Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 октября 2007

Оригинальности никакой- вечная делема.

бюджет 300000 руб.

приглядываюсь к Getz годика так 2004-2005

либо Nissan Almera но уже постарше 2003-2004

незнаю моложе можно нет взять...

нужна мащинка не только для города но и для трассы чтоб сбя уверенно вела, умеренный расход топлива и минимальные затрты на ремонт на ближайшие пару лет.т.к. доход не большой и деньги копились долго и упорно

пока склоняюсь больше к Альмере, но говорят что и гетс тоже неприхотлив, стиль езды спокойный... не гоняю...

еще расматривал авео -не понравился ни по характеристикам ни по дизайну

нексиа уж больно старая

тазики не хочу и вообще весь отечественный автопром не рассматриваю.

если какие варианты еще есть посоветуйте и по поводу того между чем сейчас выбираю тоже, потому что то туда то сюда склоняюсь....

2584 просмотра
Комментарии 86
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 октября 2007 в 12:57
Маленький он...Гётз этот. Больше бабская машинка.
Лучше уж Альмеру. Хоть какая никакая, а всё же япономарка
0
изменен 29 октября 2007 в 13:45
да и еще интересует вопрос для автомобиля 2004 года выпуска альмера какова нормальная цена и пробег? и со скольки примерно начнет есть масло???
лучше брать в Москве или Питере из соображений состояния машины и цены где дешевле, поеду из Казани.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:04
Японки дороги в обслуге и з.ч. Если хочешь ездить и не тратиться, то ищи опель, ну или на худой конец корею...
0
изменен 29 октября 2007 в 14:09
Ну алмера не такая уж дорогая в обсдуживание . А опель может гораздо больше денег сожрать , на внеплановый ремонт .
0
изменен 29 октября 2007 в 14:14
Ну алмера не такая уж дорогая в обсдуживание . А опель может гораздо больше денег сожрать , на внеплановый ремонт .

смотрел по сайту из рук в руки.
в ценовой диапазон лезут в основном машины 2003 года, а это давольно старенькие калоши... или еще нет? пробег под 130000 км для этой машины как?
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:19
Ну алмера не такая уж дорогая в обсдуживание . А опель может гораздо больше денег сожрать , на внеплановый ремонт .

Да дорогие ниссаны в з.ч. Шрус в сборе на примеру 97г стит 17косарей omg . З.ч дороже чем на мою ауди
0
изменен 29 октября 2007 в 14:20
Ну алмера не такая уж дорогая в обсдуживание . А опель может гораздо больше денег сожрать , на внеплановый ремонт .

Да дорогие ниссаны в з.ч. Шрус в сборе на примеру 97г стит 17косарей omg . З.ч дороже чем на мою ауди

ты где такие цены видил . Я на свою когдато по 1500 рублей покупал . внешний и внутрений на сторону стоил 3200 , на обе соответственно 6400 . Притом , что не на разборе брал .
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:31
Ну алмера не такая уж дорогая в обсдуживание . А опель может гораздо больше денег сожрать , на внеплановый ремонт .

Да дорогие ниссаны в з.ч. Шрус в сборе на примеру 97г стит 17косарей omg . З.ч дороже чем на мою ауди

ты где такие цены видил . Я на свою когдато по 1500 рублей покупал . внешний и внутрений на сторону стоил 3200 , на обе соответственно 6400 . Притом , что не на разборе брал .

WWW.EXIST.RU. в сборе с палкой и пыльниками 17косарей.
0
изменен 29 октября 2007 в 14:34
ребят а может для разнообразия на пару вопросиков ответите teeth
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 14:35
dron-aV
Копи еще немного, я те свою отдам... biggrin
ЗЫ: Чуствую машину продам форумчанину... biggrin
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 14:42
ребят а может для разнообразия на пару вопросиков ответите teeth


Акцент!
0
изменен 29 октября 2007 в 14:49
ребят а может для разнообразия на пару вопросиков ответите teeth


Акцент!


читал по отзывам на этом же сайте...не очень они и хорошие, хоть и машинка посвежее... или это все фигня?
0
изменен 29 октября 2007 в 14:57
Xenon писал(а):
dron-aV писал(а):
ребят а может для разнообразия на пару вопросиков ответите Смеюсь


Акцент!


читал по отзывам на этом же сайте...не очень они и хорошие, хоть и машинка посвежее... или это все фигня?


Не очень хороши в чем?! Естественно за свои деньги 356700р на мой взгляд лучше не найти, динамика отличная, а если чипованный то просто супер!!! (на ручке). Абс, гур, кондишн, все стеклподъемники с блокировкой, электропривод и электроподогев зеркал, подушка (правда только водителя), преднатяжители ремней.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:01
Xenon писал(а):
dron-aV писал(а):
ребят а может для разнообразия на пару вопросиков ответите Смеюсь


Акцент!


читал по отзывам на этом же сайте...не очень они и хорошие, хоть и машинка посвежее... или это все фигня?


Не очень хороши в чем?! Естественно за свои деньги 356700р на мой взгляд лучше не найти, динамика отличная, а если чипованный то просто супер!!! (на ручке). Абс, гур, кондишн, все стеклподъемники с блокировкой, электропривод и электроподогев зеркал, подушка (правда только водителя), преднатяжители ремней.

ввобще в принцыпе мне достаточно пока гура и стекллоподъёмников, т.к. пересаживаюсь с 5-ки. меня больше интересует прочность подвески, надежность всего авто в целом а не навороты, тем более машина берется на длительный срок.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 15:05
ввобще в принцыпе мне достаточно пока гура и стекллоподъёмников, т.к. пересаживаюсь с 5-ки. меня больше интересует прочность подвески, надежность всего авто в целом а не навороты, тем более машина берется на длительный срок.
Дык я тебе про что и говорю... Мой прекрасный пепелац на гарантии еще 2,5 года будет... Или 1,5 года (если 100 тыс. "перевалишь")
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 15:08

читал по отзывам на этом же сайте...не очень они и хорошие, хоть и машинка посвежее... или это все фигня?


Брехня всё это. Бери одно-двухгодовалый, а лучше новый. Нормальный агрегат. А старых немок пусть берут те, кому понты дороже денег.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:12

читал по отзывам на этом же сайте...не очень они и хорошие, хоть и машинка посвежее... или это все фигня?


Брехня всё это. Бери одно-двухгодовалый, а лучше новый. Нормальный агрегат. А старых немок пусть берут те, кому понты дороже денег.

на немки не смотрю... просто нужен надежный автомобиль - рабочая лошадка. + экономичный, акцент может этим похвастаться?
если честно он как внешне так и внутренне не нравиться...хоть тресни confused
0
изменен 29 октября 2007 в 15:12

читал по отзывам на этом же сайте...не очень они и хорошие, хоть и машинка посвежее... или это все фигня?


Брехня всё это. Бери одно-двухгодовалый, а лучше новый. Нормальный агрегат. А старых немок пусть берут те, кому понты дороже денег.

