Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 октября 2007

140 кило рублей

Интерисуют машинки указанные выше.

а точнее можно ли за 140 рублей найти эсперу,сколько кушаит этот монстр если топить и гладить педальку газа...

http://www.e1.ru/auto/sale/103491.html

какой он в обслуге? на ксюшу не тянет... и рост у меня 190=)

Для чего нужна: кататься по городу, хочу устроиться торговым представителем(возможно могут предъявить что-то к году). кататься до родного города(это уже реже).

Слышал что у эсперки шумка лучше.. а так же кондей и гидрач(понравилось сдавать экзамен в лохане). говорят двиган эластичнее...

Метки обсуждения: Daewoo Espero
1053 просмотра
Комментарии 46
изменен 10 октября 2007 в 15:14
Эсперо гниют сильно. А почему не рассматриваете 10ое семейство ?
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 октября 2007 в 15:31
Эсперо гниют сильно.
+1.
Слышал то же самое. Гниют чуть ли не на глазах.
И не производятся они уже сколько лет.
0
изменен 10 октября 2007 в 15:40
а в чём 10ка лучше? она дороже(стоимость и ремонт) нету никаких ништяков(кроме печки и кнопки не подсвечиваются ацким светом=) )
а получается всёравно отечественное... вроде есть нормальные варианты эспер их поискать надо про кузов 50% говорят что гниют быстро 50% что не быстро... тоесть стоит поискать...
0
изменен 10 октября 2007 в 15:59
а в чём 10ка лучше? она дороже(стоимость и ремонт) нету никаких ништяков(кроме печки и кнопки не подсвечиваются ацким светом=) )
а получается всёравно отечественное... вроде есть нормальные варианты эспер их поискать надо про кузов 50% говорят что гниют быстро 50% что не быстро... тоесть стоит поискать...


Нуну, особенно с деталями на эсперо вам придется повозиться еще... Машинка снята с производства ваще-то...

стоимость и ремонт у вазов дешевле, хоть и не намного.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 октября 2007 в 16:03
Ещё один человек, который уже всё решил, и спрашивает зачем-то...
В качестве разъездной машины лучше девятки или четырнадцатой за указанный бюджет не найти. Или, опять же, искать более-менее свежие бюджетные машины иностранного производства (ланос, логан, матиз и иже с ними...)
0
На Hyundai Santa Fe изменен 10 октября 2007 в 16:39
я проголосовал за Эсперо, но подрзумевал под этим Нексию! 8)
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 10 октября 2007 в 16:54
Многие говорят, что Эсперы ржавеют, но я читал в большинстве отзывов, что ржавеют очень медленно. Зато там двигло хорошее, комфорт, кондей. Но я бы взял девятку или 12-ку, чисто из прагматичных соображений.
0
На ВАЗ 2112 изменен 10 октября 2007 в 17:11
У Эсперы есть плюс - неугоняемость. Вот уже который год чувак под окнами ставит сий агрегат, так запирает на ключ и все. Не берут biggrin
ЗЫ: Если бы мне нужен было объемный багажник, я бы искал Эсперо или 2111. Если машина для перевозки себя любимого, то 2112, 14ка, Нексия. ИМХО
0
изменен 10 октября 2007 в 17:45
Многие говорят, что Эсперы ржавеют, но я читал в большинстве отзывов, что ржавеют очень медленно. Зато там двигло хорошее, комфорт, кондей. Но я бы взял девятку или 12-ку, чисто из прагматичных соображений.

А что означают твои прагматичные соображения поделись...
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 10 октября 2007 в 17:54
Многие говорят, что Эсперы ржавеют, но я читал в большинстве отзывов, что ржавеют очень медленно. Зато там двигло хорошее, комфорт, кондей. Но я бы взял девятку или 12-ку, чисто из прагматичных соображений.

А что означают твои прагматичные соображения поделись...


