Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 октября 2007

Машинка за 240-250тыс р.

Товарисчи! Посоветуйте!!

Надумал продавать свою 12-ку (21124, 2005г.в, люкс) - думаю тыс за 200000р. возьмут. Могу добавить еще 40-50тыс. Влезать в кредит не хочу.

Присматриваю машину для города, чтоб была 21века выпуска ). Размеры принципиального значения не имеют. В принципе основных три варианта: Корса С, Пежо 206, Гетс. Все будут 2001-2002г.в. Что из них понадежней? Внешне больше нравится Корса, но х.з.

Может, что еще??

отредактировано 30 октября 2007 в 11:411458 просмотров
Комментарии 83
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 13:56
В правильном напревлении идешь товарисч!!! Я бы для города взял А3 или Гольф4 1.8Т.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 14:02
В правильном напревлении идешь товарисч!!! Я бы для города взял А3 или Гольф4 1.8Т.


А3 старые ваще необоснованно дорогие, Гольф 1.8T за эти деньги живой тоже взять, имхо, не получицца.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:07
В правильном напревлении идешь товарисч!!! Я бы для города взял А3 или Гольф4 1.8Т.


А3 старые ваще необоснованно дорогие, Гольф 1.8T за эти деньги живой тоже взять, имхо, не получицца.

Ну с таким подходим только на бюджетных корейцах ездить teeth
Хотя про гольфа наверное ты прав...но значит 1.6 и вперед!!!
А3 вообще рулит нереально по управляемости wink и она стоит тех денег что за нее ломят
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 14:18
Ну с таким подходим только на бюджетных корейцах ездить teeth
Хотя про гольфа наверное ты прав...но значит 1.6 и вперед!!!
А3 вообще рулит нереально по управляемости wink и она стоит тех денег что за нее ломят


Нормальный подход. Реальный. Кроме того, что A3 дорогая, она ещё и смотрится уже никак, неактуально. А внешность - это важно. На авто.ру есть А3 серого цвета 5 дв., сбоку ваще на поинтер похожа. За эти деньги или долго и хлопотно подбирать нормального немца или побыстрее, попроще и более свежего корейца.
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 14:19
Гольф, конечно, хорошо. Но не проходит по год выпуска-цена, т.е. либо старше, либо дороже. Как, впрочем, и Ауди, плюс дороговизна в обслуживании
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 октября 2007 в 14:22
Гольф, конечно, хорошо. Но не проходит по год выпуска-цена, т.е. либо старше, либо дороже.
Поверь, он дольше и лучше проездит, чем эти малютки французы и корейцы wink
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 14:23
Гольф, конечно, хорошо. Но не проходит по год выпуска-цена, т.е. либо старше, либо дороже. Как, впрочем, и Ауди, плюс дороговизна в обслуживании


Правильная мысля. Гетс, Шума, Акцент.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:23
Ну с таким подходим только на бюджетных корейцах ездить teeth
Хотя про гольфа наверное ты прав...но значит 1.6 и вперед!!!
А3 вообще рулит нереально по управляемости wink и она стоит тех денег что за нее ломят


Нормальный подход. Реальный. Кроме того, что A3 дорогая, она ещё и смотрится уже никак, неактуально. А внешность - это важно. На авто.ру есть А3 серого цвета 5 дв., сбоку ваще на поинтер похожа. За эти деньги или долго и хлопотно подбирать нормального немца или побыстрее, попроще и более свежего корейца.

согласен, но хочется же ездить на нормальной машине. Меня вот моя ауди прет как внутри так и снаружи. хоть и старая а по сравнению с более новой мазда 3 или лачетти- я без раздумий бы выбрал ауди.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:26
Гольф, конечно, хорошо. Но не проходит по год выпуска-цена, т.е. либо старше, либо дороже.
Поверь, он дольше и лучше проездит, чем эти малютки французы и корейцы wink

+100000. Главное найти не заезженную.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 14:31
...а из предложенного, я за Гетц...
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 октября 2007 в 14:36
согласен, но хочется же ездить на нормальной машине. Меня вот моя ауди прет как внутри так и снаружи. хоть и старая а по сравнению с более новой мазда 3 или лачетти- я без раздумий бы выбрал ауди.


Много что хочется, надо реально расценивать свои возможности. Нужно развиваться поступательно, корейцы как старт будут очень даже вполне. А на Ауди, даже А4 и А3, смотреть только имея 300-350 т.р. в кармане.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 14:37
...а из предложенного, я за Гетц...

Да что уж тогда мелочиться-новый матиз (дешево и сердито).
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 14:42
vazovod, я принял к сведению твою точку зрения )). И рад, что ты доволен своей audi, о чем твердишь в каждом посте )). Но мне понты не нужны, хоть ауди мне и нравится. А гольф в корне нет omg , да и не нужен он мне конца 90-х.
Мне нужна машина поездить пару лет без особых хлопот и продать. В этом плане корейцы похуже. Гетс единственный достоин внимания. Поэтому скорее склоняюсь к Корсе, но все-таки Опель ).
0
изменен 29 октября 2007 в 14:55

Мне нужна машина поездить пару лет без особых хлопот и продать

Это гольф! или опель, но астра как минимум. Другой вопрос, что за эти деньги получится только Г3, так что ИМХО, астра G.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 15:00
астра G.
omg Точно... Сильный аппарат...
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 15:06
Астра уже ближе к теме, но дороговата получается, хоть 2000г.в. и можно попытаться.
Еще свежие мысли?))
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 15:08
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/403123.html
такой к примеру вариант...
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 15:13
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/403123.html
такой к примеру вариант...
"Мутный" вриант... Стоит на дисках от новой Астры, 16 радиус... Диски стоят КОСМОС + проигрыватель на 6 дисков, а что тогда на машину останется??? И где старые диски, родные???
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 15:20
vazovod, я принял к сведению твою точку зрения )). И рад, что ты доволен своей audi, о чем твердишь в каждом посте )). Но мне понты не нужны, хоть ауди мне и нравится. А гольф в корне нет omg , да и не нужен он мне конца 90-х.
Мне нужна машина поездить пару лет без особых хлопот и продать. В этом плане корейцы похуже. Гетс единственный достоин внимания. Поэтому скорее склоняюсь к Корсе, но все-таки Опель ).
ауди-это не даже близко не понты. Просто добротная,крепкая,надежная машина от которой получаешь удовольствие.
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 15:22
ну это я к примеру )). Насчет "мутности" согласен.
все-таки астра с натяжкой влезает в установленные мной параметры.
Есть ли еще варианты?.. Просто, в обозначенных мной вариантах в первом сообщении один плюс. Зачастую такие авто - вторые в семье, ездит на них женщина, не зажигает и пробег небольшой.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:29
ну это я к примеру )). Насчет "мутности" согласен.
все-таки астра с натяжкой влезает в установленные мной параметры.
Есть ли еще варианты?.. Просто, в обозначенных мной вариантах в первом сообщении один плюс. Зачастую такие авто - вторые в семье, ездит на них женщина, не зажигает и пробег небольшой.