на немки не смотрю... просто нужен надежный автомобиль - рабочая лошадка. + экономичный, акцент может всем этим похвастаться?
если честно он как внешне так и внутренне не нравиться...хоть тресни confused
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 15:19

на немки не смотрю... просто нужен надежный автомобиль - рабочая лошадка. + экономичный, акцент может всем этим похвастаться?
если честно он как внешне так и внутренне не нравиться...хоть тресни confused


Акцент просто рабочий конь! Но если не нравится ни внешне ни внутренне, тогда я пас.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 октября 2007 в 15:23

читал по отзывам на этом же сайте...не очень они и хорошие, хоть и машинка посвежее... или это все фигня?


Брехня всё это. Бери одно-двухгодовалый, а лучше новый. Нормальный агрегат. А старых немок пусть берут те, кому понты дороже денег.

Не ездил ты просто на Машинах!
У тя в профиле ТАЗы и Фокус. А даже Фокус до звания "Машина" все таки ещё не дотягивает, хотя уже и далеко не ТАЗ. Когда то я тоже хотел купить се новенькую машинку, но мне хватило лишь на 10-ти годовалый Мерин. И поездив на этом старье, я понял что такое машина! Даже 15-ти летней Мерин по комфорту и ездовым качествам не идет ни в какое сравнение с Фокусом, короллой или Альмерой... Уж про корейцев и разговора быть не может. В обслуживании мой Мерин был не дороже чем твоё ТО ... (за 80 тыс пробега и 5 лет перебрал только один раз подвеску < 1000$) и страховать его не надо было.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 15:30

читал по отзывам на этом же сайте...не очень они и хорошие, хоть и машинка посвежее... или это все фигня?


Брехня всё это. Бери одно-двухгодовалый, а лучше новый. Нормальный агрегат. А старых немок пусть берут те, кому понты дороже денег.
у тебя какой то комплекс по поводу понтов. (без обид)
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 15:34
старых немок пусть берут те, кому понты дороже денег.

Не ездил ты просто на Машинах!
У тя в профиле ТАЗы и Фокус. [/quote]

До этого коммента я тебя считал адекватным. Я 2 года назад ездил на Лупатом 8 месяцев кряду, просто не моя была, смысл отражать в подписи? Сейчас раз в два дня на А6 езжу (машина отца, поэтому тоже не отражаю). Если это не машины, тогда я молчу. Просто я считаю, что в указанной сумме проще, легче, безопаснее и практичнее будет именно Акцент.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 15:40
у тебя какой то комплекс по поводу понтов. (без обид)


Нет у меня комплексов по этому поводу. Понты люблю. Но, я считаю, что за 300 тыков не взять хорошую немку, вот думаю я так и всё. Только если Корсу или Астру, но об их хорошести вопрос другой. Человек исчет простую, дешёвую во всем машину, а вы тут начинаете советовать всякие невероятные вещи. Конечно, можно насоветовать кучу всякого добра, но вот за Акцент я уверен больше, чем за всех остальных за эти деньги.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 октября 2007 в 16:17
старых немок пусть берут те, кому понты дороже денег.

Не ездил ты просто на Машинах!
У тя в профиле ТАЗы и Фокус.


До этого коммента я тебя считал адекватным. Я 2 года назад ездил на Лупатом 8 месяцев кряду, просто не моя была, смысл отражать в подписи? Сейчас раз в два дня на А6 езжу (машина отца, поэтому тоже не отражаю). Если это не машины, тогда я молчу. Просто я считаю, что в указанной сумме проще, легче, безопаснее и практичнее будет именно Акцент.[/quote]

Просто я не сторонник платить за 0-й пробег. И понты тут не причем! Я очень люблю не просто ездить, а получать от управления авто удовольствие. Может я конечно и резковато выразился, и сужу по себе и своему опыту эксплуатации... и соответсвенно своему доходу. Маленькие машинки мне просто НИКАК. А сарья я не боюсь, тока надо хорошо поискать.
И в обслуживании 124 -й Мерин, или Ауди 100 которой больше 15 лет обойдуться не дороже Акцента...ну если конечно не считать разницу в ГСМ.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 16:23

И в обслуживании 124 -й Мерин, или Ауди 100 которой больше 15 лет обойдуться не дороже Акцента...ну если конечно не считать разницу в ГСМ.


У меня не было 100-ки, я не знаю какова она в обслуге. Но у меня 2 друга на Акцентах, одной машине 2 года, другой 1,5. Кроме ТО и ГСМ никаких доп. затрат. Я никогда не поверю, что сотка за два года будет такая же беспроблемная, уже не говоря про то, что найти её сейчас в хор. состоянии очень сложно.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 16:28
у тебя какой то комплекс по поводу понтов. (без обид)


Нет у меня комплексов по этому поводу. Понты люблю. Но, я считаю, что за 300 тыков не взять хорошую немку, вот думаю я так и всё. Только если Корсу или Астру, но об их хорошести вопрос другой. Человек исчет простую, дешёвую во всем машину, а вы тут начинаете советовать всякие невероятные вещи. Конечно, можно насоветовать кучу всякого добра, но вот за Акцент я уверен больше, чем за всех остальных за эти деньги.
хорошо, уговорил. Акцент рулит по надежности!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 октября 2007 в 16:29

И в обслуживании 124 -й Мерин, или Ауди 100 которой больше 15 лет обойдуться не дороже Акцента...ну если конечно не считать разницу в ГСМ.


У меня не было 100-ки, я не знаю какова она в обслуге. Но у меня 2 друга на Акцентах, одной машине 2 года, другой 1,5. Кроме ТО и ГСМ никаких доп. затрат. Я никогда не поверю, что сотка за два года будет такая же беспроблемная, уже не говоря про то, что найти её сейчас в хор. состоянии очень сложно.


А в Акцент я например просто не влезу ... мне в нем тесно и и неудобно.
Затраты будут на любой машинке, но стоимость ТО сопоставима с затратами на ремонт подвески 124-го. Больше там нечему ломаться, а ходовка ходит 100 тыс км минимум. Найти вот неушатанную... тут я бесспорно согласен. Мы корешу полгода 100-ку искали и нашли в результате 91 года . Он был ей очень доволен. Кто ищет, тот всегда найдет
0
изменен 29 октября 2007 в 17:03
Ну, мужики, вам везет... Один на 10-летней машине, да еще и видимо мощно эксплуатировавшейся меньше тысячи долларов оставил.
Другой восьмой год гоняет по области на 8-летней ауди (особенно учитывая, что не все дороги там приличные) и ничегошеньки не тратит.
Вы просто уникумы.
А сколько неудачников на этой ниве smile Просто толпы, которые в 10-летние мерины и ауди вкладываются...
А автору темы совет:

Альмеру 2003 года реально взять и не с пробегом 130 тыс, а гораздо меньше, ибо изначально она стоила на штуку баксов дороже лансера. Соответственно к 2003 году цены у них практически равны. Стоимость ТО можно узнать у соответствующего дилера. По идее, если ТО делались у официалов и об этом есть отметки, то надо просто продолжать эту традицию и вероятность поломки будет сведена к минимуму. Но, разумеется, рублей 15-20 тысяч каждые 15 тыс. км. придётся за ТО выкладывать.
0
На ВАЗ 2121 изменен 29 октября 2007 в 17:10
Но, разумеется, рублей 15-20 тысяч каждые 15 тыс. км. придётся за ТО выкладывать.

