Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 октября 2007

Всё,определился вроде бы

Здравствуйте уважаемые!Фуууф,вроде бы определился,какую хочу купить машинку..это будет БМВ...вот только не определился какую серию...5-ку или 7-ку(речь идёт о кузовах 34 и 32)бюджет где-то...максимум 230000 тыш..что скажите?на что я себя обрекаю покупая такое авто?и кстати,не подскажите,какой транспортный налог будет ,например,у БМВ 750(у неё где-то к 300 силам)?

Заранее благодарен!

1213 просмотров
Комментарии 66
изменен 29 октября 2007 в 00:26
Шутник! Зачетно отжог на счет семеры!
П.С. транспортный налог на 300 кобыл = 45 000 рублей!
0
На ВАЗ 2112 изменен 29 октября 2007 в 00:36
"]Здравствуйте уважаемые!Фуууф,вроде бы определился,какую хочу купить машинку..это будет БМВ...вот только не определился какую серию...5-ку или 7-ку(речь идёт о кузовах 34 и 32)бюджет где-то...максимум 230000 тыш..что скажите?на что я себя обрекаю покупая такое авто?и кстати,не подскажите,какой транспортный налог будет ,например,у БМВ 750(у неё где-то к 300 силам)?
Заранее благодарен!

Зачем те баржа 7ка в 32м кузове? Трупов в багажнике возить? И жрать бензин будет аки аццкий монстр. smile И налог большой. Я бы 5ку рассмотрел, за эти бабки она в отл состоянии будет ИМХО (ну учитывая возраст конечно). Ну если деньги есть, то почему бы и 7ку не взять, но это уж очень на любителя машина, бабок может высосать, да и с практической точки зрения -зачем бизнес-класс тебе нужен?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 29 октября 2007 в 07:55
Я бы при таких раскладах смотрел 3-шку, Е-36, дешевле в обслуге, меньше кушает бензин, но при всем этом БМВ.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 29 октября 2007 в 09:06
БМВ 750 меньше, чем за 10 кб smile Гыы smile
Конечно, если "230000 тыщ" - опечатка... А если нет - то за 230 миллионов можно и 750 взять. И не одну. Целый автопарк, на каждый день.
Насчёт налогов не обманули. Действительно, 45к. Если местная администрация не надумает его поднять. Имеет право, в пределах 50%, кажется. В общем, сомнительные затеи у Тохи всё время какие-то...
0
изменен 29 октября 2007 в 11:03
Я бы при таких раскладах смотрел 3-шку, Е-36, дешевле в обслуге, меньше кушает бензин, но при всем этом БМВ.


У нее очень тесный салон, в отличие от е34 и е32. В любом случае БМВ - это не выбор прагматика. ИМХО, брать то, что больше нравится, за 230 реально купить и то и другое, но не забывать, что на БМВ не надо экономить на обслуге. Иначе очень скоро это будет уже не БМВ.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 октября 2007 в 11:59
100 рублей за лошадь в Москве, 150 это ж вроде, в Питере? omg omg
0
изменен 29 октября 2007 в 14:08
2 TD
Чем же я насмешил тебя?тем,что думаю взять БМВ 750 за 230?!хмм...мне кажтся что реально её взять,вопрос в другом,нужна ли она мне или нет?!
2 Maxis
Да нет,не трупов,а себяsmile просто наверное глупая мечта порулить на бэхе 7кеsmile да вот и я написал ,что спросить как вам эти машинки и что вы думаете по-этому поводу...
2 samagon
я тож смотрел 3ку в 36..как-то он мне не понравилась,да и места там меньше по сравнению с той же 34(про 32 кузов молчу smile )
2 Fivenizza
А что тут такого?!Разьве нельзя купить 750 меньше чем за 10кб?!я просто тебя не понял,тогда по-твоему,за сколько можно взять 750 в 32(!) кузове?!и чем сомнительная затея взять БМВ?!
2 7х7
У меня почему-то идея зависла,купить БМВ и сдлеать,так сказать,"конфеткой" то есть никакого колхоза,игрушки-фигушки,лампочки,брызговики синие там,наклейки типо "Спарко" и т.д.
вот..вроде бы выговарился smile
0
был 3 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:13
Тоха: харэ дурака валять! бери за 230тыщ 8-10 летнюю машину среднего класса и не лохмать бабушку. Такое ощущение, что ты не знаешь куда засунуть 230тыщ...и не смотри машины на которые ты еще не заработал!!! ИМХО.
0
изменен 29 октября 2007 в 14:51
Тоха: харэ дурака валять! бери за 230тыщ 8-10 летнюю машину среднего класса и не лохмать бабушку. Такое ощущение, что ты не знаешь куда засунуть 230тыщ...и не смотри машины на которые ты еще не заработал!!! ИМХО.

БЛИН!хорошо,давай,предлогай машины 8-10 лет!Просто,те которые я смотрел ну никак не нравятся,может ты что-нибуть другое предлгжишь,м?
0
был 3 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 15:05
"]
Тоха: харэ дурака валять! бери за 230тыщ 8-10 летнюю машину среднего класса и не лохмать бабушку. Такое ощущение, что ты не знаешь куда засунуть 230тыщ...и не смотри машины на которые ты еще не заработал!!! ИМХО.

БЛИН!хорошо,давай,предлогай машины 8-10 лет!Просто,те которые я смотрел ну никак не нравятся,может ты что-нибуть другое предлгжишь,м?
а ты смотри машину по деньгам. Примера,мазду 626, галант,пассат б4,опель астра. Еще?
0
изменен 29 октября 2007 в 15:33
"]
Тоха: харэ дурака валять! бери за 230тыщ 8-10 летнюю машину среднего класса и не лохмать бабушку. Такое ощущение, что ты не знаешь куда засунуть 230тыщ...и не смотри машины на которые ты еще не заработал!!! ИМХО.

БЛИН!хорошо,давай,предлогай машины 8-10 лет!Просто,те которые я смотрел ну никак не нравятся,может ты что-нибуть другое предлгжишь,м?
а ты смотри машину по деньгам. Примера,мазду 626, галант,пассат б4,опель астра. Еще?

