Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 октября 2007

AUDI A4 1996-97гг. или Volkswagen GOLF 4 1998-99гг.

Всем привет, вот решил преобрести автомобиль, но как и все наверно в моем случае столкнулся с делемой, не могу определиться между этими двумя авто, помогите принять решение. хотелось бы еще что-бы ваш выбор закреплялся аргументами. спасибо.

буду очень рад если примете участие в опросе.

3936 просмотров
Комментарии94 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 29 октября 2007 в 09:01
Мерин С в 202м кузове!
... а из этих Адназначно Ауди! Мне в Гольфе сиденья не нравятся... УЖАСНАХ .. Нафига такой высокий поясничный подпор сделали omg Хотя Гольф с 99 года может уже и с ESP быть. Да и движки на Гольфах 1400 полное г.о.в.н.о! Масло жрут и грязи в них очень много... даже с малюсеньким пробегом. У кореша четыре Гольфа были от 99 до 2001 года...
.. и по подвеске... у гольфов либо очень мягкая, что пробивает на каждой кочке, либо очень жесткая. С Золотой серединой не ездил.. мож такие и имеются

С 1.6 не знаю... говорить не буду, но говорят что лучше
0
изменен 29 октября 2007 в 10:59
То, что у меня в подписи. biggrin
0
НаBMW 5-серияизменен 29 октября 2007 в 11:04
То, что у меня в подписи. biggrin

А как ведет твоя турбинка в морозы за -25С? biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 29 октября 2007 в 11:57
Гольф, ибо свежее 8)
0
изменен 29 октября 2007 в 13:17
То, что у меня в подписи. biggrin

А как ведет твоя турбинка в морозы за -25С? biggrin

Не было пока таких, я весной взял.
0
был час назад
изменен 29 октября 2007 в 13:42
То, что у меня в подписи. biggrin

А как ведет твоя турбинка в морозы за -25С? biggrin

так же как и в +25 wink а как ведет себя твой задний привод зимой? teeth
0
был час назад
изменен 29 октября 2007 в 13:45
Ауди предпочтительнее будет и по размерам и комфорту, да и вообще а4 классом выше гольфа, но старше. отсюда надо и исходить wink
0
изменен 29 октября 2007 в 14:26
То, что у меня в подписи. biggrin

А как ведет твоя турбинка в морозы за -25С? biggrin

так же как и в +25 wink а как ведет себя твой задний привод зимой? teeth

А вот ЗП зимой ИМХО плюс - можно классно с заносами покататься. Я вообще сторонник ЗП, но 15 тысяч для мерседеса/БМВ очень неудобная сумма, а омегу не хотелось.
0
был час назад
изменен 29 октября 2007 в 14:28
То, что у меня в подписи. biggrin

А как ведет твоя турбинка в морозы за -25С? biggrin

так же как и в +25 wink а как ведет себя твой задний привод зимой? teeth

А вот ЗП зимой ИМХО плюс - можно классно с заносами покататься. Я вообще сторонник ЗП, но 15 тысяч для мерседеса/БМВ очень неудобная сумма, а омегу не хотелось.

А я и на переднем с ручничком не обламываюсь biggrin зато во дворах себя не чувствую немощным.
0
НаBMW 5-серияизменен 29 октября 2007 в 14:58
То, что у меня в подписи. biggrin

А как ведет твоя турбинка в морозы за -25С? biggrin

так же как и в +25 wink а как ведет себя твой задний привод зимой? teeth

Задний привод ведет себя великолепно в любых погодных условиях... на чистом асфальте вообще вне конкуренции переднему. А зимой...даже с отключенной системой стабилизации машинка отлично вытаскивается из глубоких заносов (это не ТАЗ) . По снегу лезет до тех пор, пока откровенно не сядет на пузо! А с пуза и джип не вылезет без лопаты или трактора.
И вообще задний привод намного предсказуемей переднего... тока ездить надо уметь.
А про морозы я не зря спросил. Очень много слышал негатива про турбинки и особенно про Мериновские компрессора, которые уже при -15 начинают глючить.... Конденсат в них мерзнет... и от этого никуда не денешься.
_________________
0
изменен 30 октября 2007 в 16:51
увожаемые формучани давайте по активнее biggrin а тоя уже на выходных собрался че нить покупать если найду конечно достойный вариант, вот тока не как не определюсь, в связи с тем что опрос говорит одно а сообщения ваши совсем наоборот. спасибо.
а, и еще, подскажите пожалуйста насколька у гольфа4 дешевле запчасти и обслуживание чем у А4???
0
был час назад
изменен 30 октября 2007 в 21:06
увожаемые формучани давайте по активнее biggrin а тоя уже на выходных собрался че нить покупать если найду конечно достойный вариант, вот тока не как не определюсь, в связи с тем что опрос говорит одно а сообщения ваши совсем наоборот. спасибо.
а, и еще, подскажите пожалуйста насколька у гольфа4 дешевле запчасти и обслуживание чем у А4???

Во ты быстрый какой....пойдешь и купишь в выхи себе машину...прикольно....отписаться потом не забудь как машинка teeth
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 30 октября 2007 в 21:34
Фтопку все гольфы, чулки и носки teeth teeth teeth
Добротную тачку ауди купи biggrin
На ней будешь мчаться и в зной и в мороз
Проблем не доставит тебе и забот biggrin
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 30 октября 2007 в 21:40
Здаров BIBIP, давненько тебя не слышно было)))
А ты все пешеход teeth , так и не решился ничего купить)), помниЦа с ланоса выбор начинал, а нет, даже с фабии старой)))))

Я тут даже стишок небольшой сочинил teeth confused
Так что взял бы уж ауди и катался набираясь опыта с комфортом wink
0
изменен 30 октября 2007 в 22:20
увожаемые формучани давайте по активнее biggrin а тоя уже на выходных собрался че нить покупать если найду конечно достойный вариант, вот тока не как не определюсь, в связи с тем что опрос говорит одно а сообщения ваши совсем наоборот. спасибо.
а, и еще, подскажите пожалуйста насколька у гольфа4 дешевле запчасти и обслуживание чем у А4???

Во ты быстрый какой....пойдешь и купишь в выхи себе машину...прикольно....отписаться потом не забудь как машинка teeth

не скока я не быстрый, мучаюсь уже пол года, вон данила подтвердит,
то времени нет, то с денюшкой трудности возникали, а щас появилась возможность, и люди на выходных толковые не заняты, верней людь, покупать не в выхах буду а объявы на авто.ру прозванивать, гольфов и ашек 4-ых там не мало, надеюсь не один хлам все будет, confused просто щас если не просуечусь, опять на х..й знает скока времени вся эта петрушка отложиться.
0
был час назад
изменен 30 октября 2007 в 22:29
Денег сколько хоть? я так понимаю около 250т.р? смотри всю продукцию VAG от шкод до Ауди и покупай ту машину, которая будет в лучшем состоянии. wink
0
изменен 30 октября 2007 в 22:29
Мерин С в 202м кузове!
... а из этих Адназначно Ауди! Мне в Гольфе сиденья не нравятся... УЖАСНАХ .. Нафига такой высокий поясничный подпор сделали omg Хотя Гольф с 99 года может уже и с ESP быть. Да и движки на Гольфах 1400 полное г.о.в.н.о! Масло жрут и грязи в них очень много... даже с малюсеньким пробегом. У кореша четыре Гольфа были от 99 до 2001 года...
.. и по подвеске... у гольфов либо очень мягкая, что пробивает на каждой кочке, либо очень жесткая. С Золотой серединой не ездил.. мож такие и имеются