Я вас правильно понимаю что каждые 15тыс.км на То придется оставлять 15-20тыс. рублей? omg
Недай бог мне такую Альмеру confused
0
изменен 29 октября 2007 в 17:22
На любую машину придётся согласно сервисной книжке делать работы, которые вместе с запчастями будут примерно столько стоить.
Лично у меня, насколько я знаю, ТО-45000 будет стоит около 9 тысяч рублей. А дальше начнётся повышение, т.к. надо будет больше запчастей менять.

А что - хотелось только масло менять?
Не приведи господь после такого хозяина купить машину!
0
На ВАЗ 2121 изменен 29 октября 2007 в 17:31
Ну просто судил по стоимости обслуги Фокуса, хотя у неого еще 30тыс не накатано, какие уж тут затраты.
Но один друг ездит на старом опеле (Омега), понятно. что не у офицалов чинится, но и не с разборки и при этом о таких затратах как 15-20тыс.р на 15тыс.км даже речи не идет. Еще одному пригнали Астру 2001года, проехал 10тыс и на сервисе сказали что только масло и фильтры поменять, никаких железок не надо (пробег 98тыс.км)
0
изменен 29 октября 2007 в 17:38
Ну просто судил по стоимости обслуги Фокуса, хотя у неого еще 30тыс не накатано, какие уж тут затраты.
Но один друг ездит на старом оеле (Омега), понятно. что не у офицалов чинится, но и не с разборки и при этом о таких затратах как 15-20тыс.р на 15тыс.км даже речи не идет. Еще одному пригнали Астру 2001года, проехал 10тыс и на сервисе сказали что только масло и фильтры поменять, никаких железок не надо (пробег 98тыс.км)


Я писал как надо обслуживать машину.
Можно её и не обслуживать smile))) Но это будет риском как для себя, так и для следующего владельца (если только он купит такую машину).
Не знаю, сколько там у фокуса обслуживание, но вообще у официалов первые 30 тысяч где-то в районе 6 тысяч рублей плюс минус небольшая сумма.
То, что говорилось про омегу - это вариант с поддержанием машины на ходу. Именно поэтому, я считаю, что покупать машину старше 6 лет и у второго хозяина весьма чревато. Потому что машина запускается.
И про астру 98 года та же фигня. Попроси его глянуть в сервисную книжку - увидишь, что на ТО-100 тысяч полно работ помимо смены масла и фильтров.
Я писал про примерную стоимость обслуживания - зависит от конкретного набора работ. Может, найдешь приличный сервис, специализирующийся на ниссанах и это будет дешевле.
0
На ВАЗ 2121 изменен 29 октября 2007 в 17:46
Ну просто судил по стоимости обслуги Фокуса, хотя у неого еще 30тыс не накатано, какие уж тут затраты.
Но один друг ездит на старом оеле (Омега), понятно. что не у офицалов чинится, но и не с разборки и при этом о таких затратах как 15-20тыс.р на 15тыс.км даже речи не идет. Еще одному пригнали Астру 2001года, проехал 10тыс и на сервисе сказали что только масло и фильтры поменять, никаких железок не надо (пробег 98тыс.км)


Я писал как надо обслуживать машину.
Можно её и не обслуживать smile))) Но это будет риском как для себя, так и для следующего владельца (если только он купит такую машину).
Не знаю, сколько там у фокуса обслуживание, но вообще у официалов первые 30 тысяч где-то в районе 6 тысяч рублей плюс минус небольшая сумма.
То, что говорилось про омегу - это вариант с поддержанием машины на ходу. Именно поэтому, я считаю, что покупать машину старше 6 лет и у второго хозяина весьма чревато. Потому что машина запускается.
И про астру 98 года та же фигня. Попроси его глянуть в сервисную книжку - увидишь, что на ТО-100 тысяч полно работ помимо смены масла и фильтров.
Я писал про примерную стоимость обслуживания - зависит от конкретного набора работ. Может, найдешь приличный сервис, специализирующийся на ниссанах и это будет дешевле.

Тобиш даже если сервисмены говорят, что ненадо больше ничего, им надо сказать чтоб всеравно поменяли что-то потому что так надо обслуживать машину smile Касаемо Фокуса первое ТО20 тыс.км обошлось 6000р с заменой масла, фильтров и дополнительной работой по установке защитной сетки в передний бампер wink
0
изменен 29 октября 2007 в 17:50
А сервисмены ни за что не отвечают. Сказать, что ничего делать не надо, они могут по многим причинам. Например, ожидая, что у него ремень грм порвется и тогда они и ремень поменяют и двигатель отремонтируют.
Вообще, первый раз слышу, чтоб человек ничего не делал в новой машине. Обычно как минимум меняют ремни и жидкости.
0
На ВАЗ 2121 изменен 29 октября 2007 в 17:57

Вообще, первый раз слышу, чтоб человек ничего не делал в новой машине. Обычно как минимум меняют ремни и жидкости.

Стоп, я такого не говорил. Я лиш сказал что ему сделали после первых (его первых) 10тыс.км. А так после покупки у перегощика, был заменен ремень грм, масло, фильтры, запрвлен кондей (мож еще какая мелочь, не помню)
0
изменен 29 октября 2007 в 18:02
Дело, как говорится, хозяйское. А в порядочность сервисменов (даже и очень-очень своих) верить надо не до конца. Везде, где в отношения вступает материальная выгода, возникает соблазн обмануть или слегка солгать. В любом случае, если что-то полетит из того, что они должны были менять или смотреть на ТО, они отвечать не будут.

У меня на лансере первое ТО (на 15000) обошлось в 5 с копейками.

Вот, например, цена ТО у официалов для тойоты короллы нью:
http://www.toyotabc.ru/to.xgi?modeltype_id=2289&toengine_id=12229&gearbox_id=198&show=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC

Как мы видим, не так уж и дорого. Только на 40 и 80 тысячах стоимость ТО более-менее высокая (24 с чем-то тысячи).
Лично я собираюсь следовать указаниям сервисной книжки. Когда я буду продавать машину еще не придумал, а в запущенное состояние механизм можно легко за пару лет привести
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 20:13
Слоненок прав... ИМХО проше перед зимой самому машину загнать в сервис и свечи поменять + масло + продиагностировать, чем бегать по гаражам и просить: - Мужики, толкнете (прикурите)??? ...и краснеть при этом... embarassed: Экономить на обслужке нельзя... Боком выйдет... Исправный и надежный автомобиль = безопасноть и моральное спокойствие.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 20:38
Но, разумеется, рублей 15-20 тысяч каждые 15 тыс. км. придётся за ТО выкладывать.

Я вас правильно понимаю что каждые 15тыс.км на То придется оставлять 15-20тыс. рублей? omg
Недай бог мне такую Альмеру confused

+1 teeth я за последние25т.км потратил на ТО 6500р. (Авария не в счет) confused В данный момент тех состояние машины очень даже гуд
0
изменен 29 октября 2007 в 20:44
Интересно, откуда это известно, что гуд?
То есть уверен за все сальники, прокладки, узлы ходовой?