примера...
P10- вообще никакundecidedP11-тоже самое,что и P10...P12-не рассматривается
мазда 626...ну ,если чсено,то не присматривался никогда...вчера кинул взор на 626 5(римскими)..ничего вроде,хорошенькая,да и за такие деньги не найдёшь мне кажется номральной...мотор...максимум 2 литра..как-то не айс undecided
опель астра...вы посмеялись чтоли включив в список астру?!Как я в него влезу-то?!ИМХО это ракушка,а у меня семья ещ есть и друзья,как будем помещатсья в ней?(ибо на дачу бывает выбираемся)
вот и пассат б4..наконец-то..мне он нравиццо,но конечно хотелось бы..2.8,на ручке,но их почему-то продают ,большей степени на автомате sad нет,можно конечно посмотреть его,но это уже не будет авто 8-10 лет wink продолжим? smile
0
На ВАЗ 2112 изменен 29 октября 2007 в 16:01
"]2 Maxis
Да нет,не трупов,а себяsmile просто наверное глупая мечта порулить на бэхе 7кеsmile да вот и я написал ,что спросить как вам эти машинки и что вы думаете по-этому поводу...
2 samagon
я тож смотрел 3ку в 36..как-то он мне не понравилась,да и места там меньше по сравнению с той же 34(про 32 кузов молчу smile )
2 Fivenizza
А что тут такого?!Разьве нельзя купить 750 меньше чем за 10кб?!я просто тебя не понял,тогда по-твоему,за сколько можно взять 750 в 32(!) кузове?!и чем сомнительная затея взять БМВ?!
2 7х7
У меня почему-то идея зависла,купить БМВ и сдлеать,так сказать,"конфеткой" то есть никакого колхоза,игрушки-фигушки,лампочки,брызговики синие там,наклейки типо "Спарко" и т.д.
вот..вроде бы выговарился smile
Ну чисто с практической точки зрения (если ты один ездишь в основном), Е34 лучше было бы взять . И по городу банально ездить удобнее- размер машинки поменьше. ИМХО Е32 -чтоб важных дядь возить на заднем кожанном диване, а не себя 8)
PS: Я бы по минимуму взял Е34 -150 л.с.! Все равно особо гонять негде! Плюс бмв о 300 кобылах хрен кому продашь, ибо старая она, и жрет сцука много (а если цены повысят на кобылы и бензин так ваще пипец будет).
0
был 3 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 16:04
"]
"]
Тоха: харэ дурака валять! бери за 230тыщ 8-10 летнюю машину среднего класса и не лохмать бабушку. Такое ощущение, что ты не знаешь куда засунуть 230тыщ...и не смотри машины на которые ты еще не заработал!!! ИМХО.

БЛИН!хорошо,давай,предлогай машины 8-10 лет!Просто,те которые я смотрел ну никак не нравятся,может ты что-нибуть другое предлгжишь,м?
а ты смотри машину по деньгам. Примера,мазду 626, галант,пассат б4,опель астра. Еще?

примера...
P10- вообще никакundecidedP11-тоже самое,что и P10...P12-не рассматривается
мазда 626...ну ,если чсено,то не присматривался никогда...вчера кинул взор на 626 5(римскими)..ничего вроде,хорошенькая,да и за такие деньги не найдёшь мне кажется номральной...мотор...максимум 2 литра..как-то не айс undecided
опель астра...вы посмеялись чтоли включив в список астру?!Как я в него влезу-то?!ИМХО это ракушка,а у меня семья ещ есть и друзья,как будем помещатсья в ней?(ибо на дачу бывает выбираемся)
вот и пассат б4..наконец-то..мне он нравиццо,но конечно хотелось бы..2.8,на ручке,но их почему-то продают ,большей степени на автомате sad нет,можно конечно посмотреть его,но это уже не будет авто 8-10 лет wink продолжим? smile
пойми ты,что купив мощный,но старый авто в итоге будет гемор. Примера п11 2.0 гт наиболее интересный вариант за твои деньги. Пассат б4 тоже ищи хороший.
0
изменен 29 октября 2007 в 16:23
"]2 Maxis
Да нет,не трупов,а себяsmile просто наверное глупая мечта порулить на бэхе 7кеsmile да вот и я написал ,что спросить как вам эти машинки и что вы думаете по-этому поводу...
2 samagon
я тож смотрел 3ку в 36..как-то он мне не понравилась,да и места там меньше по сравнению с той же 34(про 32 кузов молчу smile )
2 Fivenizza
А что тут такого?!Разьве нельзя купить 750 меньше чем за 10кб?!я просто тебя не понял,тогда по-твоему,за сколько можно взять 750 в 32(!) кузове?!и чем сомнительная затея взять БМВ?!
2 7х7
У меня почему-то идея зависла,купить БМВ и сдлеать,так сказать,"конфеткой" то есть никакого колхоза,игрушки-фигушки,лампочки,брызговики синие там,наклейки типо "Спарко" и т.д.
вот..вроде бы выговарился smile
Ну чисто с практической точки зрения (если ты один ездишь в основном), Е34 лучше было бы взять . И по городу банально ездить удобнее- размер машинки поменьше. ИМХО Е32 -чтоб важных дядь возить на заднем кожанном диване, а не себя 8)
PS: Я бы по минимуму взял Е34 -150 л.с.! Все равно особо гонять негде! Плюс бмв о 300 кобылах хрен кому продашь, ибо старая она, и жрет сцука много (а если цены повысят на кобылы и бензин так ваще пипец будет).

ну эт верное..300 кобыл просто так не продашь sad но и 150 мне кажется мало для 34,ибо большая сама масса авто,а скорость ,то я люблю wink (коненчо же в умеренных количествах smile )вот подумал может,есил БМВ,то максимум 540(если найду),а так,где-то 535 на ручке взять...а размеров я не боюсь...было дело на автобусе по городу колесил 8)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 октября 2007 в 16:24
"]2 Maxis
Да нет,не трупов,а себяsmile просто наверное глупая мечта порулить на бэхе 7кеsmile да вот и я написал ,что спросить как вам эти машинки и что вы думаете по-этому поводу...
2 samagon
я тож смотрел 3ку в 36..как-то он мне не понравилась,да и места там меньше по сравнению с той же 34(про 32 кузов молчу smile )
2 Fivenizza
А что тут такого?!Разьве нельзя купить 750 меньше чем за 10кб?!я просто тебя не понял,тогда по-твоему,за сколько можно взять 750 в 32(!) кузове?!и чем сомнительная затея взять БМВ?!
2 7х7
У меня почему-то идея зависла,купить БМВ и сдлеать,так сказать,"конфеткой" то есть никакого колхоза,игрушки-фигушки,лампочки,брызговики синие там,наклейки типо "Спарко" и т.д.
вот..вроде бы выговарился smile
Ну чисто с практической точки зрения (если ты один ездишь в основном), Е34 лучше было бы взять . И по городу банально ездить удобнее- размер машинки поменьше. ИМХО Е32 -чтоб важных дядь возить на заднем кожанном диване, а не себя 8)
PS: Я бы по минимуму взял Е34 -150 л.с.! Все равно особо гонять негде! Плюс бмв о 300 кобылах хрен кому продашь, ибо старая она, и жрет сцука много (а если цены повысят на кобылы и бензин так ваще пипец будет).