1. Можно влететь на битую/убитую.
2. Расход выше, запчасти дороже. Многое под заказ.
3. Не в каждом гараже починят.
4. ВАЗ проще продашь.
5. Эспера в глазах простого обывателя проигрывает той же 12. Имидж как никак.
0
изменен 10 октября 2007 в 18:23
Многие говорят, что Эсперы ржавеют, но я читал в большинстве отзывов, что ржавеют очень медленно. Зато там двигло хорошее, комфорт, кондей. Но я бы взял девятку или 12-ку, чисто из прагматичных соображений.

А что означают твои прагматичные соображения поделись...


1. Можно влететь на битую/убитую.
2. Расход выше, запчасти дороже. Многое под заказ.
3. Не в каждом гараже починят.
4. ВАЗ проще продашь.
5. Эспера в глазах простого обывателя проигрывает той же 12. Имидж как никак.

А диагностика? расход вроде не сильно выше зато мощи ощутимо больше(запас на трассе для обгона)? да и комфорт вроде повыше
чувсвую самая большая сложность найти достойный вариант будет?
0
На Daewoo Nexia изменен 10 октября 2007 в 19:22
Сравниветь не серьезно...

У эсперы класс совершенно другой, движек 2-литровый, ресурсом в пол милиона, просторный салон и багажник литров 600 как я помню, кондей и ГУР во всех комплектациях, надежность (ржавеет - это да, но не смертельно), такие же копеешные запчасти как и на 9-ку, только качеством повыше...

А год выпуска будет отличатся не сильно - 99-го взять реально в приличном состоянии за 140-150 тыс....

З.Ы. Да, действительно - найти сложновао будет.. Расход - ну где-то 11 по городу зимой...
0
изменен 10 октября 2007 в 20:05
мощи ощутимо больше


ну прям болид ))))))
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 октября 2007 в 20:46
А диагностика? расход вроде не сильно выше зато мощи ощутимо больше(запас на трассе для обгона)? да и комфорт вроде повыше
чувсвую самая большая сложность найти достойный вариант будет?
Диагностика покажет только явные дефекты. Скрытые всплывут чуть позже.
Да покупайте, чего мучиться? Повезёт - будете ездить и не париться. Не повезёт - помучаетесь с продажей полгодика, да скинете новому счастливцу. А то вас тут отговорят, купите девятку, и будете потом мучиться, что не купили. "А вдруг, стоило рискнуть?"...
Всё равно же решили всё. Ну или по крайней мере хочется сильно. Чего огород городить? На и на авто.ру вот на днях объявление повесили, что продаётся такая. Ровно 140000. Зелёная. Хорошее состояние... 99й что ли год... Закрыл окошко уже..
0
изменен 10 октября 2007 в 22:10
мощи ощутимо больше


ну прям болид ))))))

Ну если по характеристикам то 14 набирает 100 за 14 сек а эсперка 10.8 .... аэродинамика примерно похожа на ваз 2112 судя по максималке...
0
изменен 10 октября 2007 в 22:51
мощи ощутимо больше


ну прям болид ))))))

Ну если по характеристикам то 14 набирает 100 за 14 сек а эсперка 10.8 .... аэродинамика примерно похожа на ваз 2112 судя по максималке...

+1
я бы взял эсперо!пускай год не 02,зато качеством получше будет,да и мощнее она..
И похоже на то,что вы уже выбрали эту машину,просто хотите почитать ,что скажут люди...так вот,людей много,мнений тоже,кто скажет,что "фуфловая тачка,гниёт оч быстро,запчасти не найдёшь" и т.д.а другие скажут,что"машина хорошая,едит прилино,запчасти сапостовимы с вазовскими" и т.д. так,что соглашусь с выше сказаном-бери,вдруг повезёт и вы будите ездить на ней и не знать бед! smile
ИМХО
0
изменен 11 октября 2007 в 04:00
"]
мощи ощутимо больше


ну прям болид ))))))

Ну если по характеристикам то 14 набирает 100 за 14 сек а эсперка 10.8 .... аэродинамика примерно похожа на ваз 2112 судя по максималке...