Или все-таки регламентные работы по сервисной книжке делал? Для смены масла и салонного фильтра 6500 многовато.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 20:51
Интересно, откуда это известно, что гуд?
То есть уверен за все сальники, прокладки, узлы ходовой?

Или все-таки регламентные работы по сервисной книжке делал? Для смены масла и салонного фильтра 6500 многовато.

Да уверен, т.к 2 недели назад забрал машину из сервиса, а для надежности отогнал ее знакомому спецу аудюшнику на полную проверку! теперь снова езжу и получаю удовольствие. Да и сам немного шарю в машинах confused Менял помимо масла и фильтров колодки перед и свечи.
0
изменен 29 октября 2007 в 20:54
И работа в сервисе плюс полная проверка у знакомого спеца-аудюшника обошлась в 6500? Какие цены в Ногинске smile Буду к вам ездить на осмотр smile
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 21:04
И работа в сервисе плюс полная проверка у знакомого спеца-аудюшника обошлась в 6500? Какие цены в Ногинске smile Буду к вам ездить на осмотр smile

Нет. Работа в сервиси это следствие аварии. (я же говорил). Проверка - бесплатно.
0
изменен 29 октября 2007 в 21:14
Ну тогда к своим 6500 добавь минимум столько же. Другим то проверка не бесплатно.
А как, вот скажем, определяешь, что пора менять какой-нибудь сальник распредвала? Или тормозной суппорт?
Я всегда предполагал, что подобные решения выносят на сервисе в процессе ТО либо в результате осмотра, либо согласно рекомендованной производителем очередности (раз в 50 тысяч скажем).
Но если ТО проводятся по какому-то другому, сокращенному варианту (то есть для минимизации расходов), то этих осмотров не проводится.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 21:24
Ну тогда к своим 6500 добавь минимум столько же. Другим то проверка не бесплатно.
А как, вот скажем, определяешь, что пора менять какой-нибудь сальник распредвала? Или тормозной суппорт?
Я всегда предполагал, что подобные решения выносят на сервисе в процессе ТО либо в результате осмотра, либо согласно рекомендованной производителем очередности (раз в 50 тысяч скажем).
Но если ТО проводятся по какому-то другому, сокращенному варианту (то есть для минимизации расходов), то этих осмотров не проводится.

Все элементарно. Вот приезжаешь ты на замену масла,колодок,ремня, что то спросить (нужное подчеркнуть) и говоришь, а посмотри, что там у меня с машиной, мож что поизносилось и требует замены? и ждешь вердикта. Умный и грамотный мастер все посмотрит, прокатится на ней, а потом по полочкам разложит. И еще: нефиг в машину лишний раз лазить если там все гуд! она сама подскажет когда ей потребуется что то поменять. wink
0
изменен 29 октября 2007 в 21:34

Все элементарно. Вот приезжаешь ты на замену масла,колодок,ремня, что то спросить (нужное подчеркнуть) и говоришь, а посмотри, что там у меня с машиной, мож что поизносилось и требует замены? и ждешь вердикта. Умный и грамотный мастер все посмотрит, прокатится на ней, а потом по полочкам разложит. И еще: нефиг в машину лишний раз лазить если там все гуд! она сама подскажет когда ей потребуется что то поменять. wink


А за осмотр денег не берут? Если, конечно, смотрит приятель из соседнего бокса, тогда конечно дело пивом может обойтись. А в приличных сервисах прейскурант.
Мастеру то чтобы посмотреть , скажем, колодки надо машину на подъемничке поднять, колеса снять, что-нибудь еще открутить, посмотреть, колеса одеть. Это все время, а они деньги. Ну и так далее.

А что в машину не фиг лазить, мне так же разборочники говорили, где я ауди свою брал. Другое дело, там уже давно было всё запущено. В итоге в морозы вышибло эти самые сальники распредвала и масло все оказалось на дороге и ремнях грм и генератора.
Главное, какашки стоят 20 рублей, а меняли мне их даже на разборке за 1500. Причём в таком состоянии уже и по ценам не поторгуешься, и ехать хочется где ближе, а не где лучше или дешевле.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 21:44

Все элементарно. Вот приезжаешь ты на замену масла,колодок,ремня, что то спросить (нужное подчеркнуть) и говоришь, а посмотри, что там у меня с машиной, мож что поизносилось и требует замены? и ждешь вердикта. Умный и грамотный мастер все посмотрит, прокатится на ней, а потом по полочкам разложит. И еще: нефиг в машину лишний раз лазить если там все гуд! она сама подскажет когда ей потребуется что то поменять. wink


А за осмотр денег не берут? Если, конечно, смотрит приятель из соседнего бокса, тогда конечно дело пивом может обойтись. А в приличных сервисах прейскурант.
Мастеру то чтобы посмотреть , скажем, колодки надо машину на подъемничке поднять, колеса снять, что-нибудь еще открутить, посмотреть, колеса одеть. Это все время, а они деньги. Ну и так далее.
Пральна. Поэтому на.х эти официальные сервисы и безграмотным и наглым персоналом. Нашел хорошего спеца, познакомился, вот и все. Я вот с аудиводами и фольцоводами сдружился и понеслось. ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ! И кстити многие мастера практикуют бесплатную диагностику своим постоянным клиентам wink Ты больше всяких барыг и упырей слушай...своя то голова зачем нужна?
0
изменен 29 октября 2007 в 21:57
Бесплатную диагностику - это прокатиться по двору?
Если у сервиса есть дорогущий стенд, то что-то я сомневаюсь в бесплатной диагностике. Оборудование не окупится.

Я про официалов и не говорю. Но достойные сервисы тоже берут не мало. К сожалению, почему-то не грузится сайт "мицубиси-клуб" (это большой специализированный сервис на ш.Энтузиастов). Но, насколько я помню, когда я туда заходил, нормо-час там был 30 или 35 у.е. Иначе говоря, процентов 40 дешевле официалов. Но все равно, если делать одно, второе, третье и т.д., то набежит сумма. Не разориться, но и не 3 тысячи.
Кстати в Рольф-Восток мне понравился персонал. Он вовсе не безграмотный и не наглый. В Блок-моторс тоже ничего, но уже есть косяки. Просто страховая туда посылает.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 22:05
Бесплатную диагностику - это прокатиться по двору?
Если у сервиса есть дорогущий стенд, то что-то я сомневаюсь в бесплатной диагностике. Оборудование не окупится.