А зачем вам понты с "21 веком"? Более новая машина за одинаковые деньги всегда будет и менее качественной. 3-летний гетц или тому подобные ведра просто рассыпятся сразу после покупки. Они не создавались для длительной эксплуатации, это машины "3 года и на свалку".
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 15:36
ну это я к примеру )). Насчет "мутности" согласен.
все-таки астра с натяжкой влезает в установленные мной параметры.
Есть ли еще варианты?.. Просто, в обозначенных мной вариантах в первом сообщении один плюс. Зачастую такие авто - вторые в семье, ездит на них женщина, не зажигает и пробег небольшой.

А зачем вам понты с "21 веком"? Более новая машина за одинаковые деньги всегда будет и менее качественной. 3-летний гетц или тому подобные ведра просто рассыпятся сразу после покупки. Они не создавались для длительной эксплуатации, это машины "3 года и на свалку".

с 21 веком - не понты. просто машину старше 7 лет покупать не хочется. С гетсом насчет надежности еще не все ясно, но с каких пор корса с пыжом стали ведрами?? это качественные авто, пусть и уступающие по надежности, к примеру, тойоте.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:38
с 21 веком - не понты. просто машину старше 7 лет покупать не хочется. С гетсом насчет надежности еще не все ясно, но с каких пор корса с пыжом стали ведрами?? это качественные авто, пусть и уступающие по надежности, к примеру, тойоте.

Но в ваш бюджет вписывается только машина старше 7 лет. Ни пыж, ни корса не рассчитаны на долгую эксплуатацию. Ничего качественного там нет, просто женские машинки ниже среднего уровня.
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 15:46
с 21 веком - не понты. просто машину старше 7 лет покупать не хочется. С гетсом насчет надежности еще не все ясно, но с каких пор корса с пыжом стали ведрами?? это качественные авто, пусть и уступающие по надежности, к примеру, тойоте.

Но в ваш бюджет вписывается только машина старше 7 лет. Ни пыж, ни корса не рассчитаны на долгую эксплуатацию. Ничего качественного там нет, просто женские машинки ниже среднего уровня.


Вот )) началось про "женские" )). В общем, наметилось две позиции. Моя с вариацими и советующие купить что-нибудь постарше и "по-серьезней.
Кстати, в механике я не очень и надеюсь на помощь друзей и сервисов.
0
изменен 29 октября 2007 в 15:50


Вот )) началось про "женские" )). В общем, наметилось две позиции. Моя с вариацими и советующие купить что-нибудь постарше и "по-серьезней.

Большая машина это:

1. Безопасность. Тут все по законам физики - чем тяжелее, чем длиннее капот, тем безопаснее.
2. Долговечность. В хлипкие агрегаты и малюсенькие движочки дешевых машинок ресурс не закладывается. Это очень накладно технически и со всех сторон невыгодно произовдителям. В 7-летнем возрасте такая машина с вероятностью 100% будет ведром. В нее не заложен такой срок эксплуатации.
3. Комфорт - то, для чего мы собственно покупаем машину. Какой комфорт в тесном салончике с дешевой отделкой?
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 15:57


Вот )) началось про "женские" )). В общем, наметилось две позиции. Моя с вариацими и советующие купить что-нибудь постарше и "по-серьезней.

Большая машина это:

1. Безопасность. Тут все по законам физики - чем тяжелее, чем длиннее капот, тем безопаснее.
2. Долговечность. В хлипкие агрегаты и малюсенькие движочки дешевых машинок ресурс не закладывается. Это очень накладно технически и со всех сторон невыгодно произовдителям. В 7-летнем возрасте такая машина с вероятностью 100% будет ведром. В нее не заложен такой срок эксплуатации.
3. Комфорт - то, для чего мы собственно покупаем машину. Какой комфорт в тесном салончике с дешевой отделкой?


1. Это понятно. Но в лобовых столкновениях учавствовать не собираюсь
3. Комфорт. Все относительно. После ВАЗа меня и корейцы радуют. И почему эти 2 пункта не смущают европейцев, которые на классе В только и ездят? ))
2. Надежность является для меня приоритетным в покупке авто, поэтому данное замечание ценно и заставляет задуматься
0
изменен 29 октября 2007 в 16:03


Вот )) началось про "женские" )). В общем, наметилось две позиции. Моя с вариацими и советующие купить что-нибудь постарше и "по-серьезней.

Большая машина это:

1. Безопасность. Тут все по законам физики - чем тяжелее, чем длиннее капот, тем безопаснее.
2. Долговечность. В хлипкие агрегаты и малюсенькие движочки дешевых машинок ресурс не закладывается. Это очень накладно технически и со всех сторон невыгодно произовдителям. В 7-летнем возрасте такая машина с вероятностью 100% будет ведром. В нее не заложен такой срок эксплуатации.
3. Комфорт - то, для чего мы собственно покупаем машину. Какой комфорт в тесном салончике с дешевой отделкой?


1. Это понятно. Но в лобовых столкновениях учавствовать не собираюсь
3. Комфорт. Все относительно. После ВАЗа меня и корейцы радуют. И почему эти 2 пункта не смущают европейцев, которые на классе В только и ездят? ))
2. Надежность является для меня приоритетным в покупке авто, поэтому данное замечание ценно и заставляет задуматься


1. Кроме шуток - твоего согласия не спросят.
2. Надежность зависит прежде всего от ресурса авто и качества сборки. От года выпуска надежность не зависит. Да и вообще, надежность очень относительное понятие. Как повезет.
3. Чем корейцы лучше тазика? undecided:
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 16:40
7х7, т.е. астра прям настолько лучше корсы?
все? дискуссия закончилась? кто-нибудь еще выскажет мнение?
0
На ВАЗ 2121 изменен 29 октября 2007 в 17:24
7х7, т.е. астра прям настолько лучше корсы?
все? дискуссия закончилась? кто-нибудь еще выскажет мнение?

Может Акцент? Посерьезней Гетца (внешне) и чуть дешевле, хотя как по мне, так он менее удобен пожизни
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 17:30
можно и акцент, конечно, но как-то насчет надежности у меня большие сомнения. вот еще глянул http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/627678.html
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 29 октября 2007 в 17:42
Народ, а чем Корса С плоха??? Современный авто, неприхотливый, удобный, безопасный, неугоняемый. Почему от него отказались? Я вот на него и смотрю пока, еще на Фабиу прошлую.
0
На Skoda Fabia изменен 29 октября 2007 в 17:44
Народ, а чем Корса С плоха??? Современный авто, неприхотливый, удобный, безопасный, неугоняемый. Почему от него отказались? Я вот на него и смотрю пока, еще на Фабиу прошлую.