С 1.6 не знаю... говорить не буду, но говорят что лучше

мне кстате мерины очень нравяться, чет я совсм про них забыл,говорят их овигенно делали до 2001гг. а в 202 кузове особенно, блин надо-бы в опрос его добавить :-k, кстате,как там у них с АКПП??? под мой бюджет (10000-11000$) наверно года до 95 будут
0
изменен 30 октября 2007 в 22:57
Здаров BIBIP, давненько тебя не слышно было)))
А ты все пешеход teeth , так и не решился ничего купить)), помниЦа с ланоса выбор начинал, а нет, даже с фабии старой)))))

Я тут даже стишок небольшой сочинил teeth confused
Так что взял бы уж ауди и катался набираясь опыта с комфортом wink

приветствую вас Данила, да все еще пешеход, возникли трудности из-за которых пришлось отложить покупку, я тогда решился на опель корсу, втыкает она меня не по детски, 8) заказал, 1,4 автомат, серебрянный металик, 5 дверей в комплектации энджой + куча всяких доп. опций, подогрев руля, датчик дождя и все такое, короче встала она мне в 17700$ щас машина уже пришла, но я буду отказываться от нее, денег ща стока нет, в кредит не хочу залазить, тем более что щас митсубиси лансер новый стоит от 18000$ а он даже больше чем корса нравиться, вобщем не желею что отказался. и вот с более хилым бюджетом пытаюсь всетки чего-нибудь выбрать. у меня к вам да и не только к вам, несколько вопросов:
1) чтол можете сказать по поводу мерса 202??, год там получаеться 1994-1996гг. бюджет мой около 11000$ ну там + - чуть чуть, все отговаривают, но безумно хочеться автомат.
2) на скока дорожи запчасти, и ТО у А4 по сравнению с гольфом4???
3) почему все так обсирают гольф??? teeth сока нороду не спрашивал не кто не че плохого не говорит по данной махине.
4) как я уже писал, безумно охото автомат, стоит ли автомат брать А4 тех далеких годов, верней даже, не так (блин сам уже не знаю че хочу написать teeth ) наскока надежные АКПП в ауди A4?
5) такой же вопрос как и А4 тока теперь про гольф4
6) если выберать автомат, то лучше гольф4 1999г. расматривать или А4-1995г.??? может и1996г найду?
на эту минуту вроде все вопросы которые мня мучиют. спасибо за внимание.
0
изменен 30 октября 2007 в 23:07
Фтопку все гольфы, чулки и носки teeth teeth teeth
Добротную тачку ауди купи biggrin
На ней будешь мчаться и в зной и в мороз
Проблем не доставит тебе и забот biggrin

прикольно =D>
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 31 октября 2007 в 00:13
Здаров BIBIP, давненько тебя не слышно было)))
А ты все пешеход teeth , так и не решился ничего купить)), помниЦа с ланоса выбор начинал, а нет, даже с фабии старой)))))

Я тут даже стишок небольшой сочинил teeth confused
Так что взял бы уж ауди и катался набираясь опыта с комфортом wink

приветствую вас Данила, да все еще пешеход, возникли трудности из-за которых пришлось отложить покупку, я тогда решился на опель корсу, втыкает она меня не по детски, 8) заказал, 1,4 автомат, серебрянный металик, 5 дверей в комплектации энджой + куча всяких доп. опций, подогрев руля, датчик дождя и все такое, короче встала она мне в 17700$ щас машина уже пришла, но я буду отказываться от нее, денег ща стока нет, в кредит не хочу залазить, тем более что щас митсубиси лансер новый стоит от 18000$ а он даже больше чем корса нравиться, вобщем не желею что отказался. и вот с более хилым бюджетом пытаюсь всетки чего-нибудь выбрать. у меня к вам да и не только к вам, несколько вопросов:
1) чтол можете сказать по поводу мерса 202??, год там получаеться 1994-1996гг. бюджет мой около 11000$ ну там + - чуть чуть, все отговаривают, но безумно хочеться автомат.
2) на скока дорожи запчасти, и ТО у А4 по сравнению с гольфом4???
3) почему все так обсирают гольф??? teeth сока нороду не спрашивал не кто не че плохого не говорит по данной махине.
4) как я уже писал, безумно охото автомат, стоит ли автомат брать А4 тех далеких годов, верней даже, не так (блин сам уже не знаю че хочу написать teeth ) наскока надежные АКПП в ауди A4?
5) такой же вопрос как и А4 тока теперь про гольф4
6) если выберать автомат, то лучше гольф4 1999г. расматривать или А4-1995г.??? может и1996г найду?
на эту минуту вроде все вопросы которые мня мучиют. спасибо за внимание.

Уфф...... biggrin попробую помочь чем могу и очём знаю wink
пройдемся по вашим пунктам по порядку:
1. Мерседес конечно дело хорошее, тем более когда он автомат, вот только машина с коробкой автомат которой больше 10 лет уже не вызывает чувство надежности, даже если речь идет о мерседесе. Но опять же, дело в конкретном экземпляре, и все равно, я бы тоже не советовал такой авто, т.к. очень велик шанс попасть на ремонт, а он у мерса довольно дорогой sad
2. тут я не уверен,но мне кажется з/ч у А4 не дороже чем на Г4, если не дешевле!! Хоть А4 и выше классом, но старее по конструкции.
3. Ну почему обсирают)))? просто многим не нравятся размеры и формы гольфов, а так же то, что цены на них откровенно завышены!!! sad , а переплачивать никто не любит))) А в плане надежности ничего плохого про гольф сказать не могу smile
4. Ну как и на любом другом авто старые автоматы вызывают сомнение в их работоспособности, хотя ездят ведь там аудюхи 100 с автоматом, и ниче undecided , но повтарюсь автомат старый несоветую, и тем более с твоим бюджетом трудно будет найти неубитый вариант А4 автомат. Но посмотреть можно, тем долее со спецом wink
(хочу сказать что я больше за автомат в А4, чем в 202 lightbulb smile )
5. автомат у г4...хм... undecided ....сам задумался, не знаю даже что и сказать. плохого ничего не знаю, и хорошего тоже, lightbulb вроде ездят biggrin
6.Вот тут я наверно со скрипом, но склонюсь в сторону более нового Г4, т.к. для автомата год имеет немаловажное значение wink

Ну вот, сопсно чем мог.... biggrin как грится wink
0
изменен 31 октября 2007 в 00:31
Здаров BIBIP, давненько тебя не слышно было)))
А ты все пешеход teeth , так и не решился ничего купить)), помниЦа с ланоса выбор начинал, а нет, даже с фабии старой)))))

Я тут даже стишок небольшой сочинил teeth confused
Так что взял бы уж ауди и катался набираясь опыта с комфортом wink

приветствую вас Данила, да все еще пешеход, возникли трудности из-за которых пришлось отложить покупку, я тогда решился на опель корсу, втыкает она меня не по детски, 8) заказал, 1,4 автомат, серебрянный металик, 5 дверей в комплектации энджой + куча всяких доп. опций, подогрев руля, датчик дождя и все такое, короче встала она мне в 17700$ щас машина уже пришла, но я буду отказываться от нее, денег ща стока нет, в кредит не хочу залазить, тем более что щас митсубиси лансер новый стоит от 18000$ а он даже больше чем корса нравиться, вобщем не желею что отказался. и вот с более хилым бюджетом пытаюсь всетки чего-нибудь выбрать. у меня к вам да и не только к вам, несколько вопросов:
1) чтол можете сказать по поводу мерса 202??, год там получаеться 1994-1996гг. бюджет мой около 11000$ ну там + - чуть чуть, все отговаривают, но безумно хочеться автомат.
2) на скока дорожи запчасти, и ТО у А4 по сравнению с гольфом4???
3) почему все так обсирают гольф??? teeth сока нороду не спрашивал не кто не че плохого не говорит по данной махине.
4) как я уже писал, безумно охото автомат, стоит ли автомат брать А4 тех далеких годов, верней даже, не так (блин сам уже не знаю че хочу написать teeth ) наскока надежные АКПП в ауди A4?
5) такой же вопрос как и А4 тока теперь про гольф4
6) если выберать автомат, то лучше гольф4 1999г. расматривать или А4-1995г.??? может и1996г найду?
на эту минуту вроде все вопросы которые мня мучиют. спасибо за внимание.