Я про официалов и не говорю. Но достойные сервисы тоже берут не мало. К сожалению, почему-то не грузится сайт "мицубиси-клуб" (это большой специализированный сервис на ш.Энтузиастов). Но, насколько я помню, когда я туда заходил, нормо-час там был 30 или 35 у.е. Иначе говоря, процентов 40 дешевле официалов. Но все равно, если делать одно, второе, третье и т.д., то набежит сумма. Не разориться, но и не 3 тысячи.
Кстати в Рольф-Восток мне понравился персонал. Он вовсе не безграмотный и не наглый. В Блок-моторс тоже ничего, но уже есть косяки. Просто страховая туда посылает.

teeth ага, по двору прокатится и все тебе расскажет. teeth teeth teeth
Все проще. Есть несколько оборудованных гаражей в которых работают ребята реально знающие VAG. В их квалификации я и другие кто к ним обращался нет сомнений. Я обычно машину подгоняю в обед, отдаю ключи, уезжаю на ком нибудь, а вечером приезжаю на все готовое.
0
изменен 29 октября 2007 в 22:25
Это только в Ногинске возможно. Естественно, в обычный гараж оборудование не втиснешь, даже для подъемника он низок. В Москве аренда помещения стоит до фига. Если уж сняли подходящее помещение и вложили солидные бабки в оборудование, то хошь-не хошь цены придется держать на уровне.
А потом, в Москве столько аудивладельцев, что даже при половинной цене против официалов при аналогичном качестве и сервисе будет такая очередь стоять, что никаких мыслей не будет делать еще бесплатную диагностику.
Преимущество официалов в том, что у них есть всё необходимое оборудование, которое стоит весьма прилично. Плюс, по крайней мере формально, сертифицированные специалисты. Поэтому у них и нет проблем с клиентами.
А ваши мастера альтруисты какие-то. На оборудовании, стоящем десятки тысяч долларов, делают бесплатную диагностику. Еще, небось, берут не больше 300 рублей за час работы?
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 22:32
Это только в Ногинске возможно. Естественно, в обычный гараж оборудование не втиснешь, даже для подъемника он низок. В Москве аренда помещения стоит до фига. Если уж сняли подходящее помещение и вложили солидные бабки в оборудование, то хошь-не хошь цены придется держать на уровне.
А потом, в Москве столько аудивладельцев, что даже при половинной цене против официалов при аналогичном качестве и сервисе будет такая очередь стоять, что никаких мыслей не будет делать еще бесплатную диагностику.
Преимущество официалов в том, что у них есть всё необходимое оборудование, которое стоит весьма прилично. Плюс, по крайней мере формально, сертифицированные специалисты. Поэтому у них и нет проблем с клиентами.
А ваши мастера альтруисты какие-то. На оборудовании, стоящем десятки тысяч долларов, делают бесплатную диагностику. Еще, небось, берут не больше 300 рублей за час работы?

Да уж, про клиентов это ты на больное надавил. Прутся и из Москвы и из соседних городов. Призходится мастеру мозг ипать чтоб для моей машины время нашел. bat Да откуда у нас оборудование на несколько тысяч баксов? omg так все по линеечке и веревочке с домкратом делаем... teeth
п.с. если не секрет-кем работаешь? confused embarassed:
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 22:36
Это только в Ногинске возможно. Естественно, в обычный гараж оборудование не втиснешь, даже для подъемника он низок. В Москве аренда помещения стоит до фига.
ВООООТ!!! Поэтому хорошие и дешовые сервисы не арендуют, а имеют свои помещения... Прекрасный сервис Дэу, Лэнд Ровер на Мкаде, хорошие спецы и дешевые цены... Залог успеха - свое помещение...
0
изменен 29 октября 2007 в 22:39

Да уж, про клиентов это ты на больное надавил. Прутся и из Москвы и из соседних городов. Призходится мастеру мозг ипать чтоб для моей машины время нашел. bat Да откуда у нас оборудование на несколько тысяч баксов? omg так все по линеечке и веревочке с домкратом делаем... teeth
п.с. если не секрет-кем работаешь? confused embarassed:


Директор по развитию.
Ну раз прутся со всех сторон, тогда я не понимаю низкой стоимости работ. Либо уважаемый Вазовод что-то не договаривает, либо он не делает регламентных работ, а только масло с фильтрами и колодками меняет.
А можно вопрос на засыпку? Колодки меняешь по характерному звуку или превентивно, когда на ТО после очередных 10-15 тысяч км. становится понятно, что до следующего ТО на таких колодках вряд ли доездишь?
0
изменен 29 октября 2007 в 22:48

ВООООТ!!! Поэтому хорошие и дешовые сервисы не арендуют, а имеют свои помещения... Прекрасный сервис Дэу, Лэнд Ровер на Мкаде, хорошие спецы и дешевые цены... Залог успеха - свое помещение...


А это монопенисюально - арендуют или покупают. В среднесрочной перспективе (на 10-20 лет) снимать дешевле, чем купить (сравните стоимость квартиры и 10-летнюю стоимость аренды той же квартиры). Плюс еще будете платить нехилый налог на имущество юридических лиц.
По поводу дэу - тут вопросов нет. Им просто деваться некуда, ибо водители дэу по определению люди низкого достатка и не пойдут в мало-мальски дорогой сервис.
Лэнд ровер возможно их дотирует, хотя может это вообще сервис от официалов.
Да и расположение на МКАДе неудобно. Может поэтому и цены такие, иначе туда никто не поедет. Вон Рольф-Химки весьма часто стоит недозагруженный, потому что народ не хочет туда ехать.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 22:57
Да и расположение на МКАДе неудобно.
Область более заселена, чем Москва и потребителей там соответственно больше и расположение на МКАД - самое то для обласных, я обслуживаюсь в центре, но давно ищу хороший сервис на МКАД, даже готов проехать поболе, просто центр неудобен "теснотой" улиц, а я - человек не любящий суету, мне проще дольше, но спокойней, чем ближе, но на нервах... Беда в то, что Опель делают хорошо в центре, а делалиб на МКАДе - я только "ЗА"... Кунцево Опель - "жопа" хуже нет, а по мне - ближе некуда... Но такие отзывы ужасные о нем, поэтому не рискую...
0
изменен 29 октября 2007 в 22:57
А я вот верю в таких Кулибиных с недавних пор. У приятеля S320 в 140 кузове, ремонтируется у "суперпрофи", ездили к нему вместе. Обычный спальный район, гараж в кирпичных боксах, захожу внутрь и офигеваю, оказывается, стены нет и гараж,что рядом, и два заним - все одна мастерская + подвал-яма с подъемником (снаружи вообще просто - гараж). Оборудование внутри, что знаю - разобрал, стенд компьютерной диагностики, газоанализатор и еще куча всего. В гараже стоял G500 и S500 (220) с виду новьё. Сам маэстро работает на 15-20 постоянных + огромное кол-во по рекомендации (кстати может отказать не глядя, если реально загруз, хотя машину смотрит и дает предварит диагноз всем). Мастер все делал уверено, к машине относился супер - капот закрывал как-будто девушку гладил. ВПЕЧАТЛИЛСЯ ПО ПОЛНОЙ omg omg teeth В общем если машинка не на гарантии, такого мастера найти = не знать проблем.
0
изменен 29 октября 2007 в 23:06
А я вот верю в таких Кулибиных с недавних пор. оказывается, стены нет и гараж,что рядом, и два заним - все одна мастерская + подвал-яма с подъемником (снаружи вообще просто - гараж). Оборудование внутри, что знаю - разобрал, стенд компьютерной диагностики, газоанализатор и еще куча всего. В гараже стоял G500 и S500 (220) с виду новьё. Сам маэстро работает на 15-20 постоянных + огромное кол-во по рекомендации (кстати может отказать не глядя, если реально загруз, хотя машину смотрит и дает предварит диагноз всем). Мастер все делал уверено, к машине относился супер - капот закрывал как-будто девушку гладил. ВПЕЧАТЛИЛСЯ ПО ПОЛНОЙ omg omg teeth В общем если машинка не на гарантии, такого мастера найти = не знать проблем.