+1
я бы взял эсперо!пускай год не 02,зато качеством получше будет,да и мощнее она..
И похоже на то,что вы уже выбрали эту машину,просто хотите почитать ,что скажут люди...так вот,людей много,мнений тоже,кто скажет,что "фуфловая тачка,гниёт оч быстро,запчасти не найдёшь" и т.д.а другие скажут,что"машина хорошая,едит прилино,запчасти сапостовимы с вазовскими" и т.д. так,что соглашусь с выше сказаном-бери,вдруг повезёт и вы будите ездить на ней и не знать бед! smile
ИМХО


Особенно в Екатеринбурге у него не будет проблем с з\ч. Ага, удачного выбора. Гемморой вы себе на заднюю точку ищите просто...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 11 октября 2007 в 09:17
мне кажется эсперо в этом случае будет доходягой скорей всего...аи несксию пойди поищи за эти деньги нормльную...
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 11 октября 2007 в 12:05
Эсперо будет хламом, а девятку хоть починить везде можно.
0
На Opel Astra изменен 11 октября 2007 в 12:07
2109....
Эсперо уже не вариант.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 октября 2007 в 12:08
Здесь я тоже за отечественное авто (будь то 9-ка или 10-ка)... Сам смотрел что можно взять за подобные деньги, сделал вывод, что приличную иномарку не найти... А Дэу и на иномарку то еле тянут...
0
изменен 11 октября 2007 в 19:26
извеняюсь,не посмотрел откуда человек,косяк за мной.
KIRISS ,а почему ту считаешь,что Дэу еле тянет на иномарку?Потому,что она сделана в казахстане или потому что она сейчас уже не выпускается и не является пристижной?
koles вы хотя бы видели сколько эсперы стоят?они на том же самом авто ру стоят всего до 180 тыш!так,что за 140 тысяч как раз взять эту машину ИМХО
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 октября 2007 в 20:58
"]KIRISS ,а почему ту считаешь,что Дэу еле тянет на иномарку?Потому,что она сделана в казахстане или потому что она сейчас уже не выпускается и не является пристижной?
Потому что дешево сделана, технически устарела, гниет... В общем-то все это в большинстве случаев применимо и к нашему автопрому confused
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 11 октября 2007 в 20:58
"]извеняюсь,не посмотрел откуда человек,косяк за мной.
KIRISS ,а почему ту считаешь,что Дэу еле тянет на иномарку?Потому,что она сделана в казахстане или потому что она сейчас уже не выпускается и не является пристижной?
koles вы хотя бы видели сколько эсперы стоят?они на том же самом авто ру стоят всего до 180 тыш!так,что за 140 тысяч как раз взять эту машину ИМХО

А Вы не путайте 140 тыс и 180 тыс - это две большие разницы. За 140 хлам тот еще продают. В любом случае машине будет лет 8-9. Для раних корейцев это возраст огого.
0
изменен 11 октября 2007 в 21:52
"]KIRISS ,а почему ту считаешь,что Дэу еле тянет на иномарку?Потому,что она сделана в казахстане или потому что она сейчас уже не выпускается и не является пристижной?
Потому что дешево сделана, технически устарела, гниет... В общем-то все это в большинстве случаев применимо и к нашему автопрому confused

да ладно,технически устарела?а чем же она отличается от 9 той же самой?вот последнее правельно,приминимо и к эсперо и к нашему автопрому
0
изменен 11 октября 2007 в 21:58
"]извеняюсь,не посмотрел откуда человек,косяк за мной.
KIRISS ,а почему ту считаешь,что Дэу еле тянет на иномарку?Потому,что она сделана в казахстане или потому что она сейчас уже не выпускается и не является пристижной?
koles вы хотя бы видели сколько эсперы стоят?они на том же самом авто ру стоят всего до 180 тыш!так,что за 140 тысяч как раз взять эту машину ИМХО

А Вы не путайте 140 тыс и 180 тыс - это две большие разницы. За 140 хлам тот еще продают. В любом случае машине будет лет 8-9. Для раних корейцев это возраст огого.