+1
0
изменен 29 октября 2007 в 16:29
"]
"]
Тоха: харэ дурака валять! бери за 230тыщ 8-10 летнюю машину среднего класса и не лохмать бабушку. Такое ощущение, что ты не знаешь куда засунуть 230тыщ...и не смотри машины на которые ты еще не заработал!!! ИМХО.

БЛИН!хорошо,давай,предлогай машины 8-10 лет!Просто,те которые я смотрел ну никак не нравятся,может ты что-нибуть другое предлгжишь,м?
а ты смотри машину по деньгам. Примера,мазду 626, галант,пассат б4,опель астра. Еще?

примера...
P10- вообще никакundecidedP11-тоже самое,что и P10...P12-не рассматривается
мазда 626...ну ,если чсено,то не присматривался никогда...вчера кинул взор на 626 5(римскими)..ничего вроде,хорошенькая,да и за такие деньги не найдёшь мне кажется номральной...мотор...максимум 2 литра..как-то не айс undecided
опель астра...вы посмеялись чтоли включив в список астру?!Как я в него влезу-то?!ИМХО это ракушка,а у меня семья ещ есть и друзья,как будем помещатсья в ней?(ибо на дачу бывает выбираемся)
вот и пассат б4..наконец-то..мне он нравиццо,но конечно хотелось бы..2.8,на ручке,но их почему-то продают ,большей степени на автомате sad нет,можно конечно посмотреть его,но это уже не будет авто 8-10 лет wink продолжим? smile
пойми ты,что купив мощный,но старый авто в итоге будет гемор. Примера п11 2.0 гт наиболее интересный вариант за твои деньги. Пассат б4 тоже ищи хороший.

вот-вот,возможно пассатик буду искать...ну понимаешь,большие движки меня прут безумно!я везжу когда слышу рокот настроенного 4 литрового V8 или ещё пуще,5-и литрового..у меня сердце завораживает этот звук...но наша жизнь не очень-то и позволяет держать такого монстра sad ибо стоимость на бензин и дорожный налог оставляют желать лучшего sad и как уже было сказано(только в другой теме) и сказал это 7х7,что:" Личная машина - это априори нерациональное приобретение, служащее прежде всего для получения удовольствия от передвижения."вот и я выбираю приблизительно из таких предпочтений авто,а не-то ч,что б ездить на нивкакую не нравившемся тебе авто...
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 30 октября 2007 в 09:03
"]2 Fivenizza
А что тут такого?!Разьве нельзя купить 750 меньше чем за 10кб?!я просто тебя не понял,тогда по-твоему,за сколько можно взять 750 в 32(!) кузове?!и чем сомнительная затея взять БМВ?!
Можно, конечно! И звук движка V8 с объёмом от 4 литров меня тоже прёт жутко. Но сам говоришь, мечта - поездить на такой. А кроме как поездить, её надо содержать. А содержать машину, которая имеет двузначный возраст, и цена которой упала почти на порядок (!) относительно новой - это неблагодарное дело.
Найди машину, поезди - и успокойся. Прокормить бмв 750 непросто.

К вопросу о налогах: с начала 2008 года на двигатели мощностью то ли от 200, то ли от 250 л.с. (забыл уже, а искать лень) налог будет 150 рублей с л.с.

Отдавать 45 тысяч в год за старенькую машину, доставшуюся за 4 таких суммы?... Ну, за 5. Кстати, прикинь сразу стоимость резины. Я тут сонату переобувал. Влетает в копеечку. А если с дисками - ещё один налог получится. Или резина тоже б/у будет?..
0
изменен 30 октября 2007 в 12:04
Бугага ) 230 штук и такой замах ))) неплохо )
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 12:20
Астра это гольф-класс, не вижу ничего криминального (типа, маленькая).
Про налог-я читал буквально сегодня в КП, что до 2009 ставку налога трогать не будут 8)
0
изменен 30 октября 2007 в 14:23
Астра это гольф-класс, не вижу ничего криминального (типа, маленькая).
Про налог-я читал буквально сегодня в КП, что до 2009 ставку налога трогать не будут 8)

ха,спасибо,успокоил smile всем пересаживаться на Bug block biggrin
0
изменен 30 октября 2007 в 14:26
Бугага ) 230 штук и такой замах ))) неплохо )

а чем тебе не нравится мой запах и чем он тебя рассмешил?!за такие деньги,судя по объявам вполне можно найти сей аппарат,так что не вижу ничего смешного.а что,ты предлогаешь за такие деньги взять Таз?!Да низачто в жизни!хватит с мени тазов!натазился уже! bat
0
изменен 30 октября 2007 в 14:34
"]2 Fivenizza
А что тут такого?!Разьве нельзя купить 750 меньше чем за 10кб?!я просто тебя не понял,тогда по-твоему,за сколько можно взять 750 в 32(!) кузове?!и чем сомнительная затея взять БМВ?!
Можно, конечно! И звук движка V8 с объёмом от 4 литров меня тоже прёт жутко. Но сам говоришь, мечта - поездить на такой. А кроме как поездить, её надо содержать. А содержать машину, которая имеет двузначный возраст, и цена которой упала почти на порядок (!) относительно новой - это неблагодарное дело.
Найди машину, поезди - и успокойся. Прокормить бмв 750 непросто.

К вопросу о налогах: с начала 2008 года на двигатели мощностью то ли от 200, то ли от 250 л.с. (забыл уже, а искать лень) налог будет 150 рублей с л.с.
Отдавать 45 тысяч в год за старенькую машину, доставшуюся за 4 таких суммы?... Ну, за 5. Кстати, прикинь сразу стоимость резины. Я тут сонату переобувал. Влетает в копеечку. А если с дисками - ещё один налог получится. Или резина тоже б/у будет?..