Ну какой же это кулибин? это с разной электроникой то... Другой вопрос, что мне бы было стремно оставлять у него машину - все-таки обычные гаражи, легко забраться. Это не каменное здание, которое на ночь закрывается и охраняется.
А сколько у него час работы стоит?Хотя в отношении геликов и 2 тысячи рубанков взять не грех.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 23:13

Да уж, про клиентов это ты на больное надавил. Прутся и из Москвы и из соседних городов. Призходится мастеру мозг ипать чтоб для моей машины время нашел. bat Да откуда у нас оборудование на несколько тысяч баксов? omg так все по линеечке и веревочке с домкратом делаем... teeth
п.с. если не секрет-кем работаешь? confused embarassed:


Директор по развитию.
Ну раз прутся со всех сторон, тогда я не понимаю низкой стоимости работ. Либо уважаемый Вазовод что-то не договаривает, либо он не делает регламентных работ, а только масло с фильтрами и колодками меняет.
А можно вопрос на засыпку? Колодки меняешь по характерному звуку или превентивно, когда на ТО после очередных 10-15 тысяч км. становится понятно, что до следующего ТО на таких колодках вряд ли доездишь?
Какие еще регламентные работы? делаю там все, что возможно. Колодки меняю когда сотруться (это задние, на передних датчик стоит). Посматриваю иногда на них wink стерлись-поехал поменял. Кстати ходят в среднем 40т.км, а вот тормозные диски ВНИМАНИЕ! еще родные и до весны даже и чесаться по их замене не собираюсь.
Директор по развитию-язык тебе зачем? Тусанись с клубом ланцера, найди увлеченных этой машиной. Подскажут квалифицированных частников и дело в шляпе.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 23:17
А я вот верю в таких Кулибиных с недавних пор. У приятеля S320 в 140 кузове, ремонтируется у "суперпрофи", ездили к нему вместе. Обычный спальный район, гараж в кирпичных боксах, захожу внутрь и офигеваю, оказывается, стены нет и гараж,что рядом, и два заним - все одна мастерская + подвал-яма с подъемником (снаружи вообще просто - гараж). Оборудование внутри, что знаю - разобрал, стенд компьютерной диагностики, газоанализатор и еще куча всего. В гараже стоял G500 и S500 (220) с виду новьё. Сам маэстро работает на 15-20 постоянных + огромное кол-во по рекомендации (кстати может отказать не глядя, если реально загруз, хотя машину смотрит и дает предварит диагноз всем). Мастер все делал уверено, к машине относился супер - капот закрывал как-будто девушку гладил. ВПЕЧАТЛИЛСЯ ПО ПОЛНОЙ omg omg teeth В общем если машинка не на гарантии, такого мастера найти = не знать проблем.

Во-во. А я у такого же по VAG обслуживаюсь. К машинам относится с заботой и любовью.
0
изменен 29 октября 2007 в 23:25

Какие еще регламентные работы? делаю там все, что возможно. Колодки меняю когда сотруться (это задние, на передних датчик стоит). Посматриваю иногда на них wink стерлись-поехал поменял. Кстати ходят в среднем 40т.км, а вот тормозные диски ВНИМАНИЕ! еще родные и до весны даже и чесаться по их замене не собираюсь.
Директор по развитию-язык тебе зачем? Тусанись с клубом ланцера, найди увлеченных этой машиной. Подскажут квалифицированных частников и дело в шляпе.


Регламентные работы, это те работы, которые прописал производитель для ТО-"сколько то там километров".
А диски задние не далко, если ты их трешь уже скрипящими колодками?
Должность директора по развитию ты видимо с Пиар-менеджером путаешь. Я в сущности бизнес-аналитик, мне язык не нужен, хотя лично у меня он подвешен отлично.
С клубом лансера мне тусоваться неохота - не люблю сборищ на 100-200 человек. Да и частника мне не надо. Я отлично 6-7 тысяч заплачу за очередное ТО у официалов. Не вижу смысла экономить максимум 2 тысячи рублей.
Думаю, что лансер начнёт ломаться километрам к 80 (замена амортизаторов каких-нибудь и всё в таком роде) не раньше, но я к этому времени буду ездить на другой машине smile
0
изменен 29 октября 2007 в 23:27


Ну какой же это кулибин? это с разной электроникой то... Другой вопрос, что мне бы было стремно оставлять у него машину - все-таки обычные гаражи, легко забраться. Это не каменное здание, которое на ночь закрывается и охраняется.
А сколько у него час работы стоит?Хотя в отношении геликов и 2 тысячи рубанков взять не грех.


По- поводу угона, да нормуль там все, гаражи охраняемые ,думаю мастер охране приплачивает.
По- поводу денег ХЗ, приятель делал диагностику двигла (заправится угораздило хз где), маэстро денег не взял ( он в постоянных клиентах), да и вообще люди ему платят за то что он реально СДЕЛАЕТ а не просто бабла нарубит , поверь и МБ центры этим грешат, за это и денег не жалко.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 23:30

Какие еще регламентные работы? делаю там все, что возможно. Колодки меняю когда сотруться (это задние, на передних датчик стоит). Посматриваю иногда на них wink стерлись-поехал поменял. Кстати ходят в среднем 40т.км, а вот тормозные диски ВНИМАНИЕ! еще родные и до весны даже и чесаться по их замене не собираюсь.
Директор по развитию-язык тебе зачем? Тусанись с клубом ланцера, найди увлеченных этой машиной. Подскажут квалифицированных частников и дело в шляпе.


Регламентные работы, это те работы, которые прописал производитель для ТО-"сколько то там километров".
А диски задние не далко, если ты их трешь уже скрипящими колодками?
Должность директора по развитию ты видимо с Пиар-менеджером путаешь. Я в сущности бизнес-аналитик, мне язык не нужен, хотя лично у меня он подвешен отлично.
С клубом лансера мне тусоваться неохота - не люблю сборищ на 100-200 человек. Да и частника мне не надо. Я отлично 6-7 тысяч заплачу за очередное ТО у официалов. Не вижу смысла экономить максимум 2 тысячи рублей.
Думаю, что лансер начнёт ломаться километрам к 80 (замена амортизаторов каких-нибудь и всё в таком роде) не раньше, но я к этому времени буду ездить на другой машине smile

я не довожу колодки до критического состояния никогда. Диски родные все, амортизаторы кстати тоже. 8)
0
изменен 29 октября 2007 в 23:32
А что - консультация не относится к "реально сделает"? Время же тратится.
Я вот вообче ничего не делаю руками, только консультации даю - мне вообще не платить что ли? smile
0
изменен 29 октября 2007 в 23:38

я не довожу колодки до критического состояния никогда. Диски родные все, амортизаторы кстати тоже. 8)


Ага! значит всё-таки делаешь какие-то регламентные работы smile А сколько берет мастер в час?
А пробег у машины какой?
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 23:38
А что - консультация не относится к "реально сделает"? Время же тратится.
Я вот вообче ничего не делаю руками, только консультации даю - мне вообще не платить что ли? smile

Что то я не догоняю что ты говоришь.... диагностика для клиентов бесплатно и баста! ну какие тут могут быть личные интересы? к примеру он за чсет постоянных клиенов живет, и поверь весьма неплохо.
0
изменен 29 октября 2007 в 23:48

А что - консультация не относится к "реально сделает"? Время же тратится.
Я вот вообче ничего не делаю руками, только консультации даю - мне вообще не платить что ли? smile

Что то я не догоняю что ты говоришь.... диагностика для клиентов бесплатно и баста! ну какие тут могут быть личные интересы? к примеру он за чсет постоянных клиенов живет, и поверь весьма неплохо.


