать про подвеску у А4, ее дороговизну и живучесть - ну просто стало смешно.

Давайте так - сколько стоит у вас на 39 кузове перебрать ВЕСЬ передок, используя оригинальные запчасти и сколько это все потом отходит (километров). А я вам потом про Ауди расскажу.


Я думаю доказать ему очень трудно. Сначала Alex8312 выберает более свежие машины, а потом покупает Е39, непойму. :-k
Видимо нечистая сила замешана. teeth
0
изменен 16 октября 2007 в 22:18
сколько стоит у вас на 39 кузове перебрать ВЕСЬ передок, используя оригинальные запчасти и сколько это все потом отходит (километров). А я вам потом про Ауди расскажу.

Вот этот момент, давайте пожалуста, поподробнее (только, если есть данные, приплюсуем еще Е-46 и Accord-а сюдаже). Больше всего люблю смотреть на конкретные цифры и факты biggrin !

Но все равно, всем спасибо за их отзывы, а еще, может сделаем что-то типа опроса про передний и задний приводы на этих конкретных моделях, очень интересно, кто, что думает, может какие-нибудь жизненные ситуации в пример... biggrin

bat ...Продолжаем... bat
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 09:58
Я беру Sachs или Lemforder!
2 передних верхних рычага в сборе - 3200*2 = 6400 руб
2 стоики (аммортизаторы) - 6200 руб
2 опоры стоек - 1400 руб
2 стойки стабилизатора 500*2 = 1000 руб.

рулевые тяги и нижние рычаги не покупал
но цена следующая
рулевые тяги Lemforder 900*2 = 1800 руб
нижние рычаги оригинальный БМВ 3300 *2 =6600 руб

На Е46 стоит столькоже
ФСЁ!!!
Сейчас я проехал 50 тыс км. Ни один узел повторно не менялся и пока не предвидится его замена.

На Пассат только комплект рычагов Lemforder стоит 23000 руб. Там 8 рычагов.
На А4 вроде почти такая же подвеска
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 10:02
Алекс8312, после того как вы сказали что 39 кузов одинаков в обслуживании с 46, я просто улыбнулся и решил промолчать.
Но когда вы начали рассказывать про подвеску у А4, ее дороговизну и живучесть - ну просто стало смешно.

Давайте так - сколько стоит у вас на 39 кузове перебрать ВЕСЬ передок, используя оригинальные запчасти и сколько это все потом отходит (километров). А я вам потом про Ауди расскажу.


Я думаю доказать ему очень трудно. Сначала Alex8312 выберает более свежие машины, а потом покупает Е39, непойму. :-k
Видимо нечистая сила замешана. teeth


Я выбираю? Не понял... где я такое мог сказать. Мне нах новая не нужна! Я склоняюсь покупать машинку от 5 до 10 лет. Меньше всего теряешь денег в этом случае... и если не понравился сей вариант, то всегда можно беспроблемно передать в другие руки.
Мне не нужна НОВАЯ машина которая соит 16 тыс. $. Это не машина, а средсво доставления задницы из п.А в п.Б. Новые Машины начинаются от 40-50 тыс $. А такую я бы купил тока в том случае, если бы у меня на банковском счете оставалось как минимум 4 раза по столько. И никогда из последних денег машину я не покупал и покупать не буду, хотя к авто я отношусь всегда с любовью
0
На Audi A6 изменен 17 октября 2007 в 12:43
Теперь рассказываю за Ауди. Что А4, что А6, что А8 (только первого поколения), что Пассат - подвески одинаковые.

Комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ рычагов (со всей требухой) стоит 13.000 р.
(я ума не приложу кто вам наврал про стоимость комплекта в 23 т.р.)
Скобы стабилизатора Лимф - 2 х 600 р. = 1.200 р.
Ну и если угодно аммортизаторы Боже, газ/масло (идут в оригинале) - 1700 х 2 = 3.400 р.
Тяги рулевые не писал ибо это не расходник на этих машинах.
и все.

