Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 октября 2007

В мучительном выборе? Kia Spectra vs. Шевроле Нива

Всем привет!

Мой рост 195, поиск начался с середины сентября, пересмотрел много вариантов (наиболее подходящие по моим габаритам - Opel Vectra 1998-2000г.,Ford Focus 2003-2004г., Kia Spectra 2006г., ВАЗ 2115 2007г., ВАЗ 2123 Шевроле Нива 2005г., W.Passat 1998г.).

Опыта вождения нет, это мой первый автомобиль....Рассматриваю варианты езды как по городу(70%), так и за его пределами(30%).

Помогите определиться, последнее время путаю время суток))

2345 просмотров
Комментарии 21
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 19 октября 2007 в 16:16
Всем привет!

Мой рост 195, поиск начался с середины сентября, пересмотрел много вариантов (наиболее подходящие по моим габаритам - Opel Vectra 1998-2000г.,Ford Focus 2003-2004г., Kia Spectra 2006г., ВАЗ 2115 2007г., ВАЗ 2123 Шевроле Нива 2005г., W.Passat 1998г.).
Опыта вождения нет, это мой первый автомобиль....Рассматриваю варианты езды как по городу(70%), так и за его пределами(30%).
Помогите определиться, последнее время путаю время суток))

Финансовые активы?
0
изменен 19 октября 2007 в 16:21
По финансам планирую 250-300 тыс.рублей
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 19 октября 2007 в 16:25
По финансам планирую 250-300 тыс.рублей

Из перечисленного брал бы Спектру, т.к. будет ещё на гарантии. А нового какого-нить малыша типа Авео никак?
0
изменен 19 октября 2007 в 16:29
Нее, не рассматривал...А я влезу в Авео?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 19 октября 2007 в 16:31
Нее, не рассматривал...

Во, вспомнил: Шума! Я её теперь везде пишу. Коллеге выбрали эту машину, на днях взял. Пока доволен как слон. Запчасти дешевые.
0
На Opel Astra изменен 19 октября 2007 в 19:37
Для города и трассы - спектра лучше
Для загорода - НИВА
На трассе будет как 2110 вести.
Выбирайте.
0
был месяц назад