Я говорю о том, что если к мастеру обращаются с вопросом подсказать, что там может быть с машиной, то это тоже работа.
То есть твой мастер живёт за счет кузовного ремонта? Раз уж ты утверждаешь, что обслуживание обходится в 6500 за 25000 км.
0
изменен 29 октября 2007 в 23:53
Боевой слонёнок и Vazovod, очень интересен ваш диалог на 2 страницах,но помоему тема была про совершенно другое bat
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 23:54

я не довожу колодки до критического состояния никогда. Диски родные все, амортизаторы кстати тоже. 8)


Ага! значит всё-таки делаешь какие-то регламентные работы smile А сколько берет мастер в час?
А пробег у машины какой?

Ну ты пипец какой замороченый.... teeth мастаре берет за работу, а не за время. жестянкой и покраской не занимается. пробег 176000км.
0
изменен 30 октября 2007 в 00:11

Ну ты пипец какой замороченый.... teeth мастаре берет за работу, а не за время. жестянкой и покраской не занимается. пробег 176000км.


Я не замороченный, а въедливый. Пытаюсь докопаться до сути.
Так как же ты стал постоянным клиентом, если утверждаешь, что тратишь 3 копейки в год? Мне вот что интересно.

Для vess76

Разговор был не совсем о нашем споре, но в принципе мы обсуждаем относящийся к делу вопрос. Поясню.
Автор темы желает купить машину и ездить на ней, не тратясь. Я заявил, что ухаживая за машиной как надо всё равно придется тратить деньги. Если , конечно, не делать никаких регламентных работ, менять только масла и фильтры, а другие вещи менять только при поломке, то машина быстро придёт в запущенное состояние, поскольку в ней есть масса всяких хреновин, которые надо раз в сколько то км. менять.
А Вазовод заявил, что на 25 тысяч поторатил всего 6500. Однако, дальнейший разговор показывает, что не всё очевидно.
0
изменен 30 октября 2007 в 00:21

Ну ты пипец какой замороченый.... teeth мастаре берет за работу, а не за время. жестянкой и покраской не занимается. пробег 176000км.


Я не замороченный, а въедливый. Пытаюсь докопаться до сути.
Так как же ты стал постоянным клиентом, если утверждаешь, что тратишь 3 копейки в год? Мне вот что интересно.

Для vess76

Разговор был не совсем о нашем споре, но в принципе мы обсуждаем относящийся к делу вопрос. Поясню.
Автор темы желает купить машину и ездить на ней, не тратясь. Я заявил, что ухаживая за машиной как надо всё равно придется тратить деньги. Если , конечно, не делать никаких регламентных работ, менять только масла и фильтры, а другие вещи менять только при поломке, то машина быстро придёт в запущенное состояние, поскольку в ней есть масса всяких хреновин, которые надо раз в сколько то км. менять.
А Вазовод заявил, что на 25 тысяч поторатил всего 6500. Однако, дальнейший разговор показывает, что не всё очевидно.
0
был 2 часа назад
изменен 30 октября 2007 в 00:24

Ну ты пипец какой замороченый.... teeth мастаре берет за работу, а не за время. жестянкой и покраской не занимается. пробег 176000км.


Я не замороченный, а въедливый. Пытаюсь докопаться до сути.
Так как же ты стал постоянным клиентом, если утверждаешь, что тратишь 3 копейки в год? Мне вот что интересно.

Для vess76

Разговор был не совсем о нашем споре, но в принципе мы обсуждаем относящийся к делу вопрос. Поясню.
Автор темы желает купить машину и ездить на ней, не тратясь. Я заявил, что ухаживая за машиной как надо всё равно придется тратить деньги. Если , конечно, не делать никаких регламентных работ, менять только масла и фильтры, а другие вещи менять только при поломке, то машина быстро придёт в запущенное состояние, поскольку в ней есть масса всяких хреновин, которые надо раз в сколько то км. менять.
А Вазовод заявил, что на 25 тысяч поторатил всего 6500. Однако, дальнейший разговор показывает, что не всё очевидно.

Я трачу ровно столько, сколько нужно для поддержания авто в хорошей форме. До того как машина попала ко мне, она там же обслуживалась. После аварии тоже туда ее повез на эвакуаторе. Что еще? Блин, с тобой приятно будет поспорить за несколькольками кружечками пива....
0
изменен 30 октября 2007 в 00:30

Я трачу ровно столько, сколько нужно для поддержания авто в хорошей форме. До того как машина попала ко мне, она там же обслуживалась. После аварии тоже туда ее повез на эвакуаторе. Что еще? Блин, с тобой приятно будет поспорить за несколькольками кружечками пива....


Все так делают. То есть тратят сколько нужно для поддержания авто в хорошей форме.
Другое дело, что человек мечтает, что если уж он потратит на машину 300 штук, то потом будет ездить и ничего не тратить на поддержании этой самой машины в хорошем состоянии.
А ты зачем-то стал спорить, доказывать, что это почти ничего не стоит.
За несколькими кружечками я бы с удовольствием поспорил. жаль, что Ногинск далеко. Откровенно говоря, я даже не представляю где это smile
0
был 2 часа назад
изменен 30 октября 2007 в 00:39

Я трачу ровно столько, сколько нужно для поддержания авто в хорошей форме. До того как машина попала ко мне, она там же обслуживалась. После аварии тоже туда ее повез на эвакуаторе. Что еще? Блин, с тобой приятно будет поспорить за несколькольками кружечками пива....


Все так делают. То есть тратят сколько нужно для поддержания авто в хорошей форме.
Другое дело, что человек мечтает, что если уж он потратит на машину 300 штук, то потом будет ездить и ничего не тратить на поддержании этой самой машины в хорошем состоянии.
А ты зачем-то стал спорить, доказывать, что это почти ничего не стоит.
За несколькими кружечками я бы с удовольствием поспорил. жаль, что Ногинск далеко. Откровенно говоря, я даже не представляю где это smile

Ну купить машину и не тратиться на ее содержание это из области фантастики. Мне такое удалось только один раз. купил, проехал около 10тыщ и продал. Я просто говорю, что содержать старого верного немца не чуть не дороже, чем свежего японца или корейца. А Ногинск недалеко, всего то 37км по Горьковскому Ш.
0
изменен 30 октября 2007 в 00:50

Ну купить машину и не тратиться на ее содержание это из области фантастики. Мне такое удалось только один раз. купил, проехал около 10тыщ и продал. Я просто говорю, что содержать старого верного немца не чуть не дороже, чем свежего японца или корейца. А Ногинск недалеко, всего то 37км по Горьковскому Ш.