а на новую фабию не смотрел????
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 17:49
Народ, а чем Корса С плоха??? Современный авто, неприхотливый, удобный, безопасный, неугоняемый. Почему от него отказались? Я вот на него и смотрю пока, еще на Фабиу прошлую.


Да никто не отказался от Корсы С и никто по ней толком ниче не сказал. Фабия ниче тоже, но она изначально дороже и как-то не очень нравится внешне.
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 29 октября 2007 в 17:49
неа, дорого больно, да и платформа еще необъезженная
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 29 октября 2007 в 17:51
Народ, а чем Корса С плоха??? Современный авто, неприхотливый, удобный, безопасный, неугоняемый. Почему от него отказались? Я вот на него и смотрю пока, еще на Фабиу прошлую.


Да никто не отказался от Корсы С и никто по ней толком ниче не сказал. Фабия ниче тоже, но она изначально дороже и как-то не очень нравится внешне.

Вот и мне интересно поподробнее про Корсу узнать - чё за зверь???
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 29 октября 2007 в 17:54
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/643041.html
во например, но больно дешево кажись. А корсы дороже 250 тыс будут sad
0
На Mercedes A-class изменен 29 октября 2007 в 18:10
Вот интересно почему на форуме бытует мнение "чем престижнее машина, тем надежнее!"
Да что за глупость?
Изходя из этой логики надо покупать старые мерены, желательно S Класс года так 92, да и стоить он будет штук 18 баксов, но не беда, он намного надежнее Корсы\гетса\ласера\ фокуса, ну подумаешь машине всего-ничего 15-17 лет, но сделана на века! А эти машины хоть новые, но ведра! smile)) teeth
Люди, но почему всегда говорите - не думая! Ну чем астра, надежнее корсы? А вектра, по этой логике, надежнее астры??? А как это может быть, если у астры и вектры почти все движки одинаковые?
А безопасность:
ауди А3 2003года
и корса 2002


Имеют по 4 звезды (по 25 баллов), а а3 больше и раза так в два дороже, но где же безопасней???

Покупая машину б класса (типа корсы) единственное в чем теряете - это в комфорте! и это правда- тут никуда не дется... Но опять же таки, смотря сколько разницы между авто, новая корса намного комфортнее БМВ 3 97гв.
Так что мой совет покупай поновее машину, пусть и поменьше. Хотя к корейским машинам я отношусь осторожно...
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 29 октября 2007 в 18:14
ну не все дороже 250, в питере я дешевле видел
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 29 октября 2007 в 18:23
Вот интересно почему на форуме бытует мнение "чем престижнее машина, тем надежнее!"
Да что за глупость?
Изходя из этой логики надо покупать старые мерены, желательно S Класс года так 92, да и стоить он будет штук 18 баксов, но не беда, он намного надежнее Корсы\гетса\ласера\ фокуса, ну подумаешь машине всего-ничего 15-17 лет, но сделана на века! А эти машины хоть новые, но ведра! smile)) teeth
Люди, но почему всегда говорите - не думая! Ну чем астра, надежнее корсы? А вектра, по этой логике, надежнее астры??? А как это может быть, если у астры и вектры почти все движки одинаковые?
А безопасность:
ауди А3 2003года
и корса 2002


Имеют по 4 звезды (по 25 баллов), а а3 больше и раза так в два дороже, но где же безопасней???

Покупая машину б класса (типа корсы) единственное в чем теряете - это в комфорте! и это правда- тут никуда не дется... Но опять же таки, смотря сколько разницы между авто, новая корса намного комфортнее БМВ 3 97гв.
Так что мой совет покупай поновее машину, пусть и поменьше. Хотя к корейским машинам я отношусь осторожно...


+100!!!
Полностью согласен, просто тут вмешивается такая весчь как понты, конечно если тебе лет 18-25 и ты еще не женат, то милое дело подкатить на бехе к клёвым девахам, или перед пацанами звездануть. Вообще, что кому от жизни надо, тот так и выбор делает. Меня вот устроит В класс и баста. ну на кройняк Гольф4 оторву...
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 19:07
Вот интересно почему на форуме бытует мнение "чем престижнее машина, тем надежнее!"
Да что за глупость?
Изходя из этой логики надо покупать старые мерены, желательно S Класс года так 92, да и стоить он будет штук 18 баксов, но не беда, он намного надежнее Корсы\гетса\ласера\ фокуса, ну подумаешь машине всего-ничего 15-17 лет, но сделана на века! А эти машины хоть новые, но ведра! smile)) teeth
Люди, но почему всегда говорите - не думая! Ну чем астра, надежнее корсы? А вектра, по этой логике, надежнее астры??? А как это может быть, если у астры и вектры почти все движки одинаковые?
А безопасность:
ауди А3 2003года
и корса 2002


Имеют по 4 звезды (по 25 баллов), а а3 больше и раза так в два дороже, но где же безопасней???

Покупая машину б класса (типа корсы) единственное в чем теряете - это в комфорте! и это правда- тут никуда не дется... Но опять же таки, смотря сколько разницы между авто, новая корса намного комфортнее БМВ 3 97гв.
Так что мой совет покупай поновее машину, пусть и поменьше. Хотя к корейским машинам я отношусь осторожно...


+100!!!
Полностью согласен, просто тут вмешивается такая весчь как понты, конечно если тебе лет 18-25 и ты еще не женат, то милое дело подкатить на бехе к клёвым девахам, или перед пацанами звездануть. Вообще, что кому от жизни надо, тот так и выбор делает. Меня вот устроит В класс и баста. ну на кройняк Гольф4 оторву...
ну что за маразм то? Всех как заклинело на слове понты. Мне вообще то наплевать на чем вы там ездите. Нравятся дешевые ведра-радуйтесь. Но как вы не понимаете, что дешево хорошо не бывает. Если себистоимость машины ниже чем у европейца в разы,то о чем тут можно говорить. А вся дешевизна к примеру мазды3 с лихвой компенсируется з.ч и сервисом. В мажоре передний бампер в сборе стоит 125косарей!!! Я офигел. А по поводу того что в старую инку надо много денег вваливать-полная чушь. Я на тазах когда ездил больше тратился,а про нервы и убитое время вообще вспоминать нехочется.
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 29 октября 2007 в 19:16
Мы сейчас ведем речь про иномарку в районе 230-250 косарей, так? Найдите мне пожалуйста уважаемый Вазовод А4 в хорошем состоянии за эту сумму...Просто когда говорят что лучше за 10000$ я мерин возьму чем опель 2000 г.в мне интересно чем люди руководствуются? Не спорю, Ауди, БМВ и другие представители премиум класса хорошие машины, но в данную сумму они не укладываются и все. И еще вопрос, почему же тогда в небедной европе автомобили класса В(Корса, Поло, 206 идт.) занимают лидирующие позиции по продажам?
0
На ВАЗ 2121 изменен 29 октября 2007 в 19:24
Просто когда говорят что лучше за 10000$ я мерин возьму чем опель 2000 г.в мне интересно чем люди руководствуются?