Уфф...... biggrin попробую помочь чем могу и очём знаю wink
пройдемся по вашим пунктам по порядку:
1. Мерседес конечно дело хорошее, тем более когда он автомат, вот только машина с коробкой автомат которой больше 10 лет уже не вызывает чувство надежности, даже если речь идет о мерседесе. Но опять же, дело в конкретном экземпляре, и все равно, я бы тоже не советовал такой авто, т.к. очень велик шанс попасть на ремонт, а он у мерса довольно дорогой sad
2. тут я не уверен,но мне кажется з/ч у А4 не дороже чем на Г4, если не дешевле!! Хоть А4 и выше классом, но старее по конструкции.
3. Ну почему обсирают)))? просто многим не нравятся размеры и формы гольфов, а так же то, что цены на них откровенно завышены!!! sad , а переплачивать никто не любит))) А в плане надежности ничего плохого про гольф сказать не могу smile
4. Ну как и на любом другом авто старые автоматы вызывают сомнение в их работоспособности, хотя ездят ведь там аудюхи 100 с автоматом, и ниче undecided , но повтарюсь автомат старый несоветую, и тем более с твоим бюджетом трудно будет найти неубитый вариант А4 автомат. Но посмотреть можно, тем долее со спецом wink
(хочу сказать что я больше за автомат в А4, чем в 202 lightbulb smile )
5. автомат у г4...хм... undecided ....сам задумался, не знаю даже что и сказать. плохого ничего не знаю, и хорошего тоже, lightbulb вроде ездят biggrin
6.Вот тут я наверно со скрипом, но склонюсь в сторону более нового Г4, т.к. для автомата год имеет немаловажное значение wink

Ну вот, сопсно чем мог.... biggrin как грится wink

огромное спасибо, все я решил, если не кто не сможет меня переубедить teeth и я решу брать АКПП, то тогда Г4 буду искать года 98-99гг. если же все-таки МКПП то тогда буду выберать между А4 и мерседесом С202. есчо раз спасибо. wink
0
изменен 31 октября 2007 в 00:40
сам пользую ауди , правда посвежее и думаю могу здесь посоветовать. Кольца такого года выпуска найти в ПРИЛИЧНОМ состоянии так же сложно как и гольф, но
что бы восстановить гольф до хорошего состояния , потребует может даже на целый порядок ( 10 раз ) меньших средств чем авдотью . И это при условии одинакого первоначального ПРИЛИЧНОГО состояния . Конечно у ауди больше опции , выше комфорт и т.д и т.п но при выборе машины такого года , я бы останови свой выбор на лучшем состоянии авто , а не гнался за опциями.
ЗЫ . если все таки выберете ауди то , НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не берите ни S ни RS. останетесь без штанов.
0
изменен 31 октября 2007 в 00:43
сам пользую ауди , правда посвежее и думаю могу здесь посоветовать. Кольца такого года выпуска найти в ПРИЛИЧНОМ состоянии так же сложно как и гольф, но
что бы восстановить гольф до хорошего состояния , потребует может даже на целый порядок ( 10 раз ) меньших средств чем авдотью . И это при условии одинакого первоначального ПРИЛИЧНОГО состояния . Конечно у ауди больше опции , выше комфорт и т.д и т.п но при выборе машины такого года , я бы останови свой выбор на лучшем состоянии авто , а не гнался за опциями.
ЗЫ . если все таки выберете ауди то , НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не берите ни S ни RS. останетесь без штанов.

а что такое S и RS ???????????
0
изменен 31 октября 2007 в 00:46
сам пользую ауди , правда посвежее и думаю могу здесь посоветовать. Кольца такого года выпуска найти в ПРИЛИЧНОМ состоянии так же сложно как и гольф, но
что бы восстановить гольф до хорошего состояния , потребует может даже на целый порядок ( 10 раз ) меньших средств чем авдотью . И это при условии одинакого первоначального ПРИЛИЧНОГО состояния . Конечно у ауди больше опции , выше комфорт и т.д и т.п но при выборе машины такого года , я бы останови свой выбор на лучшем состоянии авто , а не гнался за опциями.
ЗЫ . если все таки выберете ауди то , НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не берите ни S ни RS. останетесь без штанов.

и еще вопрос скока надо минимум денег что-бы найти более менее нормальный гольф4 МКПП ?????, АКПП как я понимаю надо прибавить 1000-1500$, в том же состоянии,если ошибаюсь поправте.
и тот же вопрос по А4, го 1995-1997гг.
за отзыв спасибо, очень убедительно, хоть и не все понятно teeth буду думать.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 31 октября 2007 в 00:54
С и РС это заряженные версии А4. В С-ке 265 лс, в РС-ке-381. Но это по-любасу не в твои деньги! undecided undecided
0
изменен 31 октября 2007 в 00:58
сам пользую ауди , правда посвежее и думаю могу здесь посоветовать. Кольца такого года выпуска найти в ПРИЛИЧНОМ состоянии так же сложно как и гольф, но
что бы восстановить гольф до хорошего состояния , потребует может даже на целый порядок ( 10 раз ) меньших средств чем авдотью . И это при условии одинакого первоначального ПРИЛИЧНОГО состояния . Конечно у ауди больше опции , выше комфорт и т.д и т.п но при выборе машины такого года , я бы останови свой выбор на лучшем состоянии авто , а не гнался за опциями.
ЗЫ . если все таки выберете ауди то , НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не берите ни S ни RS. останетесь без штанов.

и еще вопрос скока надо минимум денег что-бы найти более менее нормальный гольф4 МКПП ?????, АКПП как я понимаю надо прибавить 1000-1500$, в том же состоянии,если ошибаюсь поправте.
и тот же вопрос по А4, го 1995-1997гг.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=79132 многа букф но очень познавательно.
по поводу - Скока надо денех ? можно посмотреть здесь или на авто.ру минус % 5 -10 на торг. и плюс примерно 2 - 2.5 туе на первоночальные вложения , если она в приличном сост. хотя как повезет.
0
изменен 31 октября 2007 в 00:58
С и РС это заряженные версии А4. В С-ке 265 лс, в РС-ке-381. Но это по-любасу не в твои деньги! undecided undecided

а вы как думаете скока надо минимум денег что-бы найти более менее нормальный по состоянию гольф4 ???????????
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 31 октября 2007 в 01:01
ИМХО, тыщ от 8-8,5 зеленью... Минимум!
0
изменен 31 октября 2007 в 01:08
ИМХО, тыщ от 8-8,5 зеленью... Минимум!
вобщем за 10000 ноормальную найду???????????
0
изменен 31 октября 2007 в 01:08
ИМХО, тыщ от 8-8,5 зеленью... Минимум!