Ну судя по постам автора темы, он так и мечтает. Масло менять и ездить.
Старый верный немец хорош тогда, когда он действительно верный и неубитый. Повезло тебе купить. Или 3-летку брал?
Я бы еще рискнул взять трехлетку непосредственно из германии или америки, но они стоят тысяч 25 грина.
0
был 2 часа назад
изменен 30 октября 2007 в 00:55

Ну купить машину и не тратиться на ее содержание это из области фантастики. Мне такое удалось только один раз. купил, проехал около 10тыщ и продал. Я просто говорю, что содержать старого верного немца не чуть не дороже, чем свежего японца или корейца. А Ногинск недалеко, всего то 37км по Горьковскому Ш.


Ну судя по постам автора темы, он так и мечтает. Масло менять и ездить.
Старый верный немец хорош тогда, когда он действительно верный и неубитый. Повезло тебе купить. Или 3-летку брал?
Я бы еще рискнул взять трехлетку непосредственно из германии или америки, но они стоят тысяч 25 грина.

Не, не трехлетку. Но всю подноготную машины знаю досконально. Кстати трехлетку можно пригнать от 6000у.е. 8)
0
изменен 30 октября 2007 в 00:58
я про ауди говорил. О 6 тысячах речь не идёт даже в отношении 10-леток.
0
был 2 часа назад
изменен 30 октября 2007 в 01:03
я про ауди говорил. О 6 тысячах речь не идёт даже в отношении 10-леток.

я тебе серьезно говорю. Смарт 04г будет стоить макс 7тыщ.
0
изменен 30 октября 2007 в 02:07
я про ауди говорил. О 6 тысячах речь не идёт даже в отношении 10-леток.

я тебе серьезно говорю. Смарт 04г будет стоить макс 7тыщ.


Я про ауди говорил, а не про смарт. Я вполне в курсе цен.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 октября 2007 в 08:02
Но, разумеется, рублей 15-20 тысяч каждые 15 тыс. км. придётся за ТО выкладывать.

Я вас правильно понимаю что каждые 15тыс.км на То придется оставлять 15-20тыс. рублей? omg
Недай бог мне такую Альмеру confused

Это нормальные затраты на любой автомобиль... если не превращать его в помойку.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 30 октября 2007 в 11:38
Я думаю что автору посколько он хочет взять себе недорогое авто как рабочую лошадку, то лучше всего ему подойдёт Хёндай Гетз, пусть он довольно маленький, и наворотов там по минимуму, но он будет несколько дешевле в эксплуатации той же альмеры, к тому же это достаточно надёжный авто и совершенно не угоняемый. Хотя альмера тож неплохой вариант, но я за гетз, и не надо кидатся в крайности (ИМХО) аццент и старые немци не нужны, (аццент отверг сам автор, да и не перевешивает в этом случае преимущество нового авто его недостатков, про немцев тоже стоит забыть, ибо а) их надо долго искать в хорошем состоянии, б) ему нужна рабочая лошадка, старые немцы (ИМХО) для этого не очень подходят.
0
изменен 31 октября 2007 в 14:00
ура наконец то по теме ответ..... чесно говоря не дамал что за выходные столько налью воды Ы!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 октября 2007 в 14:40
а) их надо долго искать в хорошем состоянии, нь подходят.
Согласен полностью!
б) ему нужна рабочая лошадка, старые немцы (ИМХО) для этого не очень подходят.
А здесь не совсем. Есть 6-ти летний опыт юзания Мерса 190-го и скажу что съел за это время он у меня на запчасти не больше 1500 $
Ходовка отхаживает 100 тыс, как её не молоти и стоит при этом вместе с аммортизаторами 1000$. Даже свечи я менял только один раз. А больше там и ломаться не чему! Всё очень просто и надежно! Хотя бензина он жрет конечно больше чем Гетс... 10-12 л на 100 км примерно.
124 -й кузов и 100ка принесет те же примерно затраты но удовольствия побольше от управления
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 октября 2007 в 17:50
а) их надо долго искать в хорошем состоянии, нь подходят.
Согласен полностью!
б) ему нужна рабочая лошадка, старые немцы (ИМХО) для этого не очень подходят.
А здесь не совсем. Есть 6-ти летний опыт юзания Мерса 190-го и скажу что съел за это время он у меня на запчасти не больше 1500 $

Особенно, если запчасти на разборках покупать teeth teeth
И чем гордиться, тем что за 6 лет свечи ни разу не менял!? angry angry teeth
Кажется, ставится ясно, в каком состоянии у тебя твой Е39 teeth teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 октября 2007 в 20:22
а) их надо долго искать в хорошем состоянии, нь подходят.
Согласен полностью!
б) ему нужна рабочая лошадка, старые немцы (ИМХО) для этого не очень подходят.
А здесь не совсем. Есть 6-ти летний опыт юзания Мерса 190-го и скажу что съел за это время он у меня на запчасти не больше 1500 $

Особенно, если запчасти на разборках покупать teeth teeth
И чем гордиться, тем что за 6 лет свечи ни разу не менял!? angry angry teeth
Кажется, ставится ясно, в каком состоянии у тебя твой Е39 teeth teeth

Ходовку всю брал новую Лимфордер. Из б/у только подшипник вместе с задней ступицей купил за 20$
А свечи! Повезло! Купил самые дорогие и ходили они почему-то очень долго...я их даже не выкручивал. Заводилась всегда с 1 го раза, даже при -20-25.
На своей поменял свечи на 155 тыс пробега. Сам на них накатал 30 тыс, а сколько до меня одному Богу известно. И при этом проблем с запуском и тягой движка не было вообще. Начались только небольшие подергивания при тапке в пол...и то очень незначительные. Поэтому и решил первым делом сменить свечи
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 ноября 2007 в 11:50
Тогда беру свои слова обратно. Но! Свечи, имхо, все равно нужно менять, как расходники. Так спокойнее. Тем более, не так уж они и дороги, если не брать клинических случаев, типа моего smile
ЗЫ Но все равно они сменены wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 ноября 2007 в 12:26
Тогда беру свои слова обратно. Но! Свечи, имхо, все равно нужно менять, как расходники. Так спокойнее. Тем более, не так уж они и дороги, если не брать клинических случаев, типа моего smile
ЗЫ Но все равно они сменены wink

На мою комплет NGK с установкой 1500 р. Не так то и дорого. Но мой девиз: Не лезь туда где всё работает исправно! Ибо купив новые свечи неизвестно сколько они прослужат.... Мугут и после первой заправки нагнуться, а может и 100 тыс прокатаешь на них. Мне многие советуют промыть инжектор всякими там жижими... но опять же Зачем? Если нет проблем ни с запуском, ни с тягой, ни с расходом.
Если и стал бы мыть, то только со снятием и на стенде. Чтоб увидеть, какая лить начала, или наоборот засралась. Электронный впрыск это не механика... все менять не обязательно
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 ноября 2007 в 12:31
А я промывал у официалов. И блок дроссельной заслонки. Хотя никакого негатива не ощущал. Была такая рекомендация-выполнил smile
Пробег-то уже был хорошо за 90000.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™