блин,не так выразился просто...поездить-это означает ездить на машине,получать удовольствие и все дела..(кто не догнал...например,я бы поездил на мустанге старом,вроде 69 или на Boss'е 604,ибо я содержать их не смогу)нет,резина конечно же новая,это ежу понятно,к б/у резине отношусь undecided
я всё больше и больше понимаю,что это горячка моя была,про 750.. sad
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 30 октября 2007 в 17:14
Ёлы палы, с таким бюджетом БМВ смотреть... Я сначала темы читаю - кажись 23 куе написано и вроде народ отвечает, что можно найти приличную пятерку за эти деньги.
А тут 230К руб...
Да за эти деньги из зажигалок надо смотреть что-то старое и теоретически надежное. Mazda323 с 2л 6горшковым двигателем, SAAB9000, Volvo850. Хотя есть риск купив ее за такие деньги потом вложить столько же в течение 1-2 лет.

ЗЫ приятель продает Volvo850 170лс в неплохом состоянии 93гв за <100тыс руб. Машина не без проблем, но честная и не битая. Не снаряд, конечно, но ЛЮБОЙ современной машине не турбо и не 6цил нос утрет - это точно!!!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 17:25
Вроде, 850 не дороги в обслуге confused
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 30 октября 2007 в 17:34
Не понял...
850 в обслуге могут быть дороги, а могут быть и не очень. Но не дороже БМВ - это факт.
Но там можно попасть конечно, так, что мама не горюй... так с любой можно, если это не ВАЗ - ВАЗ можно и новый купить если что smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 17:37
Не понял...
850 в обслуге могут быть дороги, а могут быть и не очень. Но не дороже БМВ - это факт.
Но там можно попасть конечно, так, что мама не горюй... так с любой можно, если это не ВАЗ - ВАЗ можно и новый купить если что smile

Я имел в виду, относительно других Вольво. Считается одной из самых удачных моделей lightbulb
0
изменен 30 октября 2007 в 18:33
"]
Бугага ) 230 штук и такой замах ))) неплохо )

а чем тебе не нравится мой запах и чем он тебя рассмешил?!за такие деньги,судя по объявам вполне можно найти сей аппарат,так что не вижу ничего смешного.а что,ты предлогаешь за такие деньги взять Таз?!Да низачто в жизни!хватит с мени тазов!натазился уже! bat


я про запах ничего не говорил )))
но за 230 штук, купить 7ку или 5ку, как вы хотите в хорошем состоянии... ... ... Удачной покупки.
0
На Renault Sandero изменен 30 октября 2007 в 18:51
"]
Бугага ) 230 штук и такой замах ))) неплохо )

а чем тебе не нравится мой запах и чем он тебя рассмешил?!за такие деньги,судя по объявам вполне можно найти сей аппарат,так что не вижу ничего смешного.а что,ты предлогаешь за такие деньги взять Таз?!Да низачто в жизни!хватит с мени тазов!натазился уже! bat


я про запах ничего не говорил ))).


так про запах ничего и не ответил, нравиться или нет???
teeth
0
изменен 30 октября 2007 в 18:59
Вроде, 850 не дороги в обслуге confused

Кстати отличный вариант! Только поискать придется в хорошем состоянии.
0
изменен 30 октября 2007 в 19:42
"]
Бугага ) 230 штук и такой замах ))) неплохо )

а чем тебе не нравится мой запах и чем он тебя рассмешил?!за такие деньги,судя по объявам вполне можно найти сей аппарат,так что не вижу ничего смешного.а что,ты предлогаешь за такие деньги взять Таз?!Да низачто в жизни!хватит с мени тазов!натазился уже! bat


я про запах ничего не говорил ))).


так про запах ничего и не ответил, нравиться или нет???
teeth


Очень смешно smile
0
изменен 30 октября 2007 в 20:46
"]
Бугага ) 230 штук и такой замах ))) неплохо )

а чем тебе не нравится мой запах и чем он тебя рассмешил?!за такие деньги,судя по объявам вполне можно найти сей аппарат,так что не вижу ничего смешного.а что,ты предлогаешь за такие деньги взять Таз?!Да низачто в жизни!хватит с мени тазов!натазился уже! bat


я про запах ничего не говорил )))
но за 230 штук, купить 7ку или 5ку, как вы хотите в хорошем состоянии... ... ... Удачной покупки.

вотпридирчивые к словам блин! biggrin
0
изменен 30 октября 2007 в 20:56
Ёлы палы, с таким бюджетом БМВ смотреть... Я сначала темы читаю - кажись 23 куе написано и вроде народ отвечает, что можно найти приличную пятерку за эти деньги.
А тут 230К руб...
Да за эти деньги из зажигалок надо смотреть что-то старое и теоретически надежное. Mazda323 с 2л 6горшковым двигателем, SAAB9000, Volvo850. Хотя есть риск купив ее за такие деньги потом вложить столько же в течение 1-2 лет.

ЗЫ приятель продает Volvo850 170лс в неплохом состоянии 93гв за <100тыс руб. Машина не без проблем, но честная и не битая. Не снаряд, конечно, но ЛЮБОЙ современной машине не турбо и не 6цил нос утрет - это точно!!!

Во-первых вы по-внимательнее прочтите ,что я писал про 626...если мне память не изменяет,то 323 ещё меньше undecidedВо-вторых,я не писал в начале темы,да и вообще в этой теме,что мне нужна зажигалка lightbulb
В-третьих я не рассматриваю сааб в принципе...собсна как и вольву...да и за свои 230 можно вольву по моложе найти,чем 93 год... да и что,не найти 5ку приличную?!
0
изменен 30 октября 2007 в 21:06
"] я не рассматриваю сааб в принципе...собсна как и вольву...

Чё так?
0
был 3 часа назад
изменен 30 октября 2007 в 21:12
"] я не рассматриваю сааб в принципе...собсна как и вольву...

Чё так?

Просто он хочет купить премиум но не имеет возможности, а может купить эконом, но не имеет желания! Тут впринципе бесполезно советовать...пока сам шишек не набьет, не поймет. wink
0
изменен 30 октября 2007 в 23:29
"] я не рассматриваю сааб в принципе...собсна как и вольву...

Чё так?