Итого 17.600 р.

И ходит такая подвеска при нормальной эксплуатации порядка 60-80 ткм.
Некоторые убивают и за 20-30 тысяч, некоторые (как мой дружок) умудряются проездить 120 тысяч.


Е-46 пока делать не приходилось, но там по определению все точно так же как на 39 быть не может - у них банально разные подвески.
Я знаю что там всего 2 рычага и оригинал стоит чота в районе 5500 р.[/b]
0
На Opel Astra изменен 17 октября 2007 в 12:50
По теме скажу:
Хонда - хорошая машина, безуксловно
А БМВ есть БМВ.... На мо взгляд она все же лучше
0
изменен 17 октября 2007 в 13:10
[quote="UnderWorld"]Теперь рассказываю за Ауди. Что А4, что А6, что А8 (только первого поколения), что Пассат - подвески одинаковые.

Комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ рычагов (со всей требухой) стоит 13.000 р.
(я ума не приложу кто вам наврал про стоимость комплекта в 23 т.р.)

Комплект не оригинала на пассат стоит 13.000...буквально 3 дня назад парнишка менял undecided
0
изменен 17 октября 2007 в 13:12
По теме: комфорта в хонде меньше чем в бмв, зато она не такая ломучая...
0
На Audi A6 изменен 17 октября 2007 в 13:16
Виталич, давайте так - ваш парнишка КУПИЛ КОМПЛЕКТ НЕОРИГИНАЛА за 13.000 р.
Ну что я могу сказать - его выбор и его право.
Я знаю места в Питере где комплект ОРИГИНАЛА стоит те же 13.000 р.
0
изменен 17 октября 2007 в 13:24
Ну Москва мегаполис... biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 13:27
Теперь рассказываю за Ауди. Что А4, что А6, что А8 (только первого поколения), что Пассат - подвески одинаковые.

Комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ рычагов (со всей требухой) стоит 13.000 р.
(я ума не приложу кто вам наврал про стоимость комплекта в 23 т.р.)
Скобы стабилизатора Лимф - 2 х 600 р. = 1.200 р.
Ну и если угодно аммортизаторы Боже, газ/масло (идут в оригинале) - 1700 х 2 = 3.400 р.
Тяги рулевые не писал ибо это не расходник на этих машинах.
и все.

Итого 17.600 р.

И ходит такая подвеска при нормальной эксплуатации порядка 60-80 ткм.
Некоторые убивают и за 20-30 тысяч, некоторые (как мой дружок) умудряются проездить 120 тысяч.


Е-46 пока делать не приходилось, но там по определению все точно так же как на 39 быть не может - у них банально разные подвески.
Я знаю что там всего 2 рычага и оригинал стоит чота в районе 5500 р. [/b]

Сейчас специально посмотрел прайсы для А4 там в подвеске 8 рычагов
4*1200+2800*4=16000 руб (Лимфердер)
Аммортизатор Sachs - 2500 руб.
по рычагам дороже чем Е39, а по Стойкам чуть дешевле
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 13:40
Виталич, давайте так - ваш парнишка КУПИЛ КОМПЛЕКТ НЕОРИГИНАЛА за 13.000 р.
Ну что я могу сказать - его выбор и его право.
Я знаю места в Питере где комплект ОРИГИНАЛА стоит те же 13.000 р.

хм.. ну там наверное и для БМВ оригинальный рычаг 1500 стоит biggrin
0
На Audi A6 изменен 17 октября 2007 в 13:47
Алекс, я чего-то не понял - вы сейчас будете меня упрекать в том что я вам не "те" цены показываю ?
Я могу вам показать магазины где вы купите все тоже самое и в 2 раза дороже. Так и что - истина в этом, что ли ?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 14:08
Алекс, я чего-то не понял - вы сейчас будете меня упрекать в том что я вам не "те" цены показываю ?
Я могу вам показать магазины где вы купите все тоже самое и в 2 раза дороже. Так и что - истина в этом, что ли ?