ну знаете,180-это уже край,за сколько их отдают!хорошо,а,что же тогда продают до 100 тысяч?!что может быть хуже хлама,который продают за 140?мне кажется ,что 140,это,так сказать,золотая середина ИМХО
и даже если для корейца 8-9 лет огого какой возраст,что же тогда для нашего автопрома 8-9 лет? undecided:
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 11 октября 2007 в 22:03
"]да ладно,технически устарела?а чем же она отличается от 9 той же самой?вот последнее правельно,приминимо и к эсперо и к нашему автопрому
В том то и дело, что ничем не отличается ))) Зато за те же деньги можно взять росавтопром свежее и не гнилой wink
0
На Daewoo Nexia изменен 11 октября 2007 в 23:18
NifriD, Мне кажется никто из поддерживающих отечественный ТАЗопром не ездил на обеих машинах - т.е. ездил толтько на зубиле.....

Дело в том, что сравнивать действительно безполезно - разные во всем машины - класс, характеристики, качество.... Во всех номинациях победитель - Эсперо.

Я серьезно. Есть что с чем срравнивать... Т.Е. Эсперо с Нексией - что взять (за указанные финансы) есть вопрос, с Вектрой А (по сути - та же машина в другом кузове) начала-середины 90-х...., ладно, с Астрой F , с Гольфом 3 итд.....

Ну действительно - по сравнению с Нексией Эспера греется (летом с включенгым кондеем), но девятка ведь еще больше... Ну гниет (правда, на личном отыте 21093 2001 года - намного больше чем Эсперо 1997 года, а стоят они примерно одинаково.... Ну есть еще подводные камни у Эсперы (связаны с "ростовской сборкой" - если интересует расскажу)... Но ведь машина совершенно другая (в лучшую сторону), чем девятка !!!...
0
изменен 12 октября 2007 в 01:28
Сосед на эспере ездил и тащился.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 октября 2007 в 13:10
Эспера-хорошая тачка! Чинится как раз, в любом гараже! wink
Очень тяговитый мотор 2л-тащит с холостых! Более или менее приличный пластик в салоне. Мягкая подвеска... Дешевые запчасти.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 12 октября 2007 в 20:38
"]даже если для корейца 8-9 лет огого какой возраст,что же тогда для нашего автопрома 8-9 лет? undecided:

Тоже много для нашего автопрома. Только за 140 тыс. девятина будет не 8-9 летней, а посвежее все таки.
0
На ВАЗ 2112 изменен 12 октября 2007 в 21:54
"]даже если для корейца 8-9 лет огого какой возраст,что же тогда для нашего автопрома 8-9 лет? undecided:

Тоже много для нашего автопрома. Только за 140 тыс. девятина будет не 8-9 летней, а посвежее все таки.
Ну так ясное дело, она банально меньше размером, да и как-никак совавтопром. Спор ни о чем ИМХО, нужна машина побольше с непллохим багажником- Эспера, поменьше и посвежее - 2109!
0
На Hyundai Getz изменен 13 октября 2007 в 00:01
В данном случае надо исходить из того, что посвежее будет, я считаю что надо 9ку брать и не парится, на эсперо катался, не очень машинка
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 13 октября 2007 в 00:44
"]даже если для корейца 8-9 лет огого какой возраст,что же тогда для нашего автопрома 8-9 лет? undecided:

Тоже много для нашего автопрома. Только за 140 тыс. девятина будет не 8-9 летней, а посвежее все таки.
Ну так ясное дело, она банально меньше размером, да и как-никак совавтопром. Спор ни о чем ИМХО, нужна машина побольше с непллохим багажником- Эспера, поменьше и посвежее - 2109!