имхо. и за 11 проблема
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 31 октября 2007 в 01:24
ИМХО, тыщ от 8-8,5 зеленью... Минимум!

имхо. и за 11 проблема

Не знаю, не искал smile
0
изменен 31 октября 2007 в 17:28
[quote="Карлсон"]
ИМХО, тыщ от 8-8,5 зеленью... Минимум!

имхо. и за 11 проблема

Не знаю, не искал smile[/quote
вроде определился я, буду искать гольф4 года 1998-99гг. 1.6, МКПП
попробую в 11000$ уложиться.
teeth teeth teeth теперь меня начали переубеждать и говорят что не надо гольф бери ТАЗ 2114 новую, типо намного свяжее и что типо первая машина должна быть русская, cry teeth cry teeth опять не че не куплю cry teeth cry teeth
0
изменен 31 октября 2007 в 17:33
Гольф 4 самое то .
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 октября 2007 в 17:36
теперь меня начали переубеждать и говорят что не надо гольф бери ТАЗ 2114 новую, типо намного свяжее и что типо первая машина должна быть русская, cry teeth cry teeth опять не че не куплю cry teeth cry teeth


Кто это на такое тебя подговаривает? Кинь в него камень!
0
изменен 31 октября 2007 в 17:56
теперь меня начали переубеждать и говорят что не надо гольф бери ТАЗ 2114 новую, типо намного свяжее и что типо первая машина должна быть русская, cry teeth cry teeth опять не че не куплю cry teeth cry teeth


Кто это на такое тебя подговаривает? Кинь в него камень!

жалко родню teeth
0
изменен 31 октября 2007 в 17:58
Гольф 4 самое то .

вот и я так думаю, верней думал, а ща мозги запудрили уже и сам не знаю teeth
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 31 октября 2007 в 18:50
теперь меня начали переубеждать и говорят что не надо гольф бери ТАЗ 2114 новую, типо намного свяжее и что типо первая машина должна быть русская, cry teeth cry teeth опять не че не куплю cry teeth cry teeth


Кто это на такое тебя подговаривает? Кинь в него камень!

жалко родню teeth


Ну блин опять 25 teeth
Так до пенсии пешеходом и будешь teeth teeth teeth

А если серьезно, то даже в мыслях не держи покупку ТАЗа!!!! Выкень это из головы и писматривай инки!!!
Определись для начала с классом, а потом и с маркой, и в конце уже модель wink
0
изменен 31 октября 2007 в 19:11
теперь меня начали переубеждать и говорят что не надо гольф бери ТАЗ 2114 новую, типо намного свяжее и что типо первая машина должна быть русская, cry teeth cry teeth опять не че не куплю cry teeth cry teeth


Кто это на такое тебя подговаривает? Кинь в него камень!

жалко родню teeth


Ну блин опять 25 teeth
Так до пенсии пешеходом и будешь teeth teeth teeth

А если серьезно, то даже в мыслях не держи покупку ТАЗа!!!! Выкень это из головы и писматривай инки!!!
Определись для начала с классом, а потом и с маркой, и в конце уже модель wink

да я сам уже хожу и угораю с того что вокруг меня и покупке мне машины происходит,
а по поводу выбора, GOLF4, 1.6, МКПП 1998-99гг. т.синий,черный или т.зеленый металик, 5 дверей, но если попаеться з двери в хорошем состоянии то возьму, вроде на данный момент решил, если опять конечно какая нибудь зараза не начнет переубеждать teeth
0
изменен 31 октября 2007 в 19:37
щас еще и друг бензину в огонь подлил, форд фокус, 1,4 МКПП, купе, 2006г 3-дверный собрался продовать, мне говорит отдаст за 12500$ c пробегом 40000км. вапще блин, токо продовать весной будет
0
был час назад
изменен 31 октября 2007 в 19:40
щас еще и друг бензину в огонь подлил, форд фокус, 1,4 МКПП, купе, 2006г 3-дверный собрался продовать, мне говорит отдаст за 12500$ c пробегом 40000км. вапще блин, токо продовать весной будет

на х таких друзый! ты октавию смотрел?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 31 октября 2007 в 19:41
щас еще и друг бензину в огонь подлил, форд фокус, 1,4 МКПП, купе, 2006г 3-дверный собрался продовать, мне говорит отдаст за 12500$ c пробегом 40000км. вапще блин, токо продовать весной будет

на х таких друзый! ты октавию смотрел?

Смотря как опциями напичкан... confused confused
0
изменен 31 октября 2007 в 20:07
щас еще и друг бензину в огонь подлил, форд фокус, 1,4 МКПП, купе, 2006г 3-дверный собрался продовать, мне говорит отдаст за 12500$ c пробегом 40000км. вапще блин, токо продовать весной будет

на х таких друзый! ты октавию смотрел?

не пока не смотрел, чет я на гольф запал, сильно
0
изменен 31 октября 2007 в 20:08
увожаемые формучани, скажите пожалуйста, у гольфов 4 на передней подвеске, рычаги алюминивые или нет, если да то наскока дорогие, и на скока надежные ???
и еще хотел спросить по поводу двигателя , стоит ли брать 1,4 есть ли у него минусы всравнении с 1,6, (то что у 1,6 дури побольше это понятно)
0
изменен 31 октября 2007 в 22:23
щас еще и друг бензину в огонь подлил, форд фокус, 1,4 МКПП, купе, 2006г 3-дверный собрался продовать, мне говорит отдаст за 12500$ c пробегом 40000км. вапще блин, токо продовать весной будет

на х таких друзый! ты октавию смотрел?

Смотря как опциями напичкан... confused confused

вроде база
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 31 октября 2007 в 22:29
щас еще и друг бензину в огонь подлил, форд фокус, 1,4 МКПП, купе, 2006г 3-дверный собрался продовать, мне говорит отдаст за 12500$ c пробегом 40000км. вапще блин, токо продовать весной будет

на х таких друзый! ты октавию смотрел?

Смотря как опциями напичкан... confused confused

вроде база

Тоды дороговато((( тем более купе sad
0
изменен 31 октября 2007 в 22:48
щас еще и друг бензину в огонь подлил, форд фокус, 1,4 МКПП, купе, 2006г 3-дверный собрался продовать, мне говорит отдаст за 12500$ c пробегом 40000км. вапще блин, токо продовать весной будет

на х таких друзый! ты октавию смотрел?