Просто он хочет купить премиум но не имеет возможности, а может купить эконом, но не имеет желания! Тут впринципе бесполезно советовать...пока сам шишек не набьет, не поймет. wink

наверное ты прав,буду учиться на своих ошибках smile
да и потом,что сделать ,что бы машина понравилась?!ну вот не нравится мне эти машнины(я про сааб и вольву) таких годов,какие я могу купить..новый сааб даже ничего так,по виду,но те года меня просто убивают!я не хочу ездить на машине,которая мне не нравится,тупо садиться за руль и доезжать от точки А до точки Б,хочется наслаждаться ездой...хотя понимаю,что за такие деньги не очень-то и по-наслаждаешься,но всё же...
0
На ВАЗ 2112 изменен 30 октября 2007 в 23:40
"]
"] я не рассматриваю сааб в принципе...собсна как и вольву...

Чё так?

Просто он хочет купить премиум но не имеет возможности, а может купить эконом, но не имеет желания! Тут впринципе бесполезно советовать...пока сам шишек не набьет, не поймет. wink

наверное ты прав,буду учиться на своих ошибках smile
да и потом,что сделать ,что бы машина понравилась?!ну вот не нравится мне эти машнины(я про сааб и вольву) таких годов,какие я могу купить..новый сааб даже ничего так,по виду,но те года меня просто убивают!я не хочу ездить на машине,которая мне не нравится,тупо садиться за руль и доезжать от точки А до точки Б,хочется наслаждаться ездой...хотя понимаю,что за такие деньги не очень-то и по-наслаждаешься,но всё же...
Бери Е34 и никого не слушай!!! (е32 не бери) 8) biggrin
0
изменен 30 октября 2007 в 23:45
"]
"] я не рассматриваю сааб в принципе...собсна как и вольву...

Чё так?

Просто он хочет купить премиум но не имеет возможности, а может купить эконом, но не имеет желания! Тут впринципе бесполезно советовать...пока сам шишек не набьет, не поймет. wink

наверное ты прав,буду учиться на своих ошибках smile
да и потом,что сделать ,что бы машина понравилась?!ну вот не нравится мне эти машнины(я про сааб и вольву) таких годов,какие я могу купить..новый сааб даже ничего так,по виду,но те года меня просто убивают!я не хочу ездить на машине,которая мне не нравится,тупо садиться за руль и доезжать от точки А до точки Б,хочется наслаждаться ездой...хотя понимаю,что за такие деньги не очень-то и по-наслаждаешься,но всё же...
Бери Е34 и никого не слушай!!! (е32 не бери) 8) biggrin

пасиба Maxis,хоть один поддержал конкретно wink
я вот чё подумал...незачем создавать ветку ещё одну..лучше сдесь написать коль разговор про вольво были smile кто,что знает про 960?!вроде так ничего смотриться,но что скрывается под ней..эт вопрос undecided:
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 23:47
Не надо! Уж лучше 850-ю...
Тачила хорошая, спору нет. Но в обслуге подороже буит! А в отличном состоянии вряд ли найдешь... ИМХО.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 31 октября 2007 в 08:57
Это... я не агитирую покупать Вольву850 93го года. За 230тыс можно и 95-97й(S70) взять. Просто если бы у меня в кармане было 230 тык и добавить 100-200 для меня было бы проблемой, я бы искал машину за 150-200 тыс и оставил что-то на доделку. Собственно опыт покупки двух бу машин эту мысль подтверждает. undecided

С другой стороны, вы думаете, что за 230 тыс вы купите нормальную 5ку БМВ? Каких годов? Пол года назад приятель продавал 520ю 95 года с пробегом 200 тыс.$9 тыс.
Потом передумал, т.к. за эти деньги шанс взять что-то аналогичное очень мал. confused

Но, извиняйте, 520 - это конечно Drivers Car, но не для гонок! 150 сил - это минимум, который ее везет.
ЗЫ Приятель когда ее купил сказал, что после диагностики ему сказали, что машина в оч хорошем состоянии, только надо какую то ерунду в подвеске поменять ... за 700 долларов.
В 850й за 700 долларов перетряхивается ВСЯ задняя подвеска, которая там независимая и пассивным подруливанием MultiLink. bat

Теперь о 960 vs 850. Это РАЗНЫЕ машины. Для разных целей. 960 - неспешное и вальяжное передвижение. Там 6 горшков или 5 с турбой кажись. Движки то неплохие, но бывают с ними проблемы. Если есть желание - volvoclub.ru и clubvolvo.ru - читайте.
В остальном надежные машины. Но 9ю серию с БМВ сравнивать нельзя. С MB еще туда сюда. В общем, не Drivers Car это. [-X

850 гораздо ближе к этому понятию. Кстати, она больше 5ки BMW в 34м кузове. Один из самых просторных салонов в классе.
Если погонять, то есть турба 210 и более лошадок. Есть AWD...

PS Я не видел, чтобы вы писали, что в 626 тесно. Она весьма не маленькая. А в 5ке то не тесно? biggrin
0
изменен 31 октября 2007 в 09:33
У меня друг ездиет на 750 E32..........аппарат-чума, бери, жалеть не будешь, если ты фанат этой марки и хочешь получать удовольствие от вождения!!!! Если готов к тратам на бензин, и налог заплатишь,то получишь нескончаемое удовольствие, када 12 котлов будут уносить тебя на орбиту! А так, у них обращай внимание на нижние, и верхние рычаги предней подвести, и ещё подшипники у них ступиц слабоваты, ну а так, в целом, надо смареть, када будешь выбирать! biggrin

Ну и Е34 тож отличный аппарат....тока с двигой М50, 525...идеальная развесовка, и управляемость! Я сам себе щас ищу Е34 М5.... biggrin

Так что будут вопросы-пиши!
0
изменен 31 октября 2007 в 13:39
"]2 TD
Чем же я насмешил тебя?тем,что думаю взять БМВ 750 за 230?!хмм...мне кажтся что реально её взять,вопрос в другом,нужна ли она мне или нет?!
Насмешил тем, что хочешь взять бумер 750-х в 32-м кузове.
Как уже было сказано: Надо чтобы твои желания совпадали с твоими же возможностями!
Я не спорю о том, что ты её купишь! Но вопрос в другом, а именно:
1. Какое у неё будет состояние? Понятно что она будет в 95% битая хоть как то, но важно техническое состояние.
2. Сколько придется в неё вложить денежных средств? Надо быть наивным человеком, что бы думать о том, что бумер лет 15-ти не потребует никаких вложений.
3. За сколько ты её продаж через год?
4. Кому ты её продаж? Кому нужен рыдван 15-ти лет, с одним только дорожным налогам как пол машины?
От сюда делай выводы: А нужно ли тебе оно или нет?
Были бы у тебя деньги то тогда бы я тебе ничего не сказал, а ввиду отсутствия у тебя денег, тебе необходимо подбирать варианты!
0
изменен 31 октября 2007 в 14:33
[quote="AVL4x"]Это... я не агитирую покупать Вольву850 93го года. За 230тыс можно и 95-97й(S70) взять. Просто если бы у меня в кармане было 230 тык и добавить 100-200 для меня было бы проблемой, я бы искал машину за 150-200 тыс и оставил что-то на доделку. Собственно опыт покупки двух бу машин эту мысль подтверждает. undecided