Причем тут размеры? Кажется речь не об этом шла.
0
изменен 13 октября 2007 в 15:49
NifriD , Мне кажется никто из поддерживающих отечественный ТАЗопром не ездил на обеих машинах - т.е. ездил толтько на зубиле.....

Дело в том, что сравнивать действительно безполезно - разные во всем машины - класс, характеристики, качество.... Во всех номинациях победитель - Эсперо.

Я серьезно. Есть что с чем срравнивать... Т.Е. Эсперо с Нексией - что взять (за указанные финансы) есть вопрос, с Вектрой А (по сути - та же машина в другом кузове) начала-середины 90-х...., ладно, с Астрой F , с Гольфом 3 итд.....

Ну действительно - по сравнению с Нексией Эспера греется (летом с включенгым кондеем), но девятка ведь еще больше... Ну гниет (правда, на личном отыте 21093 2001 года - намного больше чем Эсперо 1997 года, а стоят они примерно одинаково.... Ну есть еще подводные камни у Эсперы (связаны с "ростовской сборкой" - если интересует расскажу)... Но ведь машина совершенно другая (в лучшую сторону), чем девятка !!!...

+1
полностью поддерживаю
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 октября 2007 в 12:42
чаго сравнивать ! итак понятно что эсперо лучше девятки..
но по мне так уж лучше 3 летняя 2114 чем 8 летняя эспера така как и гимора меньше и дешевле соответсвенно... и уж на 2114 2004 года можно про ржу не думать особо... и про двигло не думать и так далее... а на эспере придется думать teeth
но кому то другое важнее -важнее комфорт - берите эсперо тока будьте готовы к тому что за отностиельный комфорт за такие деньги придется платить все таки...
0
изменен 15 октября 2007 в 15:43
Ездил тут на 10ке(карб) 2 часа впечатления неплохие и скорость чувсвуешь меньше но руль это трындец для разворота на дороге в городе.... и стоит она дороже.... а после лохана на месте руль крутить мучение.... и каробко тоже трындец
0
изменен 15 октября 2007 в 16:10
NifriD , Мне кажется никто из поддерживающих отечественный ТАЗопром не ездил на обеих машинах - т.е. ездил толтько на зубиле.....

Дело в том, что сравнивать действительно безполезно - разные во всем машины - класс, характеристики, качество.... Во всех номинациях победитель - Эсперо.

Я серьезно. Есть что с чем срравнивать... Т.Е. Эсперо с Нексией - что взять (за указанные финансы) есть вопрос, с Вектрой А (по сути - та же машина в другом кузове) начала-середины 90-х...., ладно, с Астрой F , с Гольфом 3 итд.....

Ну действительно - по сравнению с Нексией Эспера греется (летом с включенгым кондеем), но девятка ведь еще больше... Ну гниет (правда, на личном отыте 21093 2001 года - намного больше чем Эсперо 1997 года, а стоят они примерно одинаково.... Ну есть еще подводные камни у Эсперы (связаны с "ростовской сборкой" - если интересует расскажу)... Но ведь машина совершенно другая (в лучшую сторону), чем девятка !!!...

и что за утопленники-булыжники?? ты сам на ней ездил?
0
На Daewoo Nexia изменен 15 октября 2007 в 19:44

и что за утопленники-булыжники?? ты сам на ней ездил?

Да, ездил - очень хорошие впечатления.... Вариант как-то предложили хороший, для брата искал когда - сам подумывал брать даже (просто от добра добра не ищут, серьезно свежее и современнее, чем Ксюха моя ведь не выйдет), а брат новый Ланос тогда взял, кстати.