+мульён
Мне этого тоже не понять. Не те деньги чтоб Ауди покупать.
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 19:27
Мы сейчас ведем речь про иномарку в районе 230-250 косарей, так? Найдите мне пожалуйста уважаемый Вазовод А4 в хорошем состоянии за эту сумму...Просто когда говорят что лучше за 10000$ я мерин возьму чем опель 2000 г.в мне интересно чем люди руководствуются? Не спорю, Ауди, БМВ и другие представители премиум класса хорошие машины, но в данную сумму они не укладываются и все. И еще вопрос, почему же тогда в небедной европе автомобили класса В(Корса, Поло, 206 идт.) занимают лидирующие позиции по продажам?
потому что умом россию не понять. Искать машину я не собираюсь,т.к нет время и желания. Недавно знакомец купил а4 1.8т 99г за 250000р в приличном состоянии. Я по этому вопросу уже высказался. Для себя бы за эти деньги скореебы всего купил вольво с40 или а4. Опель тоже будет неплохим вариантом. Но корею низачто! Вы бы еще нексию новую посоветовали.
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 29 октября 2007 в 19:39
Мы сейчас ведем речь про иномарку в районе 230-250 косарей, так? Найдите мне пожалуйста уважаемый Вазовод А4 в хорошем состоянии за эту сумму...Просто когда говорят что лучше за 10000$ я мерин возьму чем опель 2000 г.в мне интересно чем люди руководствуются? Не спорю, Ауди, БМВ и другие представители премиум класса хорошие машины, но в данную сумму они не укладываются и все. И еще вопрос, почему же тогда в небедной европе автомобили класса В(Корса, Поло, 206 идт.) занимают лидирующие позиции по продажам?
потому что умом россию не понять. Искать машину я не собираюсь,т.к нет время и желания. Недавно знакомец купил а4 1.8т 99г за 250000р в приличном состоянии. Я по этому вопросу уже высказался. Для себя бы за эти деньги скореебы всего купил вольво с40 или а4. Опель тоже будет неплохим вариантом. Но корею низачто! Вы бы еще нексию новую посоветовали.


Вот это уже ближе к реали - умом не понять - потому что ума у россии нету... undecided . Не ну корея смотря какая - например тот же Гетс ниче очень даже...
По теме: я за корсу или фабиу
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 19:46
Мы сейчас ведем речь про иномарку в районе 230-250 косарей, так? Найдите мне пожалуйста уважаемый Вазовод А4 в хорошем состоянии за эту сумму...Просто когда говорят что лучше за 10000$ я мерин возьму чем опель 2000 г.в мне интересно чем люди руководствуются? Не спорю, Ауди, БМВ и другие представители премиум класса хорошие машины, но в данную сумму они не укладываются и все. И еще вопрос, почему же тогда в небедной европе автомобили класса В(Корса, Поло, 206 идт.) занимают лидирующие позиции по продажам?
потому что умом россию не понять. Искать машину я не собираюсь,т.к нет время и желания. Недавно знакомец купил а4 1.8т 99г за 250000р в приличном состоянии. Я по этому вопросу уже высказался. Для себя бы за эти деньги скореебы всего купил вольво с40 или а4. Опель тоже будет неплохим вариантом. Но корею низачто! Вы бы еще нексию новую посоветовали.


Вот это уже ближе к реали - умом не понять - потому что ума у россии нету... undecided . Не ну корея смотря какая - например тот же Гетс ниче очень даже...
По теме: я за корсу или фабиу
гетц хорош, но какой то несерьезный. Я за комфорт во всех проявлениях + удовольствие от вождения. Даже за эти деньги можно хороший пепелац найти. П.с. А я по весне как примерно за такуюже сумму буду мотоцикл брать...
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 октября 2007 в 20:05
...по теме:
ИМХО надо искать Астру G, очуменный пепелац + неугоняем + в обслужке копейки... Наверняка найдется интересный вариант у Физ. лица, ибо я лично и свою Нексию и свою нынешнюю Корсу продаю дешево (не реклама) и без "вранья". Причем как владелец я самый настоящий "лох" для сервисменов, т.к никогда не экономил и как следствие новый владелец Нексии (2001 GLE 8 клапанов) мне ни разу не звонил, машину я продал ему за 5К$, а она сейчас "весит" минимум 6 уе... Я думаю есть такие же вариантыпо Астре G... Из всего что можно купить - Астра мне более всего симпатична... Гетц - хороший аппарат, обалденное железо и динамика, хорошие краш-тесты и дешевизна обслужки, достаточный комфорт и опциии, но есть одно НО!!! Там багажник никакой... Вообще... Туда ничего не влезет... Я лично считал что это неважно, и что мне цемент не возить и т.д... Но когда он нужен - труба... Сейчас у меня в Корсе 380 литров при неразложенных сиденьях - так этого хватает на коляску+ 2-3 пакета, остальное все в салон... Гетц динамичен для своих движков, т.к легок (вроде 700 кило весит), Корса D = 1160 кг (по ПТС), но багажник Гетца - никакой... Астра G будет грамотный выбор... Сосед по гаражу такую пользовал долго, говорит: -Запчасти дешевде ВАЗ 2110... lightbulb
0
был 2 часа назад
изменен 29 октября 2007 в 20:30
...по теме:
ИМХО надо искать Астру G, очуменный пепелац + неугоняем + в обслужке копейки... Наверняка найдется интересный вариант у Физ. лица, ибо я лично и свою Нексию и свою нынешнюю Корсу продаю дешево (не реклама) и без "вранья". Причем как владелец я самый настоящий "лох" для сервисменов, т.к никогда не экономил и как следствие новый владелец Нексии (2001 GLE 8 клапанов) мне ни разу не звонил, машину я продал ему за 5К$, а она сейчас "весит" минимум 6 уе... Я думаю есть такие же вариантыпо Астре G... Из всего что можно купить - Астра мне более всего симпатична... Гетц - хороший аппарат, обалденное железо и динамика, хорошие краш-тесты и дешевизна обслужки, достаточный комфорт и опциии, но есть одно НО!!! Там багажник никакой... Вообще... Туда ничего не влезет... Я лично считал что это неважно, и что мне цемент не возить и т.д... Но когда он нужен - труба... Сейчас у меня в Корсе 380 литров при неразложенных сиденьях - так этого хватает на коляску+ 2-3 пакета, остальное все в салон... Гетц динамичен для своих движков, т.к легок (вроде 700 кило весит), Корса D = 1160 кг (по ПТС), но багажник Гетца - никакой... Астра G будет грамотный выбор... Сосед по гаражу такую пользовал долго, говорит: -Запчасти дешевде ВАЗ 2110... lightbulb

соглашусь. +1
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 октября 2007 в 08:13

Покупая машину б класса (типа корсы) единственное в чем теряете - это в комфорте! и это правда- тут никуда не дется... Но опять же таки, смотря сколько разницы между авто, новая корса намного комфортнее БМВ 3 97гв.
Так что мой совет покупай поновее машину, пусть и поменьше. Хотя к корейским машинам я отношусь осторожно...