Я просто сравниваю цены на комплектующие у одного поставщика. И говорю что у Ауди они такие же как у Е39. Конешно цены в разных местах могут розниться. Ведь розничная накрутка не менее 40%
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 14:08
Алекс, я чего-то не понял - вы сейчас будете меня упрекать в том что я вам не "те" цены показываю ?
Я могу вам показать магазины где вы купите все тоже самое и в 2 раза дороже. Так и что - истина в этом, что ли ?

Я просто сравниваю цены на комплектующие у одного поставщика. И говорю что у Ауди они такие же как у Е39. Конешно цены в разных местах могут розниться. Ведь розничная накрутка не менее 40%
0
На Audi A6 изменен 17 октября 2007 в 14:42
ваш поставщик, кстати не торгует комплектом.
комплект - это когда одна цена на всю кучу (коробку), там нет разбивки по позициям.
наша подвеска, в отличае от вашей продается в том числе и комплектами.
а у вас я вижу что цены идут отдельно на верхние и нижние рычаги.
покупать комплектом всегда выгоднее и дешевсе, чем по-отдельности.

Раньше вы говорили что .... А подвеска в Ауди А4 и VW Б5
дороже БМВ-ой а убивается быстрее


Теперь говорите что одинаково, хотя я вам дал полный расклад по цифрам того, что я покупаю свою подвеску гораздо дешевле чем вы свою.

БМВ в обслуживании ВСЕГДА была дороже Ауди, при прочих равных.
ВСЕГДА.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 15:47
ваш поставщик, кстати не торгует комплектом.
комплект - это когда одна цена на всю кучу (коробку), там нет разбивки по позициям.
наша подвеска, в отличае от вашей продается в том числе и комплектами.
а у вас я вижу что цены идут отдельно на верхние и нижние рычаги.
покупать комплектом всегда выгоднее и дешевсе, чем по-отдельности.

Раньше вы говорили что .... А подвеска в Ауди А4 и VW Б5
дороже БМВ-ой а убивается быстрее


Теперь говорите что одинаково, хотя я вам дал полный расклад по цифрам того, что я покупаю свою подвеску гораздо дешевле чем вы свою.

БМВ в обслуживании ВСЕГДА была дороже Ауди, при прочих равных.
ВСЕГДА.

Можно спорить бесконечно и цепляться к ранее сказанным словам.
Но бесспорно одно! Проверено очень многими. Подвеска БМВ слабее Мерсовской, но надежней Аудюшной и Пассатовской. Все сервисмены так говорят. И обслуживаюсь я в одном и том же сервисе что и наш директор филиала с его Пассатом, который туда часто доставляю я. И все цены мне тоже извесны. Может конешно мне сервисмены просто не предложили купить у них именно комплект...не знаю. Но ценник на отдельные комплектующие у них такой же как на Е39.. что меня самого очень удивило. Только на Пассате на 4 рычага больше. И в его 60 тыс пробега все рычаги уже сменены. А свои верхние (родные) я сменил на 120-й тысяче. Нижние меня предыдущий хозяин на 100 тыс. Сейчас у меня пробег 165 тыс
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 15:53
Хочу еще добавить.
Тот сложившийся миф в середине 90-х годов о дешивизне и долговечности Аудюшной подвески с заменой 45-го кузова развеялся. Так же можно сказать про Мерсовскую. Да на 124 кузовах подвеска очень дешевая и надежная в отличии от Е34 или Е36. Но сейчас они примерно все равны...как в цене так и в надежности.
А если и убивается она на некоторых БМВ быстре потому что их юзают по другому, более жестко.
0
На Audi A6 изменен 17 октября 2007 в 16:00
Вот мне очень нравятся люди которые ездят на БМВ и при этом УТВЕРЖДАЮТ что-то про подвеску на Ауди.

Причем рассказывает это МНЕ, который ездит на Ауди уже лет 7 в целом и сменил 3 разных кузова.