Смотря как опциями напичкан... confused confused

вроде база

Тоды дороговато((( тем более купе sad

а по поводу моих последних вопросов можете че нить сказать???
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 31 октября 2007 в 23:02
прорычаги на Г4 не знаю sad
А вот двиг 1.4 или 1.6 я наверно за 1.4, но это я)))), просто мне не так важна мощность, сколько экономичность biggrin У 1.4 меньше л/с lightbulb меньше жрет и меньше налог biggrin
Многое зависит от того где кататься будешь. если по городу, то 1.4 за глаза, а вот по трассе его конечно маловато будет sad И от колличества пассажиров на 1.4 будет зависеть скорость разгона, на 1.6 этот фактор менее заметен wink
0
изменен 31 октября 2007 в 23:09
прорычаги на Г4 не знаю sad
А вот двиг 1.4 или 1.6 я наверно за 1.4, но это я)))), просто мне не так важна мощность, сколько экономичность biggrin У 1.4 меньше л/с lightbulb меньше жрет и меньше налог biggrin
Многое зависит от того где кататься будешь. если по городу, то 1.4 за глаза, а вот по трассе его конечно маловато будет sad И от колличества пассажиров на 1.4 будет зависеть скорость разгона, на 1.6 этот фактор менее заметен wink

где то я читал, про 1,4, вобщем хаяли на этот движок, что-то типо что неудачный
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 1 ноября 2007 в 01:04
прорычаги на Г4 не знаю sad
А вот двиг 1.4 или 1.6 я наверно за 1.4, но это я)))), просто мне не так важна мощность, сколько экономичность biggrin У 1.4 меньше л/с lightbulb меньше жрет и меньше налог biggrin
Многое зависит от того где кататься будешь. если по городу, то 1.4 за глаза, а вот по трассе его конечно маловато будет sad И от колличества пассажиров на 1.4 будет зависеть скорость разгона, на 1.6 этот фактор менее заметен wink

где то я читал, про 1,4, вобщем хаяли на этот движок, что-то типо что неудачный

я такого не читал))), кто знает пусть поправит wink
0
изменен 1 ноября 2007 в 01:07
щас еще и друг бензину в огонь подлил, форд фокус, 1,4 МКПП, купе, 2006г 3-дверный собрался продовать, мне говорит отдаст за 12500$ c пробегом 40000км. вапще блин, токо продовать весной будет

на х таких друзый! ты октавию смотрел?

Смотря как опциями напичкан... confused confused

вроде база

Тоды дороговато((( тем более купе sad

по поводу того что форд дорого предложили
http://www.cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&mark_id=82&groups%5B%5D=6437&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=2006&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=USD&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=1&used_key=1&wheel_key=&custom_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region_id=87&sort_by=2&city_id=1123&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
если верить этой мега ссылке то халява, причем машина в минимум хорошем состоянии, юзал сам, да и хозяин мне не станет врать так как все мона просто проверить,но это я так к сведению, от выбора гольфа пока и не думаю отказываться
0
НаBMW 5-серияизменен 1 ноября 2007 в 08:20
прорычаги на Г4 не знаю sad
А вот двиг 1.4 или 1.6 я наверно за 1.4, но это я)))), просто мне не так важна мощность, сколько экономичность biggrin У 1.4 меньше л/с lightbulb меньше жрет и меньше налог biggrin
Многое зависит от того где кататься будешь. если по городу, то 1.4 за глаза, а вот по трассе его конечно маловато будет sad И от колличества пассажиров на 1.4 будет зависеть скорость разгона, на 1.6 этот фактор менее заметен wink

где то я читал, про 1,4, вобщем хаяли на этот движок, что-то типо что неудачный

+100
Все оченоь любят масло ..даже новые... отсюда и грязь в движке и закоксовка и всё что угодо. Открыв горловину, куда заливают масло можно только ужаснуться, сколько там грязи
1.6 гораздо лкчше.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 ноября 2007 в 12:00
увожаемые формучани, скажите пожалуйста, у гольфов 4 на передней подвеске, рычаги алюминивые или нет, если да то наскока дорогие, и на скока надежные ???

Вроде нет, судя по обьяве, там, кстати, и цена

В продаже имеются оригинальные комплекты подвески для Audi A4/A6, VW B5 по 14500р.
В комплекте восемь рычагов и комплект болтов. Также есть оригинальные рычаги поштучно по низким ценам. Комплект подвески (оригинал) с установкой в нашем сервисе 18500р.


Оттуда же про турбинки

Предлагаем новые турбины ведущих производителей KKK и GARRETT по низким ценам
Цена по запросу, но она вам обязательно понравится. Например, турбина на Пассат Б5 1.8T стоит 18000р.
0
изменен 1 ноября 2007 в 15:22
увожаемые формучани, скажите пожалуйста, у гольфов 4 на передней подвеске, рычаги алюминивые или нет, если да то наскока дорогие, и на скока надежные ???

Вроде нет, судя по обьяве, там, кстати, и цена

В продаже имеются оригинальные комплекты подвески для Audi A4/A6, VW B5 по 14500р.
В комплекте восемь рычагов и комплект болтов. Также есть оригинальные рычаги поштучно по низким ценам. Комплект подвески (оригинал) с установкой в нашем сервисе 18500р.


Оттуда же про турбинки

Предлагаем новые турбины ведущих производителей KKK и GARRETT по низким ценам
Цена по запросу, но она вам обязательно понравится. Например, турбина на Пассат Б5 1.8T стоит 18000р.

а это дорого считаеться или нет?ну например если с корейскими сравнивать.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 ноября 2007 в 17:34
Ну, не знаю. Считается, что подвеска у Ауди люминиевая-безумно дорогая.
0
изменен 1 ноября 2007 в 17:49
Ну, не знаю. Считается, что подвеска у Ауди люминиевая-безумно дорогая.

а стоит алюминий того ?
0
изменен 1 ноября 2007 в 18:08
сегодня поюзал первый авто, гольф4, впечатление первое нормальное, единственное не понравилось что правое зеркало маленькое не фига не видно что там в заде, для меня как начинающего водителя это существенный минус, сев за руль стало как то не очень удобно но поковыряв регулировки сидения и руля устоился в полне нормально, вобщем первое впечатление от авто номальное не желею пока что выбрал именно гольф4.
Заметил одну фигню при работающем дрыгателе на холостом ходе,крутя руль в лево или в право создается такое ощущение что увеличились обороты, вобщем двигатель начинет работать громче, продавец сказал что типо так и должно быть, ведь на руле гидрач, и из-за этогои такая фигня сдвиглом, как бы нагрузка идет ну и на движок тож, я вот думаю, врет, и с машиной чет не то, или так и должно быть на самом деле???
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 ноября 2007 в 19:24
Продавец прав, но вопрос, насколько? Если уж совсем сильно, то это непорядок, если чуть-чуть-нормально...
0
изменен 1 ноября 2007 в 19:25
чуть чуть
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 ноября 2007 в 19:30
У каждого это "чуть-чуть" разное. Но если совсем немножко-то нормал должно быть confused confused
0
изменен 1 ноября 2007 в 19:36
У каждого это "чуть-чуть" разное. Но если совсем немножко-то нормал должно быть confused confused

ну как совсем не множко, я например человек который можно сказать ваапше не смыслит в машинах, срузу заметил, хотя наблюдательностью не блещу
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 ноября 2007 в 19:44
Не знаю, неблагодарное дело-диагностировать в интернете smile
На диагностику!!!!!
0
изменен 1 ноября 2007 в 19:47
прорычаги на Г4 не знаю sad
А вот двиг 1.4 или 1.6 я наверно за 1.4, но это я)))), просто мне не так важна мощность, сколько экономичность biggrin У 1.4 меньше л/с lightbulb меньше жрет и меньше налог biggrin
Многое зависит от того где кататься будешь. если по городу, то 1.4 за глаза, а вот по трассе его конечно маловато будет sad И от колличества пассажиров на 1.4 будет зависеть скорость разгона, на 1.6 этот фактор менее заметен wink

где то я читал, про 1,4, вобщем хаяли на этот движок, что-то типо что неудачный

я такого не читал))), кто знает пусть поправит wink

Были глюки но на Г4 исправлены . Хотя я за 1.6 . Хоть 1.4 далеко не слаб , но всеже 1.6 пориятнее на низах .
0
изменен 1 ноября 2007 в 19:50
Не знаю, неблагодарное дело-диагностировать в интернете smile
На диагностику!!!!!