С другой стороны, вы думаете, что за 230 тыс вы купите нормальную 5ку БМВ? Каких годов? Пол года назад приятель продавал 520ю 95 года с пробегом 200 тыс.$9 тыс.
Потом передумал, т.к. за эти деньги шанс взять что-то аналогичное очень мал. confused

Но, извиняйте, 520 - это конечно Drivers Car, но не для гонок! 150 сил - это минимум, который ее везет.
ЗЫ Приятель когда ее купил сказал, что после диагностики ему сказали, что машина в оч хорошем состоянии, только надо какую то ерунду в подвеске поменять ... за 700 долларов.
В 850й за 700 долларов перетряхивается ВСЯ задняя подвеска, которая там независимая и пассивным подруливанием MultiLink. bat

Теперь о 960 vs 850. Это РАЗНЫЕ машины. Для разных целей. 960 - неспешное и вальяжное передвижение. Там 6 горшков или 5 с турбой кажись. Движки то неплохие, но бывают с ними проблемы. Если есть желание - volvoclub.ru и clubvolvo.ru - читайте.
В остальном надежные машины. Но 9ю серию с БМВ сравнивать нельзя. С MB еще туда сюда. В общем, не Drivers Car это. [-x

850 гораздо ближе к этому понятию. Кстати, она больше 5ки bmw в 34м кузове. Один из самых просторных салонов в классе.
Если погонять, то есть турба 210 и более лошадок. Есть awd...

ps Я не видел, чтобы вы писали, что в 626 тесно. Она весьма не маленькая. А в 5ке то не тесно? :d[/quote]
ну эт понятно,что надо оставить ,что б если,что доделать машинку
я считаю что да,можно купить,если поискать хорошенько...иии года до 94(я не утверждаю,а предполагаю) Ну например ,если бы ваш приятель и прдал бы эту БМВ за 9к$,то..либо подкопить,либо взять кредит в банке(хотя это выбор каждого,продавать/покупать)
опять же,при чём тут гонки?! bat я НЕ ГОВОРИЛ ,что ищу аппарат для гонок! bat
за 700$ какую-то ерунду?! omg
никто не сравнивает 9-ю серию с БМВ или Мерседесом.Я просто спросил кто,что думает о 960 и всё.Сравнивать эти машины у меня и в мыслях не было lightbulb
"В общем, не Drivers Car это. [-X "-что-то не догнал,это про какую машину написано? undecided про 960 чтоли?
В 5ке БМВ мне не тесно biggrin
а вообще дорогие ли запчасти на 850?!если можно,то по-ценам назовить wink
0
изменен 31 октября 2007 в 14:38
У меня друг ездиет на 750 E32..........аппарат-чума, бери, жалеть не будешь, если ты фанат этой марки и хочешь получать удовольствие от вождения!!!! Если готов к тратам на бензин, и налог заплатишь,то получишь нескончаемое удовольствие, када 12 котлов будут уносить тебя на орбиту! А так, у них обращай внимание на нижние, и верхние рычаги предней подвести, и ещё подшипники у них ступиц слабоваты, ну а так, в целом, надо смареть, када будешь выбирать! biggrin

Ну и Е34 тож отличный аппарат....тока с двигой М50, 525...идеальная развесовка, и управляемость! Я сам себе щас ищу Е34 М5.... biggrin

Так что будут вопросы-пиши!

уже 2 человека smile Спасибо,учту wink
0
На Renault Sandero изменен 31 октября 2007 в 14:41
Тоха
по моему ты не опредилился, хотя тему назвал...
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 31 октября 2007 в 14:44
[quote="[Тоха]"]
опять же,при чём тут гонки?! bat я НЕ ГОВОРИЛ ,что ищу аппарат для гонок! bat
за 700$ какую-то ерунду?! omg
никто не сравнивает 9-ю серию с БМВ или Мерседесом.Я просто спросил кто,что думает о 960 и всё.Сравнивать эти машины у меня и в мыслях не было lightbulb
"В общем, не Drivers Car это. [-x "-что-то не догнал,это про какую машину написано? undecided про 960 чтоли?
В 5ке БМВ мне не тесно :d
а вообще дорогие ли запчасти на 850?!если можно,то по-ценам назовить wink[/quote]

Не знаю, показалось, что вы хотите динамичную машиную. БМВ, кмк это имидж именно таких машин. Может стереотип.
Вот и пытался посоветовать из авто, близких в каком то смысле. Сори, если неправильно понял. confused

Цены на запчасти у 850 вполне средние, если дело до кузовни не доходит. В общем то, я уже озвучил стоиость переборки задней подвески. Это один из существенных расходов - раз в 100тыс, хотя как ездить. ГРМ с роликами примерно 7-8 тыс, сцепа 9-10 тыс, расходники как у всех, неоригинала полно.
Цены за работу с материалами в спец неофф сервисе.

Мне эта машинка очень нравится. Едет - супер, рулится отлично. Безопасность - без комментариев.

ЗЫ Сходите на mail.ru, поищите там в Video разделе Volvo 850. Мне многое понравилось bat
0
изменен 31 октября 2007 в 14:54
"]2 TD
Чем же я насмешил тебя?тем,что думаю взять БМВ 750 за 230?!хмм...мне кажтся что реально её взять,вопрос в другом,нужна ли она мне или нет?!
Насмешил тем, что хочешь взять бумер 750-х в 32-м кузове.
Как уже было сказано: Надо чтобы твои желания совпадали с твоими же возможностями!
Я не спорю о том, что ты её купишь! Но вопрос в другом, а именно:
1. Какое у неё будет состояние? Понятно что она будет в 95% битая хоть как то, но важно техническое состояние.
2. Сколько придется в неё вложить денежных средств? Надо быть наивным человеком, что бы думать о том, что бумер лет 15-ти не потребует никаких вложений.
3. За сколько ты её продаж через год?
4. Кому ты её продаж? Кому нужен рыдван 15-ти лет, с одним только дорожным налогам как пол машины?
От сюда делай выводы: А нужно ли тебе оно или нет?
Были бы у тебя деньги то тогда бы я тебе ничего не сказал, а ввиду отсутствия у тебя денег, тебе необходимо подбирать варианты!