Ну-ну ....
0
На Audi A6 изменен 17 октября 2007 в 16:03
...и кстати учтите - подвеска на Пассате и на Ауди живет и ведет себя совершенно по-разному, не смотря на то что она одинакова.
Технический или конструктивный парадокс.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 октября 2007 в 16:18
Вот мне очень нравятся люди которые ездят на БМВ и при этом УТВЕРЖДАЮТ что-то про подвеску на Ауди.

Причем рассказывает это МНЕ, который ездит на Ауди уже лет 7 в целом и сменил 3 разных кузова.

Ну-ну ....

У меня у троих друганов Ауди...у двух А4 и у одного 100ка. У двоих Пассат Б5. С директорским В5 я сам по сервисам катаюсь. Правда как и где он катается потом я не знаю biggrin
Когда я брал себе первую иномарку в 1998 году, а это был Мерин 190-й...то просто мечтал о 100-ке. Нет у неё взрывного БМВшного темперамента но и по сей день мне на ней приятно ездить...И несмотря на то что она переднеприводная - она достаточно комфортная машинка.
0
На Audi A6 изменен 17 октября 2007 в 16:24
А у меня помимо личного опыта, в клубе СОТНИ людей и удивительное дело - ВСЕ и ТОЛЬКО на Ауди. На любых и всяких.

А у жены моей БМВ и мы, соответственно, тусим и в БМВ-клубе.
И там тоже сотни людей и все на БМВ.

Однако я ничего Вам не утверждаю про обслуживание БМВ, хотя знаю очень много чего.
Мне есть что сравнивать - информации море. Поэтому, я вас умаляю - не надо мне рассказывать про подвеску Ауди и про то что Е39 и Е46 одинаков в обслуживании.
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 октября 2007 в 21:08

Если не БМВ, то разве что Лексус! Тем более что последние Лексусы пошли заднеприводные!
Не понял фразы. А раньше что, Лехусы только исключительно полноприводные были? И лишь последние пошли заднеприводные?

... можно сравнивать и выбирать что лучше Лексуская надежность с посредственным комфортом и управляемостью, или БМВ-шная отточенная управляемость и отличный комфорт с посредсвенной надежностью!
Что т насчёт комфорта - наверное напутал. Посредственный комфорт - то наверное у других.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 октября 2007 в 08:40

Если не БМВ, то разве что Лексус! Тем более что последние Лексусы пошли заднеприводные!
Не понял фразы. А раньше что, Лехусы только исключительно полноприводные были? И лишь последние пошли заднеприводные?

... можно сравнивать и выбирать что лучше Лексуская надежность с посредственным комфортом и управляемостью, или БМВ-шная отточенная управляемость и отличный комфорт с посредсвенной надежностью!
Что т насчёт комфорта - наверное напутал. Посредственный комфорт - то наверное у других.

Лексусы были переднеприводные которые построены на платформе Тойоты. Кажись с 99 года даже IS стали заднеприводными. Флагманы LS всегда оставались заднеприводными. А вот LEXUS ES и по сей день остался переднеприводным. Сказывается присутствие платформы от Камри.
С комфортом я и правда малость попутал... признаюсь! biggrin
Бесспорно Лексувский комфорт на высоте. Самому мне приходилось едить только на Флагмане LS 1995 года. Мерин 140-й мне показался комфортнее. На мелких и средних Лексусах мне к сожалению не довелось прокатиться (у моих знакомых нет таких), но слышал массу положительных отзывов.
А про ходовку Е46 и Е39 могу могу лишь еще раз сказать... что цена на неё примерно одинаковая но на Е39 она ходит немного дольше чем на Е46. Опять же как ездить.
0
На BMW 5-серия изменен 18 октября 2007 в 22:18
У меня вставал вопрос Вольво или Хонда, склонился ближе к Вольво, но не долго мучилась старушка, сейчас рулю на БМВ, и ни капли не жалею. Делаем выводы smile
0
изменен 18 октября 2007 в 22:29
Странно, чего все на бмв не ездят, делаем выводы confused
0
На BMW 5-серия изменен 18 октября 2007 в 22:45
А не странно, что большинство из тех кто на БМВ ездил, так и продолжают на них ездить? smile
0
изменен 18 октября 2007 в 23:08
А не странно, что большинство из тех кто на БМВ ездил, так и продолжают на них ездить? smile