да я так к сведентю кругозор расширяю, а за ту машину залог внесли до суботы, не успел я немножко, буду ждать суботы cry ну и дальше другие варианты смореть
0
изменен 1 ноября 2007 в 19:52
сегодня поюзал первый авто, гольф4, впечатление первое нормальное, единственное не понравилось что правое зеркало маленькое не фига не видно что там в заде, для меня как начинающего водителя это существенный минус, сев за руль стало как то не очень удобно но поковыряв регулировки сидения и руля устоился в полне нормально, вобщем первое впечатление от авто номальное не желею пока что выбрал именно гольф4.
Заметил одну фигню при работающем дрыгателе на холостом ходе,крутя руль в лево или в право создается такое ощущение что увеличились обороты, вобщем двигатель начинет работать громче, продавец сказал что типо так и должно быть, ведь на руле гидрач, и из-за этогои такая фигня сдвиглом, как бы нагрузка идет ну и на движок тож, я вот думаю, врет, и с машиной чет не то, или так и должно быть на самом деле???

Да это правельно . Так и должно быть . Главное чтобы обароты не поднимались слишком высоко иначе это кончается гидруль . Вернее его привод .
0
изменен 1 ноября 2007 в 19:55
сегодня поюзал первый авто, гольф4, впечатление первое нормальное, единственное не понравилось что правое зеркало маленькое не фига не видно что там в заде, для меня как начинающего водителя это существенный минус, сев за руль стало как то не очень удобно но поковыряв регулировки сидения и руля устоился в полне нормально, вобщем первое впечатление от авто номальное не желею пока что выбрал именно гольф4.
Заметил одну фигню при работающем дрыгателе на холостом ходе,крутя руль в лево или в право создается такое ощущение что увеличились обороты, вобщем двигатель начинет работать громче, продавец сказал что типо так и должно быть, ведь на руле гидрач, и из-за этогои такая фигня сдвиглом, как бы нагрузка идет ну и на движок тож, я вот думаю, врет, и с машиной чет не то, или так и должно быть на самом деле???

Да это правельно . Так и должно быть . Главное чтобы обароты не поднимались слишком высоко иначе это кончается гидруль . Вернее его привод .

не слишком высоко это не выше скольки????
0
НаBMW 5-серияизменен 2 ноября 2007 в 09:56
у 1.4 есть еще и проблемы с заслонкой. Она постоянно нуждается в чистке.
Бери 1.6 лучче... у них меньше глюков
А седухи ...это только сначала хорошо. А через пару часов езды у меня спина разламывается от слишком сильного поясничного подпора. .. юзал 3 Гольфа и на всех одно и тоже. Я сначала думал, что это у меня спина такая, а потом и друг на это начал жаловаться.
0
изменен 2 ноября 2007 в 12:34
у 1.4 есть еще и проблемы с заслонкой. Она постоянно нуждается в чистке.
Бери 1.6 лучче... у них меньше глюков
А седухи ...это только сначала хорошо. А через пару часов езды у меня спина разламывается от слишком сильного поясничного подпора. .. юзал 3 Гольфа и на всех одно и тоже. Я сначала думал, что это у меня спина такая, а потом и друг на это начал жаловаться.

не знаю, у кого там и че, спина болит, я на ваз 2109 из москвы в сочи ездил а эт 1600км. и в полне терпимо, гольф 4 то сто пудов по лучше будет , тут и сравнивать даже грех, а мне машина нужна что-бы по москве передвигаться и не более того, на работу и обратно, ну мож на выходных куда съездию и все собсна говоря, комфорт эт уже второстипенно мня интересует в перву очередь шоб ламучесть была как мона меньше.
0
НаBMW 5-серияизменен 2 ноября 2007 в 12:50
у 1.4 есть еще и проблемы с заслонкой. Она постоянно нуждается в чистке.
Бери 1.6 лучче... у них меньше глюков
А седухи ...это только сначала хорошо. А через пару часов езды у меня спина разламывается от слишком сильного поясничного подпора. .. юзал 3 Гольфа и на всех одно и тоже. Я сначала думал, что это у меня спина такая, а потом и друг на это начал жаловаться.

не знаю, у кого там и че, спина болит, я на ваз 2109 из москвы в сочи ездил а эт 1600км. и в полне терпимо, гольф 4 то сто пудов по лучше будет , тут и сравнивать даже грех, а мне машина нужна что-бы по москве передвигаться и не более того, на работу и обратно, ну мож на выходных куда съездию и все собсна говоря, комфорт эт уже второстипенно мня интересует в перву очередь шоб ламучесть была как мона меньше.

тогда 323F или Мазда 3.
с ней точно проблем меньше будет.... комфлорта правда тоже. У меня кореш болел Гольфами 4, но поездив на Мазде 323F обосрал их с ного до головы. У него 3 Гольфа 4 были и все с движком 1.4... последний 2001 года с пробегом 65 тыс...и у всех одна проблема...жрали масло литрами и два раза в год чистил дроссельную заслоку.
На двух последних у него даже ЕSP была и климат-контроль.... и тем не менее сейчас ездит на Мазде 323F 2001года и собирается брать только Мазду 3. Сравни эти машинки...прокатись...посиди за рулем...почуствуй как рулится, как тормозит (тока Мазда чтоб была не меньше чем на 15 катках), как дорогу в поворотах держит. Кончно в Мазде будет шумнее чем в Гольфе... и кузов больше подвержен коррозии у Мазды, но всё остальное пожалуй лучше
0
изменен 2 ноября 2007 в 13:16
у 1.4 есть еще и проблемы с заслонкой. Она постоянно нуждается в чистке.
Бери 1.6 лучче... у них меньше глюков
А седухи ...это только сначала хорошо. А через пару часов езды у меня спина разламывается от слишком сильного поясничного подпора. .. юзал 3 Гольфа и на всех одно и тоже. Я сначала думал, что это у меня спина такая, а потом и друг на это начал жаловаться.

не знаю, у кого там и че, спина болит, я на ваз 2109 из москвы в сочи ездил а эт 1600км. и в полне терпимо, гольф 4 то сто пудов по лучше будет , тут и сравнивать даже грех, а мне машина нужна что-бы по москве передвигаться и не более того, на работу и обратно, ну мож на выходных куда съездию и все собсна говоря, комфорт эт уже второстипенно мня интересует в перву очередь шоб ламучесть была как мона меньше.

тогда 323F или Мазда 3.
с ней точно проблем меньше будет.... комфлорта правда тоже. У меня кореш болел Гольфами 4, но поездив на Мазде 323F обосрал их с ного до головы. У него 3 Гольфа 4 были и все с движком 1.4... последний 2001 года с пробегом 65 тыс...и у всех одна проблема...жрали масло литрами и два раза в год чистил дроссельную заслоку.
На двух последних у него даже ЕSP была и климат-контроль.... и тем не менее сейчас ездит на Мазде 323F 2001года и собирается брать только Мазду 3. Сравни эти машинки...прокатись...посиди за рулем...почуствуй как рулится, как тормозит (тока Мазда чтоб была не меньше чем на 15 катках), как дорогу в поворотах держит. Кончно в Мазде будет шумнее чем в Гольфе... и кузов больше подвержен коррозии у Мазды, но всё остальное пожалуй лучше

да, но вот только вы про гольф 4 пишити что он 1,4л. был а я его не рассматриваю, я смотрю 1,6л. у них нет такиз проблем с дрыгателем как у 1,4л. а мазду не хочу экстерьер ваабще не нравиться, и салон не нравиться может он и удобней, но если не вставляет, думаю не кчему рассматривать этот вариант, тем более вы говорите что кузов корозии более подвержен, все былобы не чего еслиб я машину новую брал, а так ей уже около 10лет получаеться, выводы на лицо.не все я решил гольф 1,6л. вот только бы нормальный экземпляр найти бы.
0
НаBMW 5-серияизменен 2 ноября 2007 в 13:33

да, но вот только вы про гольф 4 пишити что он 1,4л. был а я его не рассматриваю, я смотрю 1,6л. у них нет такиз проблем с дрыгателем как у 1,4л. а мазду не хочу экстерьер ваабще не нравиться, и салон не нравиться может он и удобней, но если не вставляет, думаю не кчему рассматривать этот вариант, тем более вы говорите что кузов корозии более подвержен, все былобы не чего еслиб я машину новую брал, а так ей уже около 10лет получаеться, выводы на лицо.не все я решил гольф 1,6л. вот только бы нормальный экземпляр найти бы.

Про движок не спорю. А вот сидухи одинаковые. Мне у него понравился больше последний он в базе был на 16-х катках и клиренс повыше чем у предыдущих. Правда подвеска гораздо жестче. Хорошая машинка, но А4 мне как то больше нравится ...тем более и класс у неё выше. Гольф сравним с А3
0
изменен 2 ноября 2007 в 13:39

да, но вот только вы про гольф 4 пишити что он 1,4л. был а я его не рассматриваю, я смотрю 1,6л. у них нет такиз проблем с дрыгателем как у 1,4л. а мазду не хочу экстерьер ваабще не нравиться, и салон не нравиться может он и удобней, но если не вставляет, думаю не кчему рассматривать этот вариант, тем более вы говорите что кузов корозии более подвержен, все былобы не чего еслиб я машину новую брал, а так ей уже около 10лет получаеться, выводы на лицо.не все я решил гольф 1,6л. вот только бы нормальный экземпляр найти бы.

Про движок не спорю. А вот сидухи одинаковые. Мне у него понравился больше последний он в базе был на 16-х катках и клиренс повыше чем у предыдущих. Правда подвеска гораздо жестче. Хорошая машинка, но А4 мне как то больше нравится ...тем более и класс у неё выше. Гольф сравним с А3

по поводу сидух мне кажеться что тут все сугубо субективно, люди все разные кто-то толстый кто-то худой кто-то длинный кто-то не очень, каждому свое, мне например вполне нормально было, если со мной не согласны почитайте отзывы на этом сайте по гольфу, там одни говорят что супер сидения, другие наоборот что ваабще не удобные, а третьим вабще по боку.
а по поводу А4 путем долгих и упорных замучиваний народа в различных форумам, узнал что ашка четвертая намного дороже в обслуге чем гольф, а так как гльф нравитьсе не меньше зачем плотить больше
0
НаBMW 5-серияизменен 2 ноября 2007 в 13:42

да, но вот только вы про гольф 4 пишити что он 1,4л. был а я его не рассматриваю, я смотрю 1,6л. у них нет такиз проблем с дрыгателем как у 1,4л. а мазду не хочу экстерьер ваабще не нравиться, и салон не нравиться может он и удобней, но если не вставляет, думаю не кчему рассматривать этот вариант, тем более вы говорите что кузов корозии более подвержен, все былобы не чего еслиб я машину новую брал, а так ей уже около 10лет получаеться, выводы на лицо.не все я решил гольф 1,6л. вот только бы нормальный экземпляр найти бы.

Про движок не спорю. А вот сидухи одинаковые. Мне у него понравился больше последний он в базе был на 16-х катках и клиренс повыше чем у предыдущих. Правда подвеска гораздо жестче. Хорошая машинка, но А4 мне как то больше нравится ...тем более и класс у неё выше. Гольф сравним с А3

по поводу сидух мне кажеться что тут все сугубо субективно, люди все разные кто-то толстый кто-то худой кто-то длинный кто-то не очень, каждому свое, мне например вполне нормально было, если со мной не согласны почитайте отзывы на этом сайте по гольфу, там одни говорят что супер сидения, другие наоборот что ваабще не удобные, а третьим вабще по боку.

наверное ты прав
0
НаBMW 5-серияизменен 2 ноября 2007 в 13:47

да, но вот только вы про гольф 4 пишити что он 1,4л. был а я его не рассматриваю, я смотрю 1,6л. у них нет такиз проблем с дрыгателем как у 1,4л. а мазду не хочу экстерьер ваабще не нравиться, и салон не нравиться может он и удобней, но если не вставляет, думаю не кчему рассматривать этот вариант, тем более вы говорите что кузов корозии более подвержен, все былобы не чего еслиб я машину новую брал, а так ей уже около 10лет получаеться, выводы на лицо.не все я решил гольф 1,6л. вот только бы нормальный экземпляр найти бы.

Про движок не спорю. А вот сидухи одинаковые. Мне у него понравился больше последний он в базе был на 16-х катках и клиренс повыше чем у предыдущих. Правда подвеска гораздо жестче. Хорошая машинка, но А4 мне как то больше нравится ...тем более и класс у неё выше. Гольф сравним с А3

по поводу сидух мне кажеться что тут все сугубо субективно, люди все разные кто-то толстый кто-то худой кто-то длинный кто-то не очень, каждому свое, мне например вполне нормально было, если со мной не согласны почитайте отзывы на этом сайте по гольфу, там одни говорят что супер сидения, другие наоборот что ваабще не удобные, а третьим вабще по боку.

наверное ты прав, кому чего
тока я не слышал чтоб хаили Маздовские или БМВшные сиденья за их неудобство. Да и Аудюшные с Мериновскими тоже.
А вот про Пассат В6 ...у нас новый купил с работы чел... Слишком узкое ...задница не убирается...Хотя его рост всего 185 и вес 90 кг. Унего очень развитая боковая поддержка у сидухе.... расчитана на подростка просто.
0
изменен 2 ноября 2007 в 14:09
в воскресение поеду очередные экземпляры смотреть, и пол часа удилю именно этим не удобным сидениям
0
НаBMW 5-серияизменен 2 ноября 2007 в 14:18
в воскресение поеду очередные экземпляры смотреть, и пол часа удилю именно этим не удобным сидениям

Обрати внимание на валик поясничного подпора.. он слишком сильно выпирает. Именно в нем дело, а не в боковой поддерке!
0
изменен 2 ноября 2007 в 15:26
в воскресение поеду очередные экземпляры смотреть, и пол часа удилю именно этим не удобным сидениям

Обрати внимание на валик поясничного подпора.. он слишком сильно выпирает. Именно в нем дело, а не в боковой поддерке!