Человек сам не понимает что говорит. Даже 190-й Мерин 1983 года будет в разы комфортней новой Корсы!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 октября 2007 в 08:46
А вообще автолюбители делятся на 2 лагеря:
1. Те кому не насрать на чем возить свою задницу, те кто либит комфорт и тишину в салоне, мягкость и плавность хода и кому не жалко ради всего этого тратить 1-2 кБаксов в год и на 15-20 тыс пробега, те покупают немцев Д или Е класса не взирая на год выпуска. Они заезжают планово раз в 10 тыс на диагностику ходовой... и по первому зову меняют уставшие детали. Они не делают дополнительную шумку (она и так превосходна), не ставят САБЫ и усилки (так как и штатную очень хорошо слышно), не ставят мультлоки и сигналки (их уже поставили до них или они просто не нужны), не страхуют АВТОКАСКОЙ (на разборе кузовщина в разы дешеле чем стоимость КАСКИ, а угоняют машины старше 5лет намного меньше новых)
2. Те кому насрать на чем ездить... им лишь бы доехать из п.А в п.Б. Они покупают себе ширпотребные ГОЛОВы (СОНИ и ПАНВАСЫ), САБы и усилки (бюджет под 900$), чтоб не слышать шум дороги..переобувают резину в самый последний момент (чтоб дольше не слышать гул колес). Им плевать на комфорт и мягкость хода, главное чтоб не ездить в сервис. Но при этом они готовы отдавать по 300-500$ за ТО, платить АВТОКАСКУ в 10% стоимости (30-40 тыс в машины (30-50 тыс в год)...ставить не выезжая из салона навороченные сигналки и мультлоки (бюджет около 800$...и при этом кричат что новая машина в эксплуатации намного дешевле старой, что я лучше буду ездить на новой Корсе, чем на старом ведре Мерине или БМВ.

Я отношусь к первой группе автолюбителей. Я всегда стремлюсь получать от жизни максимум того, что могу получить. Когда покупал свою первую иномарку в 1998 году. а это был 190-й Мерин, то очень долго сомневался...мне за эти деньги можно было взять новую семерку. В первый год эксплуатации выкатил из под него всю ходовку и закатил новую (примерно на 1000$). И ВСЁ! Дальше только он меня возил, а я наслаждался ездой на нём и не раставался с ним 6 лет. Когда появились деньги, то я задумался купить себе НОВУЮ тачилу. Обошел все салоны, смотрел и Срансеры, и Матрешки, и Фокусы, и Королы и Альмеры (на кореек вообще не смотрел). Даже заказывал себе тест-драйвы. Ощущения примерно такие как садишься после Срансера в наш ТАЗ. Дешевкой пахнет от всего.... трясет в них изрядно, шумовка отсутствует (особенно в Альмере). Короче, не моё это! Поедив на Мерине, БМВ или Ауди Д или Е класса, пусть даже на 15-ти летних, желания никакого не возникает ездить на дешевых японских, или корейских обмылках.
Конечно все авто этого класса требую затрат на обслуживание и я готов к этим затратам, поту как знаю что на новьё потратишь еще больше, а уж про новье Е класса я вооще лучше промолчу.
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 30 октября 2007 в 11:48
По поводу багажника Гетца - он действительно не особо нужен, тем более, что спинка дивана складывается, а вчетвером с полной загрузкой я ездить не собираюсь. Зато салон у Гетса побольше, чем у европейцев.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 30 октября 2007 в 12:23
По поводу багажника Гетца - он действительно не особо нужен, тем более, что спинка дивана складывается, а вчетвером с полной загрузкой я ездить не собираюсь. Зато салон у Гетса побольше, чем у европейцев.


так бы и сказал, что давно все решил, а то мы тут уже перес..лись друг с другом. bat
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 12:23

Покупая машину б класса (типа корсы) единственное в чем теряете - это в комфорте! и это правда- тут никуда не дется... Но опять же таки, смотря сколько разницы между авто, новая корса намного комфортнее БМВ 3 97гв.
Так что мой совет покупай поновее машину, пусть и поменьше. Хотя к корейским машинам я отношусь осторожно...

Человек сам не понимает что говорит. Даже 190-й Мерин 1983 года будет в разы комфортней новой Корсы!

Не будет! wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 12:29
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/403123.html
такой к примеру вариант...
"Мутный" вриант... Стоит на дисках от новой Астры, 16 радиус... Диски стоят КОСМОС + проигрыватель на 6 дисков, а что тогда на машину останется??? И где старые диски, родные???

Где там диски от новой Астры. Не вижу! 8)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 октября 2007 в 12:57

Покупая машину б класса (типа корсы) единственное в чем теряете - это в комфорте! и это правда- тут никуда не дется... Но опять же таки, смотря сколько разницы между авто, новая корса намного комфортнее БМВ 3 97гв.
Так что мой совет покупай поновее машину, пусть и поменьше. Хотя к корейским машинам я отношусь осторожно...

Человек сам не понимает что говорит. Даже 190-й Мерин 1983 года будет в разы комфортней новой Корсы!

Не будет! wink

Шумовка всяко тише, ход мягче, ямы глотает на УРА лучше, рельсы просто не замечает, в салоне ничего не дребезжит, скорсть 180 держит беспроблемно.
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 30 октября 2007 в 13:04
По поводу багажника Гетца - он действительно не особо нужен, тем более, что спинка дивана складывается, а вчетвером с полной загрузкой я ездить не собираюсь. Зато салон у Гетса побольше, чем у европейцев.


так бы и сказал, что давно все решил, а то мы тут уже перес..лись друг с другом. bat


Ничего я пока не решил 8) . Иначе бы не добавлял опрос. А тема животрепещущая оказалась bat
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 13:09

Покупая машину б класса (типа корсы) единственное в чем теряете - это в комфорте! и это правда- тут никуда не дется... Но опять же таки, смотря сколько разницы между авто, новая корса намного комфортнее БМВ 3 97гв.
Так что мой совет покупай поновее машину, пусть и поменьше. Хотя к корейским машинам я отношусь осторожно...

Человек сам не понимает что говорит. Даже 190-й Мерин 1983 года будет в разы комфортней новой Корсы!