Если только в фантазиях бмвэшников teeth фанаты есть у всех марок. б\у машин (а бмв в большинстве у нас это б\у) становится на дорогах Москвы меньше, так что видимо скрипя сердцем, пересаживаются на что то другое, и уезжают милые сердцу машины покорять просторы Российской глубинки.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 октября 2007 в 08:22
А не странно, что большинство из тех кто на БМВ ездил, так и продолжают на них ездить? smile


Если только в фантазиях бмвэшников teeth фанаты есть у всех марок. б\у машин (а бмв в большинстве у нас это б\у) становится на дорогах Москвы меньше, так что видимо скрипя сердцем, пересаживаются на что то другое, и уезжают милые сердцу машины покорять просторы Российской глубинки.

У меня много знакомых, которые поездив на БМВ не хотели бы с неё пересаживаться никогда, но не все имеют возможность тратить на её содержание, а это в среднем 1000-2000$ в год при пробеге 15000-20000 км. Хотя я скажу, что редкая машинка, если на ней ездишь, а не стоит она, съедает меньше 1000$ в год. Из последних денег я бы никому не советовал покупать не то что БМВ, а вообще все немецкие машины D, Е и S класса. Не йздевайтесь над ними и над самим собой. А вообще мне знакомы только те,кто пересаживаются с БМВ на Мерс или обратно...ну еще на Луксус ...
Хотя ...если машина понадобится для работы, когда пробег будет под 100 тыс км, м.б. и я купил бы себе новую Тойоту, или Мазду... и чтоб зебина жрала не больше 10л, а БМВ оставил для выходных праздников!
0
изменен 19 октября 2007 в 13:25
У меня много знакомых, которые поездив на БМВ не хотели бы с неё пересаживаться никогда, но не все имеют возможность тратить на её содержание, а это в среднем 1000-2000$ в год при пробеге 15000-20000 км.

Это разве много?
0
На Volkswagen Touareg изменен 19 октября 2007 в 13:33
У меня много знакомых, которые поездив на БМВ не хотели бы с неё пересаживаться никогда, но не все имеют возможность тратить на её содержание, а это в среднем 1000-2000$ в год при пробеге 15000-20000 км.

Это разве много?


Эт немного, эт норма для б/у.
0
изменен 19 октября 2007 в 13:36
У меня много знакомых, которые поездив на БМВ не хотели бы с неё пересаживаться никогда, но не все имеют возможность тратить на её содержание, а это в среднем 1000-2000$ в год при пробеге 15000-20000 км.

Это разве много?


Эт немного, эт норма для б/у.

Для новой еще дороже будет. Гарантийные ТО, КАСКО и т.д. - сумма далеко за 2000 перевалит.
0
На Volkswagen Touareg изменен 19 октября 2007 в 13:38
У меня много знакомых, которые поездив на БМВ не хотели бы с неё пересаживаться никогда, но не все имеют возможность тратить на её содержание, а это в среднем 1000-2000$ в год при пробеге 15000-20000 км.

Это разве много?


Эт немного, эт норма для б/у.

Для новой еще дороже будет. Гарантийные ТО, КАСКО и т.д. - сумма далеко за 2000 перевалит.


Согласен. wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 октября 2007 в 13:45
У меня много знакомых, которые поездив на БМВ не хотели бы с неё пересаживаться никогда, но не все имеют возможность тратить на её содержание, а это в среднем 1000-2000$ в год при пробеге 15000-20000 км.

Это разве много?