Ну а хотел сказать про ростовскую сборку... Во первых сборки как таковой не было - все машины из Кореи приходили уже собраные - просто в добавлению к корейскому на кузове клеили две таблички бумажные с ВИНом российским. Проблема как раз в утере этих бумажек на многоих машинах, обычно одна из них, под капотом которая, слетает (при мойке там итд.), есть вторая - в багажнике - если и ее не будет проблемы при постановке на учет гарантированны....

Да, ну и год выпуска - по ВИНу корейскому смотреть надо, а не тот, что в ПТС... Все машины 98-99 годов на самом деле произведены в 96-97 годах и стояли на "заводе" в Ростове, ожидая легализации.
0
изменен 16 октября 2007 в 10:40
Br а как у неё с динамикой и устойчивостью в поворотах там вродь 14 дюймов колеса так что должно лучше быть....
рулевое валкое как у 10ки или острое как у зубилки?
а что значит от добра добра не ищут?
0
изменен 16 октября 2007 в 15:33
Br а как у неё с динамикой и устойчивостью в поворотах там вродь 14 дюймов колеса так что должно лучше быть....
рулевое валкое как у 10ки или острое как у зубилки?
а что значит от добра добра не ищут?


14ые и у меня на 9ке стояли...
0
был 2 дня назад
изменен 16 октября 2007 в 16:17
работа торговым=>большие пробеги=>брать что посвежее + не факт что в Е-бурне склады ломятся от запчастей на дэу
0
На Daewoo Nexia изменен 16 октября 2007 в 17:59
Br а как у неё с динамикой и устойчивостью в поворотах там вродь 14 дюймов колеса так что должно лучше быть....
рулевое валкое как у 10ки или острое как у зубилки?
а что значит от добра добра не ищут?

С зубилой, 10-кой всё сравнивать... Ну другая это машина и по другому в ней всё - с ГУРом она, рулится по другому (управление же выше обозначенными машинами положительных эмоций не вызывает ну совсем).

Что кассается подвески - мягкая но не смертельно, можно, кстати, и аммы газ поставить. Динамика - ну 2 литра всетаки (хотя могло быть и получше с таким объемом), и машина не особо тжелая, естественно с нашими сравнивать не стоит.... Хотя вот ездил с товарищем на дальняк на 2-х машинах (Нексия и Эсперо), обе груженные - динамики ошутимо больше, но он особо в отрыв не уходил.

А про меня, так решил, что если брать, наверно всетаки не машину 89-го (в девичестве 82-го) модельного года, хоть и с весьма интересным дизайном (Джурджаро, насколько помню), к томуже примерно тогоже года выпуска что и моя.... Вот и посудил, ведь есть Нубира - стоит тот же год примерно также как Эспера, а машина определенно современнее да и посвежее подискать можно (чуть побольше чем за 150 правда), так что может через годик-другой.....
0
На Opel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 19 октября 2007 в 12:09
У Эсперы есть плюс - неугоняемость. Вот уже который год чувак под окнами ставит сий агрегат, так запирает на ключ и все. Не берут


Москвич-412
Старый «Москвич» хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами круглый год — никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять — нет! teeth teeth teeth
0
изменен 19 октября 2007 в 14:50
У Эсперы есть плюс - неугоняемость. Вот уже который год чувак под окнами ставит сий агрегат, так запирает на ключ и все. Не берут


Москвич-412
Старый «Москвич» хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами круглый год — никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять — нет! teeth teeth teeth

teeth teeth
0
изменен 19 октября 2007 в 16:25
"]
У Эсперы есть плюс - неугоняемость. Вот уже который год чувак под окнами ставит сий агрегат, так запирает на ключ и все. Не берут


Москвич-412
Старый «Москвич» хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами круглый год — никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять — нет! teeth teeth teeth

teeth teeth


Я бы и Эсперо угонять не стал. Какой смысл ? Машина не дорогая, не пользуется спросом. Какой смысл ее угонять ? Повесь амбарный замок итак не возьмут даже.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™