Не будет! wink

Шумовка всяко тише, ход мягче, ямы глотает на УРА лучше, рельсы просто не замечает, в салоне ничего не дребезжит, скорсть 180 держит беспроблемно.

Как раз по поводу дребезжания-наоборот, это стопудова, ход мягче-это еще и от модификации зависит, плюс кому как нравится. Шумка, думаю, если и лучше, то совсем ненамного, учитывая возраст разработки и самой машины. 1982 и 2006-почувствуйте, как говорится, разницу! wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 октября 2007 в 13:53

Как раз по поводу дребезжания-наоборот, это стопудова, ход мягче-это еще и от модификации зависит, плюс кому как нравится. Шумка, думаю, если и лучше, то совсем ненамного, учитывая возраст разработки и самой машины. 1982 и 2006-почувствуйте, как говорится, разницу! wink

Мне есть с чем сравнивать. Я 6 лет юзал 190 го 85 года 90л.с. с АБС.
Сейчас у отца новая Тойота Корола. у кореша Мазда 3, у лучшего друга новый Зафира.
Шумка в 190-м луше и намного...даже лучше чем в Зафире.. Шиповку не слышно как и в Е39.
Руль чище информативней и прозрачней чем в Королле и Зафире, но уступает Мазде 3.
Ямы глотает даже лучше чем мой Е39. Е-класса.
Подвеска отходила у меня больше 85 тыс и никаких признаков на её замену не наблюдалось.
Вот кнечно кондея не было.. это "-". И АБС с низкой амплитудой была в те времена... но не подводила ни разу.
Его карбюраторный движок в 90 л.с. по динамики и максималке не хуже чем 97 лысых Тойтовских (1.4)... жрал бизина правда около 11-12 л.
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 30 октября 2007 в 15:35
Еще, мне кажется, подходит Альмера, но она дороже астры выходит. Ниссан понадежней, но подороже в обслуге и трудно ее этих годов в питере найти
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 октября 2007 в 16:00
Еще, мне кажется, подходит Альмера, но она дороже астры выходит. Ниссан понадежней, но подороже в обслуге и трудно ее этих годов в питере найти

Комфорт Опеля будет чуть выше... чотя я из отношу к одной группе,
Опель- Германия
Ниссан - Япония
Москвич - СССР biggrin
а надежность у ниссана может чуть выше, но это самые низкие из нимцев и японцев по всем параметрам. Цена говорит за себя!
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 30 октября 2007 в 16:35

чотя я из отношу к одной группе


что-то я не понял, что написано wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 17:29
Еще, мне кажется, подходит Альмера, но она дороже астры выходит. Ниссан понадежней, но подороже в обслуге и трудно ее этих годов в питере найти

Комфорт Опеля будет чуть выше... чотя я из отношу к одной группе,
Опель- Германия
Ниссан - Япония
Москвич - СССР biggrin
а надежность у ниссана может чуть выше, но это самые низкие из нимцев и японцев по всем параметрам. Цена говорит за себя!

Опять старые байки!!! Уже просто смешно! teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 октября 2007 в 17:32

Как раз по поводу дребезжания-наоборот, это стопудова, ход мягче-это еще и от модификации зависит, плюс кому как нравится. Шумка, думаю, если и лучше, то совсем ненамного, учитывая возраст разработки и самой машины. 1982 и 2006-почувствуйте, как говорится, разницу! wink

Мне есть с чем сравнивать. Я 6 лет юзал 190 го 85 года 90л.с. с АБС.
Сейчас у отца новая Тойота Корола. у кореша Мазда 3, у лучшего друга новый Зафира.
Шумка в 190-м луше и намного...даже лучше чем в Зафире.. Шиповку не слышно как и в Е39.
Руль чище информативней и прозрачней чем в Королле и Зафире, но уступает Мазде 3.
Ямы глотает даже лучше чем мой Е39. Е-класса.
Подвеска отходила у меня больше 85 тыс и никаких признаков на её замену не наблюдалось.
Вот кнечно кондея не было.. это "-". И АБС с низкой амплитудой была в те времена... но не подводила ни разу.
Его карбюраторный движок в 90 л.с. по динамики и максималке не хуже чем 97 лысых Тойтовских (1.4)... жрал бизина правда около 11-12 л.

Ой, только про руль не надо! teeth teeth teeth
Катался я однажды на 124-м после Калибры, руль там-как в компьтерном симуляторе! Излишне легкий! angry angry angry Это факт!
А про шумку-у меня доказательств нет, но не верю!!!!! Разработка 82 года!!!!!! undecided undecided undecided
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 30 октября 2007 в 18:11

Как раз по поводу дребезжания-наоборот, это стопудова, ход мягче-это еще и от модификации зависит, плюс кому как нравится. Шумка, думаю, если и лучше, то совсем ненамного, учитывая возраст разработки и самой машины. 1982 и 2006-почувствуйте, как говорится, разницу! wink

Мне есть с чем сравнивать. Я 6 лет юзал 190 го 85 года 90л.с. с АБС.
Сейчас у отца новая Тойота Корола. у кореша Мазда 3, у лучшего друга новый Зафира.
Шумка в 190-м луше и намного...даже лучше чем в Зафире.. Шиповку не слышно как и в Е39.
Руль чище информативней и прозрачней чем в Королле и Зафире, но уступает Мазде 3.
Ямы глотает даже лучше чем мой Е39. Е-класса.
Подвеска отходила у меня больше 85 тыс и никаких признаков на её замену не наблюдалось.
Вот кнечно кондея не было.. это "-". И АБС с низкой амплитудой была в те времена... но не подводила ни разу.
Его карбюраторный движок в 90 л.с. по динамики и максималке не хуже чем 97 лысых Тойтовских (1.4)... жрал бизина правда около 11-12 л.

Ой, только про руль не надо! teeth teeth teeth
Катался я однажды на 124-м после Калибры, руль там-как в компьтерном симуляторе! Излишне легкий! angry angry angry Это факт!
А про шумку-у меня доказательств нет, но не верю!!!!! Разработка 82 года!!!!!! undecided undecided undecided


Карлсон, никто твой Опель не обижает, я наоборот все большим уважением проникаюсь к этой марке. Но вот над чем опелю надо еще поработать, так это, по-моему, над салонами машин - практичность есть, а стиля нет(это в сравнении с Фольцем).
И еще, по теме, про астру С что слышал?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 октября 2007 в 00:09
Так я и не обижаюсь за Опель, больно надо! teeth
По поводу стиля и практичности-соглашусь, у Г5 салон лучше, чем у моей Астры. Без базара. На вкус и цвет, конечно, но материалы там лучше-это факт. Только и стоит он в сравнимой комплектации штуки на 3 дороже.
А Астра С- это концепт какой-то? omg omg teeth
0
На Opel Astra изменен 31 октября 2007 в 07:53
Гетц confused
А как насчет ФФ1?
Или поинтера. Фольксваген же делал
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 октября 2007 в 09:56
Так я и не обижаюсь за Опель, больно надо! teeth
По поводу стиля и практичности-соглашусь, у Г5 салон лучше, чем у моей Астры. Без базара. На вкус и цвет, конечно, но материалы там лучше-это факт. Только и стоит он в сравнимой комплектации штуки на 3 дороже.
А Астра С- это концепт какой-то? omg omg teeth

