Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 октября 2007

Машина с АКПП <15000

Третий год езжу на девятке, и больше чем еще пару месяцев, не выдержу smile Денег в наличии нет - собираюсь взять кредит. Нужна машина с автоматом, чтобы на ней беспроблемно можно было пару лет отьездить. Потолок - 15000$, езжу чаще всего один. Посоветуйте, что лучше за эти деньги взять. Только пишите, пожалуйста, исключительно про авто, о которых вы знаете не по наслышке. Симпатизируют четвертые Гольфы, Каризма, но не принципиально. Нужен просто машину с АКПП, которая не будет ломаться - чем дешевле, тем лучше. Заранее, спасибо!

Метки обсуждения: Mitsubishi Carisma, Volkswagen Golf
1383 просмотра
Комментарии42 Добавить комментарий
изменен 19 октября 2007 в 14:00
Если советовать из новых, то Getz или Corsa с роботом, а в б/у я не разбираюсь.
0
изменен 19 октября 2007 в 14:05
Акцент новый, в максимальной комплектации.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 14:14
Третий год езжу на девятке, и больше чем еще пару месяцев, не выдержу smile Денег в наличии нет - собираюсь взять кредит. Нужна машина с автоматом, чтобы на ней беспроблемно можно было пару лет отьездить. Потолок - 15000$, езжу чаще всего один. Посоветуйте, что лучше за эти деньги взять. Только пишите, пожалуйста, исключительно про авто, о которых вы знаете не по наслышке. Симпатизируют четвертые Гольфы, Каризма, но не принципиально. Нужен просто машину с АКПП, которая не будет ломаться - чем дешевле, тем лучше. Заранее, спасибо!

По теме, что знаю то и говорю : после продажи своего пассатика нахожусь в поиске и временно езжу на авто супруги: