Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 октября 2007

Бизнес или представительский класс до 13 000 с АКПП

Смотрел сегодня mazda 626 2001 г американка, автомат, очень понравилось,

Какие еще автомобильчики в данной группе\цене рекомендуете посмотреть?

Метки обсуждения: Mazda 626 4 дв. седан 1999 –2002
897 просмотров
Комментарии 38
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 28 октября 2007 в 21:40
Смотрел сегодня mazda 626 2001 г американка, автомат, очень понравилось,
Какие еще автомобильчики в данной группе\цене рекомендуете посмотреть?
Nissan Maxima, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Kia Magentis...
0
На Jaguar XF изменен 28 октября 2007 в 21:41
W140 91-94 года можешь найти динозавра.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 октября 2007 в 09:25
Я бы из Америки не стал брать машинку. Те кто берет от туда, редко повторяют сию операцию заново (если конечно для себя берут)
Пробеги у них очень большие и за машинками не следят в отличии от бюргеров.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 10:05
Я бы Маджу смотрел. Ничем не хуже посмотренной Мазды.
0
изменен 29 октября 2007 в 10:41
Я бы Маджу смотрел. Ничем не хуже посмотренной Мазды.


Kia Magentis?
0
изменен 29 октября 2007 в 10:57
Представительский не советую брать. Разорит. Эти машины рассчитаны на человека, которому на деньги пофигу. Смотрите только немецкие машины - старые японцы особого удовольствия не доставят, да и ломаться будут метче и чаще. Опель Омега В, Ауди А6/45, Мерседес w124, БМВ е34.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 11:57
Я бы Маджу смотрел. Ничем не хуже посмотренной Мазды.


Kia Magentis?


Да
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 октября 2007 в 11:58
Хенде XG lightbulb
0
На Toyota Starlet изменен 29 октября 2007 в 13:45
Audi A6 1.8T
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 14:06
Audi A6 1.8T


мертвяк за эти деньги
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:33
Audi A6 1.8T


мертвяк за эти деньги

+1. а вот А6/45 кватро 2.8 - айс. Ну или нимман максима 3.0. confused
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 14:51
Audi A6 1.8T


мертвяк за эти деньги

+1. а вот А6/45 кватро 2.8 - айс. Ну или нимман максима 3.0. confused


vazovod, ты движки меньше 2,8 или не турбовые не рассматриваешь ваще? Наx..р такое пихло на машине за эти деньги?
0
изменен 29 октября 2007 в 14:53
Audi A6 1.8T


мертвяк за эти деньги

+1. а вот А6/45 кватро 2.8 - айс. Ну или нимман максима 3.0. confused


vazovod, ты движки меньше 2,8 или не турбовые не рассматриваешь ваще? Наx..р такое пихло на машине за эти деньги?

Я конечно не Вазовод, но чем больше и мощнее двигло - тем лучше. Это должно быть очевидно.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 15:05

Я конечно не Вазовод, но чем больше и мощнее двигло - тем лучше. Это должно быть очевидно.


Если бы ты говорил про ресурс большого движка я бы с тобой согласился, но ты ведь не про это. Человек обладает весьма скромной суммой денег, неужто вы думаете, что он будет рад "кормить" большой движок? Я больше чем уверен, что ему будет очень достаточно 1,6;1,8. Большие движки пусть берут те, у кого денег побольше.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:20

Я конечно не Вазовод, но чем больше и мощнее двигло - тем лучше. Это должно быть очевидно.


Если бы ты говорил про ресурс большого движка я бы с тобой согласился, но ты ведь не про это. Человек обладает весьма скромной суммой денег, неужто вы думаете, что он будет рад "кормить" большой движок? Я больше чем уверен, что ему будет очень достаточно 1,6;1,8. Большие движки пусть берут те, у кого денег побольше.

Ну знаешь, если жмотиться на бензин и расходники, то лучше ходить пешком. купивший коня по овсу не плачет.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 15:26
Ну знаешь, если жмотиться на бензин и расходники, то лучше ходить пешком. купивший коня по овсу не плачет.


Это не жмотство, а рациональное мышление. Я разницу в затратах на топливо м/у 1,8 и 2,8/3,0 за два года превращу в немалые деньги, которые понадобятся мне для покупки очередной машины.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:32
Ну знаешь, если жмотиться на бензин и расходники, то лучше ходить пешком. купивший коня по овсу не плачет.


Это не жмотство, а рациональное мышление. Я разницу в затратах на топливо м/у 1,8 и 2,8/3,0 за два года превращу в немалые деньги, которые понадобятся мне для покупки очередной машины.

В таком случае ездить на метро - еще более рациональное мышление. Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:41
двигло более 2 ух литров наверное не надо, а немцы все за эти деньги 97-98 г, сильно староваты все же, хочу из XXI века .
0
изменен 29 октября 2007 в 15:41
мазду бери
0
изменен 29 октября 2007 в 15:41
мазду бери
0
изменен 29 октября 2007 в 15:43
не ну 3 литра все же многовато.

а немцы все старше 10 лет, я хочу машинку из XXI века
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 15:44
Ну знаешь, если жмотиться на бензин и расходники, то лучше ходить пешком. купивший коня по овсу не плачет.


Это не жмотство, а рациональное мышление. Я разницу в затратах на топливо м/у 1,8 и 2,8/3,0 за два года превращу в немалые деньги, которые понадобятся мне для покупки очередной машины.

В таком случае ездить на метро - еще более рациональное мышление. Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения.
+1
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 15:47
не ну 3 литра все же многовато.

а немцы все старше 10 лет, я хочу машинку из XXI века


Сонату ещё посмотреть можно.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 15:55
Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения.


Это далеко не всегда так. В очень многих случаях личная машина - это просто необходимость. А если вы думаете, что машина служит только для получения удовольствия, то вы просто не "накатались" ещё.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:59
Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения.


Это далеко не всегда так. В очень многих случаях личная машина - это просто необходимость. А если вы думаете, что машина служит только для получения удовольствия, то вы просто не "накатались" ещё.

МАшина для работы - что есть абсолютно противоположный выбор по отношению к собственной машине. Больше необходимости не вижу.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 16:03
Ладно, свои позиции по этому вопросу мы обозначили, ругались не сильно, что хорошо. Дело выбора за топикстартером.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 октября 2007 в 16:09
Ну знаешь, если жмотиться на бензин и расходники, то лучше ходить пешком. купивший коня по овсу не плачет.


Это не жмотство, а рациональное мышление. Я разницу в затратах на топливо м/у 1,8 и 2,8/3,0 за два года превращу в немалые деньги, которые понадобятся мне для покупки очередной машины.

В таком случае ездить на метро - еще более рациональное мышление. Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения.
+1

+100
Просто передвигаться и на ТАЗУ можно, но отчего то он купил се Фокуса.
А я вот жмот чтоб покупать новую машинку... мне жалко переплачивать деньги за 0-й пробег. Скажем за 15-20 Кбаксов можно взять с 0-м пробегом тока С-класс. А поеездив на старых Немецких Е-шках или Д-шках на них ездить как-то не очень охота. Вот к примеру мой папик взял се новую Короллу за 18 тыс енотов. Я свою за 14.5 три года назад. В среднем я за три года эксплуатации догнал по стоимости его авто! НО! По езде сравнивать тут нечего. Тойота это убогая, по моим понятиям машинка. Шумовка никчемная, на кочках трясет изрядно, руль пустой и ужасно неинформативный..резкие маневры на ней делать очень проблематично. Я на ней даже 100 км проехав устаю. На своей я могу часами не вылазить из-за руля и никакой усталости.
0
изменен 29 октября 2007 в 20:32
....Nissan Maxima, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Kia Magentis...

Самый правильный выбор за эти бабки... smile
0
изменен 29 октября 2007 в 20:38
Маджентис, 626, а пчему Галант не рассматривается?
0
был 10 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 октября 2007 в 21:17
Ну знаешь, если жмотиться на бензин и расходники, то лучше ходить пешком. купивший коня по овсу не плачет.
Это не жмотство, а рациональное мышление. Я разницу в затратах на топливо м/у 1,8 и 2,8/3,0 за два года превращу в немалые деньги, которые понадобятся мне для покупки очередной машины.
В таком случае ездить на метро - еще более рациональное мышление. Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения.
+1
+100
Просто передвигаться и на ТАЗУ можно, но отчего то он купил се Фокуса.
А я вот жмот чтоб покупать новую машинку... мне жалко переплачивать деньги за 0-й пробег. Скажем за 15-20 Кбаксов можно взять с 0-м пробегом тока С-класс. А поеездив на старых Немецких Е-шках или Д-шках на них ездить как-то не очень охота. Вот к примеру мой папик взял се новую Короллу за 18 тыс енотов. Я свою за 14.5 три года назад. В среднем я за три года эксплуатации догнал по стоимости его авто! НО! По езде сравнивать тут нечего. Тойота это убогая, по моим понятиям машинка. Шумовка никчемная, на кочках трясет изрядно, руль пустой и ужасно неинформативный..резкие маневры на ней делать очень проблематично. Я на ней даже 100 км проехав устаю. На своей я могу часами не вылазить из-за руля и никакой усталости.

Да, Королла европейской платформы удовольствия много не доставит.
Но думю что как эконобокс может действительно сберечь деньги. Даже новая. Ведь Королла новая не ахти каких бабок стоит. А на ежегодные обслуживания затраты - мизер. В итоге по кругу экономия.

Вот тут ещё как интересно получается, - кто написал "Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения". - Но удовольствие на сэкономленные на машине деньги можно получить и пешком, и на мопеде отдыхая например, на Гавайях. И чем меньше тратишь на машину, тем больше можно позволить на отдыхе, и тем на более долгий период можно позволить отдых. Так у многих и получается. Что кстати и делают большинство канадцев, - самая путешествующая по миру нация.
Мне лично ночные дискотеки и прогулки на морском курорте доставляют больше удовольствия, и я готов пожертвовать комфортом автомобиля при каждодневной рутинной езде.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 21:31
Ну знаешь, если жмотиться на бензин и расходники, то лучше ходить пешком. купивший коня по овсу не плачет.
Это не жмотство, а рациональное мышление. Я разницу в затратах на топливо м/у 1,8 и 2,8/3,0 за два года превращу в немалые деньги, которые понадобятся мне для покупки очередной машины.
В таком случае ездить на метро - еще более рациональное мышление. Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения.
+1
+100
Просто передвигаться и на ТАЗУ можно, но отчего то он купил се Фокуса.
А я вот жмот чтоб покупать новую машинку... мне жалко переплачивать деньги за 0-й пробег. Скажем за 15-20 Кбаксов можно взять с 0-м пробегом тока С-класс. А поеездив на старых Немецких Е-шках или Д-шках на них ездить как-то не очень охота. Вот к примеру мой папик взял се новую Короллу за 18 тыс енотов. Я свою за 14.5 три года назад. В среднем я за три года эксплуатации догнал по стоимости его авто! НО! По езде сравнивать тут нечего. Тойота это убогая, по моим понятиям машинка. Шумовка никчемная, на кочках трясет изрядно, руль пустой и ужасно неинформативный..резкие маневры на ней делать очень проблематично. Я на ней даже 100 км проехав устаю. На своей я могу часами не вылазить из-за руля и никакой усталости.

Да, Королла европейской платформы удовольствия много не доставит.
Но думю что как эконобокс может действительно сберечь деньги. Даже новая. Ведь Королла новая не ахти каких бабок стоит. А на ежегодные обслуживания затраты - мизер. В итоге по кругу экономия.

Вот тут ещё как интересно получается, - кто написал "Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения". - Но удовольствие на сэкономленные на машине деньги можно получить и пешком, и на мопеде отдыхая например, на Гавайях. И чем меньше тратишь на машину, тем больше можно позволить на отдыхе, и тем на более долгий период можно позволить отдых. Так у многих и получается. Что кстати и делают большинство канадцев, - самая путешествующая по миру нация.
Мне лично ночные дискотеки и прогулки на морском курорте доставляют больше удовольствия, и я готов пожертвовать комфортом автомобиля при каждодневной рутинной езде.

Вот вы там молодцы какие biggrin А я вот например люблю автотуризм, рыбалку, охоту и отматать в сторону назначенного пункта отдыха 1000км не проблема. + к этому по работе каждый день езжу по 250-300км. И маяться в убогом ведре по 5000км в месяц желания нет. А разница в бензине и з.ч в месяц с бюджетом максимум составит 2-3 ужина в ресторане или похода в ночной клуб
0
был 10 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 октября 2007 в 21:45
Ну может и так. Может региональные отличия не делают заметной экономии. Где я знаю, в Германии и Канаде делают.

У нас всё просто, по затратам на каждую марку и модель можно легко найти данные во что тебе обойдётся в среднем по статистике содержание в год, или пробег одного км или мили.
К примеру, Королла 22 цента за милю, а Ауди А4 - 62 цента.
Вот за год и набегает на лишних пару недель отдыха на Гавайях.
Или месяц не работать а жить в комфорте с питанием на всём готовом в коттедже с лодкой и рыбалкой на озере в Канаде.

Я не хочу сказать что все люди не любят особый комфорт за рулём, но многие просто экономят на одном, а более охотно тратят на другое.
Знаменитый пример когда в середине 90-х годов Даймлер-Бенц решил резко поменять ситуацию в Канаде с продажами, и стал продавать исключительно для Канады Мерседесы по цене значительно дешевле чем с завода в Германии. Но устлать Мерседесами дороги и площади Канады не удалось, - народ в массе не клюнул на приманку.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 21:56
Ну может и так. Может региональные отличия не делают заметной экономии. Где я знаю, в Германии и Канаде делают.

У нас всё просто, по затратам на каждую марку и модель можно легко найти данные во что тебе обойдётся в среднем по статистике содержание в год, или пробег одного км или мили.
К примеру, Королла 22 цента за милю, а Ауди А4 - 62 цента.
Вот за год и набегает на лишних пару недель отдыха на Гавайях.
Или месяц не работать а жить в комфорте с питанием на всём готовом в коттедже с лодкой и рыбалкой на озере в Канаде.

Я не хочу сказать что все люди не любят особый комфорт за рулём, но многие просто экономят на одном, а более охотно тратят на другое.
Знаменитый пример когда в середине 90-х годов Даймлер-Бенц решил резко поменять ситуацию в Канаде с продажами, и стал продавать исключительно для Канады Мерседесы по цене значительно дешевле чем с завода в Германии. Но устлать Мерседесами дороги и площади Канады не удалось, - народ в массе не клюнул на приманку.

ну а у нас стоимость содержания одной и той же машины может отличаться в разы. К примеру я могу ездить в ауди-центр и тратить 10000р за замену колодок или поменять их у своего мастера за 2000р. (цены с материалом). Да и вообще: живем то один раз и неизвесто когда она закончится, так что надо брать от жизни все что нравится ни в чем себя не обламывая!
0
был 10 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 октября 2007 в 22:46
Да и вообще: живем то один раз и неизвесто когда она закончится, так что надо брать от жизни все что нравится ни в чем себя не обламывая!

Ну дык кромя Европы надо успеть ещё в разных живописных местах и под водой порыбачить, - брось пока на время тачку на прикол, оторвись от рулёжки. smile
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 23:26
Да и вообще: живем то один раз и неизвесто когда она закончится, так что надо брать от жизни все что нравится ни в чем себя не обламывая!

Ну дык кромя Европы надо успеть ещё в разных живописных местах и под водой порыбачить, - брось пока на время тачку на прикол, оторвись от рулёжки. smile

бросаю иногда. Вот месяц после аварии не садился за руль... sad Ну а везде побывать как то не представляется возможным sad
0
изменен 30 октября 2007 в 03:59
народ, вы отклонились от темы.
0
был 10 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 30 октября 2007 в 05:22
Я бы из Америки не стал брать машинку. Те кто берет от туда, редко повторяют сию операцию заново (если конечно для себя берут)
Пробеги у них очень большие и за машинками не следят в отличии от бюргеров.

Да и Германия близко, и нет проблем самим прокатиться, и найти чел-ка там в помощь.
И несмотря на завихрения с евро, - цены на много в Германии дешевле. Хотя пробеги тоже не уверен что малые, хотя бы с тех что мне довелось видеть.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 октября 2007 в 09:54
Я бы из Америки не стал брать машинку. Те кто берет от туда, редко повторяют сию операцию заново (если конечно для себя берут)
Пробеги у них очень большие и за машинками не следят в отличии от бюргеров.

Да и Германия близко, и нет проблем самим прокатиться, и найти чел-ка там в помощь.
И несмотря на завихрения с евро, - цены на много в Германии дешевле. Хотя пробеги тоже не уверен что малые, хотя бы с тех что мне довелось видеть.

В Америке на авто цены всё равно ниже
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™