Поездил тут у товарища на новой Зафире (платформа ветры) с 1.8 движком в максимальной комплектухе!
Джопель он и есть Джопель. И до Пассата он явно не дотягивает... даже и до гольфа ему далеко
Никаких положительных эмоций! Обычная серость. Пластик- говнище! Шумки просто нет..дорогу слышно как в Королле, если не хуже! Каждую кочку чую своим копчиком. Нет ни одного кретерия, который бы мне понравился. Всё очень посредственно, но сарай большой!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 октября 2007 в 10:02

Катался я однажды на 124-м после Калибры, руль там-как в компьтерном симуляторе! Излишне легкий! angry angry angry Это факт!
А про шумку-у меня доказательств нет, но не верю!!!!! Разработка 82 года!!!!!! undecided undecided undecided

Ты еще такое поди скажи на Мериновском форуме! Тебя там точно помидорами закидают biggrin
Руль на Мерине 124 излишне легкий? omg Мож у тя и на Е39 руль легкий и не информативный? Не смеши задницу, она и так смешная! biggrin
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 31 октября 2007 в 12:51
Гетц confused
А как насчет ФФ1?
Или поинтера. Фольксваген же делал


Спасибо, что по теме smile
Форд не хочется. А Поинтер совсем уж маленький, с литровым мотором. Если только Поло...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 октября 2007 в 13:00

Катался я однажды на 124-м после Калибры, руль там-как в компьтерном симуляторе! Излишне легкий! angry angry angry Это факт!
А про шумку-у меня доказательств нет, но не верю!!!!! Разработка 82 года!!!!!! undecided undecided undecided

Ты еще такое поди скажи на Мериновском форуме! Тебя там точно помидорами закидают biggrin
Руль на Мерине 124 излишне легкий? omg Мож у тя и на Е39 руль легкий и не информативный? Не смеши задницу, она и так смешная! biggrin

Сам не смеши! wink Мерседес никогда не был лидером по управляемости! И излишне легкий руль-это данность на Мерсах. А про БМВ я ничего не говорил, не надо передергивать! bat
А что до Зафиры-шум покрышек зависит от их модели, это раз, два-пластик там получше, чем во многих одноклассниках-два. И не надо сравнивать машину из премиум-сегмента с относительно доступной, это три. Еще бы Роллс привел для сравнения teeth
А если кому-то нравится на 10-летних авто кататься по сервисам и считать, что зато, мол, как у пацанов, и при этом считать новые машины, пусть и более доступные, дерьмом-вэлкам! bat
Поверь, есть машины в десятки раз лучше твоей 10-летней БМВ, и не обязательно это новые БМВ, только вот ты еще, наверное, этого не знаешь! teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 октября 2007 в 13:19

Сам не смеши! wink Мерседес никогда не был лидером по управляемости! И излишне легкий руль-это данность на Мерсах. А про БМВ я ничего не говорил, не надо передергивать! bat
А что до Зафиры-шум покрышек зависит от их модели, это раз, два-пластик там получше, чем во многих одноклассниках-два. И не надо сравнивать машину из премиум-сегмента с относительно доступной, это три. Еще бы Роллс привел для сравнения teeth
А если кому-то нравится на 10-летних авто кататься по сервисам и считать, что зато, мол, как у пацанов, и при этом считать новые машины, пусть и более доступные, дерьмом-вэлкам! bat
Поверь, есть машины в десятки раз лучше твоей 10-летней БМВ, и не обязательно это новые БМВ, только вот ты еще, наверное, этого не знаешь! teeth

Покрышки на Зафире Континенталь Премиум Контакт - Это самые тихие из всех которые вообще когда либо производились !

А кто бы спорил. Конечно есть лучшие машины, только за 15 кБаксов их не купить... даже 10-ти летки... Но среди корейского автопрома их точно нет и быть еще долго не может. Японские бренды (Акура, Лексус и Инфинити) может быть.
Я бы с удовольствием поюзал Ягуар или на Бентли Континталь. biggrin тока вот дорогие заразы и сервис у них неприлично дорогой
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 31 октября 2007 в 16:04
Не отвлекаемся от темы, товарисчи. smile
В общем, выявились три фаворита. В связи с этим три вопроса.
Что дешевле в эксплуатации: Астра 2000г. или Гетц 2003г?
Что легче будет продать через два года?
Почему никто не голосует за 206? wink понятно, что француз, но вроде самый надежный из пежо (механика). Просто самый симпатичный он из предложенных. smile
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 31 октября 2007 в 16:12
Пластик- говнище!
...а все вокруг идиоты... Если посмотреть на жОпеля, то впринципе салон у них во всех в одном стиле, так вот Астра и Корса - признанные лидера по качеству отделки и даже награды каких то салонов имеют...
Шумки просто нет..
Друг пересел с ФФ2 на Зафиру , а он сильно по шумке заморочен, в ФФ2 дополнял и шумоизолировал сильнее, так в Зафире он сказал: -Даже трогать не буду, нормуль все...
Каждую кочку чую своим копчиком.
По Зафире не скажу, а мой копчик пока нормуль... biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 октября 2007 в 17:46
Не отвлекаемся от темы, товарисчи. smile
В общем, выявились три фаворита. В связи с этим три вопроса.
Что дешевле в эксплуатации: Астра 2000г. или Гетц 2003г?
Что легче будет продать через два года?
Почему никто не голосует за 206? wink понятно, что француз, но вроде самый надежный из пежо (механика). Просто самый симпатичный он из предложенных. smile

Ну если ломаться будут одинаково, то Опель дешевле! Но тут уже как повезет, ибо машине 8-й год пойдет, равно как и с Гетцем. Все зависит от предыдущего хозяина. По ликвидности будут примерно одинаковы, может, Гетц чуть лучше. confused
0
был 2 часа назад
изменен 31 октября 2007 в 17:51

Сам не смеши! wink Мерседес никогда не был лидером по управляемости! И излишне легкий руль-это данность на Мерсах. А про БМВ я ничего не говорил, не надо передергивать! bat
А что до Зафиры-шум покрышек зависит от их модели, это раз, два-пластик там получше, чем во многих одноклассниках-два. И не надо сравнивать машину из премиум-сегмента с относительно доступной, это три. Еще бы Роллс привел для сравнения teeth
А если кому-то нравится на 10-летних авто кататься по сервисам и считать, что зато, мол, как у пацанов, и при этом считать новые машины, пусть и более доступные, дерьмом-вэлкам! bat
Поверь, есть машины в десятки раз лучше твоей 10-летней БМВ, и не обязательно это новые БМВ, только вот ты еще, наверное, этого не знаешь! teeth

Покрышки на Зафире Континенталь Премиум Контакт - Это самые тихие из всех которые вообще когда либо производились !