ок.
0
изменен 4 ноября 2007 в 15:39
всем снова здрасте, вот еще посмотрел пару экземпляров,(гольф 4, 1.6л. АКПП) и решил поделиться с вами увиденным.
1-ое авто: оказался на редкость как мне показалось с убитым напроч салоном, дефектов по кузову значительных не было, верней мы не увидели, автомат работал достойно, очень сильно был затерт руль, там пробег наверно за 500000км. перевалил. короче мы решили не заморачиваться и поехали зырить второй вариант.
2-ое авто: салон оказался раз в 10 чище, не затертей, ну и все в этом роде, заглянув под капот, тоже все устроило, поездив минут 15 протестировали так сказать АКПП, по началу были не большие стуки и дергания но потом вроде все норм, человек с который тестировал сказал что это ерунда не значительная, что типо у него на лексусе тож бывает, вобщем работа трансмиссии в общем устроила, не работали стеклоподьемники, стояли весла, их переделали на электро, надобы-ло менять какие-то моторчики, ну это в принцепе мелочь, решили уже гнать на диагностику, но тут выяснилось что у машины ПТС был утерян, и что у прадовца сейчас дубликат( с собой не было) + странная история машины, вобщем решили машину не брать, дабы избежать возможно дальнейшего гемороя при продаже и т.д.
Кстате по поводу сидений,специально минут 15 юзал данный агригат, не каких неудобств я не заметил, для меня все было очень удобно.
поиски продолжаються, надеюсь закончаться успешно. всем спасибо за внимание, кстате советам при покупке б.у. авто буду очень рад.
0
изменен 4 ноября 2007 в 16:29
Сори . А машинкито какие смотрел ? В смысле марка и модель . Неужто Гольфика . Если гольфа то у меня есть на примете один в хорошем састоянии но салон немного не того грязный и прожженные сидения .
0
изменен 4 ноября 2007 в 16:42
Сори . А машинкито какие смотрел ? В смысле марка и модель . Неужто Гольфика . Если гольфа то у меня есть на примете один в хорошем састоянии но салон немного не того грязный и прожженные сидения .

да, сморел гольф 4, а какая каробка, объем, цвет, дверей скока, какого года, какой пробег, скока вледельцев было, скока денег, и насколько салон убитый??????, просто мыодин уже посмотрели, из-за салона некакого и не стали брать
0
изменен 4 ноября 2007 в 16:58
2000 год . Денег 12 штуков , но с торгом , причем хорошим . Пробег 212 тыков . Салон грязный напрочь но химчистка справится . Сидения прожженные сигаретами в достаточно бальшом количестве . На водительском порядко 8 дырок . Но можно тупо надеть кожаные чехлы , которые продаются с автомобилем . Каробка автомат , работает отлично . Масло лилось только Мобил ( человек работает в Рольфе ) . Ааа , забыл дрыгатель 1.8 безин естественно .
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:01
Блин снова вспомнил . Цвет темнозеленый металик . 5 отверстий с крышками причем в 4 из них залезают люди , а в одну люди кладут всякие разности .
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:05
Блин снова вспомнил . Цвет темнозеленый металик . 5 отверстий с крышками причем в 4 из них залезают люди , а в одну люди кладут всякие разности .

фотки случайно нету smile ??
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:08
2000 год . Денег 12 штуков , но с торгом , причем хорошим . Пробег 212 тыков . Салон грязный напрочь но химчистка справится . Сидения прожженные сигаретами в достаточно бальшом количестве . На водительском порядко 8 дырок . Но можно тупо надеть кожаные чехлы , которые продаются с автомобилем . Каробка автомат , работает отлично . Масло лилось только Мобил ( человек работает в Рольфе ) . Ааа , забыл дрыгатель 1.8 безин естественно .

как думаете по цене до скольки опуститься???? и где зырить машину, и вы забыли написать скока владельцв было с покупки авто
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:18
Фотки если нужны завтро сделаю . Владелец один .
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:21
По цене реально спустит до 8 убитых енотов . Но это секрет teeth .
Просто эту машину нужно срочно продать , по этому некакой предпродажной подгатовки . Документы все чистые . В угоне не была .
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:37
По цене реально спустит до 8 убитых енотов . Но это секрет teeth .
Просто эту машину нужно срочно продать , по этому некакой предпродажной подгатовки . Документы все чистые . В угоне не была .

что-то очень подозрительно,2000г.+ 1,8 есчо и автомат и 8000$ а машинка точно без подводных камней????
и вы не написали где осмотр машины
чет не совсем догнал, не ужто вы продаете?? omg smile
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:44
По цене реально спустит до 8 убитых енотов . Но это секрет teeth .
Просто эту машину нужно срочно продать , по этому некакой предпродажной подгатовки . Документы все чистые . В угоне не была .

что-то очень подозрительно,2000г.+ 1,8 есчо и автомат и 8000$ а машинка точно без подводных камней????
и вы не написали где осмотр машины

Осмотр в ЮВАО . Машина чистая . Есле хочеш гони в любой район и на любом посту проверяй . Если нужно поедим в центральный отдел ГИБДД , провериш bat .

Машина по хадовой в идеале . Салон засран как у макаки задница teeth . Шучу . Ну салон действительно засран . Человеку нужны деньги . Попал он в нехорошую ситуацию и должен денег .
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:47

чет не совсем догнал, не ужто вы продаете?? omg smile

Ну я просто разместил объяву . teeth teeth teeth teeth
Не моя машина , просто есть на примете .
ЗЫ . Ко мне на ТЫ .
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:48
По цене реально спустит до 8 убитых енотов . Но это секрет teeth .
Просто эту машину нужно срочно продать , по этому некакой предпродажной подгатовки . Документы все чистые . В угоне не была .

что-то очень подозрительно,2000г.+ 1,8 есчо и автомат и 8000$ а машинка точно без подводных камней????
и вы не написали где осмотр машины

Осмотр в ЮВАО . Машина чистая . Есле хочеш гони в любой район и на любом посту проверяй . Если нужно поедим в центральный отдел ГИБДД , провериш bat .

Машина по хадовой в идеале . Салон засран как у макаки задница teeth . Шучу . Ну салон действительно засран . Человеку нужны деньги . Попал он в нехорошую ситуацию и должен денег .

а че по двиглу с кузовом? извиняйте что, так бестактен, просто сами понимаете, столько жулья вокруг.
а и вот че есчо, забыл совсем, на диагностику поедет продавец??? естесно за мои кровные
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:54
Битая в крыло , но крыло было заменено с пакраской и подборкой краски . Поменен бинзонасос . В начале этого года менялись шрусы и амартизаторы . сколько прошли не скажу , не знаю . Дрыгатель работает идеально . Еще раз повтарюсь , человеку просто нужны деньги и срочно .
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:55
Диагности за твой счет . Но там где ты скажеш . Машина отпугивает только салоном . Там просто много инструмента валяется teeth
0
изменен 4 ноября 2007 в 17:57
Битая в крыло , но крыло было заменено с пакраской и подборкой краски . Поменен бинзонасос . В начале этого года менялись шрусы и амартизаторы . сколько прошли не скажу , не знаю . Дрыгатель работает идеально . Еще раз повтарюсь , человеку просто нужны деньги и срочно .

тады давайте договариваться, завтра буим зырить, но диагностику по любому надо будет сделать, доверяй но проверяй teeth
0
изменен 4 ноября 2007 в 18:01
Не проблема . Но только во Вторник . Скинь в личку телефон .
0
изменен 4 ноября 2007 в 18:03
Не проблема . Но только во Вторник . Скинь в личку телефон .

а инструменты и прочий хлам не мешало-бы выложить из авто дабы не усложнять оценку засроннасти салона
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™