1.состояние..хмм..будет,какое выберешь..хотя не факт,что выбор есть sad
2.как и в пункте 1,какую возьмёшь,возможно взять такое авто и вложить по-минимум средств,а можно ещё таких же 2 цены вложить...сдесь присутствует и такая весчь,как удача...я не отрицаю ,что в 15 бумер надо вкладывать
3.а зачем её продавать через год?! undecided
4.ценителям данной марки или таким же как я biggrin
блин,так а я что сейчас и делаю-то! bat видишь,заманили теперь вы меня на вольву wink ...вот, смотрю,выбираю
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 октября 2007 в 15:34

а вообще дорогие ли запчасти на 850?!если можно,то по-ценам назовить wink

Как и на оригинальные запчасти Е34, 39 у диллера
0
изменен 31 октября 2007 в 15:46

а вообще дорогие ли запчасти на 850?!если можно,то по-ценам назовить wink

Как и на оригинальные запчасти Е34, 39 у диллера

как у дилера на БМВ?!
0
изменен 31 октября 2007 в 15:49
[quote="AVL4x"]
"]
опять же,при чём тут гонки?! bat я НЕ ГОВОРИЛ ,что ищу аппарат для гонок! bat
за 700$ какую-то ерунду?! omg
никто не сравнивает 9-ю серию с БМВ или Мерседесом.Я просто спросил кто,что думает о 960 и всё.Сравнивать эти машины у меня и в мыслях не было lightbulb
"В общем, не Drivers Car это. [-x "-что-то не догнал,это про какую машину написано? undecided про 960 чтоли?
В 5ке БМВ мне не тесно :d
а вообще дорогие ли запчасти на 850?!если можно,то по-ценам назовить wink[/quote]

Не знаю, показалось, что вы хотите динамичную машиную. БМВ, кмк это имидж именно таких машин. Может стереотип.
Вот и пытался посоветовать из авто, близких в каком то смысле. Сори, если неправильно понял. confused

Цены на запчасти у 850 вполне средние, если дело до кузовни не доходит. В общем то, я уже озвучил стоиость переборки задней подвески. Это один из существенных расходов - раз в 100тыс, хотя как ездить. ГРМ с роликами примерно 7-8 тыс, сцепа 9-10 тыс, расходники как у всех, неоригинала полно.
Цены за работу с материалами в спец неофф сервисе.

Мне эта машинка очень нравится. Едет - супер, рулится отлично. Безопасность - без комментариев.

ЗЫ Сходите на mail.ru, поищите там в Video разделе Volvo 850. Мне многое понравилось bat

Спасибо,поищу
P.S.Можно на ТЫ wink
0
изменен 31 октября 2007 в 15:57
Тоха
по моему ты не опредилился, хотя тему назвал...

тема называлась "Определился,ВРОДЕ БЫ" да,я ВРОДЕ БЫ определил,что хочу и решил посоветоваться у вас...тут привели столько аргументов ,что бы не брать такое(ие) авто
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 октября 2007 в 16:10
"]

а вообще дорогие ли запчасти на 850?!если можно,то по-ценам назовить wink

Как и на оригинальные запчасти Е34, 39 у диллера

как у дилера на БМВ?!

ну да! Запчасти на Вольво как и на Сааб в основном только оригинал. А оригинал что на БМВ (в 1.5 2 раза дороже того же оригинала тока без клейма БМВ), что на Вольву примерно одинаково стоит. Тока на немцев все они есть в наличии и почти в каждом сельмаге. А с Вольвой тут посложнее малость... и разборок тоже поменьше Вольвовских
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 31 октября 2007 в 16:51
Запчасти на Вольво как и на Сааб в основном только оригинал. А оригинал что на БМВ (в 1.5 2 раза дороже того же оригинала тока без клейма БМВ), что на Вольву примерно одинаково стоит. Тока на немцев все они есть в наличии и почти в каждом сельмаге. А с Вольвой тут посложнее малость... и разборок тоже поменьше Вольвовских


Думаю, что когда вы захотите составить список запчастей на Volvo850 которые бывают только в оригинале, то этот список закончится на п.1. Стекло пятой двери универсала. tongue
Вру. Наверное если боковину в сборе покупать, то тоже только оргинал. Ну и агрегаты в сборе embarassed:

Тоха, да не привязывайся ты к марке. Ищи варианты за свои деньги. Их много и разных. Найдешь тачку в хор состоянии и катайся в свое удовольствие. Будут нормальные бабки - купишь машину мечты! tongue

Что то меня понесло... confused
0
изменен 31 октября 2007 в 17:15
Запчасти на Вольво как и на Сааб в основном только оригинал. А оригинал что на БМВ (в 1.5 2 раза дороже того же оригинала тока без клейма БМВ), что на Вольву примерно одинаково стоит. Тока на немцев все они есть в наличии и почти в каждом сельмаге. А с Вольвой тут посложнее малость... и разборок тоже поменьше Вольвовских


Думаю, что когда вы захотите составить список запчастей на Volvo850 которые бывают только в оригинале, то этот список закончится на п.1. Стекло пятой двери универсала. tongue
Вру. Наверное если боковину в сборе покупать, то тоже только оргинал. Ну и агрегаты в сборе embarassed:

Тоха, да не привязывайся ты к марке. Ищи варианты за свои деньги. Их много и разных. Найдешь тачку в хор состоянии и катайся в свое удовольствие. Будут нормальные бабки - купишь машину мечты! tongue

Что то меня понесло... confused

машина мечты...750 biggrin biggrin biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 октября 2007 в 17:37

а вообще дорогие ли запчасти на 850?!если можно,то по-ценам назовить wink

Как и на оригинальные запчасти Е34, 39 у диллера

Надоело уже глупости читать! bat
"Иногда лучше жевать..." (с)
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.
0
изменен 31 октября 2007 в 19:32

а вообще дорогие ли запчасти на 850?!если можно,то по-ценам назовить wink

Как и на оригинальные запчасти Е34, 39 у диллера

Надоело уже глупости читать! bat
"Иногда лучше жевать..." (с)
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.