А кто бы спорил. Конечно есть лучшие машины, только за 15 кБаксов их не купить... даже 10-ти летки... Но среди корейского автопрома их точно нет и быть еще долго не может. Японские бренды (Акура, Лексус и Инфинити) может быть.
Я бы с удовольствием поюзал Ягуар или на Бентли Континталь. biggrin тока вот дорогие заразы и сервис у них неприлично дорогой

+1.
0
был 2 часа назад
изменен 31 октября 2007 в 17:54

Катался я однажды на 124-м после Калибры, руль там-как в компьтерном симуляторе! Излишне легкий! angry angry angry Это факт!
А про шумку-у меня доказательств нет, но не верю!!!!! Разработка 82 года!!!!!! undecided undecided undecided

Ты еще такое поди скажи на Мериновском форуме! Тебя там точно помидорами закидают biggrin
Руль на Мерине 124 излишне легкий? omg Мож у тя и на Е39 руль легкий и не информативный? Не смеши задницу, она и так смешная! biggrin

Сам не смеши! wink Мерседес никогда не был лидером по управляемости! И излишне легкий руль-это данность на Мерсах. А про БМВ я ничего не говорил, не надо передергивать! bat
А что до Зафиры-шум покрышек зависит от их модели, это раз, два-пластик там получше, чем во многих одноклассниках-два. И не надо сравнивать машину из премиум-сегмента с относительно доступной, это три. Еще бы Роллс привел для сравнения teeth
А если кому-то нравится на 10-летних авто кататься по сервисам и считать, что зато, мол, как у пацанов, и при этом считать новые машины, пусть и более доступные, дерьмом-вэлкам! bat
Поверь, есть машины в десятки раз лучше твоей 10-летней БМВ, и не обязательно это новые БМВ, только вот ты еще, наверное, этого не знаешь! teeth

Вопрос не в тему: А как тебе твоя вольво по управляемости?
У друга S60 2.4Т и рулится она заметно хуже моей. Зато плавнее и мягче на прямой.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 октября 2007 в 18:00
Ну что-то в этом роде smile
Руль приятный, тижолый. В поворотах я колесами не визжу, но на неровностях в поворотах на большой скорости может чуть взбрыкнуть, переставиться (понятное дело, все в мизерных величинах). Возможно свою лепту вносят более жесткая подвеска и низкопрофильные колеса. confused
0
На Renault Sandero изменен 31 октября 2007 в 18:04
Ой, только про руль не надо! teeth teeth teeth
Катался я однажды на 124-м после Калибры, руль там-как в компьтерном симуляторе! Излишне легкий! angry angry angry Это факт!
А про шумку-у меня доказательств нет, но не верю!!!!! Разработка 82 года!!!!!! undecided undecided undecided


ну скажем про шумку это ты зря. Год тут не причем. Просто видно не довелось тебе на раритетах импортного производства поездить.
Ездил за рулем в мерсе 123 кузов, 1977 года. надо было прегнать его 160 км по трассе. Не было магнитолы, я чуть не уснул. Шумка изумительная. Окна были закрыты, в салоне тишина поскрыпывало слегка кожанное сиденье на неровностях дороги. Ехал 100-120 км в час.
На старой бэхе 84 года, пятерке шумка отличная.
а вот на машинах позвежее с этим делом почему-то похуже.
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 31 октября 2007 в 18:32
Астра машина классом выше чем Гетц, но кореец свежее, теоретически и проблем должно быть меньше. Астра крупнее - салон побольше+багажник. Вобщем 50/50, но я бы наверно Астру взял из этих двух, только предварительно проверил бы от и до.
0
был 2 часа назад
изменен 31 октября 2007 в 18:56
Ну что-то в этом роде smile
Руль приятный, тижолый. В поворотах я колесами не визжу, но на неровностях в поворотах на большой скорости может чуть взбрыкнуть, переставиться (понятное дело, все в мизерных величинах). Возможно свою лепту вносят более жесткая подвеска и низкопрофильные колеса. confused

а у тебя такая же передняя подвеска как и в стоке?
а при перестроении резком и прохождении долгих поворотов более 180гр руль и машина как себя ведет?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 октября 2007 в 19:22
Ну что-то в этом роде smile
Руль приятный, тижолый. В поворотах я колесами не визжу, но на неровностях в поворотах на большой скорости может чуть взбрыкнуть, переставиться (понятное дело, все в мизерных величинах). Возможно свою лепту вносят более жесткая подвеска и низкопрофильные колеса. confused

а у тебя такая же передняя подвеска как и в стоке?
а при перестроении резком и прохождении долгих поворотов более 180гр руль и машина как себя ведет?

Нет, подвеска другая, там аммо электронные с регулировкой жесткости, плюс пружины пониже.
Да все нормально с поведением, ничего особенно не замечал... confused
0
был 2 часа назад
изменен 31 октября 2007 в 19:44
Ну что-то в этом роде smile
Руль приятный, тижолый. В поворотах я колесами не визжу, но на неровностях в поворотах на большой скорости может чуть взбрыкнуть, переставиться (понятное дело, все в мизерных величинах). Возможно свою лепту вносят более жесткая подвеска и низкопрофильные колеса. confused

а у тебя такая же передняя подвеска как и в стоке?
а при перестроении резком и прохождении долгих поворотов более 180гр руль и машина как себя ведет?

Нет, подвеска другая, там аммо электронные с регулировкой жесткости, плюс пружины пониже.
Да все нормально с поведением, ничего особенно не замечал... confused

рад за тебя smile Мощьная машина это здорово.... ХОЧУ новую RS6 cry cry cry
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 октября 2007 в 19:47
Ну спасибо! embarassed:
А я хочу РС6 или АМГ С32 embarassed: embarassed:
0
На Volkswagen Tiguan, Hyundai Getz изменен 1 ноября 2007 в 11:27
Астра машина классом выше чем Гетц, но кореец свежее, теоретически и проблем должно быть меньше. Астра крупнее - салон побольше+багажник. Вобщем 50/50, но я бы наверно Астру взял из этих двух, только предварительно проверил бы от и до.


Понятно, что Астра побольше и попредставительней, но пока для меня размеры непринципиальны, тем более, что у родных и родственников машины есть и по 5 чел на месяц на дачу ездить я не собираюсь.
Весь вопрос в надежности, затратах и ликвидности. Читал статьи в зарулем про б/у Гетц, Корсу и 206 (про астру не нашел) - все надежные достаточно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™