Это естественно без бензина smile
Для кого как! У меня примерно так и вышло за три года владения Е39 и 55 тыс пробега. Правда один мой знакомый умудрился по этой весне купить Е39 за 310 т.руб. 1997 г.в.... а средняя цена на такие 400-430 т.р. Сколько он в неё вложил я думаю ВАМ говорить не нужно и конца пока еще не видно. Сейчас он её уже продавать собирается... грит слишком дорого мне обходится в содержании... будет брать японца. Короче попал парняга капитально. Я у него раз прокатился... на таком ведре мне ездить еще не приходилось. А он всем и вся рассказывает что какая БМВ ... все деньги из его кармана вытащила.

Машинку нужно брать изначально в полностью исправном состоянии, пусть и дороже. Это значит что предыдущий хозяин заа ней следил, а не просто юзал до одурения. Тогда и вложения будут значительно меньше. Я прежде чем свою купить пересмотрел десятка 3 машинок и вернулся к первой smile И несмотря что на диагностики выявили только незначительный люфт в одном верххнем рычаге и потресковшаяся наружная обплёка задних тормозныз шлангов, свои денежки машинка всё съела. ... хотя можно было бы и по сей день юзать её до одурения и ничего не вкладывать... кроме датчика положения коленвала (1500 р)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 октября 2007 в 13:46
У меня много знакомых, которые поездив на БМВ не хотели бы с неё пересаживаться никогда, но не все имеют возможность тратить на её содержание, а это в среднем 1000-2000$ в год при пробеге 15000-20000 км.

Это разве много?


Эт немного, эт норма для б/у.

Для новой еще дороже будет. Гарантийные ТО, КАСКО и т.д. - сумма далеко за 2000 перевалит.

+100
У меня батя в новую Короллу 36 тыс. вложил не выезжая из салона... и это без КАСКИ
0
изменен 21 октября 2007 в 12:46
Всем очень благодарен за оставленные отзывы biggrin , но этот спор пора заканчивать, а то тут уже пошло обсуждение и Лексус и Мерс и Ауди ... 8)

Честно говоря, я так толком и не определился, что лучше Honda или BMW, но понял, что это в большей степени будет зависить от конкретной той или иной машины... biggrin

Поэтому, буду брать ту, на которую глаз ляжет и которая будет в более лучшем состоянии, если тема доживет до тех времен, то обязательно отпишусь... biggrin lightbulb

biggrin Пасиба biggrin
0
На Audi A6 изменен 22 октября 2007 в 15:07
мудрое решение.
0
изменен 23 октября 2007 в 17:35
Все не читал - много букв. Но захотелось высказаться smile
БМВ рулез, но ценник не ласковый ни разу. Так что пока Хондо, а там будет видно.
0
На Honda Accord изменен 23 октября 2007 в 21:50
я так толком и не определился, что лучше Honda или BMW


Давай по второму кругу biggrin , интересно есть ограничения по количеству постов в одной теме.
0
20 сентября 2009 в 21:33
бери бомбу и не парься, а хонда она и в африки хонда. я езжу на бомбе 523ia в39 кузове и не парюсь . машина просто супер
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 21 сентября 2009 в 00:04
Вы забыли, что в Е46 2002 года не 2.0 М52, а 2.2 о 170-и лошадях. И едет он просто замечательно, к тому же и надежный очень мотор. Хонда со своими высокооборотистыми 2.0 жужжалками в опе по части двигателей. По салону - тоже. По имиджу - тоже. По внешности - тоже.

П.С. не посмотрел на дату.... ну зачем поднимать мертвые ветки?
0
был 12 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 сентября 2009 в 06:31

Эй, эт вы выкопали старую ветку. Те чуваки которые её раскрутили - уже на пенсии, - я достоверно слыхал. Так что там выше давно писали "иногда приходится и погонять!" уже не так актуально. И уже не на каждый день машину надо, а лишь иногда когда до поликлиники или до райсобеса доехать.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™