сказал,как отрезал smile всё чётко и ясно smile
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 1 ноября 2007 в 08:27
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.


Дык на 850 нивоматы часто ставят. Они по 15тыс за штучку smile
Но их можно на обычные поменять confused
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 ноября 2007 в 08:41
Надоело уже глупости читать! bat
"Иногда лучше жевать..." (с)
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.

Глупости уважаемый, ты пишешешь!
На Е39 передние Sachs 2900 а тот же тока оригинал 6500 руб
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 ноября 2007 в 08:50
Если бы Вольво была так хороша как БМВ или Мерин.... и в обслуживание в разы дешевле их, то я думаю и на дорогах они бы чаще появлялись, а не как сейчас... Увидишь 100 Меринов или БМВ и толко одну Вольво! Вольво покупают чаще фанаты этой марки, а в ней действительно что есть, чего нет в других (как впрочем и БМВ biggrin ), которым дороговизна сервиса особого значения не имеет
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 1 ноября 2007 в 08:57
Надоело уже глупости читать! bat
"Иногда лучше жевать..." (с)
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.

Глупости уважаемый, ты пишешешь!
На Е39 передние Sachs 2900 а тот же тока оригинал 6500 руб


Где глупости? biggrin Человек пишет о ценах на Вольво.
Я неоригинал на Вольво брал по 1300 задние. Только это Шведский неоригинал.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 1 ноября 2007 в 09:09
Если бы Вольво была так хороша как БМВ или Мерин.... и в обслуживание в разы дешевле их, то я думаю и на дорогах они бы чаще появлялись, а не как сейчас... Увидишь 100 Меринов или БМВ и толко одну Вольво! Вольво покупают чаще фанаты этой марки, а в ней действительно что есть, чего нет в других (как впрочем и БМВ biggrin ), которым дороговизна сервиса особого значения не имеет


Видимо ВАЗ 2110 и тем более 9ка еще лучше чем БМВ и Мерин...
Гляньте статистику продаж новых БМВ, MB, Volvo

Ладно, уже на флуд больше похоже.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 ноября 2007 в 10:17
Если бы Вольво была так хороша как БМВ или Мерин.... и в обслуживание в разы дешевле их, то я думаю и на дорогах они бы чаще появлялись, а не как сейчас... Увидишь 100 Меринов или БМВ и толко одну Вольво! Вольво покупают чаще фанаты этой марки, а в ней действительно что есть, чего нет в других (как впрочем и БМВ biggrin ), которым дороговизна сервиса особого значения не имеет


Видимо ВАЗ 2110 и тем более 9ка еще лучше чем БМВ и Мерин...
Гляньте статистику продаж новых БМВ, MB, Volvo

Ладно, уже на флуд больше похоже.

Здесь ценовой фактор влияет! Новые в обслуживании не значительно различаются, а стоят они подешевле немцев
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 ноября 2007 в 11:44
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.


Дык на 850 нивоматы часто ставят. Они по 15тыс за штучку smile
Но их можно на обычные поменять confused

А на моей с регулировкой жесткости по 26000 за штуку у официалов. Дальше что? Можно ведь поискать машину с обычной подвеской, и к тому же, по моим ощущениям, Нивоматы на сараи ставили, или как опцию... Опять же, при желании, их можно заменить простыми...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 ноября 2007 в 11:47
Надоело уже глупости читать! bat
"Иногда лучше жевать..." (с)
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.

Глупости уважаемый, ты пишешешь!
На Е39 передние Sachs 2900 а тот же тока оригинал 6500 руб

Ты похоже, вообще не читаешь, что ты пишешь!
Как твоя фраза звучала? "Столько же, как и на БМВ у официалов". Просто вдумайся, и поймешь, почему я так ответил. wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 ноября 2007 в 12:32
Надоело уже глупости читать! bat
"Иногда лучше жевать..." (с)
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.

Глупости уважаемый, ты пишешешь!
На Е39 передние Sachs 2900 а тот же тока оригинал 6500 руб

Ты похоже, вообще не читаешь, что ты пишешь !
Как твоя фраза звучала? " Столько же, как и на БМВ у официалов ". Просто вдумайся, и поймешь, почему я так ответил. wink

5 раз перечитал biggrin
Вроде как другого смысла не увидел, как кроме того, что...
Оригинальные запчасти на Вольво стоят столько же как и оригинальные на БМВ. biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 ноября 2007 в 12:37
Надоело уже глупости читать! bat
"Иногда лучше жевать..." (с)
Так вот, из того, что знаю. Оригинальные аммо на 850 стоят около 4000 рублей штука (на Ы60, для сравнения-7000). Неоригинал, соответственно (но это уже по моим соображениям)-штуки 2.

Глупости уважаемый, ты пишешешь!
На Е39 передние Sachs 2900 а тот же тока оригинал 6500 руб

Ты похоже, вообще не читаешь, что ты пишешь !
Как твоя фраза звучала? " Столько же, как и на БМВ у официалов ". Просто вдумайся, и поймешь, почему я так ответил. wink

5 раз перечитал biggrin
Вроде как другого смысла не увидел, как кроме того, что...
Оригинальные запчасти на Вольво стоят столько же как и оригинальные на БМВ. biggrin

По-моему, читается (тем более, в цвете покупки 850-й, не предполагающей, скорее всего, обслуживания у официалов), что владелец, покупая запчасти в обычных запчастях Вольво, платит за них, как владелец БМВ, покупая их у официалов (соответственно, по высокой цене).
Вот как-то так.... confused confused
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 ноября 2007 в 12:53
ну у официалов БМВ цены на некоторые запчасти ниже чем даже в обычных магазинах или Exist.ru. Цены не особо разнятся///сенсорный мат напримеру официалов вышел дешевле на 500 руб чем в Exist.ru. Цена на радиатор выше руб на 400... также примерно и по стойкам. Я правда ходовку поставил неоригинал Sachc и Lemforder. Не знаю на сколько хватит, но пока через 50 тыс полет нормальный.
А вообще у официалов цена выше из-за того, что они дают гарантию на железяки, которые сами и устанавливают. А гарантия как извесно всем - бесплатной не бывает biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™