Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 октября 2007

FORD KA

привет дорогие форумчане.снова хочу прибегнуть к вашему опыту и мудрости.появилась возможность купить ФОРД КА 10 летний.дело не в цене.а в том насколько он надежен и в чем подвохи.Продает знакомая,девушка.Покупать хочу тоже для девушки,у которой нет опыта вождения.в общем для учебы.

Как дорого стоит обслуживание этого авто.

буду очень рад ответам и советам.

если смогу-то помогу сам обязательно при возможности.

ппока.СПАСИБО.

Метки обсуждения: Ford Ka 3 дв. хэтчбек 1997 –2008
1548 просмотров
Комментарии 6
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 октября 2007 в 16:58
Думаю, совсем недорого, ибо создан он на базе Фиесты, воистину teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 октября 2007 в 17:18
А денег то сколько просят?
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 24 октября 2007 в 21:11
з/ч и обслуга сравнима с вазами, слабые места: коррозия, рычаги перед. подвески. Если есть то ГУР может течь.
Проверить надо включение передачь, чтобы легко и без проблем ходили, хотя обычно проблем с коробкой нет wink
а остальное вобщем как у всех 10-ти летних инок wink
0
На Opel Astra изменен 24 октября 2007 в 22:55
Я бы брал что-нить более стоковое.
А то кузовщина на него факт дорогая
0
был неделю назад
изменен 24 октября 2007 в 23:41
з/ч и обслуга сравнима с вазами, слабые места: коррозия, рычаги перед. подвески. Если есть то ГУР может течь.
Проверить надо включение передачь, чтобы легко и без проблем ходили, хотя обычно проблем с коробкой нет wink
а остальное вобщем как у всех 10-ти летних инок wink

Угу...
Рычаги то меняются гдето раз 70000 а вот рейка не разборная...ремонтировать ее научились но новая дорогая под 800уё От Эскорта....
Вообще много чего от Эскорта подходит...
Мотор 1.3 смотрите лучше....маслицо убирает при пробегах больших...